г. Воронеж |
|
09 декабря 2022 г. |
Дело N А64-2166/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 декабря 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 декабря 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Маховой Е.В.,
судей Коровушкиной Е.В.,
Семенюта Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шацких Е.А.,
при участии:
от прокуратуры Тамбовской области: Татаринцевой И.Н., представителя по доверенности N 100 от 04.10.2022, служебное удостоверение;
от муниципального образования города Котовск в лице администрации города Котовска Тамбовской области: Чемеркиной О.В., представителя по доверенности N 1 от 01.12.2022, паспорт РФ, Степановой Л.В., представителя по доверенности N 4 от 01.12.2021, паспорт РФ;
от общества с ограниченной ответственностью "Компьюлинк инфраструктура ТО": Кривошеева А.С., представителя по доверенности N КИТО/03/01/2022 от 10.01.2022, паспорт РФ;
от субъекта РФ - Тамбовской области в лице Правительства Тамбовской области: Власовой М.Г., представителя по доверенности N 105 от 27.09.2022, паспорт РФ;
от Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области: Позднякова А.В., представителя по доверенности N 7 от 12.04.2022, паспорт РФ;
от Управления по регулированию тарифов Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Федерального казначейства: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Тамбовской области апелляционную жалобу прокуратуры Тамбовской области на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 19.10.2022 по делу N А64-2166/2022 по иску Прокуратуры Тамбовской области (ОГРН 1026801159330, ИНН 6831010898) к муниципальному образованию городу Котовску в лице администрации города Котовска Тамбовской области (ОГРН 1026801014855, ИНН 6825001535), обществу с ограниченной ответственностью "Компьюлинк инфраструктура ТО" (ОГРН 1176820001291, ИНН 6825007199), при участии третьих лиц: субъекта РФ - Тамбовской области в лице главы Тамбовской области, Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (ОГРН 1046882296779, ИНН 6829005700), Управления по регулированию тарифов Тамбовской области (ОГРН 1106829008274, ИНН 6829071170), Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (ОГРН 1077799028251, ИНН 7736243140), Федерального казначейства (ОГРН 1047797019830, ИНН 7710568760), о признании сделки недействительной,
УСТАНОВИЛ:
Прокуратура Тамбовской области (далее - прокуратура Тамбовской области, истец) обратилась (с учетом уточнений исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ) в арбитражный суд с иском к муниципальному образованию городу Котовску в лице администрации города Котовска Тамбовской области (далее - ответчик), обществу с ограниченной ответственностью "Компьюлинк инфраструктура ТО" (далее - ООО "Компьюлинк инфраструктура ТО", ответчик) о признании концессионного соглашения в отношении объектов системы теплоснабжения и горячего водоснабжения города Котовска Тамбовской области от 11.05.2017 между муниципальным образованием город Котовск Тамбовской области и ООО "Компьюлинк Инфраструктура ТО" незаключенным.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 19.10.2022 в удовлетворении исковых требований прокуратуры Тамбовской области отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, прокуратура Тамбовской области обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного иска.
В судебное заседание апелляционной инстанции представители Управления по регулированию тарифов Тамбовской области, Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Федерального казначейства не явились.
Учитывая наличие доказательств надлежащего извещения указанных лиц о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие их представителей в порядке ст.ст. 123, 156, 266 АПК РФ, п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".
Представитель прокуратуры Тамбовской области поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители муниципального образования города Котовска в лице администрации города Котовска Тамбовской области, ООО "Компьюлинк инфраструктура ТО", Правительства Тамбовской области, Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзывах на апелляционную жалобу.
При рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело (ч. 1 ст. 268 АПК РФ).
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзывов муниципального образования города Котовск в лице администрации города Котовска Тамбовской области, ООО "Компьюлинк инфраструктура ТО", Управления по регулированию тарифов Тамбовской области, Федерального казначейства, Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, субъекта РФ - Тамбовской области в лице Правительства Тамбовской области на апелляционную жалобу, заслушав объяснения явившихся представителей, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 11.05.2017 на основании постановления администрации города Котовска Тамбовской области от 11.05.2017 N 710 по итогам конкурса (протокол от 10.05.2017 N 3) между муниципальным образованием городом Котовском Тамбовской области в лице администрации города Котовска Тамбовской области (концедент) и ООО "Компьюлинк Инфраструктура ТО" (концессионер) заключено концессионное соглашение в отношении объектов системы теплоснабжения и горячего водоснабжения города Котовска Тамбовской области, по условиям которого (п. 1.1) концессионер принял на себя обязательство за свой счет создать и реконструировать принадлежащее концеденту движимое и недвижимое имущество - технологически связанные объекты системы коммунальной инфраструктуры, в том числе объекты теплоснабжения и горячего водоснабжения города Котовска, а также осуществлять горячее водоснабжение, производство, передачу и распределение тепловой энергии потребителям города Котовска Тамбовской области с использованием объекта соглашения.
