г. Тула |
|
22 ноября 2022 г. |
Дело N А23-10924/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 ноября 2022 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мордасова Е.В., судей Стахановой В.Н., Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем Ушаковым В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу управления Федерального казначейства по Калужской области на решение Арбитражного суда Калужской области от 22.08.2022 по делу N А23-10924/2021 (судья Масенкова О.А.), принятое по заявлению фонда капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области (г. Калуга, ОГРН 1134000000892, ИНН 4027990786) к управлению Федерального казначейства по Калужской области (г. Калуга, ОГРН 1024001429583, ИНН 4029010217) о признании недействительным представления в части;
при участии в заседании:
от управления Федерального казначейства по Калужской области - Медведева В.С. (доверенность от 10.01.2022);
от фонда капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области - Соваков И.В. (доверенность от 03.10.2022 N 22/02);
УСТАНОВИЛ:
фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области (далее - фонд) обратился в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к управлению Федерального казначейства по Калужской области (далее - управление) о признании недействительными п. 7, 8, 9 мотивировочной части, п. 11 мотивировочной части в части задолженности по выставленным требованиям об уплате штрафных (финансовых) санкций в размере 11 192 359 руб. 24 коп. и в размере 15 049 017 руб. 70 коп., а также п. 4, 5, 6 резолютивной части представления управления от 11.11.2021 N 37-11-45/21-4711.
Решением Арбитражного суда Калужской области от 22.08.2022 заявленные требования удовлетворены; суд обязал управление устранить допущенные нарушения прав и законных интересов фонда.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, управление обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своей позиции апеллянт ссылается на то, что работы по ремонту отмостки не подлежат оплате за счет средств фонда; указывает, что фонд не отразил в бухгалтерском учете суммы неустойки по требованиям об уплате штрафных санкций; полагает, что фонд должен был перечислить начисленные и взысканные с подрядных организаций штрафные санкции за нарушение условий договора на счета, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта.
Фонд в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Проверив в порядке, установленном ст. 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, управлением в период с 01.09.2021 по 08.10.2021 в отношении фонда проведена плановая выездная проверка использования средств, полученных в качестве государственной (муниципальной) поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в МКД, формирующих фонды капитального ремонта, у региональных операторов в 2019 - 2020 годах.
По результатам выездной проверки управлением выявлены, в том числе, следующие нарушения:
- п. 7: в нарушение требований, установленных ч. 1, ч. 2 ст. 166 ЖК РФ, ст. 1 Закона Калужской области от 01.07.2013 N 460-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области" (далее - Закон N 460-ОЗ), фондом обеспечено выполнение и произведена оплата работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, не предусмотренных ЖК РФ и Законом N 460-ОЗ, а именно: обеспечено выполнение работ "Ремонт отмостки" на сумму 23 461 094 руб. 70 коп. в 108 МКД и произведена их частичная оплата в сумме 23 283 688 руб. 55 коп. в 106 МКД (нецелевое использование средств фонда капитального ремонта);
- п. 8: в нарушение требований, установленных п. 1, п. 2 ст. 20 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ), п. 76 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (далее - Положение N 34н), фондом допущено нарушение требований, предъявляемых к применению правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, а именно: фондом не отражены в бухгалтерском учете суммы неустойки по требованиям об уплате штрафных (финансовых) санкций;
- п. 9: в нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 180, п. 8 ч. 2 ст. 182 ЖК РФ, ч. 1 ст. 7 Закона N 460-ОЗ, фондом допущены нарушения порядка выполнения региональным оператором своих функций, что выразилось в неисполнении обязанности в части ответственности за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором, а именно: неустойка за 2019 - 2020 годы в размере 11 927 436 руб. 68 коп. по договорам подряда, оплаченным за счет средств фонда, зачислена не на специальный счет, счет, счета регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, а на расчетный счет, на котором фонд ведет расчеты по административно-хозяйственной деятельности;
- п. 11: в нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 13 Закона N 402-ФЗ, фондом допущено искажение показателя бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженное в денежном измерении, а именно занижена дебиторская задолженность в отчетности:
- по состоянию на 01.01.2020 - на 53 852 407 руб. 34 коп., в том числе:
42 828 547 руб. 90 коп. - в части задолженности по взносам на капитальный ремонт в МКД и пеням за несвоевременную оплату взносов;
11 192 359 руб. 24 коп. - в части задолженности по выставленным требованиям об уплате штрафных (финансовых) санкций;
- по состоянию на 01.01.2021 - на 33 575 172 руб. 23 коп., в том числе:
18 526 154 руб. 53 коп. - в части задолженности по взносам на капитальный ремонт в МКД и пеням за несвоевременную оплату взносов;
15 049 017 руб. 70 коп. - в части задолженности по выставленным требованиям об уплате штрафных (финансовых) санкций.
