г. Челябинск |
|
27 октября 2022 г. |
Дело N А76-27549/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 октября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 октября 2022 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баканова В.В., судей Бабиной О.Е. и Лукьяновой М.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Михайловым В.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Технобазис" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 18 августа 2022 г. по делу N А76-27549/2019
В судебном заседании приняли участие представители:
Прокуратуры Челябинской области - Кашапова Р.М. (служебное удостоверение),
Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области - Одинцов А.А. (доверенность от 27.12.2021 N 06-29/002529, служебное удостоверение, диплом),
Общество с ограниченной ответственностью "Технобазис" (далее - истец, ООО "Технобазис") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Элита" (далее - ответчик, ООО "Элита") о взыскании задолженности за поставленный товар в сумме 27 658 943 руб.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 25.10.2019 исковые требования ООО "Технобазис" удовлетворены в полном объеме.
С ООО "Элита" в пользу ООО "Технобазис" взыскана задолженность в сумме 27 658 943 руб.
Решение Арбитражного суда Челябинской области от 25.10.2019 вступило в законную силу. Взыскателю выдан исполнительный лист серии ФС N 031330589 от 27.11.2019.
24.02.2022 в Арбитражный суд Челябинской области поступило заявление Прокуратуры Челябинской области, действующей в интересах Российской Федерации, о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам.
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 25.02.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому округу (далее - Росфинмониторинг), Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области (далее - УФНС).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 18.08.2022 (резолютивная часть объявлена 16.08.2022) заявление Прокуратуры Челябинской области о пересмотре решения Арбитражного суда Челябинской области от 25.10.2019 года по делу N А76-27549/2019 по вновь открывшимся обстоятельствам удовлетворено.
Решение Арбитражного суда Челябинской области от 25.10.2019 года по настоящему делу отменено.
В апелляционной жалобе ООО "Технобазис" просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам.
В обоснование доводов жалобы ее податель указал, что судом первой инстанции не исследованы и не приняты во внимание доводы истца о пропуске Прокуратурой срока на обращение с заявлением о пересмотре судебного акта.
По мнению истца, заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам направлено в Арбитражный суд с нарушением процессуального срока, установленного Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Так, дата поступления в Прокуратуру информации, послужившей основанием для обращения с заявлением о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам, не указана. Как указывает податель апелляционной жалобы, выводы суда первой инстанции основаны на недопустимом доказательстве.
В представленном в арбитражный суд заявлении Прокуратуры указывается на наличие признаков использования судебных решений в противоправных целях, соответствующая информация содержится в справке МРУ Росфинмониторинга по УФО.
Между тем, указанное доказательство представлено в виде документа, не содержащего каких-либо реквизитов: даты, подписи лица, составившего данный документ. Документ для служебного пользования, содержащий подписи должностных лиц, не приобщен к материалам дела, а только представлен на обозрение суда.
Таким образом, единственное доказательство, на которое ссылается Прокуратура в своем заявлении о пересмотре судебного решения по вновь открывшимся обстоятельствам - справка МРУ Росфинмониторинга по УФО, представлено в материалы дела в ненадлежащем виде. Доводы заявления о пересмотре судебного акта основаны только на аналитической справке Росфинмониторинга.
ООО "Технобазис" полагает, что выводы Росфинмониторинга основаны не на изучении фактических материалов дела, а на субъективной трактовке движения денежных средств по счетам организаций и физических лиц.
Все поставки в адрес должников ООО "Технобазис", в том числе в адрес ООО "Элита" отражены в документах налоговой отчетности, в том числе в книгах продаж.
Также истец отмечает, что Федеральная налоговая служба включена в реестр кредиторов сразу после начала процедуры банкротства и принимала участие во всех собраниях кредиторов, в рамках процедуры банкротства требования конкурсного кредитора - ФНС России в полном объеме удовлетворены путем перечисления денежных средств в период с декабря 2019 г. по октябрь 2020 г. за счет взыскания дебиторской задолженности
Лица, участвующие в деле, уведомлены о дате, времени и месте судебного разбирательства посредством почтовых отправлений, размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", истец, ответчик и Росфинмониторинг представителей в судебное заседание не направили.
Суд апелляционной инстанции, проверив уведомление указанных лиц о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, с учетом положений части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
В соответствии со статьями 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом мнения представителей истца, Прокуратуры и УФНС, дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
Представитель Прокуратуры по доводам апелляционной жалобы возражал, заявил ходатайство о приобщении к материалам дела отзыва на апелляционную жалобу.
Отзыв на апелляционную жалобу приобщен к материалам дела в соответствии с положениями статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель УФНС по доводам апелляционной жалобы возражал.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Челябинской области от 25.10.2019, исковые требования ООО "Технобазис" к ООО "Элита" о взыскании задолженности в размере 27 658 943 руб. удовлетворены.
Обращаясь с заявлением о пересмотре судебного акта открывшимся обстоятельствам, Прокуратура в качестве существенных для дела обстоятельств приводит выявленную Росфинмониторингом схему по организации "теневой площадки" по "обналичиванию" денежных средств с использованием процедуры банкротства, активное участие в которой принимало ООО "Технобазис", отраженную в справке по результатам анализа операций (сделок) проверяемых лиц на предмет связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем.
Кроме того, в представленном отзыве Росфинмониторинг сообщил, что различными кредитными организациями установлены множественные признаки сомнительности операций ООО "Технобазис" в соответствующий временной период.
В соответствии со статьей 309 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд может пересмотреть принятый им и вступивший в законную силу судебный акт по новым или вновь открывшимся обстоятельствам по основаниям и в порядке, которые предусмотрены в главе 37 данного Кодекса.
Согласно норме части 1 статьи 310 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу решение, судебный приказ, определение, принятые арбитражным судом первой инстанции, пересматриваются по новым или вновь открывшимся обстоятельствам судом, принявшим эти решение, судебный приказ, определение.
Перечень оснований пересмотра судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам содержится в статье 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Согласно норме пункту 1 части 1 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вновь открывшимися являются обстоятельства, указанные в части 2 названной статьи и существовавшие на момент принятия судебного акта по делу.
Из части 2 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что вновь открывшимися обстоятельствами являются: 1) существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю; 2) установленные вступившим в законную силу приговором суда фальсификация доказательства, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо ложные показания свидетеля, заведомо неправильный перевод, которые повлекли за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному делу; 3) установленные вступившим в законную силу приговором суда преступные деяния лица, участвующего в деле, или его представителя либо преступные деяния судьи, совершенные при рассмотрении данного дела.
В пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 N 52 "О применении положений Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам" (далее - постановление N 52) разъяснено, что обстоятельства, которые согласно части 1 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основаниями для пересмотра судебного акта, должны быть существенными, то есть способными повлиять на выводы суда при принятии судебного акта.
При рассмотрении заявления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам суд должен установить, свидетельствуют ли факты, приведенные заявителем, о наличии существенных для дела обстоятельств, которые не были предметом судебного разбирательства по данному делу.
Существенным для дела обстоятельством может быть признано указанное в заявлении вновь обнаруженное обстоятельство, которое не было и не могло быть известно заявителю, неоспоримо свидетельствующее о том, что если бы оно было известно, то это привело бы к принятию другого решения (пункт 5 постановления N 52).
При этом судам следует проверить, не свидетельствуют ли факты, на которые ссылается заявитель, о представлении новых доказательств, имеющих отношение к уже исследовавшимся ранее судом обстоятельствам. Представление новых доказательств не может служить основанием для пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам по правилам главы 37 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с принятием судами мер противодействия незаконным финансовым операциям, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 08.07.2020 (далее - Обзор от 08.07.2020), орган прокуратуры, уполномоченный орган (территориальное подразделение Росфинмониторинга), налоговый или таможенный орган вправе обратиться в суд с заявлением о пересмотре решения (определения, постановления) суда, судебного приказа по вновь открывшимся обстоятельствам, если эти обстоятельства указывают на нарушение участниками процесса законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных незаконным путем, не были известны на момент рассмотрения спора и могут повлиять на исход дела.
