г. Саратов |
|
15 февраля 2023 г. |
Дело N А06-7805/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 13.02.2023 года.
Полный текст постановления изготовлен - 15.02.2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Акимовой М.А., Степуры С.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Филипповой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 13 октября 2022 года по делу N А06-7805/2021 (судья Ковальчук Т.А.)
по заявлению Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области (414024, г. Астрахань, ул. Волжская, д. 11, ОГРН: 1043000714041, ИНН: 3015067155)
к Астраханской таможне (414018, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, д. 42, ОГРН: 1033001700159, ИНН: 3017003414)
о признании незаконными и отмене решения,
при участии в судебном заседании:
от Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области - Чернышева Т.П., представитель по доверенности от 12.01.2023 года N ДВ-218-20 (срок доверенности до 31.12.2023 года), имеет высшее юридическое образование;
от Астраханской таможни - Утешева Р.А., представитель по доверенности от 10.01.2023 года N 07-23/00123 (срок доверенности до 31.12.2023 года), имеет высшее юридическое образование; Куренева А.Г., представитель по доверенности от 10.01.2023 года N 07-23/00124 (срок доверенности до 31.12.2023 года).
УСТАНОВИЛ:
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области (далее - ГУ МЧС России по Астраханской области) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Астраханской таможне (далее - Таможня, таможенный орган) о признании незаконными и отмене решения по результатам таможенного контроля от 26.07.2021 N 2.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 13 октября 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом ГУ МЧС России по Астраханской области обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Астраханская таможня представила письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения таможенного контроля таможенным органом установлено, что 08 мая 2020 года в Федеральную таможенную службу России, а также в Астраханскую таможню и ГУ МЧС России по Астраханской области поступило письмо Министерства России по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 08.05.2020 N 43-4405-10 "О грузе чрезвычайной помощи из Туркменистана", из которого следует, что по просьбе Губернатора Астраханской области ГУ МЧС России по Астраханской области оказывает содействие в приеме груза чрезвычайной помощи, направляемого из Республики Туркменистан в связи со вспышкой коронавирусной инфекции. В письме отражались цели использования груза, в частности, обеспечение деятельности медицинских служб и организаций, а также бесплатной раздачи среди лиц, пострадавших в результате вспышки коронавирусной инфекции (т. 1 л.д. 44-46).
Согласно указанному письму ГУ МЧС России по Астраханской области уполномочено выступить декларантом груза.
Приложением к Письму был представлен Перечень товаров в качестве гуманитарной помощи, включающий 22 наименования.
Согласно Дарственному сертификату от 06 мая 2020 N 01/300024 МИД Республики Туркменистан удостоверяет, что груз на общую сумму 913 991 долларов США является гуманитарной помощью для населения Астраханской области (т. 2 л.д. 18-21).
Декларирование товаров планировалось на таможенном посту Морской порт Оля таможни с заявлением специальной таможенной процедуры.
10 мая 2020 года в адрес ГУ МЧС России по Астраханской области в регион деятельности таможенного поста Морской порт Оля таможни на т/х "Bagtyyar" из порта Туркменбаши Республики Туркменистан поступили товары в качестве гуманитарной помощи для населения Астраханской области.
10 мая 2020 года на таможенном посту Морской порт Оля таможни был осуществлен выпуск товаров, поступивших в качестве гуманитарной помощи из Республики Туркменистан, по ДТ N 10311070/100520/0000002 с помещением указанных товаров под специальную таможенную процедуру.
Декларантом товаров выступило ГУ МЧС России по Астраханской области.
Часть товаров (продукты питания, медицинские материалы и текстильная продукция), передаваемые Республикой Туркменистан в качестве чрезвычайной помощи, подлежали последующей передаче в медицинские учреждения. Остальные товары (строительные материалы) подлежали размещению на складах ГУ МЧС России по Астраханской области в связи с необходимостью получения удостоверения, выдаваемого Комиссией по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации, в целях подтверждения принадлежности ввезенного товара к гуманитарной и технической помощи.
В целях проверки соблюдения условий специальной таможенной процедуры был проведен таможенной контроль в форме проверки документов и сведений после выпуска товаров, задекларированных по ДТ N 10311070/100520/0000002, в соответствии с приказом ФТС России от 25.08.2009 N 1560 "Об утверждении порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств".
Результаты проверки отражены в акте проверки от 14.07.2021 (т. 1 л.д. 28-32).
По результатам проверочных мероприятий в соответствии с приказом ФТС России от 08.02.2019 N 226 "Об утверждении формы решения по результатам таможенного контроля, порядка ее заполнения и внесения изменений (дополнений) в указанное решение, формы решения о внесении изменений (дополнений) в решение по результатам таможенного контроля, а также порядка ее заполнения" Астраханской таможней принято решение по результатам таможенного контроля от 26.07.2021 N 2, в котором указано, что у ГУ МЧС России по Астраханской области возникла обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, в связи с не завершением специальной таможенной процедуры по ДТ N 10311070/100520/0000002 в соответствии с порядком её завершения: 1801/110521/100520 (т. 1 л.д. 19-27).
Не согласившись с решением Астраханской таможни от 26.07.2021 N 2 ГУ МЧС России по Астраханской области обратилось в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из соответствия оспариваемого ненормативного акта таможенного органа нормам действующего таможенного законодательства.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 253 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) специальная таможенная процедура - таможенная процедура, применяемая в отношении отдельных категорий иностранных товаров и товаров Союза, в соответствии с которой такие товары перемещаются через таможенную границу Союза, находятся и (или) используются на таможенной территории Союза или за ее пределами без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру и (или) их использования в соответствии с такой таможенной процедурой.
Категории товаров, в отношении которых применяется специальная таможенная процедура, установлены п. 2 ст. 253 ТК ЕАЭС.
В подпункте 8 данной статьи указаны перемещаемые через таможенную границу Союза товары и транспортные средства, предназначенные для предупреждения стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, в том числе товары, предназначенные для бесплатной раздачи государственными органами государств-членов, их структурными подразделениями или организациями, уполномоченными в соответствии с законодательством государств-членов, лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, а также товары и транспортные средства, необходимые для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и обеспечения жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований, медицинских служб и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, организации и оказания медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию, за исключением алкогольной продукции (кроме спирта этилового), пива, табачной продукции, драгоценных металлов и драгоценных камней, а также изделий из них.
В соответствии с пунктом 3 Перечня категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, и условий их помещения под такую таможенную процедуру, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 329, товары, перемещаемые через таможенную границу Союза и предназначенные для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товары, предназначенные для бесплатной раздачи государственными органами, их структурными подразделениями или организациями, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товары, необходимые для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований, медицинских служб и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, организации и оказания медицинской помощи, помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров, а также без применения мер нетарифного регулирования.
Помещение товаров под специальную таможенную процедуру допускается при условии представления в таможенный орган письменного подтверждения государственного органа Российской Федерации, уполномоченного в сфере чрезвычайных ситуаций и (или) здравоохранения, о том, что перемещаемые товары предназначены для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, бесплатной раздачи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, а также необходимы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований, медицинских служб и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, организации и оказания медицинской помощи, с приложением перечня товаров, содержащего наименование и количество таких товаров.
Декларантом товаров может являться исключительно государственный орган Российской Федерации, уполномоченный в сфере чрезвычайных ситуаций и (или) здравоохранения, либо входящие в его систему и уполномоченные им органы и (или) организации.
В соответствии с подпунктом 9 пункта 12 Инструкции о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 263, таможенное декларирование товаров, помещаемых под специальную таможенную процедуру, может осуществляться в упрощенном порядке с использованием в качестве таможенной декларации транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов с представлением перечня, подаваемого в таможенный орган на бумажном носителе.
Как указано выше, в связи со вспышкой коронавирусной инфекции Правительством Республики Туркменистан направлен гуманитарный груз в целях обеспечение деятельности медицинских служб и организаций, а также бесплатной раздачи среди лиц, пострадавших в результате вспышки коронавирусной инфекции.
Декларирование товаров планировалось на таможенном посту Морской порт Оля Астраханской таможни с заявлением специальной таможенной процедуры.
Указанный гуманитарный груз поступил в адрес ГУ МЧС России по Астраханской области в регион деятельности таможенного поста Морской порт Оля таможни из порта Туркменбаши Республики Туркменистан 10 мая 2020 года.
10 мая 2020 года на таможенном посту Морской порт Оля таможни осуществлен выпуск товаров, поступивших в качестве гуманитарной помощи из Республики Туркменистан, по ДТ N 10311070/100520/0000002 с помещением указанных товаров под специальную таможенную процедуру.
Декларантом товаров выступил государственный, уполномоченный в сфере чрезвычайных ситуаций, - ГУ МЧС России по Астраханской области.
Впоследствии 14.07.2021, в ходе проверки документов и сведений, представленных при таможенном оформлении по ДТ N 10311070/100520/0000002, таможенный орган с учётом положений ст. 4 ТК ЕАЭС пришёл к выводу о том, что предельный срок проведения операций в отношении товаров, помещённых под специальную таможенную процедуру по ДТ N 10311070/100520/0000002, истёк 11.05.2021. Вместе с тем, в ходе проверки таможенной декларации ДТ N 10317120/100521/0061613, поданной в целях завершения действия специальной таможенной процедуры в отношении товаров, ввезенных по ДТ N 10311070/100520/0000002, таможенным органом принято решение об отказе в выпуске товаров в связи с непредставлением оригинала удостоверения, подтверждающего принадлежность товара к технической помощи. Таким образом, специальная таможенная процедура по таможенной декларации ДТ N 10311070/100520/0000002 не завершена, в связи с чем, ГУ МЧС России по Астраханской области в срок до 18.08.2021 обязано произвести оплату ввозных таможенных пошлин в размере 12 021 660,24 руб.
В обоснование указанного вывода таможенный орган в оспариваемом решении ссылается на то, что в отношении части товаров (строительные материалы), помещенных под специальную таможенную процедуру по ДТ N 10311070/100520/0000002, ГУ МЧС РФ по Астраханской области не были предприняты исчерпывающие меры по соблюдению требований таможенного законодательства в части помещения соответствующих товаров под какие-либо таможенные процедуры для завершения специальной таможенной процедуры.
Суд апелляционной инстанции при рассмотрении дела исходит из следующего.
Согласно пункту 6 Положения о сроках нахождения товаров под специальной таможенной процедурой, случаях возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, а также наступления срока их уплаты при применении специальной таможенной процедуры, порядке завершения, приостановления и возобновления действия специальной таможенной процедуры, ограничениях по пользованию и (или) распоряжению товарами, помещенными под специальную таможенную процедуру, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.03.2015 N 218 (далее - Положение о сроках нахождения товаров под специальной таможенной процедурой) сроком уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под специальную таможенную процедуру, считается день истечения срока нахождения товаров под специальной таможенной процедурой (если такой срок установлен) - при незавершении специальной таможенной процедуры в установленные сроки.
По мнению таможни, учитывая положения пункта 3 и 4 статьи 4 ТК ЕАЭС, срок нахождения товаров под специальной таможенной процедурой по ДТ N 10311070/100520/0000002 истек 11 мая 2021 года.
Учитывая вышеизложенное, в связи с несоблюдением условий, предусмотренных пунктом 5 Положения о сроках нахождения товаров под специальной таможенной процедурой, таможенный орган пришел к выводу о том, что 11 мая 2021 года у ГУ МЧС России по Астраханской области возникла обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин.
Судебная коллегия пришла к выводу о несоответствии оспариваемого решения таможни нормам таможенного законодательства в силу следующего.
В соответствии с пунктом 7 Положения о сроках нахождения товаров под специальной таможенной процедурой, в случае если при помещении под специальную таможенную процедуру ввозимых (вывозимых) товаров, указанных в пункте 3 перечня категорий товаров, в качестве таможенной декларации использовались транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы с предоставлением перечня, предусмотренного решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 263 "О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары", при завершении специальной таможенной процедуры в отношении вывозимых (ввозимых) товаров принимается второй экземпляр перечня, поданного ранее при помещении под специальную таможенную процедуру.
Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под специальную таможенную процедуру, прекращается у декларанта:
при завершении специальной таможенной процедуры в соответствии с порядком завершения специальной таможенной процедуры, определенным настоящим Положением, за исключением случая, когда во время действия этой таможенной процедуры наступил срок уплаты таможенных пошлин, налогов, определенный пунктом 6 настоящего Положения;
в случаях, установленных пунктом 2 статьи 54 ТК ЕАЭС (пункт 5 Положения о сроках нахождения товаров под специальной таможенной процедурой).
В соответствии с пунктом 7 Положения о сроках нахождения товаров под специальной таможенной процедурой сроком уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под специальную таможенную процедуру, считается:
день истечения срока нахождения товаров под специальной таможенной процедурой (если такой срок установлен) - при незавершении специальной таможенной процедуры в установленные сроки.
Согласно пункту 2 Положения о сроках нахождения товаров под специальной таможенной процедурой срок нахождения товаров под специальной таможенной процедурой устанавливается таможенным органом Российской Федерации (далее - таможенный орган) на основании срока, заявленного декларантом при помещении товаров под специальную таможенную процедуру, с учетом:
сроков действия разрешительных документов, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
срока, в течение которого товар может использоваться, исходя из заявленной цели ввоза;
сроков, предусмотренных перечнем категорий товаров.
В отношении категорий товаров, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 и 6 перечня категорий товаров, срок нахождения под специальной таможенной процедурой не устанавливается.
По настоящему делу спорный товар относится к категории товаров, предусмотренных пунктом 3 Перечня категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, и условий их помещения под такую таможенную процедуру, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 329 (далее - Перечень категорий товаров).
В отношении спорного товара таможенным органом не был установлен срок нахождения товаров под специальной таможенной процедурой.
Таможенный орган в обоснование годичного срока нахождения спорных товаров под специальной таможенной процедурой ссылается на абзац 5 пункта 3 Перечня категорий товаров.
Так, согласно данной норме товары, указанные в части первой настоящего пункта, помещенные под специальную таможенную процедуру и ввезенные на таможенную территорию Союза, за исключением полностью потребленных, уничтоженных и бесплатно розданных, должны быть вывезены обратно с таможенной территории Союза или помещены под иную таможенную процедуру в сроки, установленные таможенным органом исходя из заявленных декларантом целей и сроков использования таких товаров. Указанный срок не может превышать одного года со дня, следующего за днем помещения таких товаров под специальную таможенную процедуру.
Таким образом, данный пресекательный срок установлен в отношении товара, который должен быть вывезен обратно с таможенной территории Союза или помещен под иную таможенную процедуру и не относится к полностью потребленным, уничтоженным и бесплатно розданным товарам.
В силу статьи 1 Федерального закона от 04.05.1999 N 95-ФЗ "О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации" налоговые и таможенные льготы для всех участников реализации программ оказания безвозмездной помощи (содействия), предусмотренные статьей 2 настоящего Федерального закона, предоставляются только при наличии удостоверения.
Удостоверением признается документ, подтверждающий принадлежность средств, товаров, работ и услуг к гуманитарной или технической помощи (содействию), составленный по форме и выдаваемый в порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, из содержания и смысла приведенных норм следует, что удостоверение подтверждает принадлежность средств к гуманитарной или технической помощи (содействию) и, как следствие, свидетельствует о заключении контракта с надлежащей стороной, а значит, служит доказательством реализации товаров (работ, услуг) в рамках оказания безвозмездной технической помощи.
В соответствии с п. 3 Порядка оказания гуманитарной помощи (содействия) Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.12.99 N 1335) координацию на федеральном уровне деятельности органов, организаций и лиц по получению и распределению гуманитарной помощи осуществляет Комиссия по вопросам международной гуманитарной помощи при Правительстве РФ.
В соответствии с пунктом 6 названного Порядка, решения о подтверждении принадлежности к гуманитарной помощи (содействию) средств и товаров, ввозимых в Российскую Федерацию, а также работ и услуг принимаются Комиссией. Перечень документов, подтверждающих гуманитарный характер оказываемой помощи (содействия), определяется Комиссией. Эти документы представляются получателями гуманитарной помощи (содействия), а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом целевого назначения получаемой гуманитарной помощи (содействия).
Пункт 7 данного Порядка предусматривает, что Комиссия на основании своего решения выдает удостоверение, подтверждающее принадлежность средств, товаров, работ, услуг к гуманитарной помощи.
В материалы дела представлено заявление ГУ МЧС России по Астраханской области о выдаче удостоверения от 05.02.2021 N ИВ-218-944, направленное в Комиссию по вопросам международной гуманитарной и технической помощи, где в качестве приложения указаны, в том числе, перечень организаций-получателей, копии договоров о передаче товаров в виде безвозмездной технической помощи, копии уставных документов организаций Астраханской области - конечных получателей товаров, данные по распределению товаров среди организаций Астраханской области (т. 1 л.д. 49-50).
Комиссией по вопросам международной технической помощи при Правительстве Российской Федерации в отношении товаров, переданных по дарственному сертификату от 06.05.2020 N 01/300024, в виде строительных материалов выдано удостоверение N 9818, в соответствии с которым указанные товары являются технической помощью (содействием) - т. 2 л.д. 183.
Приложением к данному удостоверению является Перечень организаций-получателей, принимающих участие в реализации проекта "Оказание помощи из Республики Туркменистан в виде строительных материалов для борьбы с новой коронавирусной инфекцией". В данном перечне поименованы 25 медицинских организаций, которым переданы товары, а также имеется ссылка на договоры о передаче товаров в виде безвозмездной технической помощи от 16.12.2020.
В рассматриваемом случае, из представленных документов следует, что спорные товары (строительные материалы), ранее помещенные под специальную таможенную процедуру по ДТ N 10311070/100520/0000002, и в силу своего целевого назначения были бесплатно розданы.
В отношении данного товара таможенным органом не был установлен срок нахождения товаров под специальной таможенной процедурой.
Следовательно, у государственного органа Российской Федерации, уполномоченного в сфере чрезвычайных ситуаций - ГУ МЧС России по Астраханской области, который в силу положений Перечня категорий товаров является декларантом спорных товаров, в данном случае 12 мая 2021 года не возникло обязанности по уплате ввозных пошлин, налогов в отношении спорного товара, полностью потребленного в деятельности медицинских служб или бесплатно розданного, среди лиц, пострадавших в результате вспышки коронавирусной инфекции, являющегося чрезвычайной помощью, направляемой из Республики Туркменистан в Астраханскую область в связи со вспышкой коронавирусной инфекции.
Судебной коллегией, как указано выше, установлено, что в отношении данного товара таможенным органом не был установлен срок нахождения товаров под специальной таможенной процедурой, пресекательный годичный срок максимально возможный для нахождения товара под специальной таможенной процедурой в отношении спорного товара не применим, поскольку товар был полностью потреблен или бесплатно роздан.
При таких обстоятельствах, решение Астраханской таможни по результатам таможенного контроля от 26.07.2021 N 2 не соответствует нормам действующего таможенного законодательства и подлежит признанию недействительным.
Довод Астраханской таможни на то, что решение Новороссийского таможенного поста (ЦЭД) Новороссийской таможни об отказе в выпуске товаров обжаловано не было, отклоняется судом апелляционной инстанции, как не имеющий правового значения, поскольку суд пришёл к выводу о том, что пресекательный годичный срок максимально возможный для нахождения товара под специальной таможенной процедурой в отношении спорного товара не применим.
Представители участников процесса в судебном заседании суда апелляционной инстанции пояснили суду, что по повторному заявлению ГУ МЧС России по Астраханской области таможенным органом принято решение о завершении специальной таможенной процедуры в отношении спорного товара.
При указанных обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит отмене, а требования заявителя - удовлетворению.
При выполнении постановления в форме электронного документа данное постановление в соответствии с частью 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 13 октября 2022 года по делу N А06-7805/2021 отменить.
Принять по делу N А06-7805/2021 новый судебный акт.
Признать недействительным решение Астраханской таможни по результатам таможенного контроля от 26.07.2021 N 2.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-7805/2021
Истец: АО Главное управление МЧС России по, Главное управление МЧС России по Астраханской области
Ответчик: Астраханская таможня