г. Саратов |
|
13 февраля 2023 г. |
Дело N А12-25669/2022 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Акимовой М.А., рассмотрев без проведения судебного заседания и без извещения сторон апелляционную жалобу государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 ноября 2022 года (мотивированное решение изготовлено 28 ноября 2022 года) по делу N А12-25669/2022, рассмотренному в порядке упрощённого производства (судья Щетинин П.И.),
по заявлению государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16, ОГРН 1023403847235, ИНН 3445926514)
к индивидуальному предпринимателю Гушеву Юрию Андреевичу (ОГРНИП 309302222900041, ИНН 301301987849)
о взыскании финансовых санкций,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (далее - ОПФР по Волгоградской области, отделение Пенсионного фонда) с заявлением о взыскании с индивидуального предпринимателя Гушева Юрия Андреевича (далее - ИП Гушев Ю.А., предприниматель) финансовых санкций в размере 14 000 руб.
Решением суда первой инстанции от 28 ноября 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОПФР по Волгоградской области обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части отказа в удовлетворении исковых требований о взыскании финансовых санкций за несвоевременное предоставление отчёта СЗВ-М "исходная" за период сентябрь 2019 года и октябрь 2019 года на общую сумму 2 000 руб. по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу в указанной части новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, выражающих несогласие с решением суда первой инстанции в остальной части.
Отзывы на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не предоставлены. Каких-либо возражений о пересмотре судебного акта только в обжалуемой части от предпринимателя не поступило.
Апелляционный суд, с учётом отсутствия возражений сторон, в соответствии с положениями части 5 статьи 268 АПК РФ пересматривает решение суда первой инстанции только в обжалуемой части.
Согласно части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьёй единолично без проведения судебного заседания и без извещения сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 16 декабря 2022 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
В ходе рассмотрения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции установлено, что 01 января 2023 года произошла реорганизация государственного учреждения - Пенсионного фонда Российской Федерации в виде его присоединения совместно с Фондом социального страхования Российской Федерации к Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд).
В соответствии с частями 1, 2 статьи 18 Федерального закона от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 236-ФЗ) Фонд создаётся путём реорганизации государственного учреждения - Пенсионного фонда Российской Федерации с одновременным присоединением к нему Фонда социального страхования Российской Федерации. Датой создания Фонда считается 1 января 2023 года. При этом за Фондом сохраняются основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учёт, код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций, код по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления, присвоенные Пенсионному фонду Российской Федерации до дня создания Фонда.
01 января 2023 года сведения о создании Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
Согласно пункту 2 части 4 Федерального закона N 236-ФЗ со дня создания Фонда территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации считаются территориальными органами Фонда, территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации реорганизуются в форме присоединения к территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации. При этом за территориальными органами Фонда сохраняются основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учёт, код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций, код по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления, присвоенные соответствующему территориальному органу Пенсионного фонда Российской Федерации до дня создания Фонда.
Частью 1 статьи 48 АПК РФ определено, что в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны её правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
С учётом изложенного суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 48 АПК РФ, производит в порядке процессуального правопреемства замену заявителя - ОПФР по Волгоградской области на его правопреемника - отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что решение суда первой инстанции в обжалуемой части подлежит отмене ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела.
Из материалов дела следует, что 07 февраля 2022 года ИП Гушевым Ю.А. (далее - страхователь) в ОПФР по Волгоградской области были предоставлены отчёты по форме СЗВ-М по типу "исходная" за сентябрь и октябрь 2019 года на двух застрахованных лиц, тогда как установленные сроки представления таких отчётов 15.10.2019 и 15.11.2019 соответственно.
26 апреля 2022 года по фактам выявленных нарушений ИП Гушевым Ю.А. законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования ОПФР по Волгоградской области составлены акты N 044S18220013413 и N 044S18220013414 о выявлении нарушений.
03 июня 2022 года ОПФР по Волгоградской области вынесены решения N 044S19220016211 и N 044S19220016212 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) (в редакции от 30.12.2021, действовавшей на момент предоставления предпринимателем отчётов), в виде финансовых санкций в размере 1 000 руб. по каждому решению.
01 июля 2022 года ОПФР по Волгоградской области в адрес страхователя направлены требования N 044S012200014780 и N 044S012200014781 об уплате финансовых санкций в общей сумме 2 000 руб. с установлением срока для добровольной уплаты сумм финансовой санкции - 23 июля 2022 года.
Кроме этого, отделением Пенсионного фонда выявлены нарушения ИП Гушевым Ю.А. сроков предоставления отчёты по форме СЗВ-М по типу "исходная" за январь 2019 года - август 2019 года, ноябрь 2019 года - январь 2020 года, а также отчёта по форме СЗВ-СТАЖ по типу "исходная" за 2019 года.
По фактам выявленных нарушений ИП Гушев Ю.А. также был привлечён к ответственности в соответствии с абзацем 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ в виде финансовых санкций в общей сумме 12 000 руб.
Общая сумма финансовых санкций по всем требованиям составила 14 000 руб. и по состоянию на 13 сентября 2022 года страхователем не уплачена.
Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения ОПФР по Волгоградской области в арбитражный суд с заявлением о взыскании с предпринимателя указанных финансовых санкций.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, пришёл к выводу, что по "исходным" формам отчётности СЗВ-М за период с января 2019 года по январь 2020 года и СЗВ-СТАЖ за 2019 год заявителем пропущен срок на обращение в суд.
Согласно доводам апелляционной жалобы суд первой инстанции, применяя нормы Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), неверно определил сроки составления акта о выявлении правонарушения. По мнению отделения Пенсионного Фонда, к отношениям, связанным с взысканием финансовых санкций, предусмотренных Федеральным законом N 27-ФЗ, за непредставление (несвоевременное представление) индивидуальных сведений в системе обязательного пенсионного страхования, сроки, установленные частью 2 статьи 88 НК РФ, не подлежат применению. Заявитель апелляционной жалобы указывает, что процедура привлечения предпринимателя к ответственности, предусмотренной статьёй 17 Федерального закона N 27-ФЗ, за несвоевременное предоставление страхователем отчётов по форме СЗВ-М по типу "исходная" за сентябрь 2019 года и октябрь 2019 года уполномоченным органом полностью соблюдена, шестимесячный срок на обращение в суд также не пропущен.
Суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции в обжалуемой части подлежащим отмене, поскольку выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Суд первой инстанции, со ссылкой на НК РФ сделал неправильный вывод о том, что акт проверки должен был быть составлен Пенсионным фондом не позднее трёх месяцев с момента обнаружения отсутствия сведений о застрахованных лицах. Указывая на пропуск заявителем срока на обращение в суд с заявлением о взыскании финансовых санкций (в том числе за несвоевременное предоставление страхователем отчётов по форме СЗВ-М по типу "исходная" за сентябрь 2019 года и октябрь 2019 года), суд первой инстанции применил только нормы НК РФ без учёта сроков процедуры взыскания со страхователя финансовых санкций, установленных в статье 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Согласно части 1 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ (в ред. от 31.12.2021) страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 и 2.4 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учёта в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.
В соответствии с частью 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (часть 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ).
Из материалов дела следует, что ИП Гушев Ю.А. представил в ОПФР по Волгоградской области отчёты за сентябрь и октябрь 2019 года по форме СЗВ-М по типу "исходная" на двух застрахованных лиц 07 февраля 2022 года, тогда как установленные частью 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ сроки представления таких отчётов 15.10.2019 и 15.11.2019 соответственно.
Частью 6 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ установлено, что при выявлении правонарушения, ответственность за которое установлена настоящей статьёй, должностным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, установившим правонарушение, составляется акт, который подписывается этим должностным лицом.
В соответствии с частью 7 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ акт в течение пяти дней с даты его подписания должен быть вручён лицу, совершившему правонарушение, лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
Согласно части 8 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ лицо, совершившее правонарушение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт правонарушения, в течение 15 дней со дня получения акта вправе представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также приложить к письменным возражениям документы (их копии, заверенные в установленном порядке), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Акт, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим правонарушение, должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и решение по ним должно быть вынесено в течение 10 дней со дня истечения срока, в течение которого страхователем могли быть представлены письменные возражения по акту. Указанный срок может быть продлён, но не более чем на один месяц (часть 9 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ).
В силу части 10 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации извещает лицо, совершившее правонарушение, о времени и месте рассмотрения акта. Неявка извещённого надлежащим образом лица, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения, или его представителя не лишает возможности руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации рассмотреть акт в отсутствие этого лица.
По результатам рассмотрения акта, а также приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации выносит решение: о привлечении к ответственности за совершение правонарушения; об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения (часть 11 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ).
Согласно части 12 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения в течение пяти дней после дня его вынесения может быть вручено лицу, в отношении которого вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю), лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления решения по почте заказным письмом датой вручения этого решения считается шестой день с даты отправления заказного письма.
Частью 13 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ определено, что решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю).
Лицо, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения, вправе в течение трёх месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, обжаловать это решение в вышестоящий орган Пенсионного фонда Российской Федерации (часть 14 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ).
В соответствии с частью 15 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ в течение 10 дней со дня вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения страхователю, в отношении которого вынесено данное решение, направляется требование об уплате финансовых санкций. Требование об уплате финансовых санкций может быть передано страхователю (его уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.
Требование об уплате финансовых санкций должно быть исполнено страхователем в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании (часть 16 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ).
Из обжалуемого решения следует, что суд при исчислении сроков процедуры взыскания со страхователя финансовых санкций, с учётом положений статьи 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ), применил по аналогии положения НК РФ и сделал вывод о том, что акт проверки должен был быть составлен Пенсионным фондом не позднее трёх месяцев с момента обнаружения отсутствия сведений о застрахованных лицах.
Федеральным законом N 27-ФЗ не установлены сроки составления акта при выявлении нарушения, ответственность за которое установлена статьёй 17 данного Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трёх месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчёта), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки (абзац 2 части 1 статьи 100 НК РФ).
Между тем, выводы суда первой инстанции о несоблюдении отделением Пенсионного фонда срока составления акта являются неверными.
Факт нарушения страхователем сроков предоставления отчётности на застрахованных лиц по форме СЗВ-М по типу "исходная" за сентябрь и октябрь 2019 года выявлен ОПФР по Волгоградской области 07 февраля 2022 года.
Применяя по аналогии закона положения части 2 статьи 88 и абзаца 2 части 1 статьи 100 НК РФ акт о выявлении нарушения по результатам проведённой проверки представленной страхователем отчётности должен был быть составлен не позднее 25 мая 2022 года (3 месяца на проверку с учётом выходных и праздничных дней истекали 11 мая 2022 года).
Из материалов дела следует, что акт о выявлении нарушения составлен уполномоченным органом 26 апреля 2022 года, что не нарушает сроков, установленных НК РФ.
Последующие сроки извещения страхователя, предоставления ему времени на представление письменных возражений, вынесения решения, направления решения страхователю, вступления решения в законную силу, направления страхователю требования об уплате финансовых санкций, установленные в статье 17 Федерального закона N 27-ФЗ, полностью соблюдены отделением Пенсионного фонда.
Согласно части 17 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьёй, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Частью 18 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ определено, что территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации обращается в суд с заявлением о взыскании сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьёй, если общая сумма финансовых санкций, подлежащая взысканию, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного частью двадцатой настоящей статьи.
В случае, если в течение трёх лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате финансовых санкций, учитываемого территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации при расчёте общей суммы финансовых санкций, подлежащей взысканию, такая сумма финансовых санкций превысила 3 000 рублей, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации обращается в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (часть 19 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ).
В случае, если в течение трёх лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате финансовых санкций, учитываемого территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации при расчёте общей суммы финансовых санкций, подлежащей взысканию, такая сумма финансовых санкций не превысила 3 000 рублей, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации обращается в суд в течение шести месяцев со дня истечения указанного трёхлетнего срока (часть 20 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ).
Согласно части 22 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь не может быть привлечён к ответственности за совершение правонарушения, если со дня, когда территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации узнал или должен был узнать о правонарушении, и до дня вынесения решения о привлечении к ответственности истекло три года (срок давности).
Из материалов дела следует, что 01 июля 2022 года ОПФР по Волгоградской области были составлены и направлены страхователю 14 требований об уплате финансовых санкций в общей сумме 14 000 руб. в срок по 23 июля 2022 года включительно. Однако данные финансовые санкции не были уплачены предпринимателем в добровольном порядке.
Поскольку подлежащая взысканию общая сумма финансовых санкций превысила 3 000 руб., уполномоченный орган в соответствии с частью 19 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ должен был обратиться не позднее 23 января 2023 года.
ОПФР по Волгоградской области обратился с настоящим исковым заявлением в арбитражный суд 26 сентября 2022 года. Следовательно, срок на обращение в суд с заявлением о взыскании указанных сумм финансовых санкций отделением Пенсионного фонда соблюдён.
Срок давности привлечения страхователя к ответственности, установленный частью 22 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, также не истёк.
Выводы суда первой о пропуске заявителем срока для обращения в суд являются неверными, противоречащими обстоятельствам и материалам дела, что повлекло принятие неправильного решения в обжалуемой части.
Учитывая изложенное, апелляционная коллегия считает, что у суда первой инстанции отсутствовали основания для отказа в удовлетворении заявленных требований в части взыскания с предпринимателя финансовых санкций в размере 2 000 руб. за нарушение страхователем сроков предоставления отчётности на застрахованных лиц по форме СЗВ-М по типу "исходная" за сентябрь и октябрь 2019 года.
Таким образом, решение суда первой инстанции в обжалуемой части в силу пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ подлежит отмене ввиду несоответствия выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, с вынесением судом апелляционной инстанции в указанной части нового решения об удовлетворении заявленных ОПФР по Волгоградской области требований о взыскании с ИП Гушева Ю.А. финансовых санкций в размере 2 000 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесённые лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобождён, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворённых исковых требований, если ответчик не освобождён от уплаты государственной пошлины (часть 3 статьи 110 АПК РФ).
Применительно к пункту 6 статьи 52 НК РФ сумма государственной пошлины исчисляется в полных рублях: сумма менее 50 копеек отбрасывается, а сумма 50 копеек и более округляется до полного рубля (пункт 4 постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах").
Согласно пункту 1 части 1 статьи 333.21 НК РФ по делам, рассматриваемым арбитражными судами, государственная пошлина при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 100 000 рублей уплачивается в размере 4 процентов цены иска, но не менее 2 000 рублей.
Исходя из пунктов 2 и 12 части 1 статьи 333.21 НК РФ при подаче апелляционной жалобы на решения арбитражного суда государственная пошлина уплачивается в размере 3 000 руб.
Учитывая частичное удовлетворение исковых требований и освобождение истца от уплаты государственной пошлины, с предпринимателя в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина за рассмотрение искового заявления в размере 286 руб. и за рассмотрение апелляционной жалобы - в размере 3 000 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 177 АПК РФ постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Руководствуясь статьями 48, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
произвести в порядке процессуального правопреемства замену истца - Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (ОГРН 1023403847235, ИНН 3445926514) на его правопреемника - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (ОГРН 1023403847235, ИНН 3445926514).
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 ноября 2022 года по делу N А12-25669/2022 в обжалуемой части отменить. Принять по делу в указанной части новый судебный акт.
Взыскать с индивидуального предпринимателя Гушева Юрия Андреевича (ОГРНИП 309302222900041, ИНН 301301987849) в пользу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (ОГРН 1023403847235, ИНН 3445926514) финансовые санкции в размере 2 000 руб.
Взыскать с индивидуального предпринимателя Гушева Юрия Андреевича (ОГРНИП 309302222900041, ИНН 301301987849) в доход федерального бюджета государственную пошлину за рассмотрение искового заявления в размере 286 руб. и государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 3000 руб.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путём подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Судья |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-25669/2022
Истец: ГУ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Гушев Юрий Андреевич