г. Санкт-Петербург |
|
21 ноября 2022 г. |
Дело N А56-9711/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 ноября 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Лебедева Г.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Чечетка С.С.
при участии:
от заявителя: Шапенкова А.Л. по доверенности от 23.05.2022
от заинтересованного лица: Полторецкий С.В. по доверенности от 28.12.2021
от 3-го лица: Чесноков К.А. по доверенности от 01.05.2022
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу 13АП-28361/2022) Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.07.2022 по делу N А56-9711/2022, принятое
по заявлению Администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО
к УФАС по Ленинградской области
3-е лицо: ООО "Глобал"
об оспаривании решения
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (ОГРН: 1064703000911, адрес: 188643, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Колтушское шоссе, 138, далее - Администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (ОГРН: 1089847323026, адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3; далее - Управление, УФАС, антимонопольный орган) о признании незаконным и отмене решения от 23.12.2021 N 047/06/54.3-2801/2021.
К участью в деле в качестве третьего лица привлечено общество с ограниченной ответственностью "Глобал" (ОГРН: 1127847342480, адрес: 196158, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 30, корп. 4, лит. А, пом. 308, оф. 308, далее - ООО "Глобал", Общество, третье лицо).
Решением от 18.07.2022 суд первой инстанции требования Администрации оставил без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда, Администрация обратилась в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. Податель жалобы указывает, что установленный в документации о закупке порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ; зависимость между представленными в заявках сведениями и количеством начисляемых баллов по данному критерию содержится в части 4 Конкурсной документации в разделе "Порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки"; нормы пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона N 44-ФЗ не содержит требований о пропорциональности оценки заявок.
В судебном заседании представитель Администрации поддержал доводы апелляционной жалобы, представители УФАС по Ленинградской области и ООО "Глобал" возражали против удовлетворения апелляционной жалобы. Третьим лицом представлен отзыв на апелляционную жалобу Администрации.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 25.11.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 37 438 905,79 руб.
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба ООО "Глобал" на положения конкурсной документации Администрации при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в границах МО "Город Всеволожск" в 2022 году (южная часть) (далее - открытый конкурс в электронной форме).
Как следует из жалобы, ООО "Глобал" оспаривал положения конкурсной документации.
По результатам рассмотрения жалобы антимонопольным органом вынесено решение от 23.12.2021 N 047/06/54.3-2801/2021, в рамках которого УФАС решило:
1. Признать жалобу ООО "Глобал" обоснованной в части доводов.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 8, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системы.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, внесения изменений в конкурсную документацию.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Не согласившись с решением Управления, Администрация оспорила его в судебном порядке.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон и третьего лица, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона N 44-ФЗ гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 2 той же части установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 1 статьи 54.3 Закона N 44-ФЗ Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих объект закупки двух и более поисковых научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и их общая начальная (максимальная) цена равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов;
7) порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
10) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса в электронной форме или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса в электронной форме или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
11) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона N 44-ФЗ установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 32 Закона N 44-ФЗ порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила, Постановление Правительства РФ N 1085).
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Из материалов дела следует, что по нестоимостному критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (далее - Качество) установлен следующий порядок оценки заявок:
"Порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Коэффициент значимости критерия: 0,4.
В рамках критерия оценки оценка осуществляется по показателю "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки". Максимальное количество баллов по критерию оценки - 100.
Оценка заявок по нестоимостному критерию осуществляется на основании сведений, предоставленных в предложениях участников закупки.
Для получения оценки (значения в баллах) по показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по показателю.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг (НЦБi), присуждаемый этой заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
В рамках показателя "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участником конкурса порядка выполнения работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в границах МО "Город Всеволожск" в 2022 году (южная часть) (далее - выполняемые работы), их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве работ), требованиям, изложенным в конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а именно наличие в заявке участника конкурса описания по каждому виду выполнения работ предложения о выполняемых работах в отношении следующих характеристик: организационно-технические мероприятия, квалификация привлекаемых трудовых ресурсов, контроль качества выполнения работ, правила обеспечения безопасности при выполнении работ, организация работы по обеспечению охраны труда используемое оборудование, инвентарь, средства.
