г. Пермь |
|
22 декабря 2022 г. |
Дело N А71-11354/2022 |
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Борзенковой И.В.,
рассмотрел без вызова лиц, участвующих в деле, апелляционную жалобу заинтересованного лица, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике,
На мотивированное решение Арбитражного суда Удмуртской Республики.
от 11 октября 2022 года, принятое в порядке упрощенного производства,
по делу N А71-11354/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Статус" (ИНН 1831072327, ОГРН 1021801148137)
к Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике (ОГРН 1021801174284, ИНН 1831012656) о признании незаконным и отмене решения от 27.06.2022, об отмене постановления по делу об административном правонарушении N 14 от 31.05.2022,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Статус" (далее - заявитель, общество, ООО "Статус") обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконными и отмене решения от 27.06.2022, постановления по делу об административном правонарушении N 14 от 31.05.2022 Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике (далее - заинтересованное лицо, административный орган, Удмуртстат), которым заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11 октября 2022 года (резолютивная часть решения от 28 сентября 2022 года) по делу N А71-11354/2022, принятым в порядке упрощенного производства, заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, административный орган обжаловал его в апелляционном порядке, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе, заявитель приводит доводы об отсутствии у суда оснований для удовлетворения заявленных требований; необоснованности выводов суда об отсутствии у Удмуртстата оснований для контрольно-надзорных мероприятий в отношении Общества, оснований для возбуждения дела об административном правонарушении. Отмечает, что правонарушения в соответствии со статьей 13.19 КоАП РФ выявляются Удмуртстатом не в ходе контрольно-надзорных мероприятий отдельно взятого респондента, а при формировании списка респондентов не предоставивших отчетность, несвоевременно предоставивших или недостоверно с помощью программного модуля "ЦЕМПОС-Росстат". В сфере официального статистического учета ни Росстат, ни его территориальные органы, в частности Удмуртстат, не осуществляют государственный контроль (надзор), правовое регулирование которого устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248 "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" ограничений по возбуждению дел об административных правонарушениях при выявлении нарушений обязательных требований иными способами, не связанным с проведением контрольных (надзорных) мероприятий, не предусматривает.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и с учетом пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве".
Апелляционная жалоба рассмотрена без проведения судебного заседания, без вызова лиц, участвующих в деле, после срока, установленного определением суда о принятии апелляционной жалобы к производству для представления отзывов на апелляционную жалобу.
Из представленных по делу доказательств следует, что главным специалистом-экспертом отдела статистики труда, образования, науки и инноваций Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике обнаружен факт непредставления ООО "Статус" в установленный срок - не позднее 01.04.2022 отчета формы федерального статистического наблюдения N 3-информ "Сведения об использовании цифровых технологий и производстве связанных с ними товаров и услуг" за 2021 год.
Нарушение зафиксировано в протоколе об административном правонарушении от 17.05.2022.
Постановлением Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике от 31.05.2022 N 14 ООО "Статус" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 13.19 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 руб.
Решением Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике от 27.06.2022 Постановление от 31.05.2022 N 14 оставлено без изменения.
Несогласие заявителя с вынесенным постановлением и решением послужило основанием для его обращения в арбитражный суд.
Удовлетворяя требования, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии у Удмуртстата оснований для проведения контрольно-надзорных мероприятий в отношении Общества, отсутствии оснований для вывода о наличии события административного правонарушения, что исключает производство по делу об административном правонарушении.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав нормы материального права, суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции не учтено следующее.
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий у административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 4 статьи 210 АПК РФ установлено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
На основании части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 13.19 КоАП РФ непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.
В соответствии со статьей 23.53 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.19 КоАП РФ, рассматривает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области официального статистического учета, его территориальные органы.
Согласно пункта 1 "Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике", утвержденного Приказом Росстата от 20.04.2018 N 240, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике осуществляет функции по сбору и обработке первичных статистических данных и административных данных для формирования и предоставления официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в субъекте Российской Федерации и предоставления ее Федеральной службе государственной статистики, органам государственной власти субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления, организациям и гражданам.
Правовой основой единой государственной политики в сфере официального статистического учета являются нормы Федерального закона от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете в системе государственной статистики в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 282-ФЗ).
В соответствии со статьей 4 Федерального закона N 282-ФЗ одним из принципов официального статистического учета является полнота, достоверность, своевременность предоставления и общедоступность официальной статистической информации.
