город Ростов-на-Дону |
|
29 декабря 2022 г. |
дело N А32-24058/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 декабря 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 декабря 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казенного учреждения муниципального образования город Краснодар "Единая служба заказчика"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 31.10.2022 по делу N А32-24058/2022
по заявлению муниципального казенного учреждения муниципального образования город Краснодар "Единая служба заказчика" (ИНН: 2309071138, ОГРН: 1022301433065)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
(ИНН 2309053192, ОГРН 1022301433813)
при участии третьего лица: общество с ограниченной ответственностью "Логосервис" (ОГРН: 1132373003487, ИНН: 2373004996)
о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования г. Краснодар "Единая служба заказчика" (далее - МКУ "Единая служба заказчика") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Краснодарскому УФАС России с заявлением об оспаривании решения от 25.02.2022 N 111/2022 по делу N 023/06/99-685/2022.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 31.10.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
МКУ "Единая служба заказчика" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить, принять новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что согласно тексту решения Краснодарского УФАС России основанием для вынесения решения стал факт отсутствия в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, в реестре российской промышленной продукции, в евразийском реестре промышленных товаров государств -членов Евразийского экономического союза товара "Картофелечистки" под кодом 27.51.21.129, что явилось причиной неправомерно установленных ограничений, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, что привело к необоснованному отклонению и необоснованному допуску заявок участников. Судом не дана оценка тому/ что в файле "Описания объекта закупки.хls" указан код по ОКПД2 27.51.21.129, код позиции КТРУ 27.51.21.129-00000001. Кодом позиции КТРУ 27.51.21.129-00000001 является "Картофелечистка". С 01.01.2022 заказчики обязаны установить в извещениях о проведении закупок ограничения допуска радиоэлектронной продукции в соответствии с п. 3 Постановления N 878 во всех случаях, не зависимо от наличия или отсутствия закупаемой продукции в вышеуказанных реестрах. Таким образом, МКУ "Единая служба заказчика" считает, что ограничения допуска радиоэлектронной продукции установлены правомерно.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, представителей не направили, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как установлено судом первой инстанции, Краснодарским УФАС России принято решение от 25.02.2022 N 111/2022 по делу N 023/06/99-685/2022 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно указанному решению, антимонопольным органом по результатам внеплановой проверки в действиях МКУ "Единая служба заказчика" установлены нарушения ч. 3 ст. 7, п. 15) ч. 1 ст. 42, п. 1) ч. 3 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В основу решения положен вывод управления, что документация запроса котировок в электронной форме составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе. МКУ "Единая служба заказчика" неправомерно установлены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, что привело к необоснованному отклонению заявки ООО "Логосервис".
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Кодекса и пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Основанием для принятия решения суда о признании ненормативного правового акта, решения и действий (бездействия) государственного органа или органа местного самоуправления недействительными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение ими гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием (пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Судом первой инстанции были отклонены довод заявителя о том, что антимонопольным органом не дана оценка тому, что в файле "Описания объекта закупки" указан код по ОКПД2 27.51.21.129, код позиции КТРУ 27.51.21.129-00000001, при этом, кодом позиции КТРУ 27.51.21.129-00000001 является "Картофелечистка".
С 01.01.2022 заказчики обязаны установить в извещениях о проведении закупок ограничения допуска радиоэлектронной продукции в соответствии с п. 3 Постановления N 878 во всех случаях, не зависимо от наличия или отсутствия закупаемой продукции в вышеуказанных реестрах.
Указанные доводы изложены в апелляционной жалобе.
Отношения в сфере закупок, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, урегулированы Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе или Закон N 44-ФЗ), настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации, либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее -контракт);
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
Согласно статье 8 Закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1).
Согласно ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) одной из функций антимонопольного органа является обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
Как следует из материалов дела, в Краснодарское УФАС России поступила жалоба ООО "Логосервис" в которой указано, что документация запроса котировок в электронной форме составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе. Заказчиком неправомерно установлены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, что привело к необоснованному отклонению заявки ООО "Логосервис".
Судом первой инстанции установлено, что 03.02.2022 Заказчиком - МКУ МО г. Краснодар "Единая служба заказчика" размещено извещение на проведение запроса котировок в электронной форме: "Поставка картофелечистки для объекта: "Проектирование и строительство общеобразовательной школы на 1550 мест в мкр. "Почтовый" г. Краснодар" (извещение N 0318300577622000001).
Начальная (максимальная) цена контракта - 128 440,00 руб.
Согласно п. 3) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются: запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
В соответствии с п. 1) ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 -8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок.
В соответствии с п. 2) ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно пояснениям заказчика на участие было подано 12 заявок.
Согласно протоколу N 0318300577622000001 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.02.2022 заявка ООО "Логосервис" (Заявка N 111356935) отклонена. Несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии с ст. 14 Закона о контрактной системе (Отклонение по п.4) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе). В нарушение положений поз. 1.9. раздела 1 "Требований к содержанию и составу заявки" и п. 5) ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе заявка не содержит информацию, предусмотренную нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, а именно информацию, предусмотренную п.3(1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878. На участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
В Извещении установлен объект закупки - "Поставка картофелечистки для объекта: "Проектирование и строительство общеобразовательной школы на 1550 мест в мкр. "Почтовый" г. Краснодар". Идентификационный код закупки -223230907113823080100100560012751414.
В соответствии с п. 15) ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В извещении установлена информация о запретах и об ограничениях.
В соответствии с п. 1) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ):
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Извещение запроса котировок в электронной форме содержит "Перечень прикрепленных документов", так в файле "Описание объекта закупки.xls" Заказчиком установлены требования в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие).
На основании п. 14 ч. 3 ст. 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 5 ст. 23 Закона о контрактной системе, формирование и ведение в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В силу ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены "Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - правила формирования КТРУ) и "Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно пп. "б" п.2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
На основании п.4 Правил использования КТРУ, Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" -"и" п. 10 Правил формирования КТРУ.
В соответствии с пп. "г" п. 10 Правил формирования КТРУ в позицию каталога включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с п. 13 Правил формирования КТРУ.
В силу п. 5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В соответствии с п. 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования КТРУ, Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно "Описания объекта закупки" Заказчику к поставке требуется -"Картофелечистка" Код по ОКПД 2/Код позиции КТРУ 27.51.21.129/27.51.21.12900000001.
На закупаемые в ходе проведения запроса котировок товары (ОКПД2 27.51.21.129) распространяется условия допуска радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд установленный постановлением Правительства
РФ от 10.07.2019 N 878.
Согласно п. 3 Постановления Правительства N 878 в редакции действующей на дату публикации извещения, установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Пунктом 3(1) Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным пунктом 3 постановления N 878, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:
- номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий); или
- номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);ИЛИ
- копия сертификата по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами, - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
Указанный Заказчиком Код 27.51.21.129 относится к группе 27.51.21. "Приборы бытовые электромеханические со встроенным электродвигателем" указанный код поименован в постановлении Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
Апелляционной коллегией не принимается довод учреждения о том, что антимонопольным органом не дана оценка тому, что в файле "Описания объекта закупки." указан код по ОКПД2 27.51.21.129, код позиции КТРУ 27.51.21.129-00000001. При этом кодом позиции КТРУ 27.51.21.129-00000001 является "Картофелечистка".
В едином реестре российской радиоэлектронной, в реестре российской промышленной продукции, в евразийском реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза отсутствует товар "Картофелечистки" под кодом 27.51.21.129.
Присутствует только товар "Машины картофелеочистительные: К-150, К-200, К-300" под кодом ОКПД 2 "28.93.17.111 Машины очистительные".
Однако, код ОКПД 2 "28.93.17.111 Машины очистительные" не указан Заказчиком в документах о закупке.
Указанный код ОКПД 2 28.93.17.111 относится к группе 28.93.17 "Оборудование для промышленной переработки или производства пищевых продуктов, или напитков, включая жиры и масла, не включенное в другие группировки".
Антимонопольным органом установлено, что в допущенных заявках приложены выписки, в которых указан товар к поставке машина очистки корнеплодов МОК -300У, 8438 60 000 0 (код ОКПД2-28.93.17.111).
Таким образом, Заказчиком неправомерно установлены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, что привело к необоснованному отклонению и необоснованному допуску заявок участников.
При изложенных обстоятельствах, антимонопольный орган пришел к обоснованному и правомерному выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения ч. 3 ст. 7, п. 15) ч. 1 ст. 42, п. 1) ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30, ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
Согласно информации, размещенной в Единой Информационной системе на сайте zakupki.gov.ru, между МКУ МО г. Краснодар "Единая служба заказчика" и ООО "КОМПАНИЯ "МЕГАТЕКС" 17.02.2022 заключен контракт, в связи с чем, предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе не выдавалось.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что решение управления от 25.02.2022 N 111/2022 по делу N 023/06/99-685/2022 соответствует требования Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Федерального закона N 135-ФЗ и не нарушает прав и законных интересов заявителя, является законным и обоснованным, в связи с чем, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебной коллегией рассмотрены и отклоняются, поскольку не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.10.2022 по делу N А32-24058/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-24058/2022
Истец: МКУ "Единая служба заказчика", Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар "Единая служба заказчика"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
Третье лицо: ООО ЛОГОСЕРВИС, Управление Федеральной Антимонопольной службы по КК