Оценка заявки участника конкурса по показателю "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" определяется согласно представленному участником конкурса предложению о качественных характеристиках объекта закупки в отношении описания оцениваемых характеристик по стадиям выполнения работ, установленным в п. 5.9 Технического задания, в виде сведений, предоставляемых в виде рекомендуемой таблицы 3 "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки". При этом по всем стадиям выполнения работ должно быть представлено описание вида выполнения работ, связанного с организацией ежедневных наблюдений за состоянием и сохранностью автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Предложение участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником конкурса в том числе на основании Технического задания.
В случае, если все работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, установленными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами, участник закупки вправе указать в сведениях, предоставляемых в виде рекомендуемой таблицы 3: "Участник закупки предлагает выполнить работы, являющиеся объектом закупки, в соответствии со всеми требованиями, указанными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами".
В случае если участником конкурса в "Предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в Техническом задании, и/или в соответствии с нормативными документами, и участником конкурса не предлагается описание выполняемых работ в отношении оцениваемых характеристик, и/или участником конкурса в "Предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что описание выполняемых работ в отношении оцениваемых характеристик, будет соответствовать требованиям, указанными в Техническом задании, и/или нормативным документам без представленного участником описания о качественных характеристиках объекта закупки и/или участником представлено описание, носящее предположительный или сослагательный характер, которое не ведет к однозначному закреплению контрактом порядка исполнения принятых обязательств по заключенному контракту, то соответствующее описание признается не представленным участником конкурса.
Непредставление предложения участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки с описанием выполняемых работ в отношении оцениваемых характеристик по всем стадиям выполнения работ трактуется как "Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта закупки".
Описание стадии выполнения работ признается представленным в полном объеме в случае, если описание стадии выполнения работ содержит описание всех видов выполнения работ, соответствующих стадии, и описание видов выполнения работ представлено в полном объеме.
Описание стадии выполнения работ признается представленным частично в случае, если описание стадии выполнения работ не содержит описания всех видов выполнения работ, соответствующих стадии, и/или описание хотя бы одного вида выполнения работ представлено не в полном объеме.
Описание выполняемых работ в отношении каждой оцениваемой характеристики по всем стадиям выполнения работ, предлагаемое участником конкурса в составе заявки, должно содержать наименование соответствующей характеристики, не должно противоречить конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а должно быть представлено на основании оцениваемых характеристик в части их взаимодополняемости и невозможности противоречия друг другу.
При формировании "Предложения о качественных характеристиках объекта с описанием выполняемых работ по всем стадиям выполнения работ" участник закупки должен не повторить требования конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, и/или положения нормативной документации, а представить описание о качественных характеристиках объекта закупки с учетом соответствующих требований/положений и имеющихся у участника закупки конкурентных качеств".
Пунктом 25 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Управление и суд первой инстанции пришли к выводу, что установленная шкала оценки не позволяет выявить лучшее предложение условий исполнения контракта, поскольку указанная шкала является непропорциональной, отсутствует зависимость между представленными сведениями и количеством начисляемых баллов.
В оспариваемом Администрацией решении УФАС приведен пример применения ненадлежащего порядка оценки, установленного Администрацией:
- если один из участников закупки представит сведения о качественных характеристики в отношении всех 5 (пяти) стадий, по всем установленным видам работ, в отношении всех характеристик, за исключением, к примеру, характеристики "Оборудование, инвентарь и иные средства, используемые при выполнении вида работ", то заявке такого участника закупки будет начислено 10 баллов в соответствии со шкалой оценки.
- если другой участник закупки представит сведения о качественных характеристики в отношении всех 5 (пяти) стадий, но в каждой стадии будет описан исключительно 1 вид выполнения работ, в рамках которого будет описана 1 характеристика, то заявке такого участника будет начислено 10 баллов.
Таким образом, несмотря на тот факт, что один из участников закупки, очевидно представил больше сведений о качественных характеристика объекта закупки, описал большее количество видов работ и большее количество характеристик, заявке будет присвоено столько же баллов, как и другому участнику закупки, в заявке которого представлены сведения в существенно меньшем объеме.
Заказчик также предусматривает, что описание выполняемых работ в отношении каждой оцениваемой характеристики должно быть предоставлено на основании оцениваемых характеристик в части их взаимодополняемости и невозможности противоречия друг другу.
Дефиниции "взаимодополняемость" оцениваемых характеристик документация не содержит, следовательно, как обоснованно указал суд первой инстанции, указанное положение может предполагать субъективное восприятие каждой заявки со стороны конкурсной комиссии заказчика с предложением участника (в части того представлена ли "взаимодополняемая" характеристика или нет).
Кроме того, начисление определенного количества баллов предложению участника закупки ставится в зависимость от объема предоставленных сведений по показателю "Качество работ, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" нестоимостного критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки". Спорным порядком оценки установлено 2 категории объема предоставленных сведений по стадиям выполнения работ потенциальным участником:
описание стадии выполнения работ признается представленным в полном объеме в случае, если описание стадии выполнения работ содержит описание всех видов выполнения работ, соответствующих стадии, и описание видов выполнения работ представлено в полном объеме;
описание стадии выполнения работ признается представленным частично в случае, если описание стадии выполнения работ не содержит описания всех видов выполнения работ, соответствующих стадии, и/или описание хотя бы одного вида выполнения работ представлено не в полном объеме.
К каждой категории описания стадии выполнения работ Администрацией установлены дополнительные пояснения в сносках по предоставлению описания вида выполнения работ. Такой порядок оценки затрудняет понимание потенциальными участниками закупки порядка заполнения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Кроме того, Заказчиком предусматривается, что если участником конкурса в "Предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в Техническом задании, то соответствующее описание признается не представленным участником конкурса.
С использованными формулировками документации, УФАС России и потенциальным участникам не представляется возможным определить истинные требования и потребности Администрации.
Указание потенциальных участников на то, что работы будут выполнены в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании, не может рассматриваться как непредставление описания со стороны участников.
Причины, по которым, Заказчик не будет учитывать требования Технического задания, не раскрыты в документации.
При этом Техническим заданием (ТЗ) - называется документ, в котором описаны требования, предъявляемые заказчиком к товарам, работам или услугам. В ТЗ должны содержаться подробное описание и характеристики товара/работ/услуг и сроки поставки/выполнения/оказания. Из ТЗ должно быть однозначно понятно, в каких работах нуждается заказчик, а требования в нем указываются понятно и доступно.
Фактически Заказчик, с одной стороны, в п. 2 Технического задания "Состав работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" в Проекте Контракта указывает, в каких работах он нуждается (например, профилактическая обработка покрытий противогололедными материалами до появления зимней скользкости или в начале снегопада, чтобы предотвратить образование снежного наката; очистка от снега, льда и противогололедных материалов элементов ограждений; очистка от снега и льда водопропускных труб; погрузка, перевозка и утилизация снега на полигоне ТБО и т.д.), вместе с тем если участник укажет на выполнение данных работ по Техническому заданию, то Заказчик оценит заявку по данному неценовому критерию на 0 баллов, поскольку будет считать описание полностью непредставленным.
Следовательно, подобный порядок оценки не нацелен на обеспечение принципа привлечения большего количества участников и выявления наилучшего предложения.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС пришла к правомерному и обоснованному выводу о том, что конкурсная документация содержит неоднозначный порядок оценки, не предусмотренные Законом о контрактной системе, и наличии в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 8, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.
Податель апелляционной жалобы указывает, что установленный в документации о закупке порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ; зависимость между представленными в заявках сведениями и количеством начисляемых баллов по данному критерию содержится в части 4 Конкурсной документации в разделе "Порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки"; нормы пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона N 44-ФЗ не содержит требований о пропорциональности оценки заявок.
Вместе с тем, порядок оценки заявок на участие в закупке, установленный Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", действовавший в рассматриваемый период, построен на принципе пропорциональности между количеством присваиваемых баллов и сведениями, представленными к оценке участниками закупки.
В противном случае (если составляющие одного показателя критерия оценки не будут равны или соотносимы) заказчиками может быть установлено любое соотношение таких критериев, что позволит заказчикам манипулировать оценками заявок на участие в закупке.
Установленное нарушение порядка оценки заявок участников рассматриваемой закупки по нестоимостному критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (отсутствие пропорциональности в порядке оценки) не соответствует цели выявления лучших из предложенных участниками конкурса условий исполнения государственного контракта и также может повлечь нарушение прав участников рассматриваемого конкурса.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных Администрацией требований.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18 июля 2022 года по делу N А56-9711/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Г.В. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-9711/2022
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
Третье лицо: ООО "Глобал"