Согласно п. 1.3 соглашения срок действия концессионного соглашения установлен до 31.12.2037.
По акту приема-передачи объекта концессионного соглашения от 11.05.2017 система объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения, расположенная на территории города Котовска Тамбовской области, принята концессионером (приложение 5кс к соглашению).
Переход прав владения и пользования объектами теплоснабжения и горячего водоснабжения в соответствии с п. 3.3 соглашения зарегистрирован в установленном порядке.
Перечень и сроки ввода в эксплуатацию создаваемых объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения, входящих в объект соглашения, установлены - 30.11.2017 (приложение N 6кс к соглашению).
В акте об исполнении концессионером обязательств по созданию и реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения N 1 от 15.01.2018 отражено, что представителями концедента осуществлена проверка исполнения концессионером условий п.п. 4.1, 4.14, 4.18 соглашения, в ходе которой установлено исполнение указанных пунктов и обеспечен ввод в эксплуатацию в установленный срок, а также обязательство по осуществлению инвестиций в создание и реконструкцию (модернизацию) объекта соглашения не менее 201 560 600 руб. (п. 4.18 соглашения).
Право собственности на вновь созданные объекты зарегистрировано в ЕГРН за городским округом городом Котовском Тамбовской области 09.11.2017.
Ссылаясь на то обстоятельство, что при заключении концессионного соглашения были нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (в редакции Федерального закона N 275-ФЗ от 03.07.2016), в частности соглашение не подписано от имени субъекта Российской Федерации - Тамбовской области, прокуратура Тамбовской области обратилась в арбитражный суд с настоящим иском (с учетом уточнений).
Принимая решение по делу, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении заявленного требования по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1 ст. 425 ГК РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
Согласно п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в надлежащей форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной (п. 2 ст. 432 ГК РФ).
Требования к существенным условиям договоров устанавливаются законодателем с целью не допустить неопределенность в правоотношениях сторон и предупредить разногласия относительно исполнения обязательств по договору. Однако если одна сторона совершает действия по исполнению этих обязательств, а другая принимает их без каких-либо возражений, неопределенность в отношении договоренностей сторон отсутствует. В этом случае соответствующие условия спорного договора должны считаться согласованными, а сам договор - заключенным (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 05.02.2013 N 12444/12).
В силу п.п. 1, 4 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Концессионное соглашение в отношении объектов системы теплоснабжения и горячего водоснабжения города Котовска Тамбовской области от 11.05.217 должно соответствовать требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - ФЗ "О концессионных соглашениях").
Существенные условия, которые должно включать в себя концессионное соглашения, закреплены в ст. 10 ФЗ "О концессионных соглашениях".
Судом первой инстанции установлено, что 26.01.2016 администрацией Тамбовской области утвержден План мероприятий по созданию, реконструкции или модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории Тамбовской области за N 60.
В целях получения субсидии на реализацию плана мероприятий по модернизации системы теплоснабжения города Котовска администрацией Тамбовской области поданы заявки для обеспечения их финансирования от 18.11.2016 N 1.1-02/2974 и от 23.05.2017 N 1.1-02/1476.
В соответствии с главой IX Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 (далее - Правила N 1075), администрация города Котовска обратилась в Управление по регулированию тарифов Тамбовской области с запросом о предоставлении информации (письмо от 16.11.2016 N 01.01.-18/4688).
Управление по регулированию тарифов Тамбовской области в соответствии п.п. 6 - 7 ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", п. 89 Правил N 1075 и подп. 3.1.16 Положения представило администрации города Котовска как организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, сведения о ценах, значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, согласовало в качестве метода регулирования тарифов - метод индексации установленных тарифов, согласовало долгосрочный параметр регулирования - индекс эффективности операционных расходов в размере 1% на весь срок действия концессионного соглашения, как долгосрочный параметр регулирования, не являющийся критерием конкурса, для включения в конкурсную документацию (письмо Управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 17.11.2016 N 03-15/2465).
Представленные сведения были включены в конкурсную документацию, утвержденную постановлением администрации города Котовска от 29.12.2016 N 2517.
Согласно ч. 1 ст. 13 ФЗ "О концессионных соглашениях" концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных ст. 37 ФЗ "О концессионных соглашениях".
29.12.2016 администрацией города Котовска Тамбовской области издано постановление N 2517 "О заключении концессионного соглашения в отношении объектов системы теплоснабжения и горячего водоснабжения города Котовска Тамбовской области".
