г. Самара |
|
27 декабря 2022 г. |
Дело N А55-2524/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 декабря 2022 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Львова Я.А.,
судей Гольдштейна Д.К., Серовой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Цветиковым П.А.,
с участием:
конкурсного управляющего Юдакова В.В.,
от МТУ Росимущества - Кузнецовой С.Н., доверенность от 23.03.2022,
иные лица не явились, извещены,
в судебном заседании объявлялись перерывы до 11 час. 30 мин. 22.12.2022, до 12 час. 30 мин. 22.12.2022,
рассмотрев в открытом судебном заседании 15-22 декабря 2022 года с использованием системы веб-конференции в помещении суда в зале N 4, заявление конкурсного управляющего ОАО "ЗИФ ПЛЮС" Юдакова Виктора Владимировича об исключении имущества из конкурсной массы должника и об обязании МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области принять имущество должника по делу N А55-2524/2015 по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Самарской области от 16.02.2015 возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) должника.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 28.03.2018 ОАО "ЗИФ ПЛЮС" признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 02.02.2021 конкурсным управляющим ОАО "ЗИФ ПЛЮС" утвержден Юдаков Виктор Владимирович, член САМРО "Ассоциация антикризисных управляющих".
Конкурсный управляющий Юдаков В.В. обратился с заявлением об исключении из конкурсной массы должника боеприпасов и взрывчатых веществ и обязании МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области принять указанное имущество должника.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 10 сентября 2021 года заявление удовлетворено.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 декабря 2021 года суд перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела судом первой инстанции, предусмотренным пунктом 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в обособленном споре в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на основании части 1 статьи 51 АПК РФ привлечены: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации; МЧС России; Правительство Пензенской области.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 февраля 2022 года определение Арбитражного суда Самарской области от 10 сентября 2021 года по делу N А55-2524/2015 отменено. Принят новый судебный акт. Отказано в удовлетворении заявления конкурсного управляющего ОАО "ЗИФ ПЛЮС" Юдакова Виктора Владимировича об исключении имущества из конкурсной массы должника и об обязании МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области принять имущество должника.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 31 мая 2022 года постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25 февраля 2022 года по делу N А55-2524/2015 отменено, обособленный спор направлен на новое рассмотрение в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 июля 2022 года привлечено к участию в обособленном споре в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерство обороны Российской Федерации, судебное разбирательство назначено на 03 августа 2022 года.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03 августа 2022 года произведена замена судьи Буртасовой О.И. на судью Машьянову А.В.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03 августа 2022 года суд привлек ОАО "Завод имени Фрунзе" (конкурсный управляющий Каменский Александр Сергеевич) в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 05 сентября 2022 года суд привлек к участию в обособленном споре в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Правительство Республики Мордовия.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда 03 октября 2022 года произведена замена судьи Машьяновой А.В. на судью Гольдштейна Д.К.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда 03 октября 2022 года привлечено к участию в обособленном споре в качестве заинтересованного лица Управление Росгвардии по Республике Мордовия.
При новом рассмотрении обособленного спора до принятия постановления по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции, конкурсный управляющий ОАО "ЗИФ ПЛЮС" Юдаков В.В. заявил ходатайство об уточнении заявления от 14.12.2022 и просил:
- исключить из конкурсной массы имущество должника, которое частично вывезено для утилизации и фактически утилизировано;
- исключить из конкурсной массы оставшееся имущество должника (боеприпасы и взрывчатые вещества) и обязать МТУ Росимущества принять указанное имущество.
При этом конкурсный управляющий указал, что в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2021 N 745-П "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2013 N 801-пП, исполнителем программы было частично принято и вывезено для утилизации имущество должника (боеприпасы и взрывчатые вещества), перечисленные в заявлении об уточнении требований.
В соответствии с Актом от 19.12.2021 сдачи-приемки оказанных услуг по контракту от 06.12.2021 г N 0155200000921000014 акционерным обществом "116 арсенал" по заказу ГБУ Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный центр" произведена утилизация (уничтожение) взрывчатых веществ и специальных элементов боеприпасов по содержащемуся в акте перечню.
В соответствии со статьей 49 АПК РФ уточнение предмета заявленных требований принято судом, поскольку оно не нарушает прав лиц, участвующих в деле. Копии акта утилизации от 19.12.2021, акта сдачи-приемки услуг от 19.12.2021 приобщены к материалам дела (т.3, л.д.76).
Конкурсный управляющий ОАО "ЗИФ ПЛЮС" Юдаков В.В. также устно уточнил наименование заинтересованного лица, в отношении которого он просил принять обязывающий судебный акт - Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области.
Уточнение наименования заинтересованного лица принято судом, что отражено в протоколе судебного заседания.
Направляя вопрос на новое рассмотрение, Арбитражный суд Поволжского округа указал на следующие обстоятельства.
Из доводов конкурсного управляющего ОАО "ЗИФ ПЛЮС" Юдакова В.В. следует, что в конкурсную массу должника включено имущество (боеприпасы и взрывчатые вещества).
Ссылаясь на то, что наличие взрывчатых материалов и специальных элементов с истекшим сроком хранения на территории ОАО "ЗИФ Плюс" может повлечь реальную угрозу причинения вреда населению, соответствующих лицензий на осуществление деятельности по изготовлению, реализации и утилизации в настоящее время ОАО "ЗИФ Плюс" не имеет, конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с заявлением об исключении вышеуказанного имущества из конкурсной массы должника и обязании МТУ Росимущества принять на баланс данное имущество.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд апелляционной инстанции исходил из того, что в ходе инвентаризации имущество было включено в конкурсную массу должника и подлежит реализации в порядке, установленном статьей 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), путем проведения закрытых торгов, в которых принимают участие только лица, которые в соответствии с федеральным законом могут иметь в собственности или на ином вещном праве такое имущество.
В случае если дальнейшее владение имуществом может повлечь за собой техногенные и (или) экологические катастрофы либо гибель людей, конкурсным управляющим за счет конкурсной массы в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 134 Закона о банкротстве вне очереди, преимущественно перед любыми другими требованиями кредиторов по текущим платежам, погашаются расходы на проведение мероприятий по недопущению возникновения указанных последствий.
Суд отклонил доводы заявителя об отсутствии в конкурсной массе денежных средств для утилизации взрывчатых веществ, указав, что данное обстоятельство влечет иные правовые последствия в деле о банкротстве.