Обстоятельства, указывающие на нарушение участниками процесса законодательства в сфере противодействия легализации доходов, обращение в суд с целью придания правомерного вида незаконным финансовым операциям, имеющих существенное значение для дела, но не являвшихся предметом судебного разбирательства по данному делу, могут быть признаны судом вновь открывшимися обстоятельствами.
Таким образом, определяющим критерием удовлетворения заявления о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам является установление факта их значительности и способности повлиять на исход спора, а также возникновение этих обстоятельств до даты принятия судебного акта и невозможность заявителю в силу субъективных причин быть осведомленным о наличии таких обстоятельств.
В пункте 6 Обзора от 08.07.2020 разъяснено, что при оценке наличия (отсутствия) признаков направленности действий участвующих в деле лиц на придание правомерного вида владению, пользованию и распоряжению денежными средствами или иным имуществом, приобретенными незаконным путем, судам необходимо исходить из того, что такие признаки могут усматриваться, в частности, в запутанном или необычном характере сделок, не имеющих очевидного экономического смысла или очевидной законной цели, а также учитывать разъяснения, данные в пункте 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 07.05.2015 N 32 "О судебной практике по делам о легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем, и о приобретении или сбыте имущества, заведомо добытого преступным путем", принимать во внимание типологии незаконных финансовых операций, подготовленные Росфинмониторингом.
Рассмотрев заявление Прокуратуры, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что приведенные Прокуратурой обстоятельства являются существенными для дела обстоятельствами, в суде первой инстанции не обсуждались и судом не оценивались, в связи с чем, имеются основания для пересмотра решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам.
Указанные выводы суда первой инстанции являются законными и обоснованными.
Согласно Положению о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 13.06.2012 N 808, Росфинмониторинг является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма, экстремистской деятельности и финансированию распространения оружия массового уничтожения, по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам (п. 1).
К полномочиям Росфинмониторинга отнесены, в том числе, следующие: осуществление контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, указанными в ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - индивидуальные предприниматели), в сфере деятельности которых отсутствуют контрольные (надзорные) органы, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и исполнением решений, принимаемых по результатам мероприятий контроля (надзора), а также привлечение к ответственности указанных организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации (подп. 1); осуществление в установленном им порядке проверки информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом в целях выявления операций (сделок), связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма (подп. 5); выявление признаков, свидетельствующих о том, что операция (сделка) с денежными средствами или иным имуществом связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма (подп. 6); осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом (подп. 7); разработка и реализация во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и организациями мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение незаконных финансовых операций (подп. 9.1).
Исходя из предусмотренных законом функций и объема полномочий Росфинмониторинга, сведения об организации схемы по "обналичиванию" денежных средств, содержащиеся в представленной справке, являются существенными для дела обстоятельствами, которые не были предметом судебного разбирательства по данному делу, а в случае, если бы они были известны суду, это привело бы к принятию другого решения.
Применение описанной в справке схемы позволяет совершать операции по взысканию денежных средств на основании множества исполнительных документов централизованно в пользу одного лица, после чего распределять взысканные денежные средства между физическими лицами, с минимальным риском применения банками противолегализационных мер, поскольку в обоих случаях перечисления денежных средств фактически санкционированы вступившими в законную силу судебными актами.
С учетом изложенного, поскольку сведения об организации схемы по "обналичиванию" денежных средств посредством вступивших в законную силу судебных актов, содержащиеся в представленной справке, являются существенными для дела обстоятельствами, которые не были предметом судебного разбирательства по данному делу, а в случае, если бы они были известны суду, это могло привести к принятию другого решения, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что при вынесении решения от 25.10.2019 суд не мог учесть данные обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, влияющие на оценку обстоятельств соблюдения порядка составления акта.
При вынесении обжалуемого судебного акта судом первой инстанции обоснованно учтено, что происхождение представленной справки установлено, обстоятельства возникновения и достоверность изложенных сведений Росфинмониторинга являлись предметом исследования и оценки в ходе рассмотрения аналогичного заявления прокуратуры в рамках дела N А76- 27553/2019.
Оснований не доверять сведениям Росфинмониторинга, с учетом специфики и направленности его деятельности, не имеется.
Довод ООО "Технобазис" о пропуске Прокуратурой срока на обращение с заявлением о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам, подлежит отклонению, поскольку при первоначальном рассмотрении исковых требований ни Росфинмониторинг, ни Прокуратура к участию в деле не привлекались.
По смыслу пункта 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", если конкурсные кредиторы полагают, что их права и законные интересы нарушены судебным актом, на котором основано заявленное в деле о банкротстве требование (в частности, если они считают, что оно является необоснованным по причине недостоверности доказательств либо ничтожности сделки), то на этом основании они, а также арбитражный управляющий вправе обжаловать в общем установленном процессуальным законодательством порядке указанный судебный акт, при этом в случае пропуска ими срока на его обжалование суд вправе его восстановить с учетом того, когда подавшее жалобу лицо узнало или должно было узнать о нарушении его прав и законных интересов.
Суд апелляционной инстанции также учитывает, что справка Росфинмониторинга содержит сведения, свидетельствующие о возможном наличии обстоятельств, повлекших за собой постановление судебного акта, содержащего фундаментальную судебную ошибку, в том числе однородных по содержанию вновь открывшимся обстоятельствам.
При изначальном рассмотрении исковых требований суд не мог знать об инициировании ООО "Технобазис" искового производства исключительно в целях реализации схемы по организации "теневой площадки" по "обналичиванию" денежных средств с использованием процедуры банкротства.
Данные сведения требуют дополнительной проверки, в том числе с участием в деле компетентных органов.
В силу части 1 статьи 312 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о пересмотре вступившего в законную силу судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам подается лицами, участвующими в деле, в арбитражный суд, принявший данный судебный акт, в срок, не превышающий трех месяцев со дня появления или открытия обстоятельств, являющихся основанием для пересмотра судебного акта.
Как установлено материалами дела, 25.11.2021 Прокуратуре Челябинской области из управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по УФО поступила представленная МРУ Росфинмониторинга по УФО информация с грифом "Для служебного пользования".
В соответствии с пунктом 19 постановления N 52 установленный частью 1 статьи 312 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации трехмесячный срок для обращения с заявлением о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам исчисляется со дня появления или открытия обстоятельств, являющихся основанием для пересмотра судебного акта. Днем открытия таких обстоятельств следует считать день, когда заявитель узнал или должен был узнать о наличии указанных обстоятельств.
Таким образом, установленный частью 1 статьи 312 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации срок для обращения с заявлением о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам подлежит исчислению именно с 25.11.2021, с момента, когда Прокуратура Челябинской области узнала о наличии соответствующих обстоятельств.
Соответственно, заявление о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам подано Прокуратурой с соблюдением порядка, установленного нормами статей 312 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводы подателя апелляционной жалобы о том, что заявление о пересмотре решения суда по настоящему делу по вновь открывшимся обстоятельствам основано на недопустимом доказательстве - справке МРУ Росфинмониторинга по УФО, не содержащей реквизитов, позволяющих идентифицировать документ и выдавшее его лицо, также подлежат отклонению судом апелляционной инстанции.
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 04.04.2019 N 249 утверждены Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в органах и организациях Прокуратуры Российской Федерации (далее - Положение) и Перечень сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения.
Настоящее Положение определяет общий порядок обращения с документами, делами, изданиями, надзорными (наблюдательными) производствами (далее - документы), машинными носителями информации (далее - МНИ) и другими материальными носителями информации, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации (пункт 1.1).
К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также несекретная информация, поступившая в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, доступ к которой ограничен в соответствии с требованиями федерального законодательства (пункт 1.2).
Снятие копий (размножение, тиражирование) с документов и МНИ с грифом "Для служебного пользования", разработанных в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации или поступивших из других органов и организаций на рассмотрение в органы или организации прокуратуры Российской Федерации, производится только с письменного разрешения должностных лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения (пункт 2.7).
Согласно пункту 3.1 Положения служебная информация ограниченного распространения без письменного разрешения должностного лица органа или организации прокуратуры Российской Федерации, уполномоченного относить ее к разряду ограниченного распространения, не подлежит разглашению (распространению), а также передаче другим органам или организациям.
Поступившие в органы или организации прокуратуры Российской Федерации документы и МНИ с грифом "Для служебного пользования", разработанные в других органах или организациях, не подлежат разглашению (распространению) без письменного разрешения органа или организации, которыми данная служебная информация отнесена к разряду ограниченного распространения (пункт 3.2).
На основании изложенного, в материалы настоящего дела Прокуратурой представлена в полном объеме информация Росфинмониторинга, приложенная к сопроводительному письму от 22.11.2021 из Управления Генеральной Прокуратуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу N 33/2-13-2021/68 дсп.
Факт наличия признаков схемы по организации "теневой площадки" по "обналичиванию" денежных средств отражен в справке по результатам анализа операций (сделок), проверяемых лиц на предмет связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем.
Существенным обстоятельством пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам послужила выявленная схема по "обналичиванию" денежных средств, в реализации которой активное участие принимало общество "Технобазис".
При этом доказательства, опровергающие выводы Росфинмониторинга по, содержащиеся в справке, в материалы дела подателем апелляционной жалобы не представлены (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Доводы апелляционной жалобы о том, что произведенные поставки отражены в документах налоговой отчетности, в том числе в книгах продаж, весь объем отгрузок заявлен в органы Федеральной налоговой службы для исчисления НДС, номера счетов-фактур, их даты и стоимость отгруженного товара могут быть проверены по базам данных налоговых органов, не являются предметом судебного разбирательства при рассмотрении вопроса о правомерности отмены решения суда в целях его пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам.
Установленные и надлежащим образом оцененные судом первой инстанции обстоятельства признаются арбитражным судом апелляционной инстанции необходимыми и достаточными для принятия именно такого решения, которое является предметом обжалования, в силу чего доводы апелляционной жалобы не влекут ее удовлетворение.
Доводы апелляционной жалобы, приведенные в их обоснование, не соответствуют нормам действующего законодательства и фактическим обстоятельствам дела, они не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, дают иную правовую оценку установленным обстоятельствам и по существу сводятся к переоценке доказательств, положенных в обоснование содержащихся в обжалуемом судебном акте выводов, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого законного и обоснованного решения суда первой инстанции.
С учетом изложенного, решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению по приведенным выше мотивам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
Судебные расходы распределяются между сторонами в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В связи с тем, что в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, судебные расходы остаются на её подателе.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 18 августа 2022 г. по делу N А76-27549/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Технобазис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.В. Баканов |
Судьи |
О.Е. Бабина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-27549/2019
Истец: ООО "Технобазис", ПРОКУРАТУРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "ЭЛИТА"
Третье лицо: МРУ Росфинмониторинг по Уральскому Федеральному округу, Руководитель УФНС по Челябинской области Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Хороший О.Д.
Хронология рассмотрения дела:
28.02.2024 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-8806/2023
17.10.2023 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-11810/2023
14.07.2023 Решение Арбитражного суда Челябинской области N А76-27549/19
27.10.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13532/2022
18.08.2022 Решение Арбитражного суда Челябинской области N А76-27549/19
04.07.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7170/2022
25.10.2019 Решение Арбитражного суда Челябинской области N А76-27549/19