город Омск |
|
20 декабря 2022 г. |
Дело N А75-14485/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 декабря 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14344/2022) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.10.2022 по делу N А75-14485/2022 (судья Чешкова О.Г.), принятое по заявлению Местной религиозной организации Православный приход Храма Святых мучеников Леонида и Татьяны г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области Ханты-Мансийской Епархии Русской Православной церкви (Московский патриархат) (ОГРН 1188600000973, ИНН 8604068817, адрес: 628309, город Нефтеюганск, микрорайон 2А, строение 11) к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ОГРН 1028600513061, ИНН 8601001187, адрес: 628012, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 27) о признании недействительным отказа в государственной регистрации прав от 26.04.2022 N КУВД-001/2021-31368955/6; об обязании осуществить государственную регистрацию прав в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 86:20:0000052:1314, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 86:20:0000052:36 на основании инвестиционного контракта от 15.02.2021 N ИК-2021/Храм,
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр Менеджмент" (ОГРН 1107746172907, ИНН 7701868359, адрес: 143002, город Одинцово, улица Западная, дом 7, офис 1),
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр Менеджмент" - Макаренко О.С. (по доверенности от 10.09.2021 N 108, сроком действия 3 года),
УСТАНОВИЛ:
Местная религиозная организация Православный приход Храма Святых мучеников Леонида и Татьяны г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области Ханты-Мансийской Епархии Русской Православной церкви (Московский патриархат) (далее - заявитель, религиозная организация) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - заинтересованное лицо, регистрирующий орган, Управление, Управление Росреестра по ХМАО-Югре) о признании недействительным отказа в государственной регистрации прав от 26.04.2022 N КУВД-001/2021-31368955/6; об обязании осуществить государственную регистрацию прав в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 86:20:0000052:1314, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 86:20:0000052:36, на основании инвестиционного контракта от 15.02.2021 N ИК-2021/Храм.
Определением от 01.08.2022 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр Менеджмент" (далее - третье лицо, общество, ООО "УК "Центр Менеджмент").
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.10.2022 по делу N А75-14485/2022 заявленные требования удовлетворены, признано недействительным решение об отказе в государственной регистрации прав, изложенное в уведомлении от 26.04.2022 N КУВД-001/2021-31368955/6 межмуниципального отдела по г. Нефтеюганску и городу Пыть-Яху Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Суд обязал Управление устранить допущенные нарушения прав и законных интересов религиозной организации путем повторного рассмотрения заявления и приложенных к нему документов в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 86:20:0000052:1314 с учетом выводов суда.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что инвестиционный договор на строительство является договором купли-продажи будущей недвижимости; поскольку право аренды на земельный участок с кадастровым номером 86:20:0000052:1314, на котором расположен спорный объект недвижимости, зарегистрировано за обществом, заявитель не имеет возможности предоставить правоустанавливающий документ на земельный участок, в силу чего, согласно действующему законодательству, право собственности первоначально должно быть зарегистрировано за застройщиком с последующей передачей объекта инвестору.
Управление полагает, что государственным регистратором не допущено нарушения законодательства при вынесении отказа в государственной регистрации прав, изложенном в уведомлении от 26.04.2022 N КУВД-001/2021-31368955/6, тем самым не причинено ущерба интересам заявителя и не нарушено его законных прав и обязанностей.
Обществом в материалы дела представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором третье лицо не соглашается с доводами Управления, просит оставить оспариваемое решение суда первой инстанции без изменения, полагая его законным и обоснованным.
Управление и религиозная организация, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, ходатайств об отложении рассмотрения апелляционной жалобы не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников процесса.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "УК "Центр Менеджмент" поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителя третьего лица, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, 31.07.2021 в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации права на здание, кадастровый номер 86:20:0000052:1314, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нефтеюганск, микрорайон 11В, д. 14, обратилась религиозная организация.
С заявлением представлены: доверенность от 28.07.2021; инвестиционный контракт от 15.02.2021 N ИК-2021/Н-Храм; дополнительное соглашение к инвестиционному контракту N ИК-2021/Н-Храм от 15.02.2021 от 30.03.2021 N 1; акт о результатах реализации инвестиционного проекта от 31.03.2021 N б/н; акт приема-передачи объекта к инвестиционному контракту N ИК2021/Н-Храм от 15.02.2021 от 31.03.2021 N б/н; свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации от 31.05.2018; свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения от 28.05.2018; выписка из ЕГРЮЛ от 29.05.2018 N 260А/2018; лист записи ЕГРЮЛ (форма N Р50007) от 28.05.2018; устав от 07.04.2018.
13.08.2021 Управлением в соответствии пунктами 5 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ, Закон о регистрации), принято решение о приостановлении государственной регистрации права до 15.11.2021, о чем вынесено уведомление о приостановлении государственной регистрации прав КУВД001/2021-31368955/1.