Согласно пункта 1 статьи 8 Федерального закона N 282-ФЗ респонденты обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц при условии их обязательного обезличивания и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами. Сбор первичных статистических данных осуществляется по формам федерального статистического наблюдения.
Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620 утверждено Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета (далее - Положение), пунктом 3 которого также установлено, что первичные статистические данные представляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций.
В силу пункта 4 Положения первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.
В соответствии с пунктом 5 Положения, руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию (первичные статистические данные) от имени юридического лица.
На основании пункта 14 Положения непредставление или несвоевременное представление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных влечет ответственность респондентов, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения, утвержденными Приказом Росстата N 463 от 30.07.2021 года сведения по форме N 3-информ заполняются юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) основной вид экономической деятельности которых приведен в указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения. Форма федерального государственного статистического наблюдения за 2021 год предоставляется не позднее 01.04.2022.
Как установлено судом и не оспаривается сторонами, указанная форма отчета не была предоставлена ООО "Статус" в установленные сроки.
Указанные действия заявителя образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.19 КоАП РФ.
Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Вопрос о наличии вины заявителя в совершении административного правонарушения исследован административным органом; в ходе производства по делу об административном правонарушении вина общества установлена, что отражено в оспариваемом постановлении о привлечении к административной ответственности и заявителем по существу не оспаривается.
Доказательств невозможности соблюдения обществом соответствующих сроков представления формы федерального статистического наблюдения N 3-информ "Сведения об использовании цифровых технологий и производстве связанных с ними товаров и услуг" за 2021 год в материалах дела не имеется.
Каких-либо доказательств объективной невозможности исполнения требований нормативно-правовых актов, обществом не представлено.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.19 КоАП РФ.
Установленные факты правонарушения свидетельствуют о том, что ООО "Статус" пренебрежительно отнеслось к исполнению своих публично-правовых обязанностей, с проявлением недолжной степени осмотрительности, которая была необходима для соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Оспаривая наличие в своих действиях события правонарушения, общество в своем заявлении указало на то обстоятельство, что оно по своим параметрам соответствует субъектам малого и среднего предпринимательства, следовательно, обязанность по передаче сведений по форме федерального статистического наблюдения N 3-информ у него отсутствует.
Отклоняя данный довод заявителя, суд первой инстанции, отметил, что заявитель исключен из Единого государственного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (ЕРСМСП) 10.07.2021, и такое исключение обществом в установленном порядке не оспорено, а потому оснований относить общество к числу таких субъектов не имеется. Повторно Общество включено в реестр лишь 10.07.2022. О необходимости сдачи отчетности формы федерального статистического наблюдения N 3-информ Общество уведомлено надлежащим образом, путем размещения информации на сайте Удмуртстата в сети Интернет.
При этом, проявляя должную степень заботливости и осмотрительности, субъекты малого и среднего предпринимательства имеют возможность контролировать, содержатся ли сведения о них в ЕРСМСП. и в случае, когда сведения о них в таком реестре не будут обнаружены, сообщить об этом в налоговый орган. Так. на официальном сайте ФНС России https://rmsp.nalog.ru/appeal-creale.hlml имеется возможность отправить заявление с целью проверки и последующею включения данных о юридическом лице, информация о котором отсутствуют в ЕРСМСП.
Доводы Общества об ошибочном исключении из ЕРСМСП документально не подтверждены.
Постановление о привлечении заявителя к административной ответственности вынесено в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Наказание назначено в минимальном размере санкции, предусмотренной частью 1 статьи 13.19 КоАП РФ.
Относительно проведения проверки суд посчитал, что в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также пункта 9 Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 N "N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Постановление N 336) у Удмуртстат отсутствовали основания для проведения контрольно-надзорных мероприятий в отношении ООО "Статус", а, следовательно, отсутствовали основания возбуждения дела об административном правонарушении.
Между тем, апелляционный суд исходит из следующего.
Правонарушения в соответствии со статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выявляется Удмуртстатом не в ходе контрольно-надзорных мероприятий отдельно взятого респондента, а при формировании списка респондентов не предоставивших отчетность, несвоевременно предоставивших или недостоверно с помощью программного модуля "ЦЕМПОС-Росстат".
В сфере официального статистического учета ни Росстат, ни иные территориальные органы, в частности Удмуртстат, не осуществляют государственный контроль (надзор), правовое регулирование которого устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248 "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
К отношениям, связанным с осуществлением контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которым установлено, что проведение проверок юридических лиц должно осуществляться соответствии с полномочиями органа государственного контроля (надзора) посредством организации и проведения проверок, осуществления мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений.
По смыслу взаимосвязанных правовых норм, изложенных в Постановлении N 620 и в пункте 1 "Положения о Федеральной службы государственной статистики", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, контроль в сфере официального статистического учета представляет собой осуществляемый Росстатом и его территориальными органами логический и арифметический контроль при предоставлении респондентами первичных статистических данных по формам федерального статистического наблюдения и их дальнейшей обработке.
Как было указано ранее, в соответствии с пунктом 14 Постановления N 620 непредоставление или несвоевременное предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных влечет ответственность респондентов, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В пункте 1 Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Постановление N 336) предусмотрено, что в 2022 году не проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления (включая контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, а также контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий), за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего постановления.
Согласно пункту 9 Постановления N 336 должностное лицо контрольного (надзорного) органа, уполномоченного на возбуждение дела об административном правонарушении, в случаях, установленных законодательством, вправе возбудить дело об административном правонарушении, если состав административного правонарушения включает в себя нарушение обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления), исключительно в случае, предусмотренном пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (за исключением случаев необходимости применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности).
По смыслу изложенного, положения Постановления N 336 не подлежат применению в рассматриваемом случае. В отношении общества не проводились какие-либо контрольные или надзорные мероприятия, предусмотренные и регулируемые нормами Закона N 248-ФЗ.
Согласно пунктам 1, 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 23.07.2013 N 202-ФЗ) поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а также сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Вменяемые нарушения выявлены в результате обнаружения факта непредставления ООО "Статус" в установленный срок - не позднее 01.04.2022 отчета формы федерального статистического наблюдения N 3-информ "Сведения об использовании цифровых технологий и производстве связанных с ними товаров и услуг" за 2021 год.
Вместе с тем, Постановление N 336 не предусматривает ограничений по возбуждению дел об административных правонарушениях при выявлении нарушений обязательных требований иными способами, не связанным с проведением контрольных (надзорных) мероприятий.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено. Обществу предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого проводилось производство по делу об административном правонарушении.
Соответствующие выводы суда первой инстанции следует признать ошибочными. Вместе с тем, в рассматриваемом случае ошибочные выводы суда не привел к принятию неправильного судебного акта с учетом следующего.
Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пунктах 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что ст. 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
В п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Оценив характер административного правонарушения, установив, что совершенное заявителем деяние, хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но не создало угрозы охраняемым общественным отношениям, не повлекло серьезных негативных последствий для человека, общества, государства, а также учитывая, что общество были оперативно предприняло меры, направленные на устранение выявленных нарушений, суд апелляционной инстанции считает возможным квалифицировать совершенное заявителем административное правонарушение как малозначительное, применить положения статьи 2.9 КоАП РФ и освободить ООО "Статус" от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.
Согласно пункту 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" если малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании этого постановления незаконным и о его отмене.
Учитывая изложенное, решение Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике от 27.06.2022, постановление Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике по делу об административном правонарушении N 14 о наложении административного штрафа от 31.05.2022, вынесенное в отношении ООО "Статус", следует признать незаконным и отменить по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ.
Как разъяснено в пункте 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", в случае несогласия суда только с мотивировочной частью обжалуемого судебного акта, которая, однако, не повлекла принятия неправильного решения, арбитражный суд апелляционной инстанции, не отменяя обжалуемый судебный акт, приводит иную мотивировочную часть.
Руководствуясь вышеприведенными разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, учитывая, что в данном случае ошибочные выводы суда первой инстанции о нарушении порядка возбуждения дела об административном правонарушении, изложенные в мотивировочной части обжалуемого судебного акта, не повлекли принятия неправильного решения, обжалуемое решение суда следует оставить без изменения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ основаниями для отмены судебного акта в любом случае, судом первой инстанции не допущено.
Поскольку в силу статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда по делу об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается, вопрос о ее распределении апелляционным судом не рассматривается.
Руководствуясь статьями 48, 176, 258, 266, 268, 269, 271, 272.1 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11 октября 2022 года, принятое в порядке упрощенного производства, по делу N А71-11354/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья |
И.В. Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-11354/2022
Истец: ООО "Статус"
Ответчик: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике