г. Самара |
|
18 января 2023 г. |
Дело N А55-17163/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 января 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ястремского Л.Л.,
судей Копункина В.А., Митиной Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кистановой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛВД" на решение Арбитражного суда Самарской области от 03.11.2022 по делу N А55-17163/2022 (судья Матюхина Т.М.),
принятое по иску общества с ограниченной ответственностью "ЛВД"
к Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина"
к обществу с ограниченной ответственностью "Фарм Мед"
с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: УФАС России по Самарской области, ООО "Фуд Берг",
о признании недействительным,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ЛВД" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением, в котором просит:
1) Признать недействительным протокол подведения итогов определения поставщика N 0342200006522000065 от 29.04.2022, в части признания заявки, поданной ООО "ЛВД" N 111793126 не соответствующей требованиям документации о запросе котировок в электронной форме;
2) Признать недействительным запрос котировок в электронной форме N 0342200006522000065 от 29.04.2022 по поставке шовного материала для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая больница им.В.Д. Середавина";
3) Признать недействительными итоги запроса котировок в электронной форме N 0342200006522000065 по поставке шовного материала для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая больница им.В.Д. Середавина" и Контракт на поставку товара N 762/22 от 16.05.2022 заключенный по результатам указанной закупки между СОКБ и ООО "ФАРМ МЕД", применить последствия недействительности сделки, обязав ООО "ФАРМ МЕД" вернуть полученные денежные средства за поставленный товар, а СОКБ вернуть полученный товар.
Арбитражный суд Самарской области решением от 03.11.2022, в удовлетворении исковых требований отказал.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой прocил отменить обжалуемое решение, принять новый судебный акт об удовлетворении иска, ссылаясь на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам.
Ответчик представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором прocил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Стороны, третьи лица явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный пришел к вывoду об отсутствии оснований для отмены или изменения судебного акта, принятого арбитражным судом первой инстанции.
Как следует из материалов дела, в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.04.2022 были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0342200006522000065, наименование объекта закупки - "Шовный материал " (начальная (максимальная) цена контракта - 999 956,4 руб.).
По окончании срока подачи заявок поданы 2 заявки на участие в аукционе. Заявке первого участника присвоен номер 237, заявке второго участника - номер 203.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.04.2022 г. по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке установлено, что только одна заявка на участие в закупке соответствует требованиям, предъявленным в извещении об осуществлении закупки. Заявка участка под номером 111793126 не соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ - на основании п.8 ч.12 ст.48 указанного Федерального закона выявлена недостоверная информация, содержащаяся в заявке на участие в закупке:
- соответствует коду позиции КТРУ 21.20.24.120-00000011, поскольку данный шовный материал содержит состав полиглактин 910, а не полигликолевую кислоту, как требуется извещением об осуществлении закупки).
По итогам проведения аукциона был заключен Контракт N 762 /22 от 16.05.2022 г. между ГБУЗ "СОКБ им.В.Д.Середавина" и ООО "ФАРММЕД".
Обосновывая заявленные требования, истец заявил, что его заявка была отклонена незаконно. Кроме того, истец заявил о незаконности определения победителя.
Истец указал на несоблюдение СОКБ правил проведения аукциона, не принятие наименьшей цены единицы товара, предложенной ООО "ЛВД" в размере 950 000 руб. По утверждению, неправомерное отклонение заявки истца аукционной комиссией привело к невозможности участия в аукционе ООО "ЛВД", ограничив число участников аукциона, нарушив конкурентный способ определения поставщика.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что заявка истца содержала недостоверную информацию о материале, из которого изготовлен товар.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Закон предусматривает право заказчика определить в извещении о закупке такие требования к объекту закупки, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности, и обеспечивают эффективное использование средств бюджетного учреждения, в том числе с учетом требований ст.23 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление 145).
Аналогичная позиция содержится в п. 2 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г.).
Часть 2 указанного статьи Закона о контрактной системе предусматривает, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Для осуществления уставной деятельности лечебного учреждения, т.е. для лечения, диагностики, реабилитации и др.. должны закупаться и применяться медицинские изделия, зарегистрированные в установленном порядке и имеющие регистрационное удостоверение, что соответствует требованиям ФЗ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Кроме того, в соответствии с требованиями Постановления 145 Заказчик обязан применять описание объекта закупки, предусмотренное федеральным каталогом товаров, работ, услуг (далее - КТРУ), а также номенклатурной классификацией медицинских изделий, предусмотренной Росздравнадзором.
Так, в соответствии с требованиями извещения описание объекта закупки сформировано с применением позиции КТРУ 21.20.24.120-00000033, которая содержит описание шовного материала - синтетическая рассасывающаяся нить, полученная из полигликолевой кислоты (PGA).
Данный состав материала необходим учреждению для проведения оперативных вмешательств с использованием рассасывающихся нитей, т.к. биодеградируемые и биосовместимые сополимеры на основе молочной кислоты полностью разлагаются на нетоксичные, участвующие в метаболизме вещества и обладают широко варьируемыми сроками, не вызывают аллергических и воспалительных реакций, при использовании их в качестве опорных элементов не требуются повторные операции.
При этом описание объекта закупки было сформировано с учетом и на основании информации, полученной по результатам исследований общедоступных источников, с целью уточнения параметров медицинских изделий.
Заказчиком путем сопоставления общедоступных данных были установлены несколько видов медицинских изделий, которые по основным характеристикам являются эквивалентными.
Постановлением от 8 февраля 2017 г. N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по текту- КТРУ) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с вышеназванными Правилами.
Формирование и ведение КТРУ осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок. Каталог формируется и ведется в электронной форме. Позиция каталога формируется согласно пункту 10 Правил.
Код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога.
Согласно извещению о проведении запроса котировок (приложение N 4) Заказчику требовалось: Шовный материал из полигликолевой кислоты. Заказчиком выбран код позиции КТРУ 21.20.24.120-00000033.
Участником закупки при подаче котировочной заявки было указано о предложении к поставке следующего медицинского изделия:
Шовный материал из полигликолевой кислоты 21.20.24.120-00000033 Материалы шовные хирургические рассасывающиеся, в кассетах и отдельных упаковках, с атравматическими иглами и без игл, различных размеров, Викрол, Республика Беларусь. ООО "Футберг".
При этом участником закупки был указан состав материала, соответствующий требованиям извещения - политигликолевая кислота, сополимер лактида и гликолида.
Однако, в холе рассмотрения заявок котировочной комиссией были выявлены недостоверные сведения в отношении заявленного шовного материала Викрол, ООО "Футберг" в части материала изготовления.
Так, в соответствии с инструкцией по применению заявленного шовного материала указано, что шовный материал Викрол изготовлен из Полиглактина 910, что не соответствует заявленному показателю участника закупки и требованиям описания КТРУ.
Шовный материал из полигликолевой кислоты является плетёным стерильным рассасывающимся (путем гидролиза) материалом, состоящим из гомополимеризованных филаментов гликолевой кислоты.
При этом в отношении заявленного участником закупки товара Викрол ООО "Футберг" с учетом материала изготовления нити соответствуют другой код КТРУ. т.к. указанный материал не является материалом из полигликолевой кислоты, а является синтетическим полиэфиром, которому по описанию материала соответствует код КТРУ 21.20.24.120-00000011 (Нить хирургическая из полиэфира, рассасывающаяся, полинить).
Инструкция по эксплуатации является официальным документом, содержащим информацию о медицинском изделии, необходимую и достаточную для его эффективною и безопасного медицинского применения (постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1037 "О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке" и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-5074/2012 от 03 апреля 2012 года) и предоставляется в составе регистрационного досье в Федеральную служб) по надзору в сфере здравоохранения в момент регистрации. В случае внесения изменений в технические характеристики товара или в эксплуатационную техническую документацию, данные изменения должны быть отражены в регистрационном удостоверении. Медицинское изделие всегда сопровождается инструкцией. представленной в комплекте регистрационной документации (письмо Росздравнадзора от 21.11.2016 N 04-55275/16) и не предполагает внесение уточняющей информацию на каждую партию товара.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к выводу, что участником закупки был предложен в заявке товар, не соответствующий требованиям извещения, т.к. при подаче заявки участником закупки указаны недостоверные сведения в отношении предлагаемого шовного материала. На основании п.8 ч, 12 ст.48 44-ФЗ котировочная комиссия признала заявку несоответствующий в связи с предоставлением недостоверной информации в отношении товара.
Указанный вывод также подтверждается решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 11.05.2022 г. N 178-14860-22/4.
Довод истца о несоблюдении правил проведения аукциона и непринятия наименьшей цены единицы товара отклонен судом в силу следующего.
В соответствии с требованиями ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Самарская областная клиническая больница им. В.Д.Середавина" (далее - Заказчик) разместило извещение N 0142200001322004231 об электронном аукционе на поставку шовного материала, максимальное значение цены контракта 8 018 465,90 рублей, начальная сумма цен единиц товара 16 506,90 рублей.
В соответствии с требованиями ст.42 Федерального закона N 44-ФЗ в составе извещения были размещены обязательные и являющиеся неотъемлемой частью извещения документы: проект контракта, описание объекта закупки с указанием характеристик товара, требуемого Заказчику (техническое задание), обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В рамках Федерального закона N 44-ФЗ электронный аукцион осуществляется в 2 этапа:
Подача заявки участником закупки и проведение торгов;
Рассмотрение заявки участников закупки на соответствие требованиям извещения.
При проведении указанного электронного аукциона, исходя из сведений протокола проведения торгов, были поданы 2 заявки, которые принимали участие в подаче ценовых предложений.
В соответствии с требованиями ч.5 ст.49, ст.48 N 44-ФЗ в течение 2-х рабочих дней комиссия заказчика осуществляет оценку заявок участников закупки, принимавших участие в подаче ценовых предложений, на соответствие требованиям извещения, в том числе в части предложенных характеристик товара.
Исчерпывающий перечень оснований для отклонения заявки участника закупки установлен ч.12 ст.48 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно:
непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Следовательно, в соответствии с требованиями ст.48, 49 комиссией заказчика заявки были рассмотрена на установление соответствия требованиям извещения. Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона, размещенного в Единой информационной системе (далее - ЕИС), заявка N 203 признана несоответствующей на основании п.8 ч.12 ст. 48 Федерального закона N44-ФЗ - выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В соответствии с требованиями ч.5 ст.24 Федерального закона N 44-ФЗ победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о сумме цен единиц товара наименьшую сумму цен таких единиц. Исходя из толкования норм N 44-ФЗ, требования N 44-ФЗ направлены на определения победителем электронного аукциона не только участника закупки, предложившего наименьшую цену, а, в первую очередь, направлены на оценку соответствия заявок участников закупки требованиям извещения.
Таким образом, правила проведения электронного аукциона были соблюдены, непринятие цены за единицу товара Истца было обоснованным.
Доводы истца о невозможности его участия электронном аукционе является несостоятельным, т.к. Истец до рассмотрения и оценки заявок был признан участником электронного аукциона при рассмотрении заявки электронной площадкой. В соответствии со ст.48, 49 Федерального закона N 44-ФЗ по истечении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе проведение процедуры подачи ценовых предложений (торгов) осуществляется через 3 часа, после окончания срока подачи заявок. Исходя из хода торгов, Истец как участник электронного аукциона подавал ценовые предложения о сумме цен единиц товара.
Следовательно, процедура проведения электронного аукциона не имеет признаков неконкурентного способа определения поставщика.
Требования Заказчика, указанные в извещении, не создавали каких-либо преимуществ кому-либо из участников закупки. Требования извещения, установленные Заказчиком, основаны исключительно на положениях законодательства о контрактной системе, в том числе на требованиях ст.14, 30 N 44-ФЗ с учетом предмета закупаемого товара.
В соответствии с пунктом 1 статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов. Торги могут быть признаны недействительными в случае, если: кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; были допущены иные нарушения правил, установленных законом.
Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьей 167 ГК РФ (пункт 2 статьи 449 ГК РФ).
В пункте 1 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 101 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства", разъяснено, что лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права или интереса с использованием мер, предусмотренных гражданским законодательством.
Нарушения порядка проведения торгов не могут являться основаниями для признания торгов недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы данными нарушениями не затрагиваются и не могут быть восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки.
Таким образом, возможность признания недействительными торгов в связи с нарушением правил, предусмотренных законом, влечет обязанность суда выяснить не только факт допущенных нарушений при проведении торгов, но также совокупность иных обстоятельств - могут ли права и законные интересы конкретного лица быть защищены и восстановлены принятием судебного акта; возможно ли проведение повторных торгов; исполнены ли контракты, заключенные по итогам оспариваемых торгов; в чем выражается интерес лица, оспаривающего торги; насколько признание торгов недействительными отвечает общественным и государственным интересам. (Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.06.2017 N Ф07-3681/2017 по делу N А05-7737/2016).
Требуя признания публичных торгов недействительными, истец должен представить суду доказательства нарушения закона при проведении торгов, а также нарушения его прав, которые будут восстановлены в случае признания торгов недействительными.
Признание торгов недействительными должно привести к восстановлению нарушенных прав и интересов лица, предъявившего соответствующий иск (данная позиция находи свое подтверждение в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 16.07.2009 N 739-О-О, постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 07.02.2012 N 12573/11, от 29.01.2013 N 11604/12, Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 21.04.2017 N Ф08-1813/2017 по делу N А32-20001/2016).
Учитывая изложенные выше обстоятельства и нормы, регулирующие проведение торгов, и нормы гражданского законодательства, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Также суд отметил, что Ответчиком был заключен контракт N 762/22 от 16.05.2022 (реестровый номер N 0342200006522000065) на основании протокола подведения итогов определения поставщика от 29.04.2022 в соответствии с указанными основаниями в протоколе и в соответствии с требованиями ст.51 N44-ФЗ.
В настоящий момент контракт находится на этапе исполнение. Ответчиком по заявкам заказчика был поставлен товар на сумму 785 849,52 руб., что составляет более 90% от максимального значения цены контракта.
Учитывая изложенное, в удовлетворении заявленных требований правомерно отказано.
На основании изложенного арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое решение принято судом первой инстанции обоснованно, в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права, и основания для его отмены отсутствуют.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка. Выводы суда первой инстанции соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы возлагаются на заявителя.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 13 октября 2022 года по делу N А55-10676/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Л.Л. Ястремский |
Судьи |
В.А. Копункин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-17163/2022
Истец: ООО "ЛВД"
Ответчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина", ООО "Фарм Мед"
Третье лицо: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
24.05.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2762/2023
18.01.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20237/2022
03.11.2022 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-17163/2022
13.09.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12652/2022