город Ростов-на-Дону |
|
09 ноября 2022 г. |
дело N А32-23076/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 ноября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 ноября 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей И.Н. Глазуновой, М.В. Соловьевой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от Министерства природных ресурсов Краснодарского края посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел" Волков Р.В. по доверенности от 03.02.2022, диплом, паспорт,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства природных ресурсов Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 01.08.2022 по делу N А32-23076/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управление" (ИНН 2304061055, ОГРН 1112304006033)
к Министерству природных ресурсов Краснодарского края (ИНН 2312161984, ОГРН 1092312004113)
о признании незаконным бездействия
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управление" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением:
- признать незаконным бездействие Министерства природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство), выразившееся в нарушении установленного законом срока предоставления государственной услуги по проведению повторной государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка по договору аренды от 03.08.2012 N 11-07а-021-3;
- обязать Министерство в течение 10 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда рассмотреть и выдать повторное заключение государственной экспертизы по проекту освоения лесов лесного участка, представленного Обществом 24.09.2021 вх. N 202-41916/21 по договору аренды лесного участка от 3.08.2012 N 11-07а-021-3;
- признать незаконным бездействие Министерства, выразившееся в нарушении установленного законом срока предоставления государственной услуги по проведению повторной государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка по договору аренды от 24.03.2014 N 14-01а-040;
- обязать Министерство в течение 10 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда рассмотреть и выдать повторное заключение государственной экспертизы по проекту освоения лесов лесного участка, представленного Обществом 17.08.2021 вх. N 202-36-940/21 по договору аренды лесного участка от 24.03.2014-г.N 14-01а-040;
- признать незаконным бездействие Министерства, выразившееся в нарушении установленного законом срока предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка по договору аренды от 28.03.2014 N 14-01а043;
- обязать Министерство в течение 10 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда рассмотреть и выдать заключение государственной экспертизы по проекту освоения лесов лесного участка, представленного Обществом 28.01.2021 вх. N 202-3045/21, 02.12.2021 вх. N 202-53883/21 по договору аренды лесного участка от 28.03.2014 N 14-01а-043.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 01.08.2022:
- признано незаконным бездействие Министерства, выразившееся в нарушении установленного законом срока предоставления государственной услуги по проведению повторной государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка по договору аренды от 03.08.2012 N 11-07а-021-3 и на Министерство возложена обязанность в течение 10 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда рассмотреть и выдать повторное заключение государственной экспертизы по проекту освоения лесов лесного участка, представленного Обществом 24.09.2021 вх.N 202-41916/21 по договору аренды лесного участка от 03.08.2012 N 11-07а-021-3;
- признано незаконным бездействие Министерства, выразившееся в нарушении установленного законом срока предоставления государственной услуги по проведению повторной государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка по договору аренды от 24.03.2014 N 14-01а-040 и на Министерство возложена обязанность в течение 10 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда рассмотреть и выдать повторное заключение государственной экспертизы по проекту освоения лесов лесного участка, представленного Обществом 17.08.2021 вх.N 202-36-940/21 по договору аренды лесного участка от 24.03.2014 N 14-01а-040;
- признано незаконным бездействие Министерства, выразившееся в нарушении установленного законом срока предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов лесного участка по договору аренды от 28.03.2014 N 14-01а043 и на Министерство возложена обязанность в течение 10 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда рассмотреть и выдать заключение государственной экспертизы по проекту освоения лесов лесного участка, представленного Обществом 28.01.2021 вх.N 202-3045/21, 02.12.2021 вх.N 202-53883/21 по договору аренды лесного участка от 28.03.2014 N 14-01а-043;
- взысканы с Министерства в пользу Общества судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 9000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований Общества.
В обоснование апелляционной жалобы Министерство указывает, что выводы суда о бездействии Министерства, в части нарушения установленного административным регламентом срока предоставления услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, являются необоснованными. В связи с большим количеством единовременно поступивших в Министерство проектов освоения лесов и подлежащих рассмотрению, государственная экспертиза проектов освоения лесов проводилась в порядке очерёдности поступления, с целью исключения коррупционных рисков.
