г. Пермь |
|
30 января 2023 г. |
Дело N А71-12972/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 января 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 января 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Муравьевой Е. Ю.
судей Васильевой Е.В., Герасименко Т.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при неявке лиц, участвующих в деле,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Друзья",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 28 ноября 2022 года
по делу N А71-12972/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Друзья" (ИНН 1841100855, ОГРН 1211800017527)
к Главному управлению по государственному надзору Удмуртской Республики (ИНН 1831120884, ОГРН 1071831002814)
о признании незаконным решения от 13.07.2022 года N 08127/1,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Друзья" с. Завьялово (далее - ООО "Управляющая компания Друзья", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным решения Главного Управления по государственному надзору Удмуртской Республики г. Ижевск (далее Главное управление, ответчик) от 13.07.2022 года N 08127/1 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 28.11.2022 (резолютивная часть решения объявлена 24.11.2022) в удовлетворении заявления ООО "Управляющая компания Друзья" с. Завьялово о признании незаконным решения Главного Управления по государственному надзору Удмуртской Республики г. Ижевск N 08127/1 от 13.07.2022 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявителем приведены доводы о несогласии с решением суда, так как заявитель не является стороной в исполнительном производстве и не связано никакими обязательствами с ООО "Городская УК"; заявителю причинен ущерб, выразившийся в виде упущенной выгоды (неполученные доходы от перехода по управлению обществом нового многоквартирного дома); заинтересованное лицо не обращалось к УФССП по Удмуртской Республике за разъяснениями и не вносило возражений относительно постановления от 22.06.2022; таким образом, нарушается право общества на управление многоквартирным домом, возникшее на основании договора управления.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, согласно решению собственников помещений многоквартирного дома по адресу N 83 по ул. Союзная города Ижевска, оформленному протоколом N 1-С83/2022 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственниками выбран способ управления многоквартирным домом по указанному адресу - управление управляющей организацией, в качестве управляющего организации выбрано общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Друзья".
На основании протокола N 1-С83/2022 от 11.05.2022 г. между ООО "Управляющая компания "Друзья" и собственниками помещений многоквартирного дома по адресу: г. Ижевск, ул. Союзная, д. 85 заключен договор на управление многоквартирным домом N С83/8 от 11.05.2022.
19.05.2022 ООО "Управляющая компания Друзья" обратилось в Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики с заявлением о включении дома N 83 по ул. Союзная г. Ижевска в реестр лицензий ООО "Управляющая компания Друзья".
По результатам проверки заявления исх. N 589 от 19.05.2022 о внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики (вх. N 08127 от 19.05.2022 г.) и приложенных к нему документов, Главное управление по надзору УР пришло к выводу о несоответствии заявления о внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики и приложенных к нему документов условиям, установленным пп. "в" п. 5 Порядка и вынесло заключение от 01.06.2022 N08127 о результатах проверки заявления о внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики и приложенных к нему документов.
В адрес общества с ограниченной ответственностью "Городская УК" был направлен запрос с требованием в связи с поступившим заявлением о внесении изменений в реестр лицензий управляющих организаций Удмуртской Республики от ООО "Управляющая компания Друзья" в течение 3-х дней с момента его получения направить в Управление:
- уведомление о выборе способа управления - управляющей организацией ООО "Управляющая компания Друзья" вышеуказанного многоквартирного дома с отметкой о вручении данного уведомления Вам, как прежней управляющей организации;
-уведомление о прекращении управления вышеуказанным многоквартирным домом в соответствии с частью 2 статьи 198 ЖК РФ;
-копии актов приема-передачи технической документации на вышеуказанный многоквартирный дом;
- доверенность (иные документы, удостоверяющие полномочия в отношении лица, заверившего вышеуказанные документы).
01.06.2022 на основании п.п. "а" п. 10 Порядка Управлением по надзору УР принято решение о приостановлении рассмотрения заявления ООО "Управляющая компания Друзья" в связи с несоответствием заявления о внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики и приложенных к нему документов условиям, установленным, пп. "в" п. 5 Порядка, а именно, наличие в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом.
23.06.2022 в Главное управление по государственному надзору УР поступило постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по исполнения особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике Гайсиной Екатерины Юрьевны от 22.06.2022 N 18017/22/217673 о запрете на отчуждение жилого фонда, находящегося под управлением общества с ограниченной ответственностью "Городская УК" (далее Городская УК).
