г. Пермь |
|
16 января 2023 г. |
Дело N А60-22736/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 января 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.
судей Герасименко Т.С., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бронниковой О.М.
с участием представителя Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Специализированная автобаза" Питык П.Р. по доверенности от 08.12.2022 с использованием системы веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел";
иные лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Специализированная автобаза",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 07 сентября 2022 года
по делу N А60-22736/2022
по заявлению Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Специализированная автобаза" (ИНН 6608003655, ОГРН 1026602351049)
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (ИНН 6670083677, ОГРН 1056603541565)
о признании недействительным предписания от 26.10.2021 N 66-14-15/13-4587-2021,
УСТАНОВИЛ:
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Специализированная автобаза" (далее - заявитель, предприятие "Спецавтобаза") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (далее - Управление Роспотребнадзора) от 26.10.2021 N 66-14-15/13-4587-2021.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 07 сентября 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Обжалуя решение суда, предприятие указывает, что арбитражный суд первой инстанции ошибочно прировнял категории "отходы производства" и "твердые коммунальные отходы", применив пункт 215 СанПиН 2.1.3684-21, предназначенный для обращения с отходами производства для мусороперегрузочной станции (далее - МПС) ЕМУП "Спецавтобаза", предназначенной только лишь для твердых коммунальных отходов. Указанные отходы имеют разный морфологический состав, соответственно требования к обращению с ними тоже будут различны. Суд первой инстанции ошибочно применил норму, регулирующую обращение отходов на производственных территориях (п. 215 СанПиН 2.1.3684-21) к объекту, не являющемуся производственной территорией. Также суд первой инстанции ошибочно применил норму (п. 216 СанПиН 21), допускающую накопление отходов только в специально оборудованных местах накопления отходов, соответствующих требованиям Санитарных правил, поскольку к МПС таких требований не установлено. МПС не является открытой площадкой (открытой площадкой является производственная территория, к которой МПС не относится), исходя из чего пункт 220 СанПиН не распространяет свое действие на МПС. Талицкая МПС не является объектом накопления ТКО, а является объектом перегрузки. Арбитражный суд первой инстанции ошибочно применил норму (пункт 221 СанПиН), устанавливающую требования о наличии ливневой канализации в случае, если место накопления отходов расположено на открытых площадках, поскольку МПС не подразумевает открытого накопления отходов. Арбитражный суд первой инстанции ошибочно применил нормы (пункты 221, 246 СанПиН 2.1.3684-21) о недопущении извлечения, сортировки с вторичными материальными ресурсами (далее - ВМР) из мусоросборников, транспорта, перевозящего ТКО, на контейнерных площадках в отношении объекта - МПС, поскольку на указанном объекте ЕМУП "Спецавтобаза" итак не производит сортировку (доказательств обратного ни предписание, ни материалы настоящего дело не содержат).
В судебном заседании представитель заявителя на доводах жалобы настаивал.
Управление с доводами апелляционной жалобы не согласно по мотивам, указанным в письменном отзыве, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заинтересованное лицо, надлежащим образом уведомленное о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своего представителя не направило, что в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Управлением Роспотребнадзора в период с 26.08.2021 по 24.09.2021 проведено административное расследование в отношении предприятия "Спецавтобаза" на объекте мусороперегрузочная станция, расположенная на земельном участке с кадастровым номером 66:28:2801005:191.
В ходе проведения административного расследования Роспотребнадзор усмотрел в действиях заявителя нарушения пунктов 215, 216, 220, 221, 240, 246 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 (далее - СанПин 2.1.3684-21).
По результатам проверки предприятию "Спецавтобаза" выдано предписание от 26.10.2021 N 66-14-15/13-4587-2021, с требование в срок до 01.05.2022:
- обеспечить накопление ТКО и крупногабаритных отходов на земельном участке с кадастровым номером 66:28:2801005:191 - мусоросортировочная станция с организацией твердого основания поверхности, организацией защиты отходов от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом) (пункт 1).
- обеспечить наличие в месте накопления отходов на открытой площадке мусоросортировочной станции ливневой канализации за исключением накопления отходов в водонепроницаемой таре (пункт 2).
- не допускать извлечение вторичных материальных ресурсов из ТКО на производственной площадке с кадастровым номером 66:28:2801005:191 при отсутствии специального сортировочного пункта или мусоросортировочного предприятия.
