город Омск |
|
23 апреля 2024 г. |
Дело N А81-10469/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 апреля 2024 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Котлярова Н.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2788/2024) публично-правовой компании "Роскадастр" на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.2024 по делу А81-10469/2023 (судья Кустов А.В.), принятое по заявлению публичного акционерного общества "Газпром" (ИНН 7736050003, ОГРН 1027700070518, адрес: 197229, город Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Лахта-Ольгино, Лахтинский проспект, дом 2, корпус 3, строение 1) к публично-правовой компании "Роскадастр" (ИНН 7708410783, ОГРН 1227700700633, адрес: 107078, город Москва, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Красносельский, переулок Орликов, дом 10, строение 1) в лице филиала по Ямало-Ненецкому автономному округу о признании недействительными решений, изложенных в уведомлениях от 08.08.2023 N КУВД-001/2023-31163787, N КУВД-001/2023-31174590, N КУВД-001/2023-31176916, N КУВД-001/2023-31178334, N КУВД-001/2023-31171860, N КУВД-001/2023-31183218, N КУВД-001/2023-31313726, N КУВД-001/2023-31314624, N КУВД-001/2023-31345054, N КУВД-001/2023-31301754, N КУВД-001/2023-31312485, N КУВД-001/2023-31310890 об отказе во внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о зонах минимальных расстояний до объектов, принадлежащих публичному акционерному обществу "Газпром",
при участии в судебном заседании представителей:
от публичного акционерного общества "Газпром" - Полканов Виталий Владимирович по доверенности от 11.01.2022 N ГП-1782 сроком действия 3 года;
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Газпром" (далее - заявитель, ПАО "Газпром", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к публично-правовой компании "Роскадастр" в лице филиала по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Роскадастр, заинтересованное лицо) о признании недействительными решений, изложенных в уведомлениях от 08.08.2023 N КУВД-001/2023-31163787, N КУВД-001/2023-31174590, N КУВД-001/2023-31176916, N КУВД-001/2023-31178334, N КУВД-001/2023-31171860, N КУВД-001/2023-31183218, N КУВД-001/2023-31313726, N КУВД-001/2023-31314624, N КУВД-001/2023-31345054, N КУВД-001/2023-31301754, N КУВД-001/2023-31312485, N КУВД-001/2023-31310890 об отказе во внесении в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о зонах минимальных расстояний до объектов, принадлежащих ПАО "Газпром".
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.2024 по делу N А81-10469/2023 требования заявителя удовлетворены. Решения Роскадастра, изложенные в уведомлениях от 08.08.2023 N КУВД-001/2023-31163787, N КУВД-001/2023-31174590, N КУВД-001/2023-31176916, N КУВД-001/2023-31178334, N КУВД-001/2023-31171860, N КУВД-001/2023-31183218, N КУВД-001/2023-31313726, N КУВД-001/2023-31314624, N КУВД-001/2023-31345054, N КУВД-001/2023-31301754, N КУВД-001/2023-31312485, N КУВД-001/2023-31310890, признаны недействительными.
Суд обязал заинтересованное лицо устранить нарушения прав и законных интересов ПАО "Газпром" путем внесения в ЕГРН сведений о зонах минимальных расстояний до следующих объектов, принадлежащих ПАО "Газпром":
сооружение: участок км 41,5 - км 53,6/0 - км 25,2 (ПК1) в составе стройки "Магистральный газопровод СРТО - Торжок";
подключение КС "Пагодинская", КЦ-6 (ГГК-1) в составе стройки "Магистральный газопровод СРТО - Торжок";
сооружение: участок км 23,1 - км 73,6 (ПК2) магистрального газопровода СРТО - Торжок;
магистральный газопровод СРТО - Торжок км 70 - км 73,8 (ПК4);
магистральный газопровода СРТО - Торжок км 0 - км 24 (ПК5) (Надымский район);
магистральный газопровод СРТО - Торжок км 0 - км 24 (ПК5) (Пуровский район);
магистральный газопровод СРТО - Торжок км 73,8 - км 130,8 (ПК8); сооружение: участок км 25,2 - км 70 (ПК2) в составе стройки "Магистральный газопровод СРТО - Торжок";
сооружение: участок км 24 - км 41,5 (ПКЗ) в составе стройки "Магистральный газопровод СРТО - Торжок";
перемычка на вход КС "Правохеттинская" магистрального газопровода СРТО - Торжок;
перемычка ГКС-2 - ГКС-1 (2н) (ПК1) (Новый Уренгой);
перемычка ГКС-2 - ГКС-1 (2н) (ПК1) (Пуровский район).
Этим же судебным актом взысканы с заинтересованного лица в пользу заявителя расходы по уплате государственной пошлины в размере 36 000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы её податель, ссылаясь на положения части 16 статьи 26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты российской Федерации" (далее - Закон N 342-ФЗ), указывает, что до 01.01.2022 установление, изменение или прекращение существования зон с особыми условиями использования территорий (далее - ЗОУИТ) осуществляется в порядке, установленном до дня официального опубликования Закона N 342-ФЗ Правительством Российской Федерации для ЗОУИТ соответствующего вида. Свод правил "СП 36.13330.2012" распространяется только на проектирование новых и реконструируемых магистральных трубопроводов. Заинтересованное лицо полагает необоснованными ссылки Общества на Правила охраны магистральных трубопроводов, утвержденные Минтопэнерго РФ 29.04.1992, Постановлением Госгортехнадзора РФ от 22:04.1992 N 9 (далее - Правила охраны магистральных трубопроводов), Постановление Правительства РФ от 08.09.2017 N 1083 "Об утверждении Правил охраны магистральных газопроводов и о внесении изменений в Положение о представлении в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления дополнительных сведений, воспроизводимых на публичных кадастровых картах" (далее - Постановление N 1083), Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Закон N 384-ФЗ), Постановление Правительства РФ от 04.07.2020, так как данные нормативные акты не содержат понятия зон минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов) и правил их установления. Положение в отношении зон минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов Правительством Российской Федерации не принято, порядок установления таких зон до дня официального опубликования Закона N 342-ФЗ также отсутствует. Федеральным законом от 13.07.2015 N281-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Законом N 218-ФЗ) и Правилами направления документов не предусмотрена возможность направления в орган регистрации прав в порядке информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений) об охранных зонах, в отношении которых не принимаются решения органов государственной власти или органов местного самоуправления об их установлении.
ПАО "Газпром" представило отзыв на апелляционную жалобу.
Заинтересованное лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечило.
На основании части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие не явившегося участника процесса.
В судебном заседании апелляционной инстанции, проводимом с использованием системы веб-конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседание), представитель ПАО "Газпром" оспаривал доводы жалобы, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя ПАО "Газпром", суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, ПАО "Газпром" обратилось в ППК "Роскадастр" в лице филиала по Ямало-Ненецкому автономному округу для внесения в ЕГРН сведений о зонах минимальных расстояний до магистральных трубопроводов, принадлежащих ПАО "Газпром":
1. от 13.07.2023 N 447 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний сооружения: участок км 41,5 - км 53,6/0 - км 25,2 (ГЖ1) в составе стройки "Магистральный газопровод СРТО - Торжок";
2. от 13.07.2023 N 446 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний газопровода - подключение КС "Пагодинская", КЦ-6 (ПК-1) в составе стройки "Магистральный газопровод СРТО - Торжок";
3. от 13.07.2023 N 445 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний лупинга на участке км 23,1 - км 73,6 (ПК2) магистрального газопровода СРТО - Торжок;
4. от 13.07.2023 N 443 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний магистрального газопровода СРТО - Торжок км 70 - км 73,8 (ПК4);
5. от 13.07.2023 N 442 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний магистрального газопровода СРТО - Торжок км 0 - км 24 (ПК5) (Надымский район);
6. от 13.07.2023 N 441 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний магистрального газопровода СРТО - Торжок км 0 - км 24 (ПК5) (Пуровский район);
7. от 13.07.2023 N 440 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний магистрального газопровода СРТО - Торжок км 73,8 -км 130,8 (ПК8);
8. от 13.07.2023 N 439 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний сооружения: участок км 25,2 - км 70 (ПК2) в составе стройки "Магистральный газопровод СРТО - Торжок";
9. от 13.07.2023 N 438 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний сооружения: участок км 24 - км 41,5 (ПКЗ) в составе стройки "Магистральный газопровод СРТО - Торжок";
10. от 13.07.2023 N 437 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний перемычки на вход КС "Правохеттинская" магистрального газопровода СРТО - Торжок;
11. от 13.07.2023 N 436 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний перемычки ГКС-2 - ГКС-1 (2н) (ПК1) (Новый Уренгой);
12. от 13.07.2023 N 435 о внесении в ЕГРН сведений о границах зон минимальных расстояний перемычки ГКС-2 - ГКС-1 (2н) (ГГК1) (Пуровский район).
Данные объекты строительства принадлежат ПАО "Газпром" на праве собственности.
В ответ на указанные заявления заинтересованным лицом приняты решения, изложенные в уведомлениях от 08.08.2023 N N КУВД-001/2023-31163787, КУВД-001/2023-31174590, КУВД-001/2023-31176916, КУВД-001/2023-31178334, КУВД-001/2023-31171860, КУВД-001/2023-31183218, КУВД-001/2023-31313726, КУВД-001/2023-31314624, КУВД-001/2023-31345054, КУВД-001/2023-31301754, КУВД-001/2023-31312485, КУВД-001/2023- 31310890, о невозможности внесения сведений о ЗОУИТ в ЕГРН в связи с отсутствием нормативных правовых актов по принятию органами государственной власти или органами местного самоуправления решений об установлении ЗОУИТ, а также в связи с отсутствием в таких нормативных правовых актах требований по направлению в орган регистрации прав сведений об установленной ЗОУИТ и определяющих субъекта, ответственного за направление в орган регистрации прав указанных сведений; в связи с отсутствием порядка установления ЗОУИТ.
Посчитав, что данные отказы не соответствуют закону, нарушают права и законные интересы ПАО "Газпром" в сфере экономической деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
05.02.2024 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа принято решение, обжалуемое в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ, частью 4 статьи 200 АПК РФ условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) к ЗОУИТ относятся охранные и иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земельных участков ограничивается в ЗОУИТ.
Пункт 6 статьи 105 ЗК РФ к ЗОУИТ относит охранную зону трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов), а пункт 25 - зону минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов).
В соответствии с пунктом 1 статьи 106 ЗК РФ Правительство Российской Федерации утверждает положение в отношении каждого вида ЗОУИТ, за исключением ЗОУИТ, которые возникают в силу федерального закона.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Закон N 69-ФЗ) охранная зона газопровода - это зона с особыми условиями использования территории, которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов данной системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения (абзац девятый).
Охранные зоны газопроводов устанавливаются на земельных участках, прилегающих к объектам систем газоснабжения, в целях безопасной эксплуатации таких объектов (абзац шестой статьи 28 Закона N 69-ФЗ).
Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон N 116-ФЗ) определяет промышленную безопасность опасных производственных объектов как состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
Согласно пункту 1 статьи 2 указанного Закона, а также приложениям к нему опасным производственным объектом является магистральный газопровод, посредством которого транспортируется газ, являющийся горючим, воспламеняющимся веществом, способным самовозгораться, возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также другие объекты, на которых получается, используется, перерабатывается, образуется, хранится, транспортируется, уничтожается газ.
В силу части 2 статьи 7 Закона N 218-ФЗ сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий включаются в ЕГРН.
Согласно части 16 статьи 26 Закона N 342-ФЗ до 01.01.2025 установление, изменение или прекращение существования ЗОУИТ (за исключением случаев, если до 01.12.2019 Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 106 ЗК РФ утверждено положение о ЗОУИТ соответствующего вида) осуществляется в порядке, установленном до дня официального опубликования Закона N 342-ФЗ, с учетом особенностей, установленных частями 16.1 - 16.3 статьи 26 Закона N 342-ФЗ.
В настоящее время положение в отношении ЗМР, предусмотренное статьей 106 ЗК РФ, не утверждено.
До его утверждения статьей 26 Закона N 342-ФЗ определены переходные нормы.
В соответствии с частью 10 статьи 26 Закона N 342-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спора) ЗОУИТ, которые установлены до 01.01.2022 нормативными правовыми актами или решениями об их установлении при соблюдении условий, указанных в частях 8 и 9 данной статьи, считаются установленными вне зависимости от соответствия решений об их установлении требованиям, установленным в соответствии со статьей 106 ЗК РФ. Внесение изменений в указанные решения или принятие новых решений об установлении таких зон и (или) их границ в соответствии с требованиями ЗК РФ не требуется.
Согласно пункту 3 части 8 статьи 26 Закона N 342-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спора) до 01.01.2028 ЗОУИТ считаются установленными в случае отсутствия сведений о таких зонах в ЕГРН, если такие зоны установлены до 01.01.2025 нормативным правовым актом, предусматривающим установление зон с особыми условиями использования территорий в границах, установленных указанным актом, без принятия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении таких зон либо согласования уполномоченным органом исполнительной власти границ зоны с особыми условиями использования территории
В силу части 9 статьи 26 Закона N 342-ФЗ в случаях, если это предусмотрено законодательством, действовавшим на день установления ЗОУИТ, указанной в части 8 настоящей статьи, такая зона считается установленной при условии, что установлено или утверждено описание местоположения границ такой зоны в текстовой и (или) графической форме или границы такой зоны обозначены на местности.
Из анализа вышеуказанных норм можно сделать вывод, что ЗОУИТ считаются установленными, если до 01.01.2025 были приняты нормативно-правовые акты, определяющие их понятие, назначение и технические характеристики.
Из преамбулы и пунктов 1, 2 Обзора судебной практики по спорам, связанным с возведением зданий и сооружений в охранных зонах трубопроводов и в границах минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2021, следует, что до утверждения Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 106 ЗК РФ положений об охранных зонах трубопроводов и о зонах минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов правовой режим и порядок установления охранных зон трубопроводов и минимальных расстояний до промышленных и магистральных трубопроводов определяется Правилами N 9, Правилами охраны газораспределительных сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878, Правилами N 1083.
Таким образом, зоны минимальных расстояний до магистральных газопроводов установлены нормативными актами.
В соответствии с частью 12 указанный в пункте 11 статьи 106 ЗК РФ (в редакции настоящего Федерального закона) правообладатель зданий, сооружений, в связи с размещением которых до 01.01.2025 установлена ЗОУИТ, а при отсутствии такого правообладателя или в случае установления ЗОУИТ по основаниям, не связанным с размещением объекта капитального строительства, органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие до 01.01.2025 решение об установлении ЗОУИТ, либо органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на установление границ ЗОУИТ, возникающей в силу федерального закона, направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, документы, необходимые для внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории либо внесения изменений в сведения о такой зоне в ЕГРН, в целях обеспечения внесения данных сведений в ЕГРН в срок не позднее 01.01.2028.
Из вышеизложенных норм права следует вывод об ошибочности позиции подателя апелляционной жалобы о возможности установления ЗОУИТ исключительно на основании правового акта органов государственной власти и местного самоуправления. Положения статьи 56 ЗК РФ также предусматривают возможность установления ограничений прав на землю не только на основании актов исполнительных органов государственной власти, актов органов местного самоуправления, решения суда, но и в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом для охранных зон, которые, в свою очередь, могут быть установлены по заявлению правообладателя.
Указанные выводы суда согласуются с правовой позицией, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 28.03.2023 N 302-ЭС22-23313.
Роскадастр не оспаривает обстоятельства того, что ПАО "Газпром" является собственником объектов повышенной опасности, построенными до вступления в силу Закона N 342-ФЗ, а зоны минимальных расстояний до газопроводов нормативно урегулированы до принятия данного закона.
Ссылки подателя жалобы на то, что СП 36.13330.2012 распространяется только на проектирование новых и реконструируемых магистральных трубопроводов, отклоняются апелляционным судом, поскольку, помимо указанного свода правил, положения об охранных зонах трубопроводов и о зонах минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов предусмотрены Правилами N 9, Правилами охраны газораспределительных сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878, Правилами N 1083.
Указание заинтересованного лица на то, что нормативные акты не содержат понятия зон минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов) и правил их установления, является неосновательным, с учетом того, что данные понятия раскрыты в Законе N 342-ФЗ.
Положения Закона N 342-ФЗ направлены на защиту прав и законных интересов граждан и юридических лиц, обеспечение публичного доступа к сведениям ЗОУИТ, их границам, с целью обеспечения безопасного расположения объектов недвижимости в границах таких зон, а также приведение в соответствие, установленных ЗОУИТ с предельными размерами зон, правилами определения размера зон и ограничениями использования земельных участков, находящихся в пределах ЗОУИТ.
Суд апелляционной инстанции считает, что заинтересованным лицом в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Распределения судебных расходов в виде уплаченной государственной пошлины в порядке статьи 110 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы не осуществляется, в силу освобождения подателя жалобы от уплаты таковой.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу публично-правовой компании "Роскадастр" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.2024 по делу N А81-10469/2023 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-10469/2023
Истец: ПАО "Газпром"
Ответчик: Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Ямало-Ненецкому автономному округу