13.07.2022 рассмотрев заявление ООО "Управляющая компания Друзья" и приложенные к нему документы, а также документы, представленные в рамках приостановления рассмотрения вышеуказанного заявления, принимая во внимание заключение N 08127/1 от 13.07.2022 г. о результатах проверки вышеуказанного заявления и приложенных к нему документов, а также поступившее 23.06.2022 в адрес Управления по надзору УР постановление УФССП России по УР N 18017/22/217673 от 22.06.2022 г. о запрете на отчуждение жилого фонда ООО "Городская УК", выявлено несоответствие заявления о внесении изменений в реестр лицензий УР и приложенных к нему документов требованиям, установленным пп. "б" п. 5 Порядка, а именно недостоверные сведения - имеется постановление УФССП России по УР N 18017/22/217673 от 22.06.2022 г. о запрете на отчуждение жилого фонда ООО "Городская УК" (в том числе многоквартирного дома N 83 по ул. Союзной г. Ижевска), пп. "в" п. 5 Порядка - наличие в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, т.е. ООО "Городская УК".
Несогласие заявителя с вынесенным решением послужило основанием для его обращения в арбитражный суд.
Признав оспариваемое решение Управления законным и обоснованным, суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявления общества.
При постановке таких выводов суд обоснованно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Частью 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" определено, что деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий субъекта Российской Федерации
Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (часть 2 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
В силу части 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в ч. 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок Nи 938/пр).
В соответствии с пунктом 2 Порядка N 938/пр изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения: а) адрес многоквартирного дома; б) основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом; в) копию договора управления многоквартирным домом; г) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно пункту 3 Порядка N 938/пр, к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются следующие документы:
а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;
б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;
в) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем;
г) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;
д) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
е) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).
Рассмотрение заявления и документов осуществляется органом государственного жилищного надзора в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления (пункт 4 Порядка).
В силу пункта 5 Порядка в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий: а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка; б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя; е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: а) о внесении изменений в реестр; б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления; в) о приостановлении рассмотрения заявления (пункт 7 Порядка).
В случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка органом государственного жилищного надзора принимается решение о внесении изменений в реестр (пункт 8 Порядка N 938/пр).
Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются: а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка; б) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка (пункт 9 Порядка).
Решение об отказе во внесении изменений в реестр должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что 19.05.2022 ООО "Управляющая компания Друзья" обратилось в управление с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий ООО "Управляющая компания Друзья" (вх. N 08127 от 19.05.2022).
По результатам рассмотрения заявления исх. N 589 от 19.05.2022 о внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики (вх. N 08127 от 19.05.2022) и приложенных к нему документов, а также документов, представленных в рамках приостановления рассмотрения вышеуказанного заявления, принимая во внимание заключение N 08127/1 от 13.07.2022 о результатах проверки вышеуказанного заявления и приложенных к нему документов управлением выявлено несоответствие заявления о внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики и приложенных к нему документов требованиям, установленным пп. "б" п. 5 Порядка ( недостоверные сведения: имеется постановление УФССП России по УР N18017/22/217673 от 22.06.2022 г. о запрете на отчуждение жилого фонда ООО "Городская УК"), пп. "в" п. 5 Порядка (наличие в реестре сведений об управлении многоквартирным домом, указанным в заявлении, другим лицензиатом), после чего было принято решение от 13.07.2022 об отказе лицензиату - ООО "Управляющая компания Друзья" (ИНН 1841100855) во внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Союзная, д. 83.
Исследовав представленные в дело доказательства, оценив их по правилам ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции установил, что 23.06.2022 в Главное управление по государственному надзору УР поступило постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по исполнения особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике Гайсиной Екатерины Юрьевны от 22.06.202 N 18017/22/217673 о запрете на отчуждение жилого фонда.
Согласно постановлению от 22.06.202 N 18017/22/217673, исполнительные документы по исполнительным производствам N 32997/22/18017-ИП, N 32961/22/18017-ИП, N 30184/22/18017-ИП, N 30183/22/18017-ИП, N 28404/22/18017-ИП, N 26555/22/18017-ИП, N 26554/22/18017-ИП, N 13797/22/18017-ИП, N 47154/21/18017-ИП должником (обществом с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания") в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнены без уважительных причин. По информации сайта Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики должник ООО "Городская управляющая компания" (ИНН 1840038019) по состоянию на 22.06.2022 является управляющей компанией для 178 многоквартирных жилых домов в г. Ижевск Удмуртской Республики. Должник, ООО "Городская управляющая компания" (ИНН 1840038019), уклоняется от исполнения требований исполнительных документов, по состоянию на 22.06.2022 решения суда в полном объеме не исполнены.
Судебный пристав-исполнитель на основании изложенного, во избежание перевода жилого фонда от должника в иные организации, управляющие компании, созданные бенефициарами с целью вывода активов должника и уклонения от требований исполнительных документов, руководствуясь ст. ст. 6, 14, 64 ФЗ "Об исполнительном производстве", постановил:
1. Объявить запрет должнику ООО "Городская управляющая компания" (ИНН 1840038019) на совершение действий, направленных на досрочное прекращение деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе расторгать договоры в одностороннем порядке, по соглашению сторон, направлять уведомления о прекращении действия договоров в связи с истечением срока их действия, совершать иные действия по переводу жилого фонда, находящегося под управлением ООО "Городская управляющая компания" (ИНН 1840038019).
2. Запретить Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, ЖКХ и государственного регулирования тарифов УР вносить изменения в реестр лицензий по Удмуртской Республике, направленные н исключение из реестра и закрепление за иной управляющей компанией жилищного фонда, закрепленного за ООО "Городская управляющая компания" (ИНН 1840038019).
3. Постановление для исполнения направить в Государственную жилищную инспекцию при Министерстве энергетики, ЖКХ и государственного регулирования тарифов УР по адресу: 426051, УР, г. Ижевск, ул. М. Горького, д 73.
4. Поручить Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики с момента получения настоящего постановления не проводить действия, направление на уменьшение жилищного фонда, находящегося под управлением ООО "Городская управляющая компания" (ИНН 1840038019).
Согласно выписке из реестра лицензий Удмуртской Республики по состоянию на 22.06.2022 года, с 25.09.2015 года многоквартирный дом по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Союзная, д. 83 находится под управлением ООО "Городская управляющая компания".
Частью 1 ст. 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории. Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона об исполнительном производстве принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Статьями 12, 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования. Судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
В статье 2 Закона об исполнительном производстве установлено, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Согласно статье 4 Закона об исполнительном производстве исполнительное производство осуществляется в числе прочих, на принципах законности (п.1); своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения (п. 2).
Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации (ч. 1 ст. 6 Закона об исполнительном производстве").
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что поскольку по состоянию на 22.06.2022 спорный многоквартирный дом находился под управлением ООО "Городская управляющая компания", а постановлением от 22.06.202 N 18017/22/217673 о запрете на отчуждение жилого фонда судебным приставом-исполнителем наложен запрет, в том числе, на совершение действий, направленных на досрочное прекращение деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе расторгать договоры в одностороннем порядке, по соглашению сторон, направлять уведомления о прекращении действия договоров в связи с истечением срока их действия, совершать иные действия по переводу жилого фонда, находящегося под управлением ООО "Городская управляющая компания", Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики с момента получения настоящего постановления поручено не проводить действия, направление на уменьшение жилищного фонда, находящегося под управлением ООО "Городская управляющая компания", сведений о снятии запрета у суда не имеется, последний пришел к выводу, что изменения в реестр лицензий управляющих организаций Удмуртской Республики в отношении многоквартирного дома по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Союзная, д. 83 внесены быть не могут.
Выводы суда подробно мотивированы в судебном акте, базируются на нормах действующего законодательства.
Оснований для иных суждений апелляционный суд не усматривает.
Доводы жалобы о том, что оспариваемое решение вынесено с нарушением предусмотренной законодательством процедуры внесения в реестр, противоречит Порядку, апелляционным судом проверены и отклонены, так как основаны на неверном толковании вышеприведенных положений Порядка применительно к обстоятельствам рассматриваемого дел.
Апелляционным судом признаны несостоятельными доводы заявителя о нарушении его прав оспариваемым решением, со ссылками на причинение ущерба, выразившегося в виде упущенной выгоды (неполученные доходы от перехода по управлению обществом нового многоквартирного дома), на нарушение его права на управление многоквартирного дома, возникшего на основании договора управления, поскольку на законность решения данные доводы не влияют.
Вынесенное при наличии законных оснований решение не нарушает и не может нарушать права и законные интересы заявителя как управляющей организации.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу об отсутствии совокупности предусмотренных ст. 198, 201 АПК РФ оснований для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным.
Довод жалобы о том, что заинтересованное лицо не обращалось к УФССП по Удмуртской Республике за разъяснениями и не вносило возражений относительно постановления от 22.06.2022, отклонен, поскольку обращение за разъяснением или принесение возражений является правом, а не обязанностью стороны исполнительного производства.
То обстоятельство, что заявитель не является стороной в исполнительном производстве и не связано никакими обязательствами с ООО "Городская УК", само по себе на законность решения не влияет, также не свидетельствует о наличии оснований для отмены (изменения) решения суда.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 28 ноября 2022 года по делу N А71-12972/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Е.Ю. Муравьева |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-12972/2022
Истец: ООО "Управляющая компания Друзья"
Ответчик: Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики