г. Санкт-Петербург |
|
18 января 2023 г. |
Дело N А56-92001/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 января 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Нестерова С.А.,
судей Горбатовской О.В., Полубехиной Н.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Санджиевой А.В.,
при участии:
от заявителя: Карпухин А.В. - по доверенности от 22.06.2020 (посредством системы "веб-конференция");
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
от третьих лиц: 1) Денисов В.В. - по доверенности от 29.12.2022; 2) Белокрылова И.Н. - по доверенности от 14.07.2022, Мухортинов П.А. - по доверенности от 11.04.2022; 6) Ахремчик Д.А. - по доверенности от 09.01.2023; 3), 4), 5) - не явились, извещены;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-32818/2022) Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области и Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.08.2022 по делу N А56-92001/2021 (судья Целищева Н.Е.), принятое
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Порт Высоцкий" (адрес: 188909, город Высоцк, Ленинградская область, Выборгский район, ул. Кировская, 3, ОГРН: 1044700875010);
к Комитету по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (адрес: 188800, город Выборг, Ленинградская область, Выборгский район, ул. Северная, дом 10, ОГРН: 1034700894689);
третьи лица: 1) Администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области; 2) Общество с ограниченной ответственностью "Технотранс"; 3) Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Управление лесами Ленинградской области"; 4) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области; 5) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг" в лице Северо-Западного филиала; 6) Комитет по природным ресурсам Ленинградской области; 7) Департамент Лесного хозяйства по Северо-Западному Федеральному округу
о признании недействительным ненормативного акта, обязании,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Порт Высоцкий" (далее - заявитель, Порт) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Комитету по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее - Комитет) о признании недействительным акта Комитета, выраженного в письме от 30.09.2021 исх. N А-8490 и обязании осуществить действия по снятию земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334 с кадастрового учета и исключению сведений о земельном участке из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН).
Определением от 30.11.2021 судом удовлетворено заявление Общества с ограниченной ответственностью "Технотранс" (далее - Общество) о вступлении в дело в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, с требованием о признании недействительным постановление Администрации от 18.03.2021 N 933 (далее - Постановление N 933) в части утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 10 969 кв.м, местоположение: Ленинградская область, Выборгский район, МО "Высоцкое городское поселение", г. Высоцк (территориальная зона КС, категория земель - земли населенных пунктов).
В ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции Общество в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнило ранее заявленные требования, согласно которым просил:
- признать недействительным постановление Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее - Администрации) от 18.03.2021 N 933 в части утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 10 969 кв.м, местоположение: Ленинградская область, Выборгский район, МО "Высоцкое городское поселение", г. Высоцк (территориальная зона КС, категория земель - земли населенных пунктов);
- обязать Комитет осуществить все необходимые действия для оформления процедуры снятия с государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Администрация, Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Управление лесами Ленинградской области" (далее - Учреждение), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (далее - Управление), Федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг" в лице Северо-Западного филиала (далее - ФГБУ "Рослесинфорг"), Комитет по природным ресурсам Ленинградской области, а также Департамент Лесного хозяйства по Северо-Западному Федеральному округу (далее - Департамент).
Решением суда от 10.08.2022 постановление Администрации от 18.03.2021 N 933 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 10 969 кв.м, местоположение: Ленинградская область, Выборгский район, МО "Высоцкое городское поселение", г. Высоцк (территориальная зона КС, категория земель - земли населенных пунктов), признано недействительным, в остальной части заявления Общества отказано, в удовлетворении требований Порта - отказано, с Администрации в пользу Общества взыскано 3 000 руб. 00 коп. государственной пошлины, также Обществу возвращено из федерального бюджета 3 000 руб. 00 коп. излишне уплаченной государственной пошлины по иску.
Не согласившись с принятым решением в части удовлетворенных требований Общества, Администрация и Комитет подали апелляционную жалобу, в которой просили в удовлетворении требований Общества в указанной части отказать. В обоснование апелляционной жалобы ее податели указали, что Обществом пропущен предусмотренный частью 4 статьи 198 АПК РФ трехмесячный срок на обжалование Постановления N 933. По мнению подателей жалобы, в действиях Общества усматриваются признаки злоупотребления правом, поскольку, зная о том, что земельный участок налагается на земли лесного фонда, находящиеся у него же в аренде, Общество 26.10.2020 обратилось в Администрацию с заявлением о его постановке на кадастровый учет. Податели жалобы также полагают, что материалами дела не подтверждается факт нарушения прав и законных интересов Общества оспариваемым постановлением, в том числе с учетом снятия спорного земельного участка с кадастрового учета.
В апелляционный суд поступили отзывы на апелляционную жалобу, в которых Общество и Порт просили решение суда оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители Администрации доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, представитель Комитета по природным ресурсам Ленинградской области позицию подателя жалобы поддержал, просил жалобу удовлетворить.
Представители Порта и Общества против удовлетворения апелляционной жалобы возражали, против проверки законности и обоснованности решения суда первой инстанции лишь в обжалуемой части не возражали.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого решения в обжалуемой части проверены в апелляционном порядке в соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 04.03.2019 Порт обратился в Администрацию с заявлением исх. 356/1 об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 39 315 кв.м по адресу: Ленинградская обл., Выборгский р-н, Высоцкое городское поселение, г. Высоцк, в целях формирования земельного участка для последующего предоставлении сформированного участка Обществу для расширения территории угольного терминала и строительства объектов инфраструктуры порта.
Письмом от 26.03.2019 исх. N А-2390 Комитет направил схему расположения земельного участка для согласования в Рощинское лесничество - филиал Учреждения.
В ответном письме от 24.04.2019 N 1163 Рощинское лесничество - филиал Учреждения сообщило Комитету, что испрашиваемый земельный участок частично занимает земли лесного фонда Рощинского лесничества в квартале N 4, выделы 6;8 Советского участкового лесничества.
В процессе кадастровых работ площадь земельного участка, запрашиваемого для формирования, была скорректирована с учетом ответа Рощинского лесничества - филиала Учреждения и уменьшена до 21 695 кв.м.
Постановлением Администрации от 20.05.2019 N 1661 была утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 21 695 кв.м., местоположение: Ленинградская обл., Выборгский р-н, МО "Высоцкое городское поселение", г. Высоцк с видом разрешенного использования склады, Комитету предписано выполнить в отношении указанного земельного участка кадастровые работы и осуществить его государственный кадастровый учет.
По результатам кадастровых работ был подготовлен межевой план образуемого земельного участка площадью 21 695 кв.м.
26.06.2019 в Управление направлено заявление N 35-5815332 и документы для постановки на кадастровый учет образуемого земельного участка площадью 21 695 кв.м.
Уведомлением от 03.07.2019 N 47/19-57733 Управление приостановило государственный кадастровый учет в связи с выявленным пересечением границ подлежащего постановке на кадастровый учет земельного участка с частью лесного участка с учетным номером 47:01:0000000:501/1021, при том, что земельный участок с кадастровым номером 47:01:0000000:501 отнесен к землям лесного фонда.
После устранения причин приостановки земельный участок поставлен на кадастровый учет с кадастровым номером 47:01:0301002:108, площадью 21 576 кв.м; площадь участка была повторно скорректирована и уменьшена в связи с выявленным пересечением границ участка с частью лесного участка.
Порт обратился в Администрацию с заявлением от 30.06.2020 исх. N 671, в котором просил рассмотреть вопрос о возможности формирования земельного участка примерной площадью 1.1 га и выставления его на торги, приложив примерную схему формирования участка.
Администрация в лице Комитета в письме от 20.08.2020 исх. N 7126 указала, что поскольку согласно письму Рощинского лесничества - филиала Учреждения (N 2674 от 19.08.2020), запрашиваемый к формированию земельный участок частично расположен на землях лесного фонда Рощинского лесничества, участок не может быть сформирован в указанных в схеме границах.
Вместе с тем, 13.04.2021 в ЕГРН внесены сведения о постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334 площадью 10 969 кв.м с местоположением по адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Высоцкое городское поселение", г. Высоцк.
В направленном Администрации письме от 23.04.2021 исх. N 2785 Порт просил пояснить причины отказа в формировании земельного участка согласно представленной им схеме и последующего формирования и постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334.
В ответном письме от 11.05.2021 N А-3971 Комитет указал, что представленная Портом примерная схема формируемого земельного участка ориентировочной площадью 1,1 га в границах Высоцкого городского поселения по данным Рощинского лесничества - филиала Учреждения, частично расположена на землях лесного фонда Рощинского лесничества, в квартале N 4, выделах 6, 8 Советского участкового лесничества, участок поставлен на кадастровый учет на основании Постановления N 933, принятого по результатам рассмотрения заявления Общества вх. N 10315 от 26.10.2020 об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 10 969 кв.м., расположенного по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, МО "Высоцкое городское поселение" г. Высоцк с учетом данных Рощинского лесничества - филиала Учреждения, согласно которым земельный участок площадью 10 969 кв.м земли лесного фонда Рощинского лесничества не занимает.
В письме от 13.09.2021 N 3337 Порт, указав, что поскольку участок с кадастровым номером 47:01:0301002:334 частично расположен на землях лесного фонда Рощинского лесничества, в квартале N 4, выделах 6, 8 Советского участкового лесничества, то есть он сформирован и поставлен на кадастровый учет с нарушением норм действующего законодательства, просил Администрацию осуществить действия по снятию участка с кадастрового учета и исключить сведения о нем из ЕГРН.
В письме от 30.09.2021 N А-8490 Комитет, сославшись на принятые определением суда от 30.07.2021 по делу N А56-42931/2021 обеспечительные меры в виде запрета Администрации совершать любые действия в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334, площадью 10 969 кв.м, в том числе направленные на отчуждение земельного участка, передачу его третьим лицам по договорам или иным предусмотренным законом способом, до вступления в законную силу решения суда по делу N А56-42931/2021, отказал в удовлетворении требований Порта.
Посчитав отказ Комитета, изложенный в письме от 30.09.2021 N А-8490, незаконным, Порт обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В ходе судебного разбирательства судом первой инстанции удовлетворено заявление Общества о вступлении в дело в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора.
Как указал заявитель, в рамках дела N А56-42931/2021 Управление указало, что земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301002:334 полностью располагается на землях лесного фонда в квартале 4 выделах 6, 8 Советского участкового лесничества Рощинского лесничества, в то же время на основании договора аренды от 31.05.2019 N 1250/ДС-2019-05 Обществу передан во временное владение и пользование квартал 4 выделы 6, 8 Советского участкового лесничества Рощинского лесничества, с указанного момента арендатор уплачивает арендные платежи, а также исполняет иные обязанности по договору, соответственно, вся территория земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334 полностью располагается на землях лесного фонда и передана в аренду Обществу на 49 лет.
В этой связи Общество, ссылаясь на то, что Постановление N 933, вынесенное в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334, противоречит законную и нарушает права и законные интересы заявителя, просил признать означенный ненормативный правовой акт недействительным в части утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 10 969 кв.м, местоположение: Ленинградская область, Выборгский район, МО "Высоцкое городское поселение", г. Высоцк (территориальная зона КС, категория земель - земли населенных пунктов), и обязать Комитет осуществить все необходимые действия для оформления процедуры снятия с государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334.
Суд первой инстанции, оценив в соответствии с положениями статьи 71 АПК РФ предоставленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи, признал требования Общества подлежащими частичному удовлетворению, в удовлетворении требований Порта - отказал.
Изучив материалы дела, оценив доводы сторон, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения и отмены или изменения принятого по делу решения ввиду следующего.
По смыслу статей 198 и 201 АПК РФ для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо одновременное наличие двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Заявитель в силу части 1 статьи 65 АПК РФ должен доказать факт нарушения его прав и законных интересов оспариваемым ненормативным правовым актом.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции верно установлено, что согласно данным Рослесинфорга, в том числе заключению N 1, земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301002:334 пересекает земли лесного фонда Рощинского лесничества, адресная часть учетной части N 1021 земельного участка с кадастровым номером 47:01:0000000:501 не соответствует адресной части договора аренды, заключенного Обществом и Комитетом по природным ресурсам, земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301002:334 не входит в состав земельного участка с кадастровым номером 47:01:000000:501/1021.
Таким образом, материалами дела подтверждено, что земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301002:334 площадью 10 969 кв.м полностью располагался на землях лесного фонда Российской Федерации, находился в квартале 4, выделах 6, 8 Советского участкового лесничества Рощинского лесничества.
При этом согласно данным Рослесинфорга земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301002:334 также не входил в состав земельного участка с кадастровым номером 47:01:000000:501/1021.
Доказательств наличия реестровой ошибки, равно как и надлежащих доказательств, опровергающих сведения, изложенные в упомянутом заключении Рослесинфорга, в материалы дела Комитетом и Администрацией не представлено.
В то же время согласно пункту 7 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
В силу подпункта 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 этого Кодекса требований к образуемым земельным участкам является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301002:334 не мог быть сформирован в указанных в представленной Обществом схеме границах, поскольку он полностью расположен на землях лесного фонда Рощинского лесничества, и ни Комитет, ни Администрация не были уполномочены на принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории земельных участков, отнесенных к категории земель лесного фонда, а потому с учетом образования спорного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334 по заявлению Общества в целях его предоставления в аренду, Постановление N 933 затрагивает права Общества и подлежит признанию недействительным, как принятое в отсутствие у органа, его принявшего, соответствующих полномочий.
При этом, поскольку в ходе судебного разбирательства судом установлено, что земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301002:334 снят с кадастрового учета 06.05.2022, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 06.05.2022, оснований для удовлетворения требования Общества в части обязания Комитета осуществить все необходимые действия для оформления процедуры снятия с государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334, у суда первой инстанции не имелось, поскольку в настоящее время указанные действия уже совершены, соответствующий правовой эффект от подачи в суд заявлений сторонами достигнут, следовательно, в указанной части судом первой инстанции отказано, что лицами, участвующими в деле, в апелляционном порядке не обжалуется.
Довод Комитета и Администрации о пропуске установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ срока обжалования ненормативных правовых актов, отклоняется апелляционным судом, поскольку из указанной правовой нормы следует, что заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
В данном случае, как пояснено Обществом и не опровергнуто подателями жалобы, о предполагаемом расположении спорного земельного участка на землях лесного фонда и, соответственно, о нарушении своих прав и законных интересов, Обществу стало известно только 14.10.2021 из отзыва Управления, поданного в рамках дела N А56-42931/2021, в то время как заявление Общества о вступлении в настоящее дело в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора подано в суд в электронном виде уже 21.10.2021, то есть в пределах установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ трехмесячного срока на обращение с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
С учетом приведенного ссылки подателей жалобы на злоупотребление правом со стороны Общества при обращении с заявлением в рамках настоящего дела также подлежат отклонению апелляционным судом, поскольку о предполагаемом расположении земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334 на землях лесного фонда, Обществу стало известно лишь в ходе рассмотрения дела N А56-42931/2021.
Подлежат отклонению и доводы подателей жалобы о недоказанности факта нарушения прав и законных интересов Общества оспариваемым постановлением, в том числе с учетом снятия спорного земельного участка с кадастрового учета, поскольку по смыслу положений частей 4, 5 статьи 11.10 ЗК РФ утверждение схемы земельного участка на кадастровом плане территории является основанием для его постановки на кадастровый учет для последующего проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо предоставления без проведения торгов.
Соответственно, при действующем Постановлении N 933 утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории является основанием для его постановки на кадастровый учет для последующей передачи в аренду третьим лицам, что нарушает права и законные интересы Общества, как арендатора по договору N1250/ДС-2019-05 от 31.05.2019, предметом которого является, в том числе, предоставление во временное пользование спорного земельного участка, тем более, что снятие с кадастрового учета спорного земельного участка не лишает Администрацию при действующем Постановлении N 933 осуществить повторную постановку на кадастровый учет спорного земельного участка, поскольку согласно части 15 статьи 11.10 ЗК РФ срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года, то есть в данном конкретном случае до 18.03.2023.
Отказывая в удовлетворении заявление Порта о признании незаконным отказа Комитета в снятии земельного участка с кадастрового учета, выраженного в письме исх. N А-8490 от 30.09.2021, суд первой инстанции исходил из того, что в рамках дела N А56-42931/2021 (определение от 30.07.2021) судом были приняты обеспечительные меры в виде запрета Администрации совершать любые действия в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:01:0301002:334, площадью 10 969 кв.м, в том числе направленные на отчуждение земельного участка, передачу его третьим лицам по договорам или иным предусмотренным законом способом, до вступления в законную силу решения суда, в то время как в силу положений части 1 статьи 16, части 7 статьи 93, части 1 статьи 96 АПК РФ указанное определение на момент направления письма N А-8490 от 30.09.2021 являлось обязательным для Комитета и подлежало исполнению.
В указанной части решение суда первой инстанции лицами, участвующими в деле, также не обжалуется.
Таким образом, при вынесении решения в обжалуемой части судом первой инстанции оценены доводы сторон и представленные ими доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 АПК РФ, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, нарушений или неправильного применения норм процессуального права, в том числе являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием к отмене обжалуемого судебного акта, при вынесении решения судом также не допущено, а потому решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.08.2022 в обжалуемой части следует оставить без изменения, а жалобу Комитета и Администрации - без удовлетворения.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.08.2022 по делу N А56-92001/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С. А. Нестеров |
Судьи |
О. В. Горбатовская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-92001/2021
Истец: ООО "ПОРТ ВЫСОЦКИЙ"
Ответчик: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, Департамент Лесного хозяйства по Северо-Западному Федеральному округу, Комитет по природным ресурсам Ленинградской области, Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Управлдение лесами Ленинградской области", ООО "ТЕХНОТРАНС", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области, ФГБУ "Рослесинфорг" в лице Северо-Западного филиала, Карпухин Алексей Васильевич, Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству и Администрация МО "Выборгский район" Ленинградской, ООО "Гильдия экспертов Северо-запада", ООО Экспертно-консультационный центр "СевЗапЭксперт", ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