Суд апелляционной инстанции счел, что отсутствие на момент рассмотрения заявления у Общества лицензий не свидетельствует об отсутствии прав на указанное движимое имущество.
Ссылаясь на обстоятельства, установленные судебными актами в рамках дел N А49-3091/2016, А49-14340/2016, А49-16291/2017 и в процессе их исполнения, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что движимое имущество, которое заявитель предлагает к исключению из конкурсной массы, является результатом осуществления деятельности Общества. В связи с чем, в отсутствие доказательств того, что движимое имущество не является собственностью Общества, а также является изъятым из оборота, оснований для исключения его из конкурсной массы и возложения на МТУ Росимущества обязанности по принятию имущества, возникшего в результате осуществления деятельности коммерческой организации, не усмотрел.
Суд, ссылаясь на то, что взрывчатые вещества, средства взрывания, пороха, боеприпасы являются ограниченно оборотоспособным имуществом, отметил, что в силу прямого указания постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2019 N 1238 данное имущество не подлежит передаче органам Росимущества.
Суд отклонил ссылку заявителя на решение Отрадненского городского суда Самарской области от 27.12.2013 по делу 2-688-2013 (т.1, л.д.85-87), указав, что указанный судебный акт принят с учетом иного правового регулирования, действовавшего в указанный период, который допускал возможность передачи ограниченно оборотоспособного имущества органам Росимущества.
Судом кассационной инстанции указано на ошибочность выводов суда апелляционной инстанции с учетом следующего.
Из имущества должника, которое составляет конкурсную массу, исключаются имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с личностью должника, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, а также иное предусмотренное настоящим Федеральным законом имущество (пункт 2 статьи 131 Закона о банкротстве).
В соответствии с частью 2 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации законом или в установленном законом порядке могут быть введены ограничения оборотоспособности объектов гражданских прав, в частности, могут быть предусмотрены виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участкам оборота, либо совершение сделок с которыми допускается по специальному разрешению.
Указом Президента от 22.02.1992 N 179, а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.1992 N 959, в целях сохранения государственного контроля за реализацией отдельных видов продукции, имеющих важнейшее значение в удовлетворении потребностей народного хозяйства и обеспечения общественной безопасности, утвержден прилагаемый перечень видов продукции, свободная реализация которых запрещена.
В указанный перечень входит вооружение, боеприпасы к нему, военная техника, запасные части, комплектующие изделия и приборы к ним, взрывчатые вещества, средства взрывания, пороха, все виды ракетного топлива, а также специальные материалы и специальное оборудование для их производства, специальное снаряжение личного состава военизированных организаций и нормативно-техническая продукция на их производство и эксплуатацию установлены ограничения оборота в отношении военной техники.
В силу указанных норм названное имущество может реализовываться исключительно производителями и исключительно в адрес потребителей такой продукции, осуществляющих ее непосредственное применение.
Участие в обороте продукции военного назначения посредников (лиц, осуществляющих дальнейшую реализацию такой продукции) Указом Президента от 22.02.1992 N 179, а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.1992 N 959 не предусмотрено, а, следовательно, запрещено.
Из материалов дела усматривается и сторонами данное обстоятельство не оспаривается, что спорные изделия не являются гражданской продукцией и продукцией общегражданского назначения, относятся к изделиям военной назначения.
Как установлено вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Самарской области от 07.12.2018 по делу N А55-15661/2018, согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц основными видами деятельности ОАО "ЗИФ ПЛЮС" являются производство взрывчатых веществ, оружия и боеприпасов.
Федеральной службой по оборонному заказу ОАО "ЗИФ ПЛЮС" выдана лицензия N 002745 БП-ОП от 27.03.2013 на осуществление разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом по следующим видам работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: разработка боеприпасов, производство и реализация боеприпасов. Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: г. Пенза, ул. Ленина, 3 и ул.Гагарина, 40.
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору ОАО "ЗИФ ПЛЮС" выданы следующие лицензии:
- лицензия N ВМ-00-014951 от 27.08.2014 на деятельность, связанную с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, по следующим видам работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: хранение взрывчатых материалов промышленного назначения и применение взрывчатых материалов промышленного назначения. Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности: г. Пенза, ул. Гагарина, 40;
- лицензия N ВП-50-001222 от 18.08.2010 на деятельность, связанную с эксплуатацией взрывоопасных производственных объектов, по следующим видам работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в результате которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются вещества, способные образовывать взрывоопасные смеси с кислородом воздуха или друг с другом (горючие газы, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, пылеобразующие вещества), твердофазные и жидкофазные вещества, способные к спонтанному разложению со взрывом. Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности: г. Пенза, ул. Гагарина, 40.
Согласно свидетельству о регистрации опасных производственных объектов от 20.01.2016 N А53-05293, выданному Средне-Поволжским управлением Ростехнадзора, в государственном реестре опасных производственных объектов по адресу: г. Пенза, ул. Гагарина, 40, зарегистрированы 3 опасных производственных объекта III класса опасности, которые эксплуатируются ОАО "ЗИФ ПЛЮС".
Часть 1 статьи 12 Федерального закона от 14.09.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" относит к лицензируемым видам деятельности, разработку, производство, испытание, хранение, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов) пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, а также деятельность, связанную с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (в т.ч. их хранение).
Отсутствие на момент рассмотрения заявления у общества лицензий сторонами не оспаривается.
Таким образом, указывая на возможность реализации данной продукции на закрытых торгах, а также ее утилизации силами самого должника, суд апелляционной инстанции оставил без внимания доводы конкурсного управляющего о том, что должник в настоящее время не обладает правами и полномочиями на осуществление разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации продукции военного назначения.
Суд верно отметил, что ограничение в обороте имущества определяет специальный субъектный состав лиц, в чьей собственности или на ином вещном праве может находиться указанное имущество, а также порядок распоряжения данным имуществом.
Однако, придя к выводу, что МТУ Росимущества не является уполномоченным органом от имени государства на принятие спорной продукции военного назначения, суду надлежало определить такое лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 47 АПК РФ в случае, если при подготовке дела к судебному разбирательству или во время судебного разбирательства в суде первой инстанции будет установлено, что иск предъявлен не к тому лицу, которое должно отвечать по иску, арбитражный суд может по ходатайству или с согласия истца допустить замену ненадлежащего ответчика надлежащим.
Обращение конкурсного управляющего с заявлением о разрешении разногласий соответствует требованиям статьи 20.3 Закона о банкротстве действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, а итогом разрешения разногласий должно являться установление необходимых мер в отношении данного имущества и правомочного лица.
Поскольку разрешение разногласий путем отклонения требований конкурсного управляющего, исходя из признания МТУ Росимущества ненадлежащим ответчиком, не отвечает принципу правовой определенности и целям законодательного регулирования, касающихся опасных объектов, постановление апелляционного суда на основании части 3 статьи 288 АПК РФ подлежит отмене с направлением обособленного спора в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 287 АПК РФ на новое рассмотрение в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, при котором суду надлежит устранить отмеченные недостатки, выяснить все значимые для дела обстоятельства, и с учетом установленного правильно разрешить спор.
В соответствии с указаниями суда кассационной инстанции при новом рассмотрении спора судом апелляционной инстанции установлено следующее.
МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области (далее - МТУ Росимущества) пояснило, что основные функции и полномочия МТУ Росимущества закреплены в Положении, утвержденным приказом Росимущества от 19.12.2016 N 460.
В своей деятельности МТУ Росимущества руководствуется Положением, федеральными законами, постановлениями, приказами и поручениями, иными нормами действующего права.
Так, по вопросам, связанным с распоряжением имущества, обращенного в собственность государства, МТУ Росимущества руководствуется Положением о распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2019 N 1238 (далее - Положение N 1238).
В соответствие с подпунктом "б" пункта 3 Положения N 1238, установлено, что для распоряжения в порядке установленным Положением, подлежит передаче Росимуществу, его территориальным органам имущество, обращенное в собственность государства, за исключением имущества, в отношении которого введены ограничения оборотоспособности, передаваемого уполномоченным федеральным органам исполнительной власти или организациям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации виды объектов гражданских прав, нахождение которых в обороте допускается по специальному разрешению (объекты, ограниченно оборотоспособные), определяются в порядке, установленном законом.
Взрывчатые вещества, являющиеся объектом спора, относятся в соответствии с Указом Президента Российской от 22.02.1992 N 179 "О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена" к видам продукции, свободная реализация которых запрещена.
Ограничение в обороте имущества определяет специальный субъектный состав лиц, в чьей собственности или на ином вещном праве может находиться указанное имущество, а также порядок распоряжения данным имуществом.
В силу действующих норм права полномочиями, касающимися оборота, хранения и уничтожения взрывчатых веществ, МТУ Росимущества не наделено.
Для распоряжения в порядке, установленном упомянутым Положением, подлежит передаче Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, его территориальным органам имущество, обращенное в собственность государства за исключением, в том числе имущества, в отношении которого введены ограничения оборотоспособности, передаваемого уполномоченным федеральным органам исполнительной власти или организациям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 3 Положения N 1238).
Так как в отношении взрывчатых веществ, относящихся к имуществу, ограниченному в обороте, предусмотрен специальный порядок его уничтожения и реализации, следовательно, Положение о распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2019 N 1238, к ним неприменимо.
Действующим законодательством полномочия по поиску, обезвреживанию и уничтожению взрывоопасных предметов, взрывных устройств и взрывчатых веществ возложены, в том числе, на Росгвардию, что отражено в федеральном законе.
Статьей 9 Федерального закона от 03.07.2016 N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" закреплены общие полномочия войск национальной гвардии (далее - Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ).
В силу подпункта 12 статьи 9 Федерального закона от 03.07.2016 N 226-ФЗ войска национальной гвардии наделены полномочиями осуществлять прием, хранение и уничтожение изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ.
В компетенцию МТУ Росимущества указанные виды деятельности не входят. Кроме того, МТУ Росимущества полагало, что в связи с отсутствием полномочий по принятию ограниченного в обороте имущества в силу действующего Положения N 1238, оно не наделено правом на определение способа распоряжения взрывчатыми веществами, а также правом на их реализацию или уничтожение; возложение заявленных конкурсным управляющим обязанностей на МТУ Росимущества является невозможным в силу закона.
Конкурсный управляющий ОАО "Завод имени Фрунзе" Каменский А.С. пояснил, что среди документов, переданных предыдущим конкурсным управляющим ОАО "ЗИФ" Рыбкиным В.В. при передаче дел ОАО "ЗИФ", документы, подтверждающие права ОАО "ЗИФ" на спорное имущество, не переданы, также как и само спорное имущество. По данным инвентаризации, проведенной в апреле-июне 2021 года, спорное имущество не вошло в состав конкурсной массы ОАО "ЗИФ", а его правопредшественники - арбитражные управляющие, исполняющие ранее обязанности конкурсных управляющих ОАО "ЗИФ", также не включали его в конкурсную массу, из чего можно сделать вывод об отсутствии сведений о принадлежности спорного имущества ОАО "ЗИФ". Полагал, что заявление конкурсного управляющего ОАО "ЗИФ ПЛЮС" Юдакова В.В. подлежит удовлетворению в полном объеме.
Как следует из отзыва Управления Росгвардии по Республике Мордовия, согласно статье 2 Федерального закона от 03.07.2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации", на войска национальной гвардии возлагается выполнение следующих задач:
участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;
охрана важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации;
участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;
участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;
участие в территориальной обороне Российской Федерации;
оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации;
федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной охранной и частной детективной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны;
охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам;
обеспечение по решению Президента Российской Федерации безопасности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и иных лиц.
Исходя из статьи 9 вышеназванного федерального закона, к полномочиям войск национальной гвардии относятся:
осуществление приема, хранения и уничтожения изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию;
лицензионно-разрешительная работа в области оборота гражданского и служебного оружия;
контроль оборота гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранность и техническое состояние боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также соблюдение гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
проверка места производства, хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, мест производства патронов к оружию и составных частей патронов, а также проверка объектов, где они обращаются, места утилизации боеприпасов;
проведение проверки мест хранения и использования специальных средств в частных охранных организациях;
изъятие в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оружия, боеприпасов, патронов к оружию, основных частей к ним и специальных средств;
ограничение в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельности соответствующих объектов и применение иных мер, предусмотренных федеральным законодательством;
участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в проведении проверок мест производства, хранения, использования и распространения взрывчатых материалов промышленного назначения и пиротехнических изделий IV и V классов.
