13 декабря 2022 г. |
Дело N А83-23612/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 декабря 2022 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судей |
Приваловой А.В., Кравченко В.Е., Яковлева А.С., |
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Ивановой И.Д.,
при участии в заседании:
от Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым - Тимошевский Владислав Александрович, представитель по доверенности от 10.01.2022 N 9, представлен диплом;
от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М. Ефетова" - Оказ Эльдар Шевкетович, по доверенности б/н от 07.11.2022, представлен диплом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 01 августа 2022 года по делу N А83-23612/2021, рассмотренному по заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М. Ефетова" к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Крым о признании недействительным акта внеплановой тематической выездной проверки,
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым "Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М. Ефетова" (далее - заявитель, учреждение, ГБУЗРК "КРОКД") обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Крым (далее - фонд, ТФОМС Республики Крым), в котором просило признать недействительным Акт внеплановой тематической выездной проверки по теме примененных и учтенных количествах химиотерапевтических препаратов в предъявленных и оплаченных реестрах счетов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М. Ефетова" от 30.09.2021.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 01.08.2022 заявление удовлетворено, признан недействительным акт Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым внеплановой тематической выездной проверки по теме примененных и учтенных количествах химиотерапевтических препаратов в предъявленных и оплаченных реестрах счетов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М. Ефетова" от 30.09.2021; судом разрешен вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с принятым решением, ТФОМС Республики Крым обратился с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и нормам права, просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного требования. Ссылаясь на положения статей 162, пункта 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, из которых следует, что получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предоставленных ему бюджетных ассигнований, фонд указывает, что средства обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) относятся к государственным финансовым средствам, имеющим особый правовой режим и подлежат использованию в соответствии с их целевым назначением, в связи с чем неправомерное списание значительных сумм неиспользованных медикаментов, закупаемых за счет средств ОМС, недопустимо. По мнению фонда, в структуру тарифа включаются затраты на приобретение лекарственных средств для оказания медицинской помощи в рамках программы ОМС, а затраты, в свою очередь, определяются и планируются заранее исходя из нормативных или фактических объемов, приобретение материальных запасов для целей резерва в рамках гражданской обороны или чрезвычайных ситуаций, структурой тарифа по ОМС не предусмотрено. В указанной связи фонд считает, что списание медикаментов фактически не использованных на оказание медицинской помощи в рамках программы ОМС является нецелевым использованием средств ОМС. Кроме того, апеллянт указывает, что заявитель не осуществил передачу лекарственных препаратов с истекающим сроком годности в иную медицинскую организацию с целью их использования при оказании соответствующей медицинской помощи. Фонд полагает, что цель приобретения лекарственных препаратов на сумму 20 521 677,60 руб. не достигнута, что выразилось в том, что застрахованные лица не были обеспечены медикаментами на указанную выше сумму, что также свидетельствует о нецелевом использовании учреждением средств ОМС.
Представитель фонда в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы и просил ее удовлетворить.
Представитель учреждения возражал против доводов апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в представленном отзыве, полагая судебный акт законным и обоснованным, просил отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для ее удовлетворения и отмены судебного акта в силу следующего.
Как следует из материалов дела, на основании приказов фонда N 170 от 15.09.2021, N 173 от 21.09.2021, уполномоченными должностными лицами фонда проведена внеплановая тематическая выездная проверка по теме примененных в учтенных количествах химиотерапевтических препаратов и предъявленных и оплаченных реестрах счетов учреждения за период с 01.01.2020 по 31.03.2021.
По результатам проверки составлен акт от 30.09.2021, в котором зафиксированы выявленные нарушения, квалифицированные как нецелевое использование средств ОМС и возложена обязанность в соответствии с пунктом 9 статьи 39 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании Российской Федерации" средства обязательного медицинского страхования, использованные не по целевому назначению в сумме 20 521 677,60 руб. и штраф в размере 2 052 167,76 руб. перечислить на счет ТФОМС Республики Крым (пункт 1); по истечении 10 дней предоставить в ТФОМС Республики Крым подробный план об устранении выявленных нарушений, указанных в акте с последующим предоставлением в ТФОМС Республики Крым информации об исполнении пунктов плана с приложением документального подтверждения его исполнения (пункт 2).
06.10.2021 ГБУЗ РК "КРОКД" направлены возражения на акт проверки, которые ТФОМС Республики Крым отклонены, о чем учреждению сообщено письмом от 07.10.2021 за исх. N 3669.
Считая акт проверки от 30.09.2021 незаконным, не соглашаясь с изложенными в нем требованиями о перечислении на счет фонда денежных средств в размере 20 521 677,60 руб. и штрафа в размере 2 052 167,76 руб., начисленных в связи со списанием лекарственных препаратов с истекшим сроком годности, учреждение обратилось в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом бремя доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия спорного решения, возлагается на заинтересованное лицо, что следует из положений части 5 статьи 200 АПК РФ.
В данном случае оспариваемый акт отвечает требованиям ненормативного правового акта и может быть обжалован в рамках главы 24 АПК РФ.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Согласно статье 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации имеют право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (тарифы на оплату медицинской помощи) и в иных случаях, предусмотренных настоящим Законом.
Медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
Средства обязательного медицинского страхования медицинская организация обязана использовать в соответствии с программами обязательного медицинского страхования, в том числе базовой программой обязательного медицинского страхования и территориальной программой обязательного медицинского страхования, являющихся составной частью программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Указанные программы в числе прочего определяют виды медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации за счет средств обязательного медицинского страхования (статьи 35, 36 Закона N 326-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 326-ФЗ, тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в составе правил обязательного медицинского страхования, и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования.
В части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ установлено, что структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.
Следовательно, одним из принципов осуществления обязательного медицинского страхования является обеспечение за счет средств обязательного медицинского страхования гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Согласно пункту 8 раздела 3 Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 21.01.2011 N 15н, территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии.
Контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями производится фондом в порядке, предусмотренном Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 N 73 "Об утверждении положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования", действовавшего в период проведения проверки (далее - Положение N 73).
Пунктами 17 и 17.2 Положения N 73 предусмотрено, что проверка использования средств, полученных медицинскими организациями на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования, включает проверку соблюдения обязательства медицинской организации по использованию средств обязательного медицинского страхования, полученных за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, в том числе по структуре тарифа на оплату медицинской помощи.
Проверка использования средств на указанные цели осуществляется путем проверки первичных документов, подтверждающих законность проведения банковских операций, включающих договоры поставки лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов.
При наличии фактов нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, выявленных в ходе проверки, согласно пункту 23.3 Положения N 73 в заключительную часть акта включается обобщенная информация о направлениях и суммах нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, с требованием о возврате медицинской организацией средств, использованных не по целевому назначению, и уплате штрафа за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ.
Частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
В силу статей 2, 6, 10, 11, 13 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджеты фондов обязательного медицинского страхования относятся к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, к правоотношениям, связанным с использованием средств фонда, применяются положения БК РФ.
Согласно статье 38 упомянутого Кодекса бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования (принцип адресности и целевого характера бюджетных средств).
Частью 1 статьи 147 БК РФ установлено, что расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (часть 1 статьи 306.4 БК РФ).
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 23 постановления от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в редакции постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 N 13) разъяснил, что статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
Оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса указанного принципа, судам необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах, выделенных на определенные цели бюджетных средств, самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции.
В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.
Между тем, в акте проверки от 30.09.2021 не приведено доказательств того, что ГБУЗРК "КРОКД", приобретая лекарственные препараты в проверяемом периоде в указанном количестве, могло выполнить поставленные задачи с использованием меньшего объема лекарственных средств или что, используя определенный объем средств, учреждение могло бы достичь лучшего результата; выводы о неэффективном планировании приобретения лекарственных средств или завышении объемов закупки, повлекших дальнейшее списание неиспользованных лекарственных средств ввиду истечения срока их годности, в акте отсутствуют.
Как следует из оспариваемого акта, фактический расход химиотерапевтических препаратов в 2020 году превышает необходимый объем препаратов для введения пациентам на общую сумму 13 340 197,00 руб., фактический расход химиотерапевтических препаратов в январе-марте 2021 года превышает необходимый объем препаратов для введения пациентам на общую сумму 7 181 480,60 руб.
По расхождениям данных о примененных и учтенных количествах химиотерапевтических препаратов в предъявленных и оплаченных реестрах счетов по страховым случаям по данным бухгалтерского учета даны пояснения заместителя по медицинской части, согласно которым остаток неиспользованных вышеперечисленных препаратов по актам на вывоз и обезвреживание медицинских отходов класса "Г" и накладным в проверяемом периоде передан на уничтожение ООО "Грин-Крым", ООО "Файда Плюс". Журнал учета медицинских отходов класса "Г" проверке не предоставлен. В предоставленных проверке актах на вывоз и обезвреживание медицинских отходов класса "Г" ООО "Грин-Крым" от 10.04.2020 N 107, от 29.06.2020 N 184, акт от 25.12.2020 N 573; ООО "Файда Плюс" от 22.03.2021 N 59 указано общее весовое количество медицинских отходов без расшифровки по видам и наименованиям отходов, в связи с чем, подтвердить факт уничтожения неиспользованных химиотерапевтических препаратов конкретного вида и наименования не предоставляется возможным (Приложение N 11).
Тем не менее, фондом был сделан вывод именно о нецелевом использовании денежных средств.
В данном случае, как верно отметил суд первой инстанции, ГБУЗРК "КРОКД является медицинской организацией, оказывающей плановую специализированную медицинскую помощь пациентам и при использовании химиотерапевтических препаратов руководствуется, в том числе инструкциями по их применению.
Так, согласно Инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата "Гертикад" (Трастузумаб), концентрат раствора препарата "Гертикад", приготовленный на бактериостатической воде для инъекций, стабилен в течение 28 дней при температуре 2-8 градусов Цельсия. В случае использования в качестве растворителя стерильной воды для инъекций, концентрат физически и химически стабилен только в течение 24 часов при температуре 2-8 градусов Цельсия и должен быть уничтожен по истечении этого времени.
Инструкцией по медицинскому применению лекарственного препарата "Опдиво" (Ниволумаб) предусмотрено, что с точки зрения микробиологической чистоты, приготовленный раствор должен использоваться немедленно. В противном случае приготовленный раствор можно хранить в защищенном от света месте до 24 часов при температуре 2-8 градусов Цельсия (из указанных 24 часов раствор препарата может находиться в комнатной температуре (20-25 градусов Цельсия) и комнатном освещении в течение не более 8-ми часов, включая время, необходимое для введения препарата).
В инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата "Аверга Биокад" (Бевацезумаб) указывается, что препарат "Аверга Биокад" не содержит противомикробного консерванта, поэтому необходимо обеспечивать стерильность приготовленного раствора и использовать его немедленно. Если препарат не используется сразу, то время и условия хранения приготовленного раствора являются ответственностью пользователя. Хранить приготовленный раствор можно не более 24 часов при температуре от +2 до +8 градусов Цельсия, если разведение проводят в контролируемых и валидированных асептических условиях. Химическая и физическая стабильность приготовленного раствора сохраняются в течение 48 часов при температуре от +2 до +30 градусов Цельсия в 0,9 % растворе натрия хлорида. Неиспользованный препарат, оставшийся во флаконе, уничтожают, так как он не содержит консервантов.
Соответственно, рассчитать точную потребность в приобретении и использовании лекарственных средств и расходных материалов, которые будут использованы в лечебном процессе, со 100% вероятностью невозможно.
По указанной причине, а также учитывая отсутствие установленного порядка для осуществления соответствующих действий, не может быть принят во внимание довод фонда о том, что учреждением не предпринято мер по передаче лекарственных препаратов с истекающим сроком годности в иную медицинскую организацию с целью использования при оказании соответствующей медицинской помощи.
Основной целью использования медицинскими организациями средств обязательного медицинского страхования является оказание застрахованному лицу медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы, для чего требуется наличие необходимых лекарственных средств.
В данном случае препараты были закуплены на конкретные цели с учетом специфики лечебного процесса в отношении отдельных категорий пациентов, которые нуждаются в конкретных дозах препарата при назначении определенных схем лечения (лечение онкобольных пациентов), указанные цели достигнуты в ходе расходования препаратов, а списание остатков связано с невозможностью иным образом целесообразно организовать их расход на пациентов.
Судом обоснованно принято во внимание наличие индивидуальных схем лечения, назначаемых каждому конкретному пациенту, которые не могут быть едиными и универсальными для всех, в связи с чем, время и периодичность введения препаратов пациентам также не являются универсальными и одинаковыми.
На основе представленных в дело доказательств, оцененных по правилам по правилам статьи 71 АПК РФ, судом установлено, что в проверяемом периоде лекарственные препараты, указанные выше, приобретены учреждением за средства обязательного правомерно, что признается и представителем фонда.
Таким образом, приобретение лекарственных средств за счет средств обязательного медицинского страхования является целевым использованием денежных средств. Доказательств изначального приобретения лекарственных средств без учета срока годности, фондом не представлено. Действия учреждения по неиспользованию лекарственных средств с истекающим сроком годности, с учетом установленных обстоятельств конкретного спора, не могут быть признаны нецелевым использованием средств.
Указанный вывод согласуется с правовой позицией Арбитражного суда Центрального округа, изложенной в постановлении от 22.06.2020 по делу N А84-1194/2019, поддержанной определением Верховного Суда Российской Федерации от 28.09.2020 N 310-ЭС20-14519, а также в постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 08.02.2021 N Ф10-5942/2020 по делу N А83-13970/2019.
Согласно пункту 23.2 Положения N 73, описание фактов нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки (в том числе фактов нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования), должно содержать обязательную информацию о конкретно нарушенных нормах законодательных, иных нормативных правовых актов или их отдельных положений с указанием, за какой период допущены нарушения, когда и в чем они выразились, сумм документально подтвержденных нецелевых расходов и расходов, произведенных с нарушением законодательных, иных нормативных правовых актов; в акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных первичными и отчетными документами.
Между тем, выводы о нарушениях бюджетного законодательства при закупке лекарственных средств, о неэффективном расходовании бюджетных средств в оспариваемом акте отсутствуют, доказательств неэффективного использования бюджетных средств, в порядке предусмотренном абзацем 4 пункта 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", фондом не представлено и установленные судом первой инстанции обстоятельства заявителем жалобы не опровергнуты.
На основании изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод о недействительности акта проверки как не соответствующего требованиям действующего законодательства и нарушающего права и законные интересы учреждения.
Выводы суда соответствуют действующему законодательству и основаны на полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи при правильном установлении фактических обстоятельств рассматриваемого дела. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, не допущено.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены судебного акта.
С учетом изложенного, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 01 августа 2022 года по делу N А83-23612/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.В. Привалова |
Судьи |
В.Е. Кравченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-23612/2021
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ В.М. ЕФЕТОВА"
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