г. Саратов |
|
15 декабря 2022 г. |
Дело N А12-24382/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 декабря 2022 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего - судьи Н.А. Колесовой,
судей Г.М. Батыршиной, О.В. Грабко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Т.П. Осетровой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Митяшина Сергея Аркадьевича на определение Арбитражного суда Волгоградской области о включении требований в реестр требований кредиторов от 21 октября 2022 года по делу N А12-24382/2019 по заявлению уполномоченного органа - Федеральной налоговой службы о включении в реестр требований кредиторов
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Б.Т.Н." (400005, Волгоградская обл., г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, дом 90 Б, офис 310 ИНН 0265020965, ОГРН 1020201935071),
при участии в судебном заседании: без сторон, лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом в порядке частей 1, 6 статьи 121, части 1 статьи 122, части 1 статьи 123, части 1 статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается отчетом о публикации судебных актов от 18.11.2022,
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Волгоградской области от 10 февраля 2020 года общество с ограниченной ответственностью "Б.Т.Н." признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Ляхов Сергей Владимирович.
Сообщение о признании должника несостоятельным (банкротом) и введении процедуры конкурсного производства опубликовано в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве 12 февраля 2020 года, а также в газете "Коммерсантъ" от 22 февраля 2020 года N 33(6754), стр. 79.
Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 01 декабря 2021 года конкурсный управляющий Ляхов С.В. отстранён от исполнения обязанностей конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Б.Т.Н.".
Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 27 декабря 2021 года конкурсным управляющим общества с ограниченной ответственностью "Б.Т.Н." утвержден Афонин Сергей Викторович, член Союза "Уральской саморегулируемой организации арбитражных управляющих.
05 сентября 2022 в Арбитражный суд Волгоградской области поступило заявление уполномоченного органа - Федеральной налоговой службы о включении в реестр требований кредиторов должника требований в общем размере 8418730,62 руб., с ходатайством о восстановлении срока на предъявление требований к должнику.
Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 21 октября 2022 года ходатайство уполномоченного органа удовлетворено, восстановлен пропущенный срок на предъявление требования к должнику, требования уполномоченного органа - Федеральной налоговой службы признаны обоснованными и включены в реестр требований кредиторов должника - общества с ограниченной ответственностью "Б.Т.Н." в общем размере 8418730,62 руб., в том числе 7158588 руб. основного долга, 1260142,62 руб. пеней, для удовлетворения в третью очередь.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Митяшин Сергей Аркадьевич обратился с апелляционной жалобой в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд, в которой просит определение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявления уполномоченного органа о включении требований в реестр требований кредиторов. По мнению апеллянта, к моменту принятия УФНС России по Волгоградской области решения о проведении выездной проверки (31.12.2021) срок для предъявления требований в реестр кредиторов ООО "Б.Т.Н." уже истек, возможность его восстановления в таком случае законодательством не предусмотрена.
Федеральная налоговая службы представила в порядке статьи 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменные пояснения на апелляционную жалобу, в которых указанное лицо просит обжалуемый судебный акт оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дела о несостоятельности (банкротстве) в силу части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Арбитражный апелляционный суд в порядке части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, письменных пояснениях на неё, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд не считает, что судебный акт подлежит изменению или отмене по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 142 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" установление размера требований кредиторов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Федерального закона.
Статья 100 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" предусматривает право кредиторов предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе внешнего управления. Указанные требования направляются в арбитражный суд и внешнему управляющему с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность указанных требований документов.
Согласно пункту 3 статьи 100 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" возражения относительно требований кредиторов могут быть предъявлены в арбитражный суд конкурсным управляющим, представителем учредителей (участников) должника или представителем собственника имущества должника - унитарного предприятия, а также кредиторами, требования которых включены в реестр требований кредиторов. Такие возражения предъявляются в течение тридцати дней с даты включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о получении требований соответствующего кредитора.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2012 года N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", в силу пунктов 3 - 5 статьи 71 и пунктов 3 - 5 статьи 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны. При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
По смыслу перечисленных норм права, регулирующих порядок установления размера требований кредиторов в делах о банкротстве, не подтвержденные судебным решением требования кредитора могут быть установлены лишь при условии, если представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
Цель проверки судом требований кредиторов состоит, прежде всего, в недопущении включения в реестр требований кредиторов необоснованных требований, поскольку такое включение приводит к нарушению прав и законных интересов кредиторов, имеющих обоснованные требования, а также должника и его учредителей (участников).
Проверка обоснованности требования кредитора состоит в оценке доказательств, представленных в подтверждение наличия перед ним денежного обязательства.
В соответствии с Положением о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и процедурах банкротства, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" уполномоченным органом по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам является Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.
Обязанность должника как налогоплательщика по уплате в бюджет и внебюджетные фонды обязательных платежей в силу абзаца пятого статьи 2 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" регулируется нормами законодательства о налогах и сборах.
Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются налоговый орган и налогоплательщик, который в соответствии с основными началами законодательства о налогах и сборах должен уплачивать законно установленные налоги и сборы (статьи 3, 9 Налогового кодекса Российской Федерации).
Обязанность по уплате налога (сбора) возлагается на налогоплательщика с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих уплату соответствующего налога (пункт 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации). При этом каждый налог имеет объект налогообложения, налоговый период, по истечении которого соответствующий налог или сбор подлежит уплате (статьи 17, 52-55, 57, 58 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу статей 32, 82, 87, 88, 89 Налогового кодекса Российской Федерации обязанностью налогового органа является контроль правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и сборов.
Согласно пункту 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22 июня 2012 года N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" в силу пунктов 3-5 статьи 71 и пунктов 3-5 статьи 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны. При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Суду предоставляются доказательства, отвечающие требованиям статей 67, 68, 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Арбитражный суд в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Как следует из материалов дела, в период с 29 декабря 2021 года по 25 февраля 2022 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 9 по Волгоградской области на основании решения межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 9 по Волгоградской области от 29 декабря 2021 года N 5 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Б.Т.Н." была проведена выездная налоговая проверка по налогу на добавленную стоимость с 01 апреля 2018 года по 30 сентября 2018 года.
По результатам выездной налоговой проверки был составлен акт налоговой проверки от 25 апреля 2022 года N 9561.
На основании проведенной проверки уполномоченным органом 29 июня 2022 года было принято решение N 806 об отказе в привлечении к налоговой ответственности.
В соответствии с пунктом 3.1 решения от 29 июня 2022 года N 806 обществу с ограниченной ответственностью "Б.Т.Н." произведено доначисление НДС в размере 7158588 руб., 1260142 руб. 62 коп. пеней.
Решение межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 9 по Волгоградской области вступило в силу 15 августа 2022 года.
Установление требований налогового органа в деле о банкротстве осуществляется на основании документов, подтверждающих размер налоговых обязательств.
Согласно пункту 13 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 декабря 2016 года, материалы проведенные в отношении должника или его контрагента мероприятий налогового контроля могут быть использованы в качестве средств доказывания фактических обстоятельств, на которые ссылается уполномоченный орган, при рассмотрении в рамках дела о банкротстве обособленных споров, а также при рассмотрении в общеисковом порядке споров, связанных с делом о банкротстве.
Наличие задолженности по обязательным платежам и ее размер установлены налоговым органом в ходе контрольных мероприятий, которые оформлены в акте проверки и на основании указанного акта произведено доначисление налога и пеней решением инспекции, вступившим в законную силу и не оспоренным должником в установленном порядке.
Согласно пункту 1 статьи 142 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Согласно пункту 3 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.07.2005 N 93 "О некоторых вопросах, связанных с исчислением отдельных сроков по делам о банкротстве" последствия пропуска указанного срока специально урегулированы в пунктах 4, 5 статьи 142 Закона о банкротстве, возможность его восстановления законодательством не предусмотрена.
При этом абзацем 3 пункта 4 статьи 142 Закона о банкротстве установлено, что правила настоящего пункта не применяются в отношении требований, заявленных до истечения шести месяцев со дня закрытия реестра требований кредиторов, если на день закрытия реестра требований кредиторов не вынесен либо не вступил в силу судебный акт или акт иного уполномоченного государственного органа, наличие которого в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным для выявления задолженности, в отношении которой предъявлены соответствующие требования. Данные требования считаются заявленными в установленный срок.
Согласно разъяснениям, указанным в пункте 12 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016) для подобных случаев данной нормой Закона о банкротстве предусмотрено увеличение общего двухмесячного срока предъявления требований уполномоченным органом до восьми месяцев с исчислением увеличенного срока начиная со дня опубликования сведений об открытии в отношении должника процедуры конкурсного производства.
В указанном пункте Обзора Президиум Верховного Суда РФ также разъяснил, что по смыслу данных положений Закона о банкротстве в общем случае понижение очередности удовлетворения требований кредиторов применяется, если возможность предъявления требований в двухмесячный срок объективно существовала, но не была своевременно реализована кредитором. Если при проведении мероприятий налогового контроля, рассмотрении результатов налоговой проверки со стороны налогового органа допущено нарушение сроков совершения соответствующих действий, в частности, предусмотренных пунктом 2 статьи 88, пунктом 6 статьи 89, пунктами 1 и 5 статьи 100 пунктами 1, 6, 9 статьи 101, пунктами 1, 6, 10 статьи 101.4, пунктом 3 статьи 140 (в случае подачи апелляционной жалобы), на время такой просрочки, не обусловленной объективными причинами, течение двухмесячного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 142 Закона о банкротстве, не приостанавливается. При этом к объективным препятствиям, сделавшим невозможным соблюдение налоговым органом указанных сроков, может относиться в том числе активное противодействие проведению выездной налоговой проверки (пункт 1.1 статьи 113 НК РФ).
В связи с этим при установлении требований по обязательным платежам должно учитываться, имелись ли у уполномоченного органа объективные препятствия для предъявления требований, возникновение которых обуславливалось необходимостью соблюдения установленных законодательством процедур выявления задолженности по обязательным платежам, обеспечения прав плательщиков обязательных платежей при их привлечении к публично-правовой ответственности.
Следовательно, двухмесячный срок предъявления требований уполномоченным органом, указанный в пункте 1 статьи 142 Закона о банкротстве, не течет в период с начала проведения налоговой проверки на протяжении всего времени, пока не вступит в силу решение налогового органа по результатам этой проверки.
Вместе с тем, согласно правовой позиции, сформированной Верховным Судом РФ в Определении от 05.07.2018 N 301-ЭС18-114, допускается предъявление уполномоченным органом требования и до вступления в силу решения, вынесенного по результатам мероприятий налогового контроля.
В этом случае производство по его требованию о включении в реестр подлежит приостановлению до вступления в силу налогового решения применительно к пункту 1 части 1 статьи 143 АПК РФ, так как налоговое решение, как и вступивший в законную силу судебный акт, подлежит принудительному исполнению.
Таким образом, пункт 4 статьи 142 Закона о банкротстве содержит прямое указание на запрет понижения очередности требований уполномоченного органа в том случае, когда на день закрытия реестра не вынесен либо не вступил в силу судебный акт или акт иного уполномоченного государственного органа, наличие которого в соответствии с законодательством РФ является обязательным для выявления задолженности, в отношении которой предъявлены соответствующие требования. Для таких случаев предусмотрено увеличение общего двухмесячного срока предъявления требований уполномоченным органом до 8 месяцев, начиная со дня опубликования сведений об открытии в отношении должника процедуры конкурсного производства. При этом периоды, связанные с проведением мероприятий налогового контроля рассмотрением результатов налоговой проверки, апелляционной жалобы на принятое по ее результатам решение не включаются в указанный 8-месячный срок, только если у уполномоченного органа имелись объективные препятствия для предъявления требований (п. 12 Обзора).
Проверив в порядке статьи 100 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" представленные в материалы дела документы, арбитражный суд первой инстанции установил, что заявителем соблюден срок предъявления требования о включении в реестр требований кредиторов, поскольку решение об отказе в привлечении к ответственности в отношении должника вступило в законную силу 15.08.2022, тогда как заявление поступило в суд 05.09.2022.
Принимая во внимание, что данные обстоятельства являются доказательством наличия объективных препятствий для предъявления требований уполномоченного органа, возникновение которых обусловлено необходимостью соблюдения установленных законодательством процедур выявления задолженности по обязательным платежам, обеспечения прав плательщиков обязательных платежей при их привлечении к публично правовой ответственности; также установив, что спорная задолженность подтверждена копией решения от 29 июня 2022 года N 806, сведений о погашении задолженности в материалы дела не представлено; суд первой инстанции правомерно признал требования уполномоченного органа обоснованными и подлежащими включению в третью очередь реестра требований кредиторов должника.
Доводы апеллянта о том, что к моменту принятия уполномоченным органом решения о проведении выездной проверки (29.12.2021) срок для предъявления требований в реестр кредиторов ООО "Б.Т.Н." уже истек, несостоятельна, поскольку решение о проведении в отношении должника выездной налоговой проверке было принято налоговым органом 29 декабря 2021 года в связи с проверкой правильности уплаты налога на добавленную стоимость за период 2-3 квартал 2018 года.
Каких-либо иных доводов, основанных на доказательствах, которые имели бы правовое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на оценку законности и обоснованности обжалуемого судебного акта, либо опровергали выводы арбитражного суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Всем доводам, содержащимся в апелляционной жалобе, арбитражный суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку при разрешении спора по существу заявленных требований в соответствии с положениями статей 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оценив все доказательства по своему внутреннему убеждению и с позиций их относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи в их совокупности, правовые основания для переоценки доказательств отсутствуют.
Согласно Постановлению Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 июля 2009 года N 62 "О внесении дополнений в пункт 61.9 главы 12 Регламента арбитражных судов Российской Федерации" считается определенной практика применения законодательства по вопросам, разъяснения по которым содержатся в постановлениях Пленума и информационных письмах Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации".
В порядке пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", пункта 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в соответствии со статьей 148 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или статьей 133 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на стадии подготовки дела к судебному разбирательству суд должен определить, из какого правоотношения возник спор, и какие нормы права подлежат применению при разрешении дела.
По смыслу статьи 6, части 1 статьи 168, части 4 статьи 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд не связан правовой квалификацией спорных отношений, которую предлагают стороны, и должен рассматривать заявленное требование по существу, исходя из фактических правоотношений, определив при этом, круг обстоятельств, имеющих значение для разрешения спора и подлежащих исследованию, какие законы и иные нормативные правовые акты подлежат применению в конкретном спорном правоотношении (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2010 года N 8467/10, Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 марта 2013 года N ВАС-1877/13).
Представленные в материалы дела доказательства исследованы полно и всесторонне, оспариваемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, выводы, содержащиеся в решении, не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам, не установлено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для изменения или отмены состоявшегося по делу судебного акта в соответствии с положениями статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Волгоградской области от 21 октября 2022 года по делу N А12-24382/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший определение.
Председательствующий |
Н.А. Колесова |
Судьи |
Г.М. Батыршина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-24382/2019
Должник: ООО "Б.Т.Н."
Кредитор: Брызгунова Наталья Михайловна, Митяшин Сергей Аркадьевич (уч-ль), МИФНС N 2 по Волгоградской области
Третье лицо: УФНС России по Волгоградскойобласти, Ляхов Сергей Владимирович, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N2 по Волгоградской области, СОЮЗ "УРАЛЬСКАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ"
Хронология рассмотрения дела:
24.07.2024 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-4506/2024
10.07.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-3299/2024
26.02.2024 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-171/2024
22.02.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10879/2023
10.11.2023 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-8065/2023
12.10.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-9231/2023
03.10.2023 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-7595/2023
19.09.2023 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-6298/2023
26.04.2023 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-1475/2023
15.12.2022 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-10760/2022
14.07.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-20283/2022
16.06.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-19217/2022
19.04.2022 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-2296/2022
21.03.2022 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-12021/2021
08.12.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-9178/20
08.12.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-9261/20
19.03.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-1532/20
14.02.2020 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-24382/19
14.11.2019 Определение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-24382/19
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-24382/19
11.09.2019 Определение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-24382/19