город Омск |
|
01 ноября 2022 г. |
Дело N А46-1848/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 ноября 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Дубок О.В., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11425/2022) Департамента строительства Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 15.08.2022 по делу N А46-1848/2022 (судья Третинник М.А.), принятое по заявлению Департамента строительства Администрации города Омска (ОГРН 1025500736326, ИНН 5503053583, адрес: 644099, город Омск, улица Карла Либкнехта, дом 33) к Управлению Федерального казначейства по Омской области (ОГРН 1025500741530, ИНН 5503029414, адрес: 644099, город Омск, улица Красногвардейская, дом 9), при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью Строительно-Монтажное управление - 5 Стройбетон "Восточное" (ОГРН 1145543017003, ИНН 5517201320, адрес: 646970, Омская область, Кормиловский район, рабочий поселок Кормиловка, улица Первомайская, дом 54), федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" (ОГРН 1127746046691, ИНН 7709895509, адрес: 109012, город Москва, Славянская площадь, 4, стр.1, 4 эт.; ком.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122а), о признании недействительным представления от 09.11.2021 N 52-19-11/7561 в части,
при участии в судебном заседании представителей:
от Департамента строительства Администрации города Омска - Телегина Юлия Григорьевна по доверенности от 15.07.2022 N ИСХ-ДС/1604 сроком действия 1 год;
от Управления Федерального казначейства по Омской области - Ренгольд Евгений Юрьевич по доверенности от 02.06.2022 N 52-16-13/3945 сроком действия 2 года,
от общества с ограниченной ответственностью Строительно-Монтажное управление - 5 Стройбетон "Восточное - Попова Наталья Сергеевна по доверенности от 12.05.2022 N 15/5 сроком действия 1 год,
УСТАНОВИЛ:
Департамент строительства Администрации города Омска (далее - заявитель, Департамент) обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании недействительным представления Управления Федерального казначейства по Омской области (далее - заинтересованное лицо, УФК по Омской области) от 09.11.2021 N 52-19- 11/7561 в части пункта 2 о нарушении пункта 1 части 3.8 статьи 49, пункта 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), подпункта 7 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пунктов 2.1, 8.2.7 Контракта N 07-2019/С объектом контроля по принятию к оплате первичных учетных документов за работы, выполненные на основании проектной документации с внесенными изменениями в строительные конструкции, затрагивающие несущие строительные конструкции, не получившие повторное положительное заключение, на сумму 6 549 264,39 руб.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительное предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственность Строительно-Монтажное управление - 5 Стройбетон "Восточное" (далее - ООО СМУ-5 СБ "Восточное"), федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР").
Решением Арбитражного суда Омской области 15.08.2022 по делу N А46-1848/2022 требования Департамента оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить требования Департамента.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что нарушение, указанное в акте выездной проверки и в пункте 2 описательной части представления о принятых к оплате первичных учетных документах за работы, выполненные на основании проектной документации с внесенными изменениями в строительные конструкции, затрагивающие несущие строительные конструкции (ростверки, плиты, фундамент), не получившей повторное положительное заключение, на сумму 6 549 264,39 руб. отсутствует; наименования работ и затрат в Приложении N 1 к акту выездной проверки не содержат информации о работах, которые выполнены в несущих строительных конструкциях; материалы дела договора об экспертном сопровождении не содержат, затраты на осуществление экспертного сопровождения в сметном расчете стоимости объекта отсутствуют ввиду чего оснований для применения части 3.9 статьи 49 ГрК РФ не имелось.
В материалы дела от УФК по Омской области, ООО СМУ-5 СБ "Восточное", ФКУ "ЦОКР" поступили письменные отзывы на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель Департамента поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель УФК по Омской области в судебном заседании поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ФКУ "ЦОКР" в судебном заседании поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
ФКУ "ЦОКР", надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечило, в связи с чем судебное заседание проведено в отсутствие данного лица в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу и отзывы на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
В соответствии с Соглашением между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Омской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Омской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" от 21.12.2019 N 073-09-2020-940, региональным проектом "Современная школа" подпрограммы "Доступность качественного образования на территории Омской области" государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" (далее - региональный проект), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15.10.2013 N 250-п, постановлением Правительства Омской области от 14.03.2019 N 86-п "О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета, определенных в 2019, 2020 годах, в сфере строительства и дорожного хозяйства" между Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области и Администрацией города Омска заключено "Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на реализацию мероприятия "Строительство зданий (сооружений) для размещения муниципальных общеобразовательных организаций в целях создания новых мест общего образования" подпрограммы "Доступность качественного образования на территории Омской области" государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" от 16.04.2020 N 52701000-1-2020-002 (далее - Соглашение).
Целью Соглашения является реализации мероприятия "Создание новых мест в общеобразовательных организациях (строительство зданий (сооружений) для размещения муниципальных общеобразовательных организаций в целях создания новых мест общего образования)" в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете городского округа города Омск на финансовое обеспечение расходных обязательств на достижение результатов регионального проекта в 2020 году, составил 367 856 501,41 руб.
В соответствии с Соглашением общий размер субсидии, предоставляемой бюджету городского округа город Омск в пределах бюджетных ассигнований на достижение результатов регионального проекта "уровня софинансирования, равного 88,00 %", составил в 2020 году не более 323 713 721,24 рубля, в том числе за счет средств федерального бюджета 278 393 800,27 руб.
Дополнительным соглашением от 02.11.2020 N 52701000-1-2020-0021/1 к Соглашению внесены изменения в части объема расходных обязательств города Омска в 2020 году, который был уменьшен до 312 215 495,47 руб., также уменьшен общий размер субсидии до 274 749 636,01 руб., в том числе за счет средств федерального бюджета 236 284 686,96 руб.
Согласно пункту 4.3.3 Соглашения муниципалитет также взял на себя обязанность в рамках мероприятия регионального проекта "Создание не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников")" осуществить до 31.12.2020 "Строительство общеобразовательной школы в микрорайоне "Амурский-2" г. Омск" мощностью 1122 места, предполагаемой (предельной) стоимостью 734 113 720,94 руб.
В связи с чем в отношении заявителя УФК по Омской области проведена выездная проверка на основании приказа от 17.06.2021 N 39-кд по факту соблюдения целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках федерального проекта "Современная школа" подпрограммы "Развитие дошкольного и общего образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, за период с 01.01.2020 по 31.12.2020.
Проверкой установлено, что на основании конкурсной процедуры, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 25.03.2019 N ПРЕ 0152200004719000139 между Департаментом (муниципальный заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление-9 Стройбетон "Космическое" заключен муниципальный контракт от 08.04.2019 N 07-2019/С (идентификационный код закупки 193550305358355030100100260014120414) о закупке объекта капитального строительства "Строительство общеобразовательной школы в микрорайоне "Амурский-2", г. Омск", строительство которого необходимо осуществить в соответствии с разрешением на строительство, градостроительным планом земельного участка, проектной документацией, в отношении которой получено положительное заключение государственной экспертизы (далее - Контракт).
Приказом Департамента от 20.11.2020 N 102 утверждены изменения, внесенные в разделы проектной документации объекта "Строительство общеобразовательной школы в микрорайоне "Амурский- 2", получившей положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 22.10.2018 N 55-1-1-3-003170-2018 и о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства от 23.10.2018 N 55-2-0089-18, выданные Главным управлением государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, а именно:
- в разделе ПД N 4 ОМ-1091-КР 1.1 (Изм. 1,2): добавлены на схему ростверк МРЛ1 и плита Пм2, на схеме изменена конфигурация ростверка МРЛЗ; заменены ростверк МРЛ1 на плиты Пм1 и Пм3, ростверк МРЛ3 на плиту Пм4, исключен ростверк МРЛ1 по оси У/6, увеличен ростверк МРЛ3 в осях 14-16/С, в спецификации измена масса Фм7, откорректирован фундамент Фм7, изменена конфигурация фундамента Фм9;
- в разделе ПД N 4 ОМ-1091-КР 1.2 (Изм. 1,2): добавлены сваи длиною 8 метров в спецификацию и на схему, в спецификации изменено количество фундаментов Фсм1, Фсм6, Фсм7, Фсм13, добавлены ростверки Фсм12, Фсм13, Фсм14, Фсм15, Фсм16, Фсм17, откорректировано количество фундаментов Фсм1, Фсм6, Фсм7;
- в разделах ПД N 4 ОМ-1091-КР 4.3, ПД N 4 ОМ-1091-КР 4.4 добавлены плиты перекрытия.
В результате Департаментом приняты к оплате первичные учетные документы за работы, выполненные на основании не получившей повторное положительное заключение проектной документации с внесенными изменениями в строительные конструкции, затрагивающие несущие строительные конструкции (ростверки, плиты, фундамент).
По результатам выездной проверки УФК по Омской области в адрес заявителя вынесено представление от 09.11.2021 N 52-19-11/7561, пунктом 2 которого установлено нарушение пункта 1 части 3.8 статьи 49, пункта 7 статьи 52 ГрК РФ, подпункта 7 пункта 1 статьи 162 БК РФ, пунктов 2.1, 8.2.7 Контракта, выразившееся в том, что объектом контроля приняты к оплате первичные учетные документы за работы, выполненные на основании проектной документации с внесенными изменениями в строительные конструкции, затрагивающими несущие строительные конструкции, не получившими повторное положительное заключение.
Не соглашаясь с указанным нарушением, полагая, что у заявителя отсутствовали основания для получения повторного положительного заключения проектной документации с внесенными изменениями, Департамент обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
По результатам рассмотрения заявления принято решение Арбитражного суда Омской области от 15.08.2022 по делу N А46-1848/2022, являющееся предметом апелляционного обжалования.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения.
На основании пункта 1 статьи 1 БК РФ отношения, возникающие в процессе осуществления бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым БК РФ.
Согласно статье 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В соответствии со статьей 38 БК РФ Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
С целью проверки по вопросу соблюдения целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках федерального проекта "Современная школа" подпрограммы "Развитие дошкольного и общего образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 (ИКМ 2021- ПВ.025.1011-5200.035) за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 УФК по Омской области в отношении Департамента в период с 22.06.2021 по 08.09.2021 проведена выездная проверка.
Проверкой установлено, что между Департаментом (муниципальный заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление-9 Стройбетон "Космическое" заключен муниципальный Контракт о закупке объекта капитального строительства "Строительство общеобразовательной школы в микрорайоне "Амурский-2", г. Омск", строительство которого необходимо осуществить в соответствии с разрешением на строительство, градостроительным планом земельного участка, проектной документацией, в отношении которой получено положительное заключение государственной экспертизы.
Приказом Департамента от 20.11.2020 N 102 на основании подтверждений соответствия изменений, внесенных в проектную документацию, получившую положительное заключение экспертизы проектной документации, требованиям части 3.8 статьи 49 ГрК РФ от 13.05.2020 N 1, от 22.05.2020 N 2, от 27.05.2020 N 3, от 29.05.2020 N 4, от 05.06.2020 N 5, от 10.06.2020 N 6, от 19.06.2020 N7, от 23.06.2020 N 8, от 30.06.2020 N 9, от 14.07.2020 N 10, от 24.07.2020 N 11, от 12.08.2020 N 12, от 02.10.2020 N 13, от 02.10.2020 N 14, от 05.10.2020 N 15, предоставленных ООО СМУ-5 СБ "Восточное" и утвержденных главным инженером проекта ООО СМУ-5 СБ "Восточное" А.В. Семеновым, утверждены изменения, внесенные в проектную документацию.
Согласно части 15 статьи 48 ГрК РФ проектная документация, а также изменения, внесенные в нее в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 указанного кодекса, утверждаются застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором. В случаях, предусмотренных статьей 49 ГрК РФ, застройщик или технический заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на экспертизу. Проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации, за исключением случаев, предусмотренных частями 15.2 и 15.3 статьи 48 ГрК РФ.