Обществом пропущен установленный срок для подачи заявления об обжаловании незаконных решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия. Переписка между Министерством и Обществом по вопросу согласования сданного на экспертизу проекта освоения лесов, на которую в оспариваемом судебном акте ссылается суд, не приостанавливает течение трёхмесячного срока на предъявление заинтересованным лицом требований в рамках главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционный суд удовлетворил ходатайство Министерства об участии его представителя в судебном заседании в режиме веб-конференции.
В судебном заседании представитель Министерства поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объёме.
Управление, извещённое надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Управление представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просило решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Управление подало ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Апелляционный суд протокольным определением удовлетворил ходатайство.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Общества, надлежащим способом извещённого о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
03.08.2021 между Департаментом лесного хозяйства Краснодарского края (арендодатель) и Обществом заключён договор аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности от 03.08.2012 N 11-07а-021-3 сроком по 30.12.2060 (далее - Договор N 11-07а-021-3). Договор зарегистрирован в установленном законом порядке.
На основании Постановления главы Администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.10.2012 N 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" Министерство является правопреемником всех прав и обязанностей Департамента лесного хозяйства Краснодарского края.
В соответствии с условиями Договора N 11-07а-021-3 Обществу передан в аренду лесной участок месторасположение: Краснодарский край, лесничество Геленджикское, участковое лесничество Кабардинское, квартал 77А часть выдела 21, площадью 0.1 га, в целях осуществления рекреационной деятельности.
В соответствии с пунктом 3.4.1 Договора N 11-07а-021-3 на Общество возложена обязанность использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ и договором.
Одним из существенных условий договора, в силу пункта 8.6 Договора N 11-07а-021-3, является разработка проекта освоения лесов в установленный законодательством РФ срок и соответствие фактического использования лесного участка проекту освоения лесов и лесной декларации.
15.12.2020 Общество представило проект освоения лесов по договору аренды от 03.08.2012 N 11-07а-021-3 (вх.N 202-48-496/20).
Приказом от 25.06.2021 N 751 "Об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов от 14.05.2021 N 127" утверждено отрицательное заключение государственной экспертизы от 14.05.2021 N 127 проекта освоения на лесной участок площадью 0.1 га расположенный в Геленджикском лесничестве, в Кабардинском участковое лесничестве, в квартале N 77А, в части выдела N 21, предоставленный Обществу для осуществления рекреационной деятельности по договору аренды лесного участки от 03.08.2012 N 11-07а-021-3.
24.09.2021 Общество обратилось в Министерство с заявлением о проведении повторной государственной экспертизы проекта освоения лесов по договору аренды от 03.08.2012 N 11-07а-021-3 (вх. N 202- 41916/21).
В связи с неполучением заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов по договору аренды от 03.08.2012 N 11-07а-021-3, 01.02.2022 Общество обратилось с жалобой в Министерство.
Письмом от 10.02.2022 N 2020-606/22 Министерство сообщило Обществу, что причиной нарушения срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов послужило значительно возросшее количество проектов освоения лесов, поступивших в министерство, в связи с чем, не представляется возможным оказать государственную услугу по заявлению в сроки, установленные Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15.02.2018 N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда".
03.02.2022 Обществом направило в Министерство претензию (вх. N 202-5837/22) с требованием в течение 10 календарных дней с момента получения претензии выдать Обществу повторное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов по договору аренды от 03.08.2012 N11-07а-021-3.
14.02.2022 Обществом получен ответ Министерства о том, что проект находится в очереди.
24.03.20214 между Министерством (арендодатель) и Обществом (арендатор) заключен договор аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности от 24.03.2014 N 14-01а-040 сроком по 24.03.2063 (далее - Договор N 14-01а-040), согласно которому Обществу был передан в аренду лесной участок месторасположение: Краснодарский край, лесничество Геленджикское, участковое лесничество Пшадское, квартал 51Б часть выдела 73, площадью 1.7 га, в целях ведения сельского хозяйства.
