город Омск |
|
07 ноября 2022 г. |
Дело N А75-7608/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 ноября 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Лотова А.Н., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9766/2022) общества с ограниченной ответственностью "ЮграТоргАльянс" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.07.2022 по делу N А75-7608/2022 (судья Чешкова О.Г.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЮграТоргАльянс" (ОГРН 1168617067409, ИНН 8604061106, адрес: 628305, город Нефтеюганск, улица Березовая (11а мкр.), строение 2/1) к ВРИО заместителя начальника полиции по ООП ОМВД России по г. Нефтеюганску майору полиции Нуркаеву А.К., при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу (ОГРН 1096671010864, ИНН 6671294624, адрес: 620144, город Екатеринбург, улица Большакова, дом 99А), о признании недействительным определения об изъятии орудия совершения или предмета административного правонарушения, вынесенное 03.12.2021 по делу об административном правонарушении от 26.10.2019 N1257, возбужденному по части 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении по материалу проверки КУСП N 15699 от 18.10.2019,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ЮграТоргАльянс" (далее - общество, заявитель, ООО "ЮграТоргАльянс") обратилось в Нефтеюганский районный суд с заявлением об отмене определения об изъятии орудия совершения или предмета административного правонарушения, вынесенное 03.12.2021 ВРИО заместителя начальника полиции по ООП ОМВД России по г. Нефтеюганску майором полиции Нуркаевым А.К. (далее - административный орган, ОМВД по г. Нефтеюганску, заинтересованное лицо) по делу об административном правонарушении от 26.10.2019 N 1257, возбужденному по части 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее - КоАП РФ) по материалу проверки КУСП от 18.10.2019 N 15699.
Определением от 30.03.2022 Нефтеюганский районный суд направил дело по подведомственности в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу (далее - управление, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.07.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ЮграТоргАльянс" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить оспариваемое решение и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ООО "ЮграТоргАльянс" указывает, что постановление от 14.04.2021 о прекращении производства по делу, содержащее вывод о наличии в действиях общества события административного правонарушения, является незаконным, так как, прекращая производство по делу за истечением срока давности привлечения к административной ответственности должностное лицо не учло, что КоАП РФ не предусматривает возможности обсуждения вопросов о совершении административного правонарушения и нарушения лицом соответствующих правил и норм при отказе в возбуждении дела об административном правонарушении или прекращении производства по делу об административном правонарушении.
ООО "ЮграТоргАльянс" ссылается на то, что документы на изъятую алкогольную продукцию, подтверждающие законность происхождения товара, изначально изымались из магазина "Елена" г. Нефтеюганска сотрудниками ОМВД России по г. Нефтеюганску в день изъятия данной алкогольной продукции; большинство изъятых документов к материалам проверки оказались не приобщены, а приобщена только их часть. Заявитель отмечает, что судом первой инстанции не дана оценка части документам на изъятую алкогольную продукцию, приобщенным в материалы дела. Кроме того, заявитель утверждает, что восстановленные копии документов на изъятую алкогольную продукцию приобщались ранее к одной из жалоб в Нефтеюганскую межрайонную прокуратуру на незаконные действия сотрудников полиции, передавались участковому уполномоченному полиции, а также в декабре 2021 года передавались в ОМВД России по г. Нефтеюганску.
Отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
Определением от 07.10.2022 рассмотрение апелляционной жалобы было отложено на 01.11.2022. ОМВД по г. Нефтеюганску было предложено представить письменные пояснения о том, в чем именно заключается нахождение алкогольной продукции, в отношении которой сделан вывод о том, что акцизные марки являются подлинными, в незаконном обороте (с учетом представленных распечаток из единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС), товарно-транспортных накладных, сертификатов соответствия и т.д.), а именно, какие наименования данных товаров имеют поддельную маркировку или не соответствуют государственным стандартам и техническим условиям или не зарегистрированы в ЕГАИС или находятся в обороте без документов, подтверждающих их легальность или находятся в обороте с фальсифицированными документами или продукция была фальсифицирована с указанием на конкретные доказательства.
Третьему лицу предложено представить сведения о нахождении алкогольной продукции с конкретными акцизными марками, указанными в справке об экспертном исследовании от 22.10.2019, в ЕГАИС и наличии сведений о реализации данной продукции.
ООО "ЮграТоргАльянс" предложено представить письменные пояснения со ссылкой на конкретные тома и листы дела о нахождении товарно-транспортных накладных и других документов в материалах дела по каждому виду алкогольной продукции, в последовательности, изложенной в справке об экспертном исследовании от 22.10.2019.
Письменные пояснения предложено представить не позднее 25.10.2022 с доказательствами направления их копии участвующим в деле лицам.
24.10.2022 управление представило пояснения, согласно которым третье лицо не участвовало при производстве дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.17 КоАП РФ в отношении ООО "ЮграТоргАльянс", не знакомилось с материалами дела. Письмо управления "О представлении объяснений" от 04.07.2022 N у5-7353/05-18 содержит порядок направления уведомления о готовности к передаче продукции и (или) предметов на хранение. В связи с указанным управление полагает, что предоставить информацию о нахождении алкогольной продукции с конкретными акцизными марками, указанными в справке об экспертном исследовании от 22.10.2019, в ЕГАИС и наличии сведений о реализации данной продукции не представляется возможным.
