г. Москва |
|
27 декабря 2022 г. |
Дело N А40-126031/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 декабря 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи: В.А.Свиридова,
судей: |
И.А.Чеботаревой, Т.Б. Красновой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания П.С.Бурцевым, |
Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "Современные Технологии" на решение Арбитражного суда г.Москвы от 14.10.2022 по делу N А40-126031/22 (144-886)
по заявлению ООО "Современные Технологии"
к МИФНС N 46 по г. Москве
третье лицо: УФНС России по Москве
о признании недействительным решения,
при участии:
от заявителя: |
Михайлов Д.В. ген. дир., Гранцев Д.М. по дов. от 19.12.2022; |
от ответчика: |
Клюевский Г.В. по дов. от 19.09.2022; |
от третьего лица: |
Старшинова О.В. по дов. от 10.01.2022; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Современные Технологии" (далее общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к МИФНС России N 46 по г.Москве (далее - Инспекция) о признании незаконным решения МИФНС N 46 N 11349А от 23.01.2020 об отказе в государственной регистрации.
Решением суда от 14.10.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт, об удовлетворении заявленных требований.
От ответчика поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просит решение суда оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представители ответчика и третьего лица поддержали решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласны, считают ее необоснованной, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложили свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав позиции сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как следует из заявления, 04.04.2022 ООО "Современные технологии" на государственную регистрацию изменения адреса юридического лица в МИФНС N 46 по г.Москве (далее - налоговый орган) представлены документы по форме Р13014 с приложениями, представленные документы зарегистрированы под входящим номером 122965А от 04.04.2022.
11.04.2022 Налоговым органом принято решение о приостановлении государственной регистрации для проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Заявителю предложено в срок до 25.04.2022 представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ.
13.04.2022 ООО "Современные технологии" с сопроводительным письмом направило в ИФНС N 33 по г.Москве: 1. договор аренды нежилого помещения N Д300322046 от 30.03.2022 - на 3 л. в 1 экз.; 2. акт приемки-передачи нежилого помещения от 30.03.2022 к договору аренды нежилого помещения N Д300322046 от 30.03.2022 - на 1 л. в 1 экз.; 3. гарантийное письмо с приложением выписки из ЕГРН в отношении нежилого помещения и доверенности 77АГ9243702 - на 7 л. в 1 экз.
11.05.2022 Налоговым органом вынесено решение N 122965А об отказе в государственной регистрации (далее - Решение) на основании пп. "р", "ц" п. 1 ст. 23 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с тем, что: 1. представленные в Налоговый орган документы содержат недостоверные сведения об адресе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом. Недостоверные сведения об адресе подтверждаются информацией, представленной территориальным органом ФНС России, к территории осуществления полномочий которого относится адрес объекта недвижимости, указанный в качестве адреса юридического лица; 2. представленные документы оформлены с нарушением требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утверждённых приказом ФНС от 01.11.2021 N ЕД-7-14/948@, с учётом ч.2 ст.8 ФЗ от 28.12.2013 N443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", из содержания которой следует, что при внесении в ЕГРЮЛ сведений об адресах юридических лиц обязательны для использования сведения об адресах, содержащиеся в государственном адресном реестре (ФИАС). Между тем, представленное в Налоговый орган заявление по форме Р13014 содержит сведения об адресе, не соответствующие сведениям, содержащимся в государственном адресном реестре.
Посчитав, решение N 122965А об отказе в государственной регистрации незаконным, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - ЕГРЮЛ и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей регулирует Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
В соответствии со ст.1 Закона N 129-ФЗ законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации (далее -ГК РФ), Закона N 129-ФЗ и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.4 Закона N 129-ФЗ ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
Такие государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами, представляющими из себя информацию, содержащуюся в федеральной информационной системе (ст. 13, 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Закон N149-ФЗ).
Согласно ст.3 Закона N 149-ФЗ одним из принципов правового регулирования технологий и информации является принцип достоверности информации.
Записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр (п.4 ст.5 Закона N 129-ФЗ).
Статьёй 5 Закона N 129-ФЗ определен перечень сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
К числу таких сведений относятся сведения об адресе в пределах места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом (пп. в) п.1 ст.5 Закона N 129-ФЗ).
В соответствии с абз.1 ч.4.4 ст.9 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ.
Перечень документов, представляемых для государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, определен в соответствии со ст.17 Закона N 129-ФЗ.
В соответствии с п.2 ст. 17 Закона N 129-ФЗ для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.
Статья 9 Закона N 129-ФЗ регламентирует, что требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 1.1). Формы необходимых для государственной регистрации заявления, уведомления или сообщения, представляемых в регистрирующий орган, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 1.2).
Положения пунктов 1.1 и 1.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ определяют порядок представления документов при государственной регистрации юридических лиц, а не содержание ЕГРЮЛ.
В силу п.1.2 ст.9 Закона N 129-ФЗ необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти - Приказ ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.09.2020 N 59872) (далее - Приказ ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@, вступил в силу 25.11.2020), и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено данным пунктом.
Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ утверждена форма NР13014 "Заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - заявление по форме NР13014), а также требования к оформлению (заполнению) данной формы заявления (далее - Требования).
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации установлен ст.23 Закона N 129-ФЗ.
В силу пп. ц) п.1 ст.23 Закона N 129-ФЗ представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с п. 1.1 и абз.1 п.1.2 ст.9 настоящего Федерального закона является основанием для отказа в государственной регистрация юридического лица.
Как следует из материалов дела, 04.04.2022 в регистрирующий орган в электронном виде представлены предусмотренные п.2 ст.17 Закона N 129-ФЗ документы для государственной регистрации изменений в сведения об ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", содержащиеся в ЕГРЮЛ, в том числе Заявление о государственной регистрации юридического лица по форме N Р 13014, с указанием нового адреса ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" в пределах места его нахождения: 109263, г. Москва, ул. Чистова, д. 16, корп.4, этаж 2, пом.ГХ/5, ком.1, офис 1.
Согласно оспариваемому решению, МИФНС N 46 ПО Г.МОСКВЕ выявлены нарушения заявителем пп. ц) п.1 ст.23 Закона N129-ФЗ, п.87 Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденных Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.
Правила заполнения листа "Б" "Место нахождения и адрес юридического лица" установлены пунктом 87 Требований.
В случае изменения адреса юридического лица в пределах места его нахождения, в соответствии с подпунктом 2 пункта 87 заполняется пункт 2 "Адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица".
В пункте 2 "Адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица" в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре, с учетом положений пункта 14 настоящих Требований указываются сведения об адресе в пределах нового места нахождения юридического лица либо о новом адресе юридического лица в пределах прежнего места его нахождения.
В соответствии с положением пункта 14 указание в форме заявления сведений о месте нахождения и адресе юридического лица, адресе места жительства физического лица, регистрируемого (зарегистрированного) в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляется в структурированном виде в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре. Структура адреса, последовательность адресообразующих элементов установлена Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6861; 2018, N 53, ст. 8666).
При написании адреса используются сокращенные наименования видов населенных пунктов и типов следующих за населенным пунктом адресообразующих элементов в соответствии с Правилами сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 ноября 2015 г. N 171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 декабря 2015 г., регистрационный номер 40069) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2018 г. N 207н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 5 ноября 2015 г. N171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 ноября 2018 г., регистрационный номер 52649) и от 17 июня 2019 г. N 97н "О внесении изменения в Перечень сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети и идентификационных элементов объекта адресации, являющийся приложением к Правилам сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 ноября 2015 г. N171н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2019 г., регистрационный номер 55197).
Иные показатели п. 2 заполняются в соответствии с подпунктами 5-9 пункта 30 настоящих Требований.
Так, согласно пп.8 п.30 Требований в показателе "Помещение в пределах здания, сооружения" указываются (при наличии) сведения о соответствующем элементе объекта адресации (квартира, офис и прочее) путем заполнения двух полей: в первом поле с учетом положений абз. 2 п.14 настоящих Требований указывается тип элемента объекта адресации, во втором поле с учетом положений п. 10 настоящих Требований указывается номер такого элемента объекта адресации.
Из содержания приведенных положений следует, что в заявлении о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ должны указываться детальные элементы адреса.
В заявлении о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ по форме N Р13014, в листе "Б" в показателе "Помещение в пределах здания, сооружения" указано тип этаж/пом. номер 2/IX/5.
В соответствии с Приказом Минфина России от 05.11.2015 N 171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов" утвежден перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, разбитых по группам, в том числе: Типы зданий (сооружений) - Дом, Корпус, Строение, Шахта; Типы помещений - Квартира, Комната, Офис, Павильон, Помещение, Рабочий участок, Склад, Торговый зал, Цех
Таким образом, адресообразующий элемент "этаж" не входит ни в группу "типы зданий (сооружений)" ни в группу "типы помещений".
Указание "этаж 2" в показателе "Помещение в пределах здания, сооружения" листа "Б" заявления не соответствует подпункту 8 пункта 30 Требований, так как не относится к группам "типы зданий (сооружений)", "типы помещений".
Отношения, возникающие в связи с ведением государственного адресного реестра, осуществлением эксплуатации федеральной информационной адресной системы, а также отношения по использованию содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах регулирует Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О федеральной информационной адресной системе и о внесении в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 443-ФЗ)
Согласно п.1 ст.2 Закона N 443-ФЗ адрес - описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя в том числе наименование элемента улично-дорожной сети и (или) наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать.
В соответствии с ч.3 ст.5 Закона N 443-ФЗ органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, уполномоченные на присвоение адресов объектам адресации, если их законами не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а также организация, признаваемая управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", осуществляют следующие полномочия:
- присваивают адреса объектам адресации, изменяют адреса объектов адресации, аннулируют их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов (правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 (ред. от 26.07.2022) "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов");
- размещают сведения об адресах в государственном адресном реестре в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра и в сроки, определенные установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.
В силу ч.2 ст.8 Закона N 443-ФЗ, содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах обязательны для использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, в том числе при предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг, а также для использования при оказании услуг почтовой связи
Ответственность за достоверность, полноту и актуальность содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах несет разместивший их орган местного самоуправления, орган государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо организация, признаваемая управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково" (ч.2 ст.4 Закона N443-ФЗ), а за соответствие сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставленной для размещения в нем информации - оператор федеральной информационной адресной системы (ч.3 ст.4 Закона N443-ФЗ).
Оператором ФИАС является Федеральная налоговая служба в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 N 384 "Об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использование содержащейся в государственном адресном реестре сведений об адресах, а также оператора федеральной информационной адресной системы".
Заявитель указывает то, что сведения об адресе ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ": 109263, г. Москва, ул. Чистова, д. 16, корп.4, этаж 2, пом.ГХ/5, ком.1, офис 1 указанный в заявлении по форме N Р13014 и договоре NД300322046 аренды нежилого помещения от 30.03.2022 являются достоверными, ссылаясь на сведения об основных характеристиках объекта недвижимости, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 24.11.2021, представленной при государственной регистрации.
Указанный довод заявителя признается несостоятельным, поскольку из содержания сведений, содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах усматривается, что адрес, заявленный ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" отсутствовал (на момент обращения) в государственном адресном реестре.
В заявленном адресе указан элемент об адресации ("этаж 2"), не предусмотренный утверждённым перечнем элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса (приказ Минфина России от 05.11.2015 N 171н). Внесение заявленного адреса (г.Москва, ул.Чистова, д. 16, корп.4, этаж 2, пом.IХ/5, ком.1, офис 1) в государственный адресный реестр не представляется возможным.
Таким образом, поступившее на регистрацию заявление по форме N Р13014 оформлено с нарушением требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных Приказ ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7- 14/617@, что является основанием для отказа в государственной регистрации согласно подпункту "ц" пункта 1 статьи 23 Закона N129-ФЗ в нарушение требований, установленных в соответствии с п. 1.1 и абз. 1 п. 1.2 ст.9 Закона N 129-ФЗ.
При таких обстоятельствах заявленные требования ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" о признании незаконным решения МИФНС N 46 N 11349А от 23.01.2020 г. об отказе в государственной регистрации удовлетворению не подлежат.
Согласно ч.3 ст.201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Учитывая изложенное, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч.4 ст.270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 14.10.2022 по делу N А40-126031/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Судьи |
Т.Б. Краснова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-126031/2022
Истец: ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ N 46 ПО Г. МОСКВЕ
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