В соответствии с пунктом 3.4.1 Договора N 14-01а-040 Общество приняло на себя обязательства использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ и договором.
Одним из существенных условий договора, в силу пункта 8.6 Договора N 14-01а-040, является разработка проекта освоения лесов в установленный законодательством РФ срок и соответствие фактического использования лесного участка проекту освоения лесов и лесной декларации.
15.12.2020 Общество представило проект освоения лесов по договору аренды от 24.03.2014 N 14-01а-040 (вх. N 202-48-495/20).
Приказом от 28.05.2021 N 775 "Об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов от 14.05.2021 N 124" было утверждено отрицательное заключение государственной экспертизы от 14.05.2021 N 124 проекта освоения на лесной участок площадью 1.7 га расположенный в Геленджикском лесничестве, в Пшадском участковом лесничестве, в квартале N 51Б, в части выдела N73, предоставленный Обществом для ведения сельского хозяйства по договору аренды лесного участки от 24.03.2014 N14-01а-040.
17.08.2021 Oбщество обратилось в Министерство с заявлением о проведении повторной государственной экспертизы проекта освоения лесов по Договору N 14-01а-040 (вх. N 202-36- 940/21).
В связи с неполучением заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов по Договору N 14-01а-040, 01.02.2022 Общество обратилось с жалобой в Министерство.
Письмом от 10.02.2022 N 2020-605/22 Министерство сообщило Обществу, что причиной нарушения срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов послужило значительно возросшее количество проектов освоения лесов, поступивших в министерство, в связи с чем, не представляется возможным оказать государственную услугу по заявлению в сроки, установленные Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15.02.2018 N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда".
03.02.2022 Общество обратилось к Министерству с требованием в течение 10 календарных дней с момента получения претензии выдать Обществу повторное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов по договору N 14-01а-040.
14.02.2022 Министерство сообщило Обществу о том, что проект находится в очереди.
28.03.20214 между Министерством (арендодатель) и Обществом (арендатор) заключён договор аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности от 28.03.2014 N 14-01а-043 сроком по 28.03.2063 (далее - Договор N 14-01а-043), согласно которому Обществу был передан в аренду лесной участок месторасположение: Краснодарский край, лесничество Геленджикское, участковое лесничество Кабардинское, квартал 35А выдел 8, площадью 0.4 га, в целях ведения сельского хозяйства.
В соответствии с пунктом 3.4.1 Договора N 14-01а-043 на Общество возложена обязанность использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ и договором.
Одним из существенных условий договора, в силу пункта 8.6 Договора N 14-01а-043, является разработка проекта освоения лесов в установленный законодательством РФ срок и соответствие фактического - использования лесного участка проекту освоения лесов и лесной декларации.
28.01.2021 Общество представило проект освоения лесов по Договору N 14-01а-043 (вх. N 202-3045/21).
В связи с неполучением заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов по договору N 14-01а-043, 01.02.2022 Общество обратилось с жалобой в Министерство.
Письмом от 10.02.2022 N 2020-607/22 Министерство сообщило Обществу, что причиной нарушения срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов послужило значительно возросшее количество проектов освоения лесов, поступивших в министерство, в связи с чем не представляется возможным оказать государственную услугу по заявлению в сроки, установленные Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15.02.2018 N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда".
03.02.2022 Общество направило в Министерство требованием в течение 30 календарных дней с момента получения претензии выдать Обществу заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов по Договору N 14-01а-043.
Письмом от 14.02.2022 Министерство сообщало Обществу, что проект находится в очереди.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу положений статей 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту; нарушение действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с положениями частей первой и второй статьи 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации процессуальный срок подлежит восстановлению арбитражным судом по ходатайству лица, участвующего в деле, если суд признает причины пропуска уважительными и если иное не предусмотрено Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации также предусмотрено, что установленный данной статьёй срок, пропущенный по уважительной причине, срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Перечень обстоятельств, при которых причины пропуска срока могут быть признаны уважительными, законодательством не определен, в связи с чем их оценка производится судом применительно к обстоятельствам каждого конкретного дела.
