г. Владимир |
|
08 февраля 2023 г. |
Дело N А43-19070/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 февраля 2023 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Кастальской М.Н.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лазаревой Э.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 24 ноября 2022 года по делу N А43-19070/2022, принятое по заявлению акционерного общества коммерческий банк "Арзамас" (ИНН 5243006236) о признании незаконным и отмене решения Филиала N 18 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 03.06.2022 года N 52182250000616 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, об обязании Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в лице Филиала N 18 устранить нарушение прав и законных интересов заявителя;
а также рассмотрев заявление Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области о процессуальном правопреемстве по делу N А43-19070/2022
при участии:
от заявителя - не явились, извещены;
от ответчика - Пузанова А.В. по доверенности от 16.01.2023 N 15-04/12 сроком на 1 год, представлен диплом о высшем юридическом образовании от 28.06.2014 N 107724 0703454
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество коммерческий банк "Арзамас" (далее по тексту - АО КБ "Арзамас", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным и отмене решения Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (филиала N 18) (далее - ответчик. ГУ-НРО ФСС РФ) от 03.06.2022 года N 52182250000616 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 24 ноября 2022 года требования АО КБ "Арзамас" удовлетворены. Суд признал недействительным решение Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (филиала N 18) от 03.06.2022 N 52182250000616 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязал Государственное учреждение - Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. С Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу акционерного общества коммерческий банк "Арзамас" взыскано 3 000 рублей государственной пошлины.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ГУ-НРО ФСС РФ обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Нижегородской области от 24.11.2022 принятое по делу N А43-19070/2022 и принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных истцом требований.
ГУ-НРО ФСС РФ несогласно с вынесенным решением и считает, что при принятии решения судом первой инстанции были неправильно применены нормы материального права, выводы суда основаны на неверном толковании норм Закона N 125-ФЗ, что привело к принятию необоснованного решения.
От заявителя поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором АО КБ "Арзамас" просит оставить решение суда без изменения.
От Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области поступило заявление о процессуальном правопреемстве по делу N А43-19070/2022 в связи с реорганизацией в форме присоединения.
Представитель Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области в судебном заседании поддержал заявление о процессуальном правопреемстве, а также доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции.
В судебное заседание представители заявителя не явились, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей.
В соответствии с частью 1 статьи 48 АПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Согласно сведениям из ЕГРЮЛ, ГУ-НРО ФСС РФ прекратил деятельность 01.01.2023 путем реорганизации в форме присоединения, правопреемником его является Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области
Учитывая изложенное, суд в порядке ст. 48 АПК РФ удовлетворяет заявление Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области о замене ответчика по делу его правопреемником.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оценивая законность решения суда, апелляционная коллегия исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Как следует из материалов дела, ГУ-НРО ФСС РФ была проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также правомерности произведенных расходов на выплату страхового обеспечения страхователем - Акционерным обществом коммерческий банк "Арзамас".
В ходе проверки ГУ-НРО ФСС РФ установил, что АО КБ "Арзамас" представлены недостоверные сведения в таблице 5 "Сведения о результатах проведенной специальной оценки условий труда (результатах аттестации рабочих мест по условиям труда) и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников на начало года" Расчета по форме 4-ФСС об общем числе работников, подлежащих обязательным периодическим медицинским осмотрам, по данным проверки данный показатель составляет 2 человека.
По результатам проверки составлен акт выездной проверки от 22.04.2022 N 52182250000614 и вынесено решение от 03.06.2022 года N 52182250000616 о привлечении АО КБ "Арзамас" к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде штрафа в размере 4 684, 35 рублей, пени - 281, 89 рублей, а также АО КБ "Арзамас" предложено уплатить недоимку в сумме 23 421, 77 руб., образовавшуюся в результате отмены решения об установлении страхователю скидки на 2021 год.
Не согласившись с решением, АО КБ "Арзамас" обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением.
В обосновании своего заявления АО КБ "Арзамас" указало, что решение ГУ-НРО ФСС РФ основано на неправильном толковании нормативных документов, регламентирующих порядок заполнения графы 7-8 по строке 2 в таблице 5 формы 4-ФСС; АО КБ "Арзамас" считает, что работники АО КБ "Арзамас", осуществляющие трудовую деятельность в должности водителей автомобиля, не подлежат периодическим медицинским осмотрам, связанным с наличием вредных и опасных производственных факторов.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое решение не соответствует действующему законодательству и нарушает законные права и интересы заявителя.
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда и не усматривает оснований для их переоценки.
Согласно п. 5.15 Приказа ФСС РФ N 381 от 26.09.2016 года "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения" в полях "Численность работающих инвалидов", "Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" указывается списочная численность работающих инвалидов, работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, рассчитанная в соответствии с утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти формами федерального статистического наблюдения и указаниями по их заполнению на отчетную дату.
Согласно п. 14.2 - 14.4 Приказа ФСС РФ N 381 от 26.09.2016: - по строке 2 в графах 7 - 8 указываются данные о количестве работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих и прошедших обязательные предварительные и периодические осмотры. - в графе 7 указывается общее число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих обязательным предварительным и периодическим осмотрам; - в графе 8 указывается число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших обязательные предварительные и периодические осмотры. При этом следует учитывать результаты проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников по состоянию на начало года, учитывая, что согласно п. 15 Порядка частота проведения периодических медицинских осмотров определяется типами вредных и (или) опасных производственных факторов, воздействующих на работника, или видами выполняемых работ.
В соответствии с п. 1 - 5 ст. 14 Федерального закона от 28.12.2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда": 1. Условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса - оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия труда. 2. Оптимальными условиями труда (1 класс) являются условия труда, при которых воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов отсутствует или уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда и принятые в качестве безопасных для человека, и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности работника. 3. Допустимыми условиями труда (2 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены). 4. Вредными условиями труда (3 класс) являются условия труда, при которых уровни воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда. 5. Опасными условиями труда (4 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых в течение всего рабочего дня (смены) или его части способны создать угрозу жизни работника, а последствия воздействия данных факторов обусловливают высокий риск развития острого профессионального заболевания в период трудовой деятельности.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приказом от 12.04.2011 года N 302н утвердило перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), согласно приложению N 1, перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, согласно приложению N 2, порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, согласно приложению N 3.
Согласно п. 16 приложения N 3 к Приказу N 302н периодические осмотры проводятся не реже чем в сроки, указанные в Перечне факторов и Перечне работ.
В соответствии с п. 27 Приложения N 2 обязательные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, занятых на работах - управление наземными транспортными средствами, периодичность - 1 раз в два года.
Согласно п. 42 Приложения N 3 по итогам проведения осмотров медицинская организация не позднее чем через 30 дней после завершения периодического медицинского осмотра обобщает результаты проведенных периодических осмотров работников и совместно с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и представителями работодателя, составляет заключительный акт.
В рассматриваемом случае АО КБ "Арзамас" в ГУ-НРО ФСС РФ представлены сведения в таблице 5 "Сведения о результатах проведенной специальной оценки условий труда (результатах аттестации рабочих мест по условиям труда) и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников на начало года" Расчета по форме 4-ФСС об общем числе работников, а именно, страхователем были представлены следующие сведения: - общее количество рабочих мест страхователя - 46; - количество рабочих мест, в отношении условий труда на которых проведена специальная оценка условий труда на начало года - 43, в том числе отнесенных к вредным и опасным условиям труда - 0 (3-4 класс); - общее число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам - 0 человек; - количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры на начало года - 0 человек.
Согласно представленным к проверке документам, водители Егорушкин А.А. и Якушев И.И. прошли предварительный медицинский осмотр по п. 27 Приложения 2 Порядка заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, утвержденного Приказом фонда социального страхования Российской Федерации от 26.09.2016, о чем свидетельствует, в том числе, п.2-4 заключенного акта от 16.12.2019 г.
Согласно заключения эксперта N 10/16/СПС по результатам специальной оценки условий труда, выполненным ООО "СибПрофСтандарт", в АО КБ "Арзамас" вредные и (или) опасные производственные факторы не выявлены.
Однако, как следует из карты N 431016 от 14.11.2016 г. для водителей АО Комбанк "Арзамас" присутствуют потенциально вредные факторы: химический, шум, вибрация общая, вибрация локальная, тяжесть трудового процесса, напряженность трудового процесса.
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что работа по должностям водителей (2 единицы) в АО КБ "Арзамас" осуществляется в условиях вредных и опасных производственных факторов, соответствующих 2 классу условий труда (допустимые условия труда).
Согласно ч. 1, 3 статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры. Вредные и (или) опасные производственные факторы и работы, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, порядок проведения таких осмотров определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 302н от 12.04.2011 года утвержден Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) (Приложение N 1), к числу которых, в том числе, отнесены: химические факторы - азота неорганические соединения (п. 1.2.1), углерод оксид (п. 1.2.37), углеводороды алифатические предельные (п. 1.2.45); физические факторы - вибрация локальная (п. 3.4.1), вибрация общая (п. 3.4.2), производственны шум (п. 3.5); факторы трудового процесса - физические перегрузки (п. 4.1).
Ссылкой 2 Приложения N 1 к Приказу N 302н от 12.04.2011 года определено, что в перечне вредных факторов перечислены факторы, которые по уровню своего воздействия отнесены к вредным и (или) опасным классам, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а именно в соответствии с "Р 2.2.2006-05. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда" (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29.07.2005).
В соответствии таблицей 1 Руководства химические факторы по уровню своего воздействия относятся к вредным и (или) опасным классам условий труда при превышении предельно допустимых концентраций, установленных ГН 2.2.5.1313-03 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны", дополнениями к нему.
В соответствии с таблицей 4 Руководства шум по уровню своего воздействия относится к вредным и (или) опасным классам условий труда при превышении допустимых уровней, установленных СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки".
В соответствии с таблицей 4 Руководства локальная вибрация по уровню своего воздействия относится к вредным и (или) опасным классам условий труда при превышении допустимых уровней, установленных СН 2.2.4/2.1.8.566-96 "Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий".
В соответствии с таблицей 17 Руководства тяжесть труда по своей степени относится к вредным и (или) опасным классам условий труда при соответствующем уровне показателей: физическая динамическая нагрузка, масса поднимаемого и перемещаемого груза вручную, стереотипные рабочие движения, статическая нагрузка, рабочая поза, наклоны корпуса, перемещения в пространстве, обусловленные производственным процессом.
В соответствии с таблицей 18 Руководства напряженность труда по своей степени относится к вредным и (или) опасным классам условий труда при соответствующем уровне показателей: интеллектуальные нагрузки, сенсорные нагрузки, эмоциональные нагрузки, монотонность нагрузок, режим работы.
Таким образом, предварительный (периодический) медицинский осмотр работников, на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда установлено наличие вредных и опасных производственных факторов, включенных в Перечень факторов (приложение N к Приказу N 302н), обязателен в отношении данных работников в случае, если уровень воздействия таких производственных факторов превышает предельно допустимые нормы, соответствует показателям для вредных и опасных классов условий труда.
В этой связи суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что поскольку в число лиц, в отношении которых установлено обязательное прохождение медицинских осмотров, согласно ч. 1 ст. 213 ТК РФ входят работники, занятые во вредных и (или) опасных условиях труда, т.е. те работники, на чьих рабочих местах по результатам специальной оценки условий труда установлен 3 или 4 класс условий труда, работники АО КБ "Арзамас" по должности водителя не подлежали периодическим медицинским осмотрам в связи с наличием вредных и (или) опасных производственных факторов, поскольку выявленные на рабочих местах водителей автомобилей производственные факторы по уровню своего воздействия не отнесены к вредным и (или) опасным классам.
Как верно установлено судом первой инстанции, выявленные на рабочих местах водителей автомобилей производственные факторы по уровню своего воздействия не отнесены к вредным и (или) опасным классам, в связи с чем, при составлении АО КБ "Арзамас" вышеуказанного расчета формы 4-ФСС в таблице 5 раздела 7 строки 2 подлежал указанию показатель 0.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое решение ГУ-НРО ФСС РФ, вынесенное в отношении АО КБ "Арзамас", не соответствует действующему законодательству и нарушает законные права и интересы заявителя, что в соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ является основанием для удовлетворения заявленных требований.
Все доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие ответчика с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в случае признания ненормативного акта недействительным, решения незаконным, в резолютивной части решения суд указывает на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В качестве способа восстановления нарушенного права заявителя в силу пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ суд счел необходимым обязать ГУ-НРО ФСС РФ устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Апелляционная коллегия считает указанный способ устранения нарушений соответствующим заявленному требованию.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Арбитражный суд Нижегородской области принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 48, 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
произвести замену стороны по делу N А43-19070/2022 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на его правопреемника - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области.
Решение Арбитражного суда Нижегородской области от 24 ноября 2022 года по делу N А43-19070/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
М.Н. Кастальская |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-19070/2022
Истец: АО "Коммерческий банк "Арзамас"
Ответчик: ГУ - Нижегородское региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации Филиал N 18, ГУ Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Третье лицо: Отделение Фонда Пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области