город Воронеж |
|
15 декабря 2022 г. |
Дело N А08-5418/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 8 декабря 2022 года.
В полном объеме постановление изготовлено 15 декабря 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малиной Е.В.,
судей Пороника А.А.,
Капишниковой Т.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Киреевой Е.П.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Союз Шинников": извещено надлежащим образом, представитель не явился;
от государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации: извещено надлежащим образом, представитель не явился;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Союз Шинников" на решение Арбитражного суда Белгородской области от 13.10.2022 по делу N А08-5418/2022 по заявлению ООО "Союз Шинников" к Государственному учреждению - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о признании незаконным уведомление о размере страховых взносов,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Союз Шинников" (далее - ООО "Союз Шинников", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением к Государственному учреждению - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд):
- о признании незаконным (недействительным) отказа Государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, выраженного в письме от 20.05.2022 N 18-10/3118-4144, в пересмотре размера страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случае на производстве, установленного для ООО "Союз Шинников" с 01.01.2022
- обязании Государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации принять меры, направленные на восстановление прав и законных интересов ООО "Союз Шинников": обязании Фонда установить для ООО "Союз Шинников" размер страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве с 01.01.2022 в размере 0,4 процента к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, если в соответствии с указанными договорами заказчик обязан уплачивать страховщику страховые взносы, и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 13.10.2022 по делу N А08-5418/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Союз Шинников" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
ООО "Союз Шинников" полагает необоснованным отказ Фонда в пересмотре тарифа, изложенный в письме от 10.05.2022 N 18-10/3118-4144. В качестве доказательств обоснованности заявленного тарифа в размере 0,4 %, обществом в Фонд были представлены документы в подтверждение основного вида экономической деятельности (далее - ОКВЭД). Кроме того, Фонд получил сведения по Форме 4-ФСС за 1 квартал 2022 г., в которых также указан ОКВЭД 45.31.1. Установление Фондом тарифа по тому виду деятельности, которое общество фактически не ведет, в размере, более чем в 21 раз превышающем размер, установленный, исходя из основного и фактически осуществляемого вида деятельности нарушает права страхователя, не соответствует п. 3 ст. 3 НК РФ, в соответствии с которым налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Кроме того, в нарушении ст. 131 АПК РФ Фондом не был направлен Обществу отзыв на заявление.
В отзыве на апелляционную жалобу государственное учреждение - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации указывает на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, полагая, что действующий порядок установления страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве фондом не нарушен. Кроме того, у общества имеется обязанность по внесению записи об актуальных кодах ОКВЭД в ЕГРЮЛ.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители лиц, участвующих в деле, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, не явились.
В материалах дела имеются ходатайства, поступившие по системе электронной подачи документов "Мой арбитр" от ООО "Союз Шинников" и от государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
В связи с наличием доказательств надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156, 184, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в их отсутствие.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к выводу о наличии оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, основной вид экономической деятельности ООО "Союз Шинников" в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - "Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов" - (код ОКВЭД 45.31.1).
Поскольку общество не подтвердило вид деятельности в установленный законодательством срок, фондом направлено уведомление от 26.04.2022, которым указан вид экономической деятельности "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях" (код ОКВЭД 01.70), и с января 2022 года обществу определен страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 8,50%, что соответствует 32 классу профессионального риска.
12.05.2022 ООО "Союз Шинников" обратилось в Государственное учреждение - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации с заявлением N 12-05-22/1, в котором просило пересмотреть размер страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленный для него с 01.01.2022 в размере 8,50 процента, на более низкий тариф, исходя из реально осуществляемого вида деятельности.
К заявлению от 12.05.2022 Обществом приложены заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности Общества за 2021 г., в котором был заявлен основной вид экономической деятельности "Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов" - (код ОКВЭД 45.31.1) и справка- подтверждение основного вида экономической деятельности за 2021 г., в которой указывалось на то, что доходы Общества за 2021 г. составили 1 041 764 тыс. руб., 100% которых приходится на основной вид деятельности "Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов" - (код по ОКВЭД 45.31.1).
Поскольку Общество представило указанное заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности с нарушением установленного п. 5 Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" от 31.01.2006 N 55 (далее Порядок N 55) срока на подачу данных документов Фонд письмом от 20.05.2022 N 18-10/3118-4144 отказал истцу в пересмотре установленного размера страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с января 2022 в размере 8,50 процентов.