Управление Росгвардии по Республике Мордовия возражало против утверждения МТУ Росимущества о том, что в соответствии с Федеральным законом от 13.12.1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" спорное имущество, содержащее взрывчатые вещества, подлежит передаче подразделениям Росгвардии, указывая на следующее обстоятельство.
Из содержания указанного Закона об оружии следует, что его действие распространяется на правоотношения, возникающие при обороте гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему. В данном случае требования заявлены в отношении боеприпасов и взрывчатых веществ, как результата осуществления промышленной деятельности коммерческой организации. Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц основными видами деятельности ОАО "ЗИФ Плюс" являлось производство взрывчатых веществ, оружия и боеприпасов, то есть предприятие выпускало боевое вооружение. Спорные изделия не являются гражданской продукций или и продукцией общегражданского назначения, относятся к изделиям военного назначения.
Кроме того, Управление Росгвардии по Республике Мордовия не располагает помещениями для хранения изъятых, добровольно сданных или обнаруженных взрывных устройств, взрывчатых веществ.
Специализированный автотранспорт для перевозки взрывчатых веществ и взрывных устройств в Управлении Росгвардии по Республике Мордовия не предусмотрен.
Полигоном для уничтожения взрывчатых веществ и взрывных устройств Управление Росгвардии по Республике Мордовия также не располагает.
Таким образом, полагало, что вопрос хранения, утилизации спорного имущества, содержащего взрывчатые вещества, не входит в компетенцию Управления Росгвардии по Республике Мордовия.
Согласно ответу Минобороны России от 26.10.2022 (т.4, л.д.3) указанное в запросе суда имущество в различное время было приобретено либо изготовлено предприятиями ОАО "ЗИФ", г.Пенза и ОАО "ЗИФ ПЛЮС", г.Пенза, и соответственно по его мнению является собственностью данных предприятий. Документами о принадлежности указанного имущества Минобороны России не располагает.
На основании подп. 52 и 81 п.7 Указа Президента РФ от 16.08.2004 N 1082 (ред. от 04.05.2022) "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" Минобороны России осуществляет следующие полномочия:
организует эксплуатацию, модернизацию, ремонт и ликвидацию вооружения, военной техники и имущества в Вооруженных Силах;
реализует высвобождаемые из наличия Вооруженных Сил вооружение и военную технику, запасные части и комплектующие изделия к ним, а также боеприпасы и другое имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 71 Положения о Минобороны, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, Минобороны осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества Вооруженных Сил, имущества, которое составляет государственную казну Российской Федерации и управление которым осуществляет Минобороны, а также правомочия в отношении земель и других природных ресурсов, предоставленных для нужд Вооруженных Сил.
Согласно подпункту 52 пункта 7 названного положения Минобороны в том числе, организует эксплуатацию, модернизацию, ремонт и ликвидацию вооружения, военной техники и имущества в Вооруженных Силах.
В пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" установлено, что Минобороны является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акциями открытых акционерных обществ и долями в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, созданных в результате приватизации находящихся в ведении Министерства федеральных государственных унитарных предприятий, акции и доли в уставных капиталах которых находятся в федеральной собственности.
Минобороны в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Минобороны организаций, помимо прочего: а) осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Минобороны организаций и его приватизации, в том числе полномочий собственника имущества должника - подведомственного федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства; г) производит в установленном порядке изъятие у учреждений излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении Минобороны.
Приложением N 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" исключительно к федеральной собственности относятся государственные запасы и мобилизационные резервы, а также предприятия, обеспечивающие их сохранение, все предприятия, производящие системы и элементы вооружения, взрывчатые и отравляющие вещества, расщепляющиеся и радиоактивные материалы, ракетные носители т.п.
Из обстоятельств дела не следует, что ОАО "ЗИФ ПЛЮС" является либо ране являлось предприятием, подведомственном Минобороны России.
Согласно представленным конкурсным управляющим должника сведениям АО "ВТБ Регистратор", по состоянию на 23.03.2016 собственником 51 из 100 обыкновенных именных акций ОАО "ЗИФ ПЛЮС" является ЗАО "Полад", остальные акции не распределены.
В связи с этим, оценив доводы, приведенные Управлением Росгвардии по Республике Мордовия, представителем Министерством обороны Российской Федерации, суд апелляционной инстанции исходя из предметов деятельности указанных государственных органов не находит оснований для возложения обязанности по принятию спорного имущества на данных лиц. Также суд не усматривает оснований для обязания ОАО "ЗИФ" принять соответствующее имущество.
Вместе с тем в соответствии со статьей 132 Федерального закона N 127-ФЗ от 26.10.2002 "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) при наличии в составе имущества должника имущества, изъятого из гражданского оборота, конкурсный управляющий уведомляет об этом собственника такого имущества.
Пунктом 4 статьи 214 ГК РФ предусмотрено, что средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, подразделяется на распределенное, то есть переданное юридическим лицам, а также не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями и составляющее государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.
Из положений пункта 2 статьи 132 Закона о банкротстве следует, что если собственник имущества, изъятого из оборота, не принял решение о закреплении его за другими лицами не позднее чем через шесть месяцев с даты получения уведомления от конкурсного управляющего, имущество подлежит передаче в государственную казну Российской Федерации.
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, Росимущество является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации (пункт 5.3), функции по управлению федеральным имуществом, в том числе, уполномоченным на подготовку заключений по отчетам оценщиков в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", а также осуществляющим полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства (абзац 3 пункта 1).