Частью 15.2 статьи 48 ГрК РФ установлено, что застройщик или технический заказчик вправе утвердить изменения, внесенные в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 ГрК РФ, при наличии подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, предоставленного лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, утвержденного привлеченным этим лицом в соответствии с ГрК РФ специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта.
Как следует из части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, экспертиза проектной документации по решению застройщика может не проводиться в отношении изменений, внесенных в проектную документацию, получившую положительное заключение экспертизы проектной документации, если такие изменения одновременно:
- не затрагивают несущие строительные конструкции объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы;
- не влекут за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования линейных объектов;
- не приводят к нарушениям требований технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований государственной охраны объектов культурного наследия,требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объекта;
- соответствуют заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, а также результатам инженерных изысканий; - соответствуют установленной в решении о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, принятом в отношении объекта капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в установленном порядке, стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, осуществляемого за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Довод апелляционной жалобы о том, что вносимые изменения не затрагивают несущие строительные конструкции, является несостоятельным ввиду следующего.
Под несущими конструкциями понимаются строительные конструкции, воспринимающие эксплуатационные нагрузки и воздействия и обеспечивающие пространственную устойчивость здания (Раздел 3 СП 13-102-2003. Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений) (далее - СП 13-102-2003).
Пунктом 4.3 СП 13-102-2003 при обследовании зданий объектами рассмотрения являются основные несущие конструкции, в том числе фундаменты, ростверки, фундаментальные балки, перекрытия.
Между тем изменения были внесены:
- в разделе ПД N 4 ОМ-1091-КР 1.1 (Изм. 1,2): добавлены на схему ростверк МРЛ1 и плита Пм2, на схеме изменена конфигурация ростверка МРЛЗ; заменены ростверк МРЛ1 на плиты Пм1 и Пм3, ростверк МРЛ3 на плиту Пм4, исключен ростверк МРЛ1 по оси У/6, увеличен ростверк МРЛ3 в осях 14-16/С, в спецификации измена масса Фм7, откорректирован фундамент Фм7, изменена конфигурация фундамента Фм9;
- в разделе ПД N 4 ОМ-1091-КР 1.2 (Изм. 1,2): добавлены сваи длиною 8 метров в спецификацию и на схему, в спецификации изменено количество фундаментов Фсм1, Фсм6, Фсм7, Фсм13, добавлены ростверки Фсм12, Фсм13, Фсм14, Фсм15, Фсм16, Фсм17, откорректировано количество фундаментов Фсм1, Фсм6, Фсм7;
- в разделах ПД N 4 ОМ-1091-КР 4.3, ПД N 4 ОМ-1091-КР 4.4 добавлены плиты перекрытия.
Пунктом 1 части 3.8 статьи 49 ГрК РФ предусмотрено исключение, в случае замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы экспертиза проектной документации по решению застройщика может не проводиться.
Однако в рассматриваемом случае произведено добавление элементов в несущие строительные конструкции объекта, что заменой не является.
С учетом вышеизложенного исключения, предусмотренные пунктом 1 части 3.8 статьи 49 ГрК РФ не распространяются, в связи с чем Департамент обязан получить повторное положительное заключение экспертизы проектной документации с внесенными изменениями в строительные конструкции, затрагивающими несущие строительные конструкции (фундамент, ростверки, плиты)
Таким образом, выполнение требований части 3.8 статьи 49 ГрК РФ является обязательным условием для Департамента при внесении соответствующих изменений в проектную документацию, в том числе и при наличии подтверждений соответствия изменений.
Довод апелляционной жалобы о том, что иной расчет работ, выполненных на основании проектной документации с внесенными изменениями, заинтересованным лицом не представлен, отклоняется ввиду того, что письмо УФК по Омской области от 01.07.2022 N 52-19-20/4496 о корректировке представления, согласно почтовому уведомлению получено Департаментом 06.07.2022.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Вопрос об отнесении судебных расходов по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы не рассматривался, так как Департамент освобожден от ее уплаты в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 15.08.2022 по делу N А46-1848/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленными квалифицированными электронными подписями судей, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
О.В. Дубок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.