Нарушения зафиксированы в акте выездной проверки от 08.10.2021, по результатам которой управлением внесено представление от 11.11.2021 N 37-11-45/21-4711 об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
Не согласившись с представлением управления в части (п. 7, 8, 9, 11 мотивировочной части и п. 4, 5, 6 резолютивной части) фонд обратился в Арбитражный суд Калужской области.
Рассматривая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
В силу ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200 АПК РФ и п. 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно ч. 1 ст. 65 и ч. 5 ст. 200 АПК РФ орган, должностное лицо должны доказать соответствие их решения, действия (бездействия) закону; обязанность по доказыванию нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в суд за его оспариванием.
Фонд является не имеющей членства унитарной некоммерческой организацией, учрежденной Калужской областью как региональный оператор, в соответствии с требованиями ст. 178 ЖК РФ и Закона Калужской области от 03.07.2013 N 434-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области" (далее - Закон N 434-ОЗ).
В соответствии с ч. 2.1 ст. 2 Устава фонда, он является региональным оператором, целью и предметом деятельности которого является обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Калужской области, в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в МКД, утверждаемой Правительством Калужской области.
В силу ч. 3 ст. 178 ЖК РФ деятельность регионального оператора осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных ЖК РФ, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других МКД, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.
Как справедливо отметил суд первой инстанции, несмотря на то, что в перечне услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, установленном ч. 1 ст. 166 ЖК РФ, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации вид работ "Ремонт отмостки" отсутствует, ч. 2 ст. 166 ЖК РФ установлено, что нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту может быть дополнен другими видами услуг и (или) работ.
Абзацем 5 ст. 5 Закона N 434-ОЗ полномочия Правительства Калужской области в области нормативного правового регулирования отношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в МКД распространяются, в том числе на установление перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой из областного бюджета.
Постановлением Правительства Калужской области от 30.12.2013 N 753 (далее - Постановление N 753) утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Калужской области, на 2014 - 2043 годы.
Согласно абзацу 4 раздела V, абзацу 1 раздела VI Региональной программы, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, включенных в региональную программу, сформирован исходя из перечня, установленного Законом N 460-ОЗ; финансирование региональной программы осуществляется за счет взносов собственников помещений в МКД на капитальный ремонт общего имущества в МКД.
В Региональную программу, утвержденную Постановлением N 753, включен, в том числе, "ремонт отмостки и (или) подвальных помещений". На период действия региональной программы на 2014 - 2043 годы установлено проведение данного вида работ в 7477 МКД на территории Калужской области. За проверяемый период выполнены работы по капитальному ремонту отмостки 108 МКД на общую сумму 23 461 094 руб. 70 коп., произведена частичная оплата за работы по ремонту 106 отмосток в сумме 23 283 688 руб. 55 коп.
В соответствии с ч. 3 ст. 179, п. 3, 4 ч. 1 ст. 180 ЖК РФ, денежные средства, полученные региональным оператором и образующие фонд капитального ремонта, учитываются на счетах регионального оператора, открытых для размещения средств фондов капитального ремонта, и могут использоваться только в целях, указанных в ст. 174 ЖК РФ. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, определен в ст. 166 ЖК РФ и законом субъекта РФ; фонд осуществляет функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества и производит финансирование расходов на капитальный ремонт в пределах средств фонда капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета.
Согласно ГОСТ Р 51929-2014 "Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами" капитальный ремонт предусматривает замену одной, нескольких или всех систем инженерного оборудования, а также приведение в исправное состояние всех конструктивных элементов дома, характеризующееся отсутствием отдельных несоответствий конструкций какому-либо параметру, установленному проектом или нормативным документом (СНнП, ГОСТ, ТУ, СН) и повреждений, влияющих на снижение несущей способности и эксплуатационной пригодности. Отмостка МКД является строительной конструкцией (элементом строительной конструкции) МКД, замена и восстановление которой выполняются в рамках капитального ремонта.
Подпунктами 1 и 2 Перечня основных работ, проводимых при капитальном ремонте, являющегося приложением Б к "СП 368.1325800.2017. Свод правил. Здания жилые. Правила проектирования капитального ремонта" ремонт отмостки отнесен к капитальному ремонту стен и фасада, ремонт приямков, входов в подвал - к капитальному ремонту фундаментов, подвалов.
Устройство новой отмостки вокруг здания с целью защиты почвы под фундаментами от размывания или намачивания отнесено к основным технологическим процессам при выполнении капитального ремонта фундаментов и подвальных помещений (п. В. 1.8 Видов основных технологических процессов при выполнении капитального ремонта приложения В к "СП 368.1325800.2017. Свод правил. Здания жилые. Правила проектирования капитального ремонта").
