г. Санкт-Петербург |
|
21 декабря 2022 г. |
Дело N А56-22274/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 декабря 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Савиной Е.В., судей Новиковой Е.М., Слоневской А.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Барахтян Д.А., после перерыва Апхудовым А.А.,
при участии:
- от истца: Гаврилова Е.В. (доверенность от 20.07.2022),
после перерыва Швыдкова С.Д. (доверенность от 03.03.2022)
- от ответчиков:
1) после перерыва Блёскина Ю.В. (доверенность от 10.10.2021),
2) Кузнецова Л.А. (доверенность от 10.10.2022),
после перерыва Глушкова И.Н. (доверенность от 16.08.2022)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 13АП-33002/2022, 13АП-33961/2022) государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" и Министерства обороны Российской Федерации
на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.09.2022 по делу N А56-22274/2022,
принятое по иску государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" к Федеральному государственному автономному учреждению "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации и Министерству обороны Российской Федерации
третьи лица:
1) Жилищный комитет;
2) Комитет по тарифам Санкт-Петербурга
о взыскании неосновательного обогащения,
УСТАНОВИЛ:
государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" (далее - Предприятие) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о взыскании с Федерального государственного автономного учреждения "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Учреждение): - части неосновательного обогащения - стоимость тепловой энергии, потребленной по акту N 609.038.1 за период с сентября 2021 года по октябрь 2021 года в размере 521 147,64 руб., неустойки за период с 20.10.2021 по 23.02.2022 в размере 73 004,80 руб. и неустойки по закону начиная с 24.02.2022 по день фактической оплаты основного обязательства исходя из пункта 9.1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; - неосновательного обогащения - стоимость тепловой энергии, потребленной по акту N 3082.037 за октябрь 2021 года в размере 239 075,49 руб., неустойки за период с 19.11.2021 по 23.02.2022 в размере 16 772,07 руб. и неустойки по закону начиная с 24.02.2022 по день фактической оплаты основного обязательства исходя из пункта 9.1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Жилищный комитет и Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
Судом, в порядке статьи 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство обороны Российской Федерации.
Также судом, в порядке статьи 49 АПК РФ, приняты уточнения исковых требований, в которых истец просил взыскать с ответчика, а в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств - с главного распорядителя бюджетных средств - Министерства обороны Российской Федерации:
- неосновательное обогащение - стоимость тепловой энергии, потребленной по акту N 609.038.1 за период с сентября 2021 года по октябрь 2021 года в размере 966 046,23 руб., неустойку за период с 20.10.2021 по 31.03.2022 в размере 98 419,25 руб. и неустойку по закону начиная с 01.04.2022 по день фактической оплаты основного обязательства исходя из пункта 9.1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- неосновательное обогащение - стоимость тепловой энергии, потребленной по акту N 3082.037 за октябрь 2021 года в размере 239 075,49 руб., неустойку за период с 19.11.2021 по 31.03.2022 в размере 239 075,49 руб. и неустойку по закону начиная с 01.04.2022 по день фактической оплаты основного обязательства исходя из пункта 9.1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Решением суда от 09.09.2022 иск удовлетворен в части, с Учреждения, а в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств - с главного распорядителя бюджетных средств - Министерства обороны Российской Федерации в пользу Предприятия взыскано 723 661,29 руб. задолженности, 79 406,78 руб. неустойки, неустойку начиная с 01.10.2022 по день фактической оплаты суммы основного долга исходя из пункта 9.3 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и 19 061 руб. расходов по оплате государственной пошлины.
В апелляционной жалобе представитель Министерства обороны Российской Федерации просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Указывает, что представленные истцом акты не отвечают требованиям закона о теплоснабжении и не могут быть доказательствами потребления тепловой энергии; отсутствуют доказательства, что спорные помещения являлись незаселенными; для предъявления самостоятельного требования к субсидиарному должнику не представлено доказательств невозможности удовлетворения иска за счет основанного должника.
Также, не согласившись с решением суда, с апелляционной жалобой обратился истец, просит решение суда отменить в части отказа, удовлетворить иск в полном объеме.
В обоснование жалобы ее податель сослался на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение судом первой инстанции норм процессуального и материального права.
Постановление N 497 не изменяет пункт 65 Постановления N 7, позволяющий требовать присуждения неустойки по день фактического исполнения обязательства.
Кроме того, по мнению истца, положения моратория на начисление неустойки не распространяются на ответчика, поскольку тот является федеральным государственным автономным учреждением.
05.11.2022 от Учреждения представлен отзыв с возражениями на доводы жалобы.
