город Омск |
|
07 декабря 2022 г. |
Дело N А70-11419/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 декабря 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Котлярова Н.Е.,
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коноваловой М.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-12714/2022) Департамента лесного комплекса Тюменской области на решение Арбитражного суда Тюменской области от 09.09.2022 по делу N А70-11419/2022 (судья Минеев О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ТехноМодель" (ОГРН 1037200570010, ИНН 7202081654, адрес: 625043, город Тюмень, улица Магистральная, дом 12, корпус 1) к Департаменту лесного комплекса Тюменской области (ОГРН 1057200733831, ИНН 7202138082, адрес: 625000, город Тюмень, улица Первомайская, 34, 1) при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (ОГРН 1047796366298, ИНН 7705596339, адрес: 123317, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, строение 2), о признании недействительным приказа от 17.06.2021 N131 "О принятии решения об исключении инвестиционного проекта из перечня",
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "ТехноМодель" - Тимофеева Юрия Михайловича (по доверенности от 12.07.2022 сроком действия 12.07.2023), Хохлова Артёма Андреевича (по доверенности от 06.12.2021 сроком действия 3 года);
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ТехноМодель" (далее - заявитель, общество, ООО "ТехноМодель") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Департаменту лесного комплекса Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, Департамент) о признании недействительным приказа от 17.06.2021 N 131 "О принятии решения об исключении инвестиционного проекта из перечня", с ходатайством о восстановлении пропущенного процессуального срока (с учетом уточнений заявленных требований).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - третье лицо, Минпромторг России).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 09.09.2022 по делу N А70-11419/2022 заявленные требования удовлетворены. Приказ Департамента от 17.06.2021 N131 "О принятии решения об исключении инвестиционного проекта из перечня" признан недействительным. С Департамента в пользу общества взысканы судебные расходы в размере 3000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, заинтересованное лицо обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителя Департамента.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указывает следующее:
- в производстве Арбитражного суда Тюменской области находилось аналогичное дело N А70-17997/2021, при этом суд первой инстанции не приостановил производство по настоящему делу и принял решение противоречащее решению по делу N А70-17997/2021;
- обстоятельства принятия решения об исключении инвестиционного проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов являлись предметом рассмотрения в рамках дела N А40-205530/2021, нарушений со стороны Департамента при проведении выездной проверки, вынесении предписания и принятии решения об исключении инвестиционного проекта из перечня не установлено;
- срок исковой давности по заявлению общества о признании незаконным приказа Департамента от 17.06.2021 истек, ходатайство о его восстановлении обществом не заявлялось
- Экспертный совет Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" провел оценку исполнения обязательств лишь в рамках соглашения о сотрудничестве от 05.08.2016, заключенному между ООО "ТехноМодель", Департаментом имущественных Тюменской области, Фондом "Инвестиционное агентство Тюменской области", которое не регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19.10.2022 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание по её рассмотрению назначено на 01.12.2022.
От общества 14.11.2022 поступил отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции 01.12.2022 представители заявителя поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просили оставить решение без изменения, апелляционную жалобу Департамента - без удовлетворения.
Иные участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, в связи с чем судебное заседание проведено в отсутствие данных лиц в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей лица, участвующего в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, инвестиционный проект ООО "ТехноМодель" "Проект производственного лесохозяйственного предприятия в Исетском районе" (далее - Инвестиционный проект) включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов приказом Минпромторга России от 10.11.2017 N 3883.
Департаментом 20.12.2019 при осуществлении контроля за ходом реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов составлен акт выездной проверки. 28.01.2020 вынесено предписание N 1 об устранении нарушения исполнения поквартального графика реализации инвестиционного проекта. В рамках предписания установлены нарушения инвестором исполнения поквартального графика более чем на 1 год согласно положениям подпункта "д" пункта 19 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190, предписано в срок до 01.12.2020 осуществить строительство зданий пеллетного завода (1-3 очереди), цеха погонажных изделий, а также произвести монтаж и запуск в эксплуатацию оборудования пеллетного производства.
Департаментом 17.06.2021 издан приказ N 131 "О принятии решения об исключении инвестиционного проекта из перечня" на основании неисполнения пунктов 2 и 3 Предписания (осуществить строительство зданий пеллетного завода (1-3 очереди) и цеха погонажных изделий).
Приказ и сопутствующее документы направлены Департаментом в адрес Минпромторга России для принятия соответствующего решения.
01.09.2021 ООО "ТехноМодель" получен приказ Минпромторга России от 31.08.2021 N 3387, об исключении инвестиционного проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, которым инвестиционный проект ООО "ТехноМодель" исключен из перечня.