Проведенный капитальный ремонт, начиная с момента окончания работ по конструктивному элементу, должен гарантировать минимальную продолжительность эффективной эксплуатации элементов зданий и объектов в соответствии с межремонтными сроками, установленными в приложении N 3 ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения". Необходимый объем работ по каждому конструктивному элементу, гарантирующий указанную минимальную продолжительность эффективной эксплуатации, определяется при проектировании работ по капитальному ремонту, на основании результатов обследования технического состояния дома в соответствии с оценкой физического износа, с учетом факта достижения общим имуществом уровня установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности.
С учетом изложенного, вопреки доводу апеллянта, работы по замене отмостки относятся к капитальному ремонту, внесены в региональную программу капитального ремонта нормативным актом субъекта Российской Федерации, их финансирование за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в МКД, не противоречит нормам действующего законодательства, не нарушает прав таких собственников и не представляет угрозы общественным к иным охраняемым законом интересам; представителями собственников выполненные работы были приняты, спор между собственниками и фондом в данной части отсутствует.
Следовательно, нарушений действующего законодательства при реализации Региональной программы в части капитального ремонта отмосток МКД фондом допущено не было (п. 7 оспариваемого представления), денежные средства в сумме 23 283 688 руб. 55 коп., оплаченные за выполненные работы по ремонту отмосток, использованы по целевому назначению и восстановлению на лицевых счетах собственников помещений в МКД, формирующих фонды капитального ремонта на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, не подлежат.
Согласно п. 8 оспариваемого представления фондом допущено нарушение требований, предъявляемых к применению правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, а именно не отражены в бухгалтерском учете суммы неустойки по требованиям об уплате штрафных (финансовых) санкций.
В соответствии с п. 76 Положения N 34н штрафы, пени и неустойки, признанные должником или по которым получены решения суда об их взыскании, относятся на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов (уменьшение расходов) у некоммерческой организации и до их получения или уплаты отражаются в бухгалтерском балансе получателя и плательщика соответственно по статьям дебиторов или кредиторов.
В письмах Министерства финансов Российской Федерации указано, что признанием должником штрафных санкции, исходя из обычаев делового оборота, могут являться любые действия должника, удостоверяющие факт признания нарушения обязательства и позволяющие определить размер суммы, признанной должником: двусторонний акт, подписанный сторонами (соглашение о расторжении договора, акт сверки и т. п.); письмо должника или иной документ, подтверждающий факт нарушения обязательства, позволяющий определить размер суммы, признанной должником и его готовность уплатить неустойку; фактическая уплата должником соответствующих сумм (письма от 19.02.2016 N 03-03-06/1/9336, от 19.02.2016 N 03-03-06/1/9336, от 30.10.2014 N 03-03-06/1/54946, от 17.12.2013 N 03-03-10/55534, от 26.08.2013 N 03-03-06/2/34843, от 29.11.2011 N 03-03- 06/1/786).
Согласно письму ФНС России от 10.01.2014 N ГД-4-3/108@ подтверждением признания неустойки может являться фактическая уплата сумм штрафа.
Таким образом, доход возникает на дату признания неустойки должником (пп. 4 п. 4 ст. 271 НК РФ). Следовательно, в зависимости от того, в какой форме было получено подтверждение, кредитор включает неустойку в состав внереализационных доходов: на дату подписания сторонами двухстороннего документа о признании долга; на дату получения письменного подтверждения должника; на дату фактического поступления денежных средств, если согласие с долгом выражено его уплатой.
В письме от 16.08.2010 N 03-07-11/356 специалисты финансового ведомства разъяснили, что суммы неустойки за нарушение договорных обязательств учитываются в налоговом учете на дату признания соответствующих сумм должником либо на дату вступления в законную силу решения суда о взыскании этих сумм. При этом наступление определенных договором условий, являющихся основанием для предъявления должнику претензии или подачи иска в суд, само по себе не приводит к образованию дохода, учитываемого на основании п. 3 ст. 250 НК РФ.
В письме от 03.04.2009 N 03-03-06/2/75 Минфин России также отметил, что в случае, когда кредитор не предпринимает мер по истребованию санкций и отсутствуют факты, свидетельствующие о признании должником данного обязательства, сумма санкций, предусмотренная договором, не признается доходом для целей налогообложения прибыли организаций. Данную позицию поддерживает ФНС России в письме от 23.06.2016 N СД-4-3/11239@.