В уведомлении указано, что за государственной регистрацией права собственности в отношении здания с кадастровым номером 86:20:0000052:1314, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нефтеюганск, мкр. Микрорайон 11В, д. 14, обратилась религиозная организация, предоставив в качестве правоустанавливающего документа инвестиционный контракт N ИК-2021/Н-Храм от 15.02.2021 и акт-приема передачи объекта к инвестиционному контракту NИК-2021/Н-Храм от 15.02.2021 от 31.03.2021. Инвестиционный контракт заключен между ООО "Управляющая компания "Центр Менеджмент" и религиозной организацией. Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости здания с кадастровым номером 86:20:0000052:1314, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нефтеюганск, мкр. Микрорайон 11В, д. 14, расположено на земельном участке с кадастровым номером 86:20:0000052:36. Указанный земельный участок принадлежит на праве аренды ООО "УК "Центр Менеджмент". Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N86-ru86304000-5-2021 от 26.02.2021 также выдано ООО "УК "Центр Менеджмент". Право собственности владельцев инвестиционных паев - Закрытый паевой инвестиционный фонд комбинированный "Сибпромстрой "Югория" на здание с кадастровым номером 86:20:0000052:1314 в Едином государственном реестре недвижимости отсутствует.
Согласно пункту 4.3.2 инвестиционного контракта застройщик обязуется реализовать инвестиционный проект с последующей передачей инвестору объекта по акту приема-передачи.
Таким образом, владельцам инвестиционных паев - Закрытый паевой инвестиционный фонд комбинированный "Сибромстрой "Югория" необходимо зарегистрировать право собственности на вышеуказанный объект на основании действующего законодательства и, после регистрации права собственности на вышеуказанный объект, обратиться с заявлением о переходе права собственности инвестору.
28.10.2021 религиозная организация обратилась в Управление с заявлением о приостановлении государственной регистрации права до 25.04.2022 для оформления дополнительных документов.
28.10.2021 в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о регистрации, Управлением принято решение о приостановлении государственной регистрации права в срок до 25.04.2022, о чем было вынесено уведомление КУВД-001/2021-31368955/3.
Поскольку в период приостановления с 13.08.2021 по 25.04.2022 заявителем не были устранены замечания, указанные в уведомлении о приостановлении, государственным регистратором принято решение об отказе в государственной регистрации от 26.04.2022 N КУВД-001/2021-31368955/6 на основании статьи 27 Закона о регистрации.
Не согласившись с указанным решением, посчитав его необоснованным и не соответствующим действующему законодательству, а также нарушающими права и законные интересы заявителя, последний обратился с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
13.10.2022 Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принято решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и предоставлением предусмотренных законом сведений, содержащихся в ЕГРН, урегулированы Федеральным законом N 218-ФЗ.
Статьей 13 Федерального закона N 218-ФЗ предусматривается, что внесение сведений в ЕГРН осуществляется органом регистрации прав, в том числе, в результате государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав - при внесении основных сведений об объекте недвижимости и сведений о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках, подлежащих на основании федерального закона государственной регистрации.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования (часть 1 статьи 18 Закона о регистрации) в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в публично-правовую компанию, указанную в части 1 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, в том числе при выездном приеме; либо в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом, - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав.
В пункте 4 статьи 18 Федерального закона N 218-ФЗ указано, что к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если Федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами (часть 5 статьи 18 Закона о регистрации).
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, согласно части 1 статьи 21 Закона о регистрации, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН.
Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
В силу пункта 5 части 1 статьи 26 Федерального закона N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Согласно статье 27 Федерального закона N 218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
Согласно части 10 статьи 40 Закона о регистрации, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Как следует из материалов настоящего дела, в настоящем случае за государственной регистрацией права собственности в отношении здания с кадастровым номером 86:20:0000052:1314, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нефтеюганск, мкр. Микрорайон 11В, д. 14, обратилась религиозная организация, предоставив в качестве правоустанавливающего документа инвестиционный контракт N ИК-2021/Н-Храм от 15.02.2021 и акт-приема передачи объекта к инвестиционному контракту N ИК-2021/Н-Храм от 15.02.2021 от 31.03.2021.
Инвестиционный контракт заключен между ООО "УК "Центр Менеджмент" Д.У. закрытого паевого инвестиционного фонда комбинированного "Сибпромстрой "Югория" (застройщик) и религиозной организацией (инвестор).
Как было указано выше, согласно сведениям ЕГРН, здание с кадастровым номером 86:20:0000052:1314, адрес: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нефтеюганск, мкр. Микрорайон 11В, д. 14, расположено на земельном участке с кадастровым номером 86:20:0000052:36, принадлежащем обществу на правах аренды; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N 86-ru86304000-5-2021 от 26.02.2021 также выдано ООО "УК "Центр Менеджмент".