Как следует из материалов дела Общество узнало о нарушении своего права из ответов Министерства по результатам рассмотрения его претензий, в связи с чем, вывод суда первой инстанции о том, что Обществу обратилось в пределах трёхмесячного срока обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
В силу статьи 88 Лесного кодекса Российской Федерации лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, а также лица, использующие леса на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута, составляют проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 данного Кодекса.
Согласно части 2 статьи 88 Лесного кодекса Российской Федерации состав проекта освоения лесов и порядок его разработки устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с частью 1 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Часть 2 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации определяет, что государственная экспертиза проектов освоения лесов проводится уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 этой статьи.
В силу Положения о Министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утверждённого постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 19.10.2010 N 1250, Министерство является уполномоченным лицом проводить государственную экспертизу проектов освоения лесов.
Согласно пункту 9 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утверждённого приказом Минприроды России от 30.07.2020 N 513 (далее - Порядок), результат экспертизы оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах полномочий в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
В силу пункта 10 Порядка положительное заключение экспертизы оформляется в случае соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.
Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия проекта освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие цепям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права : постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки (пункт 10.1 Порядка).
В соответствии с подпунктом 2.4 Регламента срок предоставления государственной услуги при получении заявления уполномоченным органом по почте или непосредственно от заявителя, не должен превышать тридцати дней со дня поступления заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, в уполномоченный орган. Повторная экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в органы государственной власти или органы местного самоуправления в пределах полномочий в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса проекта освоения лесов, доработанного с учётом замечаний, изложенных в отрицательном заключении экспертизы (пункт 12 Порядка).
Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15.02.2018 N 57 утверждён Административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда (далее - Регламент), подпунктом 3.26 которого определено, что в случае отрицательного заключения государственной экспертизы заявитель вправе представить проект освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, на повторную государственную экспертизу при условии его доработки с учётом замечаний и предложений, изложенных в заключении. Повторная государственная экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении государственной экспертизы.
Из материалов дела следует, что 28.01.2021, 17.08.2021 и 24.09.2021 года, Общество повторно обратилось в Министерство с заявлениями о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов.
В силу Административного регламента, приказа Минприроды России от 26.09.2016 N 496, государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов предоставляется Министерством в порядке, предусмотренным Административным регламентом. Срок предоставления данной государственной услуги составляет 30 календарных дней. При повторной государственной экспертизе срок её проведения составляет 10 дней.
Министерство в направленных Обществу письмах сообщило о значительном количестве поступивших проектов освоения лесов, в связи с чем, представленные Обществом проекты поставлены в очередь. Иных оснований препятствующих проведению государственной экспертизы в установленных названными выше нормами срок, Министерством не приводится.
Суд первой инстанции верно указал, что нормы пункта 5 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации являются императивными и могут считаться соблюденными в случае, если действия государственного органа завершены принятием в установленный срок обоснованного решения, в противном случае следует вывод о незаконном бездействии уполномоченного органа даже при условии осуществления деятельности по рассмотрению заявления.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд находит вывод суда первой инстанции о том, что Министерством допущено бездействие при проведении государственной экспертизы предоставленных Обществом проектов освоения лесов, является верным.
С учётом изложенного возложение судом первой инстанции на Министерством обязанности в течение 10 рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда рассмотреть и выдать повторное заключение государственной экспертизы по проекту освоения лесов лесного участка, представленного Обществом 24.09.2021 (вх. N 202-41916/21) по Договору N 11-07а-021-3, по проекту освоения лесов лесного участка, представленного Обществом 17.08.2021 (вх. N 202-36-940/21) по Договору N 14-01а-040, по проекту освоения лесов лесного участка, представленного Обществом 28.01.2021 (вх. N 202-3045/21) 02.12.2021 (вх. N 202-53883/21) по Договору N 14-01а-043.
Доводы апелляционной жалобы Управления, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, Министерство, в данном случае, освобождено от уплаты государственной пошлины, в связи с чем апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов в связи с уплатой государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 01.08.2022 по делу N А32-23076/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.В. Пименов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-23076/2022
Истец: ООО Управление
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