Росимущество осуществляет свои функции непосредственно и через территориальные органы.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 04.08.2016 по делу N А49-3091/2016 суд обязал ОАО "ЗИФ ПЛЮС" в течение трех календарных дней с момента вступления в законную силу решения суда передать территориальному управлению Росимущества по акту приема-передачи следующие объекты недвижимого имущества: здание склада N 21 площадью 88,8 кв.м.; здание компрессорной станции площадью 206,4 кв.м.; помещения в здании корпуса "Б" площадью 704,8 кв.м.; здание корпуса "В" площадью 5994,4 кв.м.; помещения в здании корпуса "А" площадью 1783,4 кв.м.; здание комендатуры проходной площадью 993,9 кв.м.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 31.01.2017 по делу N А49- 14340/2016 истребовано из чужого незаконного владения ОАО "ЗИФ ПЛЮС" недвижимое имущество, расположенное по адресу: г. Пенза, ул. Гагарина, 40: здание контрольно - испытательной станции площадью 533,4 кв.м., кадастровый номер 58:29:4003001:392, трансформаторная подстанция 105 цеха площадью 107,7 кв.м., кадастровый номер 58:29:4003001:395, здание котельной при 105 цехе площадью 983,5 кв.м., кадастровый номер 58:29:4003001:396, здание склада N 19 для хранения "ВВ" площадью 41,2 кв.м., кадастровый номер 58:29:1005004:478, здание мастерской площадью 986,4 кв.м., кадастровый номер 58:29:1005010:4037, здание склада 17 площадью 33,9 кв.м., кадастровый номер 58:29:4003001:390, здание склада 18 площадью 54,3 кв.м., кадастровый номер 58:29:4003001:398, здание склада N 20 для хранения "ВВ" площадью 31,4 кв.м., кадастровый номер 58:29:4003001:399. Суд обязал ОАО "ЗИФ ПЛЮС" передать указанное имущество в освобожденном виде течение 30 дней с даты вступления решения в законную силу территориальному управлению.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 08.05.2018 по делу N А49- 16291/2017 истребовано у ОАО "ЗИФ ПЛЮС" недвижимое имущество, расположенное по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Гагарина, 40: здание караульного дивизиона при сборочном цехе 105, площадью 322,5 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4067, склад N 10 для хранения ВВ, площадью 48 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4061, склад N 11 для хранения ВВ, площадью 11,1 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4064, склад N 12 для хранения ВВ, площадью 92,1 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4063, склад N14 для хранения ВВ, площадью 89,3 кв.м, кадастровый номер 58:29:1005010:4066, склад N 15 для хранения ВВ, площадью 90 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4071, склад N 23 готовой продукции, площадью 792,7 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4068, склад N 30 для хранения ВВ, площадью 246,6 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4069, трансформаторный киоск, площадью 9 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4078, здание комендатуры и проходной при сборочном цехе 105, площадью 170,3 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4070. Суд обязал общество возвратить территориальному управлению указанное имущество в освобожденном виде в течение 6 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу. Решения суда обществом исполнены частично.
В ходе исполнения судебного акта в следующих объектах недвижимого имущества, которые необходимо передать территориальному управлению, обнаружены взрывчатые вещества: здание контрольно - испытательной станции площадью 533,4 кв.м., кадастровый номер 58:29:4003001:392, здание склада N 21 площадью 88,8 кв.м, помещения в здании корпуса "Б" площадью 704,8 кв.м, здание корпуса "В" площадью 7 А55-2524/2015 5994,4 кв.м, здание караульного дивизиона при сборочном цехе 105, площадью 322,5 кв. м, склад N 10 для хранения ВВ, площадью 48 кв. м, склад N 11 для хранения ВВ, площадью 11,1 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4064, склад N 12 для хранения ВВ, площадью 92,1 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4063, склад N14 для хранения ВВ, площадью 89,3 кв.м, кадастровый номер 58:29:1005010:4066, склад N 15 для хранения ВВ, площадью 90 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4071, склад N 23 готовой продукции, площадью 792,7 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4068, склад N 30 для хранения ВВ, площадью 246,6 кв. м, кадастровый номер 58:29:1005010:4069.
Указом Президента Российской Федерации от 22 февраля 1992 г. N 179 "О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена" установлен запрет на свободную реализацию вооружений, боеприпасов к нему, военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, взрывчатых веществ, средства взрывания, пороха, всех видов ракетного топлива, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства, специального снаряжения личного состава военизированных организаций и нормативно - техническая продукция на их производство и эксплуатацию.
Согласно части 2 статьи 4 Федерального закона "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" изданные до введения в действие части первой Кодекса нормативные акты Верховного Совета РСФСР, Верховного Совета Российской Федерации, не являющиеся законами, и нормативные акты Президиума Верховного Совета РСФСР, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также применяемые на территории Российской Федерации нормативные акты Верховного Совета СССР, не являющиеся законами, и нормативные акты Президиума Верховного Совета СССР, Президента СССР и Правительства СССР по вопросам, которые согласно части первой Кодекса могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих законов.
Следовательно, предписание Указа Президента Российской Федерации от 22 февраля 1992 г. N 179 продолжает действовать и после вступления в силу Гражданского кодекса Российской Федерации до принятия соответствующего федерального закона.
При таких обстоятельствах, в соответствии со статьей 129 Гражданского кодекса Российской Федерации промышленные объекты, используемые ранее для производства взрывчатых материалов промышленного назначения, изъяты из свободного оборота. Возможность их нахождения не в государственной собственности законом исключена.
Таким образом, в силу принципа единства правового статуса имущества в случае передачи органам Росимущества недвижимого имущества должника, которое использовалось для производства боеприпасов и взрывчатых веществ, находящиеся в них боеприпасы и взрывчатые вещества также подлежат приему-передаче в ведение соответствующего территориального органа Росимущества на основании ст.132 Закона о банкротстве.
В связи с вышеизложенным заявление конкурсного управляющего ОАО "ЗИФ ПЛЮС" Юдакова Виктора Владимировича подлежит удовлетворению.
В соответствии с пунктом 32 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", частью 6.1 статьи 268 АПК РФ о переходе к рассмотрению дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции, суд апелляционной инстанции выносит определение. Возражения в отношении данного определения в силу частей 1, 2 статьи 188 АПК РФ могут быть заявлены только при обжаловании судебного акта, которым завершается рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.
По результатам рассмотрения дела суд апелляционной инстанции согласно пункту 2 статьи 269 АПК РФ выносит постановление, которым отменяет судебный акт первой инстанции с указанием обстоятельств, послуживших основаниями для отмены судебного акта (часть 4 статьи 270 Кодекса), и принимает новый судебный акт.
Согласно положениям ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, уплата государственной пошлины в случае подачи апелляционных жалоб на определения, не указанные в приведенном подпункте статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, не предусмотрена.
Руководствуясь ст.ст. 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Самарской области от 10 сентября 2021 года по делу N А55-2524/2015 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
Заявление конкурсного управляющего ОАО "ЗИФ ПЛЮС" Юдакова Виктора Владимировича удовлетворить.
1. Исключить из конкурсной массы открытого акционерного общества "ЗИФ ПЛЮС" следующее имущество:
- Мина С-832.СМ, партия 30-11-09, 7 штук, дата изготовления 1985 г.
- 9Д652(53-33-91) воспламенитель, 1200 штук, дата изготовления 1991 г.
- 53-КВ-05 (309-1-85) капсуль-воспламенитель 19000 штук, дата изготовления, 1985 г.
- 9А 542 (53-15-91) капсуль, 5742 штук, дата изготовления 1991 г.
- ДРП-3 партия 149-88, 300 кг., дата изготовления -1988 г.
- РГО партия 01-01, 40 штук, дата изготовления 01.2001 г.
- ПЕЗ.149.009-02 (309-68-88), 10200 штук, дата изготовления 1988 г.
- 124 ДЛД13-6 (2-90), индекс изделия 8Х01,100 штук, дата изготовления 1989-1990 г.г.
- УВП 482 ЛД 34 410 (53-11-90), 4 штуки, дата изготовления 1990 г.
- МБ-2Н (53-18-90), 2120 штук, дата изготовления 1990 г.
- МБ -2Н (53-13-89), изделие 3432, 2000 штук, дата изготовления 1989 г.
- 9ДГ 852 (54-85), 2200 штук, дата изготовления 1985 г.
- 3432 (53-85-89) ЭВ, 1400 штук, дата изготовления 1989 г.
- 9ДГ 231 (24-91), 1000 штук, дата изготовления 1991 г.
- Изделие АВУ-ЭТМ, 16 штук, дата изготовления 1991-1992 г.г.
- Изделие УДЗ 208, 15 штук, дата изготовления 1991 г.
- Б-776-203-М (16-85), 7 штук, дата изготовления 1977 г.
- Изделие 192 взрыватель (206-203), 86 штук, дата изготовления 1984 г.
- Изделие РГМ-2, 336 штук, дата изготовления 1988 г.
- Изделие 203 (Б176), 142000 штук, дата изготовления 1991 г.
- Изделия в ассортименте после испытаний, 350 штук, дата изготовления 1988 г.
- Изделие 156, 20 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 196, 60 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 208 узел 211, 1 место, дата изготовления не установлена.
- Изделие 208 узел 011, 265 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделия холостые, 83 ящика, дата изготовления 1990 г.
- ДРП-1 партия 50,150 кг., дата изготовления 1990 г.
- ВАИС 306-557 001 01, 45 штук, дата изготовления 2005 г.
- РГО партия 80-61-85, 44 штуки, дата изготовления 25.09.2009 г.
- Стабилизатор БББ 135.077, партия 320-09, 70 штук, дата изготовления 30.11.2009 г.
- СБ-200 6-91-М,30 кг., 30 кг, дата изготовления 06. 1991 г.
- ВАИС 712667001 2438 штук, дата изготовления 1995 г.
- ВАИС 714562001,684 штук, дата изготовления 1995 г.
- ВАИС 745362011, 5000 штук, дата изготовления 1995 г.
- Бенгальские огни цветные (артикул 07005), на хранении.
- Бенгальские огни цветные (артикул 07005), на хранении.
- Огнипады Водопад (артикул 17007), на хранении.
- Петарды Карсар 2 (артикул К0201), на хранении.
- Изделие 156 сб 20, 155 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 234 годные в сборку ПЕ5869227, 245 штук, дата изготовления не установлена.
- сб4/183, 2593 штук, дата изготовления не установлена.
- сб15/142, 2940 штук, дата изготовления не установлена.
- сб16/142, 2491 штук, дата изготовления не установлена.
- сб29/142, дата изготовления не установлена.
- сб5/183, 2004 штук, дата изготовления не установлена.
- сб18/142, 2741 штук, дата изготовления не установлена.
- Деталь 60, дата изготовления не установлена.
- сб14 без, 765 штук, дата изготовления не установлена.
- сб14 с ВЗ, 1574 штук, дата изготовления не установлена.
- Узел СЩ 6049132, 4514 штук, дата изготовления не установлена.
- Узел СЩ6049157, 2185 штук, дата изготовления не установлена.
- ВЗ-1, 528 штук, дата изготовления не установлена.
-КД, 2945 штук, дата изготовления не установлена.
КВН-13, 1019 штук, дата изготовления не установлена.
- сб4/183, 308 штук, дата изготовления не установлена.
- сб15/142, 1023 штук, дата изготовления не установлена.
- сб16/142, дата изготовления не установлена.
- сб 17/142, 242 штук, дата изготовления не установлена.
- сб18/142, дата изготовления не установлена.
- СЩ5122003, 5690 штук, дата изготовления не установлена.
- Сб30/142, дата изготовления не установлена.
- ХЛ 6115000, 412 штук, дата изготовления не установлена.
- ХЛ 6240000, дата изготовления не установлена.
- сб14, дата изготовления не установлена.
- сб, дата изготовления не установлена.
- ХЛ6042000, 1732 штук, дата изготовления не установлена.
- ХЛ6866000, дата изготовления не установлена.
- ЭПУ-Т, 1147 штук, дата изготовления не установлена.
- сб11, 4179 штук, дата изготовления не установлена.
- сб12, 4048 штук, дата изготовления не установлена.
- сб12 (183 с сб4), 421 штук, дата изготовления не установлена.
- КВН-1, дата изготовления не установлена.
- СЩ 6049157, 1147 штук, дата изготовления не установлена.
- СЩ 6042132, дата изготовления не установлена.
- СЩ 6042212, 612 штук, дата изготовления не установлена.
- СЩ 6433052, дата изготовления не установлена.
- СЩ 5866020, 12 штук, дата изготовления не установлена.
- СЩ 3140011, 369 штук, дата изготовления не установлена.
- СЩ 6042210, дата изготовления не установлена.
- СЩ 5869079, 156 штук, дата изготовления не установлена.
- УДЗ изделие 216, дата изготовления не установлена.
- В-429, дата изготовления не установлена.
- ДИШВ 773911.502 капсуль, 31 974 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 234 узел 233, 13 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 234 ПЗ10, 9 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 234 ВЗ.3, 1811 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 156 сб4, 34 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 234 узел 227, 669 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 234 узел 5869228, 107 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 142 РГМ, 42 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 183 сб5, 480 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 233, 10 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 231, 78 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 156 сб5, 75 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 156 сб9, 96 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 156 сб13, 37 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 156 сб8, 40 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 156 КВН15,, 113 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 156 сб10, 276 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 156 сб3, 78 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 215 спецсборка, 1 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 2018 узел 020, 818 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 208 узел 052, 700 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 208 узел 079, 424 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 229 спецсборка, 10 штук, дата изготовления не установлена.
- 7К1 капсуль, 84 штуки, дата изготовления не установлена.
- Изделие 208 139, 286 штук, дата изготовления не установлена.
- Детонатор 156 сб20, 147 штук, дата изготовления не установлена.
- Изделие 196 сб18, 88 штук, дата изготовления не установлена.
- Сметки пороховые, 2 коробки, дата изготовления не установлена.
- Порох ТО34, 735 грамм, дата изготовления не установлена.
- КР75, 1 коробка, дата изготовления не установлена.
- сб14/156, 68 штук, дата изготовления не установлена.
- сб15/156, 50 штук, дата изготовления не установлена.
- Деталь 52/156, 2125 штук, дата изготовления не установлена.
- Деталь 13/156, 1732 штук, дата изготовления не установлена.
- сб30/196, 1548 штук, дата изготовления не установлена.
- сб29/196, 3856 штук, дата изготовления не установлена.
- ОМА ТУ84-760-78 партия 3, 50 кг., дата изготовления не установлена.
- ТЭН Б партия 284-91, 593,485 кг., дата изготовления не установлена.
- СБ-200 партия 01/08-38, 30 кг., дата изготовления не установлена.
- ТЭН Б партия 33-04, 70,22 кг., дата изготовления не установлена.
- Тетрил А партия 113-80, 28, 066 кг., дата изготовления не установлена.
- Гекфол 5 партия 1-15, 228 кг., дата изготовления не установлена.
- Сборки изделий в ассортименте, 79 штук, дата изготовления не установлена.
- Электровоспламенители, запалы, 1373 штук, дата изготовления не установлена.
- Пороховые столбики, 5 коробок, дата изготовления не установлена.
- Контрольные образцы 19 коробок. дата изготовления не установлена.
-ЭВ-25 (49-85)-350 штук.
-Д-1 108-6 (2-90)-500шт.
-ВАИС 306-557, 640 штук.
2. Исключить из конкурсной массы следующее имущество, находящееся по адресу 430001, г. Саранск, Промышленный проезд, д. 1:
- ТАТ-1-ПТ (9Л543) (6-15), 11650 штук, дата изготовления не установлена.
- 9-ДГ-852 (4-12), 130 штук, дата изготовления не установлена.
-МГС-100 (02/13-50), 25 кг., дата изготовления не установлена.
-МГС-100 (02/13-50), 23 кг., дата изготовления не установлена.
-СЦ-1 (2-08),2,035 кг., дата изготовления не установлена.
-В-11 (9-08), 2,635 кг., дата изготовления не установлена.
-Изделие 196 (24-09-15), 60 штук, дата изготовления не установлена.
МГС-54 (2-14), 0,045 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ-1 (2-14), 0,075 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ-1 (4-13), 1,45 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ-1 (2-11), 1,56 кг, дата изготовления не установлена.
МГС-54 (02/14-50), 69,36 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 200 (03/14-50), 13,91 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 200 (02/14-50), 33,945 кг., дата изготовления не установлена.
МГС-100 (01/15-50), 61,91 кг., дата изготовления не установлена.
ПК-5 (05-06), 0,5 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ- 1 (4-13), 15 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ- 1 (2-11), 5,98 кг., дата изготовления не установлена.
В-11 (9-08), 1,95 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ-1 (1-14), 15 кг., дата изготовления не установлена.
В-11 (3-09), 9,82 кг., дата изготовления не установлена.
В-11 (1-11), 19,88 кг., дата изготовления не установлена.
В-11 (5-10), 49,88 кг., дата изготовления не установлена.
ТАТ 02-Т (1-09), 11000 штук, дата изготовления не установлена.
53 КВ 006 (2-09), 7 800 штук, дата изготовления не установлена.
7 В5 (3-024548) (1-91), 3 930 штук, дата изготовления не установлена.
КДЛ 19 (1-10), 500 штук, дата изготовления не установлена.
МД-5 (3-91), 1 510 штук, дата изготовления не установлена.
57 СВ 167 (1-09), 800 штук, дата изготовления не установлена.
НХ-П4-А (1-09), 385 штук, дата изготовления не установлена.
ЭВ-32 (3-10), 200 штук, дата изготовления не установлена.
9Л-104 (7-89), 2000 штук, дата изготовления не установлена.
СБ 150 (1-08), 2,5 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 200 (4-07), 2.19 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 150 (1-07 м), 3,625 кг., дата изготовления не установлена.
СБ150 (01/08-38), 2,21 кг., дата изготовления не установлена.
ТС-462с (2-13), 5,22 кг., дата изготовления не установлена.
ТС-462с (1/13-50), 10,86 кг., дата изготовления не установлена.
МГС-100 (1/13-50), 8,255 кг., дата изготовления не установлена.
ТМС-06 (05/09-39),10 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 200 (4-07-м), 22,01 кг., дата изготовления не установлена.
МС-2 (01/08-38), 4,82 кг., дата изготовления не установлена.
ТБС 17 (2-08), 0,83 кг., дата изготовления не установлена.
МГС 100 (1/13-50), 3,34 кг., дата изготовления не установлена.
МГС 54 (2-14),3,64 кг., дата изготовления не установлена.
ПК-5 (5-06), 9,425 кг., дата изготовления не установлена.
МГС-100 (2-13), 3,25 кг., дата изготовления не установлена.
ТС-462 с (1-13), 2,905 кг., дата изготовления не установлена.
МС-2 (1/08-38), 1,47 кг., дата изготовления не установлена.
ДРП-3 (149-88), 1,17 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 200 (2-14), 1,965 кг, дата изготовления не установлена.
СБ 150 (1-07), 0,785 кг., дата изготовления не установлена.
ТМС-06 (3-07), 0,415 кг., дата изготовления не установлена.
МГС-100 (01/15-50), 0,5 кг., дата изготовления не установлена.
ТО 34 (2-13), 60,02 кг., дата изготовления не установлена.
МГП КР 75 (1-84) 23,425 кг., дата изготовления не установлена.
Бикфордов шнур (шнур огнеупорный), 741,6 м., дата изготовления не установлена.
ДРП-3 (149-88), 26,07 кг., дата изготовления не установлена.
3. Обязать Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области принять имущество, находящееся по адресу: 430001, г. Саранск, Промышленный проезд, д. 1, в том числе:
- ТАТ-1-ПТ (9Л543) (6-15), 11650 штук, дата изготовления не установлена.
- 9-ДГ-852 (4-12), 130 штук, дата изготовления не установлена.
-МГС-100 (02/13-50), 25 кг., дата изготовления не установлена.
-МГС-100 (02/13-50), 23 кг., дата изготовления не установлена.
-СЦ-1 (2-08),2,035 кг., дата изготовления не установлена.
-В-11 (9-08), 2,635 кг., дата изготовления не установлена.
-Изделие 196 (24-09-15), 60 штук, дата изготовления не установлена.
МГС-54 (2-14), 0,045 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ-1 (2-14), 0,075 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ-1 (4-13), 1,45 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ-1 (2-11), 1,56 кг, дата изготовления не установлена.
МГС-54 (02/14-50), 69,36 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 200 (03/14-50), 13,91 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 200 (02/14-50), 33,945 кг., дата изготовления не установлена.
МГС-100 (01/15-50), 61,91 кг., дата изготовления не установлена.
ПК-5 (05-06), 0,5 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ- 1 (4-13), 15 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ- 1 (2-11), 5,98 кг., дата изготовления не установлена.
В-11 (9-08), 1,95 кг., дата изготовления не установлена.
СЦ-1 (1-14), 15 кг., дата изготовления не установлена.
В-11 (3-09), 9,82 кг., дата изготовления не установлена.
В-11 (1-11), 19,88 кг., дата изготовления не установлена.
В-11 (5-10), 49,88 кг., дата изготовления не установлена.
ТАТ 02-Т (1-09), 11000 штук, дата изготовления не установлена.
53 КВ 006 (2-09), 7 800 штук, дата изготовления не установлена.
7 В5 (3-024548) (1-91), 3 930 штук, дата изготовления не установлена.
КДЛ 19 (1-10), 500 штук, дата изготовления не установлена.
МД-5 (3-91), 1 510 штук, дата изготовления не установлена.
57 СВ 167 (1-09), 800 штук, дата изготовления не установлена.
НХ-П4-А (1-09), 385 штук, дата изготовления не установлена.
ЭВ-32 (3-10), 200 штук, дата изготовления не установлена.
9Л-104 (7-89), 2000 штук, дата изготовления не установлена.
СБ 150 (1-08), 2,5 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 200 (4-07), 2.19 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 150 (1-07 м), 3,625 кг., дата изготовления не установлена.
СБ150 (01/08-38), 2,21 кг., дата изготовления не установлена.
ТС-462с (2-13), 5,22 кг., дата изготовления не установлена.
ТС-462с (1/13-50), 10,86 кг., дата изготовления не установлена.
МГС-100 (1/13-50), 8,255 кг., дата изготовления не установлена.
ТМС-06 (05/09-39),10 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 200 (4-07-м), 22,01 кг., дата изготовления не установлена.
МС-2 (01/08-38), 4,82 кг., дата изготовления не установлена.
ТБС 17 (2-08), 0,83 кг., дата изготовления не установлена.
МГС 100 (1/13-50), 3,34 кг., дата изготовления не установлена.
МГС 54 (2-14),3,64 кг., дата изготовления не установлена.
ПК-5 (5-06), 9,425 кг., дата изготовления не установлена.
МГС-100 (2-13), 3,25 кг., дата изготовления не установлена.
ТС-462 с (1-13), 2,905 кг., дата изготовления не установлена.
МС-2 (1/08-38), 1,47 кг., дата изготовления не установлена.
ДРП-3 (149-88), 1,17 кг., дата изготовления не установлена.
СБ 200 (2-14), 1,965 кг, дата изготовления не установлена.
СБ 150 (1-07), 0,785 кг., дата изготовления не установлена.
ТМС-06 (3-07), 0,415 кг., дата изготовления не установлена.
МГС-100 (01/15-50), 0,5 кг., дата изготовления не установлена.
ТО 34 (2-13), 60,02 кг., дата изготовления не установлена.
МГП КР 75 (1-84) 23,425 кг., дата изготовления не установлена.
Бикфордов шнур (шнур огнеупорный), 741,6 м., дата изготовления не установлена.
ДРП-3 (149-88), 26,07 кг., дата изготовления не установлена.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в месячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Я.А. Львов |
Судьи |
Д.К. Гольдштейн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-2524/2015
Должник: ОАО "ЗИФ ПЛЮС"
Кредитор: ООО "Аудиторская фирма "Прайм-Аудит"
Третье лицо: В/У Юдакова В. В., ЗАО "Полад", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N2 по Самарской области, Министерство обороны РФ, ОАО "МРСК Волги"-филиал "Пензаэнерго", ООО "Газпром межрегионгаз Пенза", ООО "ИПРОСС", ООО "МРСК" филиал "Пензаэнерго", ООО "ТД ЭНЕРГОСИСТЕМЫ", ООО "ТНС энерго Пенза", СМОО "ААУ", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области, ФКУ ИК-4 УФСИН России по Пензенской области, ФНС РОССИИ
Хронология рассмотрения дела:
24.06.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-1499/2024
25.12.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16586/2023
21.03.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-1114/2023
27.12.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9007/2022
08.09.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-21202/2022
31.05.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-18058/2022
06.05.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3811/2022
25.02.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15723/2021
31.08.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11492/2021
29.07.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-6618/2021
05.05.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17941/20
04.12.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13783/20
29.06.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-62076/20
08.06.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5556/20
10.03.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-526/20
27.02.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-58041/20
21.11.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17553/19
19.11.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
17.10.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
30.09.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-51333/19
09.09.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12141/19
06.08.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10037/19
21.06.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9014/19
22.05.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8393/19
13.05.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6364/19
25.04.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4324/19
26.03.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
14.02.2019 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2512/19
29.11.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15538/18
04.09.2018 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
30.07.2018 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
29.05.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-32675/18
06.04.2018 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-32675/18
28.03.2018 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
26.03.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3435/18
15.02.2018 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1185/18
28.12.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16077/17
25.10.2017 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
10.10.2017 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14779/17
23.08.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-23765/17
17.07.2017 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-23765/17
08.06.2017 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
07.06.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6451/17
31.03.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2206/17
21.02.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-17661/17
02.02.2017 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1732/17
11.01.2017 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-17661/17
27.12.2016 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
07.12.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13998/16
30.08.2016 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
27.06.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10171/16
07.06.2016 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10171/16
24.05.2016 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10288/16
24.05.2016 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10171/16
15.04.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2170/16
08.04.2016 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-2524/15
23.12.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4087/15
24.11.2015 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4087/15
15.10.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12352/15