г. Хабаровск |
|
07 февраля 2023 г. |
А37-2194/2022 |
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Козловой Т.Д.
без проведения судебного заседания, без вызова лиц, участвующих в деле,
в соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
рассмотрев апелляционную жалобу Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
на решение от 15.11.2022
по делу N А37-2194/2022
Арбитражного суда Магаданской области
по иску публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Магаданэнерго"
к Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области
о взыскании 46 624,78 руб.,
рассмотренному в порядке упрощенного производства
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Магаданэнерго" (ОГРН 1024900954385, ИНН 4909047148, далее - ПАО "Магаданэнерго) обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с исковым заявлением о взыскании с Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (ОГРН 1024900785360, ИНН 4906001402, далее - Администрация) задолженности за потребленную в период с 01.06.2022 по 31.07.2022 тепловую энергию в размере 46 466,61 руб., неустойки за просрочку оплаты долга, начисленной за период с 11.08.2022 по 07.09.2022 в размере 158,17 руб.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением суда от 15.11.2022 (резолютивная часть от 28.10.2022) исковые требования удовлетворены частично: с Администрации в пользу ПАО "Магаданэнерго" взыскана задолженность за период с 01.06.2022 по 31.07.2022 в размере 46 466,61 руб., неустойка за период с 11.08.2022 по 07.09.2022 в размере 124,87 руб. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Администрация просит решение суда от 15.11.2022 (резолютивная часть от 28.10.2022) отменить в части удовлетворенных требований и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы приводит доводы о том, что при расчете размера платы за коммунальные ресурсы, приобретаемые исполнителем у ресурсоснабжающей организации в целях оказания коммунальных услуг потребителям, применяются тарифы (цены) ресурсоснабжающей организации, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги потребителей. Обращает внимание на то, что назначение жилого помещения не меняется в случае, если оно находится в собственности юридического лица, которое может использовать такое помещение только для проживания граждан и, в частности, вправе предоставлять его гражданам по договорам найма жилого помещения. Ссылается на то, что объектом теплоснабжения в данном случае являются пустующие жилые помещения. Считает, что при начислении платы за коммунальные услуги, оказываемые собственникам жилых помещений - юридическим лицам, подлежит применению тариф для населения, в том числе в случаях, когда помещение является пустующим (незаселенным). По мнению заявителя жалобы, учитывая, что незаселенные (пустующие) жилые помещения используются исключительно для проживания граждан, применение экономически-обоснованного тарифа, в данном случае является неправомерным. Полагает, что ПАО "Магаданэнерго" при расчете сумм оплаты за потребление тепловой энергии не учитывает приказ N 67-3/э, о чем была уведомлена ресурсоснабжающая организация в ответе на претензию.
ПАО "Магаданэнерго" в отзыве на жалобу просит решение суда от 15.11.2022 (резолютивная часть от 28.10.2022) оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
На основании части 1 статьи 272.1 АПК РФ, с учетом разъяснений, изложенных в пунктах 47, 49 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" (далее - постановление Пленума ВС РФ от 18.04.2017 N 10) дело рассматривается в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Изучив материалы дела, с учетом доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующему.
Установлено, что ПАО "Магаданэнерго" в спорный период осуществило теплоснабжение объектов Администрации, расположенных в г.Магадане по адресу: ул.Клубная, 12/3, кв. 7, 13, 36; ул.Клубная, 12/2, кв.7, ул.Клубная, 12/1, кв.40.
Так, в спорный период ПАО "Магаданэнерго" поставило на вышеуказанные объекты тепловую энергию на общую сумму 46 466,61 руб., что подтверждается расчетами начислений, счетами-фактурами от 30.06.2022 N 007004/324, от 31.07.2022 N 007120/324, от 31.07.2022 N 008126/324.
Также установлено, что в заявленный период Администрация фактически являлась потребителем тепловой энергии, поставляемой ПАО "Магаданэнерго", через присоединенную сеть теплосетевой организации, ввиду отсутствия заключенного между сторонами договора на теплоснабжение и поставку горячей воды на 2022 год.
Вместе с тем, как верно указано судом первой инстанции, учитывая разъяснения, изложенные в пункте 3 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30 "Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с договором энергоснабжения", в пункте 2 информационного письма от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров" данное обстоятельство (отсутствие подписанного сторонами договора) не препятствует квалификации фактически сложившихся отношений как договорных.
Однако, Администрация оплату за тепловую энергию, потребленную в июне-июле 2022 года, не произвела.
В связи с чем, ПАО "Магаданэнерго" направило в адрес Администрации претензию от 11.08.2022 N МЭ/20-18-24-б/н с требованием погасить задолженность.
Администрацией, после полученной претензии, оплата поставленного коммунального ресурса не произведена.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения ПАО "Магаданэнерго" в суд первой инстанции с настоящим иском.
Суд первой инстанции, рассматривая заявленные требования, руководствуясь положениями статей 309, 310, пунктом 1 статьи 539, пунктом 2 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), абзацем 4 пункта 334 (1) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 (далее - Правила N 808), а также пунктом 1 статьи 330 ГК РФ, части 9.4 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N190-ФЗ "О теплоснабжении", частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, произведя свой расчет неустойки, пришел к выводу о взыскании с Администрации задолженности за потребленную в период с 01.06.2022 по 31.07.2022 тепловой энергию в размере 46 466,61 руб., неустойку, начисленную за период с 11.08.2022 по 07.09.2022, в размере 124,87 руб.
Между тем, судом первой инстанции не учтено следующее.
Так, на основании постановления мэра города Магадана от 07.04.2015 N 1333 "Об определении единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования "Город Магадан", ПАО "Магаданэнерго" осуществляет поставку и сбыт теплоэнергии потребителям, расположенным в городе Магадане.
При этом, Администрации на праве собственности принадлежат квартиры, расположенные в г.Магадане по адресу: ул.Клубная, 12/3, кв. 7, 13, 36, ул. Клубная, 12/2, кв.7, ул. Клубная, 12/1, кв.40.
ПАО "Магаданэнерго" в спорный период поставило в вышеуказанные квартиры тепловую энергию на общую сумму 46 466, 61 руб..
Однако, Администрацией оплата отпущенного коммунального ресурса не произведена.
На основании статьи 548 ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть тепловой энергией применяются правила о договоре энергоснабжения, указанные в статьях 539 - 547 ГК РФ.
В силу статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Таким образом, в силу частей 1, 2.1 статьи 13, статьи 15, 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", статей 539, 544, 548 ГК РФ правоотношения по поставке тепловой энергии и теплоносителя регулируются договорами теплоснабжения и поставки горячей воды, заключаемыми потребителями с теплоснабжающими организациями.
По условиям этих договоров теплоснабжающая организация обязана поставить энергоресурсы в точку поставки (точку присоединения), а потребитель оплатить фактически приобретенные объемы энергоресурсов.
Тепловая энергия и горячая вода, поставляемые в многоквартирные дома и жилые дома, используются для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, а также при содержании общего имущества в многоквартирном доме (часть 2 статьи 154 жилищного кодекса Российской Федерации, далее - ЖК РФ).
В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Частью 3 статьи 153 ЖК РФ установлено, что до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Установлено, что договор теплоснабжения и поставки горячей воды в отношении в отношении вышеуказанных объектов недвижимости между сторонами не заключен.
Однако, в силу пункта 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги.
Поэтому данные отношения должны рассматриваться как договорные.
В Информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.1998 N 30 указано, что отсутствие договорных отношений с организацией, чьи потребляющие установки присоединены к сетям энергоснабжающей организации, не освобождает потребителя от обязанности возместить стоимость отпущенной ему тепловой энергии.
Так, доказательств того, что в спорный период, когда между Администрацией и ПАО "Магаданэнерго" отсутствовал заключенный договор теплоснабжения и поставки горячей воды, последний не осуществлял поставку энергоресурсов в спорные помещение, ответчиком в нарушение статьи 65 АПК РФ не представлено.
Таким образом, учитывая вышеизлженное, между сторонами сложились фактические отношения, которые рассматриваются как договорные, связанные с теплоснабжением и поставкой горячей воды, регулируемые нормами об энергоснабжении (глава 30 ГК РФ).
Далее, ПАО "Магаданэнерго" предъявлена к взысканию с администрации сумма основного долга за поставленное теплоснабжение в размере 46 466,61 руб.
В силу статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Пунктом 33 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации предусмотрено, что оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.
Согласно статье 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.
Установлено, что ПАО "Магаданэнерго" применило при расчете суммы основного долга экономически обоснованный тариф в размере 4 350,54 руб. (5 220,65 руб. с НДС) за период с 01.01.2022 по 30.06.2022 и 4 485, 28 руб. (5 382,34 руб. с НДС), установленного для потребителей тепловой энергии г.Магадана на период с 01.07.2022 по 31.12.2022 приказом Департамента цен и тарифов Магаданской области от 20.12.2018 N 46-2/э
Вместе с тем, учитывая возражения Администрации, ПАО "Магаданэнерго" не учтено следующее.
Так, в силу части 2 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом.
Государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, установленных Законом о теплоснабжении, в том числе принципов обеспечения экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя, а также обеспечения доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей (статьи 7, 10 Федерального закона N 190-ФЗ).
Действующее законодательство предусматривает возможность установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), закрепляя за субъектами Российской Федерации полномочия по определению перечня лиц, имеющих право на льготы, оснований для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.
Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 24.11.2005 N 424-О, принцип равенства всех перед законом гарантирует равные права и обязанности для субъектов, относящихся к одной категории, и не исключает возможность установления различных норм в отношении лиц, принадлежащих к другим категориям, поэтому конституционный принцип равенства не может считаться нарушенным, когда различия между теми или иными категориями лиц являются достаточными для того, чтобы предусмотреть для них различное правовое регулирование.
Таким образом, установление различных тарифов на тепловую энергию должно обуславливаться соответствующими обоснованными и разумными различиями в правовом положении потребителей, оправдывающими целесообразность введенной дифференциации.
В силу части 1 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество.
До заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут органы местного самоуправления или управомоченные ими лица (часть 3 статьи 153 ЖК РФ).
Согласно части 1 статьи 17 ЖК РФ жилое помещение предназначено для проживания граждан.
Так, применение к стоимости коммунальных ресурсов, подаваемых в жилые помещения, различных тарифов в зависимости от обстоятельств заселенности соответствующего помещения предполагает, что тепловая энергия, подаваемая в жилые помещения, находящиеся в собственности одного и того же публично-правового образования, будет оплачена исходя из разного тарифа в зависимости исключительно от обстоятельств передачи указанных помещений во временное пользование гражданам.
При этом, специфика коммунального ресурса (тепловой энергии) предполагает необходимость ее потребления в течение отопительного периода вне зависимости от обстоятельств заселенности помещений, поскольку соответствующий вид коммунального ресурса потребляется ввиду требований к эксплуатации жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме (поддержание теплового баланса), а также в связи с потреблением тепловой энергии на общедомовые нужды. Поэтому потребление тепловой энергии, в том числе, обеспечивает интересы собственников всех помещений, расположенных в многоквартирном доме.
В связи с чем, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что применение в отношении пустующих (незаселенных) жилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, тарифа, установленного для категории "прочие потребители" является нарушением принципа равенства участников гражданско-правовых отношений.
Таким образом, поскольку поставленная ПАО "Магаданэнерго" тепловая энергия в спорный период использовалась для отопления именно жилых помещений и исключительно на коммунально-бытовые нужды, суд апелляционной инстанции исходит из необходимости применения тарифа, утвержденного для категории "население" в отношении спорных помещений.
Данная позиция соответствует общему критерию отнесения потребителей энергии к категории "население", заключающемуся в использовании энергии на коммунально-бытовые нужды.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 09.06.2021 N 304-ЭС20-16768, установление такого обстоятельства позволяет также применить при расчете стоимости коммунальных ресурсов, поставленных в подобные жилые помещения, тарифы, установленные для группы "население", поскольку иной подход ставил бы проживающих в них граждан, использующих жилые помещения для проживания в целях удовлетворения личных бытовых нужд и реализации конституционного права на жилище, в дискриминационное положение в сравнении с гражданами, проживающими в собственных жилых помещениях или жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности публичным образованиям.
Обстоятельства незаселения жилых помещений, принадлежащих публично-правовому образованию, позволяет применить при расчете стоимости коммунальных ресурсов, поставленных в подобные жилые помещения, тарифы, установленные для группы "население", поскольку иной подход ставил бы собственника жилого помещения (в данном случае - Администрацию) в дискриминационное положение в сравнении с гражданами, проживающими в собственных жилых помещениях.
Действующее законодательство в сфере теплоснабжения не разграничивает категорию "население" в зависимости от того, кому принадлежит жилое помещение.
Критерием отнесения потребителя к категории "население" является именно использование ресурса в жилом помещении на коммунально-бытовые нужды.
В силу части 1 статьи 17 ЖК РФ жилое помещение предназначено для проживания граждан.
Назначение жилого помещения не меняется в случае, если оно находится в собственности юридического лица, которое может использовать такое помещение только для проживания граждан и, в частности, вправе предоставлять его гражданам по договорам найма жилого помещения (статья 671 ГК РФ).
Учитывая, что жилое назначение помещений создает презумпцию его использования для целей проживания в них граждан, использование тарифов на коммунальные ресурсы, установленных для группы "население", является в данном случае обоснованным.
При этом, из материалов дела не следует, что в спорных жилых помещениях коммунальный ресурс (тепловая энергия), поставляемый ПАО "Магаданэнерго", используется в иных целях, в том числе коммерческих.
Доказательств перевода спорных помещений в нежилые, что позволяло бы их использовать как хостелы, гостиницы, либо в иной коммерческой деятельности, а не в целях проживания в них граждан и использования коммунальных ресурсов и услуг для личных бытовых нужд граждан, в материалы дела также не представлено.
С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции, приходит к выводу о применении в отношении спорных квартир тарифа для группы потребителей "население".
Так, населению г. Магадана на период с 01.01.2022 по 30.06.2022 и с 01.07.2022 по 31.12.2022 Департамент цен и тарифов Магаданской области установил приказом от 30.12.2021 N 67-3/э льготные тарифы на тепловую энергию, реализуемую ПАО "Магаданэнерго", в размере 3 326 и 3 456 руб./Гкал, соответственно.
Как вышеуказано, ПАО "Магаданэнерго" к взысканию заявлена задолженность за июнь-июль 2022 года за квартиры, расположенные в г.Магадане по адресу: ул. Клубная, 12/3, кв. 13, 7, 36, ул. Клубная, 12/2, кв.7, ул. Клубная, 12/1, кв.40. При этом в расчете задолженности за июль 2022 года по кв.36 в доме N 12/3 по ул.Клубная указано также на начисление платы за май и июнь 2022 года.
Судом апелляционной инстанции, за указанный период с применением тарифа для группы потребителей "население" произведен расчет, согласно которому размер задолженности составил 30 060, 49 руб.:
июнь 2022 |
июль 2022 |
май 2022 |
ул. Клубная 12/1 кв. 40 | ||
3 884, 77 |
4 036, 61 |
|
ул. Клубная 12/2 кв. 7 | ||
2 687, 41 |
|
|
ул. Клубная 12/3 кв. 7 | ||
1 176, 08 (за 13 дней) |
|
|
ул. Клубная 12/3 кв. 13 | ||
3 977, 90 |
4 133, 38 |
|
ул. Клубная 12/3 кв. 36 | ||
3 977, 90 |
4 133, 38 |
2 053, 06 (за 16 дней) |
Итого: 15 704, 06 |
12 303, 37 |
2 053, 06 |
Таким образом, исковые требования о взыскании с Администрации основного долга подлежат удовлетворению частично на сумму 30 060,49 руб.
Также ПАО "Магаданэнерго" к взысканию с Администрации предъявлена неустойка.
В силу пункта 1 статьи 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием вещи должника, поручительством, независимой гарантией, задатком, обеспечительным платежом и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Неустойка выступает не только одним из способов обеспечения исполнения обязательства, но и мерой гражданско-правовой ответственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Так, материалами дела подтверждается, что Администрацией допущено нарушение сроков оплаты тепловой энергии.
Частью 9.4 статьи 15 Федерального закона N 190-ФЗ установлено, что собственники и иные законные владельцы помещений в многоквартирных домах и жилых домов в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты тепловой энергии, потребляемой ими при получении коммунальных услуг, уплачивают пени в размере и порядке, установленных жилищным законодательством.
Согласно части 14 статьи 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
Как следует из расчета, произведенного судом апелляционной инстанции, размер неустойки на сумму долга (май, июнь) с учетом заявленного истцом периода ее начисления период с 11.08.2022 по 07.09.2022 составляет 124,30 руб. (17 757,12 руб.*7,5%/300* 28 дней).
В соответствии с пунктом 2 статьи 269 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
Учитывая результат рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, расходы на государственную пошлину подлежат распределению пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
Руководствуясь статьями 258, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 15.11.2022 по делу N А37-2194/2022 изменить, изложив абзац первый резолютивной части судебного акта в следующей редакции: "Взыскать с Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (ОГРН 1024900785360, ИНН 4906001402) публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Магаданэнерго" (ОГРН 1024900954385, ИНН 4909047148) задолженность за потребленную теплоэнергию в сумме 30 060,49 руб., неустойку, начисленную за период с 11.08.2022 по 07.09.2022, в размере 124,30 руб., расходы по уплате госпошлины в размере 1 295 руб., а всего - 31 479,79 руб. Исполнительный лист выдать по заявлению взыскателя."
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Т.Д. Козлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А37-2194/2022
Истец: ПАО энергетики и электрификации "Магаданэнерго"
Ответчик: Администрация Тенькинского городского округа Магаданской области