Полагая, что указанное предписание нарушает его права и законные интересы, предприятие "Спецавтобаза" обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, принимая решение, не установил оснований для удовлетворения заявленных требований.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 АПК РФ для признания недействительным ненормативного правового акта, решения органа, осуществляющего публичные полномочия, должностных лиц, необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанным ненормативным правовым актом, решением прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (статья 65, часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Частью 2 статьи 11 Федерального закона N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N89-ФЗ) предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе, соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами.
Частью 2 статьи 21 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N52-ФЗ) предусмотрено, что содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.
Согласно части 1 статьи 22 Закона N 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Документом, регламентирующим соблюдение санитарных правил при обращении с отходами является СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", иного не предусмотрено действующим законодательством.
Согласно статье 12 ЗК РФ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель от загрязнения химическими веществами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия.
СанПиН 2.1.3684-21 предусмотрены требования к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, отходов, в том числе ТКО, характеризующие безопасные условия и способы обращения с отходами для здоровья населения и среды обитания.
Пунктом 215 СанПин 2.1.3684-21 определены основные способы накопления и хранения отходов производства в зависимости от их физико-химических свойств:
на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, на открытых площадках, в резервуарах, емкостях);
на производственных территориях предприятий по переработке и обезвреживанию отходов (в амбарах, хранилищах, накопителях, площадках для обезвоживания илового осадка от очистных сооружений), а также на промежуточных (приемных) пунктах сбора и накопления, в том числе терминалах, железнодорожных сортировочных станциях, в речных и морских портах;
вне производственной территории - на специально оборудованных сооружениях, предназначенных для размещения (хранения и захоронения) отходов (полигоны, шламохранилища, в том числе шламовые амбары, хвостохранилища, отвалы горных пород).
На основании пункта 216 СанПин 2.1.3684-21 накопление отходов допускается только в специально оборудованных местах накопления отходов, соответствующих требованиям Санитарных правил.
Пунктами 220, 221, 222, 223 СанПин 2.1.3684-21 определено, что при накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:
временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам;
поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом);
поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка).
Согласно пункту 240 СанПин 2.1.3684-21 извлечение, сортировка с вторичными материальными ресурсами (далее - ВМР) из мусоросборников, транспорта, перевозящего ТКО, на контейнерных площадках и территориях жилых домов, детских и медицинских организаций не допускается.
Извлечение ВМР из ТКО и его сортировка должна проводиться хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами, на мусоросортировочных предприятиях.
Согласно пункту 246 СанПиН 2.1.3684-21 сортировка и раздельный сбор отходов на полигоне хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, должны проводиться только в оборудованных пунктах (помещениях) сортировки ТКО.
Судом правомерно отклонены доводы ЕМУП "Спецавтобаза" о том, что требования СанПиН 2.1.3684-21 не распространяются на объект МПС, в силу того, что участок территории с кадастровым номером 66:28:2801005:191 не может служить поводом для отнесения такого земельного участка к производственной территории, а также тот факт, что твердые коммунальные отходы - это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд, а также образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Из материалов дела следует, что ЕМУП "Спецавтобаза" является региональным оператором в сфере обращения с отходами на территории, в том числе, на территории муниципального образования Талицкий городской округ, на основании Соглашения с Министерством энергетики и ЖКХ Свердловской области от 12.01.2018.
Согласно Уставу ЕМУП "Спецавтобаза" является юридическим лицом (п. 1.6). Основной целью создания и предметом деятельности Предприятия является решение социальных задач в сфере благоустройства, основными видами деятельности юридического лица являются: сбор отходов, обработка и утилизация отходов, обработка отходов и лома стекла, бумаги и картона, отходов лома пластмасс, текстильных материалов вторичного неметаллического сырья (п. 2.1).
Из договора аренды земельного участка от 10.12.2020 N 096-20А следует, что Талицкий городской округ предоставил ЕМУП "Спецавтобаза" на срок по 09.12.2069 земельный участок площадью 2 445 кв.м (кадастровый номер 66:28:2801005:191), с местоположением: Свердловская область, Талицкий района, пос. Троицкий, примерно в 600 метрах на северо-восток от ориентира - здания расположенного за границами участка по адресу: Талицкий район, пос. Троицкий, ул. Тюменская, 5, с разрешенным использованием - специальная деятельность.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков (Приложение к приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.11.2020 N 110412) вид разрешенного использования земельного участка как "Специальная деятельность" включает в себя размещение, хранение, захоронение, утилизация, накопление, обработка, обезвреживание отходов производства и потребления, медицинских отходов, биологических отходов, радиоактивных отходов, веществ, разрушающих озоновый слой, а также размещение объектов размещения отходов, захоронения, хранения, обезвреживания таких отходов (скотомогильников, мусоросжигательных и мусороперерабатывающих заводов, полигонов по захоронению и сортировке бытового мусора и отходов, мест сбора вещей для их вторичной переработки).
Согласно условиям договора, арендатор обязан использовать полученный в аренду земельный участок в соответствии с целевым назначением (п. 3.2.1), соблюдать при использовании участка требования экологические, санитарно-гигиенические правила и нормативы (п. 3.2.13).
Земельный участок (кадастровый номер 66:28:2801005:191) передан Талицким городским округом ЕМУП "Спецавтобаза" по акту приема-передачи 10.12.2020. Согласно акту фиксации фактического состояния земельного участка, подписанного сторонами, земельный участок очищен, его покрытие грунтовое, присутствуют следы складирования отходов, захламления участка ТКО не наблюдается; с западной и северной сторон участка - обводная канава, с восточной стороны - несанкционированная свалка из смеси ТКО, с южной стороны - грунтовая дорога.
01.07.2019 между ЕМУП "Спецавтобаза" и ООО "ТрансСервис" заключен контракт на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, где в используемых терминах и определениях указан объект накопления ТКО - мусороперегрузочная станция (МПС), соответствующая требованиям санитарного, экологического и иного законодательства, используемая для транспортирования ТКО как место промежуточного накопления ТКО.
Таким образом, ЕМУП "Спецавтобаза" в целях своей уставной деятельности должно использовать арендованный земельный участок, предоставленный под мусороперегрузочную станцию, расположенную на участке с кадастровым номером 66:28:2801005:191, в соответствии с требованиями санитарного-эпидемиологического, экологического и иного законодательства, предъявляемых к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления.
На основании изложенного, каким-бы названием ЕМУП "Спецавтобаза" не наделили площадку, на которой осуществляют деятельность по обращению с отходами, основным документом, регламентирующим безопасное обращение отходов в санитарно-эпидемиологическом отношении, является СанПиН 2.1.3684-21.
Довод предприятия о том, что понятие мусороперегрузочная станция (МПС) никак не урегулировано законодательством, не принимается судом, так как понятие мусороперегрузочной станции определено Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловском области от 31.03.2020 N 185 "Об утверждении территориальном схемы обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловском области". А сама схема разработана в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе, Законом N 89-ФЗ, Законом от N 52-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21.
Довод ЕМУП "Спецавтобаза" о том, что предписание вынесено на основании неверно истолкованных правилах, а также, что МПС не является ни одним из указанных объектов (временный склад или открытая площадка) из чего требования пункта 220 СанПиН 2.1.3684-21 на юридическое лицо не распространяются, подлежит отклонению как безосновательные.
Материалами административного дела (протокол осмотра, видеозапись) установлено, что ТКО накапливаются на земельном участке с кадастровым номером 66:28:2801005:191. Кроме того, согласно материалам административного расследования юридическое лицо использует для транспортировки транспорт - мусоровозы марки КО с "задней" и "боковой" загрузкой и выгрузкой методом свала на площадку (иного не предусмотрено конструкцией мусоровозов и способом их выгрузки).
Таким образом, доводы предприятия о неправомерности вменяемого нарушения пункта 220 СанПиН 2.1.3684-21 противоречат смыслу (разгрузка отходов на территории МПС из автотранспортных средств, перевозящих отходы - возможна только путем свала отходов на площадку).
Также подлежит отклонению как несостоятельный довод предприятия о том, что МПС не подразумевает открытого накопления отходов, так как принцип работы заключен в следующем: из мусоровоза отходы перемещаются в накопитель объемом 35 м3, затем накопитель перемещается на мультилифт для последующей транспортировки на полигон, что исключает попадание отходов на поверхность площадки МПС.
Судом правомерно отмечено, что конструкция мусоровозов, осуществляющих транспортирование отходов с территории Талицкого ГО, подразумевает свал отходов для его разгрузки из мусоровоза. Практически и теоретически невозможно выгрузить отходы из мусоровозов с применением фронтального погрузчика, как заявляет представитель ЕМУП "Спецавтобаза". Так как мусоровоз имеет герметичный бак, загрузка и разгрузка ТКО осуществляется только из специального технологического проема, в котором установлено специальное устройство для погрузки отходов, уплотнения отходов.
Таким образом, для разгрузки и последующей загрузки ТКО в бункеры объемом 35 м3 отходы хранятся на поверхности земли, как это зафиксировано при проведении административного расследования.
Предприятие "Спецавтобаза" осуществляет деятельность по обращению с отходами на основании лицензии от 23.08.2016 N 066 N 00468 на осуществление деятельности по сбору отходов 4 класса опасности, транспортированию отходов 4 класса опасности, обработке отходов 4 класса опасности, обезвреживанию отходов 2-4 класса опасности, размещению отходов 4 класса опасности.
В случае осуществления деятельности по сбору отходов здания, строения, сооружения и помещения, принадлежащих лицензиату на праве собственности или на ином законном основании, должны соответствовать установленным требованиям, указанным в подп. "а" п. 3 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности.
Мусороперегрузочная станция, расположенная на земельном участке с кадастровым номером N 66:28:2801005:191 является объектом строительства, на котором осуществляется деятельность по обращению с отходами, в связи, с чем должно соответствовать требованиям, предъявляемым к таким местам, регламентированных санитарными правилами.
Согласно статьи 51 Закона N 7-ФЗ отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Извлечение вторичных материалов является действием, то есть событием того, что земельный участок, принадлежащий предприятию "Спецавтобаза" используется не по назначению, в не соответствии с его целевым назначением, а извлечение вторичных материалов вне специального сооружения, регламентированном санитарными правилами является проведением мероприятий, направленных на защиту земель от загрязнения отходами, что отражено нормами Земельного кодекса Российской Федерации и положениями статьи 22 Закона N 52-ФЗ.
Оценив представленные в материалы доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, учитывая, что факт нарушения заявителем Санитарных правил и норм, Управлением доказан, подтвержден материалами дела, заявителем по существу не опровергнут, суд правомерно признал требования предписания законными, обоснованными и исполнимыми.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что в рамках данной проверки по нарушениям, указанных в Предписании N 66-14-15/13-4587-2021 от 26.10.2021, ЕМУП "Спецавтобаза" постановлением от 28.01.2022 N14-61/18 признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.35 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей, за ненадлежащее исполнение норм и требований по соблюдению санитарно- эпидемиологических требований к сбору и накоплению отходов производства и потребления.
ЕМУП "Спецавтобаза" обжаловала постановление о назначении административного наказания N 14-01/18 от 28.01.2022.
Решением Талицкого районного суда от 21.04.2022 постановление о назначении административного наказания N 14-01/18 от 28.01.2022 отменено, данное решение было обжаловано в Свердловский областной суд.
Решением Свердловского областного суда решение Талицкого районного суда отменено, дело направлено на новое рассмотрение.
Решением Талицкого районного суда по делу N 12-56/2022 от 23.09.2022 постановление от 28.01.2022 N14-01/18 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.35 КоАП РФ, в отношении ЕМУП "Спецавтобаза", оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.
В соответствии с частью 3 статьи 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Заявителем не отражено, почему обстоятельства, установленные судом общей юрисдикции, в рассматриваемом случае не имеют значения и не должны приниматься во внимание.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, основаны на неверном толковании норм действующего законодательства и по существу сводятся к переоценке обстоятельств дела. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 АПК РФ.
Таким образом, нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее заявителя. Поскольку заявителем при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина уплачена в размере 3000 руб., излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату из федерального бюджета в силу статьи 333.40 НК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 07 сентября 2022 года по делу N А60-22736/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Екатеринбургскому муниципальному унитарному предприятию "Специализированная автобаза" (ИНН 6608003655, ОГРН 1026602351049) из федерального бюджета 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению N 129572 от 17.10.2022.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
Т.С. Герасименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-22736/2022
Истец: МУП ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АВТОБАЗА
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