В решении Высшего Арбитражного Суда РФ от 14.08.2003 N 8551/03 указано, что согласование сторонами в договоре условий о неустойке или о размере возмещаемых убытков (ущербе) само по себе недостаточно для признания кредитором причитающихся сумм в качестве внереализационного дохода.
Таким образом, сами по себе требования об уплате штрафных санкций, выставленные в соответствии с условиями договора о проведении капитального ремонта за нарушения, зафиксированные: в общем журнале производства работ; путем составления акта обнаружения нарушений условий/сроков договора; иными способами, документально подтверждающими нарушения подрядчиком условий настоящего договора, включая: фото- и видеосъемку на объекте любым оборудованием заказчика или третьих лиц; заявления, оформленные в письменном виде собственником (собственниками) помещений в МКД и/или жителей МКД; заявлений управляющей организации; официальных протоколов, не являются достаточным основанием для отражения в бухгалтерском учете начисленной суммы неустойки, следовательно, управление необоснованно вменяет фонду в обязанность отражать в бухгалтерском учете суммы неустойки, по которым отсутствуют соответствующие вступившие в силу решения суда и не признанные должниками.
С учетом изложенного, вопреки доводу апеллянта, суд области пришел к обоснованному выводу о том, что у фонда отсутствуют правовые основания для учета в дебиторской задолженности указанных в п. 11 оспариваемого представления сумм.
Согласно п. 9 оспариваемого представления фондом допущены нарушения порядка выполнения региональным оператором своих функций, что выразилось в неисполнении обязанности в части ответственности за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором, а именно: неустойка за 2019 - 2020 годы в размере 11 927 436 руб. 68 коп. по договорам подряда, оплаченным за счет средств фонда капитального ремонта, зачислена не на специальный счет, счет, счета регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, а на расчетный счет, на котором фонд ведет расчеты по административно-хозяйственной деятельности.
В соответствии с ч. 1 ст. 170 ЖК РФ фонд капитального ремонта формируется из: взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в МКД; пени, уплаченных собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт; процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта; доходов, полученных от размещения средств фонда капитального ремонта; средств финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со ст. 191 ЖК РФ, а также кредитных и (или) иных заемных средств, привлеченных собственниками помещений в МКД на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД.
Частью 3 ст. 179 ЖК РФ определено, что на счете, счетах регионального оператора, открытых для размещения средств фондов капитального ремонта, учитываются денежные средства, полученные региональным оператором и образующие фонд капитального ремонта в соответствии с ч. 1 ст. 170 ЖК РФ.
Согласно ч. 3.1 ст. 179 ЖК РФ денежные средства, полученные региональным оператором и не относящиеся в соответствии с ч. 1 ст. 170 ЖК РФ к фонду капитального ремонта, подлежат зачислению на отдельный счет, и их размещение на счете, счетах регионального оператора, открытых для размещения средств фонда капитального ремонта, не допускается.
Как справедливо отметил суд первой инстанции, из системного толкования указанных норм права следует, что средства, полученные фондом в виде неустойки от подрядных организаций, нарушивших условия договоров о проведении капитального ремонта общего имущества МКД, как средства, полученные не в виде платежей собственников, а как средства, полученные из других, не запрещенных законом источников, не могут быть учтены на счете, счетах регионального оператора, открытых для размещении средств фондов капитального ремонта, а должны быть размещены на отдельном счете.
Пунктом 8 ч. 2 ст. 182 ЖК РФ установлено, что региональный оператор обязан вести учет средств, поступивших на счет регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт, отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в МКД, а также с соблюдением иных требований, установленных ЖК РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Фактов неисполнения фондом обязанности, указанной в п. 8 ч. 2 ст. 182 ЖК РФ, в акте проверки не приведено.
При этом требования об уплате штрафных санкций, выставляемые региональным оператором в качестве стороны по договору о проведении капитального ремонта подрядным организациям, в случае нарушения последними условий договора, являются применением к подрядчику мер ответственности и служат понуждением к надлежащему выполнению стороной договорных условий и, соответственно, к формированию фонда капитального ремонта данные штрафные санкции не относятся.
С учетом изложенного, заявленные фондом требования суд области правомерно признал обоснованными и подлежащими удовлетворению, а представление управления в оспариваемой части не соответствующим действующему законодательству и нарушающим права и законные интересы фонда.
Таким образом, доводы апеллянта не могут быть признаны обоснованными, так как, не опровергая выводов суда первой инстанции, сводятся к несогласию с оценкой установленных судом обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Неправильного применения судом норм процессуального права, являющихся в соответствии с ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калужской области от 22.08.2022 по делу N А23-10924/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Мордасов |
Судьи |
В.Н. Стаханова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А23-10924/2021
Истец: Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области
Ответчик: Управление Федерального Казначейства по Калужской области