ООО "ТехноМодель", не согласившись с приказом Департамента от 17.06.2021 N 131 "О принятии решения об исключении инвестиционного проекта из перечня", а также с вменяемыми Департаментом нарушениями, считая приказ от 17.06.2021 N 131 незаконным и необоснованным, нарушающим права и законные интересы ООО "ТехноМодель" в сфере предпринимательской деятельности, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
По результатам рассмотрения заявления Арбитражным судом Тюменской области 02.09.2022 принято решение, являющееся предметом апелляционного обжалования.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что в силу пункта 19 Положения N 190 само по себе неисполнение предписания Департамента не является основанием для исключения инвестиционного проекта из числа приоритетных в области освоения лесов. Обязанность Департамента исключить инвестиционный проект из числа приоритетных возникает лишь при неисполнении предписания, выданного в связи с нарушениями, указанными в данном пункте Положения и подтверждёнными Минпромторгом России; вывод о неисполнении предписания сделан неуполномоченным лицом, поскольку согласно пункту 27 Положения N 190, контроль за реализацией инвестиционных проектов, реализуемых с нарушением поквартального графика более чем на один год, осуществляет непосредственно Минпромторгом России путем проведения выездных проверок с участием представителей Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федерального агентства лесного хозяйства и заинтересованного органа (Департамента); департаментом принято решение об исключении инвестиционного проекта без заключения Минпромторга России, с учетом достигнутых показателей осуществления производственно-хозяйственной деятельности в условиях действия в 2019-2021 годах новой коронавирусной инфекции, а также различных экономических санкций, принятие решения об исключении инвестиционного проекта из перечня на основании отставания от графика реализации проекта, выразившегося в строительстве здания пеллетного завода площадью 371,7 кв. м из запланированных 3150 кв. м, при том что заводом осуществляется выпуск пеллет, и цеха погонажных изделий площадью 178,9 кв. м из запланированных 1280 кв. м является исключительно формальным, необоснованным, неразумным решением, не направленным для достижения законной цели.
Суд апелляционной инстанции не соглашается с изложенными выводами суда первой инстанции с учётом следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, является необходимым наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Преюдициальная связь судебных актов арбитражных судов обусловлена указанным свойством обязательности как элемента законной силы судебного акта, в силу которой в процессе судебного доказывания суд не должен дважды устанавливать один и тот же факт в отношениях между теми же сторонами. Иной подход означает возможность опровержения опосредованного вступившим в законную силу судебным актом вывода суда о фактических обстоятельствах другим судебным актом, что противоречит общеправовому принципу определенности, а также принципам процессуальной экономии и стабильности судебных решений (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 05.02.2007 N 2-П).
Судом апелляционной инстанции установлено, что в рамках дела N А70-17997/2021 общество обратилось в Арбитражный суд Тюменской области к Департаменту лесного комплекса Тюменской области с заявлением о признании недействительными предписания от 10.03.2020 N 1522-20 и действий по направлению заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов, выраженные в письме от 22.06.2021 N 4595-21.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 26.07.2022 по делу N А70-17997/2021, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2022, требования заявителя оставлены без удовлетворения.
Указанными судебными актами по делу N А70-17997/2021, имеющими для настоящего спора преюдициальное значение, установлены следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) инвестиционная деятельность в области освоения лесов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Закон N 39-ФЗ).
Названный Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.
Согласно статье 1 Закона N 39-ФЗ под инвестиционным проектом понимается обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
Приоритетный инвестиционный проект представляет собой инвестиционный проект, суммарный объем капитальных вложений в который, соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, включенный в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
В силу части 2 статьи 22 ЛК РФ объектами капитальных вложений в области освоения лесов являются объекты создаваемой и (или) модернизируемой лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры.
Объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет (часть 2 статьи 72 ЛК РФ).
Постановлением Правительства РФ от 23.02.2018 N 190 утверждено Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (Положение N 190).
Согласно пункту 1 Положения N 190 оно определяет порядок подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее соответственно - инвестиционный проект, перечень инвестиционных проектов).
В соответствии с пунктом 4 Положения N 190 подготовку и утверждение перечня инвестиционных проектов осуществляет Минпромторг России.
В соответствии с пунктом 26 Положения N 190 инвестор обязан ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в заинтересованный орган отчет об исполнении поквартального графика с документальным подтверждением инвестиций, осуществленных в инвестиционный проект, и справку о ходе реализации инвестиционного проекта.
В силу пункта 27 Положения N 190 объектом контроля является выполнение обязательств инвестора по созданию объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных поквартальным графиком.
Контроль за исполнением поквартального графика осуществляется заинтересованным органом.
Заинтересованный орган осуществляет выездные проверки исполнения инвестором поквартального графика и достоверности отчетных данных не реже одного раза в 6 месяцев с представлением в Минпромторг России акта проверки (пункт 27 Положения N 190).
