г. Пермь |
|
08 ноября 2022 г. |
Дело N А60-24047/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 ноября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 ноября 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г.Н.,
судей Борзенковой И.В., Трефиловой Е.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бронниковой О.М.,
при участии:
от заявителя ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" (ИНН 7449006184, ОГРН 1027402696023) - Колпашников Л.В., паспорт, доверенность от 01.12.2021, диплом;
от заинтересованного лица Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ИНН 6671307658, ОГРН 1106671000457) - не явились, извещены надлежащим образом;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод"
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 01 августа 2022 года
по делу N А60-24047/2022,
принятое судьей Лукиной Е.В.
по заявлению ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод"
к Уральскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
о признании недействительным уведомления,
УСТАНОВИЛ:
ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" (далее - заявитель, общество, ПАО "ЧКПЗ") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Уральскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - заинтересованное лицо, Управление) о признании недействительным уведомления от 02.12.2021 N 09-01-39/26028.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 01.08.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить. Заявитель жалобы настаивает на том, что решение принято с нарушениями норм материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Юридически значимым обстоятельством для разрешения настоящего спора, как отмечает заявитель, является факт ненаправления заинтересованным лицом в адрес ПАО "ЧКПЗ" уведомления о допустимых вкладах от 30.08.2021 N 09-01-39/18610. Именно в связи с неполучением указанного письма оспаривается ненормативно-правовой акт - уведомление об установлении квот, поскольку в соответствии с законом уведомлению об установлении квот должно предшествовать направление уведомления о допустимых вкладах. Суд счел факт направления указанного письма и его получение хозяйствующим субъектом доказанным на основании представленного Росприроднадзором скриншота о направлении письма по адресам электронной почты bugh@chkpz.ru, Hramzova-@ehkDz.ru. bisimbaevlmk@chkpz.ru. При этом судом полностью оставлены без внимания доводы заявителя о том, что указанные адреса электронной почты ПАО "ЧКПЗ" не принадлежат, письмо от 30.08.2021 N 09-01-39/18610 общество не получало. Обществом подготовлено и направлено 12.07.2022 в адрес Росприроднадзора предложение по квотам выбросов вредных веществ (которое должно учитываться при установлении квот), однако оно осталось без внимания т.к. квоты уже установлены оспариваемым ненормативно-правовым актом, который вынесен в нарушение установленной законом процедуры. В отсутствие информации, содержащейся в неполученном уведомлении о допустимых вкладах, о том, что ПАО "ЧКПЗ" включено в перечень объектов квотирования, о допустимых вкладах в концентрацию вредных веществ, о том, что квоты будут рассчитаны исходя из снижения от уровня 2017 года, общество было лишено возможности представить свое предложение по квотам, учитывающее актуализированные данные по источникам выбросов, на основании осуществленной юридическим лицом инвентаризации 2021 года.
Заинтересованное лицо представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, доводы жалобы находит несостоятельными.
Заявитель представил возражения на отзыв.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить как незаконное и необоснованное.
Заинтересованное лицо о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направило, что в силу части 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 07.12.2021 в адрес ПАО "ЧКПЗ" поступило уведомление Уральского межрегионального управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования об установленных квотах от 02.12.2021 N 09-01-39/26028. Указанным уведомлением установлены квоты выбросов по квотируемому объекту ПАО "ЧКПЗ" НВОС 75-0174-002177-П (л.д. 48-49).
Полагая, что вынесенное уведомление Управления от 02.12.2021 N 09-01-39/26028 является незаконным, ПАО "ЧКПЗ" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Признав заявленные требования необоснованными, суд первой инстанции отказал в их удовлетворении.
Заявитель по доводам жалобы настаивает на том, что решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом норм материального права и соблюдения норм процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции оснований для отмены решения суда первой инстанции не установил.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ лицо вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконным решения органа, осуществляющего публичные полномочия, если полагает, что оспариваемые ненормативный правовой акт и решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение этими действиями и решениями прав и законных интересов заявителя.
В силу положений статьей 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспоренного решения закону или иному нормативному акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения, возлагается на орган, принявший акт.
Принимая решение, обжалуемое заявителем, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
B соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха" (далее - Федеральный закон N 195-ФЗ) в целях обеспечения снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха в отдельных городских поселениях и городских округах (в том числе с внутригородским делением) предусмотрено проведение в городских округах Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Чита (далее - территории эксперимента) эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (далее - выбросы) на основе сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха (далее - сводные расчеты).
Из части 2 статьи 1 Федерального закона N 195-ФЗ (в редакции Федерального закона от 26.03.2022 N 71-ФЗ) следует, что эксперимент по квотированию выбросов на основе сводных расчетов (далее - эксперимент) проводится с 1 января 2020 года по 31 декабря 2026 года.
К числу полномочий Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Роспотребнадзор), в силу подпункта 1 пункта 4 статьи 4 Федерального закона N 195-ФЗ отнесено осуществление расчета и оценка риска для здоровья человека на территориях эксперимента в соответствии с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а так же определение перечня приоритетных загрязняющих веществ.
Одновременно, в силу пунктов 1, 2, 3, 4 части 3 статьи 4 Федерального закона N 195-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный экологический контроль (надзор) (Росприроднадзор), последовательно организует проведение сводных расчетов на территориях эксперимента, утверждает заключения о проведении сводных расчетов на территориях эксперимента и утверждает перечень объектов, для которых устанавливаются квоты выбросов (далее - квотируемые объекты); определяет для квотируемых объектов допустимые вклады в концентрацию.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона N 195-ФЗ приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.11.2019 N 814 утверждены Правила квотирования выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (далее - Правила квотирования).
Данные Правила квотирования устанавливают порядок определения и установления квот выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - квоты выбросов) для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на основании результатов проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха (далее - сводные расчеты) и оценки риска здоровью населения, в соответствии с их вкладом в концентрацию приоритетных загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.
Под квотами выбросов, согласно определению, содержащемуся в подпункте 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона N 195-ФЗ понимаются величины допустимых выбросов, устанавливаемые с учетом допустимых вкладов в концентрацию и (или) целевых показателей снижения выбросов для источников выбросов и (или) их совокупности на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, в том числе на объекте транспортной, коммунальной или социальной инфраструктуры.
Перечень квотируемых объектов формируется Росприроднадзором при участии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (часть 6 статьи 5 Федерального закона N 195-ФЗ).
В указанный Перечень включаются объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду и создающие риски для здоровья человека: в том числе объекты коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, выбросы которых содержат приоритетные загрязняющие вещества (часть 5 статьи 5 Федерального закона N 195-ФЗ, пункт 5.2. Правил квотирования).
Далее для квотируемых объектов с учетом допустимых вкладов в концентрацию и (или) целевых показателей снижения выбросов Росприроднадзором устанавливаются квоты выбросов в соответствии с Правилами квотирования (часть 7 статьи 5 Федерального закона N 195 - ФЗ).
Из пункта 5.1. Правил квотирования следует, что для приоритетных загрязняющих веществ, среднегодовые и/или максимальные разовые концентрации которых по результатам сводных расчетов хотя бы в одной точке квотирования превышают гигиенические нормативы качества атмосферного воздуха, квоты выбросов для квотируемых объектов устанавливаются на основе определения допустимых вкладов в концентрацию.
Для остальных приоритетных загрязняющих веществ, создающих риски для здоровья человека и не влияющих в точках квотирования на превышение гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, квоты выбросов устанавливаются с учетом целевых показателей снижения выбросов, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации для территорий эксперимента. В таком случае значения квот выбросов определяются исходя из необходимости снижения совокупного объема выбросов на территории эксперимента не менее, чем на 20% с учетом приоритетов, установленных в соответствии с главой II настоящих Правил.
При этом согласно пункту 5.3. Правил квотирования, квоты выбросов устанавливаются по каждому приоритетному загрязняющему веществу для совокупности источников выбросов квотируемого объекта (квотируемого объекта в целом).
Согласно пункту 6.1 Правил квотирования федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, уведомляет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемых объектах на территориях эксперимента, об определенных для данных квотируемых объектов допустимых вкладах в концентрацию.
В силу пункта 6.2. Правил квотирования юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемых объектах на территориях эксперимента, в течение 31 рабочего дня с момента уведомления об определенных для данных квотируемых объектов допустимых вкладах в концентрацию разрабатывают и направляют любым доступным способом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, предложения по квотам выбросов на основании определенных указанным федеральным органом исполнительной власти допустимых вкладов в концентрацию.
Предложенные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемых объектах на территориях эксперимента, квоты выбросов для квотируемых объектов должны обеспечивать непревышение установленных для таких объектов допустимых вкладов в концентрацию.
Из пункта 6.3. Правил квотирования следует, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, с участием органов государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает для квотируемых объектов и источников выбросов, расположенных на их территории, квоты выбросов и уведомляет об установленных квотах выбросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемых объектах.
Как следует из материалов дела, приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 12.02.2021 N 67 "Об утверждении перечня квотируемых объектов в городском округе Челябинск" утвержден перечень квотируемых объектов в городском округе Челябинск (далее - Перечень квотируемых объектов).
В указанный Перечень (пункт 49) включен объект негативного воздействия "Промышленная площадка" ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" (код 75-0174-002177-П), о чем Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора уведомило ПАО "ЧКПЗ" письмом от 30.08.2021 N 09-01-39/18610 "Уведомление о допустимых вкладах" (л.д. 50-52).
При этом, заявителем не опровергнут факт направления указанного письма и его получение ПАО "ЧКПЗ" по адресам электронной почты: bugh@chkpz.ru, Hramzova@chkpz.ru, bisimbaevfmk@chkpz.ru, что подтверждается скрин-шотом от 08.09.2021 (л.д. 53).
Как справедливо отметил суд первой инстанции, аналогичные электронные адреса хозяйствующего субъекта использованы Управлением при направлении оспариваемого в настоящем деле уведомления об установлении квот от 02.12.2021 N 09-01-39/26028.
Кроме того, общедоступные информационные ресурсы (Яндекс: сайты list-org.com, prima-inform.ru, b2bsky.ru, e-ecolog.ru) указывают адреса электронной почты bugh@chkpz.ru, bisimbaevfmk@chkpz.ru в качестве контактов заявителя.
При этом законодатель не предусмотрел обязательность направления уведомления именно заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу организации.
Суд апелляционной инстанции также отмечает, что факт получения (неполучения) обществом уведомления от 30.08.2021 не имеет правового значения для разрешения вопроса о действительности оспариваемого в настоящем деле уведомления Управления об установленных квотах от 02.12.2021 N 09-01-39/26028 по следующим основаниям.
Обществу принадлежит объект негативного воздействия "Промышленная площадка" (код 75-0174-002177-П). Указанный объект поставлен на учет, ему присвоен соответствующий номер. Данный факт не оспаривается обществом.
Уведомлением Уральского межрегионального управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования об установленных квотах от 02.12.2021 N 09-01-39/26028 установлены квоты выбросов по квотируемому объекту ПАО "ЧКПЗ" НВОС 75-0174-002177-П (л.д. 48-49).
В соответствии с вышеприведенными положениями абзаца 2 пункта 5. 1 Правил квоты выбросов в отношении указанного объекта определены исходя из необходимости снижения совокупного объема выбросов на территории эксперимента не менее, чем на 20%, то есть в размере, установленном законом.
Квоты выбросов на основе определения допустимых вкладов в концентрацию приоритетных загрязняющих веществ для общества не устанавливались, в связи с тем, что не установлено превышение гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха в точке квотирования, следовательно, положения пунктов 6.1, 6.2 Правил в рассматриваемом случае не подлежат применению.
Информация о включении объекта в перечень объектов, для которых не требуется достижение допустимого вклада в концентрацию приоритетных загрязняющих веществ, содержащаяся в уведомлении от 30.08.2021 N 09-01-39/18610, не порождает для общества никаких дополнительных обязанностей, более того влечет применение при квотировании выбросов минимальных показателей снижения, установленных законодателем.
Исходя из приказа Росприроднадзора от 30.10.2020 N 1465 "Об утверждении заключения о проведении сводного расчета загрязнения атмосферного воздуха в городском округе Челябинск" сводный расчет загрязнения атмосферного воздуха ГО Челябинск составлен в соответствии с частью 3 статьи 5 Закона N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха" и разделом IX "Правил проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая их актуализацию", утвержденных приказом Минприроды России от 29.11.2019 N813.Сводный расчет подготовлен АО "НИИ Атмосфера" в рамках контракта от 20.02.2020, поэтому утверждение общества об отсутствии Сводных расчетов безосновательны.
Согласно позиции заявителя, для расчета квот ПАО "ЧКПЗ" за основу были взяты концентрации загрязняющих веществ из отчета по выбросам ("2-ТП (воздух) за 2017 г.) и уменьшены на 20%. При этом количество источников выбросов и объемы производства изменились к 2022 г., что свидетельствует об использовании Управлением некорректных и противоречивых данных.
Однако, из материалов дела следует, что для ПАО "ЧКПЗ" квоты выбросов по приоритетным загрязняющим веществам на конкретных источниках не установлены.
Для приоритетных загрязняющих веществ, выбрасываемых на объекте ПАО "ЧКПЗ", не влияющих в точках квотирования на гигиенические нормативы качества атмосферного воздуха, квоты выбросов установлены по каждому приоритетному загрязняющему веществу для совокупности источников выбросов квотируемого объекта (квотируемого объекта в целом). При этом параметры источников выбросов должны указываться самим предприятием при разработке планов мероприятий по достижению квот выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с формой, утвержденной протоколом Межведомственного совета по проведению эксперимента по квотированию выбросов от 18.10.2021.
Как пояснил представитель заинтересованного лица, для ПАО "ЧКПЗ" квоты выбросов установлены центральным аппаратом Росприроднадзора, исходя из непревышения допустимых вкладов в концентрацию загрязняющих веществ в точках квотирования, а также снижения не менее, чем на 20 %, от уровня фактических объемов выбросов 2017 года по каждому загрязняющему веществу по каждому квотируемому объекту, в соответствии с комплексным планом мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в г. Челябинске, утвержденных Правительством РФ от 31.05.2021 N 5387п-П11. План включает в себя целевые показатели, в том числе целевые показатели снижения выбросов от уровня 2017 года, которые должны быть достигнуты в ходе реализации комплексного плана, что корреспондируется с частями 2, 3 статьи 2 Федерального закона N 195-ФЗ.
Следует учесть, что в силу раздела X Правил проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, включая их актуализацию, утв. приказом Минприроды России от 29.11.2019 N 813, в случаях изменения данных, использованных для проведения сводных расчетов, существенно влияющих на состояние и загрязнение атмосферного воздуха на территории проведения сводных расчетов, возможна актуализация сводных расчетов.
При этом в силу части 9 статьи 5 Федерального закона N 195-ФЗ, пункта 6.5 Правил квотирования юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемых объектах, в срок, не превышающий трех месяцев со дня получения уведомления об установленных квотах выбросов, разрабатывают планы мероприятий по достижению квот выбросов.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона N 195-ФЗ планы мероприятий по достижению квот выбросов после их согласования на МВС утверждаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемых объектах.
В силу частей 12 - 14 статьи 5 Федерального закона N 195-ФЗ утвержденные квоты выбросов, совместно с согласованным на МВС и утвержденным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями планам мероприятий, вносятся в комплексные экологические разрешения, разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, декларации о воздействии на окружающую среду, включаются в состав отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля.
Согласно части 10 статьи 5 Федерального закона N 195-ФЗ и пункта 6.6 Правил квотирования выбросов в случае, если мероприятия, направленные на достижение квот выбросов на квотируемом объекте, не могут быть реализованы в сроки, установленные статьей 1 Федерального закона N 195-ФЗ, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемых объектах, включает в план мероприятий по достижению квот выбросов компенсационные мероприятия из перечня компенсационных мероприятий, утверждаемого уполномоченным органом субъекта Российской Федерации для каждой территории эксперимента и размещаемого в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким образом, законодатель предусмотрел механизм действий юридического лица в случае, если по каким-либо объективным причинам технического или финансового свойства невозможно достижение им квот выбросов в сроки, установленные статьей 1 Федерального закона N 195-ФЗ.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что заявителем в нарушении статьи 65 АПК РФ не представлено доказательств несоответствия оспариваемого уведомления каким-либо законодательным нормам и нарушения ими прав и законных интересов общества, соответственно, заявленные требования удовлетворению не подлежали.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что судом первой инстанции принят законный и обоснованный судебный акт, судом правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, на основе полного и всестороннего исследования доказательств по делу.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по уплате государственной пошлины в размере 1 500 руб. в соответствии со статьей 110 АПК РФ возлагаются на заявителя апелляционной жалобы.
Излишне уплаченная госпошлина подлежит возврату заявителю из федерального бюджета (статья 104 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 104, 110, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 01 августа 2022 года по делу N А60-24047/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" (ИНН 7449006184, ОГРН 1027402696023) из федерального бюджета госпошлину по апелляционной жалобе в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 29.08.2022 N 26814.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Г.Н.Гулякова |
Судьи |
И.В.Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-24047/2022
Истец: ПАО ЧЕЛЯБИНСКИЙ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫЙ ЗАВОД
Ответчик: ОСП УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