В соответствии с ч. 4 ст. 23 ФЗ "О концессионных соглашениях" в случае проведения открытого конкурса концедент размещает конкурсную документацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 26 ФЗ "О концессионных соглашениях", одновременно с размещением сообщения о проведении открытого конкурса.
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения с приложенным проектом концессионного соглашения размещены 30.12.2016 (извещение N 301216/0120675/01) на сайте www.torgi.gov.ru в соответствии с ФЗ "О концессионных соглашениях".
В соответствии с ч. 4 ст. 36 ФЗ "О концессионных соглашениях" концессионное соглашение заключается в письменной форме с победителем конкурса или иными указанными в ч.ч. 2, 3 и 3.2 данной статьи лицами при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению. Концессионное соглашение вступает в силу с момента его подписания.
11.05.2017 по итогам конкурса (протокол от 10.05.2017 N 3) между муниципальным образованием городом Котовском Тамбовской области в лице администрации города Котовска Тамбовской области (концедент) и ООО "Компьюлинк Инфраструктура ТО" (концессионер) заключено концессионное соглашение в отношении объектов системы теплоснабжения и горячего водоснабжения города Котовска Тамбовской области, по условиям которого (п. 1.1) концессионер принял на себя обязательство за свой счет создать и реконструировать принадлежащее концеденту движимое и недвижимое имущество - технологически связанные объекты системы коммунальной инфраструктуры, в том числе объекты теплоснабжения и горячего водоснабжения города Котовска, а также осуществлять горячее водоснабжение, производство, передачу и распределение тепловой энергии потребителям города Котовска Тамбовской области с использованием объекта соглашения.
Согласно п. 1.3 соглашения срок действия концессионного соглашения установлен до 31.12.2037.
По акту приема-передачи объекта концессионного соглашения от 11.05.2017 система объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения, расположенная на территории города Котовска Тамбовской области, принята концессионером (приложение 5кс к соглашению).
Переход прав владения и пользования объектами теплоснабжения и горячего водоснабжения в соответствии с п. 3.3 соглашения зарегистрирован в установленном порядке.
Перечень и сроки ввода в эксплуатацию создаваемых объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения, входящих в объект соглашения, установлены - 30.11.2017 (приложение N 6кс к соглашению).
В акте об исполнении концессионером обязательств по созданию и реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения N 1 от 15.01.2018 отражено, что представителями концедента осуществлена проверка исполнения концессионером условий п.п. 4.1, 4.14, 4.18 соглашения, в ходе которой установлено исполнение указанных пунктов и обеспечен ввод в эксплуатацию в установленный срок, а также обязательство по осуществлению инвестиций в создание и реконструкцию (модернизацию) объекта соглашения не менее 201 560 600 руб. (п. 4.18 соглашения).
Право собственности на вновь созданные объекты зарегистрировано в ЕГРН за городским округом городом Котовском Тамбовской области 09.11.2017.
Согласно постановлению администрации города Котовска от 25.09.2017 N 1 ООО "Компьюлинк Инфраструктура ТО" имеет статус единой теплоснабжающей организации.
Для ООО "Компьюлинк Инфраструктура ТО" установлены тарифы приказами Управления по регулированию тарифов Тамбовской области N 70Т от 05.10.2017 и N 144Т от 15.12.2020.
Таким образом, судом первой инстанции установлено, что концессионное соглашение от 11.05.2017 исполнено сторонами в полном объеме.
В силу ч. 1 ст. 52 АПК РФ прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными сделок и применении последствий их недействительности, совершенных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, доля участия субъектов Российской Федерации, доля участия муниципальных образований.
Прокурор, обратившийся в арбитражный суд, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности истца (ч. 3 ст. 52 АПК РФ).
Как указано в п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.03.2012 N 15 "О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе", предъявляя иск о признании недействительной сделки или применении последствий недействительности ничтожной сделки, совершенной лицами, названными в абзацах втором и третьем ч. 1 ст. 52 Кодекса, прокурор обращается в арбитражный суд в интересах публично-правового образования.
Данные положения и разъяснения действующего законодательства подлежат применению относительно требований прокурора о признании сделок незаключенными.
В ходе судебного разбирательства дела по настоящему иску о признании концессионного соглашения от 11.05.2017 незаключенным ответчики заявили ходатайство о применении срока исковой давности к требованиям прокуратуры Тамбовской области.
Согласно ст. 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Исходя из указанной нормы под правом лица, подлежащим защите судом, следует понимать субъективное гражданское право конкретного лица.
По общему правилу, предусмотренному ст. 196 ГК РФ, общий срок исковой давности устанавливается в три года со дня, определяемого в соответствии со ст. 200 ГК РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 200 ГК РФ течение срока исковой давности по общему правилу начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
Течение срока исковой давности по названным требованиям, предъявленным лицом, не являющимся стороной сделки, начинается со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о начале ее исполнения. При этом срок исковой давности для лица, не являющегося стороной сделки, во всяком случае не может превышать десять лет со дня начала ее исполнения.