Поступившие документы приобщены к материалам дела.
В соответствии со статьей 163 АПК РФ в судебном заседании объявлен перерыв.
15.12.2022 судебное заседание продолжено после перерыва.
В судебном заседании представители сторон поддержали доводы своих жалоб, от представителя истца поступил информационный расчет исковых требований с учетом ключевой ставки 8%.
Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в обоснование иска Предприятие ссылалось на то, что за период с сентября 2021 года по октябрь 2021 года им обнаружено самовольное подключение систем теплопотребления по адресам: - Санкт-Петербург, проспект Наставников, дом 30, корпус 4, литера А - Санкт-Петербург, улица Сердобольская, дом 39, литера А, находящихся в оперативном управлении Учреждения, о чем составлены акты N 3082.037 и N 609.038.1.
Ссылаясь на потребление Учреждением тепловой энергии без заключения договора теплоснабжения, Предприятие обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования в части.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, заслушав объяснения представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства, пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.
Согласно статье 544 ГК РФ абонент оплачивает фактически принятое и потребленное количество энергии в соответствии с данными учета.
На основании пункта 29 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) под бездоговорным потреблением понимается потребление тепловой энергии, теплоносителя без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения, либо потребление тепловой энергии, теплоносителя с использованием теплопотребляющих установок, подключенных (технологически присоединенных) к системе теплоснабжения с нарушением установленного порядка подключения (технологического присоединения).
В частях 7 - 10 статьи 22 Закона о теплоснабжении установлено, что теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны проводить в зоне расположения принадлежащих им тепловых сетей или источников тепловой энергии проверки наличия у лиц, потребляющих тепловую энергию, теплоноситель, оснований для потребления тепловой энергии, теплоносителя в целях выявления бездоговорного потребления. Лица, потребляющие тепловую энергию, теплоноситель, теплосетевые организации должны обеспечивать в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, беспрепятственный доступ представителей теплоснабжающей или теплосетевой организации к приборам учета и теплопотребляющим установкам в целях проведения проверок с учетом положений жилищного законодательства. Проверка одного лица может осуществляться не чаще чем один раз в квартал.
Теплоснабжающей организацией или теплосетевой организацией при выявлении ими факта бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя составляется акт о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя.
Статьей 1102 ГК РФ предусмотрено, что лицо (приобретатель), которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело имущество (в том числе денежные средства) за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное имущество (неосновательное обогащение).
Отсутствие договорных отношений с организацией, чьи теплопотребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему тепловой энергии (пункт 3 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30 "Обзор практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения").
Факт получения лицом энергоресурса как самостоятельного блага является достаточным основанием для того, чтобы обязательство по оплате этого энергоресурса возникло именно у получателя.
В соответствии с положениями пункта 2 статьи 1105 ГК РФ лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило.
В соответствии с пунктом 10 статьи 22 того же Закона стоимость тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя, определяется в соответствии с действующими на дату взыскания тарифами на тепловую энергию, теплоноситель для соответствующей категории потребителей с учетом стоимости услуг по передаче тепловой энергии и подлежит оплате потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, в пятнадцатидневный срок с момента получения соответствующего требования теплоснабжающей организации.
Обязанность по возмещению поставщику тепловой энергии стоимости потребленного ресурса для собственников и обладателей права оперативного управления установлена нормами 210 и 296 ГК РФ.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями (статья 309 ГК РФ).
Поскольку факт бездоговорного потребления тепловой энергии подтвержден актами N609.038.1 и N 3082.037 и ответчиками не оспорен, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии у истца права требовать возмещения стоимости тепловой энергии.
Доводы апелляционной жалобы о неправомерном расчете стоимости теплопотребления с применением льготного тарифа (для населения) апелляционным судом отклоняются.
Статьей 15 Закона о теплоснабжении установлено, что деятельность по теплоснабжению является регулируемой, в частности регулированию подлежат цены (тарифы) на тепловую энергию, теплоноситель.
Согласно пункту 3 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (далее - Основы ценообразования), регулируемые цены (тарифы) на товары и услуги в сфере теплоснабжения устанавливаются в отношении каждой регулируемой организации и в отношении каждого регулируемого вида деятельности.
Согласно пункту 5.3 Основ ценообразования реализация тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, необходимых для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги в сфере теплоснабжения, предусмотренным пунктом 4 настоящего документа. К категориям потребителей, приравненных к населению, реализация тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя которым осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги в сфере теплоснабжения, относятся, среди прочего, управляющие организации, признаваемые таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, приобретающие тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению.
Согласно пункту 18 устава Учреждения предметом его деятельности является обеспечение реализации жилищных прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; удовлетворение потребностей военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил и членов их семей при расквартировании и обустройстве войск (сил); обеспечение функционирования единой системы управления и распоряжения жилищным фондом, иным имуществом и земельными участками, закрепленными за Учреждением, в соответствии с его назначением.
Согласно пункту 20 устава Учреждение в числе прочего осуществляет техническое обслуживание, содержание и текущий ремонт жилищного фонда; сдает в аренду (наем) жилые помещения; выполняет работы и(или) оказывает услуги по управлению многоквартирными домами; оказывает арендаторам и проживающим в общежитиях, гостиницах и жилых домах коммунальные услуги.
Приказом директора Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации от 22.07.2020 N 1494 за Учреждением на праве оперативного управления закреплен объект "общежитие" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Отважных, д. 4, лит. А.; право оперативного управления зарегистрировано 29.12.2020.
При рассмотрении спора лица, участвующие в деле, не отрицали, что спорный объект используется под общежитие. Доказательств того, что здание используется для иных целей Предприятием не представлено.
Жилые помещения в общежитиях относятся к жилым помещениям специализированного жилого фонда. Жилые помещения в общежитиях предназначены для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения. Под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей дома либо части домов (статьи 92, 94 ЖК РФ).
Учитывая, что жилое назначение объекта теплопотребления, указанное в едином государственном реестре недвижимости, создает презумпцию его использования для целей проживания в нем граждан, следует признать, что услуги теплоснабжения предназначены для удовлетворения коммунально-бытовых нужд, а Учреждение для граждан, проживающих в здании общежития, в рассматриваемой ситуации является исполнителем коммунальных услуг, к которому в силу пункта 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) и пункта 2 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 относится юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, на которого возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг.
Кроме того, в силу пункта 5 статьи 100 ЖК РФ к пользованию специализированными жилыми помещениями по договорам найма таких жилых помещений применяются правила, предусмотренные статьей 65, частями 3 и 4 статьи 67 и статьей 69 названного Кодекса, в частности наниматель жилого помещения обязан своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Факт использования Учреждением жилых помещений в коммерческой деятельности материалами дела не подтвержден.
Доказательств перевода спорных помещений в нежилые, что позволяло бы их использовать как хостелы, гостиницы, либо в иной коммерческой деятельности, а не в целях проживания в них граждан и использования коммунальных ресурсов и услуг для личных бытовых нужд граждан, не представлено.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции признает обоснованной правовую позицию ответчика о наличии оснований для применения при расчете стоимости тепловой энергии льготного тарифа для населения.
В ходе апелляционного обжалования истец представил информационный расчет, согласно которому стоимость объема поставленного ресурса, определенного с применением льготного тарифа составила 704 032,94 руб.
Расчет основного долга проверен судом, признан обоснованным и арифметически верным.
В соответствии со статьей 332 ГК РФ кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон.
С учетом положений статьи 71 АПК РФ, апелляционный суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований истца в части неустойки на общую сумму 66 868,87 руб., где 59 064,80 руб. неустойки за период с 20.10.2021 по 31.03.2022 по акту N 609.038.1 и 7 804,07 руб. неустойки за период с 19.11.2021 по 31.03.2022 по акту N 3082.037.
Расчет произведен с учетом применения ставки 8%, действующей на момент вынесения решения, и доли 1/300, 1/170, 1/130, учитывая количество дней просрочек, как закреплено в части 9.3 статьи 15 Закона N 190-ФЗ, а также с учетом информационного расчета истца.
Отказывая в удовлетворении требования о взыскании неустойки с 01.04.2022, начисленной на основании пункта 9.3 статьи 15 Закона N 190-ФЗ, суд исходил из того, что Постановлением N 497 введен мораторий на начисление финансовых санкций.
В то же время судом не учтено следующее.
Постановлением N 497 мораторий введен в соответствии с пунктом 1 статьи 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве).
В силу пункта 2 статьи 1 Закона о банкротстве действие названного Федерального закона распространяется на юридические лица, которые могут быть признаны несостоятельными (банкротами) в соответствии с ГК РФ.
Ответчик является автономным учреждением и в соответствии со статьей 65 ГК РФ не может быть признан несостоятельным (банкротом).
В пункте 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.04.2003 N 4 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" также разъяснено, что действие Закона о банкротстве не распространяется на казенные предприятия, учреждения, политические партии и религиозные организации.
Согласно пункту 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.12.2020 N 44 "О некоторых вопросах применения положений статьи 9.1 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Постановление N 44), разъяснения которого подлежат применению и к мораторию, введенному Постановлением N 497, в период действия моратория проценты за пользование чужими денежными средствами (статья 395 ГК РФ), неустойка (статья 330 ГК РФ), пени за просрочку уплаты налога или сбора (статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации), а также иные финансовые санкции не начисляются на требования, возникшие до введения моратория, к лицу, подпадающему под его действие (подпункт 2 пункта 3 статьи 9.1, абзац десятый пункта 1 статьи 63 Закона о банкротстве).
В пункте 2 Постановления N 44 указано, что в соответствии с пунктом 1 статьи 9.1 Закона о банкротстве на лицо, которое отвечает требованиям, установленным актом Правительства Российской Федерации о введении в действие моратория, распространяются правила о моратории независимо от того, обладает оно признаками неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества либо нет.
Исходя из буквального толкования приведенных положений, режим моратория применяется только к тем субъектам, которые могут быть должниками по делам о банкротстве.
Поскольку Учреждение не может быть признано банкротом, предусмотренные пунктом 3 статьи 9.1 Закона о банкротстве последствия введения моратория, в том числе прекращение начисления неустоек и иных финансовых санкций на требования, возникшие до введения моратория, к нему не применяются.
При таких обстоятельствах основания для отказа во взыскании неустойки с 01.04.2022 до дня фактической оплаты основного долга у суда отсутствовали.
Также при оценке оснований для возложения на Министерство обороны Российской Федерации субсидиарной ответственности по денежным обязательствам Учреждения суд первой инстанции не принял во внимание следующее.
В силу пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон об автономных учреждениях) собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.
Данное правило существовало с момента введения в действие названного Федерального закона, которым было закреплено создание нового вида учреждений - автономного учреждения и особенности его правового статуса. Соответственно, такой вид учреждений изначально не предусматривал субсидиарной ответственности собственника по долгам автономного учреждения.
Исключением является пункт 6 статьи 123.22 ГК РФ, введенной в действие Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ, согласно которому при недостаточности имущества автономного учреждения собственник несет субсидиарную ответственность по обязательствам, связанным с причинением вреда гражданам.
Субсидиарная ответственность собственника имущества автономного учреждения по иным обязательствам автономного учреждения действующим законодательством не предусмотрена.
Следовательно, Министерство в данном случае не несет субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения.
Правовая позиция, сформированная в Определении Верховного Суда Российской Федерации N 307-ЭС21-23552 от 17.06.2022 основана на иных фактических обстоятельствах, поскольку применима к случаям привлечения к субсидиарной ответственности собственника имущества по долгам ликвидируемого автономного учреждения и обусловлена особенностями ликвидации такого учреждения, установленными положениями пункта 7 статьи 63 ГК РФ, допускающими субсидиарную ответственность собственника автономного учреждения в случаях, предусмотренных законом, статей 64 ГК РФ и пунктами 14 и 15 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", устанавливающих процедуру ликвидации автономного учреждения и продажу при его ликвидации имущества с публичных торгов.
Расширительное толкование указанной правовой позиции приведет к нивелированию дифференцированного правового статуса автономных, бюджетных и казенных учреждений, установленного Законом об автономных учреждениях.
В данном случае сведений о том, что Учреждение находится в стадии ликвидации, не имеется, в силу чего изложенная правовая позиция применению не подлежит.
Таким образом, решение суда подлежит отмене, судебные расходы по государственной пошлине по иску - перераспределению в порядке статьи 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.09.2022 по делу N А56-22274/2022 отменить.
Взыскать с Федерального государственного автономного учреждения "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации в пользу государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" 566 101,12 руб. стоимости тепловой энергии, потребленной по акту N 609.038.1 за период с сентября 2021 по октябрь 2021 года, 59 064,80 руб. неустойки за период с 20.10.2021 по 31.03.2022, неустойку по закону, начиная с 01.04.2022 по день фактической оплаты основного долга исходя из пункта 9.3 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; 137 931,82 руб. стоимости тепловой энергии, потребленной по акту N 3082.037 за октябрь 2021 года, 7 804,07 руб. неустойки за период с 19.11.2021 по 31.03.2022, неустойку по закону, начиная с 01.04.2022 по день фактической оплаты основного долга исходя из пункта 9.3 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", а также 14 206 руб. расходов по оплате государственной пошлины.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.В. Савина |
Судьи |
Е.М. Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-22274/2022
Истец: ГУП "ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Ответчик: Министерство обороны Российской Федерации, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (КОМПЛЕКСА)" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: Жилищный комитет, Комитет по тарифам Санкт-Петербурга