г. Санкт-Петербург |
|
02 февраля 2023 г. |
Дело N А56-7683/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 февраля 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Полубехиной Н.С.
судей Серебровой А.Ю., Тарасовой М.В.
при ведении протокола судебного заседания: Евстегнеевой Е.В.
при участии: согласно протоколу судебного заседания от 25.01.2023,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело N А56-7683/2022 по заявлению Заместителя военного прокурора Западного военного округа в защиту интересов Российской Федерации в лице управления начальника инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации ответчики: 1) Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области; 2) Министерство обороны Российской Федерации третьи лица: 1) ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации; 2) ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" Министерства обороны РФ; 3) МО "Юкковское сельское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области; 4) Правительство Ленинградской области о признании сделки недействительной и применении к ней последствий недействительности ничтожной сделки,
УСТАНОВИЛ:
Заместитель военного прокурора Западного военного округа в защиту интересов Российской Федерации в лице управления начальника инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - истец) обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее - ответчик-1, Администрация); министерству обороны Российской Федерации (далее - ответчик-2, Министерство обороны) о признании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации от 05.09.2019 N 793 "О передаче земельных участков в собственность муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области" в части передачи в собственность муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области земельного участка с кадастровым номером 47:07:0482001:31, недействительной сделкой; применении к недействительной сделке - приказу заместителя Министра обороны Российской Федерации от 05.09.2019 N 793 "О передаче земельных участков в собственность муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в части передачи в собственность муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области земельного участка с кадастровым номером 47:07:0482001:31 последствий недействительности ничтожной сделки, обязать муниципальное образование "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в лице администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области возвратить в собственность Российской Федерации, а Министерство обороны Российской Федерации - принять обратно в собственность Российской Федерации объект недвижимого имущества, а именно земельный участок с кадастровым номером 47:07:0482001:31, площадью 95 га, расположенный по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Медный завод, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Определением от 21.04.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" Министерства обороны РФ.
Решением от 20.06.2022 заявление удовлетворено.
Не согласившись с решением, Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области обратилась с апелляционной жалобой об его отмене.
21.09.2022 в судебном заседании представитель Администрации заявила ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО "ЖилСтройИнвест", МО "Юкковское сельское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Определением от 21.09.2022 апелляционный суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, МО "Юкковское сельское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области; в привлечении к участию в деле ООО "ЖилСтройИнвест" в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, отказано; перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
Определением от 21.12.2022 апелляционный суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Правительство Ленинградской области.
В судебном заседании 25.01.2023 истец настаивал на удовлетворении исковых требований, представители Министерства обороны, третьих лиц поддержали правовую позицию истца. Администрация против удовлетворения исковых требований возражала по основаниям, изложенным в отзыве.
Правительство Ленинградской области, МО "Юкковское сельское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области, извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей не обеспечили.
Исследовав материалы дела, доводы иска и отзыва на него, заслушав мнения участвующих в деле лиц, суд установил следующее.
Военной прокуратурой Западного военного округа проведена проверка законности передачи в собственность муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области земельного участка с кадастровым номером 47:07:0482001:31, площадью 95 га, кадастровой стоимостью 85,5 тыс. руб., расположенного по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, Юкковское сельское поселение, пос. Медный завод.
В соответствии с приказом директора Департамента имущественных отношений (в настоящее время - Департамент военного имущества, далее - Департамент) Минобороны России от 20.01.2014 N 43 земельный участок с кадастровым номером 47:07:0000000:95, площадью 13859,7 га, предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Минобороны России.
Согласно акту приема-передачи зданий, сооружений и территории военных городков N N 1-3 от 28.08.2014 данный земельный участок передан в пользование в/ч 93268 (Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Елизаветинка).
Из состава этого земельного участка 01.08.2007 образован земельный участок с кадастровым номером 47:07:0482001:31, расположенный в границах Морозовского лесничества - филиала ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" Минобороны России (далее - Морозовское лесничество).
В Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения, послужившие основанием для образования земельного участка и его государственной регистрации.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 02.02.1998 N 135 и приказа Министра обороны Российской Федерации от 13.04.1999 N 86/136 лесные насаждения на земельном участке учтены за Морозовским лесничеством.
По результатам рассмотрения обращений главы администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 14.09.2018 (исх. N 6795/1016) и от 28.01.2019 (исх. N 521/19-15) заместителем Министра обороны Российской Федерации издан приказ 05.09.2019 N 793 "О передаче земельных участков в собственность муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области", на основании которого земельный участок с кадастровым номером 47:07:0482001:31 был передан в собственность указанного муниципального образования, а 22.10.2019 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области на основании этого приказа в ЕГРН внесены записи о переходе прав собственности.
Из генеральных планов муниципальных образований "Юкковское сельское поселение" и "Агалатовское сельское поселение" Всеволожского района Ленинградской области и сопоставлением их с данными публичной кадастровой карты установлено, что спорный земельный участок в границы этих населенных пунктов не входит, что также подтверждается сообщениями администрации муниципального образования "Всеволожский район" Ленинградской области (от 06.09.2021 N 15773/1-0-15) и управления лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу (от 03.09.2021 N 15793/08).
Согласно выписке из ЕГРН о переходе прав на объекты недвижимого имущества для земельного участка с кадастровым номером 47:07:0482001:31 установлена категория земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Указав, что данный земельный участок в силу закона может находиться исключительно в федеральной собственности, между тем, в нарушение требований статьи 2 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ, пункта 12 Порядка и части 4 статьи 121 Лесного кодекса Российской Федерации земельный участок с кадастровым номером 47:07:0482001:31 был необоснованно включен в приказ заместителя Министра обороны Российской Федерации от 05.09.2019 N 793 для передачи из федеральной в муниципальную собственность, истец обратился с настоящим иском в арбитражный суд.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 АПК РФ, суд пришел к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 52 АПК РФ (абзац второй), Прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными сделок, совершенных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, доля участия субъектов Российской Федерации, доля участия муниципальных образований.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.03.2012 N 15 "О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе", по делам, названным в абзацах втором и третьем части 1 статьи 52 АПК РФ, прокурор обязан указать публично-правовое образование, в интересах которого предъявляется иск, и уполномоченный орган, действующий от имени публично-правового образования".
В связи с тем, что имущество находится в границах землепользования в/ч 93268 - органа военного управления инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации, иск подан в защиту Российской Федерации в лице управления инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" безвозмездной передаче в собственность субъекта Российской Федерации либо муниципальную собственность в соответствии с настоящим федеральным законом подлежат здания, сооружения (в том числе сети инженерно-технического обеспечения), жилые помещения, объекты, строительство которых не завершено (за исключением зданий, сооружений, жилых помещений, объектов, строительство которых не завершено, которые необходимы для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства), земельные участки (в том числе незастроенные земельные участки), находящиеся: в границах военных городков (за исключением закрытых военных городков); в границах земельных участков, используемых для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции в области обороны страны и безопасности государства, в случае, если на этих земельных участках находятся объекты (в том числе объекты, строительство которых не завершено), в которых расположены жилые помещения указанных войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений.
Решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации либо муниципальную собственность принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящемся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного бессрочного пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
На основании подпункта "е" пункта 2 указанного постановления Минобороны России осуществляет передачу имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных ему организаций в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальнзто собственность.
В силу подпункта 71 пункта 7, подпункта 1 пункта 8 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, Минобороны России осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами, а также правомочия в отношении земель, лесов, вод и других природных ресурсов, предоставленных в пользование Вооруженным Силам Российской Федерации. Минобороны России в целях реализации своих полномочий имеет право издавать нормативные правовые акты и иные документы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Уполномоченный орган федеральной исполнительной власти в силу части 3 статьи 3 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ обязан в течение двух месяцев со дня поступления заявления о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества принять решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации либо муниципальную собственность или об отказе в такой передаче.
В соответствии с пунктом 2 Порядка закрепления лесов, расположенных на землях обороны, за федеральным органом исполнительной власти по вопросам обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.1998 N 135 (далее - Порядок), за Министерством обороны Российской Федерации были закреплены леса, расположенные на землях обороны по состоянию на 01.01.1998 с целью их постоянного использования для обеспечения нужд обороны.
Требованиями пункта 12 Порядка определено, что в случае прекращения права пользования участками земель обороны прекращается и право пользования расположенными на них лесами. При этом эти леса подлежат возврату в лесной фонд. Данные положения также закреплены в части 4 статьи 121 Лесного кодекса Российской Федерации.
Путем изучения генеральных планов муниципальных образований "Юкковское сельское поселение" и "Агалатовское сельское поселение" Всеволожского района Ленинградской области и сопоставления их с данными публичной кадастровой карты прокуратурой установлено, что спорный земельный участок в границы указанных населенных пунктов не входит. Что также подтверждается сообщениями администрации муниципального образования "Всеволожский район" Ленинградской области (от 06.09.2021 N 15773/1-0-15) и управления лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу (от 03.09.2021 N 15793/08).
Вещные права муниципального образования на спорный земельный участок зарегистрированы на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации от 05.09.2019 N 793.
На момент передачи органу местного самоуправления земельного участка в границах военного городка спорный земельный участок не находился, военное недвижимое имущество, указанное в статье 2 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ, на нем не располагалось.
В соответствии с позицией врио начальника Инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-майора Смешко К.Е. от 29.11.2018 (N 565/7933) передача земельного участка с кадастровым номером 47:07:0482001:31 в муниципальную собственность возражений не вызывает при условии беспрепятственного использования в/ч 93268 трассы пробеговых испытаний, частично проходящей по этому земельному участку, в полном объеме, с обязанностью муниципальных органов власти содержать участок трассы в надлежащем состоянии, исключив несанкционированный проезд по территории полигона.
Вместе с тем при издании заместителем Министра обороны Российской Федерации приказа от 05.09.2019 N 793 позиция этого органа военного управления учета не была, поскольку указанный земельный участок был полностью передан в муниципальную собственность.
В ходе проведенных проверочных мероприятий установлено, что возведение зданий, сооружений и других строений на спорном земельном участке не осуществляется.
Согласно статье 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земли Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на ряд категорий, в том числе земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики; земли для обеспечения космической деятельности; земли обороны безопасности; земли иного специального назначения (подпункт 3 пункта 1 статьи 7 ЗК РФ). В силу пункта 2 статьи 7 ЗК РФ земли, указанные в пункте 1 данной статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
В соответствии со статьей 93 ЗК РФ землями обороны признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территорий Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 87 ЗК РФ землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения признаются земли, которые расположены за границами населенных пунктов и используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов для обеспечения космической деятельности, объектов обороны и безопасности, осуществления иных специальных задач и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным ЗК РФ, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Пункт 4 статьи 87 ЗК РФ предусматривает, что земли промышленности и иного специального назначения, занятые объектами, обеспечивающими космическую деятельность, объектами обороны и безопасности, объектами оборонного производства, объектами, обеспечивающими статус и защиту государственной границы Российской Федерации, другими объектами, отнесенными к ведению Российской Федерации в соответствии со статьей 71 Конституции Российской Федерации, являются федеральной собственностью.
Согласно выписке из ЕГРН о переходе прав на объекты недвижимого имущества для земельного участка с кадастровым номером 47:07:0482001:31 установлена категория земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Таким образом, данный земельный участок в силу закона может находиться исключительно в федеральной собственности.
При таких обстоятельствах в нарушение требований статьи 2 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ, пункта 12 Порядка и части 4 статьи 121 Лесного кодекса Российской Федерации земельный участок с кадастровым номером 47:07:0482001:31 был неправомерно включен в приказ заместителя Министра обороны Российской Федерации от 05.09.2019 N 793 для передачи из федеральной в муниципальную собственность.
В силу части 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право собственности на имущество, которым обладает собственник, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
В соответствии со статьей 153 ГК РФ сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Согласно статьи 154 ГК РФ сделки могут быть двух или многосторонними и односторонними. Односторонней считается сделка, для совершения которой в соответствии с законом, иными правовыми актами или соглашением сторон необходимо и достаточно выражения воли одной стороны.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ. При этом государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Пунктом 52 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 разъяснено, что зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Поскольку при таком оспаривании суд разрешает спор о правах на недвижимое имущество, соответствующие требования рассматриваются в порядке искового производства. Оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в Единый государственный реестр прав.
Таким образом, с учетом анализа статей 153 и 154 ГК РФ действия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом в отношении объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания), по передаче спорного земельного участка в муниципальную собственность является односторонней сделкой, оформленной приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации от 05.09.2019 N 793 "О передаче земельных участков в собственность муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
В соответствии со статьей 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Согласно статье 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 167 ГК РФ при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке.
Земельный участок с кадастровым номером 47:07:0482001:31 в границы муниципальных образований "Юкковское сельское поселение" и "Агалатовское сельское поселение" Всеволожского района Ленинградской области не включался, объекты (в том числе объекты, строительство которых не завершено), в которых расположены жилые помещения войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений Минобороны России на нем отсутствуют, при этом осуществлена его фактическая неправомерная передача органу муниципальной власти.
С учетом изложенного оспариваемый приказ в части передачи данного земельного участка является недействительной сделкой, поскольку издан в нарушение требований статьи 2 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ.
Таким образом, в силу положений статьи 167 ГК РФ, и с учетом сведений из ЕГРН по состоянию на 25.10.2021 об объекте недвижимости, вывод о недействительности сделки влечет необходимость применения последствий ее недействительности в виде обязания муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области по возврату в собственность Российской Федерации объекта недвижимого имущества, переданного на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации от 05.09.2019 N 793.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.06.2022 по делу N А56-7683/2022 отменить.
Признать сделку по передаче из федеральной собственности в собственность муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области земельного участка с кадастровым номером 47:07:0482001:31, оформленную приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации от 05.09.2019 N 793 "О передаче земельных участков в собственность муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области, недействительной.
Применить последствия недействительности сделки, обязав администрацию муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области возвратить в собственность Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации земельный участок с кадастровым номером 47:07:0482001:31, площадью 95 га, расположенный по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, поселок Медный завод, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Взыскать с муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в доход федерального бюджета 6000,00 руб. государственной пошлины по иску.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.С. Полубехина |
Судьи |
А.Ю. Сереброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-7683/2022
Истец: ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЗАПАДНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА, Начальник инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, Министерство обороны Российской Федерации
Третье лицо: ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" Министерства обороны РФ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Хронология рассмотрения дела:
03.05.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4073/2023
03.05.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-25837/2022
02.02.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-25837/2022
20.06.2022 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-7683/2022