город Омск |
|
07 декабря 2022 г. |
Дело N А46-10914/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 декабря 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Котлярова Н.Е.,
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коноваловой М.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11807/2022) Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 26.08.2022 по делу N А46-10914/2022 (судья Солодкевич И.М.), принятое по заявлению казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (ОГРН 1165543091977, ИНН 5503169309) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Омской области (ОГРН 1025500755939, ИНН 5503023028), при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - акционерного общества "Фирма ЕВРОСЕРВИС", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер" (ОГРН 1025500741991, ИНН 5503025593), о признании решения от 14.06.2022 N 055/06/48-487/2022 недействительным в части,
при участии в судебном заседании представителей:
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области - Зефирова Александра Николаевича (по доверенности от 23.03.2022 N 25-03/АЗ сроком действия 31.12.2022);
от казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" - Колотиловой Алены Александровны (по доверенности от 29.12.2021 N 24 сроком действия 31.12.2022),
УСТАНОВИЛ:
казенное учреждение Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - КУ ОО "Центр закупок в сфере здравоохранения", заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России, заинтересованное лицо, антимонопольный орган) о признании решения от 14.06.2022 N 055/06/48-487/2022 недействительным в части признания в действиях КУ ОО "Центр закупок в сфере здравоохранения" нарушения пункта 1 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены акционерное общество "Фирма ЕВРОСЕРВИС" (далее - АО "Фирма ЕВРОСЕРВИС"), бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер" (далее - БУЗОО "КОД").
Решением Арбитражного суда Омской области от 26.08.2022 по делу N А46-10914/2022 требования заявителя удовлетворены. Решение антимонопольного органа от 14.06.2022 N 055/06/48-487/2022 в части признания в действиях учреждения нарушения пункта 1 части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ признано недействительным как несоответствующее положениям Закона N 44-ФЗ.
Не согласившись с принятым решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, просило решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указал следующее:
- судом первой инстанции неправильно применены статьи 42, 43, 45 Закона N 44-ФЗ, статья 21 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании, Закон N 99-ФЗ);
- соответствие требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, о наличии у участника закупки лицензии на производство лекарственных средств или осуществление фармацевтической деятельности может подтверждаться предоставлением соответствующей лицензии, ее копии (с учетом положений статьи 22 Закона о лицензировании), а также предоставлением выписки из реестра лицензий, сформированной на интернет-портале Росздравнадзора, электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении;
- участником закупки ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС" в составе заявки была представлена выписка из реестра лицензий, сформированная на интернет-портале Росздравнадзора по состоянию на 09:07 30.05.2022, заверенная в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе;
- заявка ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС" не подлежала отклонению, так как соответствие участника закупки единому требованию, установленному извещением об осуществлении закупки, подтверждено сведениями из открытой части реестра лицензий;
- лицо, имеющее соответствующую лицензию, в целях принятия участия в закупке не обязано получать сведения о ней исключительно в форме документа, подписанного электронной подписью лицензирующего органа, иной подход является излишне формальным и не соответствует принципу обеспечения конкуренции.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 18.10.2022 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание по её рассмотрению назначено на 01.12.2022.
От КУ ОО "Центр закупок в сфере здравоохранения" 23.11.2022 поступил отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции 01.12.2022 представитель заинтересованного лица поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель заявителя в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили.
На основании части 1 статьи 266, статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
На официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) 24.05.2022 уполномоченным учреждением на основании документов, поступивших от заказчика - БУЗОО "КОД", размещено извещение N 0852500000122001173 об осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Парацетамол (реестровый номер 221371).
Комиссией по осуществлению закупок 01.06.2022 рассмотрены документы и информация, содержащиеся в заявках участников электронного аукциона.
По результатам рассмотрения заявок участников электронного аукциона комиссией установлено, что в составе заявки участника с идентификационным номером 3 (ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС") отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, после чего был составлен протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), согласно которому заявка участника с идентификационным номером 3 отклонена в установленном законом порядке.
В Омское УФАС России 06.06.2022 поступила жалоба АО "Фирма ЕВРОСЕРВИС", по результатам рассмотрения которой 14.06.2022 комиссией антимонопольного органа вынесено решение N 055/06/48-487/2022 о признании жалобы необоснованной, вместе с тем в действиях КУ ОО "Центр закупок в сфере здравоохранения" и комиссии по осуществлению закупок усмотрены нарушения пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Несогласие с решением антимонопольного органа в части признания в действиях КУ ОО "Центр закупок в сфере здравоохранения" нарушения пункта 1 части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ обусловило обращение учреждения в Арбитражный суд Омской области с соответствующим заявлением.
По результатам рассмотрения заявления принято решение Арбитражного суда Омской области от 26.08.2022 по делу N А46-10914/2022, являющееся предметом апелляционного обжалования.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, регламентированы нормами Закона о контрактной системе.
Статьей 6 Закона N 44-ФЗ установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Согласно статье 8 Закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закон о контрактной системе).
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований данного Федерального закона.
В силу пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Материалами дела подтверждается что, заказчик в извещении об осуществлении закупки установил, что соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки подтверждается: наличием действующей лицензии на производство лекарственных средств (пункт 16 части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ, Положение о лицензировании производства лекарственных средств, утверждённое Постановлением Правительства РФ от 06.07.2012 N 686) или наличием действующей лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием вида работ (услуг) - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения (пункт 47 части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ, Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, утверждённое Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081).
В соответствии с подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона N 44-ФЗ, Инструкцией к заполнению заявки участникам закупки в составе заявки необходимо представить документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, в частности, копию действующей лицензии на производство лекарственных средств или копию лицензии на указанный выше вид деятельности, соответствующую положениям статьи 22 Закона N 99-ФЗ, или копию действующей лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием вида работ (услуг) - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения или копия лицензии на указанный выше вид деятельности, соответствующая положениям статьи 22 Закона N 99-ФЗ. Согласно извещению об осуществлении закупки участник закупки вправе предоставить копию действующей лицензии либо сведения о конкретной лицензии, предусмотренные частью 8 статьи 21 Закона N 99-ФЗ.
Как следует из материалов дела, участником закупки с идентификационным номером заявки 3 (ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС") в составе заявки были приложены, в том числе следующие документы: информационное письмо; скриншоты с Портала государственных услуг Российской Федерации, с сайта Росздравнадзора; письмо Росздравнадзора от 22.04.2022; выписка из реестра лицензий по состоянию на 30.05.2022 (не подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью; выписка из Единого государственного реестр юридических лиц.
При вынесении решения суд первой инстанции заключил, что:
- установление конкретных требований к выписке из реестра лицензий не предполагает допущение альтернативных форм её предоставления. Закон N 99-ФЗ однозначно определяет форму и вид документа, подтверждающего сведения о наличии или отсутствии лицензии;
- ввиду непосредственного урегулирования рассматриваемых отношений положениями Закона N 99-ФЗ, Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2343 суд не может прийти к заключению о возможности реализации иного порядка действий.
Суд апелляционной инстанции не соглашается с изложенными выводами суда первой инстанции с учётом следующего.
В соответствии с пунктами 16 и 47 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании производство лекарственных средств и фармацевтическая деятельность подлежат лицензированию.
В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона N 99-ФЗ лицензирующие органы формируют открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра лицензий, из положений о лицензировании конкретных видов деятельности, технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
На основании части 2 статьи 21 Закона о лицензировании лицензирующие органы ведут реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона N 99-ФЗ информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестрах лицензий, обеспечивается лицензирующим органом, ведущим соответствующий реестр лицензий, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных. Данные о лицензиях, содержащиеся в соответствующих реестрах лицензий, получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в соответствующий реестр, который ведется в электронном виде.
В силу части 8 статьи 21 Закона о лицензировании сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя предоставляются ему также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата. Указанные сведения предоставляются заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Возможность подачи заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии должна быть обеспечена заявителю посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг. Дополнительно возможность подачи заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии может быть обеспечена посредством использования региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных информационных систем.
Согласно части 9 статьи 21 Закона N 99-ФЗ выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные пунктами 1 - 8 части 2 настоящей статьи, а также сведения о дате формирования выписки. Выписка из реестра лицензий дополнительно может содержать иные сведения. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии.
В случае, если выписка из реестра лицензий содержит сведения, свободный доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписка предоставляется исключительно лицу, имеющему доступ к таким сведениям. При этом может быть реализована возможность подтверждения актуальности представленной в выписке информации путем перехода по двухмерному штриховому коду на адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без непосредственной публикации указанной информации. В выписке из реестра лицензий указываются персональные данные лицензиата в случае, если указанная выписка запрашивается непосредственно таким лицензиатом.
В силу части 2.1 статьи 7 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" общедоступная информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления предоставляется государственными органами и органами местного самоуправления неограниченному кругу лиц посредством ее размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных.
На основании подпункта "а" пункта 4 Правил отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 583, обязательному отнесению к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет" в форме открытых данных, подлежит информация, включенная в перечень общедоступной информации о деятельности федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных государственных органов, размещаемой в сети "Интернет" в форме открытых данных, формируемый Правительственной комиссией по координации деятельности открытого правительства и утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации (для федеральных органов исполнительной власти).
Реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти, включены в утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 1187-р перечень общедоступной информации о деятельности федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных государственных органов, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных.
Антимонопольным органом сделан обоснованный вывод о том, что соответствие требованию, установленному по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, о наличии у участника закупки лицензии на производство лекарственных средств или осуществление фармацевтической деятельности может подтверждаться предоставлением соответствующей лицензии, ее копии (с учетом положений статьи 22 Закона о лицензировании), а также предоставлением выписки из реестра лицензий, сформированной на интернет-портале Росздравнадзора; электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении.
В рассматриваемом случае участником закупки ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС" в составе заявки представлена выписка из реестра лицензий, сформированная на интернет-портале Росздравнадзора по состоянию на 09:07 30.05.2022.
Реестр лицензий в силу положений Федерального закона о лицензировании и Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343, является открытым и общедоступным государственным информационным ресурсом.
Информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.
Следовательно, участники закупки для участия в закупках вправе представлять выписку из реестра лицензий, полученную из открытой части реестра лицензий (аналогией могут служить выписки и информация, полученные из различных государственных реестров (например, подтверждение соответствия товаров требованиям статьи 14 Закона о контрактной системе и подзаконных нормативных правовых актов; отнесения к субъектам малого предпринимательства)).
Таким образом, ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС" в составе заявки представило доказательства о соответствии участника закупки единому требованию, установленному извещением об осуществлении закупки, которые подтверждены сведениями из открытой части реестра лицензий, в связи с чем у аукционной комиссии заказчика отсутствовали правовые основания для вывода о несоответствии заявки общества предъявляемым к участникам закупки требованиям.
При таких обстоятельствах апелляционная коллегия считает, что отклонение заявки ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС" на участие в электронном аукционе носило формальный характер, без учета добросовестного поведения участника, представившего с заявкой на участие в аукционе все необходимые документы.
При этом избранный аукционной комиссией формальный подход не соответствует целям закупочной деятельности, в качестве которых выступают эффективность и результативность использования государственных средств, и противоречит принципу обеспечения конкуренции при осуществлении закупок, приводит к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
С учетом изложенного основания для удовлетворения заявленных учреждением требований отсутствовали.
Решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Согласно пункту 2 статьи 269 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области удовлетворить, решение Арбитражного суда Омской области от 26.08.2022 по делу N А46-10914/2022 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требований казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Котляров |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-10914/2022
Истец: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер", ЗАО "ФИРМА ЕВРОСЕРВИС"