город Томск |
|
23 ноября 2022 г. |
Дело N А03-1630/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 ноября 2022 г.
В полном объеме постановление изготовлено 23 ноября 2022 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Назарова А.В.,
судей: Аюшева Д.Н.,
Ходыревой Л.Е.,
при ведении протокола судебного заседания проводимого без использования средств аудиозаписи помощником судьи Эльшайдт Г.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (N 07АП-10071/2022) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Алейска на решение от 16.09.2022 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-1630/2022 (судья Е.А. Сосин) по исковому заявлению Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Алейска Алтайского края (ОГРН 1082201000837 ИНН 2201008109, 658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, д.97) к обществу с ограниченной ответственностью "Алейскводоканал" (ОГРН 1152201000490 ИНН 2201009776, 658130, Алтайский край, г. Алейск, пер. Пляжный, д. 4) о понуждению к исполнению обязательства в натуре, взыскании судебной неустойки,
с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (ОГРН 1102225002923 ИНН 2221177627, 656038, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, д.1), Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (ОГРН 1132225020377 ИНН 2225145249, 656043, Алтайский край, г. Барнаул, пр-кт Ленина, д. 7),,
без участия представителей сторон в судебном заседании,
УСТАНОВИЛ:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Алейска Алтайского края (далее - истец, комитет) обратился в Арбитражный суд Алтайского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к обществу с ограниченной ответственностью "Алейскводоканал" (далее - ответчик, общество) об обязании в срок до 31.12.2022 исполнить условия концессионного соглашения от 01.07.2016 (далее - соглашение) в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Алейск Алтайского края, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием "Алейскводоканал" города Алейска (далее - предприятие), взыскать с ответчика судебную неустойку в размере 10 000 рублей ежедневно с момента истечения 30-дневного срока в случае неисполнения решения суда в установленный срок.
Решением от 16.09.2022 Арбитражного суда Алтайского края в удовлетворении исковых требований отказано.
Ответчик не согласился с принятым судебным актом и подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своих требований апеллянт указывает, что надлежащая защита нарушенного гражданского права истца возможна только путем понуждения ответчика к исполнению в натуре и не будет обеспечена взысканием с ответчика убытков за неисполнение обязательства; такой способ защиты как досрочное расторжение концессионного соглашения и взыскание в бюджет города убытков с ответчика не соответствует цели и сути концессионного соглашения, которое является договором инвестиционного характера; срок концессионного соглашения был определен сторонами соглашения с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, срока окупаемости таких инвестиций, срока получения концессионером объема валовой выручки, определенных концессионным соглашением, срока исполнения других обязательств концессионера и (или) концедента по концессионному соглашению.
Истец в порядке статьи 262 АПК РФ представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором указывает на отсутствие правовых оснований для ее удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции явку своих представителей не обеспечили.
На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей сторон.
Проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 268 АПК РФ изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене или изменению, исходя из следующего.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 01.07.2016 между муниципальным образованием город Алейск Алтайского края, в лице комитета, предприятием (концедент), деятельность которого прекращена 16.02.2022, и обществом с ограниченной ответственностью "Алейскводоканал" (концессионер) заключено соглашение в отношении объектов водоснабжении и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Алейск Алтайского края, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятием.
Согласно пункту 1.1 соглашения, концессионер обязуется за свой счет (собственными и заемными средствами) создать и (или) реконструировать и модернизировать имущество, состав и описание которого приведены в разделе II настоящего соглашения (далее - объект соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать концеденту, и осуществлять использование (эксплуатацию) централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, включая водоподготовку, водоснабжение и водоотведение, в том числе очистку сточных вод с использованием объекта соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.
В соответствии с пунктами 2.1 - 2.3 соглашения, объектом соглашения является система коммунальной инфраструктуры, а именно централизованные системы водоснабжения и водоотведения, на территории муниципального образования город Алейск, предназначенная для осуществления деятельности, указанной в разделе 1 соглашения, подлежащие реконструкции, модернизации и созданию.
На момент заключения соглашения объект соглашения принадлежит на праве собственности муниципальному образованию город Алейск Алтайского края и закреплен на праве хозяйственного ведения за предприятием города Алейска на основании договора N 18-кв от 30.12.2002 о закреплении за предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.
Сведения о составе и описании объектов имущества в составе объекта соглашения, в том числе о технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службы, начальной/остаточной и восстановительной стоимости передаваемого имущества приведены в приложении N 1 к соглашению.
Согласно пунктам 4.1 - 4.3 соглашения, концессионер обязан за свой счет и/или за счет привлеченных средств создать и реконструировать/модернизировать объекты в составе объекта соглашения в соответствии с заданием и конкурсным предложением концессионера.
Задание и основные мероприятия с описанием основных характеристик таких мероприятий приведены в приложении N 2.
Концессионер обязан достигнуть плановых значений показателей деятельности концессионера, приведенных в приложении N 3 с учетом положений настоящего соглашения.
Предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию/модернизацию объекта соглашения, осуществляемых в течение всего срока действия концессионером, составляет 88 732,4 тысяч рублей.
Предельный размер расходов включает в себя суммарный объем инвестиций в рублях. Предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта соглашения может быть пересмотрен по инициативе концессионера в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Для пересмотра предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта соглашения концессионер направляет в адрес концедента проект дополнительного соглашения с приложением расчетов, подтверждающих изменение предельного размера расходов.
Полный перечень создаваемых и/или реконструируемых объектов, входящих в состав объекта соглашения, должен включать основные мероприятия, предусмотренные в конкурсном предложении концессионера, и устанавливается в соответствии с инвестиционными программами концессионера, утверждаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 4.6, 4.7 соглашения, концессионер вправе с согласия концедента привлекать к выполнению работ по созданию и реконструкции объекта соглашения третьих лиц (по усмотрению концессионера), за действия которых концессионер отвечает как за свои собственные.
Концессионер обязан за свой счет разработать и согласовать с концедентом проектную документацию, необходимую для создания и реконструкции объектов в составе объекта соглашения. Проектная документация должна соответствовать требованиям, предъявляемым к объекту соглашения в соответствии с решением концедента о заключении настоящего соглашения.
Согласно пунктам 4.14 - 4.16 соглашения, завершение концессионером работ по созданию и реконструкции объекта соглашения (объектов, входящих в состав объекта соглашения) оформляется письменным уведомлением концедента об исполнении концессионером своих обязательств по созданию и реконструкции объекта соглашения (объектов, входящих в состав объекта соглашения) с приложением к нему соответствующего акта, подписываемого сторонами.
Концессионер обязан обеспечить ввод в эксплуатацию объекта соглашения (объектов недвижимого имущества, входящих в состав объекта соглашения) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в срок, указанный в настоящем соглашении.
Объем и источники инвестиций, привлекаемых концессионером в целях создания и реконструкции объекта соглашения, определяются в соответствии с инвестиционными программами концессионера на 2016-2026 г.г., утвержденными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и указываются в приложении N 4.
При изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, изменению не подлежит.
Пунктом 6.12 соглашения предусмотрена обязанность концессионера готовить и направлять концеденту не реже одного раза в год перечень объектов из состава объекта концессионного соглашения, на которых осуществлялась реконструкция (модернизация), и (или) построенных, приобретенных объектов с указанием произведенных действий на объектах и стоимости произведенных работ.
В соответствии с пунктами 10.1, 10.2, соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует 10 лет, т.е. до 01.07.2026.
Сроки создания, реконструкции, модернизации, улучшения характеристик, ввода в эксплуатацию объектов, входящих в состав объекта соглашения, определяются инвестиционными и производственными программами концессионера.
В приложении N 2 к соглашению указаны задание и основные мероприятия с описанием основных характеристик таких мероприятий, приведен перечень мероприятий по созданию и (или) реконструкции объекта соглашения, обеспечивающих достижение предусмотренных заданием целей и минимально допустимых плановых значений показателей деятельности концессионера, с описанием основных характеристик этих мероприятий.
В приложении N 4 к соглашению указаны предельные размеры расходов на каждый год, отдельно на создание и реконструкцию системы водоснабжения и отдельно на создание и реконструкцию системы водоотведения.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Алтайского края от 20.09.2017 по делу N А03-12492/2017 внесены изменения в соглашение в части увеличения предельного размера расходов на реконструкцию объектов в связи с необходимостью проведения дополнительных мероприятий из-за неудовлетворительного состояния коллектора.
Согласно акту контроля от 01.06.2018, подписанному концессионером и концедентом, за период деятельности с 01.01.2017 по 31.12.2017 осуществлены инвестиции в сумме 15,8 млн. рублей, в том числе 25% -средства концессионера (согласно решению Арбитражного суда Алтайского края от 20.09.2017 по делу N А03-12492/2017).
Согласно Акту контроля от 02.04.2019, подписанному обеими сторонами, в рамках исполнения соглашения за период деятельности с 01.01.2018 по 31.12.2018 инвестиции не осуществлялись.
03.03.2020, 20.05.2020 и 27.10.2020 в адрес концессионера были направлены предупреждения о необходимости исполнения условий соглашения, в связи с неисполнением мероприятий приложения N 2 в период с 2016 по 2019 годы
30.06.2020 акт контроля о соблюдении концессионером условия соглашения был составлен и подписан концессионером в одностороннем порядке. Согласно указанному акту, инвестиции в период с 01.01.2019 по 31.12.2019 концессионером не осуществлялись, инвестиционная программа отсутствует.
Согласно акту контроля от 20.01.2021, подписанному обеими сторонами, в период с 01.01.2020 по 31.12.2020 инвестиции не осуществлялись.
В адрес концессионера концедентом была направлена претензия от 22.04.2021 N 233 об обязании разработать проект инвестиционной программы и предоставить его концеденту.
Гарантийным письмом концессионер гарантировал в срок до 30.05.2021 представить проект инвестиционной программы, соответствующий требованиям действующего законодательства.
Администрацией города Алейска было отказано в согласовании разработанной ответчиком инвестиционной программы ввиду несоответствия проекта инвестиционной программы мероприятиям, плановым значениям и условиям финансирования, установленным соглашением.
Согласно информации общества от 21.01.2022 N 39 об итогах выполнения условий соглашения, инвестиционная программа находится в стадии разработки.
В утверждении поступившего 08.04.2022 в Министерство проекта инвестиционной программы было отказано ввиду несоответствия требованиям к содержанию инвестиционной программы, а также ввиду превышения суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края в отзыве на исковое заявление сообщило, что до настоящего времени откорректированный проект инвестиционной программы, соответствующий Правилам, в Министерство не поступал.
В утверждении поступившего 11.04.2022 в Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов проекта инвестиционной программы было отказано ввиду непредставления документов, подтверждающих начисление амортизации основных средств в заявленном обществом размере, что не позволяло Управлению провести оценку доступности тарифов регулируемой организации для потребителей. Доказательств устранения указанных обстоятельств, в целях принятия мер для утверждения инвестиционной программы Управлением, ответчик не представил.
Ссылаясь на то, что ответчик уклоняется от исполнения своих обязательств по соглашения, истец обратился в суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия на то правовых оснований.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции.
Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в качестве оснований возникновения гражданских прав и обязанностей указаны основания, предусмотренные законом и иными правовыми актами, а также действия граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности
В силу статей 307, 309 ГК РФ обязательства возникают из договоров и иных оснований, предусмотренных законом, и должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (статья 310 ГК РФ).
Отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон N 115-ФЗ).
Согласно статье 3 закона N 115-ФЗ, в редакции, действовавшей на дату заключения спорного соглашения, по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением случаев, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 21 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами. К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения. Объект концессионного соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности концедента на момент заключения концессионного соглашения. Указанный объект на момент его передачи концедентом концессионеру должен быть свободным от прав третьих лиц. В случае если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, такое имущество на момент заключения концессионного соглашения может принадлежать государственному или муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения. В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, оно на момент заключения концессионного соглашения может принадлежать государственному бюджетному учреждению на праве оперативного управления. Передача концедентом концессионеру объекта концессионного соглашения осуществляется по подписываемому сторонами концессионного соглашения акту приема-передачи (ч. 2 ст. 3 Закона N 115-ФЗ).
Согласно части 3 статьи 3 Закона N 115-ФЗ в целях названного Федерального закона к реконструкции объекта концессионного соглашения относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения.
Пунктом 2 статьи 8 Закона N 115-ФЗ предусмотрено, что при исполнении концессионного соглашения концессионер обязан, в частности, осуществить в установленные концессионным соглашением сроки создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и приступить к его использованию (эксплуатации); использовать (эксплуатировать) объект концессионного соглашения в целях и в порядке, которые установлены концессионным соглашением; осуществлять деятельность, предусмотренную концессионным соглашением, и не прекращать (не приостанавливать) эту деятельность без согласия концедента; поддерживать объект концессионного соглашения в исправном состоянии, проводить за свой счет текущий ремонт и капитальный ремонт, нести расходы на содержание этого объекта, если иное не установлено концессионным соглашением.
Частью 1 статьи 10 Закона N 115-ФЗ определены существенные условия концессионного соглашения, к которым отнесены обязательства концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции (пункт 1); обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (пункт 2); срок действия концессионного соглашения (пункт 3); описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения (пункт 4); цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (пункт 6).
Статьей 18 Закона N 115-ФЗ установлено, что в случае реализации концессионером производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) или с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) органы в области регулирования цен (тарифов) устанавливают цены (тарифы) и надбавки к ценам (тарифам) на производимые и реализуемые концессионером товары, выполняемые работы, оказываемые услуги исходя из определенных концессионным соглашением объема инвестиций и сроков их осуществления в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, а также в модернизацию, замену иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, улучшение его характеристик и эксплуатационных свойств.
Объектами концессионного соглашения, в том числе, могут являться объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (пункт 11 части 1 статьи 4 Закона N 115-ФЗ).
Статья 715 ГК РФ предусматривает право заказчика во всякое время проверять ход и качество выполняемой подрядчиком работы и отказаться от исполнения договора с возмещением убытков за счет заказчика в случае невыполнения подрядчиком работы в установленный срок или выполнения работы ненадлежащим образом.
Последствия не выполнения подрядчиком работ, предусмотренных контрактом, указаны в статьях 715, 717, 720 ГК РФ, понуждение подрядчика к выполнению работ ими не предусмотрено.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции руководствовался положениями пункта 2 статьи 715 ГК РФ, согласно которому если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Исходя из содержания статьи 49 АПК РФ, арбитражный суд обязан рассмотреть иск в пределах заявленных требований и не вправе изменить предмет или основание иска самостоятельно. Такое право предоставляется только истцу.
Отказывая в удовлетворении заявленного иска, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что право требовать от подрядчика исполнения договорных обязательств в натуре не предусмотрено ни нормами ГК РФ и Закона N 115-ФЗ, ни условиями соглашения.
Эффективными способами защиты прав кредитора в нетоварных и неденежных обязательствах является разрешение исполнения за счет должника самим кредитором либо третьим лицом, взыскание убытков, расторжение контракта, взыскание штрафных санкций. Исключение составляют случаи незаменимости должника в обязательстве.
Истец, заявляя требование о понуждении к исполнению обязательства, не ссылается на то, что данные подрядные работы могут быть выполнены исключительно ответчиком.
Ненадлежащее избрание истцом способа защиты является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требований.
Суд апелляционной инстанции также обращает внимание, что Алейский межрайонный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обращался в Алейский городской суд Алтайского края с исковым заявлением к обществу, Администрации г. Алейска о признании незаконным бездействия, обязании исполнить концессионное соглашение, заключенное 01.07.2016 между комитетом и обществом.
Решением от 13.04.2022 Алейского городского суда Алтайского края, оставленного без изменения апелляционным определением от 13.07.2022 Судебной коллегии по гражданским делам Алтайского краевого суда (дело 33-5050/2022 (2-167/2022)), в удовлетворении иска отказано.
В рамках указанного дела судами установлено, что срок исполнения обществом обязательств по созданию, модернизации и реконструкции объекта соглашения в настоящее время не истек. При этом условия соглашения, содержащие перечень мероприятий (Приложение N 2), не содержат промежуточных сроков их выполнения. По делу установлено, что работы по капитальному ремонту выполнены только в отношении одного участка сети (самотечного канализационного коллектора) в связи с возникновением аварийной ситуации, что следует из письменных возражений ответчиков, решения Арбитражного суда Алтайского края от 13.02.2017. Работы по модернизации и реконструкции остального имущества обществом не выполняются по причине отсутствия утвержденной инвестиционной программы, наличие которой является обязательным условием при проведении такого рода работ в силу закона. В настоящее время возможности исполнения сторонами соглашения не исчерпаны.
Суд апелляционной инстанции считает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, установлены судом первой инстанций правильно, доказательства исследованы и оценены в соответствии с требованиями АПК РФ.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу.
Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Основания для отмены решения суда первой инстанции, предусмотренные статьей 270 АПК РФ, не установлены.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 16.09.2022 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-1630/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
А.В. Назаров |
Судьи |
Д.Н. Аюшев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-1630/2022
Истец: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Алейска
Ответчик: ООО "Алейскводоканал"
Третье лицо: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Управление АК по государственному регулированию цен и тарифов