ООО "Союз Шинников", считая вышеуказанный отказ Фонда незаконным, а также нарушающим права и законные интересы истца, обратилось с рассмотренными требованиями в суд.
Суд области, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что поскольку Общество не воспользовалось своим правом, предусмотренным п. 3 Порядка подтверждения N 55, а именно в установленный до 15 апреля срок не представило документы, необходимые для подтверждения основного вида экономической деятельности, то Фондом в соответствии с п. 13 Правил N713 правомерно установлен тариф страховых взносов по наиболее высокому классу профессионального риска виду экономической деятельности в размере 8,50%, что соответствует виду экономической деятельности "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях", указанному в отношении страхователя ООО "Союз Шинников" в Едином государственном реестре юридических лиц как дополнительному.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлены Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ).
Согласно пункту 2 части 2 статьи 17 Закона N 125-ФЗ страхователи обязаны в установленном порядке и в определенные страховщиком сроки начислять и перечислять страховщику страховые взносы.
В пункте 1 статьи 22 Закона N 125-ФЗ установлено, что страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком.
На основании статьи 21 Закона N 125-ФЗ страховые тарифы дифференцируются по классам профессионального риска, под которыми статья 3 Закона N 125-ФЗ понимает уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователей.
Отнесение видов экономической деятельности к классу профессионального риска осуществляется в соответствии с Правилами отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 713 (далее - Правила N 713).
Пункт 8 Правил N 713 предусматривает, что экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.
В соответствии с абзацем вторым пункта 9 Правил N 713 основным видом экономической деятельности некоммерческой организации является тот вид, в котором по итогам предыдущего года было занято наибольшее количество работников организации.
На основании пункта 11 Правил N 713 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвердило Порядок N 55.
Согласно пункту 2 Порядка N 55 основной вид экономической деятельности определяется страхователем самостоятельно в соответствии с пунктом 9 Правил N 713.
В пункте 3 Порядка N 55 установлено, что для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно в срок не позднее 15 апреля представляет в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации следующие документы: заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; справку-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
Согласно пункту 5 Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2006 N 55, в случае если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, до 15 апреля (включительно) не представил документы, указанные в пункте 3 данного Порядка, территориальный орган Фонда относит в соответствующем году данного страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указанными в отношении этого страхователя в Едином государственном реестре юридических лиц, и в срок до 1 мая уведомляет страхователя об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем этому классу профессионального риска.
Если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, не подтверждает основной вид экономической деятельности, такой страхователь в соответствующем году подлежит отнесению к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указанными в отношении этого страхователя в Едином государственном реестре юридических лиц (пункт 13 Правил N 713).
Как следует из материалов дела, согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО "Союз Шинников" является "Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов (ОКВЭД 45.31.1), а "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях" (ОКВЭД 01.70) является дополнительным видом деятельности общества.
Доказательств осуществления обществом нескольких видов деятельности материалы дела не содержат.
ООО "Союз Шинников" была представлена справка-подтверждение основного вида экономической деятельности за 2021 г., из которой следует, что доходы Общества за 2021 г. составили 1 041 764 тыс. руб., 100% которых приходится на основной вид деятельности "Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов" - (код по ОКВЭД 45.31.1).
Оценив в соответствии с требованиями главы 7 АПК РФ представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями Федерального закона N 125-ФЗ, Правил N 713, учитывая, что фондом не доказано фактическое осуществление ООО "Союз Шинников" вида экономической деятельности "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях" (ОКВЭД 01.70) как основного, апелляционный суд приходит к выводу, что определение обществу страховых взносов в повышенном размере, при наличии представленных заявителем сведений для подтверждения основного тарифа, является неправомерным.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 05.07.2011 N 14943/10, вид фактически осуществляемой организацией деятельности не может быть определен лишь на основании документов, в которых приведены сведения о видах экономической деятельности организации. Фондом должны быть представлены доказательства, при наличии которых он приходит к выводу о фактически осуществляемой страхователем деятельности, позволяющей ему назначить размер страхового тарифа, соответствующий определенному классу профессионального риска.