31.10.2022 ОМВД по г. Нефтеюганску представило пояснения, согласно которым во время изъятия продукции, документов на неё представлено обществом не было, административный орган считает, что изъятая алкогольная продукция подлежит утилизации в установленном законом порядке на основании абзаца четвертого подпункта 1 пункта 1 статьи 25 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), части 3 статьи 3.7 КоАП РФ, пункта 2 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ.
Надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об его отложении не заявили, в связи с чем, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие данных лиц в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыв и письменные пояснения, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, ООО "ЮграТоргАльянс" является обладателем лицензии на розничную продажу алкогольной продукции от 12.07.2019 N 86РПА0003064 и осуществляло деятельность по адресу: г. Нефтеюганск, мкр. 11А ул. Березовая, строение 2/1. По тому же адресу располагается кафе "Елена", где осуществляет деятельность индивидуальный предприниматель Нуралиев Сеймур Гурбан оглы (ИНН 860400378020).
На основании поступившего в дежурную часть ОМВД по г. Нефтеюганску обращения 19.10.2019 сотрудником ОМВД проведен осмотр помещения магазина и кафе "Елена" по адресу: г. Нефтеюганск, мкр. 11А ул. Березовая, строение 2/1, в подсобном помещении которого обнаружена и изъята алкогольная продукция в количестве 1190 единиц. Во время осмотра магазина сопроводительные документы на продукцию не представлены. Алкогольная продукция упакована в 49 коробок и направлена на проведение физико-химического исследования (на основании постановления от 19.10.2019).
Результаты осмотра места происшествия оформлены протоколом от 19.10.2019 с указанием перечня обнаруженной продукции.
Перечень изъятой продукции также отражен в справке-меморандуме от 19.10.2019.
Согласно в справке об экспертном исследовании от 22.10.2019 N 385, отражающей полный перечень изъятой продукции с указанием наименований и федеральных специальных марок, федеральные специальные марки в количестве 904 штук, акцизные марки в количестве 279 штук на алкогольной продукции, представленной на исследование, изготовлены производством Госзнак. Федеральные специальные либо акцизные марки на алкогольной продукции: водке "Голд" объемом 0,5 л в количестве 3 бутылок, вине "Хеппи панда. Сливовое" объемом 0,75 л в количестве 1 бутылки, вине "Лаус.Красное" объемом 0,75 л в количестве 1 бутылки, вине "Винная дорога" объемом 0,75 л в количестве 1 бутылки, отсутствуют, в связи с чем решить вопрос "Изготовлены ли федеральные специальные и акцизные марки на представленной продукции производством Госзнак?" не представляется возможным. Марка на одной бутылке бренди "Старый Кёнисберг" объемом 0,75 л не является федеральной специальной либо или акцизной маркой (том 1 л. д. 70-109).
26.10.2019 алкогольная продукция передана на хранение в камеру хранения в количестве 49 коробок общим объемом 557,185 л (квитанция от 26.10.2019 N 586).
18.12.2020 в отношении индивидуального предпринимателя Нуралиев Сеймур Гурбан оглы постановлением старшего оперуполномоченного ОЭБ и ПК ОМВД России по г. Нефтеюганску отказано в возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьями 171, 171.1, 171.3, 171.4 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Определением от 26.10.2019 в отношении ООО "ЮграТоргАльянс" возбуждено дело об административном правонарушении и начато административное расследование по признакам части 1 статьи 14.17 КоАП РФ.
14.04.2021 по делу об административном правонарушении от 26.10.2019 N 1257, возбужденному по части 1 статьи 14.17 КоАП РФ в отношении ООО "ЮграТоргАльянс", осуществляющего деятельность по адресу: г. Нефтеюганск, 11а мкрн., ул. Березовая, д.2/1, вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию пункта 6 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Согласно акту приема-передачи продукции и (или) предметов от 28.02.2020 N У5-1584/02-20 алкогольная продукция в 49 картонных коробках, в количестве 1196 штук, принята на ответственное хранение Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу, по адресу: 456207, Челябинская область, г. Златоуст, 2-ая Закаменская, д. 48 литера АЗ.
Вопрос об алкогольной продукции, хранящейся в Межрегиональном управлении Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу, при вынесении постановления о прекращении производства по делу решен не был.
03.12.2021 ВРИО заместителя начальника полиции по ООП ОМВД России по г. Нефтеюганску майором полиции Нуркаевым А.К. вынесено определение об изъятии орудия или предмета административного правонарушения, согласно которому: алкогольная продукция в 49 картонных коробках, в количестве 1196 штук, хранящаяся в Межрегиональном управлении Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу, согласно акту приема-передачи продукции и (или) предметов N У5-1584/02-20 от 28.02.2020 - возврату не подлежит. Вышеуказанная алкогольная продукция подлежит изъятию из оборота. Изъятая алкогольная продукция в 49 картонных коробках, в количестве 1196 штук, хранящаяся в Межрегиональном управлении Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу (согласно акту приема-передачи продукции и (или) предметов N У5-1584/02-20 от 28.02.2020), подлежит утилизации в установленном законном порядке.
Заявитель, полагая, что указанное определение является необоснованным и подлежащим отмене, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
18.07.2022 Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принято решение, которое обжаловано заявителем в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, а доводы апелляционной жалобы не принимает как необоснованные, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу статьи 1 Федерального закона N 171-ФЗ настоящий закон устанавливает правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации.
Государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.
Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
В силу пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ запрещается, в том числе оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
К сопроводительным документам, подтверждающим легальность оборота алкогольной продукции, в силу пункта 1 статьи 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный период), относятся, в том числе:
- товарно-транспортная накладная;
- справка, прилагаемая к таможенной декларации, для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом акцизными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции. Такая справка не заполняется для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами ЕАЭС;
- справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной, для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, в целях использования такой продукции в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенных на территории Российской Федерации или импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом федеральными специальными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции;
- уведомление (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции);
- заверенные подписью руководителя организации и (при наличии печати) ее печатью копия извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об уплате авансового платежа акциза или копия извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об освобождении от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта из государств, не являющихся членами ЕАЭС) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта в случаях, если уплата указанного платежа предусмотрена законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- копия договора о поставке за пределы Российской Федерации (в случае производства, закупки, поставок, хранения и (или) перевозок в целях вывоза из Российской Федерации (экспорта) пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров).
Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считается продукцией, находящейся в незаконном обороте (пункт 2 статьи 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ).
Под оборотом, согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ, понимаются закупка, поставка, хранение, перевозка и розничная продажа.
Основания изъятия и конфискации алкогольной продукции предусмотрены положениями Федерального закона N 171-ФЗ, согласно которым изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если они реализуются без соответствующих лицензий; без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии; без маркировки, либо с маркировкой поддельными марками; без соответствия государственным стандартам и техническим условиям; без фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему; с содержанием в своем составе этилового спирта, произведенного из непищевого сырья или имеющего денатурирующие добавки, за исключением спиртосодержащей непищевой продукции; как бесхозяйное имущество; без документов, подтверждающих легальность производства и оборота такой продукции.
Как следует из содержания пункта 15.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10, в соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении них не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия.
В резолютивной части соответствующего решения вопрос об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, должен быть разрешен с учетом положений пунктов 1 - 4 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ.
Из указанных норм права следует, что алкогольная продукция, реализованная без товаросопроводительных документов, в силу одного лишь этого обстоятельства в соответствии с абзацем четвертым подпункта 1 пункта 1 статьи 25 Федерального закона N 171-ФЗ находилась в незаконном обороте, на основании части 3 статьи 3.7 КоАП РФ должна была быть изъята и по правилам пункта 2 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ, подпункта 1 пункта 1 статьи 25 Федерального закона N 171-ФЗ.
Из обстоятельств настоящего дела следует, что при осмотре помещений магазина "Елена" по адресу: г. Нефтеюганск, мкр. 11А ул. Березовая, строение 2/1 была обнаружена алкогольная продукция в количестве 1190 единиц на которую не были представлены документы, сопровождающие оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции ООО "ЮграТоргАльянс" был представлен пакет документов на часть продукции, а именно декларации о соответствии, сведения из ЕГАИС, товарно-транспортные накладные и формы справки к ним, сертификаты соответствия (приложены к заявлению общества от 25.04.2022, доступны для ознакомления в электронном виде посредством системы "Мой арбитр", а также представлены в томах 1-2, 5-7).
Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отклоняя ссылки заявителя на представленные документы, указал, что оценка данных доказательств выходит за пределы предмета спора.
Обратившись с апелляционной жалобой, общество настаивало на том, что надлежащие документы, сопровождающие оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, были представлены административного органу, однако не были оценены и оставлены без внимания.
В ходе рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции в целях проверки доводов заявителя определением от 07.10.2022 ООО "ЮграТоргАльянс" было предложено в срок не позднее 25.10.2022 представить письменные пояснения со ссылкой на конкретные тома и листы дела о нахождении товарно-транспортных накладных и других документов в материалах дела по каждому виду алкогольной продукции, в последовательности, изложенной в справке об экспертном исследовании от 22.10.2019. Судебное заседание откладывалось до 01.11.2022.
Однако ООО "ЮграТоргАльянс" определение суда не исполнило, каких-либо пояснений либо дополнительных документов не представило.
При таких обстоятельствах суд исходит из вывода о неподтвержденности обстоятельств нахождения обнаруженной алкогольной продукции в законном обороте, поскольку заявителем представлен частный пакет документов, которые не позволяет соотнести и сопоставить представленные документы с перечнем изъятой продукции.
В силу части 2 статьи 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Суд апелляционной инстанции считает, что обществом в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ не распределяются по причине того, что данная категория дел не облагается государственной пошлиной.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЮграТоргАльянс" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.07.2022 по делу N А75-7608/2022 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-7608/2022
Истец: ООО "Юграторгальянс"
Ответчик: ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ НЕФТЕЮГАНСКУ
Третье лицо: Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу, ООО "ЮграТоргАльянс"