г. Владивосток |
|
22 ноября 2022 г. |
Дело N А51-9133/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 ноября 2022 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Т.А. Солохиной,
судей Л.А. Бессчасной, А.В. Гончаровой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н. Мамедовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дальневосточный завод "ЭКОЛОС",
апелляционное производство N 05АП-6310/2022
на решение от 22.08.2022
судьи Ю.А. Тимофеевой
по делу N А51-9133/2022 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дальневосточный завод "ЭКОЛОС" (ИНН 2511097116, ОГРН 1162511050591)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю (ИНН 2511015850, ОГРН 1042502167278)
о признании незаконным решения от 24.01.2022 N 133,
при участии:
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю:
Седых А.А. по доверенности от 04.07.2022, сроком действия до 31.12.2022, служебное удостоверение; Михновец О.П. по доверенности от 10.01.2022, сроком действия до 31.12.2022, служебное удостоверение, диплом (регистрационный номер 18510); Маслянко Е.В. по доверенности от 12.08.2022, сроком действия до 31.12.2022, служебное удостоверение, диплом (регистрационный номер 06-134);
от общества с ограниченной ответственностью "Дальневосточный завод "ЭКОЛОС": не явились;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Дальневосточный завод "Эколос" (далее - заявитель, общество, налогоплательщик, ООО "ДВЗ "Эколос") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю (далее - налоговый орган, инспекция) от 24.01.2022 N 133 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Обществом 12.08.2022 было заявлено ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики". Данное ходатайство мотивировано тем, что указанная организация может помочь в установлении фактических обстоятельств дела.
Суд первой инстанции, рассмотрев данное ходатайство, отказал в его удовлетворении.
Решением суда первой инстанции от 22 августа 2022 года в удовлетворении заявленных ООО "Дальневосточный завод "ЭКОЛОС" требований о признании незаконным решения от 24.01.2022 N 133 "об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обратилось с апелляционной жалобой, в обоснование которой привело следующие доводы.
07.02.2017 г. ООО ДВЗ "ЭКОЛОС" по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Советская, дом 10 корпус 1 открыто обособленное подразделение и ему присвоено КПП 272245001.
31.12.2019 г. протоколом внеочередного общего собрания участников ООО ДВЗ "ЭКОЛОС" N 12/19 было принято решение закрыть обособленное подразделение по адресу: 680028, г. Хабаровск, ул. Советская, д. 10, к. 1 и поручить главному бухгалтеру Чике Татьяне Владимировне (паспорт серии 05 19 N 719092 выдан 05.11.2019 г. УМВД России по Приморскому краю, код подразделения 250-018, зарегистрирована по адресу: 692512, г. Уссурийск, ул. Ленинградская, д. 53 В, кв. 30) в течение трех дней с момента принятия указанного решения выполнить все необходимые действия, связанные с сообщением в налоговый орган по месту нахождения Общества информации о закрытии обособленного подразделения ООО ДВЗ "ЭКОЛОС" по адресу: 680028, г. Хабаровск, ул. Советская, д. 10, к. 1.
С 01.01.2020 г. все работники, которые числились в обособленном подразделении ООО ДВЗ "ЭКОЛОС" по адресу: 680028, г. Хабаровск, ул. Советская, д. 10, к. 1, был переведены на дистанционную (удаленную) работу в соответствии со статьей 312.1. Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
Дистанционная (удаленная) работа предполагает работу вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя (ст. 312.1 ТК РФ).
Следовательно, вне зависимости от того, на какой срок привлекается дистанционный работник, обособленное подразделение не образуется (письма Минфина России от 26.10.2020 N 03-15-06/92991, от 29.05.2019 N 03-15-06/38981, от 19.01.2018 N 03-02-07/1/3617, от 01.12.2014 N 03-04-06/61300, от 04.07.2013 N 03-02-07/1/25829, ФНС России от 14.10.2020 N СД-4-3/16830@).
В установленный протоколом внеочередного общего собрания участников ООО ДВЗ "ЭКОЛОС" N 12/19 от 31.12.2019 г. срок главный бухгалтер Чика Т.В. действия связанные с сообщением в налоговый орган по месту нахождения Общества информации о закрытии обособленного подразделения не совершила. Впоследствии наступили непредвиденные обстоятельства в виде пандемии коронавируса.
После нормализации эпидемиологической обстановки в регионе главный бухгалтер Чика Т.В. уволилась с занимаемой должности по собственному желанию.
Факт неподачи сообщения о закрытии обособленного подразделения организации на территории Российской Федерации был установлен после получения протокола N б/н от 11.03.2021 г. о предоставлении информации по факту действующего обособленного подразделения. Следовательно, как считает общество, нарушение 3-х дневного срока подачи соответствующего заявления о закрытии обособленного подразделения, было вызвано причинами, которые ООО ДВЗ "ЭКОЛОС" не могло предвидеть при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру возникшего правоотношения, поскольку оно вызвано человеческим фактором, а впоследствии и эпидемией коронавируса (2019-пСоУ) на территории Российской Федерации.
15.06.2021 г. Обществом была подана установленная приказом ФНС России от 04.09.2020 N ЕД-7-14/632@ соответствующая форма о закрытии обособленного подразделения.
Согласно п. 18 к приложению N 10 к приказу ФНС России от 04.09.2020 N ЕД-7-14/632@ В поле "Дата принятия решения о прекращении деятельности (закрытии)" указывается дата принятия решения о прекращении деятельности через филиал или представительство (закрытии филиала или представительства), дата прекращения деятельности российской организации через иное обособленное подразделение (закрытия иного обособленного подразделения).
Поскольку датой прекращения деятельности обособленного подразделения согласно протоколу внеочередного общего собрания участников ООО ДВЗ "ЭКОЛОС" N 12/19 от 31.12.2019 г. является дата 31.12.2019 г. она и была указана в соответствующем поле формы о закрытии обособленного подразделения. Что отражено на странице 2 Формы о закрытии обособленного подразделения (Рисунок 1).
Таким образом, как считает общество, им осуществлены все необходимы действия направленные на приведение в соответствие бухгалтерской документации с фактическим обстоятельствами.
В соответствии с ч. 7 ст. 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" установлено, что в случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами равной юридической силы, лицо считается добросовестно соблюдающим обязательные требования и не подлежит привлечению к ответственности, если оно обеспечило соблюдение одного из таких обязательных требований.
Поскольку гражданское законодательство и законодательство о налогах и сборах связывает срок закрытия обособленного подразделения с днем принятия соответствующего решения налогоплательщиком-организацией, следовательно, ООО ДВЗ "ЭКОЛОС" обеспечило соблюдение требований установленных как законодательством о налогах и сборах, так и законодательством об обществах с ограниченной ответственностью, что в совокупности с нормами Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" подтверждает добросовестность ООО ДВЗ "ЭКОЛОС" в применении пониженной ставки в размере 0 %, на налог на прибыль организации за 12 месяцев 2020 г.
Налоговый орган по доводам апелляционной жалобы возражал, по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, который озвучил в судебном заседании.
ООО "Дальневосточный завод "ЭКОЛОС", надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания, своего представителя в судебное заседание не направил. Руководствуясь статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия апелляционной инстанции рассмотрела апелляционную жалобу ООО ДВЗ "ЭКОЛОС" в отсутствие представителя указанного лица.
Из материалов дела коллегия установила следующее.
Налогоплательщиком 18.08.2021 в инспекцию по ТКС представлена уточненная налоговой декларации по налогу на прибыль организации (корректировка N 3) за 6 месяцев 2021 года, в которой заявлена налоговая база в размере 5 060 679 руб. и применена льготная ставка в размере 0 %.
Налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка представленной обществом уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организации за 6 месяцев 2021 года, о чем составлен акт проверки от 09.11.2021 N 931.
В ходе проверки налоговым органом установлено, что ООО "ДВЗ "Эколос" 07.02.2017 осуществило постановку на учет обособленного подразделения по адресу: 680011, г. Хабаровск, ул. Советская, д. 10. корпус 1.
Общество 31.03.2017 в соответствии с соглашением N СПВ-158/17 получило статус резидента свободного порта Владивосток и реализует инвестиционный проект "Производство оборудования для очистки сточных вод на основе применения мембранных технологий".
Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРН, обособленное подразделение ООО "ДВЗ "Эколос", расположенное по адресу: г. Хабаровск, ул. Советская, д. 10, корпус 1, снято с учета 06.07.2021.
Таким образом, общество являясь резидентом СПВ на момент представления уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организации за 6 месяцев 2021 года имело обособленное подразделение, что не позволяло ему применять льготную ставку по налогу на прибыль организации в размере 0 %.
По результатам проверки инспекцией принято решение от 24.01.2022 N 133 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которому произведено доначисление обществу сумм налога на прибыль организации за 6 месяцев 2021 года в размере 1 012 135 руб., а также авансовых платежей в общей сумме 1 012 135 руб. по срокам уплаты 28.07.2021, 30.08.2021, 28.09.2021.
Заявителем была подана апелляционная жалоба в вышестоящий налоговый орган. Решением Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю от 01.04.2022 N 13-09/13044@ решение инспекции от 24.01.2022 N 133 оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Общество, полагая, что решение налогового органа от 24.01.2022 N 133 не отвечает требованиям закона и нарушает его права, обратилось с вышеуказанным заявлением в арбитражный суд, который в удовлетворении заявленных требований отказал.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, выслушав в судебном заседании представителей сторон, коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщики имеют право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
Пунктом 1 статьи 56 НК РФ установлено, что льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
Поддерживая вывод суда первой инстанции о том, что одним из обязательных требований, предъявляемых к налогоплательщику - резиденту СПВ налоговым законодательством исключительно в целях применения пониженной ставки налога на прибыль организаций, относится, в частности, условие, что такая организация не вправе иметь в своем составе обособленные подразделения, расположенные за пределами территории СПВ (подпункт 2 пункта 1 статьи 284.4 НК РФ), коллегия исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 83 НК РФ "Учет организаций и физических лиц" в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.
Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Подпунктом 3.1 пункта 2 статьи 23 НК РФ предусмотрено, что российская организация обязана сообщить в налоговый орган по месту своего учета обо всех обособленных подразделениях на территории РФ, через которые прекращается деятельность этой организации (которые закрываются этой организацией). Если подразделение не является филиалом или представительством, такое сообщение подается в течение трех дней со дня прекращения деятельности (закрытия обособленного подразделения). Сообщение о закрытии обособленного подразделения подается по форме N с-09-3-2, утвержденной Приказом ФНС России от 04.09.2020 N ЕД-7-14/632@.
В соответствии с пунктом 5 статьи 84 НК РФ в случае прекращения деятельности (закрытия) обособленного подразделения российской организации, не являющегося филиалом или представительством, снятие с учета организации налоговым органом по месту нахождения этого обособленного подразделения осуществляется на основании полученного налоговым органом сообщения российской организации в соответствии с п. 2 ст. 23 НК РФ в течение 10 дней со дня получения этого сообщения (заявления), но не ранее окончания выездной налоговой проверки организации в случае ее проведения.
В ответ на данное сообщение налоговый орган формирует уведомление о снятии с учета обособленного подразделения по форме N 1-5-Учет, утвержденной приказом ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488@, действовавшим до 12.10.2021.
В соответствии с пунктом 12 приказа Минфина России от 29.12.2020 N 329н "Об утверждении порядка постановки на учет и снятия с учета в налоговых органах российских организаций, граждан Российской Федерации, не являющихся индивидуальными предпринимателями, индивидуальных предпринимателей" датой снятия с учета в налоговом органе организации по месту нахождения организации, месту нахождения ее филиала, представительства является дата внесения соответствующей записи в ЕГРН (далее - реестр), сведения обладают свойством публичной достоверности, а подлежащая государственной регистрации сделка в смысле статьи 153 Гражданского кодекса Российской Федерации считается существующей с момента внесения соответствующих сведений в реестр и до момента их исключения из реестра в установленном порядке. Публичная достоверность реестра является мерой по поддержанию стабильности гражданского оборота как необходимого элемента экономики государства. После совершения соответствующих действий по государственной регистрации, отражения в публичном реестре соответствующей записи, такая запись как для участников следки, так и для третьих лиц будет обладать признаком публичной достоверности.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что, принимая во внимание положения пункта 1 статьи 83 НК РФ, ликвидированным в целях налогообложения обособленное подразделение организации будет считаться с момента снятия его с учета по месту нахождения.
В соответствии с п. 1 ст. 246 НК РФ налогоплательщиками налога на прибыль организаций признаются, в частности, российские организации.
Размер налоговых ставок, объект налогообложения, порядок и сроки уплаты налога на прибыль организаций установлены главой 25 НК РФ.
Пунктом 1 ст. 285 НК РФ установлено, что налоговым периодом по налогу на прибыль организаций признается календарный год.
Статьей 284.4 НК РФ определены особенности применения налоговой ставки к налоговой базе, определяемой налогоплательщиками, получившими статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
В соответствии с пунктом 1 статьи 284.4 НК РФ налогоплательщиком - резидентом территории опережающего социально-экономического развития, налогоплательщиком - резидентом свободного порта Владивосток либо налогоплательщиком - резидентом Арктической зоны Российской Федерации в целях настоящей главы признается российская организация, которая получила соответственно статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", статус резидента свободного порта Владивосток в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", статус резидента Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" и которая непрерывно до истечения указанных в пунктах 4 - 7 указанной статьи сроков применения налоговых ставок, предусмотренных пунктом 1.8 статьи 284 настоящего Кодекса, отвечает одновременно следующим требованиям (далее в целях настоящей статьи - налогоплательщик-резидент):
1) государственная регистрация юридического лица осуществлена соответственно на территории опережающего социально-экономического развития, на территории свободного порта Владивосток, в Арктической зоне Российской Федерации;
2) организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами соответственно территории опережающего социально-экономического развития (за исключением обособленных подразделений, расположенных на других территориях опережающего социально-экономического развития), территории свободного порта Владивосток, Арктической зоны Российской Федерации;
3) организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных настоящим Кодексом;
4) организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков (данное требование не распространяется на резидентов Арктической зоны Российской Федерации);
5) организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;
6) организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа;
7) организация не является участником региональных инвестиционных проектов;
8) для организаций - резидентов Арктической зоны Российской Федерации - организация не осуществляет деятельность по добыче полезных ископаемых, производству сжиженного природного газа, переработке углеводородного сырья в товары, являющиеся продукцией нефтехимии.
На основании пункта 1.8 статьи 284 НК РФ для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", статус резидента свободного порта Владивосток в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" либо статус резидента Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0 процентов и применяется в порядке, предусмотренном статьей 284.4 НК РФ, согласно пункту 4 которой налоговая ставка, предусмотренная абзацем первым пункта 1.8 статьи 284 НК РФ, применяется в течение пяти налоговых периодов (десяти налоговых периодов для резидентов Арктической зоны Российской Федерации) начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, если иное не предусмотрено указанной статьей.
Учитывая изложенное выше, коллегия апелляционной инстанции соглашается с выводом о том, что организация, являющаяся резидентом СПВ в соответствии с Законом N 212-ФЗ, но не отвечающая требованию, установленному подпунктом 2 пункта 1 статьи 284.4 НК РФ, для целей главы 25 НК РФ не признается налогоплательщиком - резидентом СПВ, в силу чего как налогоплательщик не вправе применять пониженные налоговые ставки налога на прибыль организаций в случае несоблюдения требования, установленного подпунктом 2 пункта 1 статьи 284.4 НК РФ.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что обособленное подразделение ООО "ДВЗ "Эколос", расположенное по адресу: г. Хабаровск, ул. Советская, д. 10, корпус 1, снято с учета согласно сведениям, содержащимся в реестре, 06.07.2021.
