город Омск |
|
14 февраля 2023 г. |
Дело N А70-14535/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 февраля 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-16150/2022) Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Тюмени N 1 и (регистрационный номер 08АП-16149/2022) Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области на решение Арбитражного суда Тюменской области от 24.11.2022 по делу N А70-14535/2022 (судья Безиков О.А.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Насырова Руслана Рафиковича (ОГРНИП 319723200081665, ИНН 720403062805) к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Тюмени N 1 (ОГРН 1047200670802, ИНН 7202104206, адрес: 625009, город Тюмень, улица Товарное шоссе, 15), Управлению Федеральной налоговой службы по Тюменской области (ОГРН 1047200667051, ИНН 7204087130, адрес: 625009, город Тюмень, улица Товарное шоссе, дом 15), при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Тюменской области (ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340, адрес: 625027, город Тюмень, улица Киевская,78), об оспаривании действий по перерасчету земельного налога, признании незаконным решения Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области от 11.04.2022 N 347, обязании Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Тюмени N 1 произвести перерасчет земельного налога за 2017, 2018, 2019 годы,
при участии в судебном заседании представителей:
от Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области - Дюндюкова И.Л. (по доверенности от 22.12.2022 N 04-14/09389, сроком действия до 31.12.2023),
от Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Тюмени N 1 - Рыбалка О.С. (по доверенности от 26.12.2022 N 10, сроком действия до 31.12.2023),
от индивидуального предпринимателя Насырова Руслана Рафиковича - Баськова С.В. (по доверенности от 20.12.2019 N 72АА1778422, сроком действия 10 лет),
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Насыров Руслан Рафикович (далее - заявитель, ИП Насыров Р.Р., предприниматель, налогоплательщик) обратился в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федеральный (далее - АПК РФ), к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 1 (далее - заинтересованное лицо, инспекция, ИФНС России по г. Тюмени N 1), к Управлению Федеральной налоговой службы по Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, управление, УФНС России по Тюменской области) об оспаривании действий по перерасчету земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 72:17:0705003:891 исходя из налоговой ставки в размере 1,5% и рыночной стоимости, установленной решением Тюменского областного суда от 26.08.2021 по делу N 3а-22/2021 в размере 34 534 500 руб., за 2017 год в размере 259 009 руб., за 2018 год в размере 259 009 руб., за 2019 год в размере 237 425 руб., результат которых отражен в письме от 30.03.2022 исх. N 12-20/011814; об оспаривании действий по перерасчету земельного налога за 2017 год в размере 285 585 руб. по земельному участку с кадастровым номером 72:17:0705003:901 исходя из кадастровой стоимости, установленной на дату, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость (01.11.2016) в размере 623 093 659 руб. 47 коп., результат которого отражен в письме от 30.03.2022 исх. N 12-20/011814; признании незаконным решения УФНС России но Тюменской области N 347 от 11 апреля 2022 года; обязании ИФНС России по г. Тюмени N 1 произвести перерасчет земельного налога за 2017, 2018, 2019 годы по земельному участку с кадастровым номером 72:17:0705003:891 исходя из налоговой ставки в размере 0,1% и рыночной стоимости, установленной решением Тюменского областного суда от 26.08.2021 по делу N 3а-22/2021 в размере 34 534 500 руб.; обязании ИФНС России по г. Тюмени N 1 произвести перерасчет земельного налога за 2017 год по земельному участку с кадастровым номером 72:17:0705003:901 исходя из рыночной стоимости, установленной решением Тюменского областного суда от 14.09.2020 по делу N 3а-45/2020 в размере 149 926 686 руб.; по результатам перерасчета земельного налога и пени по земельным участкам с кадастровыми номерами 72:17:0705003:891, 72:17:0705003:901 обязать ИФНС России по г.Тюмени N 1 произвести зачет суммы переплаты в счет налоговых платежей по земельному налогу.
Определением Арбитражного суда Тюменской области от 20.09.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Тюменской области (далее - третье лицо, ФГБУ "ФКП Росреестра").
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 24.11.2022 по делу N А70-14535/2022 заявленные требования удовлетворены частично, признаны незаконными действия инспекции в отношении предпринимателя, выразившиеся в перерасчете земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 72:17:0705003:891 исходя из налоговой ставки в размере 1,5% и рыночной стоимости, установленной решением Тюменского областного суда от 26.08.2021 по делу N 3а-22/2021 в размере 34 534 500 руб., за 2017 год в размере 259 009 руб., за 2018 год в размере 259 009 руб., за 2019 год в размере 237 425 руб., перерасчете земельного налога за 2017 год в размере 285 585 руб. по земельному участку с кадастровым номером 72:17:0705003:901 исходя из кадастровой стоимости, установленной на дату, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость (01.11.2016) в размере 623 093 659 руб. 47 коп., результат которых отражен в письме от 30.03.2022 исх.
N 12-20/011814. Кроме того, суд обязал инспекцию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем перерасчета заявителю земельного налога за 2017, 2018, 2019 годы по земельному участку с кадастровым номером 72:17:0705003:891 исходя из налоговой ставки в размере 0,1% и рыночной стоимости, установленной решением Тюменского областного суда от 26.08.2021 по делу N 3а-22/2021 в размере 34 534 500 руб., перерасчета земельного налога за 2017 год по земельному участку с кадастровым номером 72:17:0705003:901 исходя из рыночной стоимости, установленной решением Тюменского областного суда от 14.09.2020 по делу N 3а-45/2020 в размере 149 926 686 руб., после вступления решения суда в законную силу. В удовлетворении заявленных требований в оставшейся части отказано, взысканы с инспекции в пользу ИП Насырова Р.Р. судебные расходы в сумме 300 руб., понесенные по уплате государственной пошлины, возвращено ИП Насырову Р.Р. из федерального бюджета 5 700 руб. государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом, управление и инспекция обратились в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции в части удовлетворенных требований отменить и в отмененной части принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных ИП Насыровым Р.Р. требований.
В обоснование доводов своей апелляционной жалобы УФНС России по Тюменской области указывает, что на основании сведений, поступивших в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, на имя Насырова Р.Р. в период с 2016 по 2022 г.г. зарегистрировано 73 земельных участка, из которых по 34 земельным участкам право собственности прекращено, что позволяет сделать вывод о ведении ИП Насыровым P.P. предпринимательской деятельности по основному виду "Покупка и продажа земельных участков", что также следует из выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП); использование ИП Насыровым P.P. земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:891, площадь которого составляет 156 975 кв. м. в целях удовлетворения личных потребностей при ведении дачного хозяйства или дачного строительства считает спорным.
Кроме того, указывает, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:901 по состоянию на 01.01.2017 составляет 623 093 659 руб. 47 коп. в соответствии с распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 08.11.2016 N 0111/16 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков. входящих в состав земель населенных пунктов" (далее - Распоряжение N 0111/16).
Инспекция в своей апелляционной жалобе приводит доводы, аналогичные доводам апелляционной жалобы УФНС России по Тюменской области.
Налогоплательщиком в материалы дела представлен отзыв на апелляционные жалобы, в соответствии с которым ИП Насыров Р.Р. просит оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
УФНС России по Тюменской области в материалы дела представлен отзыв на апелляционную жалобу инспекции, согласно которому заинтересованное лицо поддерживает позицию инспекции.
ФГБУ "ФКП Росреестра" надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявило, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие его представителя в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ.
В заседании суда апелляционной инстанции представители инспекции и управления поддержали доводы, изложенные в своих апелляционных жалобах, просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционные жалобы - удовлетворить.
Представитель предпринимателя с доводами апелляционных жалоб не согласился, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционные жалобы, просил оставить решение без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционные жалобы, отзывы на них, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, Насыров Р.Р. состоит в качестве налогоплательщика земельного налога на налоговом учете в инспекции.
Заявителю на праве собственности (1/2 доли) принадлежат объекты недвижимости - земельные участки с кадастровыми номерами 72:17:0705003:891, 72:17:0705003:901.
Принимая во внимание содержание вступивших в законную силу судебных актов по делам N 3а-45/2020, N 3а-22/2021, ИП Насыровым Р.Р. в инспекцию были поданы заявления о перерасчете земельного налога за налоговые периоды 2017-2020 годы с учетом уплаченных налогов и взысканных в принудительном порядке денежных средств, и о зачете суммы переплаты в счет причитающихся к уплате земельных налогов.
По результатам рассмотрения обращений Насырова Р.Р. в адрес представителя заявителя направлено информационное письмо от 08.12.2021 N 12-20/052021, в котором налоговый орган сообщил о произведенном перерасчете. Налоговым органом на основании судебных решений внесены корректные сведения в отношении кадастровой стоимости земельных участком с кадастровыми номерами 72:17:0706003:833, 72:17:0705003:913, 72:17:0705003:932, 72:17:0705003:891, 72:17:0705003:986, 72:17:0705003:991, 72:17:0705003:996.
Указанным письмом налогоплательщику также сообщено о направлении через интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика" уточненных налоговых уведомлений по сроку уплаты 01.12.2022 на общую сумму 2 590 337 руб. Имеющаяся переплата по земельному налогу в сумме 629 379 руб. будет зачтена в счет уплаты текущих начислений по земельному налогу. С учетом перерасчета и имеющейся переплаты сумма к уплате по земельному налогу составляет 1 960 958 руб. в срок не позднее 01.12.2022.
Не согласившись с информационным письмом от 08.12.2021 N 12-20/052021 Инспекции, заявитель обратился в Управление с жалобой.
По результатам рассмотрения жалобы, вышестоящим налоговым органом было вынесено решение от 11.04.2022 N 347, которым жалоба ИП Насырова Р.Р. оставлена без удовлетворения.
Полагая, что отказ налогового органа в перерасчете земельного налога по вышеуказанным земельным участкам не соответствует закону, нарушает его права и законные интересы, ИП Насыров Р.Р. обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
24.11.2022 Арбитражным судом Тюменской области принято обжалуемое заинтересованными лицами в апелляционном порядке решение.
При рассмотрении жалобы суд апелляционной инстанции руководствуется пунктом 27 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", согласно которому, если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции проверяет судебный акт в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 АПК РФ.
Возражений против проверки судебного акта в обжалуемой части к началу рассмотрения апелляционных жалоб не поступило.
В порядке, предусмотренном частью 5 статьи 268 АПК РФ, с учетом вышеуказанных разъяснений обжалуемое решение проверено лишь в части доводов апелляционных жалоб, в остальной части обжалуемое решение не проверяется.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения.
В соответствии со статьей 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии со статьей 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
В силу пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно статье статьи 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость. Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости являются: недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости; установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Из материалов дела следует, что в период с 2020-2021 Насыровым P.P. и Дроздовой О.А. (второй сособственник земельных участков) поданы и рассмотрены иски об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости.
Решением Тюменского областного суда от 26.08.2021 по делу N 3а-22/2021 установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:891, расположенного по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, по состоянию на 01.11.2016 равная его рыночной стоимости в размере 39 243 750 руб. на период с 01.01.2016 и до внесения в единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о новой кадастровой стоимости земельного участка; установлена по состоянию на 26.04.2017 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:891, распложенного по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, равная его рыночной стоимости в размере 34 534 500 руб. на период с 01.01.2017 и до внесения в ЕГРН сведений о новой кадастровой стоимости земельного участка.
Решением Тюменского областного суда от 14.09.2020 по делу N 3а-45/2020 установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:901 по состоянию на 01.11.2016 в размере его рыночной стоимости равной 149 926 686 руб. Суд указал, что данная кадастровая стоимость устанавливается на период с 01.11.2016 и до даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки кадастровой стоимости земельного участка, применяемой для целей налогообложения в порядке, предусмотренном статьей 5 НК РФ.
Согласно положениям подпункта 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ, действовавшим в 2016 году, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать в частности, 0,3 процента в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Положением о местных налогах города Тюмени, утверждённым решением Тюменской городской Думы от 25.11.2005 N 259, налоговая ставка по земельному налогу в размере 0,1 процента устанавливается в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
Суд первой инстанции, принимая во внимание вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:891 (для ведения дачного хозяйства), а также факты того, что Насыров Р.Р., являясь собственником 1/2 доли земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:891, в 2017-2019 годах каких-либо действий в отношении земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:891, направленных на использование участка в предпринимательских целях не осуществлял, поддержал позицию ИП Насырова Р.Р. о необходимости применения ставки 0,1% при налогообложении земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:891.
В апелляционных жалобах заинтересованные лица, настаивая на осуществлении налогоплательщиком предпринимательской деятельности по продаже земельных участков, приводят доводы относительно того, что на имя Насырова Р.Р. в период с 2016 по 2022 г.г. зарегистрировано 73 земельных участка, из которых по 34 земельным участкам право собственности прекращено, кроме того, налоговые органы считают, что использование ИП Насыровым Р.Р. дачного земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:891, площадь которого составляет 156 975 кв. м. в целях удовлетворения личных потребностей сомнительно.
Суд апелляционной инстанции, оценив указанные доводы, исходит из того, что кадастровая стоимость земельного участка, а также величина земельного налога определяются, исходя из вида разрешенного использования земельного участка согласно сведениям ЕГРН, который не может быть изменен по суждению налогового органа.
Кроме того, судом первой инстанции учтено, что в качестве индивидуального предпринимателя заявитель зарегистрирован 07.11.2019, следовательно, в 2017-2018 годах предпринимательскую деятельность не осуществлял.
Доводы заинтересованных лиц о том, что площадь земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:891 не предполагает цели удовлетворения личных потребностей, основаны на предположении и выводы суда первой инстанции не опровергают.
Из материалов дела также следует, что Насыров Р.Р. являлся собственником 1/2 доли земельного участка с кадастровым номером 72:17:0705003:901 с 23.12.2016 по 06.12.2017.
Судом первой инстанции установлено, что при проведении перерасчета земельного налога по заявлению налогоплательщика с проведением сверки расчетов, налоговый орган признал неправомерность применения для расчета налога по земельному участку ставки 1,5% и произвел перерасчет по ставке 0,1%, однако, в качестве налоговой базы применил не рыночную стоимость земельного участка, установленную судом (согласно решению Тюменского областного суда от 14.09.2020 по делу N 3а-45/2020 в размере 149 926 686 руб.), а кадастровую стоимость в размере 623 093 659 руб. 47 коп.
Согласно статье 24.20 Закона N 135-ФЗ сведения о кадастровой стоимости используются для предусмотренных законодательством Российской Федерации целей со дня их внесения в государственный кадастр недвижимости и согласно абзацу второму статьи 24.17 этого же Закона датой утверждения результатов определения кадастровой стоимости считается дата вступления в силу акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости и соответствующей нормы такого акта.
Заинтересованными лицами указано, что перерасчет земельного налога за 2017 год в отношении указанного участка с применением ставки 0,1% произведен в связи с поступлением в налоговый орган сведений от ФГБУ "ФКП Росреестра" и в соответствии с Распоряжением N 0111/16, согласно которым кадастровая стоимость земельного участка установлена в размере 623 093 659 руб. 47 коп.
Суд апелляционной инстанции признает доводы налогового органа ошибочными, поскольку результаты определения кадастровой стоимости земельных участков, входящих в состав земель населенных пунктов Тюменской области, утверждены Распоряжением N 0111/16 по состоянию на 01.01.2016.
Более того, согласно пояснениям ФГБУ "ФКП Росреестра", представленным при рассмотрении дела в суде первой инстанции, земельный участок с кадастровым номером 72:17:0705003:901 не вошел в перечень объектов недвижимости, утвержденных Распоряжением N 0111/16, поскольку поставлен на учет 01.11.2016, после того, как был сформирован перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке в соответствии со статьей 24.13 Закона N 135-ФЗ.
Доказательств иного определения кадастровой стоимости земельного участка по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки после 01.11.2016 в материалы дела заинтересованными лицами не представлено.
Таким образом, для расчета налога по земельному участку с кадастровым номером 72:17:0705003:901 налоговая база подлежит определению, исходя из кадастровой стоимости указанного земельного участка согласно решению Тюменского областного суда от 14.09.2020 по делу N 3а-45/2020 в размере 149 926 686 руб.
Суд апелляционной инстанции считает, что налоговыми органами в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции в обжалуемой части, апелляционные жалобы не содержат.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены решения арбитражного суда в обжалуемой части не имеется, апелляционные жалобы заинтересованных лиц удовлетворению не подлежат.
На основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ налоговый орган освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем государственная пошлина по апелляционным жалобам распределению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционные жалобы оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 24.11.2022 по делу N А70-14535/2022 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-14535/2022
Истец: ИП Насыров Руслан Рафикович
Ответчик: Инспекция федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 1, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"