г. Москва |
|
30 ноября 2022 г. |
Дело N А40-46596/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена "29" ноября 2022 г.
Постановление изготовлено в полном объеме "30" ноября 2022 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи В.И. Тетюка
Судей: Е.Е. Кузнецовой, О.Н. Семикиной
при ведении протокола судебного заседания Д.А. Егоровой
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "Научно-исследовательский институт "Солитон"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 29 сентября 2022 года по делу N А40-46596/22
по иску АО "Научно-исследовательский институт "Солитон"
к Министерству обороны Российской Федерации
об обязании совершить действия
от истца: Фаттаев А.И. - дов. от 10.01.2022
от ответчика: Ерёмин К.В. - дов. от 12.10.2022
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Солитон" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Министерству обороны Российской Федерации об обязании согласовать фиксированную цену выполненных работ по государственному контракту N 1819187447391422539200845 от 16.07.2018 в размере 185 366 797 руб. 15 коп.
Решением суда от 29.09.2022 г. в удовлетворении исковых требований отказано.
АО "Научно-исследовательский институт "Солитон", не согласившись с решением суда, подало апелляционную жалобу, в которой считает его принятым при несоответствии выводов суда обстоятельствам дела, при недоказанности имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными.
В своей жалобе заявитель указывает на неправомерность вывода суда о том, что истец согласился с предложенной ответчиком фиксированной ценой работ.
Также заявитель жалобы указывает на то, что ответчик не представил доказательства расчета фиксированной цены.
Кроме того, заявитель жалобы указывает на то, что истец обосновал фиксированную цену выполнения работ в размере 185 366 797,15 руб.
По доводам, приведенным в жалобе, заявитель просит решение суда отменить,
В судебном заседании апелляционного суда заявитель доводы жалобы поддерживает в полном объеме.
Ответчик с доводами жалобы не согласен, решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Дело рассмотрено Девятым арбитражным апелляционным судом в порядке ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
Оснований для отмены либо изменения решения суда не установлено.
Как следует из материалов дела, 16.07.2018 г. между Министерством обороны Российской Федерации (Государственный заказчик, МО) и АО "НИИ "СОЛИТОН" (Исполнитель) был заключен Государственный контракт N N 1819187447391422539200845 на выполнение работ "Доработка аппаратных цифрового каналообразования П-266К (по техническим требованиям)" для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2018-2019 годах (далее - Контракт).
Пунктом 14.1. Контракта установлено, что Контракт вступает в силу (считается заключенным) с даты его подписания обеими сторонами и действует до 31.12.2019 г.
Работы должны быть выполнены в срок с момента вступления Контракта в силу до 10.11.2019 г. (п. 14.2 Контракта).
Согласно п. 4.1 Контракта, Цена Контракта составляет 160 000 000 руб. в т.ч. НДС по ставке 18% - 24 406 779 руб. 66 коп.
Цена Контракта устанавливается в российских рублях и включает в себя стоимость Работ (п. 4.2 Контракта).
Цена Работ устанавливается в российских рублях и включает в себя все расходы на выполнение Работ, в том числе затраты на приобретение необходимого оборудования (программного обеспечения) и иных средств для выполнения Работ по Контракту, расходы на проведение необходимых испытаний, исследований, все необходимые расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе все командировочные, транспортные расходы, стоимость тары, упаковки, маркировки, НДС. все другие установленные налоги, сборы и платежи, а также все иные расходы, связанные с выполнением Работ (п. 4.3 Контракта).
В соответствии с п. 4.4.Контракта, Цена Контракта является ориентировочной и подлежит переводу в твердую (цена Работ является ориентировочной (уточняемой) и подлежит переводу в фиксированную). Перевод цены осуществляется в 30 (тридцатидневный) срок после получения от Исполнителя калькуляции фактических затрат с расшифровками за выполненные работы и планируемых затрат с расшифровками по предстоящим работам. Цена Работ подлежит переводу из ориентировочной (уточняемой) в фиксированную не позднее 2 (двух) месяцев до окончания выполнения Работ или по достижении 80 % технической готовности Работ. Цена Контракта подлежит переводу из ориентировочной в твердую одновременно с переводом цены Работ из ориентировочной (уточняемой) в фиксированную и оформляется дополнительным соглашением к Контракту.
Согласно пояснениям истца, Исполнитель надлежащим образом и в полном объеме выполнил работы по Контракту, работы приняты Государственным заказчиком без нареканий по Акту сдачи-приемки выполненных работ N 1 от 29.08.2020 г. В соответствии с расчетно-калькуляционными материалами, фактические затраты Исполнителя по Контракту составили сумму 185 366 797 руб. 15 коп. (без учета НДС), в связи с чем истец обратился к ответчику с письмом о переводе ориентировочной Цены контракта в фиксированную на основании указанных расчетных документов.
Согласно приложенному к Заключению 630 ВП МО по проекту фиксированной цены Контракта Протоколу цены единицы продукции, цена работ, заявленная организацией Исполнителя составила 185 366 797 руб. 15 коп. (без НДС), цена, принятая государственным заказчиком, составила 133 333 333, 33 руб. (без НДС).
Направленная в адрес Государственного заказчика Претензия от 29.11.2021 N 20-3/75 с требованием согласовать фиксированную цену выполненных по Контракту работ в размере 185 366 797 руб. 15 коп., ответчиком оставлена без удовлетворения, что послужило основанием для обращения с настоящим иском.
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Федеральный закон N 275-ФЗ), госрегулирование цен основывается на принципе соблюдения баланса интересов госзаказчика и головного исполнителя, исполнителя.
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 8 Федерального закона N 275-ФЗ головной исполнитель определяет состав исполнителей, обосновывает с их участием цену на продукцию по государственному оборонному заказу, сроки и условия финансирования, в том числе авансирования, поставок такой продукции (в целом и по отдельным этапам).
Таким образом, определение состава исполнителей и обоснование с их участием цены на продукцию (в том числе на каждом этапе исполнения государственного контракта) по государственному оборонному заказу является обязанностью головного исполнителя.
Согласно п. 46 постановления Правительства РФ от 2 декабря 2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 1465) в случае применения в государственном контракте ориентировочной (уточняемой) цены либо цены, возмещающей издержки, государственным заказчиком по согласованию с единственным поставщиком по окончании срока действия соответствующего вида цены на продукцию, но не позднее 2 месяцев до окончания поставки этой продукции (или завершения отдельных этапов поставки продукции, если государственным контрактом предусмотрены такие этапы) или по достижении 80 процентов технической готовности продукции устанавливается фиксированная цена на продукцию.
Для перевода в фиксированную цену других видов цен на продукцию с учетом необходимости соблюдения срока перевода этих видов цен в фиксированную, установленного пунктом 46 настоящего Положения, единственный поставщик направляет государственному заказчику обращение с предложением о переводе соответствующего вида цены на продукцию в фиксированную цену с приложением обосновывающих документов.
В соответствии с подпунктом "и" пункта 37 Постановления Правительства Российской Федерации N 1465 при представлении предложений о цене (прогнозной цене) продукции, сформированных с использованием методов определения цены, установленных настоящим Положением, представляются следующие обосновывающие документы:
а) проект протокола согласования цены (прогнозной цены) единицы продукции, планируемой к поставке единственным поставщиком, по форме, предусматривающей его согласование с отраслевым органом (если представляется предложение о прогнозной цене), а также с государственным заказчиком, в 4 экземплярах, подписанный должностным лицом организации (проект протокола не представляется в составе предложения о цене (прогнозной цене) на продукцию, в отношении которой планируется использование конкурентных способов определения поставщиков)
и) заключение о цене на продукцию, подготовленное военным представительством Министерства обороны Российской Федерации или иного государственного заказчика, уполномоченным осуществлять свою деятельность в организации (при определении прогнозной цены на продукцию заключение о прогнозной цене представляется в соответствии с пунктами 91 и 102 настоящего Положения);
м) иные документы, необходимые, по мнению организации, для обоснования цены на продукцию, а также документы, предоставление которых предусмотрено ведомственными актами государственных заказчиков и отраслевых органов.
В соответствии с п. 1 Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 (далее - Положение), военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (ВП МО) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и (или) модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов (контрактов).
В соответствии с пунктом 18 Инструкции по осуществлению Министерством обороны Российской Федерации функции государственного заказчика государственного оборонного заказа в части вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества (далее - Инструкция к приказу N 150) основными задачами военных представительств при осуществлении функции государственного заказчика ГОЗ являются:
- выдача заключений о цене военной продукции, в том числе прогнозной (подпункт "г" Инструкции):
- направление в заинтересованные органы военного управления заключений по результатам рассмотрения представленных организациями промышленности РКМ по фактическим и плановым затратам, включаемым ими в состав цены на ВВСТ (работы, услуги) (подпункт "е" Инструкции).
Согласно условиям Контракта, на ВП МО РФ возложена обязанность по технической приемке выполненных работ, которая не является окончательной приемкой результата работ, выполняемых по Контракту.
Таким образом, как указал суд в решении, из положений Контракта и норм действующего законодательства прямо следует, что 630 ВП МО РФ не уполномочено определять фиксированную цену выполненных работ, функция военных представительств сводится лишь к выдаче заключений, используемых Заказчиком в качестве рекомендации при согласовании фиксированной цены.
В соответствии с пунктом 12 Инструкции к приказу N 150, основными задачами органов экспертизы цен при осуществлении функции государственного заказчика ГОС является своевременное и надлежащее определение совместно с заинтересованными органами военного управления цен государственных контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
При этом, заинтересованным органом военного управления, предназначенным для проведения независимой экспертной оценки обоснования и подготовки заключений по стоимостным показателям государственных контрактов, является Департамент аудита государственных контрактов Министерства обороны Российской Федерации (далее - ДАГК МО РФ).
Как указал суд в решении, из вышеприведенного порядка следует, что для перевода цены из ориентировочной в фиксированную необходимо наличие протокола по Фиксированной цене работ, выдаваемого ДАГК МО РФ, которое является доказательством выполнения работ в согласованной стоимости.
При этом суд первой инстанции учитывал, что согласно подписанному сторонами и удостоверенному ДАГК МО РФ протоколу определения цены работ от 18.11.2020, фиксированная цена Контракта составила 133 333 333 руб. 33 коп. Истец согласился с указанной ценой, подписав Дополнительное соглашение N 2 от 21.12.2020.г о переводе цены работ в фиксированную и указанный протокол от 18.11.2020, являющийся приложением к данному соглашению.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу, что исковые требования удовлетворению не подлежат.
Доводы жалобы истца не могут быть признаны апелляционным судом обоснованными.
АО "НИИ "Солитон" ранее обращалось в суд с исковым заявлением к Министерству обороны Российской Федерации о взыскании основного долга по Государственному контракту N 1819187447391422539200845 от 16.07.2018 в размере 62 440 156,58 руб.
В исковом заявлении по делу N А40-29869/201 Исполнитель указывал на следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 4 Контракта цена Контракта является ориентировочной и подлежит переводу в фиксированную.
Работы, предусмотренные Контрактом, выполнены Исполнителем в полном объеме на сумму 185 366 797 руб. 15 коп. без НДС (с учетом НДС 222 440 156 руб. 58 коп.), что подтверждается первичными бухгалтерским и документами, коммерческими предложениями, заключениями военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации при предприятиях-поставщиках (предприятиях кооперации).
С целью перевода ориентировочной цены в фиксированную Исполнитель направил расчетно-калькуляционные материалы в 630 военное представительство Министерства обороны Российской Федерации (далее -630 ВП МО РФ), которое по итогу рассмотрения документов выдало заключение от 28 сентября 2020 г. о фиксированной цене Контракта в размере 135 593 221 руб. без НДС.
Вместе с тем, Департаментом аудита государственных контрактом Министерства обороны Российской Федерации (далее - ДАГК МО РФ) рассмотрены расчетно-калькуляционные материалы, фиксированная цена Контракта определена в размере 133 333 333 руб. 33 коп.
С учетом ранее выплаченного аванса в размере 80 000 000 руб., оплаты задолженности в размере 80 000 000 руб. задолженность Заказчика, согласно позиции Исполнителя, составила 62 440 156 руб. 58 руб. (222 440 156 руб. 58 коп.-160 000 000 руб.).
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 21 апреля 2021 г., оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 16 июля 2021 г. и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 16 ноября 2021 г., по делу N А40-29869/2021 в удовлетворении исковых требований АО "НИИ "Солитон" к Министерству обороны Российской Федерации о взыскании задолженности в размере 62 440 156 руб. 58 коп., возникшей в ходе исполнения государственного контракта от 16 июля 2018 г. N 18191874447391422539200845, отказано в полном объеме.
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2022 г. по делу N А40-29869/2021 отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
В определении Верховного суда Российской Федерации от 17 февраля 2022 г. установлено следующее:
"...Контракт выполнен в полном объеме и принят заказчиком без замечаний, о чем составлен акт от 29.08.2020.
С целью перевода ориентировочной цены в фиксированную АО "НИИ "Солитон" направило в адрес 630 военного представительства Минобороны России, а в дальнейшем в адрес заказчика расчетно-калькуляционные материалы на выполненные работы и дополнительное соглашение с протоколом цены продукции N 5/2020/11422 в размере 185 366 797 руб. 15 коп. без учета НДС за два комплекта продукции.
Департамент аудита государственных контрактов Минобороны России (далее - департамент) 18.11.2020 в протоколе N 5/2020/11422 определил фиксированную цену выполнения работ в размере 133 333 333 руб. 33 коп. (без НДС), что соответствовало ориентировочной цене контракта.
Между сторонами контракта подписано дополнительное соглашение от 21.12.2020 о переводе цены контракта в фиксированную. В счет оплаты работ заказчиком перечислено в общей сумме 160 000 000 руб., включая НДС. Полагая, что размер задолженности ответчика составляет 62 440 156 руб. 58 коп., истец обратился в суд.
Отказывая в удовлетворении иска, суды руководствовались положениями статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 7, 8, 12 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном 3 заказе", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
При этом суды исходили из того, что окончательная стоимость работ определена названным протоколом, в котором зафиксирована цена выполнения работ, а также дополнительным соглашением, подписанным сторонами на основании такого протокола..."
В соответствии с частью 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Определение фиксированной цены в размере 133 333 333,33 руб. (без учета НДС) было произведено на основании Заключения 630 ВП МО РФ от 29.09.2020 N 630/1683, а также на основании п. 4 ст. 5 Федерального закона от 03.08.2018N 303-ФЗ.
Согласно п. 4.1. Контракта цена работ составляет 160 000 000 руб., в том числе НДС.
В соответствии с п. 1 Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 (далее - Положение), военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (ВП МО) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и (или) модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов (контрактов).
В соответствии с пунктом 18 Инструкции по осуществлению Министерством обороны Российской Федерации функции государственного заказчика государственного оборонного заказа в части вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества (далее - Инструкция к приказу N 150) основными задачами военных представительств при осуществлении функции государственного заказчика ГОЗ являются:
- выдача заключений о цене военной продукции, в том числе прогнозной (подпункт "г" Инструкции):
- направление в заинтересованные органы военного управления заключений по результатам рассмотрения представленных организациями промышленности РКМ по фактическим и плановым затратам, включаемым ими в состав цены на ВВСТ (работы, услуги) (подпункт "е" Инструкции).
В соответствии с п. 46 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 (далее - Положение), в случае применения в государственном контракте ориентировочной (уточняемой) цены либо цены, возмещающей издержки, государственным заказчиком по согласованию с единственным поставщиком по окончании срока действия соответствующего вида цены на продукцию, но не позднее 2 месяцев до окончания поставки этой продукции (или завершения отдельных этапов поставки продукции, если государственным контрактом предусмотрены такие этапы) или по достижении 80 процентов технической готовности продукции устанавливается фиксированная цена на продукцию.
Полный комплект расчетно-калькуляционных материалов (далее - РКМ) для определения фиксированной цены, соответствующий требованиям Положения, в Департамент поступил 27 октября 2020 г. Согласно заключению военного представительства N 630/1683 от 28 сентября 2020 г. затраты головного исполнителя подтверждены не в полном объеме.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (ст. 9 п.2.4) государственное регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу основывается на принципе обоснованности затрат головного исполнителя.
При рассмотрении фактических затрат предприятия на выполнение работ "Доработка аппаратных цифрового каналообразования П-266К (по техническим требованиям) для нужд МО РФ в 2018-2019 годах" АО "НИИ "Солитон" не представлены документы, обосновывающие уровень фактических накладных расходов, в связи с чем 630 военное представительство применило плановые накладные расходы на 2018 г. в размере: общепроизводственные расходы - 86,59%, общехозяйственные расходы - 44,01%; на 2019 г. в размере: общепроизводственные расходы - 69,42%, общехозяйственные расходы - 62,78%; на 2020 г. в размере: общепроизводственные расходы - 84,65%, общехозяйственные расходы - 48,04%.
В результате анализа фактических затрат предприятия на выполнение работ "Доработка аппаратных цифрового каналообразования П-266К (по техническим требованиям) для нужд МО РФ в 2018-2019 годах" выявлен перерасход по статьям "Сырье и основные материалы", "Покупные комплектующие изделия" и "Затраты на оплату труда основных производственных рабочих" относительно плановых затрат 2018-2019 г.г. Затраты на приобретение покупных комплектующих изделий проверены и приняты военным представительством с учетом заключений военных представительств, аккредитованных на предприятиях-поставщиках комплектующих изделий. По статье "Затраты на оплату труда основных производственных рабочих" исключено необоснованно включенных 2 600,00 н/ч.
При формировании цены на выполнение работ "Доработка аппаратных цифрового каналообразования П-266К (по техническим требованиям) для нужд МО РФ в 2018-2019 годах" прибыль рассчитана в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 02.12.2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу..." в части размера плановой рентабельности (прибыли) в составе цены продукции, которая не может превышать 1 процент плановых привнесенных затрат и 20 процентов плановых собственных затрат организации на поставку (включая производство) продукции и не может быть менее 5 процентов плановых собственных затрат головного исполнителя (исполнителя) на поставку (включая производство) продукции.
В связи с ограничением размера цены, установленном в пункте 4.2 государственного контракта N 1819187447391422539200845 от 16.07.2018 г., 630 ВП МО РФ считает возможным принять фиксированную цену "Доработка аппаратных цифрового каналообразования П-266К (по техническим требованиям) для нужд МО РФ в 2018-2019 годах" на один комплект в размере 67 796 610,50 рублей (без учета НДС), в соответствии с условиями контракта с учетом двух комплектов цена может быть принята в размере 135 593 221,00 рублей (без учета НДС) (п. 3.1 Заключения 630 ВП МО РФ).
Следует отметить, что на момент заключения Контракта (16.07.2018) налоговая ставка по НДС составляла 18%.
Таким образом, расчет ориентировочной цены был произведен 630 ВП МО РФ следующим образом: 135 593 221,00 руб. (без учета НДС) + 18% НДС = 160 000 000,00 руб. (цена Контракта)
Пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" предусмотрено, что налоговая ставка по НДС в размере 20% применяется в отношении товаров (работ, услуг) имущественных прав, отгруженных (выполненных, оказанных), переданных с 1 января 2019 г.
Вместе с тем, Полный комплект РКМ для определения фиксированной цены, соответствующий требованиям Положения, в Департамент аудита государственных контрактов Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент) поступил 27 октября 2020 г.
Следовательно, на момент определения Департаментом фиксированной цены действовала ставка НДС 20%.
Таким образом, фиксированная цена по Контракту, определенная в протоколе цены от 18 ноября 2020 N 214/10028 и утвержденная дополнительным соглашением N 2 к Контракту от 21 декабря 2020 г., является законной и обоснованной и была рассчитана Департаментом следующим образом: 133 333 333,33 руб. (без учета НДС) + 20% НДС = 160 000 000,00 руб. (цена Контракта).
При указанных обстоятельствах апелляционный суд приходит к выводу, что доводы жалобы АО "Научно-исследовательский институт "Солитон" не могут являться основанием для отмены либо изменения законного и обоснованного решения суда.
Руководствуясь ст.ст. 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 29 сентября 2022 года по делу N А40-46596/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий |
В.И. Тетюк |
Судьи |
Е.Е. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-46596/2022
Истец: АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "СОЛИТОН"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: 630 ВП Минобороны России, Департамент аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