г. Чита |
|
25 октября 2022 г. |
Дело N А19-15775/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 октября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 октября 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Ломако Н.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жевтневым Р.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Иркутской области от 12 сентября 2022 года по делу N А19-15775/2022,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ресурс" (ИНН 3816032690, ОГРН 1213800002305, далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственному учреждению - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 3808011062, ОГРН 1023801012905, далее - административный орган, фонд) о признании незаконным уведомления Филиала N 11 Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования РФ о размере страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 22.04.2022; об обязании Государственное учреждение - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, обязании определить класс профессионального риска и соответствующий страховой тариф в соответствии с основным видом экономической деятельности "35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными" в размере 0,20 процентов.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 12 сентября 2022 года по делу N А19-15775/2022 заявленные требования удовлетворены.
Фонд обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт считает уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 22.04.2022 правомерным; отказ в пересмотре размера страхового тарифа ООО "Ресурс" на 2022 обоснованным; заявленные требования не подлежащими удовлетворению, поскольку, устанавливая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ООО "Ресурс" на 2022, Фонд действовал в рамках своих полномочий, предоставленных Федеральным законом N 125-ФЗ, Правилами и Порядком, при этом каких либо нарушений законодательства и прав страхователя не допущено. Пересмотр установленного страхового тарифа, в том числе в случае предоставления страхователем документов о подтверждении основного вида экономической деятельности после 15 апреля, действующим законодательством не предусмотрен.
Заявитель в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласился.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 01.10.2022. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 3 статьи 156, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Обществом для подтверждения основного вида экономической деятельности было сформировано заявление 21.03.2022 в системе электронного документооборота "Контур.Экстерн".
14.04.2022 заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности было направлено в Фонда социального страхования N 11 посредством системы электронного документооборота "Контур.Экстерн", однако указанное заявление не было отправлено, в связи с техническим сбоем.
ООО "Ресурс" было получено Уведомление Фонда социального страхования N 11 от 22.04.2022 о страховом тарифе, согласно которому ООО "Ресурс" в соответствии с заявленным основным видом экономической деятельности "Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность ОКВЭД "02.10" определен 28 класс профессионального риска, что соответствует страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 6,10 процентов к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Поскольку "Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность ОКВЭД "02.10" не являлся основным видом экономической деятельности ООО "Ресурс", Обществом 16.05.2022 направлено в адрес Фонда социального страхования N 11 заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности от 11.05.2022, с приложением справки-подтверждением основного вида экономической деятельности от 11.05.2022.
18.05.2022 ООО "Ресурс" получено требование Фонда социального страхования N 11 от 22.04.2022 N 381122004449 о предоставлении необходимых пояснений или внесении соответствующих исправлений в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам.
В ответ на данное требование ООО "Ресурс" направил пояснения от 19.05.2022 N 154, в котором так же просил Фонд социального страхования N 11 принять и учесть ранее отправленное Заявление и справку-подтверждение основного вида экономической деятельности.
Уведомлением от 08.06.2022 N 03-04/01-1358 Фонд социального страхования отказал ООО "Ресурс" в принятии заявления и справки-подтверждения основного вида экономической деятельности из-за несвоевременности направления.
Не согласившись с выводами Фонда социального страхования N 11, ООО "Ресурс" обратилось в Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, с обращением от 15.06.2022 N 211, в котором просило принять и учесть ранее отправленное в адрес Фонда социального страхования N 11 заявление и установить страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях, в соответствии с заявленным основным видом деятельности "35.30.14" - производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными в размере 0,20 процента.
Уведомлением N 07-21/3807-16828 от 07.07.2022 Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования РФ в удовлетворении требований ООО "Ресурс" отказало.
Не согласившись с указанным решением Фонда, ООО "Ресурс" обратилось в суд с заявлением о признании его незаконным.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) общество является страхователем по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 17 Федерального закона N 125 -ФЗ страхователь обязан в установленном порядке и в определенные страховщиком сроки начислять и перечислять страховщику страховые взносы.
На основании статей 21 - 22 Федерального закона N 125-ФЗ страховые тарифы дифференцируются по отраслям экономики в зависимости от класса профессионального риска; страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком. Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 713 утверждены Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска (далее - Правила N 713).
Как следует из Правил N 713, виды экономической деятельности разделяются на группы в зависимости от класса профессионального риска (пункт 2).
Пунктом 8 Правил N 713 установлено, что экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.
В силу пункта 9 Правил N 713 основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.
Основной вид деятельности страхователя - юридического лица, а также виды экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, ежегодно подтверждаются страхователем в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (пункт 11 Правил N 713).
В соответствии с пунктом 2 Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2006 N 55 (далее - Порядок от 31.01.2006 N 55), основной вид экономической деятельности определяется страхователем самостоятельно в соответствии с пунктом 9 Правил, согласно которому основным видом экономической деятельности для коммерческой организации является вид деятельности, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.
В соответствии с пунктом 5 Порядка от 31.01.2006 N 55 в случае, если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, до 15 апреля (включительно) не представил документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, территориальный орган Фонда относит в соответствующем году данного страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указанными в отношении этого страхователя в Едином государственном реестре юридических лиц, и в срок до 1 мая уведомляет страхователя об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем этому классу профессионального риска.
Аналогичные положения содержатся в пункте 13 Правил N 713, согласно которому если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, не подтверждает основной вид экономической деятельности, такой страхователь в соответствующем году подлежит отнесению к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указанными в отношении этого страхователя в Едином государственном реестре юридических лиц.
При этом предусмотренное пунктом 5 Порядка от 31.01.2006 N 55 право фонда самостоятельно отнести страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности и аналогичные положения пункта 13 Правил N 713 не являются санкцией, применяемой к страхователю за нарушение им сроков представления документов, подтверждающих основной вид экономической деятельности, а являются мерой, призванной гарантировать права застрахованных лиц на страховое обеспечение в случае неисполнения страхователем своих обязанностей по подтверждению основного вида экономической деятельности.
Соответствующая правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 11.09.2018 N 309-КГ18-7926.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Данное положение подлежит учету и при толковании законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в силу правовых позиций, изложенных в актах Конституционного Суда Российской Федерации (в том числе Определения от 10.07.2003 N 291-О, от 15.07.2003 N 311-О, от 22.01.2004 N 8-О). Виды деятельности плательщика - организации, указанные в ЕГРЮЛ, сами по себе, вне связи с реально осуществляемыми им видами деятельности, экономического основания не имеют.
Право фонда, установленное в пункте 5 Порядка от 31.01.2006 N 55, основано на предусмотренной в законодательстве опровержимой презумпции, позволяющей фонду в условиях отсутствия надлежащей информации установить страхователю повышенный тариф страховых взносов, во всяком случае обеспечивающий права застрахованных лиц.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.2021 N 413-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются страхователем в порядке и по тарифам, которые установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (далее - Закон N 179-ФЗ).
Статьей 2 Федерального закона от 21.12.2021 N 413-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" предусматривается сохранение льготы для страхователей - индивидуальных предпринимателей в части начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая в соответствующих случаях вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II или III группы.
Основной вид экономической деятельности вновь созданных страхователей, которые не осуществляли свою деятельность в предыдущем году, не требует подтверждения в первый год их деятельности (пункт 6 Порядка).
Как следует из материалов дела, ООО "Ресурс" 09.02.2021 зарегистрировано в качестве страхователя и ему присвоен регистрационный номер 3811000234.
В 2021 основной вид экономической деятельности был заявлен страхователем как 35.30.4 - "Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными, поскольку ООО "Ресурс" создано в 2021 году и соответствии с п. 6 Порядка основной вид экономической деятельности в первый год его деятельности не требовал подтверждения, как вновь созданного: страхователя, который не осуществлял свою деятельность в предыдущем году.
Филиалом N 11 Иркутского регионального отделения Фонда в соответствии с заявленным основным видом экономической деятельности 10.02.2021 был определен I класс профессионального риска, что соответствует страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,20% к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа если в соответствии с указанными договорами заказчик обязан уплачивать страховщику страховые взносы, и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Виды деятельности плательщика - организации, указанные в ЕГРЮЛ, сами по себе, вне связи с реально осуществляемыми им видами деятельности, экономического основания не имеют.
Поскольку в 2022 году ООО "Ресурс" в соответствии с п. 3 Порядка в установленный срок не представило документов в подтверждение основного вида экономической деятельности, в связи, с чем согласно п. 5 Правил филиал Иркутского регионального отделения Фонда отнес ООО "Ресурс" к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видом экономической деятельности, указанными в отношении страхователя в Едином государственном реестре юридических лиц с кодом по ОКВЭД - 02.10, для которой установлен максимальный страховой тариф 6.1 % для уплаты страховых взносов в 2022году.
Фондом в адрес ООО "Ресурс" направлено уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 22.04.2022, согласно которому с января 2022 Обществу определен 28 класс профессионального риска, что соответствует страховом тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 6,10 % к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, если в соответствии с указанными договорами заказчик обязан уплачивать страховщику страховые взносы, и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний было получено страхователем 27.04.2022, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления.
Судом установлено, что Обществом 16.05.2022 направлено в адрес Фонда социального страхования N 11 заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности от 11.05.2022, с приложением справки-подтверждением основного вида экономической деятельности от 11.05.2022. Также, 19.05.2022 N 154, в адрес ответчика по требованию Фонда направлены пояснения с приложением справку-подтверждение основного вида экономической деятельности. Аналогичное заявление было направлено от 15.06.2022 в Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, с обращением.
Право Фонда, установленное в пункте 5 Порядка N 55, основано на предусмотренной в законодательстве опровержимой презумпции, позволяющей Фонду в условиях отсутствия надлежащей информации установить страхователю повышенный тариф страховых взносов, во всяком случае обеспечивающий права застрахованных лиц.
Доводы апеллянта нельзя признать соответствующими закону, поскольку согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации от 12.11.2018 N 304- КГ18-9969 страхователь, не представивший в установленный срок документы, указанные в пункте 3 Порядка N 55, и после установления Фондом размера страхового тарифа не может быть лишен возможности представить Фонду документы для подтверждения основного вида экономической деятельности; Фонд должен оценить эти документы и принять решение об определении размера страхового тарифа с их учетом.
В рассматриваемом случае судом установлено и не опровергнуто Фондом, что основным видом деятельности ООО "Ресурс" в соответствии с данными содержащимися в ЕГРЮЛ является "35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными".
Фондом не представлено доказательств того, что ООО "Ресурс" фактически осуществляет или когда-либо осуществлял деятельность по коду "02.10 - Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность", либо другой иной вид деятельности отличный от основного указанного в ЕГРЮЛ по коду ОКВЭД 35.30.4 - "Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными.
Ранее ООО "Ресурс" применялся страховой тариф в размере 0,2% по основному виду деятельности, относящемуся к 1 классу профессионального риска.
Доказательств того, что ООО "Ресурс" в ЕГРЮЛ вносились какие-либо изменения в части осуществляемых видов деятельности, либо что на дату направления спорного уведомления Фонд располагал информацией об изменении основного вида деятельности не представлено.
То обстоятельство, что обществом в установленный срок не представлены документы, подтверждающие основной вид деятельности, в связи, с чем, как указывает заявитель жалобы, оспариваемое уведомление является законным, не может быть принято во внимание, поскольку данное нарушение само по себе не может свидетельствовать об осуществлении страхователем назначенной в уведомлении деятельности (тарифа).
В силу пункта 5 Порядка Фонду необходимо определять "осуществляемые виды деятельности". В связи с этим вид фактически осуществляемой страхователем деятельности нельзя установить лишь на основании документов, содержащих сведения о видах экономической деятельности организации (постановление Президиума ВАС РФ от 05.07.2011 N 14943/10).
Доказательств же фактического осуществления вида деятельности, который был присвоен страхователю, ФСС РФ не представил.
Страховщик, реализуя установленные полномочия по определению вида экономической деятельности, в случае непредставления (несвоевременное непредставление) страхователем документов, не лишен права запросить необходимые документы у страхователя.
Таким образом, непредставление Обществом в установленный в пункте 3 Порядка в срок документов, подтверждающих вид экономической деятельности, не является основанием для установления наиболее высокого класса профессионального риска на основании документов, в которых приведены сведения о видах экономической деятельности данного предприятия, без наличия доказательств подтверждающих осуществления данного вида деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Данное положение подлежит учету и при толковании законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в силу правовых позиций, изложенных в актах Конституционного Суда Российской Федерации (в том числе Определения от 10.07.2003 N 291-О, от 15.07.2003 N 311-О, от 22.01.2004 N 8-О). Виды деятельности плательщика - организации, указанные в ЕГРЮЛ, сами по себе, вне связи с реально осуществляемыми им видами деятельности, экономического основания не имеют. Право фонда, установленное в пункте 5 Порядка подтверждения от 31.01.2006 N 55, основано на предусмотренной в законодательстве опровержимой презумпции, позволяющей фонду в условиях отсутствия надлежащей информации установить страхователю повышенный тариф страховых взносов, во всяком случае обеспечивающий права застрахованных лиц.
Иной подход противоречит принципу дифференцированности страховых тарифов в зависимости от класса профессионального риска осуществляемых видов экономической деятельности. Указанное согласуется с позицией Верховного суда Российской федерации (Определение от 12.11.2018 N 304-КГ18-9969).
Возложение на страхователя обязанности по уплате страховых взносов исходя из фактически не осуществляемых им видов деятельности, законодательством не предусмотрено.
Обществом представлены в материалы дела справка-подтверждение, приказы от 19.10.2021 об установлении тарифов на теплоноситель на тепловую энергию, на горячую воду основного вида деятельности, постановление Главы администрации Лесогорского муниципального образования от 26.05.2021 N 149, которым ООО "Ресурс" присвоен статус единой теплоснабжающей организации, расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Таким образом, уведомление от 22.04.2022 о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование с января 2022 года, рассчитанного исходя из основного вида экономической деятельности по коду ОКВЭД 02.10 не соответствует требованиям законодательства и нарушает права и законные интересы ООО "Ресурс".
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о неправильной правовой квалификации, а также несогласии фонда с обжалуемым судебным актом.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 12 сентября 2022 года по делу N А19-15775/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Н.В. Ломако |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-15775/2022
Истец: ООО "Ресурс"
Ответчик: ГУ Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации