город Омск |
|
07 февраля 2023 г. |
Дело N А70-13104/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 февраля 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей ИвановойН.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15505/2022) Администрации Абатского муниципального района Тюменской области на решение Арбитражного суда Тюменской области от 08.11.2022 по делу N А70-13104/2022 (судья Сидорова О.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ВосходАгро" (ОГРН 1157232013828, ИНН 7205027856, адрес: 627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Логиновых, дом 1) к Администрации Абатского муниципального района Тюменской области (ОГРН 1027201486180, ИНН 7208000250, адрес: 627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10) об оспаривании решения Администрации Абатского муниципального района Тюменской области об отказе в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "ВосходАгро" в собственность земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281, оформленное уведомлением от 17.03.2022 N 6 и выпиской из протокола заседания совместной комиссии по выработке решения о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам в Абатском муниципальном районе от 15.03.2022 N 9; об обязании совершить действия,
при участии в судебном заседании представителей:
от Администрации Абатского муниципального района Тюменской области - Склюева Алексея Владимировича по доверенности от 03.03.2022 N 15; Яковлевой Марии Владимировны по доверенности от 18.04.2022 N 21;
от общества с ограниченной ответственностью "ВосходАгро" - Казанцева Романа Александровича по доверенности от 29.08.2022;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ВосходАгро" (далее - заявитель ООО "ВосходАгро", общество) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Администрации Абатского муниципального района Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, Администрация) об оспаривании решения Администрации Абатского муниципального района Тюменской области об отказе в предоставлении ООО "ВосходАгро" в собственность земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281, оформленное уведомлением от 17.03.2022. N 6 и выпиской из протокола заседания совместной комиссии по выработке решения о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам в Абатском муниципальном районе от 15.03.2022 N 9, об обязании совершить действия.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 08.11.2022 по делу N А70-13104/2022 признанно незаконным решение Администрации и об отказе в предоставлении ООО "ВосходАгро" в собственность земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281, оформленное уведомлением от 17.03.2022. N 6 и выпиской из протокола заседания совместной комиссии по выработке решения о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам в Абатском муниципальном районе от 15.03.2022 N 9 на Администрацию возложена обязанность в месячный срок со дня вступления настоящего решения в законную силу направить ООО "ВосходАгро" договоры купли-продажи земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281 по цене, определяемой в соответствии с действующим законодательством; с Администрации в пользу ООО "ВосходАгро" взысканы судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, что на момент общения ООО "ВосходАгро" с заявлением о предоставлении в собственность земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 71:01:0405001:279, 72:01:0405001:281 проводилась процедура выдела земельных участков в счет принадлежащих Абатскому муниципальному району земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 71:01:0405001:279, 72:01:0405001:281. После завершения выдела будет невозможно предоставление обществу в собственность земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281, поскольку испрашиваемые доли перестанут существовать как объекты гражданского оборота.
Обществом представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель не согласился с доводами подателя апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель Администрации поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель общества возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
На основании договора аренды земельного участка от 14.05.2013 N 14Б/2013 (зарегистрирован 27.12.2013, запись регистрации N72:72:11/010/2013-322), заключенного между арендодателями - участниками долевой собственности (физические лица) на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения и ООО "Быстросушинское" (арендатор), последнему в аренду предоставлен земельный участок с кадастровым номером 72:01:0405001:279 площадью 1 389 000 кв.м, по адресу: Тюменская обл., Абатский р-н, в 70 м на северо - восток от оз. Ветохино, к/н 72:01:0405001:279 (далее - исходный участок N 1). Срок действия договора определен в 15 лет (до 13.05.2028). Земельный участок предоставлен для сельскохозяйственных работ.
Кроме того, на основании договора аренды земельного участка от 01.01.2015N 13Б/2015 (зарегистрирован 01.03.2016, запись регистрации N72-72/006-72/006/009/2016-273/1), заключенного между арендодателями участниками долевой собственности (физические лица) на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения и ООО "Быстросушинское" (арендатор), последнему в аренду предоставлен земельный участок с кадастровым номером 72:01:0405001:281 площадью 962 000 кв. м, по адресу: Тюменская обл., Абатский р-н, в 1 520 м на восток от оз. Ветохино, к/н 72:01:0405001:281 (далее - исходный участок N 2). Срок действия договора определен в 15 лет (до 31.12.2029). Земельный участок предоставлен для сельскохозяйственных работ.
ООО "ВосходАгро" является правопреемником ООО "Быстросушинское". Наличие указанных земельных участков в аренде у ООО "ВосходАгро" на основании указанных выше договоров аренды подтверждается представленными в материалы дела выписками из ЕГРН в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281
Согласно сведениям ЕГРН в отношении земельного участка с к/н 72:01:0405001:279 право Абатского муниципального района на одну земельную долю возникло 06.03.2020.
В отношении земельного участка с к/н 72:01:0405001:281 права Абатского муниципального района на 4 земельные доли возникли 31.10.2019, 22.01.2020, 22.01.2020, 01.04.2020.
18.02.2022 Общество обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении в собственность за плату или в аренду одной доли в земельном участке с кадастровым номером 72:01:0405001:279 и пяти долей в земельном участке с кадастровым номером 72:01:0405001:281, принадлежащих муниципальному образованию.
Согласно выписке из протокола заседания совместной комиссии по выработке решения о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам в Абатском муниципальном районе от 15.03.2022 N 9 в предоставлении земельных долей в собственность с выкупом либо на праве аренды обществу отказано.
Управлению имущественных отношений Абатского муниципального района поручено провести кадастровые работы по образованию земельных участков в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности из земельных участков с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279, 72:01:0405001:281 в течение 2022 года.
Уведомлением Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 17.03.2022 N 6 обществу отказано в предоставлении в собственность или в аренду земельных долей, принадлежащих муниципальному образованию в земельных участках с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281.
Отказ в предоставлении Обществу в собственность или в аренду земельных долей, принадлежащих муниципальному образованию, мотивирован доводами о том, что в нарушение абзаца 2 пункта 4 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N101-ФЗ) Администрация не опубликовала в установленном порядке информацию о возможности приобретения земельной доли.
Не согласившись с отказом в предоставлении земельных долей в собственность, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Принятое Арбитражным судом Тюменской области решение от 08.11.2022 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность урегулированы положениями Закона N 101-ФЗ.
Согласно пункту 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ в течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления вправе продать эту земельную долю сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Указанные сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли.
Абзацем вторым пункта 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ определено, что не позднее чем в течение одного месяца со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится данная земельная доля, обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) информацию о возможности приобретения земельной доли на условиях, предусмотренных настоящим пунктом. Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории этого муниципального образования.
В случае, если никто из указанных в настоящем пункте лиц не заключил договор купли-продажи земельной доли, орган местного самоуправления в течение года с момента возникновения права муниципальной собственности на нее обязан выделить земельный участок в счет принадлежащих ему земельной доли или земельных долей при условии ненарушения при этом требований к образуемым земельным участкам (абзац третий пункта 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ).
Таким образом, в силу положений абзаца 1 пункта 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ в течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления вправе продать эту земельную долю сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности.
При этом положения абзаца 3 пункта 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ, предусматривающие выделение земельного участка, подлежат применению только в случае если, не был заключен договор в порядке, предусмотренном абзацем 1 пункта 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Администрация положения абзацев 1 и 2 пункта 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ не реализовала, следовательно, у Администрации отсутствуют основания для применения положений абзаца 3 пункта 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ и выдела земельного участка.
Согласно абзацу 1 пункта 5.1 статьи 10 Закона N 101-ФЗ земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, передается использующим такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов в случае, если сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство обратились в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора купли-продажи или договора аренды такого земельного участка в течение шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок. При этом цена такого земельного участка устанавливается в размере не более 15 процентов его кадастровой стоимости, а арендная плата - в размере 0,3 процента его кадастровой стоимости.
В силу абзацев 1, 2 1 пункта 5.1 статьи 10 Закона N 101-ФЗ орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится земельный участок, выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, не позднее чем в течение двух недель со дня возникновения права муниципальной собственности на такой земельный участок обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) информацию о возможности приобретения такого земельного участка на условиях, предусмотренных настоящим пунктом. Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования.
Материалами дела подтверждается, что общество является сельскохозяйственной организацией, которая осуществляет использование земельных участков, находящихся в долевой собственности, следовательно, в силу положений абзацев 1, 2 пункта 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ общество имеет право на приобретение в собственность испрашиваемых земельных долей без проведения торгов
Учитывая положения пункта 5.1 статьи 10 и пункта 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ право сельскохозяйственной организации или крестьянского (фермерского) хозяйства, использующей земельный участок на приобретение земельной доли сохраняется, пока не произведен выдел земельного участка в счет такой земельной доли.
В соответствии с пунктом 1 статьи 250 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) при продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу остальные участники долевой собственности имеют преимущественное право покупки продаваемой доли по цене, за которую она продается, и на прочих равных условиях, кроме случая продажи с публичных торгов, а также случаев продажи доли в праве общей собственности на земельный участок собственником части расположенного на таком земельном участке здания или сооружения либо собственником помещения в указанных здании или сооружении.
Продавец доли обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу с указанием цены и других условий, на которых продает ее (пункт 2 статьи 250 ГК РФ).
Особенности извещения участников долевой собственности о намерении продавца доли в праве общей собственности продать свою долю постороннему лицу могут быть установлены федеральным законом (абзац 3 пункта 2 статьи 250 ГК РФ).
Особенности реализации доли в земельном участке, относящемся к категории земель сельскохозяйственного назначения, установлены в пункте 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ.
Исходя из системного толкования пункта 1 статьи 250 ГК РФ, пункта 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ, орган местного самоуправления обязан предложить сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности с муниципальным образованием, приобрести долю муниципального образования на условиях абзаца 1 части 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ.
Материалами дела подтверждается, в том числе, заключенными договорами аренды земельных участков, данными ЕГРН, согласно которым вся площадь земельных участков с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281 предоставлена обществу в аренду, что общество является единственной сельскохозяйственной организацией, которой осуществляется использование земельных участков с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281, следовательно, общество имеет право приобрести без проведения торгов в собственность земельные доли, принадлежащие муниципальному образованию.
Оснований считать пресекательными сроки по опубликованию органом местного самоуправления информации о возможности приобретения доли и шестимесячного срока на обращение с таким заявлением судом не установлено.
Отсутствие опубликования Администрацией информации о возможности приобретения земельной доли не исключает указанное выше право общества.
В силу изложенных выше обстоятельств у Администрации отсутствуют основания для выдела доли в порядке абзаца 3 пункта. 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ и применения положений абзаца 2 пункта 5.1 статьи 10 Закона N 101-ФЗ.
В апелляционной жадобе Администрация указала на то, что на момент общения ООО "ВосходАгро" с заявлением о предоставлении в собственность земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 71:01:0405001:279, 72:01:0405001:281 проводилась процедура выдела земельных участков в счет принадлежащих Абатскому муниципальному району земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 71:01:0405001:279, 72:01:0405001:281. После завершения выдела будет невозможно предоставление обществу в собственность земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281, поскольку испрашиваемые доли перестанут существовать как объекты гражданского оборота.
Указанные доводы подлежат отклонению, поскольку на момент обращения заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении земельных долей (18.02.2022), а также на момент принятия Администрацией решения об отказе в предоставлении земельных долей в собственность (15.03.2022 года) процедура выдела земельных участков в счет земельных долей, поступивших в муниципальную собственность, не производилась.