В случае выявления по результатам проведения выездных проверок нарушений реализации инвестиционного проекта заинтересованный орган направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений (далее - предписание) в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения (пункт 27 Положения N 190).
Как следует из материалов настоящего дела и было выше сказано, ООО "ТехноМодель" реализовало приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов "Проект производственного лесохозяйственного предприятия в Исетском районе" в соответствии с утвержденным графиком его реализации.
Так, согласно поквартальному графику реализации инвестиционного проекта (приложение N 1 к проекту), в частности, предусмотрено:
- на 2 квартал 2017 года начало строительства административного здания, строительный объем 1 750 куб. м (здание в кирпичном исполнении, кровля, окна, двери); отсыпка площадки под сортировочную линию, 15 000 куб. м;
- на 3 квартал 2017 года было запланировано строительство СМР: склады лесоматериалов, фундаментов для складирования лесоматериалов 5 000 куб. м; здание лесопильного цеха, строительный объем 4 300 куб. м (каркасное здание, сэндвич, усиленный металлическим каркасом, внутри: ЖБ плита не менее 200 мм толщиной для размещения оборудования); устройство проезда на территорию площадки, ширина 10 м; устройство фундаментов под линию сортировки (длина 120 метров, ширина 6,5 метра, толщина 200 мм); цех для распиловки крупномерной древесины, строительный объем 1200 куб. м;
- на 2 квартал 2018 года предусмотрено начало строительства 1, 2-й очереди пеллетного завода, 2 250 кв. м, Линия ВЛ-10кВ, 1 км до подстанции, цех погонажных изделий, 1 280 кв. м, гаражи и ремонтная база, 900 кв. м;
- на 2 квартал 2019 года предусмотрено строительство здания 3-й очереди пеллетного завода, 900 кв. м;
- на 2 квартал 2021 года предусмотрено строительство цеха мебельного щита, 980 кв. м, фундамент для цеха домостроения, 24x75, фундаменты для сушилок, 6 шт., по 60 куб. м.
Основанием для выдачи Обществу оспариваемого предписания послужили результаты проверки (акт от 27.07.2021 N 7) в части исполнения поквартального графика реализации инвестиционного проекта в области освоения лесов и достоверности предоставления ежеквартальных отчетных данных, согласно которым установлено, что с начала реализации инвестиционного проекта, заключено 6 договоров аренды общей площадью - 109 109,8 га, с ежегодным размером заготовки древесины - 257,340 тыс. м3 из 297,04 тыс. м3. На территории производственной площадки находятся административное здание - 2 этажа, гараж на 5 машиномест с ремонтной базой, мини АЗС для заправки собственной техники, склад для инструментов, дровокол, цех распиловки крупномерной древесины с 4-мя станками "МАГР", линия сортировки на 24 кармана, лесопильный цех (включающий брусовальный, многопильный и кромкообрезной станки), фан-балка (в строящемся здании склада), электроподстанция, пеллетный цех, погонажный цех. Все перечисленное производственное оборудование задействовано в работе. Приобретены и смонтированы на подготовленный фундамент будущего цеха две рамные пилорамы Р-63. Также приобретены четырехсторонний продольно-фрезерный станок и многопильный двухвальный станок для цеха погонажных изделий (станки находятся на территории предприятия в упакованном виде).
Сверка фактического исполнения графика произведенных инвестиционных затрат в 1 полугодии 2021 года с запланированными показала, что в первом полугодии 2021 года выполнено:
- осуществлен монтаж и пуск в эксплуатацию оборудования пеллетного завода 1-й очереди (в рамках исполнения пункта 4 предписания от 10.03.2020 N 1);
- строительство здания 1-3 очереди пеллетного завода (в рамках исполнения пункта 2 предписания). Построено здание площадью 371,7 м2 (плановое значение 3 150 м2);
- строительство здания цеха погонажных изделий (в рамках исполнения пункта 3 предписания). Построено здание площадью 178,9 м2 (плановое значение 1 280 м2);
- приобретен форвардер John Deer 1510G-1 ед.;
- приобретена и введена в эксплуатацию ленточная пилорама Магр "Номинал М";
- приобретено оборудование для ремонтных работ;
- приобретены мотовездеходы, 2 ед.;
- осуществлен технический надзор за строительством и корректировка проектов.
По итогам проверку административный орган пришел к выводу о том, что в 1 полугодии 2021 года не выполнено:
- не осуществлено строительство цеха мебельного щита;
- не выполнены работы по изготовлению фундамента цеха домостроения;
- не выполнены работы по изготовлению фундаментов под расположение 6-ти сушильных установок;
- не произведена закупка 3-й очереди оборудования пеллетного завода.
В части исполнения пунктов 2 и 3 предписания по строительству здания пеллетного завода (1-3 очереди) и здания цеха погонажных изделий в результате проверки представленных документов, а также визуального осмотра выявлено, что на производственной площадке ООО "ТехноМодель" расположено одно здание пеллетного завода с установленной в нем линией пеллетного оборудования.
Согласно утвержденному графику площадь здания пеллетного завода 1, 2 очереди 2 250 кв. м, площадь здания пеллетного завода 3 очереди - 900 м2, соответственно, общая площадь пеллетного завода 1-3 очереди должна составить 3 150 м2, в то время как в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию от 15.06.2021 N 72-508-07-2021 площадь введенного объекта капитального строительства здания пеллетного завода 1-3 очереди составляет 371,7 м2 (11,8% от плана).
В ежеквартальном отчете ООО "ТехноМодель" указана производительность смонтированной пеллетной линии равная 12 000 тн/год. Согласно информационному письму компании ООО "АЛБ Групп" (приложение 1), осуществившей поставку и шеф-монтаж оборудования пеллетного цеха, проектная производительность данной линии максимально составляет 14 600 тн/год, то есть 40,6% от планового значения, установленного концепцией проекта - 36 000 тн/год.
Согласно утвержденному графику реализации инвестиционного проекта площадь здания цеха погонажных изделий должна составить 1 280 м2. Согласно разрешению площадь цеха погонажных изделий фактически составляет 178,9 м2 (14% от плана). При этом здание представляет собой навес с двухскатной крышей с частично смонтированной стеной. В представленной документации в качестве материала стен указан "стеновой блок/профлист". Стены должны быть с трех сторон здания.
Департамент правомерно установлено, что для исполнения пункта 2 предписания "Осуществить строительство здания пеллетного завода (1-3 очереди)" требуется строительство дополнительного здания цеха площадью 2 788,3 м2. Для исполнения пункта 3 предписания "Осуществить строительство здания цеха погонажных изделий" требуется дополнительное строительство здания цеха площадью 1 101,1 м2 с возведением стен и других элементов здания согласно проектной документации.
Кроме того, в ходе проверки было установлено, что концепцией предусмотрено строительство пилотных 5 котельных на пеллетном топливе под муниципальные нужды. Общий объем производства тепла данных котельных порядка 11 000 Гкал ежегодно. Для производства такого количества тепла необходимо 3 500 тн пеллет. В графике проекта котельные объединены в состав пеллетного производства 1 очереди и не являются основным оборудованием, так же как относящиеся к этим котельным теплотрассы и система отопления. В ходе проверки выявлено отсутствие перечисленных объектов на производственной площадке.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о правомерности и законности выданного Обществу предписания, согласно которому Обществу предписано произвести монтаж и запуск в эксплуатацию лесопильного оборудования (1-3 очереди) - до 01.07.2020, а также в срок до 01.12.2020 осуществить строительство здания пеллетного завода (1-3 очереди), осуществить строительство здания цеха погонажных изделий (1-3 очереди), произвести монтаж и запуск в эксплуатацию оборудования пеллетного завода (1 очереди).
Общество не представило доказательств того, что заявителем соблюден поквартальный график реализации инвестиционного проекта, частично возведенные здания не соответствуют предусмотренным плановым значениям, в силу чего основания для выдачи предписания у Департамента присутствовали.
Утверждение общества о неправомерности действий Департамента по направлению заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов, является ошибочным, так как указанные действия предусмотрены пунктом 32 Положения N 190. Обстоятельства наличия нарушения доказаны.
По настоящему делу, основанием для вынесения Департаментом оспариваемого Приказа от 17.06.2021 N 131 "О принятии решения об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов" являлся факт неустранения Обществом нарушений, указанных в вышеназванном предписании.
Учитывая факт того, что вышеназванными судебными актами, вступившими в законную силу, установлены факты несоблюдения обществом поквартального графика реализации инвестиционного проекта; несоответствия возведенных зданий предусмотренным плановым значениям; законности предписания Департамента от 10.03.2020 N 1522-20; а также законности действий по направлению заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов, выраженные в письме от 22.06.2021 N 4595-21, оснований для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, у суда первой инстанции не имелось.
Апелляционная жалоба подлежит удовлетворению.
Согласно пункту 2 статьи 269 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Департамента лесного комплекса Тюменской области удовлетворить, решение Арбитражного суда Тюменской области от 09.09.2022 по делу N А70-11419/2022 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "ТехноМодель" (ОГРН 1037200570010, ИНН 7202081654) отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Котляров |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-11419/2022
Истец: ООО "ТехноМодель"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральное Агентство Лесного Хозяйства