Управление, отказывая в государственной регистрации, указало на отсутствие зарегистрированного права собственности у лица, которому принадлежит земельный участок и на имя которого выдано разрешение на ввод в эксплуатацию (застройщика), заявитель таким лицом не является.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для согласия с регистрирующим органом, поддерживая выводы суда первой инстанции, а доводы апелляционной жалобы отклоняя, как необоснованные, на основании следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между заявителем и ООО "УК "Центр Менеджмент" заключен инвестиционный контракт от 15.02.2021 N ИК-2021/Н-Храм.
В соответствие с условиями контракта, застройщик принял на себя обязательства по строительству капитального объекта недвижимого имущества - "Храм святых мучеников Леонида и Татьяны", расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Имени Алексея Варакина, земельный участок N 3 (строительный) (далее также - объект, храм), а инвестор обязан осуществить финансирование строительства объекта.
В соответствие с пунктом 1.4 инвестиционного контракта результатом реализации инвестиционного проекта является оконченный строительством и введенный в эксплуатацию по разрешению на ввод объекта в эксплуатацию храм, который согласно пункту 3.1 контракта застройщик передает инвестору, а инвестор оформляет переданный объект в свою собственность.
Согласно пункту 3.2 инвестиционного контракта, после выполнения сторонами обязательств по контракту, получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, сторонами подписывается акт приема-передачи объекта и акт о результатах реализации инвестиционного проекта.
Как следует из материалов дела и не оспаривается лицами, участвующими в дела, стороны выполнили в полном объеме обязательства, предусмотренные инвестиционным контрактом: инвестор произвел выплату застройщику капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта, что подтверждается платежным поручением от 20.02.2021 N 38; застройщик обеспечил строительство объекта, получение в установленном законодательством порядке разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 26.02.2021 N 86-ru86304000-5-2021, передачу объекта инвестору по акту приема-передачи от 31.03.2021; стороны подписали акт о результатах реализации инвестиционного проекта от 31.03.2021.
Согласно пункту 4.8. инвестиционного контракта, с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта и акта о результатах реализации инвестиционного проекта, обязательства инвестора и застройщика считаются исполненными.
Инвестор несет эксплуатационные расходы и коммунальные платежи, связанные с содержанием объекта (пункт 4.9 инвестиционного контракта).
Таким образом, условия инвестиционного контракта предусматривают передачу от застройщика к инвестору построенного нежилого здания непосредственно после завершения строительства и ввода его в эксплуатацию, без государственной регистрации права собственности на объект на застройщика.
Согласно пункту 1 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.
В силу статьи 219 ГК РФ право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
Вместе с тем, поскольку из материалов настоящего дела следует, что изначально инвестор полностью финансировал строительство объекта, который будет создан для него, застройщик осуществлял строительство объекта, т.е. являлся исполнителем, следовательно, застройщиком объект был создан не для себя, в силу чего застройщик не вправе приобретать право собственности на новую вещь в порядке пункта 1 статьи 218 ГК РФ.
Как верно отмечено судом первой инстанции, какие-либо условия, являющиеся основанием для регистрации права собственности на объект за застройщиком, не предусмотрены инвестиционным контрактом и законодательством Российской Федерации.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что на дату заключения инвестиционного контракта и на дату вынесения решения об отказе в государственной регистрации прав, изложенного в уведомлении от 26.04.2022 N КУВД-001/2021-31368955/6, законодательный запрет, препятствующий осуществлению государственной регистрации права собственности на вновь созданный объект сразу на инвестора, отсутствовал.
Поскольку, в настоящем случае сторонами заранее были определены необходимые условия строительства и оформления права собственности на вновь созданный объект за конкретной стороной договора, то документом, являющимся основанием для осуществления государственной регистрации вновь созданного объекта, наряду с разрешением на ввод в эксплуатацию, явился договор, определяющий право на объект инвестора.
Вопреки доводам подателя апелляционной жалобы, из содержания пункта 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2011 N 54 "О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем" не следует вывод, что по окончанию строительства право собственности на объект возникнет у застройщика, а не у инвестора.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что определяющим при регистрации права собственности на объект после завершения его строительства за счет средств инвестора, является достигнутое между сторонами инвестиционного договора соглашение, что не запрещено действующими в период вынесения спорного решения нормами.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что оспариваемый отказ в государственной регистрации прав не основан на нормах действующего законодательства и нарушает права заявителя.
Признав недействительным решение об отказе в государственной регистрации прав, изложенное в уведомлении от 26.04.2022 N КУВД-001/2021-31368955/6, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Суд апелляционной инстанции считает, что регистрирующим органом в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Вопрос об отнесении судебных расходов по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы не рассматривался, так как Управление освобождено от ее уплаты в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.10.2022 по делу N А75-14485/2022 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-14485/2022
Истец: Местная Православный Приход храма Святых мучеников Леонида и Татьяны г.Нефтеюганска
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Третье лицо: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЦЕНТР МЕНЕДЖМЕНТ"