город Воронеж |
|
26 октября 2022 г. |
Дело N А14-3605/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 октября 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Ушаковой И.В.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кривченко М.А.,
при участии:
от УФАС по Воронежской области: Сисева Н.И. - представитель по доверенности N ДЧ/5886/22 от 16.08.2022, сроком действия до 16.08.2023, представлен паспорт гражданина РФ;
от ООО "Семьсот дорог" и Управы Советского района городского округа город Воронеж представители в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области на решение Арбитражного суда Воронежской области от 04.07.2022 по делу N А14-3605/2022, по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Семьсот дорог" (ОГРН 1174827005891, ИНН 4806016437) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (ОГРН 1033600046908, ИНН 3664022568) о признании недействительным решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Семьсот дорог" (далее - заявитель, ООО "Семьсот дорог") обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган, Воронежское УФАС России) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Семьсот дорог" от 14.02.2022 N 036/06/104-201/2022.
Дело рассматривалось при участии третьего лица - управы Советского района городского округа город Воронеж (далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 04.07.2022 заявленные требования удовлетворены.
Решение УФАС по Воронежской области от 14.02.2022 по делу N 036/06/104-201/2022 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Семьсот дорог" признано недействительным.
Управление обязано устранить допущенные решением от 14.02.2022 нарушения прав и законных интересов общества.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, УФАС по Воронежской области обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать.
Податель жалобы считает обоснованным включение лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
К материалам дела приобщены дополнительные пояснения, поступившие от УФАС по Воронежской области, а также отзыв на апелляционную жалобу, поступивший от Управы Советского района городского округа город Воронеж.
В судебном заседании представитель УФАС по Воронежской области поддержал апелляционную жалобу, просил суд обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
10.10.2022 через электронный сервис "Мой Арбитр" от ООО "Семьсот дорог" поступило ходатайство об отложении судебного заседания.
Ходатайство мотивировано невозможностью присутствия представителя в судебном заседании ввиду его занятости в другом судебном заседании и необходимостью представления пояснений и дополнительных документов.
В силу части 3 статьи 158 АПК РФ в случае, если лицо, участвующее в деле и извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, заявило ходатайство об отложении судебного разбирательства с обоснованием причины неявки в судебное заседание, арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает причины неявки уважительными.
По смыслу приведенной нормы такое процессуальное действие суда как отложение судебного разбирательства является его правом, предоставленным для обеспечения возможности полного и всестороннего рассмотрения дела. Суд вправе отклонить ходатайство, если признает причины для отложения судебного разбирательства не уважительными.
Согласно положениям статей 59, 61 АПК РФ граждане и организации вправе вести свои дела в арбитражном суде через представителей.
ООО "Семьсот дорог" как юридическое лицо вправе иметь несколько представителей для участия в арбитражном процессе. Доказательств невозможности привлечения и явки в судебное заседание иных представителей, не представлено.
Таким образом, участие представителя ООО "Семьсот дорог" в ином судебном процессе не лишает юридическое лицо возможности вести дело в арбитражном суде через иных представителей или директором общества.
Разрешая вопрос об отложении судебного заседания, судебная коллегия, руководствуясь ст. 158, 184, 266 АПК РФ, не нашел оснований для признания указанной причины неявки в судебное заседание уважительной, в связи с чем в удовлетворении заявленного ходатайства отказано.
Для представления Обществом дополнительных пояснений и документов в судебном заседании был объявлен перерыв до "16" часов "00" минут "19" октября 2022 года.
За время перерыва заявлений, ходатайств и дополнительных пояснений и документов, в том числе через электронный сервис, от лиц, участвующих в деле, в материалы дела не поступило. В ходатайстве не указано, какие документы, для доказывания каких обстоятельств и доводов Общество не смогло представить к судебному заседанию, при этом длительность отложения определялась с учетом мнения сторон и достаточна для их получения.
В продолженное судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
23.03.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок управой Советского района городского округа город Воронеж (заказчик) размещено извещение о проведении аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 659 369,99 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 06.04.2021 года N 0131300000621000347 победителем аукциона признано - ООО "Семьсот дорог".
19.04.2021 года между управой Советскою района городского округа город Воронеж и ООО "Семьсот дорог" заключен контракт N 0347. Цена контракта - 9 031 509,45 руб.
Согласно п.п. 1.1 п. I контракта подрядчик обязуется в соответствии с условиями Контракта выполнить работы по устройству и ремонту тротуаров, установке и замене бортового камня на территории Советского района городского округа город Воронеж, согласно локальным сметным расчетам (Приложение N 2.1-2.3 к контракту) и ведомостям объемов работ (Приложение N 3.1-3.3 к контракту) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Место выполнения работы: г. Воронеж, ул. Машиностроителей; ул. Пеше-Стрелецкая, ул. 9 Января.
На основании п.п. 4.3 п. IV контракта: срок выполнения работы: с момента заключения контракта в течение 90 календарных дней в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ согласно приложению N 4 к контракту (то есть до 19.07.2021).
В соответствии с пунктом 4.6 Контракта подрядчик несет ответственность за нарушение начального и конечного сроков. На основании пункта 4.3 Контракта подрядчик осуществляет все расчеты с поставщиками, за исключением случаев, предусмотренных Контрактом.
В соответствии с п.п. 10.1 п. X контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В адрес подрядчика направлялись претензии (12.05.2021, 26.05.2021, 09.06.2021,22.07.2021, 04.08.2021, 25.10.2021) с требованием об исполнении условий Контракта
По состоянию на 12.01.2022 работы, предусмотренные контрактом, в полном объеме не выполнены.
Так, на участке ул. 9 Января выполнено - 97.9 % работ; на ул. Машиностроителей - 55% работ; на ул. Пеше-Стрелепкая - 27% работ. Данные обстоятельства подтверждаются актом от 16.12.2021 года, составленным представителями заказчика.
В связи с нарушением ООО "Семьсот дорог" сроков выполнения работ заказчиком 21.12.2021 принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта.
Указанное решение 21.12.2022 размещено в единой информационной системе, направлено почтой России в адрес ООО "Семьсот дорог" и по электронной почте.
В соответствии с отчетом об отслеживании отправления N 39405141034549, сформированным 21.01.2022 года Воронежской почтовой службой, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вручено адресату - 30.12.2022.
Таким образом, дата надлежащего уведомления подрядчика о решении заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта - 21.01.2022.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, и контракт считается расторгнутым 01.02.2022.
Полагая, что имеются основания для включения сведений в отношении ООО "Семьсот дорог" в реестр недобросовестных поставщиков, вследствие существенного нарушения Обществом условий контракта, Управа Советского района городского округа город Воронежа обратилось в антимонопольный орган с соответствующим ходатайством.
Решением Воронежского УФАС России от 25.01.2022 по делу N 036/06/104-77/2022 Управе Советского района городского округа город Воронежа отказано во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Семьсот дорог" в связи с нарушением заказчиком порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Управе Советского района городского округа город Воронежа 25.01.2021 антимонопольным органом выдано предписание о направлении обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Семьсот дорог" после вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу и расторжения контракта.
После вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, полагая, что имеются основания для включения сведений в отношении ООО "Семьсот дорог" в реестр недобросовестных поставщиков, вследствие существенного нарушения Обществом условий контракта, Управа Советского района городского округа город Воронежа обратилось в антимонопольный орган 02.02.2022 с соответствующим заявлением снова.
По результатам рассмотрения обращения, а также представленных документов Комиссией Воронежского УФАС России 14.02.2022 принято решение N 036/06/104-201/2022 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Семьсот дорог".
Не согласившись с вынесенным Воронежским УФАС России решением от 14.02.2022 N 036/06/104-201/2022, ООО "Семьсот дорог" обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением.
Арбитражный суд первой инстанции, принимая обжалуемое решение, пришел к выводу, что действия ООО "Семьсот дорог" были направлены на исполнение, принятых на себя обязательств, подрядчиком был соблюден порядок взаимодействия, предусмотренный законом на случай выявления обстоятельств, препятствующих надлежащему и своевременному исполнению контракта, в связи с чем оснований для включения общества в реестр недобросовестных поставщиков у антимонопольного органа не имелось.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводами суда первой инстанции в силу следующего
В силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В части 6 статьи 104 Закона N 44-ФЗ установлено, что в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В силу части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 данной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 данной статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 10 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Федеральным законом N 44-ФЗ определен особый порядок (процедура) включения недобросовестных поставщиков в реестр.
Как следует из Определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Таким образом, в реестр недобросовестных поставщиков включаются только такие сведения, которые подтверждают факт недобросовестности исполнителя, основанные на результатах проведенной антимонопольным органом проверки представленных информации и документов, свидетельствующих об умышленной направленности действий исполнителя на несоблюдение условий государственного (муниципального) контракта или уклонение от его исполнения.
Основанием для включения сведений в реестр является только такое уклонение исполнителя от заключения контракта или от исполнения его условий, которое явно подтверждает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающих права заказчика относительно условий (заявленных недобросовестным лицом как лучшие) и срока исполнения заключенного контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств.
В силу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлениях от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П, антимонопольный орган не должен ограничиваться формальной проверкой соблюдения заказчиком процедуры расторжения государственного (муниципального) контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства неисполнения (ненадлежащего исполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, определить существенность допущенных нарушений и вину лица и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения информации о хозяйствующем субъекте в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом
В силу части 1 статьи 715 ГК РФ заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (часть 2 статьи 715 ГК РФ).
Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков (часть 3 статьи 715 ГК РФ).
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).
В силу статьи 708 ГК РФ существенным условием договора подряда является условие о сроке выполнения работы.
Причиной принятия управой Советского района городского округа город Воронеж решения об одностороннем отказе от исполнения контракта было неисполнение договорных обязательств, а именно: не выполнение работ по контракту в установленный срок.
Как усматривается из материалов дела, муниципальный контракт заключен 19.04.2021, и должен быть выполнен в течение 90 дней со дня заключения контракта, то есть до 19.07.2021.
Дата принятия управой решения об одностороннем отказе от исполнения контракта - 21.12.2021, т.е. фактически срок, предоставленный Подрядчику для исполнения контракта, составил 8 месяцев.
В течение данного срока Подрядчик не предупреждал управу района о каких-либо обстоятельствах, объективно препятствующих исполнению обязательств в полном объеме.
Однако по состоянию на 21.12.2021 работы по Контракту исполнены частично: по объекту ул. Пешестрелецкая объем выполненной работы составляет 27, 4%, по ул. Машиностроителей -55,9 %, по ул. 9 Января -97,9 %, что подтверждается соответствующим актом.
ООО "Семьсот дорог" указывает, что неисполнение условий контракта обусловлено независящими от подрядчика обстоятельствами, а именно: уменьшением количества работников в связи с высокой заболеваемостью новой короновирусной инфекцией.
Помимо этого, работы замедлились в связи с обнаружением некачественной плитки, что потребовало замену данной продукции за счет подрядчика. Заявитель указывает, что имел намерение исполнить контракт добросовестно в установленный срок, между тем нарушение сроков произошло по независящим от ООО "Семьсот дорог" обстоятельствам.
Однако, анализ предоставленных ООО "Семьсот дорог" в материалы арбитражного дела листков нетрудоспособности показывает следующее.
Директор ООО "Семьсот дорог" Орлов СБ. был временно нетрудоспособен с 20.08.2021 по 03.09.2021 и с 27.10.2021 по 08.11.2021, т.е. за пределами установленного контрактом срока выполнения работ.
Периоды нетрудоспособности иных работников следующие: 19.09.2021-02.10.2021, 06.07.2021-19.07.2021, 01.09.2021-24.09.2021, 23.08.2021-07.09.2021, 27.09.2021-06.10.2021, 07.09.2021-15.09.2021, 31.08.2021-07.09.2021, 25.08.2021-30.08.2021.
Таким образом, в срок выполнения работ, установленный контрактом (с 20.04.2021 по 18.07.2021) в течение двух недель временно нетрудоспособен был один работник истца.
В период за пределами срока выполнения работ до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (с 19.07.2021 по 21.12.2021) одновременно нетрудоспособны были 3 работника в период с 01.09.2021 по 07.09.2021. С 07.09.2021 по 15.09.2021 и с 24.09.2021 по 27.09.2021 одновременно нетрудоспособны были 2 работника истца. В остальное время нетрудоспособен был один работник.
Таким образом, в установленный контрактом срок выполнения работ нетрудоспособным был один работник, что не может быть признано форс-мажорным обстоятельством для истца, а является его обычным предпринимательским риском.
Относительно довода о поставке контрагентами Общества некачественной плитки, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Согласно пункту 5 статьи 723 ГК РФ подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475).
В соответствии с пунктом 4.6 Контракта подрядчик несет ответственность за нарушение начального и конечного сроков. На основании пункта 4.3 Контракта подрядчик осуществляет все расчеты с поставщиками, за исключением случаев, предусмотренных Контрактом.
Судом апелляционной инстанции учитывается, что подрядчик осуществлял самостоятельный выбор поставщика материалов для выполнения необходимых работ по государственному контракту, в данном случае плитки, в связи с чем несет риски предпринимательской деятельности, связанные с ненадлежащим исполнением обязательств контрагентами.
Как указывает заявитель, неисполнение обязательств по контракту явилось следствием поставки плитки ненадлежащего качества контрагентами ООО "Семьсот дорог" - по договору от 16.03.2021 N 16/03/33 с ООО "Ярстрой", от 23.06.2021 N 6 с ООО "ПЛ".
Исходя из имеющихся в деле доказательств, апелляционная коллегия приходит к выводу, что недостатки плитки, поставленной по договору от 16.03.2021 N 16/03/33 с ООО "Ярстрой" были выявлены подрядчиком 26.05.2021, что подтверждается претензией от 26.05.2021 (т.1, л.д. 83).
При этом в указанной претензии ООО "Семьсот дорог" обращает внимание своего поставщика на то, что недостаток качественного материала повлечет за собой затруднительность выполнения обязательств по Контракту с Управой Советского района городского округа город Воронеж.
Претензия относительно качества поставленной плитки в адрес ООО "ПЛ" была заявлена только 08.09.2021 (т.1, л.д. 84), то есть через 2 месяца после истечения срока выполнения работ, установленных Контрактом.
В нарушение пункта 7.3.6 Контракта, в соответствии с которым подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика о не зависящих от него обстоятельствах, которые создают невозможность завершения работы в срок, ООО "Семьсот дорог" не известило заказчика о возникших проблемах с поставками материала.
Кроме того, представленный в материалы дела договор от 23.06.2021 N 31 (т.1 л.д. 73-75) не содержит согласованных условий о сроках поставки плитки, что также указывает на непринятие всех необходимых мер к выявлению и устранению допущенных нарушений.
Инициирование 07.06.2021 подрядчиком спора с ООО "ПЛ" в рамках дела N А14-9341/2022 с требованием о взыскании неосновательного обогащения, убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами, не относится к мерам по приобретению необходимого материала для исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что подрядчиком не осуществлялось необходимое взаимодействие с заказчиком в том порядке, которое предусмотрено действующим законодательством на случай невозможности своевременного исполнения обязательств и при возникновении препятствий, кроме того не доказано и наличие объективных препятствий выполнения работ по муниципальному контракту.
Доказательств принятия мер к скорейшему приобретения необходимого материала у иных лиц, также не представлено.
Совершенное ООО "Семьсот дорог" нарушение не было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля заявителя, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него для надлежащего исполнения требований законодательства о контрактной системе.
Доказательства совершения другими лицами неправомерных действий, которые находятся в причинной связи с допущенным нарушением, в материалах дела также отсутствуют.
Сроки выполнения работ нарушены. Указанные факты в совокупности свидетельствуют, по мнению апелляционной коллегии, о недобросовестном бездействии лица.
На основании вышеизложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований заявителя о признании недействительным решения УФАС Воронежской области от 14.02.2022 N 036/06/104-201/2022 о включении в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с чем, решение Арбитражного суда Воронежской области от 04.07.2022 по делу N А14-3605/2022 подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 04.07.2022 по делу N А14-3605/2022 отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
В удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью "Семьсот дорог" (ОГРН 1174827005891, ИНН 4806016437) о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (ОГРН 1033600046908, ИНН 3664022568) от 14.02.2022 N 036/06/104-201/2022 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Семьсот дорог" отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
И.В. Ушакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-3605/2022
Истец: ООО "Семьсот дорог"
Ответчик: УФАС по ВО
Третье лицо: Управа Советского райна ГО г. Воронеж