г. Владивосток |
|
24 января 2023 г. |
Дело N А51-10131/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 января 2023 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой,
судей Н.Н. Анисимовой, О.Ю. Еремеевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.Д. Спинка,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Владивостокской таможни,
апелляционное производство N 05АП-8117/2022
на решение от 07.11.2022
судьи Тимофеевой Ю.А.
по делу N А51-10131/2022 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению акционерного общества "Сталепромышленная компания" (ИНН 6671197148, ОГРН 1069671052868)
к Владивостокской таможне (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484)
о признании незаконным решения от 13.04.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров на основании акта проверки документов и сведений N 1070200/213/240322/А0147,
при участии: от АО "Сталепромышленная компания": представитель Кароян К.С. по доверенности от 23.11.2021, сроком действия до 31.12.2023, копия диплома о высшем юридическом образовании (регистрационный номер 383-5), паспорт;
от Владивостокской таможни: представитель Бунакова О.Э. по доверенности от 21.07.2022, сроком действия до 19.07.2023, копия диплома о высшем юридическом образовании (регистрационный номер 9719), служебное удостоверение,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Сталепромышленная компания" (далее - общество, заявитель, декларант) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Владивостокской таможни (далее - таможня, таможенный орган) от 13.04.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров на основании акта проверки документов и сведений N 1070200/213/240322/А0147.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 07.11.2022 решение Владивостокской таможни от 13.04.2022 о внесении изменений (дополнений в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров на основании акта проверки документов и сведений N 1070200/213/240322/А0147 признано незаконным, как не соответствующее Таможенному кодексу ЕАЭС.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, таможня обратилась в Пятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, согласно которой просит решение от 07.11.2022 отменить и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных обществом требований отказать в полном объеме.
В обоснование своей процессуальной позиции, таможня настаивает на том, что предоставленный обществом сертификат о происхождении товара не может быть использован в качестве документа, подтверждающего заявленное происхождение товаров (Вьетнам), поскольку он не соответствует установленным Непреференциальными правилами требованиям к сертификату о происхождении товара, а именно, не содержат отметку "для непреференциальных целей", "for non-preferential purposes" или "a des fins non preferentielles". В этой связи происхождение товаров считается неподтвержденным. Кроме того апеллянт поясняет, что вопреки выводам суда первой инстанции, направление запроса в компетентный орган страны, выдавшей сертификат, является правом, но не обязанностью таможенного органа. Сам по себе факт ненаправления такого запроса не подтверждает действительность сертификата происхождения товара, оформленного с нарушением установленных требований.
Представитель Владивостокской таможни поддержал доводы апелляционной жалобы: решение суда первой инстанции просил отменить.
Представитель АО "Сталепромышленная компания" на доводы апелляционной жалобы возражал: обжалуемое решение считает законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Из материалов дела коллегия апелляционного суда установила следующее.
Обществом в период с апреля по декабрь 2020 года на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) были вывезены товары - плоский холоднокатаный прокат, покрытый алюминиево-цинковым сплавом гальваническим методом, неокрашенный, без полимерного покрытия.
В целях таможенного оформления товаров общество подало в таможню ДТ N 10702070/170420/0077765, 10702070/180920/0224396, 10702070/280920/0234751, 10702070/051020/0241971, 10702070/051020/0242020, 10702070/131020/0251354, 10702070/031120/0271675, 10702070/151220/0310247. Из сведений, заявленных в графе 31 данных ДТ, следует, что страной происхождения товаров является Вьетнам. В графе 33 указанных ДТ декларантом заявлен классификационный код товара 7210610000 ТН ВЭД ЕАЭС.
Согласно сведениям, заявленным в графах 15, 16, 34 ДТ N 10702070/170420/0077765, 10702070/180920/0224396, 10702070/280920/0234751, 10702070/051020/0241971, 10702070/051020/0242020, 10702070/131020/0251354, 10702070/031120/0271675, 10702070/151220/0310247, страной отправления и происхождения товаров является Вьетнам. В графе 44 данных ДТ содержатся сведения о сертификате происхождения товаров по форме EAV (код вида документа "06018/0").
Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров по данным ДТ исчислены и уплачены декларантом исходя из ставки ввозной таможенной пошлины 5%, налога на добавленную стоимость - 20%.
Таможенным органом проведена проверка по вопросу правильности исчисления и полноты уплаты антидемпинговой пошлины по товарам, заявленным в ДТ N 10702070/170420/0077765, 10702070/180920/0224396, 10702070/280920/0234751, 10702070/051020/0241971, 10702070/051020/0242020, 10702070/131020/0251354, 10702070/031120/0271675, 10702070/151220/0310247, результаты которой оформлены актом проверки таможенных, иных документов и (или) сведений после выпуска товаров от 24.03.2022 N 10702000/213/240322/А0147.
В ходе проверочных мероприятий таможенным органом выявлено несоблюдение декларантом требований, установленных правом ЕАЭС и таможенным законодательством РФ, в части неправомерного неприменения антидемпинговой пошлины в отношении задекларированных по рассматриваемым ДТ товаров.
Указанные обстоятельства явились основанием для принятия таможенным органом решения от 13.04.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров.
Согласно данному решению по спорным ДТ применена антидемпинговая пошлина в размере 23,90%.
Не согласившись с данным решением таможни, декларант обратился в суд с настоящим заявлением, требования которого удовлетворены.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения арбитражного суда в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По правилам статьи 9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС, Кодекс) все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом или в соответствии с настоящим Кодексом. Товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно части 2 статьи 9 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 80 ТК ЕАЭС лица, определенные настоящим Кодексом, обязаны представлять таможенным органам документы и (или) сведения, необходимые в соответствии с настоящим Кодексом для совершения таможенных операций.
Как установлено пунктом 1 статьи 104 Кодекса, товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.
Согласно пункту 4 статьи 105 ТК ЕАЭС перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и уплаты таможенных платежей, применения мер защиты внутреннего рынка, формирования таможенной статистики, контроля соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, а также для контроля соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов.
В декларации на товары подлежат указанию сведения о заявляемой таможенной процедуре, о таможенной стоимости товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров) и о документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, указанных в статье 108 настоящего Кодекса (подпункты 1, 4, 9 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС).
При подаче декларации на товары подлежат указанию, в том числе сведения о происхождении товаров (абзац 4 подпункт 4 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС) с одновременным приложением документов, подтверждающих происхождение товаров (подпункт 5 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС).
Российская Федерация является участницей Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее - Договор о Союзе), обеспечивающим свободу движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики, определенных настоящим Договором и международными договорами в рамках Союза.
В соответствии со статьей 48 Договора о союзе для защиты экономических интересов производителей товаров в Союзе могут вводиться меры защиты внутреннего рынка в отношении товаров, происходящих из третьих стран и ввозимых на таможенную территорию Союза, в виде специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер, а также в виде иных мер в случаях, предусмотренных статьей 50 настоящего Договора.
Решение о применении специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры, об изменении или об отмене специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры либо о неприменении меры принимает Евразийская экономическая комиссия (далее - Комиссия).
Применение специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер осуществляется на условиях и в порядке согласно Приложению N 8 к настоящему Договору.
На основании пункта 100 указанного Приложения N 8 антидемпинговая пошлина применяется в отношении товара, который поставляется всеми экспортерами и является предметом демпингового импорта, причиняющего ущерб отрасли экономики государств - членов.
Антидемпинговая мера применяется по решению Комиссии в размере и в течение срока, которые необходимы для устранения ущерба отрасли экономики государств - членов вследствие демпингового импорта (пункт 107 Договора).
С учетом указанных условий Договора в соответствии с Решением Евразийской экономической комиссии от 03.12.2019 N 209 установлена антидемпинговая мера посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС плоского холоднокатаного проката и горячекатаного проката, оцинкованного горячим способом, с гальваническим или другим покрытием алюминиево-цинковыми сплавами, происходящего из Китайской Народной Республики и Украины, классифицируемого кодами 7210 49 000 1, 7210 49 000 9, 7210 61 000 0, 7212 30 000 0, 7212 50 610 0 и 7225 92 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС, в размерах согласно приложению N 1 к Решению (прочие производители - 23,90%). Из анализа указанных норм права следует, что для получения тарифной преференции декларанту необходимо подтвердить страну происхождения товара.
В силу статьи 37 Договора о союзе на таможенной территории Союза применяются единые правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза.
Пунктом 2 статьи 37 Договора о союзе предусмотрено установление Комиссией правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров), в том числе для целей применения мер нетарифного регулирования и защиты внутреннего рынка.
Пунктом 3 статьи 37 Договора о союзе предусмотрено предоставления тарифных преференций в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза из развивающихся или из наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций Союза, применение правил определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран.
Аналогичные положения установлены статьей 28 ТК ЕАЭС.
На основании пункта 2 статьи 37 Договора о союзе решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 N 49 утверждены Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальных правил определения происхождения товаров) (далее - Непреференциальные правила).
Согласно пункту 3 указанной статьи решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.06.2018 N 60 утверждены Правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран (далее - Преференциальные правила, Правила для РС и НРС).
Согласно пункту 3 Непреференциальных правил товары признаются происходящими из страны в случае, если такие товары:
1) полностью получены или произведены в стране в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил; 2) подверглись достаточной переработке в стране в соответствии с критериями определения происхождения товаров, установленными пунктами 5-8 настоящих Правил.
В соответствии с пунктом 20 Непреференциальных правил происхождение товара подтверждается одним из следующих документов: 1) декларация о происхождении товара; 2) сертификат о происхождении товара.
В силу пункта 23 Правил для РС и НРС происхождение ввозимых на таможенную территорию Союза товаров подтверждается декларацией о происхождении товара или по желанию декларанта сертификатом о происхождении товара, за исключением случаев, установленных пунктами 24, 25 настоящих Правил.
Пунктом 25 Непреференциальных правил предусмотрено, что в случае применения мер защиты внутреннего рынка, предусмотренных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, обусловленных происхождением товара, происхождение аналогичных товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу и общая таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 150 долларам США, подтверждается сертификатом о происхождении товара (за исключением случая подтверждения соблюдения применяемых мер защиты внутреннего рынка).
Согласно пункту 1 статьи 31 ТК ЕАЭС сертификат о происхождении товара - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, - страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 статьи 314 ТК ЕАЭС происхождение товара считается неподтвержденным, если по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат о происхождении товара оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения.
На основании подпункта 2 пункта 6 статьи 314 ТК ЕАЭС если происхождение товаров считается неподтвержденным специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины исчисляются исходя из наибольших ставок специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, установленных в отношении товара того же кода в соответствии с ТН ВЭД и (или) наименования.
В силу пункта 34 Непреференциальных правил сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождении товара и происхождение товаров считается неподтвержденным в следующих случаях:
1) по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров, в том числе с учетом ответа на запрос о верификации, если такой запрос был направлен в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил, выявлена недостоверность сведений, содержащихся в сертификате о происхождении товара;
2) по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат не соответствует требованиям, предусмотренным приложением к настоящим Правилам;
3) уполномоченным органом не представлен ответ на запрос о верификации в срок, установленный пунктом 30 настоящих Правил;
4) ответ на запрос о верификации не содержит копий документов, на основании которых был выдан сертификат о происхождении товара, в случае если такие копии документов были запрошены в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил;
5) невозможно установить подлинность сертификата о происхождении товара и (или) достоверность содержащихся в нем сведений на основании полученного ответа на запрос о верификации.
Согласно пункту 5 Приложения указанных Правил сертификат должен содержать следующую информацию:
1) наименование страны происхождения товара;
2) номер сертификата, наименование уполномоченного органа, выдавшего сертификат;
3) наименование и адрес экспортера и (или) производителя;
4) наименование страны назначения или наименование и адрес грузополучателя;
5) описание товара, позволяющее произвести его идентификацию;
6) вес брутто и (или) другие количественные характеристики товара;
7) реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара (в случае если сертификат выдан страной вывоза товара);
8) информация об удостоверении сертификата (печать уполномоченного органа, выдавшего сертификат, подпись должностного лица этого уполномоченного органа, дата выдачи сертификата).
В соответствии с пунктом 6 Приложения Правил, указанные в пункте 5 настоящих Требований сведения, представляют собой минимальный набор информации, которая должна быть отражена в сертификате. Допускается указание дополнительной информации.
Таким образом, представление сертификата происхождения товаров, заполненного (оформленного) в соответствии с требованиями к его заполнению (оформлению), является обязательным требованием для подтверждения заявленной страны происхождения на этапе декларирования товаров, иначе происхождение товаров считается неподтвержденным. Если происхождение товаров считается неподтвержденным, льгота при уплате антидемпинговой пошлине не предоставляется.
Отклоняя доводы таможенного органа, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Как следует из установленных по делу обстоятельств и пояснений сторон, представленные обществом сертификаты о стране происхождения товаров по форме EAV содержат всю необходимую информацию и реквизиты, указанные в пункте 5 требований Правил к сертификату о происхождении товара, а именно: наименование страны происхождения товара, номер сертификата, наименование и печать уполномоченного органа, выдавшего сертификат, наименование и адрес экспортера, наименование и адрес грузополучателя, описание товара, позволяющее произвести его идентификацию, реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара, информация об удостоверении сертификата (печать органа, выдавшего сертификат, подпись должностного лица, дата выдачи сертификата) и отвечает всем требованиям, предусмотренным приложением к Непреференциальным правилам, за исключением того, что не имеет отметки "для непреференциальных целей".
Согласно акту N 1070200/213/240322/А0147, если в соответствии с пунктом 8 Приложения к Непреференциальным правилам в качестве документа о происхождении товара используется сертификат, применяемый в рамках преференциальной торговли и графа для служебных отметок не содержит отметку "для непрефернциальных целей", "for non-preferential purposes" или "а des fins поп preferentielles", то такой сертификат не может рассматриваться в качестве документа о происхождении товара.
Непреференциальными правилами определенная форма сертификата о происхождении товара не предусмотрена.
Перечень обязательных реквизитов сертификата содержится в пункте 5 Требований к сертификату о происхождении товара (приложение к Непреференциальным правилам) и является исчерпывающим, в него включены наименование страны происхождения товара, номер сертификата, наименование уполномоченного органа, выдавшего сертификат, наименование и адрес экспортера, наименование и адрес грузополучателя, описание товара, позволяющее произвести его идентификацию, вес брутто, реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара, информация об удостоверении сертификата (печать органа, выдавшего сертификат, подпись должностного лица, дата выдачи сертификата).
Из пункта 8 указанного Требования следует, что декларант вправе представить сертификат по форме "А", предусмотренной Преференциальными правилами. В этом случае действительно графа для служебных отметок в таком сертификате должна содержать отметку "для непреференциальных целей", "for non-preferential purposes" или "a des fins non preferentielles".
В свою очередь судом установлено и материалами дела подтверждено, что в рассматриваемом случае декларант на получение каких-либо преференций при ввозе товара на территорию Союза не претендовал, в отношении партии товаров по спорной ДТ имела место поставка товара вне рамок преференциальной торговли.
Более того, исходя из перечней РС и НРС, утвержденных решением Комиссии от 27.11.2009 N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза", Вьетнам в перечень таких стран не входит.
Между тем, поскольку общая таможенная стоимость товаров превысила сумму, эквивалентную 150 долларам США, общество в подтверждение страны происхождения товара представило сертификаты по форме "А", которая предусмотрена приложением N 1 к Преференциальным правилам. При этом представленные обществом сертификаты переведены на русский язык, содержат все обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 5 Требований - в качестве страны выдачи сертификата указан Вьетнам, в пункте 1 в качестве страны отправителя также указан Вьетнам.
Соответственно, представленные заявителем сертификаты содержат всю необходимую информацию и отвечают всем требованиям, предусмотренным приложением к Непреференциальным правилам, за исключением того, что не имеют отметки "для непреференциальных целей".
При этом, как следует из материалов дела, таможенным органом не поставлена под сомнение подлинность сертификатов, как и тот факт, что товар ввезен из Вьетнама. Недостоверность сведений, содержащихся в документах о происхождений товаров, таможней не выявлена, подлинность сертификатов таможенным органом под сомнение не ставилась.
При таких условиях апелляционная коллегия соглашается с выводом суда о том, что при оформлении сертификатов, представленных таможне, обществом были соблюдены необходимые законодательно установленные требования, доказательств обратного таможней представлено не было.
Делая указанный вывод, суд апелляционной инстанции одновременно отмечает, что согласно пункту 9 приложения "Требования к сертификату о происхождении товара" (к Непреференциальным правилам) наличие ошибок, допущенных при заполнении сертификата, не влияющих на достоверность сведений, содержащихся в таком сертификате, и не ставящих под сомнение происхождение товара, не является основанием для нерассмотрения такого сертификата в качестве документа о происхождении товара.
Как следует из материалов дела, таможенным органом не установлено наличие в сертификатах (как и иных представленных с ДТ документах) ошибок, которые бы ставили под сомнение происхождение товара.
Настаивая на обязательном наличии в сертификате отметки "для непреференциальных целей", таможенный орган не учитывает, что пункт 34 Непреференциальных правил необходимо применять с учетом пункта 1 статьи 314 ТК ЕАЭС, согласно которому при проведении таможенного контроля происхождения товаров проверяются документы о происхождении товаров, сведения о происхождении товаров, заявленные в таможенной декларации и (или) содержащиеся в представленных таможенным органам документах, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах о происхождении товаров, а также подлинность сертификатов о происхождении товаров, правильность их оформления и (или) заполнения.
Судом установлено, что таможенный орган не направил запрос в государственный орган или уполномоченную организацию, выдавшую и (или) уполномоченную проверять сертификат о происхождении товара, в целях проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в сертификате о происхождении товара, а также подлинности сертификата о происхождении товара и (или) получения дополнительных документов и (или) сведений в соответствии с правилами определения происхождения ввозимых товаров (пункт 2 статьи 314 ТК ЕАЭС).
Таким образом, материалы дела свидетельствуют о том, что фактически таможня при принятии оспариваемого решения не сомневалась в стране происхождения товара (Вьетнам), в то время как выявленный таможней недостаток сертификатов (непреференциального характера) не свидетельствуют о наличии оснований для начисления антидемпинговой пошлины.
В рассматриваемом случае таможней не установлено наличие в сертификатах (как и иных представленных со спорными ДТ документах) ошибок, которые бы ставили под сомнение происхождение товара.
Таким образом, установленные по делу обстоятельства позволяют прийти к выводу о том, что в отношении партии товаров по спорным ДТ имела место поставка товара вне рамок преференциальной торговли, в связи с чем требование о заполнении графы для служебных отметок "для непреференциальных целей" не обязательно.
На основании изложенного, арбитражным судом сделан правомерный вывод о том, что спорные сертификаты оформлены надлежащим образом, как следствие, основания для доначисления антидемпинговой пошлины по спорной ДТ по основаниям, изложенным в оспариваемом решении, отсутствуют.
При указанных обстоятельствах решение таможни от 13.04.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров на основании акта проверки документов и сведений N 1070200/213/240322/А0147, является незаконным, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно в соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ удовлетворил заявленные обществом требования.
Несогласие апеллянта с произведенной судом оценкой фактических обстоятельств дела и представленных доказательств не свидетельствует о неправильном применении норм материального и процессуального права и не может являться основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о принятии судом первой инстанции законного и обоснованного судебного акта с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса РФ суд апелляционной инстанции не относит на таможенный орган судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 АПК РФ, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 07.11.2022 по делу N А51-10131/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-10131/2022
Истец: АО "СТАЛЕПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