город Ростов-на-Дону |
|
03 февраля 2023 г. |
дело N А53-28549/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 февраля 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Глазуновой И.Н., Ефимовой О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
при участии:
от ООО "ЖКХ Звезда": представитель Иванов Н.Н. по доверенности от 01.01.2023, удостоверение;
от Ростовского УФАС России: представитель Кочарян О.С. по доверенности от 09.03.2022, удостоверение,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ЖКХ Звезда"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 24.11.2022 по делу N А53-28549/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЖКХ Звезда"
(ОГРН: 1206100014581, ИНН: 6162083820)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
(ИНН 6163030500, ОГРН 1026103173172)
при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКО Уют" (ОГРН: 1156196073164, ИНН: 6150091304), Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города Новочеркасска
о признании незаконным решения и предписания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ЖКХ Звезда" (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене решения по делу N 061/10/18.1-882/2022 от 29.07.2022 и предписания от 29.07.2022 N 300522/252645698/01.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 24.11.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано. Обеспечительные меры, принятые определением Арбитражного суда Ростовской области от 24.08.2022 года N А53-28549/22, отменены.
Общество с ограниченной ответственностью "ЖКХ Звезда" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что поскольку требований к форме и содержанию указанных актов Правилами N 75 не установлено, ООО "ЖКХ "Звезда" предоставило необходимые в составе заявки документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед ресурсоснабжающими организациями. Из содержания справки N 9 от 30.06.2022 следует, что не имеет задолженности на определенную дату, которая определяет истечение установленного расчетного периода. Общество указывает, что вывод суда о предоставлении в заявке ООО "ЖКО "УЮТ" утверждённого бухгалтерского баланса не соответствует п. 53 Правил N75.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ООО "ЖКХ Звезда" поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Ростовского УФАС России не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как установлено судом первой инстанции, 12.07.2022 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО УК "ЖКО "УЮТ" в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на неправомерные действия организатора торгов - Департамента ЖКХ и благоустройства Администрации г. Новочеркасска при проведении конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу ул. Мацоты С.В.,46, корпус N 1-3, г. Новочеркасск, Ростовской области (лот N 1, извещение N 300522/25264598/01 размещено на сайте www.torgi.gov.ru), в этой связи вынесено уведомление N 061/10/18.1-882/2022 от 13.07.2022.
29.07.2022 антимонопольным органом принято решение, которым организатор торгов признан нарушившим пункты 17,18 Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 г. N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" при проведении конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом (извещение N 300522/25264598/01).
На основании указанного решения Комиссией Ростовского УФАС России вынесено предписание от 02.08.2022 о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, в соответствии с которым предписано:
- отменить протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по извещению N 300522/25264598/01 от 12.07.2022 и рассмотрения заявок от 11.07.2022;
- повторно рассмотреть заявки на участие в конкурсе с учетом требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" и решением Ростовского УФАС России по делу N 061/10/18.1-882/2022.
ООО "ЖКХ Звезда" обратилось в суд с настоящим заявлением о признании решения и предписания антимонопольного органа недействительными, указывая, что общество не было извещено антимонопольным органом о поступлении жалобы, рассмотрение жалобы совершено неправомочным составом комиссии, отсутствует решение о продлении срока рассмотрения жалобы, а также необоснованно пришло к выводам о невыполнении обществом требований по преставлению документов, подтверждающих соответствие требованиям заявки.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Кодекса и пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно пп.1 ч.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Полномочия антимонопольного органа по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных (в соответствии с действующим законодательством) торгов, определены пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч. 4 ст. 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 настоящего Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом определен в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 г. N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Исходя из вышеизложенного у антимонопольного органа имеются полномочия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры отбора управляющей компании, осуществляемого на конкурсной основе.
Согласно ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного орган, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.