Предусмотренное пунктом 13 Правил N 713 право фонда самостоятельно отнести страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности не является санкцией, применяемой к страхователю за нарушение им сроков представления документов, подтверждающих основной вид экономической деятельности, а являются мерой, призванной гарантировать права застрахованных лиц на страховое обеспечение в случае неисполнения страхователем своих обязанностей по подтверждению основного вида экономической деятельности.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Данное положение подлежит учету и при толковании законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в силу правовых позиций, изложенных в актах Конституционного Суда Российской Федерации (в том числе Определения от 10.07.2003 N 291-О, от 15.07.2003 N 311-О, от 22.01.2004 N 8-О). Виды деятельности плательщика - организации, указанные в ЕГРЮЛ, сами по себе, вне связи с реально осуществляемыми им видами деятельности, экономического основания не имеют, а вышеуказанное право фонда основано на предусмотренной в законодательстве опровержимой презумпции, позволяющей фонду в условиях отсутствия надлежащей информации установить страхователю повышенный тариф страховых взносов, во всяком случае обеспечивающий права застрахованных лиц.
Иной подход противоречит принципу дифференцированности страховых тарифов в зависимости от класса профессионального риска осуществляемых видов экономической деятельности.
То обстоятельство, что у Фонда отсутствует обязанность устанавливать фактически осуществляемый страхователем вид экономической деятельности и на момент принятия уведомления об установлении размера страхового тарифа страховщик не располагал сведениями об основном виде экономической деятельности страхователя, которым в установленный срок не были представлены подтверждающие документы, в связи с чем с формальной точки зрения действия Фонда соответствуют положениям пункта 5 Порядка N 55 и пункта 13 Правил N 713, не означает, что страхователь должен нести бремя по уплате страховых взносов в повышенном размере.
Указанные выводы также соответствуют позиции, изложенной в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 11.09.2018 N 309-КГ18-7926, от 12.11.2018 N 304-КГ18-9969 и др.
Виды деятельности плательщика-организации, указанные в ЕГРЮЛ, сами по себе, вне связи с реально осуществляемыми им видами деятельности, экономического основания не имеют.
Право Фонда, установленное в п. 5 Порядка, основано на предусмотренной в законодательстве опровержимой презумпции, позволяющей Фонду в условиях отсутствия надлежащей информации установить страхователю повышенный тариф страховых взносов, во всяком случае обеспечивающий права застрахованных лиц.
При этом, судом области не было учтено, что по смыслу п. 5 Порядка, страхователь, не представивший в установленный срок документы, указанные в п. 3 данного Порядка, и после установления Фондом размера страхового тарифа не может быть лишен возможности представить Фонду документы пусть и с нарушением установленного Порядком срока (но в пределах периода, для целей расчетов по которому производится данное подтверждение) для подтверждения основного вида экономической деятельности, на основании которых Фонд обязан принять решение об определении размера страхового тарифа с учетом данных документов и их оценки.
В настоящем случае страхователь подтвердил заявленный им вид деятельности "Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов (ОКВЭД 45.31.1).
В отчете ООО "Союз Шинников" о финансовых результатах за 2021 год также в качестве вида экономической деятельности указан ОКВЭД 45.31.1.
При этом, "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях" (ОКВЭД 01.70) является дополнительным видом деятельности обществ и доказательств осуществление обществом этого вида деятельности фондом в материалы дела не представлено.
Из представленных в материалы дела документов следует, что в 2022 году ООО "Союз Шинников" основной вид деятельности не меняло.
Таким образом, представленными в материалы дела документами, подтверждается фактическое осуществление заявителем в 2021 г., так и в 2022 г. основного вида деятельности по коду ОКВЭД 45.31.1 и обоснованность применения на 2022 г. страхового тарифа в размере 0,4%.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ профессиональный риск - вероятность повреждения (утраты) здоровья или смерти застрахованного, связанная с исполнением им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях.
Таким образом, профессиональный риск связан с теми реальными условиям, в которых реально происходит трудовая деятельность застрахованного лица.
Согласно п. 4 ч. 2 ст. 17 Закона N 125-ФЗ страхователь обязан обеспечивать меры по предотвращению наступления страховых случаев, нести в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за необеспечение безопасных условий труда. При этом обеспечение безопасных условий труда всегда связано с тем, какие это условия, что зависит от осуществляемой деятельности страхователя.
Тем самым законодательство о страховании от несчастных случаев на производстве основано на понимании реальной связи между действительно существующими профессиональными рисками работников страхователя и размером тарифов по страхованию.
Иной подход означал бы обязанность страхователя принимать меры к предотвращению производственных рисков и нести затраты на страхование от несчастных случаев, которые в данной конкретной производственной деятельности наступить не могут.
Следовательно, в отношении тех видов деятельности, которые организацией в действительности не осуществляются, не может применяться понятие профессионального риска, поскольку наступление соответствующих страховых случаев невозможно по объективной причине отсутствия самих производственных условий как основания таких рисков.
Подтверждающие документы, даже представленные с опозданием, необходимо учитывать при утверждении тарифа.
Тариф взносов, установленный без учета реальной деятельности организации, нельзя считать экономически обоснованным (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 12.11.2018 N 304-КГ18-9969 и от 11.09.2018 N 309-КГ18-7926).
Законодательством не предусмотрено возложение на страхователя обязанности по уплате страховых взносов, исходя из фактически не осуществляемых им видов деятельности.
Ссылка Фонда на обязанность Общества по внесению записи об актуальных кодах ОКВЭД в ЕГРЮЛ и исключению кодов, деятельность по которым не осуществляется, является несостоятельной, поскольку законодательство не регламентирует и не ограничивает юридических лиц в указании в Уставе и сведениях, включаемых в ЕГРЮЛ, в выборе основного вида деятельности, количестве и перечне дополнительных видов деятельности.
Их материалов дела следует, что страхователь после получения уведомления от 26.04.2022 обращался в Фонд с заявлением о пересмотре размера установленного страхового тарифа, а также представил документы, необходимые для установления страхового тарифа на 2021 год исходя из фактически осуществляемой им деятельности. Однако Фонд не пересмотрел страховой тариф, соответствующие изменения не внес.
При таких обстоятельствах апелляционный суд приходит к выводу, что Фонд должен был учесть поступившие документы и установить обществу экономически обоснованный тариф по уплате страховых взносов. Фонд вправе был пересмотреть установленный экономически необоснованный тариф, а не отказывать письмом от 20.05.2022 N 18-10/3118-4144 в таком пересмотре, возлагая на общество бремя по уплате страховых взносов в повышенном размере.
Следовательно, поскольку обществом в Фонд 12.05.2022 была представлена вся необходимая информация об основном виде деятельности организации, то основания вынесения обжалуемого письма от 20.05.2022 N 18-10/3118-4144 у Фонда отсутствовали.
Довод заявителя о том, что отзыв фонда приобщен к материалам дела и принят к рассмотрению судом в отсутствие доказательств его направления в адрес заявителя, не свидетельствует о допущенных судом процессуальных нарушениях, и нарушении принципа состязательности сторон.
Отзыв поступил в суд 27.06.2022. Представители общества участвовали в судебном заседании 10.08.2022, 13.10.2022, в которых Фонд возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве.
Общество не лишено возможности знакомиться с материалами дела и отзывом и возражать относительно заявленных доводов.
Кроме того, в материалах дела имеется ходатайство от 14.09.2022 общества об ознакомлении с материалами дела, представители общества которое было удовлетворено судом - л.д.53.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Определение надлежащего способа устранения нарушенного права заявителя входит в компетенцию арбитражного суда в рамках судебного усмотрения и связано с оценкой спорных правоотношений, с совокупностью установленных по делу обстоятельств. Соответствующий выбор конкретного способа восстановления нарушенного права не ограничен указанной заявителем мерой.
Разрешая вопрос об установлении в соответствии с требованиями пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ способа устранения допущенного нарушения прав и законных интересов заявителя, апелляционный суд, с учетом установленных по делу конкретных обстоятельств и заявленных требований, считает необходимым применить восстановительную меру, обусловленную существом спора, в виде обязания Государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации устранить допущенное нарушение прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Союз Шинников".
С учетом изложенного, решение Арбитражного суда Белгородской области от 13.10.2022 по делу N А08-5418/2022 подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы ООО "Союз Шинников" в виде оплаченной госпошлины в размере 3000 руб. за рассмотрение дела в суде первой и 1500 руб. за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанций подлежат отнесению на Государственное учреждение - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Союз Шинников" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 13.10.2022 по делу N А08-5418/2022 отменить.
Признать недействительным отказ Государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, выраженный в письме от 20.05.2022 N 18-10/3118-4144, в пересмотре размера страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случае на производстве, установленного для ООО "Союз Шинников" с 01.01.2022 года.
Обязать Государственное учреждение - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации устранить допущенное нарушение прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Союз Шинников".
Взыскать с Государственного учреждения - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1023101638097, ИНН 3125004310) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Союз Шинников" (ОГРН 1053107122650, ИНН 3123124795) судебные расходы в виде оплаченной госпошлины в размере 4500 руб. за рассмотрение дела в суде первой и апелляционной инстанций.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.В. Малина |
Судьи |
А.А. Пороник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-5418/2022
Истец: ООО "Союз Шинников"
Ответчик: ГУ Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации