город Омск |
|
07 ноября 2022 г. |
Дело N А75-7570/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 ноября 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Лотова А.Н., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-10154/2022) муниципального унитарного предприятия "Территориальное объединенное управление тепловодоснабжения и водоотведения N 1" муниципального образования Сургутский район на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2022 по делу N А75-7570/2022 (судья Дроздов А.Н.), принятое по заявление муниципального унитарного предприятия "Территориально объединенное управление тепловодоснабжения и водоотведения N 1" муниципального образования Сургутский район (ОГРН 1028601681569, ИНН 8617018034, адрес: 628433, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, поселок городского типа Белый Яр, улица Набережная, 3) к Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ОГРН 1028600513149, ИНН 8601011604, адрес: 628011, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 104) о признании недействительным предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 10.02.2022 N 27-Пр-КНО-5,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие "Территориально объединенное управление тепловодоснабжения и водоотведения N 1" муниципального образования Сургутский район (далее - заявитель, предприятие, МУП "ТО УТВиВ N 1" Сургутского района) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заинтересованное лицо, административный орган, Служба) о признании недействительным предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 10.02.2022 N 27-Пр-КНО-5.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2022 по делу N А75-7570/2022 в удовлетворении требований заявителя отказано.
Возражая против принятого по делу решения, Общество в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы ее податель ссылается на то, что в ходе проверки установлено, что не все индивидуальные приборы учета участвовали в передаче показаний по причине истечения межповерочного интервала, а также выхода части приборов из строя, в силу чего начисление платы не может производиться по формуле, установленной пунктом 3(3) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354). Описание формулы, установленной пунктом 3(3) Правил N 354, не предусматривает применение норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
Заявитель считает ошибочными ссылки суда на постановление Конституционного суда Российской Федерации от 10.07.2018 N 30-П, поскольку данным постановление суд признал несоответствующим Конституции РФ абзац 3 пункта 42.1 Правил N 354, в то время как предприятие руководствовалось абзацем 4 пункта 42.1 Правил N 354, который введен постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 N 1708 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме" (далее - постановление N 1708). По мнению подателя жалобы, законность действий предприятия подтверждается решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.07.2022 по делу N А75-4203/2022, которое не было учтено судом.
Служба представила отзыв на апелляционную жалобу.
Надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об его отложении не заявили, в связи с чем, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие данных лиц в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев апелляционную жалобу, отзыв, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, Службой на основании решения от 31.01.2022 N 27-Пр-КНО-5 в период с 03 по 11.02.2022 в отношении предприятия проведена внеплановая документарная проверка в связи с поступившим в Службу обращением от 21.12.2021 N 27-ОГ-6796 о нарушении требований при начислении платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме (далее - МКД) по адресу: Сургутский район, п. Солнечный, ул. Космонавтов, д. 35а, кв. 9.
По результатам документарной проверки установлено, что МКД N 35а по ул. Космонавтов в п. Солнечный оборудован коллективным общедомовым прибором учета (далее - КОДПУ) и индивидуальными приборами учета (далее - ИПУ) тепловой энергии по отоплению на жилые и нежилые помещения.
03.04.2018 вступил в силу Федеральный закон N 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", предусматривающий переход к прямым отношениям между потребителями и ресурсоснабжающими организациями (далее -РСО).
На основании пункта 8 Протокола N 3 общего собрания собственников помещений по адресу: п. Солнечный, ул. Космонавтов, д. 35а Сургутского района, проводимого в форме очно-заочного голосования от 18.09.2019 собственниками МКД принято решение о переходе на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией МУП "ТО УТВиВ N 1" Сургутского района с 01.09.2019.
В проверки установлено, что МКД N 35а ул. Космонавтов в п. Солнечный разделен на секции: секция АБ и секция ВГДЕ. Секции являются отдельно стоящими зданиями.
МКД оборудован двумя общедомовыми приборами учёта тепловой энергии, 1-й узел учёта зав. N 166500, установленный на секцию АБ, учитывает потребление с 1 по 80 квартиру, а также потребление нежилых помещений (общая площадь распределения тепловой энергии 5284,6 м2), 2-ой узел учёта зав. N 223064, установленный на секцию ВГДЕ, учитывает потребление с 81 по 267 квартиру (общая площадь распределения тепловой энергии 11222,6 м2), а также оборудован ИПУ тепловой энергии жилых помещений.
В секции АБ расположены нежилые помещения офис N 1, офис N 2, офис N 3.
В части установки ИПУ тепловой энергии по нежилым помещениям установлено, что офисы N 2, N 3 оснащены ИПУ тепловой энергии (предоставлена копия акта повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя по нежилому помещению Кремнев "Пивбар" от 22.09.2021).
В проверки также установлено, что нежилое помещение - офис N 1 (магазин "Бристоль"), оборудовано ИПУ на отопление, но собственник данного помещения не проводит мероприятия по допуску и поверке узла учета. На основании предоставленной копии акта первичного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя по нежилому помещению магазин "Бристоль" ИПУ по отоплению был принят к учету в период с 14.10.2019 по 30.06.2020 (до срока следующей поверки).
На основании предоставленной копии акта обследования нежилого помещения офис N 1 (магазин "Бристоль") от 18.05.2021 установлено, что по истечении срока ввода в эксплуатацию ИПУ тепловой энергии по нежилому помещению офис N 1 (магазин "Бристоль") расчет по услуге "теплоснабжение" МУП ТЗиВ N 1" МО Сургутского района выполняет по пункту 42(1) формулам 3(1), 3(7) Правил N 354 для категорий многоквартирного дома, который оснащен КОДПУ тепловой энергии на отопление, но не во всех жилых и нежилых помещениях установлены ИПУ тепловой энергии.
Административный орган пришел к выводу о том, что начисление за индивидуальное потребление тепловой энергии по нежилому помещению офис N 1 (магазин "Бристоль") выполнялось по формуле 3(7), которая подразумевает расчет удельного фактического объема потребления исходя из суммарного потребления ИПУ тепловой энергии по всем жилым и нежилым помещениям за отчетный период на 1 м2 площади умноженное на общую площадь, в данном случае, нежилого помещения, что противоречит постановлению Конституционного суда Российской Федерации от 10.07.2018 N 30-п.
Служба сочла, что поскольку с сентября 2020 года ИПУ по теплоснабжению по нежилому помещению офис N 1 (магазин "Бристоль") считается вышедшим из строя, то начисление размера платы по отоплению должно осуществляться в соответствии с абзацем 4 пункта 42(1) Правил N 354 по формуле 3(3) приложению 2 Правил N 354 с учетом требований Конституционного суда Российской Федерации от 10.07.2018 N 30-п.
Результаты проверки оформлены актом от 10.02.2022 N 27-Пр-КНО-5 (л.д.33-40).
По результатам проверки предприятию выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований от 10.02.2022 N 27-Пр-КНО-5, которым указано на необходимость выполнения перерасчета размера платы по теплоснабжению по нежилому помещению и всем жилым помещениям, в которых зафиксирована неисправность индивидуальных приборов учета (И ПУ) более трех расчетных периодов в соответствии с требованиями абзаца 4 пункта 42(1) по формуле 3(3) приложения N 2 Правил N 354, постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10.07.2018 N 30-П за период с сентября 2020 по декабрь 2021. По результатам выполнения пункта 1 произвести перерасчет размера платы ОДН по всем жилым и нежилым помещениям за период с сентября 2020 года по декабрь 2021 года в соответствии с требованиями абзаца 4 пункта 42(1) по формуле 3(3) приложения N 2 Правил N 354.
Не согласившись с предписанием Службы, предприятие обратилось в суд с рассматриваемым заявлением.
12.07.2022 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принял решение, обжалованное предприятием в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Частью 9.2 статьи 156 ЖК РФ установлено, что размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативов потребления коммунальных услуг.
В пункте 42 (1) Правил N 354 предусмотрены различные способы расчета платы за коммунальную услугу по отоплению в зависимости от оборудования МКД приборами учета тепловой энергии.
Так, в силу абзаца третьего пункта 42(1) Правил N 354 в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3(3) и 3(4) приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Согласно формулы 3(1) Приложения N 2 к Правилам N 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года по формуле 3(1).
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3(3) и 3(4) приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Указанные изменения вступили в силу с 01.01.2019.
Из материалов дела следует, что МКД N 35а по ул. Космонавтов в п. Солнечный оборудован КОДПУ и ИПУ тепловой энергии по отоплению на жилые и нежилые помещения.
При этом МКД N 35а ул. Космонавтов в п. Солнечный разделен на секции: секция АБ и секция ВГДЕ. Секции являются отдельно стоящими зданиями.
МКД оборудован двумя общедомовыми приборами учёта тепловой энергии, 1-й узел учёта зав. N 166500, установленный на секцию АБ, учитывает потребление с 1 по 80 квартиру, а также потребление нежилых помещений (общая площадь распределения тепловой энергии 5284,6 м2), 2-ой узел учёта зав. N 223064, установленный на секцию ВГДЕ, учитывает потребление с 81 по 267 квартиру (общая площадь распределения тепловой энергии 11222,6 м2), а также оборудован ИПУ тепловой энергии жилых и нежилых помещений.
В секции АБ расположены нежилые помещения офис N 1, офис N 2, офис N 3.
В части установки ИПУ тепловой энергии по нежилым помещениям установлено, что офисы N 2, N 3 оснащены ИПУ тепловой энергии, что подтверждается копией акта повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя по нежилому помещению Кремнев "Пивбар" от 22.09.2021.
Нежилое помещение офис N 1 (магазин "Бристоль"), оборудовано ИПУ на отопление, однако собственник данного помещения не проводит мероприятия по допуску и поверке узла учета. Согласно копии акта первичного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя по нежилому помещению магазин "Бристоль" ИПУ до отоплению был принят, к учету в период с 14.10.2019 по 30.06.2020 (до срока следующей поверки).
Из материалов проверки следует, что по истечении срока ввода в эксплуатацию ИПУ тепловой энергии по нежилому помещению офис N 1 (магазин "Бристоль") расчет по услуге "теплоснабжение" МУП ТЗиВ N 1" МО Сургутского района выполняло по пункту 42(1) формулам 3(1), 3(7) Правил N 354 для категорий многоквартирного дома, который оснащен КОДПУ тепловой энергии на отопление, но не во всех жилых и нежилых помещениях установлены ИПУ тепловой энергии.
Как было выше сказано, административный орган пришел к выводу о том, что поскольку с сентября 2020 года ИПУ по теплоснабжению по нежилому помещению офис N 1 (магазин "Бристоль") считается вышедшим из строя, то начисление размера платы по отоплению должно осуществляться в соответствии с абзацем 4 пункта 42(1) Правил N 354 по формуле 3(3) приложению 2 Правил N 354 с учетом требований Конституционного суда Российской Федерации от 10.07.2018 N 30-п.
Из процессуальной позиции МУП "ТО УТВиВ N 1" Сургутского района следует, что предприятие не согласно в выводами Службы, утверждает о том, что поскольку не все индивидуальные приборы учета участвовали в передаче показаний по причине истечения межповерочного интервала, а также выхода части приборов из строя, то начисление платы не может производиться по формуле, установленной пунктом 3(3) Правил N 354, было правомерно произведено ресурсоснабжающей организацией. Описание формулы, установленной пунктом 3(3) Правил N 354, не предусматривает применение норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
Поддерживая выводы суда первой инстанции и административного органа об ошибочности позиции заявителя, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В пункте 25 Обзора Судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2020), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25.11.2020, разъяснено, что потребитель, пропустивший срок поверки, не лишен возможности представить доказательства, опровергающие пороки учета и необходимость исчисления объема полученного ресурса расчетным способом, поскольку последующее признание прибора учета соответствующим метрологическим требованиям подтверждает достоверность отображаемых им учетных данных на весь период после окончания срока поверки.
Из пункта 10 Обзора судебной практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 22.12.2021, следует, что проведенная по истечении межповерочного интервала поверка прибора учета, в результате которой установлено соответствие этого прибора метрологическим требованиям, подтверждает достоверность отображаемых им учетных данных за весь период после истечения срока поверки.
Подпунктом "а" пункта 59 Правил N 354 предусмотрено, что плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения (за исключением коммунальной услуги по электроснабжению в предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил случаях).
По истечении расчетных периодов начисление размера платы за индивидуальное теплопотребление должно выполняться в соответствии с постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 10.07.2018 N 30-П, расчет платы за отопление в многоквартирном доме, который при вводе в эксплуатацию, в том числе после капитального ремонта, в соответствии с нормативными требованиями был оснащен общедомовым прибором учета тепловой энергии и жилые и нежилые помещения в котором были оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, но их сохранность в отдельных помещениях не была обеспечена, надлежит производить по модели, установленной абзацем четвертым пункта 42(1) Правил N 354, принимая в расчет для тех помещений, в которых индивидуальные приборы учета отсутствуют, вместо их показаний величину, производную от норматива потребления коммунальной услуги по отоплению по формуле 3(3).
Вопреки позиции предприятия, обстоятельства того, что в рассмотренный проверкой период времени не все индивидуальные приборы учёта участвовали в передаче показаний по причине истечения межповерочного интервала, а также выхода некоторых приборов из строя, не свидетельствуют о том, что помещения следует рассматривать в качестве не оборудованных приборами учета.
Суд апелляционной инстанции считает, что в рассматриваемой ситуации расчет платы за отопление в рассмотренной ситуации должен быть рассчитан с учетом пункта 59 и формулы 3(3) Правил N 354.
Выводы предприятия, о том, что формула 3(3) применяется исключительно при ситуациях, когда все помещения в доме оборудованы индивидуальными приборами учёта и такие приборы являются исправными и действующими опровергаются самой формулой 3(3), в которой предусматриваются и ситуации, связанные с начислением платы за отопление с учетом индивидуальных приборов учета, вышедших из строя либо непрошедших поверку.
Формулы 3(1) и 3(7) к Правилам N 354 включают расчеты по домам, в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов.
Ссылки подателя жалобы на то, что постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 10.07.2018 N 30-П суд признал несоответствующим Конституции РФ абзац 3 пункта 42.1 Правил N 354, в то время как предприятие руководствовалось абзацем 4 пункта 42.1 Правил N 354, судом апелляционной инстанции не принимаются, так как во исполнение постановления Конституционного суда Российской Федерации постановлением Правительства РФ от 31.07.2021 N 1295 внесены изменения в Правила N 354, в том числе в пункт 42(1).
Суд апелляционной инстанции также отклоняет ссылки подателя жалобы на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по делу N А75-4203/2022, так как указанное дело не имеет преюдициального значения для настоящего спора, спор в рамках дела N А75-4203/2022 рассмотрено при иных фактических обстоятельствах, отличных от настоящего дела.
Таким образом, выводы Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры пришел к верному выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует жилищному законодательству Российской Федерации и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении требований.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ подлежат отнесению на ее подателя.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия "Территориальное объединенное управление тепловодоснабжения и водоотведения N 1" муниципального образования Сургутский район оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2022 по делу N А75-7570/2022 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-7570/2022
Истец: МУП ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЪЕДИНЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ N1 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН
Ответчик: Служба жилищного и строительного надзора ХМАО - Югры