В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов, заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Данной нормой предусмотрен исчерпывающий перечень лиц, которым в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган обязан направить уведомление о времени и месте ее рассмотрения. Участники торговой процедуры (за исключением подателя жалобы в антимонопольный орган) не являются субъектами, которых антимонопольный орган обязан известить о принятии жалобы к рассмотрению.
Данная обязанность в силу ч. 12 ст. 18.1 Закона "О защите конкуренции" возложена на организатора торгов, конкурсную или аукционную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются. Так согласно указанной норме организатор торгов, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лип, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Как следует из материалов дела, Ростовским УФАС России 13.07.2022 вынесено уведомление N 061/10/18.1-882/2022 о поступлении жалобы ООО УК "ЖКО "УЮТ" (исх.N 17393/04 от 13.07.2022), которое вместе с жалобой размещено на сайте www.fas.gov.ru и направлено в адрес заявителя ООО "ЖКО "УЮТ" и Департамента по электронной почте.
Департамент, являясь организатором торгов, обязан был в силу ч.12 ст. 18. Закона о защите конкуренции известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения. О совершении указанных действий Департамент осведомлен уведомлением Ростовского УФАС России о поступлении жалобы ООО УК "ЖКО "УЮТ" (исх. N 17393/04 от 13.07.2022).
Кроме того, вышеуказанное уведомление о поступлении жалобы направлено в адрес Департамента (организатора торгов) на электронную почту, указанную как в конкурсной документации, так и в извещении о проведении торгов N 300522/25264598/01, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru: otdel_jkh_novochfg),mail.ru.
Согласно Положению о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Новочеркасска, утвержденного решением Городской Думы N 113, Департамент является отраслевым (функциональным) органом Администрации г. Новочеркасска по решению вопросов местного значения в области городского жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющим свою деятельность самостоятельно, обладая при этом правами юридического лица.
Таким образом, Ростовское УФАС России предприняло все меры по уведомлению заинтересованных лиц о поступлении жалобы, предусмотренные ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
В силу изложенного судом первой инстанции сделан правильный вывод, что довод заявителя о том, что уведомление о поступлении жалобы ООО УК "ЖКО "УЮТ" и о времени ее рассмотрения необходимо было направить в адрес Администрации г. Новочеркасска, а не Департамент является несостоятельным.
В силу ч.ч.14-14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок - семь рабочих дней.
20.07.2022 по электронной почте в Ростовское УФАС России поступило ходатайство Департамента об отложении рассмотрении вышеуказанной жалобы по существу до 10.08.2022 в связи с невозможностью явки заместителя председателя конкурсной комиссии, представив ранее (19.07.2022) при этом запрашиваемую уведомлением от 13.07.2022 информацию по оспариваемым торгам.
Учитывая вышеизложенное, в целях соблюдения прав и законных интересов заинтересованных лиц, Комиссия Ростовского УФАС России 21.07.2022 (дата рассмотрения жалобы ООО УК "ЖКО "УЮТ"), учитывая ходатайство Департамента, а также сроки, предусмотренные ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции вынесла уведомление о переносе даты и времени рассмотрения жалобы (исх.N 18217/22) на 29.07.2022, о чем уведомила по адресам электронной почты Заявителя (ООО УК "ЖКО "УЮТ" и Департамент).
Исходя из представленных антимонопольным органом копий приказов о создании комиссии от 15.01.2016 года и 14.04.2022 года жалоба рассмотрена уполномоченными лицами.
Факт отложения рассмотрения жалобы, в том числе без отдельного решения об указанном процессуальной действии, не является процессуальным нарушением и не свидетельствует о нарушении прав заявителя. Доказательств обратного заявителем в материалы дела не представлено.
Согласно ч.22 ФЗ "О защите конкуренции" в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по жалобе антимонопольный орган направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию решения, акты и (или) действия (бездействие) которых обжалуются, копии решения, предписания, принятых по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о таких решении, предписании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа.
Решение и предписание Ростовского УФАС России изготовлены в течение трех рабочих дней - 02.08.2022, направлены по электронной почте 15.08.2022, а также почтовым отправлением 16.08.2022, то есть за пределами срока, установленного ч. 22 ст.18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, указанные обстоятельства не свидетельствуют о недействительности данных ненормативных актов, поскольку права заявителя на оспаривание данных актов возникает с момента их фактического получения. Аналогичный подход нашел отражение в постановление Арбитражного суда Уральского округа от 28.09.2017 N Ф09-5155/17 по делу N А50-21330/2016; постановлении Первого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2015 по делу N A38-5048/2014.
При оценке довода заявителя о необоснованных выводов антимонопольного органа в части установления невыполнения ООО "ЖКХ Звезда" обязанности по представлению документов, подтверждающих его соответствие п. 15 Правил, судом первой инстанции обоснованно установлено.
Согласно п. 7 ст. 15 Правил при проведении конкурса по отбору управляющей компании устанавливаются следующие требования к претендентам: отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу;
Согласно п. 68 Правил конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие претендентов требованиям, установленным п. 15 указанных Правил.
В соответствии с п. 70 Правил на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендент участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным п. 18 Правил.
Из п. 18 Правил следует, что основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются в частности: несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 11.07.2022 к участию в конкурсе ООО УК "ЖКО "УЮТ" отказано в допуске к участию в торгах, ООО "ЖКХ "Звезда" допущено к участию в торгах.
Апелляционной коллегией отклоняется довод общества о том, что ООО "ЖКХ "Звезда" предоставило необходимые в составе заявки документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед ресурсоснабжающими организациями.
В составе заявки ООО "ЖКХ "Звезда" представило справку N 9 от 30.06.2022, согласно которой общество гарантирует соответствие предъявляемым требованиям к участникам конкурса; гарантирует отсутствие задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу.
В силу п. 17 Правил обязанность проверять соответствие требованиям, установленным п. 15 Правил возложена на конкурсную комиссию.
Арбитражными судами, равно как и судами общей юрисдикции обеспечен открытый доступ к картотеке судебных дел, любое заинтересованное лицо имеет возможность через поисковую систему на сайте арбитражного суда Ростовской области или судов общей юрисдикции проверить наличие судебных разбирательств между интересующими субъектами.
В рамках рассмотрения жалобы Ростовским УФАС России установлено, что в Арбитражном суде Ростовской области в производстве находятся 4 исковых заявления ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" к ООО "ЖКХ "Звезда" о взыскании задолженности за поставленную энергию:
- дело А53-6945/22 от 26.05.2022 (в размере 127137 рублей 69 коп., пени в размере 14304 руб.97 коп. и расходы по оплате государственной пошлины);
- дело А53-17343/22 от 27.05.2022 (в размере 97966,25 рублей);
- дело А53-20114/22 от 24.06.2022 (в размере 105640,07 руб., пени в соответствии с абз.10 п.2 ст.37 ФЗ "Об электроэнергетике" от невыплаченной в срок суммы задолженности в размере 105640,07 руб. за каждый день просрочки до момента фактического исполнения обязательства);
- дело А53-20763/2022 от 30.06.2022 (в размере 68640,03 рублей).
Судом первой инстанции верно указано, что доводы заявителя о том, что сам по себе факт обращения ресурсоснабжающей организации в суд с иском о взыскании такой задолженности с претендента на участие в конкурсе еще не является достоверным подтверждением ее наличия, отсутствие на момент рассмотрения заявок на участие в конкурсе не имеют определяющего значения в рассматриваемом случае ввиду невыполнения участником конкурса требований, подтверждающих его соответствие требованиям пункта 15 Правил N 75.
Кроме того, предоставление справки ООО "ЖКХ "Звезда" об отсутствии задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за 2 и более расчетных периода не соответствует пп.7 п. 15 Правил, поскольку отсутствие решение суда или подписанного двустороннего акта сверки взаимных расчетов не освобождает ООО "ЖКХ "Звезда" от обязанности соблюдения требований, предъявляемых к претендентам.
Аналогичные выводы содержатся в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 08.10.2021 по делу N А06-11088/2020, Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.12.2021 по делу N А66-3014/2021.
Апелляционной коллегией не принимается довод общества о том, что наличие подписи директора ООО "ЖКО "УЮТ" с отметкой налогового органа о принятии указанного баланса не является подтверждением представления утверждённого бухгалтерского баланса.
Пункт 53 Правил устанавливает исчерпывающий перечень документов, которые претендент на участие в конкурсе обязан представить в составе своей конкурсной заявки.
Согласно абз.4 подпункта 2 п. 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов, в том числе копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
Материалами дела подтверждено, что заявка ООО "ЖКО "УЮТ" содержала копию утвержденного бухгалтерского баланса за 2021 год, подписанную директором ООО "ЖКО "УЮТ" с отметкой налогового органа о принятии данного баланса. В связи с чем позиция заявителя о непредставлении данных документов не находит документального подтверждения.
Предоставление протокола общего собрания участников общества об утверждении бухгалтерского баланса не предусмотрено ни п.53 Правил, ни конкурсной документацией.
Таким образом, выводы антимонопольного органа о том, что конкурсная комиссия организатора торгов, не проверив должным образом заявки претендентов на участие в конкурсе, как и самих претендентов на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и Правил неправомерно допустила ООО "ЖКХ "Звезда" и отказала в допуске к участию в торгах ООО ЖКО "УЮТ" - являются обоснованными.
При выявлении нарушений антимонопольный орган выдает организаторам торгов предписания, обязательные для исполнения, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, о направлении извещения о проведении торгов, об аннулировании торгов (пункт 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции).
Судом первой инстанции правомерно не приняты доводы заявителя о незаконности предписания антимонопольного органа также ввиду следующего.
Целью вынесения оспариваемого предписания является восстановление прав лица, обратившегося с жалобой в антимонопольный орган, вынесение предписания является необходимым этапом административного контроля, а также проведение закупки в соответствии с требованиями законодательства и расширение круга потенциальных участников.
На основании решения от 29.07.2022 по уведомлению N 061/10/18.1-882/2022, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Закона о защите конкуренции Комиссия Ростовского УФАС России вынесла организатору торгов предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: отменить протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по извещению N 300522/25264598/01 от 12.07.2022 и рассмотрения заявок от 11.07.2022.; повторно рассмотреть заявки на участие в конкурсе с учетом требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" и решением Ростовского УФАС России по делу N 061/10/18.1-882/2022.
Предложенные предписанием действия нивелируют допущенные при проведении закупки нарушения, а также позволяют повторно оценить соответствие претендентов заявленным требованиям и представление надлежащих документов в подтверждение данному обстоятельству.
Возложение обязанности, изложенной в предписании, имеет своей целью пресечение допущения нарушения прав участников закупки. Таким образом, действия антимонопольного органа по выдаче предписания являются правомерными.
Довод заявителя о не проведении антимонопольным органом проверочных мероприятий в отношении подателя жалобы и отсутствие выводов о его несоответствии судом также обоснованно отклонен, так как данные действия не входят в компетенция антимонопольного органа в рамках рассмотрения жалобы. Вместе с тем, исходя из сформулированных требований в предписании и в силу закона, заказчик при повторном рассмотрении заявок обязан оценить соответствие претендентов заявленным требованиям.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что у антимонопольного органа имелись правовые основания к вынесению оспариваемого решения и к выдаче оспариваемого предписания, в связи с чем, в удовлетворении заявленных требований правомерно отказано.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебной коллегией рассмотрены и отклоняются, поскольку не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 24.11.2022 по делу N А53-28549/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-28549/2022
Истец: ООО "ЖКХ ЗВЕЗДА"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новочеркасска, ООО управляющая компания "ЖКО УЮТ", ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖКО УЮТ"