Данное обстоятельство подтверждается решением, изложенным в выписке из протокола заседания совместной комиссии по выработке решения о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам в Абатском муниципальном районе от 15.03.2022 N 9, в резолютивной части которого указано на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков в счет муниципальных земельных долей в будущем.
Как следует из вышеуказанной выписки, основанием для отказа в предоставлении земельных долей послужил пропуск сроков на опубликование извещения и права продажи земельных долей с момента возникновения права муниципальной собственности", установленных пунктом 4 статьи 12 Закона N 101-ФЗ.
Вместе с тем, срок на опубликование информации о возможности приобретения земельной доли не является пресекательным. Публикация извещения о возможности приобретения земельных участков с нарушением установленных законом сроков, не влечет недействительность договора купли-продажи.
Иных оснований отказа в предоставлении земельных долей в уведомлении от 17.03.2022. N 6 и выписке из протокола заседания совместной комиссии по выработке решения о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам в Абатском муниципальном районе от 15.03.2022 N 9, не приведено, следовательно, пропуск срока не может противопоставляться праву сельскохозяйственной организации на приобретение земельной доли.
Довод Администрации о том, что положения абзаца 1 пункта 4 Закона N 101-ФЗ не возлагают на нее обязанности по продаже земельных долей, основан на ошибочном толковании указанной нормы права.
В соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 12 Закона 101-ФЗ сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство законодателем наделены правом приобрести земельную долю, это предполагает наличие корреспондирующей к этому праву обязанности другой стороны - органа местного самоуправления продать земельную долю.
Помимо этого, даже если допустить, что на момент обращения общества с заявлением Администрацией проводилась процедура выдела, то данное обстоятельство не могло выступить основанием для отказа в предоставлении земельных долей, поскольку законом отказ по указанному мотиву не предусмотрен, а отказ в реализации права по произвольным основаниям не допускается.
Кроме того, судом апелляционной инстанции принято во внимание, что муниципальный контракт на проведение кадастровых работ Администрацией заключен 18.08.2022, то есть после подачи заявителем в суд первой инстанции заявления о признании отказа в предоставлении земельных долей незаконным и после возбуждения производства по настоящему делу.
В этой связи, заключение Администрацией муниципального контракта на проведение кадастровых работ не отвечает критериям осмотрительного и разумного поведения, а также и критериям добросовестности.
В соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 ЗК РФ образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия арендаторов исходных земельных участков.
Однако в данном случае Администрацией не было получено письменное согласие заявителя, являющегося арендатором исходных земельных участков с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281 (по договорам аренды от 14.05.2013 N 14/Б/2013 и от 14.05.2013 N 13/Б/2013 (соответственно)).
Принимая во внимание обжалование заявителем отказа в предоставлении земельных долей, является очевидным, что заявитель не предоставит согласие на образование земельных участков в счет земельных долей.
При изложенных обстоятельствах решение Администрации об отказе в предоставлении ООО "ВосходАгро" в собственность земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281, оформленное уведомлением от 17.03.2022. N 6 и выпиской из протокола заседания совместной комиссии по выработке решения о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам в Абатском муниципальном районе от 15.03.2022 N 9, правомерно признано незаконным.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В целях восстановления нарушенных законных интересов общества и принимая во внимание отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении земельных долей, администрацию следует обязать устранить допущенные нарушения прав заявителя путём повторного рассмотрения заявления общества о заключении договоров купли-продажи земельных долей в земельных участках с кадастровыми номерами 72:01:0405001:279 и 72:01:0405001:281 по цене, определяемой в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, удовлетворив заявленные обществом требования, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Тюменской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не распределяются, поскольку Администрация согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождена от ее уплаты.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 08.11.2022 по делу N А70-13104/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-13104/2022
Истец: ООО "ВОСХОДАГРО"
Ответчик: Администрация Абатского муниципального района Тюменской области