г. Москва |
|
02 ноября 2022 г. |
Дело N А40-131709/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 октября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 ноября 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи А.Н. Григорьева,
судей О.В. Гажур, Е.В. Ивановой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания П.А.Зайцевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ИНФРАЛИНК" на определение Арбитражного суда г. Москвы от 16.08.2022 по делу N А40-131709/21 о признании обоснованным и включению в третью очередь реестра требований кредиторов должника требование МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 11 в размере 27 731 104, 13 руб. - неустойка, с учетом положений пункта 3 статьи 137 Закона о банкротстве; в остальной части отказать
о несостоятельности (банкротстве) ООО "ИНФРАЛИНК" (119017, МОСКВА ГОРОД, ПЫЖЕВСКИЙ ПЕРЕУЛОК, ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 2 ОФИС 222, ОГРН: 1027700131964, Дата присвоения ОГРН: 15.08.2002, ИНН: 7727146647)
при участии в судебном заседании:
от ИФНС по г. Москве - Громакова Ю.В., Калинина А.В. дов. от 17.12.2021
от а/у Макарова В.В. - Москаленко Д.Л. дов. от 01.09.2022
Иные лица не явились, извещены.
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда города Москвы от 04.04.2022 в отношении ООО "ИНФРАЛИНК" (119017, МОСКВА ГОРОД, ПЫЖЕВСКИЙ ПЕРЕУЛОК, ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 2 ОФИС 222, ОГРН: 1027700131964, Дата присвоения ОГРН: 15.08.2002, ИНН: 7727146647) введена процедура наблюдения.
Временным управляющим ООО "ИНФРАЛИНК" утвержден арбитражный управляющий Макаров Валерий Викторович, член ПАУ ЦФО (адрес для направления корреспонденции: 107564, г. Москва, а/я 40).
Определением Арбитражного суда города Москвы от 16.08.2022 г. признано обоснованным и включено в третью очередь реестра требований кредиторов должника требование МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 11 в размере 27 731 104, 13 руб. - неустойка, с учетом положений пункта 3 статьи 137 Закона о банкротстве; в остальной части отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ООО "ИНФРАЛИНК" обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило указанное определение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, отказав ФНС в признании обоснованным и включении в третью очередь реестра требований кредиторов должника требование МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 11 в размере 27 731 104, 13 руб.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.kad.arbitr.ru в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Заслушав представителей а/у Макарова В.В., МРИ ФНС России, исследовав доказательства, представленные в материалы дела, оценив их в совокупности и взаимной связи в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, с учетом установленных обстоятельств по делу, апелляционный суд считает доводы подателя жалобы необоснованными в силу следующего.
Согласно статье 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на следующие обстоятельства.
1. Задолженность по пени по НДС в общем размере 27 730 690,90 руб.
Налогоплательщиком 15.12.2021 и 16.12.2021 в Инспекцию представлены уточненные налоговые декларации по НДС за 1-4 кварталы 2018 года с исключением из Разделов 8 деклараций (книг покупок) счетов-фактур, полученных от сомнительных контрагентов.
Сумма НДС к доплате в бюджет составила 251 444 182 руб. и погашена ООО "ИНФРАЛИНК" следующим образом: - сумма налога в размере 104 561 847 руб. зачтена 10.12.2021 по заявлению Общества по решениям о зачете из имеющейся переплаты по налогу на прибыль организаций; - остальная сумма налога уплачена налогоплательщиком из переплаты по НДС, образовавшейся в результате представления уточненных налоговых деклараций по НДС за 4 квартал 2019 года и 2 квартал 2020 года с уменьшением налоговых обязательств на 147 000 000 руб., представленных ООО "ИНФРАЛИНК" 13.12.2021 и 16.12.2021 соответственно.
В связи с подачей ООО "ИНФРАЛИНК" указанных уточненных налоговых деклараций за 1-4 кварталы 2018 года с суммой налога к уплате в общем размере 251 444 182 руб. в КРСБ Общества по налогу на добавленную стоимость образовалась задолженность по пени в размере 82 092 332,31 рублей.
На основании статьи 69 НК РФ Обществу направлены требования от 14.01.2022 N 4 на сумму 54 391 555,23 руб., от 19.01.2022 N 5 на сумму 27 699 691,53 руб.
Требование от 14.01.2022 N 4 направлено Обществу посредством телекоммуникационных каналов связи (далее - ТКС) 17.01.2022 и получено Обществом 17.01.2022.
Требование от 19.01.2022 N 5 направлено Обществу посредством ТКС 21.01.2022 и получено Обществом 21.01.2022.
В связи с неисполнением налогоплательщиком в добровольном порядке в установленный пунктом 4 статьи 69 НК РФ срок погашения задолженности по пени, Инспекция, руководствуясь положениями статьи 46 НК РФ, вынесла Решение о взыскании за счет денежных средств налогоплательщика от 09.02.2022 N 3 на сумму 82 092 332,31 руб.
Решение о взыскании за счет денежных средств налогоплательщика от 09.02.2022 N 3 направлено Обществу 10.02.2022 посредством ТКС.
Одновременно с Решением о взыскании за счет денежных средств Инспекцией были приняты Решения о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводов его электронных денежных от 09.02.2022 N N 15-28.
Решения о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводов его электронных денежных от 09.02.2022 направлены Обществу посредством ТКС 10.02.2022 и приняты ООО "ИНФРАЛИНК" 10.02.2022. За период с 09.02.2022 по текущую дату с расчетных счетов Должника списана задолженность по пени по НДС в размере 54 361 641,41 руб.
Как следует из заявления налогового органа, сумма задолженности по пени по НДС за налоговые периоды 1-4 кварталы 2018 года, подлежащая включению в реестр требований кредиторов ООО "ИНФРАЛИНК", составляет 27 730 690,90 руб.
2. Задолженность по пени по налогу на прибыль организаций в размере 413,23 руб.
25.02.2022 Обществом в Инспекцию представлена уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2019 год с доплатой исчисленного налога в бюджет в размере 1 464 руб. по закрытому обособленному подразделению "КРЫМ-1" КПП 775050001 ОКТМО 35701000. Налог погашен на основании заявления Общества путем зачета из имевшейся суммы переплаты по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет (решение о зачете от 01.03.2022).
Пени в размере 413,23 руб., причитающиеся к уплате в бюджет налогоплательщиком самостоятельно не оплачены, в связи с чем, на основании статьи 69 НК РФ Обществу выставлено Требование об уплате от 11.04.2022 N 96 на сумму 413,23 руб., направленное налогоплательщику по ТКС 11.04.2022 и полученное Обществом 19.04.2022.
По состоянию на текущую дату ООО "ИНФРАЛИНК" Требование об уплате от 11.04.2022 N 96 на сумму 413,23 руб. не исполнено. Как следует из заявления налогового органа, сумма задолженности по пени по налогу на прибыль организаций за 2019 год, подлежащая включению в реестр требований кредиторов ООО "ИНФРАЛИНК" составляет 413,23 руб.
3. Денежные обязательства по Государственному контракту от 27.12.2017 N 1723730200012217000413252/2/17 по реализации проекта "Реконструкция стенда В2В для наземных испытаний двигательной установки верхних ступеней ракеты-носителя с имитацией штатных условий эксплуатации", заключенному между ООО "ИНФРАЛИНК" (далее - Генеральный подрядчик) и ФКП "НИЦ РКП" (входит в группу компаний Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"), в общем размере - 144 505 875,14 руб. (неотработанная часть полученного по Контракту авансового платежа).
Согласно подпункту "д" пункта 39 постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" государственный заказчик (в том числе действующее от его лица федеральное государственное бюджетное учреждение, федеральное государственное автономное учреждение или федеральное государственное унитарное предприятие, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий)) или заказчик в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Госкорпорацией "Роскосмос" во исполнение положений указанного постановления Правительства Российской Федерации в адрес ФНС России направлен пакет документов для представления требований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией в деле о несостоятельности (банкротстве) ООО "ИНФРАЛИНК", в том числе Контракт, заключенный между ООО "ИНФРАЛИНК" и ФКП "НИЦ РКП". Цена Контракта установлена в размере 2 235 757 120,00 руб., является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета. 29.03.2018 в соответствии с условиями Контракта Заказчиком (ФКП "НИЦ РКП") выплачен Генеральному подрядчику (ООО "ИНФРАЛИНК") аванс в размере 16% от цены Контракта - платежное поручение N 222986 от 29.03.2018 на сумму 357 721 139,20 руб. Расчеты за выполненные Генеральным подрядчиком работы производятся ежемесячно по факту выполнения работ согласно Графику производства и оплаты работ, на основании утвержденных смет, в течение 30 календарных дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (Форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3) и предъявления Генеральным подрядчиком счета на оплату выполненных работ посредством перевода денежных средств на расчетный счет Генерального подрядчика, при условии своевременного получения счета-фактуры. Погашение аванса производится пропорционально стоимости выполненных Работ за каждый календарный год.
Уполномоченным органом указано на то, что согласно письма Госкорпорации "Роскосмос" от 31.08.2021 N 77-23348 (вх. от 12.11.2021 N 21840), писем ФКП "НИЦ РКП" от 23.11.2021 N 462-6580 (вх. от 10.01.2022 N 00023), от 07.04.2022 N 462-1874 (вх. от 13.04.2022 N 06727) и от 20.04.2022N08781 (вх. от 28.04.2022 N08781) неотработанная часть полученного ООО "ИНФРАЛИНК" по Контракту авансового платежа составляет 130 410 652,01 руб.
Как следует из заявления налогового органа, сумма задолженности по Государственному контракту от 27.12.2017 N 1723730200012217000413252/2/17, подлежащая включению в реестр требований кредиторов ООО "ИНФРАЛИНК", составляет 130 410 652,01 руб.
Суд первой инстанции признал обоснованным требование налогового органа и включил в третью очередь реестра требований кредиторов должника требование МРИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 11 в размере 27 731 104, 13 руб. - неустойка, с учетом положений пункта 3 статьи 137 Закона о банкротстве; в остальной части отказал.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции.
В пункте 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" (далее - Постановление N 35) разъяснено, что в силу пунктов 3 - 5 статьи 71 и пунктов 3 - 5 статьи 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны.
При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности, поскольку может иметь место злонамеренное соглашение должника и конкретного кредитора с целью причинения вреда имущественным правам иных кредиторов либо с целью введения контролируемого банкротства.
Таким образом, в деле о банкротстве включение задолженности в реестр требований кредиторов должника возможно только в случае установления действительного наличия обязательства у должника перед кредитором, которое подтверждено соответствующими доказательствами.
При рассмотрении обоснованности требований кредиторов подлежат проверке доказательства возникновения задолженности в соответствии с материально-правовыми нормами, которые регулируют обязательства, неисполненные должником.
Заявитель считает, что сумма пеней, начисленных за период 1-4 кварталы 2018 года, не может быть включена в реестр требований кредиторов в связи с тем, что в карточке лицевого счета по НДС отсутствует уточненная декларация за 4 квартал 2018 года, а также в связи с тем, что в настоящее время проводится камеральная налоговая проверка указанной декларации.
Судом установлено, суммы недоимки по пени сформированы следующим образом.
Пени в размере 413,23 рублей начислены на недоимку по уточненной налоговой декларации за 2019 год. Требование от 11.04.2022 N 96 на сумму 413,23 руб. направлено налогоплательщику по ТКС 11.04.2022 получено Обществом 19.04.2022.
В рассматриваемой апелляционной жалобе налогоплательщиком доводов о неправомерном начислении пени по налогу на прибыль организаций не приводится.
Налогоплательщиком 15.12.2021 и 16.12.2021 в Инспекцию представлены уточненные налоговые декларации по НДС за 1-4 кварталы 2018 года с исключением из Разделов 8 деклараций (книг покупок) счетов-фактур, полученных от сомнительных контрагентов. Сумма НДС к доплате в бюджет составила 251 444 182 руб. и погашена ООО "ИНФРАЛИНК" следующим образом:
- сумма налога в размере 104 561 847 руб. зачтена 10.12.2021 по заявлению Общества по решениям о зачете из имеющейся переплаты по налогу на прибыль организаций;
- остальная сумма налога уплачена налогоплательщиком из переплаты по НДС, образовавшейся в результате представления уточненных налоговых деклараций по НДС за 4 квартал 2019 года и 2 квартал 2020 года с уменьшением налоговых обязательств на 147 000 000 руб., представленных ООО "ИНФРАЛИНК" 13.12.2021 и 16.12.2021 соответственно.
В связи с подачей ООО "ИНФРАЛИНК" указанных уточненных налоговых деклараций за 1-4 кварталы 2018 года с суммой налога к уплате в общем размере 251 444 182 руб. в КРСБ Общества по налогу на добавленную стоимость образовалась задолженность по пени в размере 82 092 332,31 рублей.
На основании статьи 69 НК РФ Обществу направлены требования от 14.01.2022 N 4 на сумму 54 391 555,23 руб., от 19.01.2022 N 5 на сумму 27 699 691,53 руб.
Требование от 14.01.2022 N 4 направлено Обществу посредством телекоммуникационных каналов связи (далее - ТКС) 17.01.2022 и получено Обществом 17.01.2022.
Требование от 19.01.2022 N 5 направлено Обществу посредством ТКС 21.01.2022 и получено Обществом 21.01.2022.
В связи с неисполнением налогоплательщиком в добровольном порядке в установленный пунктом 4 статьи 69 НК РФ срок погашения задолженности по пени, Инспекция, руководствуясь положениями статьи 46 НК РФ, вынесла Решение о взыскании за счет денежных средств налогоплательщика от 09.02.2022 N 3 на сумму 82 092 332,31 руб. Решение о взыскании за счет денежных средств налогоплательщика от 09.02.2022 N 3 направлено Обществу 10.02.2022 посредством ТКС.
Одновременно с Решением о взыскании за счет денежных средств Инспекцией были приняты Решения о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводов его электронных денежных от 09.02.2022 N N 15-28. Решения о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводов его электронных денежных от 09.02.2022 направлены Обществу посредством ТКС 10.02.2022 и приняты ООО "ИНФРАЛИНК" 10.02.2022.
За период с 09.02.2022 по текущую дату с расчетных счетов Должника списана задолженность по пени по НДС в размере 1 635 330,45 рублей.
Сумма задолженности по пени по НДС частично в размере 27 730 690, 90 руб. заявлена Инспекцией для включения в реестр требований кредиторов в требовании от 05.05.2022 N 03-12/06056, и включена в реестр требований кредиторов Определением Арбитражного суда города Москвы от 16.08.2022.
Согласно пункту 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Пунктом 1 статьи 81 НК РФ предусмотрено, что при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей.
Абзацем 2 пункта 1 статьи 81 НК РФ предусмотрено, что при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик вправе внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию.
В соответствии с пунктом 4 статьи 80 НК РФ налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации, представленной налогоплательщиком по установленной форме (установленному формату).
При этом, в силу положений пункта 2 статьи 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального распоряжения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня предоставления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).
А в случае, если камеральная налоговая проверка проводится на основе налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и документов, представленных в налоговый орган, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа, то проверка проводится в течение двух месяцев со дня представления такой налоговой декларации.
Из системного толкования статей 80, 81, 88 НК РФ следует, что праву налогоплательщика представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию корреспондирует обязанность налогового органа принять эту декларацию и в установленный срок провести камеральную налоговую проверку.
Положениями статьи 88 НК РФ, регламентирующей порядок проведения камеральных проверок налоговых деклараций, не предусмотрено каких-либо ограничений относительно полноты проверки уточненных деклараций, в том числе представленных по истечении трехлетнего срока.
При этом, в силу ограничений пункта 7 статьи 78 НК РФ, в случае, если уточненные налоговые декларации, по которым истек срок исковой давности поданы "к уменьшению", такие налоговые декларации регистрируются в базе данных налоговых органов без создания строк начислений (уменьшений) налога в КРСБ налогоплательщика.
Суд отмечает, что указанные письма ФНС России носят общий характер, разъясняющий порядок взаимоотношений между налоговым органом и налогоплательщиком при подаче уточненных деклараций за налоговые периоды, превышающие три года, а не только при подаче заявлений о зачете/возврате излишне уплаченных сумм налога.
Таким образом, действия Инспекции по не отражению в КРСБ по НДС уточненной (корректировка N 5) налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2018 года, представленной ООО "ИНФРАЛИНК" по истечении трехлетнего срока (03.02.2022) являются правомерными, а требование ООО "ИНФРАЛИНК" по отражению показателей уточненной (корректировка N 5) налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2018 года в КРСБ не подлежат удовлетворению.
Кроме того, действия налогового органа по не отражению уточненной налоговой декларации за 4 квартал 2018 были обжалованы Обществом в вышестоящий налоговый орган и в ФНС России. Решениями от 05.03.2022 N 05-11/03992 и от 14.04.2022 NКЧ-3-9/3586@ действия Инспекции были признаны правомерными, а жалобы ООО "ИНФРАЛИНК" оставлены без удовлетворения.
При этом, указанные действия Инспекции, а также решения вышестоящих налоговых органов в судебном порядке налогоплательщиком не оспаривались.
Кроме того, по состоянию на 10.10.2022, решение Инспекцией не вынесено, сумма доначислений в соответствии с вручённым налогоплательщику Актом камеральной налоговой проверки и дополнением к нему составляет более 160 млн. рублей.
Суд указывает, что оспаривание результатов камеральной налоговой проверки, будет является самостоятельным судебным разбирательством и не может отражаться на правомерности вынесенного Арбитражным судом города Москвы определения от 16.08.2022.
Суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, установил все обстоятельств, имеющие существенные значения для правильного разрешения спора по существу, в связи с чем у суда апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания для отмены определения Арбитражного суда города Москвы от 16.08.2022 г.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 102, 110, 269 - 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Девятый Арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда г. Москвы от 16.08.2022 по делу N А40-131709/21 оставить без изменения, а апелляционную жалобу ООО "ИНФРАЛИНК"- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
А.Н. Григорьев |
Судьи |
О.В. Гажур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-131709/2021
Должник: ООО "ИНФРАЛИНК"
Кредитор: АО "ГАЗПРОМБАНК", АО "ГОЛОВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГРАНИТ", АО "ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ", АО "КОНЦЕРН ТИТАН-2", АО "МОСОБЛГАЗ", АО "НПО ЭНЕРГОМАШ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.П.ГЛУШКО", АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК", АО АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ЦЕНТРОКРЕДИТ", ГУП РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ВОДА КРЫМА", ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ N 11, Мельников Павел Юрьевич, ООО "ЗВЕЗДА-ФИНАНС", ООО "ПП ЭНЕРГИЯ", ООО "ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ИДЕЯ", ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ", ООО "С2 ЭЛЕКТРИК", ООО "СК ФУНДАМЕНТ", ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МОНТАЖНО-НАЛАДОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 54", ООО "СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТАЦИЯ", ООО "ТИЛЬЗИТ ХАУС", ООО "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ", ПАО "АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ДЕРЖАВА" ", ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ", ПАО РОСБАНК, Тришин Алексей Александрович
Третье лицо: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ, Ассоциация " Сибирская гильдия антикризисных управляющих", АССОЦИАЦИЯ "МОСКОВСКАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ", Ассоциация "СГАУ", АССОЦИАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ", Ассоциация МСОПАУ, АССОЦИАЦИЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЪЕДИНЕНИЕ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "ЛИДЕР", АУ "СРО СС", Валерий Викторович Макаров, Лящ М Ю, Макаров Валерий Викторович, МИФНС N11, НП "СО АУ Северо-Запада", НП СОАУ СЗ, ООО "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР", ПАУ ЦФО, Союз АУ "СРО СС"
Хронология рассмотрения дела:
11.02.2025 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-79640/2024
03.02.2025 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
23.01.2025 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-70669/2024
11.12.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-70417/2024
27.11.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-65824/2024
13.11.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
01.11.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
24.10.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
17.10.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-55245/2024
28.08.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-49665/2024
28.08.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-50002/2024
28.08.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-49262/2024
14.08.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
02.08.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-35163/2024
31.07.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
24.07.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-33099/2024
27.06.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
20.06.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
05.06.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-29231/2024
26.03.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-3063/2024
14.02.2024 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
04.10.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58683/2023
06.07.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-37615/2023
21.06.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-37623/2023
31.05.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
30.03.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-10548/2023
20.03.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
16.03.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-85285/2022
15.02.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
30.01.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
18.01.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
27.12.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
23.12.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-77810/2022
01.12.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-28925/2022
16.11.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-64106/2022
02.11.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-63454/2022
02.11.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-62583/2022
24.10.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-60323/2022
19.10.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58088/2022
16.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-53133/2022
14.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-54744/2022
12.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-53143/2022
09.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-50698/2022
13.07.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-26732/2022
23.06.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-31790/2022