Судом первой инстанции установлено, что в течение 2018 года прокуратура Тамбовской области и прокурор города Котовска Тамбовской области в целях надзора за соблюдением законодательства о выделении денежных средств на строительство, реконструкцию и модернизацию котельных, расположенных на территории города, затребовала отчеты и документы, связанные со строительством ООО "Компьюлинк Инфраструктура ТО" котельных, вводом их в эксплуатацию и осуществлением обществом деятельности в связи с началом очередных отопительных периодов.
Как следует из материалов дела, 13.04.2018 в администрацию города Котовска поступил запрос прокуратуры Тамбовской области (прокурора города Котовска Тамбовской области) от 11.04.2018 N 13-139в-2018 о предоставлении в целях проверки исполнения законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей в сфере инвестиционной деятельности, в том числе по муниципально-частному партнерству, информации по организации и проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения и оформлению договорных отношений с победителем.
Администрация города Котовска Тамбовской области в своем ответе от 18.04.2018 N 01.01-22/1363 на запрос прокурора города Котовска Тамбовской области предоставила информацию, в том числе о заключенном с ООО "Компьюлинк Инфраструктура ТО" концессионном соглашении от 11.05.2017.
Данные фактические обстоятельства участвующими в деле лицами не оспаривались.
Кроме того, 20.04.2018 в администрацию города Котовска поступил запрос от 11.04.2018 N 13-139в-2018 по заданию прокуратуры Тамбовской области (от 20.03.2018 N 07-36-2018) о предоставлении в целях проверки исполнения законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей в сфере инвестиционной деятельности, в том числе о предоставлении документов по концессионному соглашению от 11.05.2017.
Письмом от 25.04.2018 N 01.01-22/1450 администрация города Котовска Тамбовской области предоставила письменные пояснения, а также предоставила запрошенные копии следующих документов: конкурсной документации, решений об оценке конкурсных предложений и определении победителя, договоров аренды на земельные участки для строительства котельных и концессионного соглашения, заключенного по итогам конкурса.
На основании данного ответа прокуратурой Тамбовской области было вынесено представление об устранении нарушений законодательства об инвестиционной деятельности от 13.07.2018 N 7-56-2018/51, подписанное и.о. прокурора Тамбовской области Царьковым Д.Е., в котором были указаны следующие нарушения: - банковские гарантии, предоставленные ООО "Компьюлинк Инфраструктура ТО" в обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению, не содержат срок предоставления новой банковской гарантии по завершении действия текущей и сведения о конкретном концессионном соглашении, в обеспечение которого они выданы; - отсутствие документа, подтверждающего исполнение ООО "Компьюлинк Инфраструктура ТО" обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов; - договоры аренды земельных участков под строительство котельных были заключены с нарушением 60 календарных дней, предусмотренных ФЗ "О концессионных соглашениях".
Таким образом, прокуратура Тамбовской области по состоянию на апрель 2018 года осуществляла надзор за исполнением участниками концессионного соглашения от 11.05.2017.
Следовательно, трехлетний срок исковой давности на подачу заявленных требований прокуратурой Тамбовской области истек в апреле 2021 года.
Прокуратура Тамбовской области обратилась в арбитражный суд с настоящим иском нарочным 24.03.2022, то есть после истечения срока исковой давности.
С учетом изложенного и в связи с пропуском срока исковой давности по заявленному требованию суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что иск прокуратуры Тамбовской области не подлежит удовлетворению.
В соответствии с п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске только по этим мотивам, без исследования иных обстоятельств дела (абзац второй п. 2 ст. 199 ГК РФ).
Доводы апелляционной жалобы прокуратуры Тамбовской области по существу не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены принятого судебного акта.
Суд первой инстанции всесторонне исследовал доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, дал им правильную правовую оценку и принял решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права. Нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
Прокурор Тамбовской области освобожден от оплаты государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в силу подп. 1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 269, 271 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 19.10.2022 по делу N А64-2166/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно ч. 1 ст. 275 АПК РФ.
Председательствующий |
Е.В. Маховая |
Судьи |
Е.В. Коровушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-2166/2022
Истец: Прокуратура Тамбовской области
Ответчик: МО г. Котовск в лице администрации города Котовска Тамбовской области, ООО "Компьюлинк инфраструктура ТО"
Третье лицо: - Тамбовская область в лице главы администрации Тамбовской области, Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Управление по регулированию тарифов Тамбовской области, Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области, УФК по Тамбовской области, Федеральное казначейство, 19 Арбитражный апелляционный суд