Следовательно, в первом полугодии 2021 года требование подпункта 2 пункта 1 статьи 284.4 НК РФ (об отсутствии обособленных подразделений) общество не выполнило, что свидетельствует о невозможности применения льготной ставки налога на прибыль организации в размере 0% в спорный период.
Обособленное подразделение в спорный период являлось действующим, что подтверждается также тем, что обществом в данный период осуществлялась уплата налога на доходы физических лиц за работников обособленного подразделения именно в МИФНС России N 6 по Хабаровскому краю, то есть по адресу расположения обособленного подразделения, что соответствует положения статьи 226 НК РФ.
Из представленных в материалы дела расчетов сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных налоговым агентом - обществом по месту нахождения обособленного подразделения в Межрайонную ИФНС России N 6 по Хабаровскому краю следует, что за 12 месяцев 2020 года сумма начисленного дохода составила 2 651 107,5 руб., сумма исчисленного налога - 344 645 руб.; за 3 месяца 2021 года сумма начисленного дохода составила 634 321,27 руб., сумма исчисленного налога - 82 462 руб.
В связи с несоблюдением условий, установленных подпунктом 2 пункта 1 статьи 284.4 НК РФ, а именно наличие у ООО "ДВЗ "Эколос" обособленного подразделения, расположенного за пределами территории свободного порта Владивосток, общество необоснованно применяло пониженную ставку налога на прибыль организаций, предусмотренной пунктом 1.8 статьи 284, статьей 284.4 НК РФ, в связи с чем ему правомерно был доначислен налог на прибыль организаций за полугодие 2021 года, а также в силу статьи 75 НК РФ пени.
Ссылку общества на пункт 18 приложения N 10 к Приказу ФНС России от 04.09.2020 N ЕД-7-14/632@ в подтверждение своего вывода о том, что датой закрытия обособленного подразделения является день принятия соответствующего решения, суд первой инстанции правомерно отклонил, поскольку данное приложение определяет порядок заполнения формы "Сообщение об обособленных подразделениях российской организации на территории Российской Федерации, через которые прекращается деятельность организации (которые закрываются организацией)". Целью данного Порядка является заполнение соответствующих граф сообщения, в том числе графы "дата принятия решения о прекращении деятельности (закрытии)" с соблюдением требований к оформлению документов, представляемых в налоговый орган. При этом заполнение графы "дата принятия решения о прекращении деятельности (закрытии)" не свидетельствует о снятии обособленного подразделения с учета.
Довод апелляционной жалобы общества о том, что отсутствие надлежащей регистрации принятого внеочередным общим собранием участников решения, оформленного в протоколе от 31.12.2019 N 12/19, явилось следствием бездействия бухгалтера общества, был заявлен также и в суде первой инстанции и обоснованно им отклонен, поскольку для рассмотрения вопроса о наличии/отсутствии в действиях общества нарушений норм налогового законодательства, как работодателя, не имеет правового значения умысел работника.
Как верно отметил суд первой инстанции, в настоящем случае предпринимательскую деятельность осуществляет общество, а не его работник, следовательно, оно и является лицом, ответственным за соблюдение норм действующего законодательства, в том числе Налогового кодекса Российской Федерации. Работник общества (бухгалтер) не осуществляет предпринимательскую деятельность, а действует от имени и в интересах работодателя. Работники могут нести ответственность по трудовому законодательству, а также, если в законе установлена специальная ответственность, что в любом случае не исключает ответственность общества как работодателя, который надлежащим образом обязан осуществлять систематический контроль за своими работниками.
Руководствуясь вышеизложенным, коллегия признает правильным вывод суда первой инстанции о том, что решение от 24.01.2022 N 133 соответствует действующему налоговому законодательству, не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем, требование общества удовлетворению не подлежит.
Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Апелляционная жалоба не содержит сведений о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 22.08.2022 по делу N А51-9133/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Т.А. Солохина |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-9133/2022
Истец: ООО "Дальневосточный завод "ЭКОЛОС"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