г. Челябинск |
|
16 февраля 2023 г. |
Дело N А07-29912/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 февраля 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Плаксиной Н.Г.,
судей Киреева П.Н., Бояршиновой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 14 ноября 2022 года по делу N А07-29912/2021.
В судебном заседании принимают участие:
Министерства строительства и архитектуры Республики Башкортостан - Хазиева Э.М. (паспорт, доверенность от 29.12.2022, диплом);
Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан - Байназаров А.А. (служебное удостоверение, доверенность от 29.12.2021, диплом).
Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан (далее - заявитель, Минстрой РБ, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее - ответчик, УФК по РБ, Управление) о признании недействительным представления от 02.08.2021 N 0100-20-06/5833.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Прокуратура Республики Башкортостан, городской округ город Уфа Республики Башкортостан, городское поселение Чишминский поссовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, городское поселение город Учалы муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан, сельское поселение Верхнекигинский сельсовет муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан, сельское поселение Кудеевский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, сельское поселение Бакалинский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан, сельское поселение Буздякский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан, сельское поселение Новобелокатайский сельсовет муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан, городской округ город Салават Республики Башкортостан, сельское поселение Куганакский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, сельское поселение Наумовский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, городской округ город Октябрьский Республики Башкортостан, сельское поселение Стерлибашевский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан, сельское поселение Булгаковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, сельское поселение Ермолаевский сельсовет муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан, городское поселение город Бирск муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, городской округ город Стерлитамак Республики Башкортостан, городской округ город Нефтекамск Республики Башкортостан, муниципальный район Гафурийский район Республики Башкортостан, муниципальный район Федоровский район Республики Башкортостан, муниципальный район Уфимский район Республики Башкортостан.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 14.11.2022 (резолютивная часть решения объявлена 02.11.2022) по делу N А07-29912/2021 заявленные требования Минстроя РБ удовлетворены, представление УФК по РБ от 02.08.2021 N 0100-20-06/5833 признано недействительным.
Не согласившись с вынесенным решением, УФК по РБ (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы её податель указывает, что по пункту 1 представления - Минстроем РБ в 2019 году не приняты меры к возврату неиспользованного остатка бюджетных средств в размере 6 791 634,66 рублей в доход федерального бюджета, что является, по мнению УФК по РБ, бюджетным нарушением.
По пункту 2 представления УФК по РБ указывает, что Минстроем РБ в 2020 году не приняты меры к возврату неиспользованного остатка бюджетных средств в размере 8 767 241 руб. 76 коп. в доход федерального бюджета, что является, по мнению апеллянта, бюджетным нарушением.
По пунктам 3, 4 представления УФК по РБ указывает на непринятие Минстроем РБ в 2019, 2020 годах мер, направленных на возврат получателями бюджетных трансфертов средств, в связи с недостижением показателей результативности. При этом при расчете показателей результативности в разрезе муниципальных образований УФК по РБ не учитывает жилые помещения, приобретенные путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов в 2019 году (2020 году) и фактически предоставленные детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений в последующие годы (2020-2022 гг.) в связи с незавершенностью строительства многоквартирных домов в отчетном году.
По пунктам 5, 6 представления УФК по РБ указывает, что "Минстроем РБ не обеспечен в полной мере контроль, в результате чего муниципальными образованиями Республики Башкортостан приобретены жилые помещения в целях предоставления детям-сиротам и детям, оставшийся без попечения родителей, площадью менее 33 квадратных метров" несостоятельны, поскольку, вменяя совершение указанного бюджетного нарушения, УФК по РБ не учтены нижеприведенные положения жилищного законодательства.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.
До начала судебного заседания сельское поселение Бакалинский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан и сельское поселение Бакалинский сельсовет муниципального района Бакалинский район Республики Башкортостан направили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствии своих представителей.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей третьих лиц.
До начала судебного заседания от Минстроя РБ и Администрации городского округа города Октябрьский Республики Башкортостан поступили отзывы на апелляционную жалобу, которые приобщены к материалам в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представители сторон поддержали позиции, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на апелляционную жалобу.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах доводов апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, УФК по РБ в период с 27.04.2021 по 10.06.2021 в отношении Минстроя РБ проведена плановая выездная проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
По результатам проверки УФК по РБ составлен акт выездной проверки от 10.06.2021. На основании акта УФК по РБ выдано представление от 02.08.2021 N 0100-20-06/5833 об устранении выявленных бюджетных нарушений, в котором указано, что за проверяемый период с 01.01.2019 по 31.12.2020 Минстроем РБ допущены бюджетные нарушения.
Минстрой РБ, не согласившись с указанным Представлением, обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что Министерством не допущено нарушений бюджетного законодательства, показатель размера жилой площади 33 кв. м используется как среднее только при расчете размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Республики Башкортостан. При этом доказательств возможности приобретения на предоставленные бюджетные средства необходимого количества жилых помещений с площадью равной 33 кв. м для обеспечения показателей результативности программы, в материалы дела не представлено.
Оценив повторно в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Из системного толкования части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
При этом нарушение прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности в силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом особенностей главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должен доказать заявитель.
Согласно пункту 1 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. На основании подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ участник бюджетного процесса обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В соответствии с пунктом 3 статьи 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты (пункт 4 статьи 219 БК РФ).
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в порядке, установленном указанными выше нормами и на основании приказа УФК по РБ от 23.04.2021 N 168 проведена плановая выездная проверка в отношении Минстроя РБ. По результатам проведенной проверки уполномоченным органом составлен акт и вынесено оспариваемое заявителем представление.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены доводы апелляционной жалобы относительно пункта 1 представления, согласно которым Минстроем РБ в 2019 году не приняты меры к возврату неиспользованного остатка бюджетных средств в размере 6 791 634 руб. 66 коп. в доход федерального бюджета, что является, по мнению УФК по РБ, бюджетным нарушением.
Указанный довод апеллянта основан на неверном толковании норм материального права и приведен без учета фактических обстоятельств дела.
В силу части 5 статьи 242 БК РФ не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Как видно из материалов дела, остатки средств, предоставленных в 2019 году в виде межбюджетных трансфертов (субвенций), источником которых была субсидия из федерального бюджета с привлечением дополнительных средств бюджета Республики Башкортостан, направлены муниципальными образованиями на приобретение жилых помещений в рамках реализации региональной программы по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями по договорам найма (стр. 36 Акта выездной проверки Минстроя РБ от 10.06.2021).
С учетом изложенного, по состоянию на 01.01.2020 неиспользованных остатков средств федерального бюджета не имелось, что свидетельствует об отсутствии нарушений со стороны Минстроя РБ.
Кроме того, как верно установлено судом первой инстанции, Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений от 01.02.2019 N 073-08-2019-282 предусматривалась обязанность Субъекта (Республика Башкортостан в лице Госстроя РБ - правопредшественника Минстроя РБ) по возврату в федеральный бюджет остатка средств Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным в сроки, установленные бюджетным законодательством.
Соглашением не предусмотрены обязанности Субъекта по представлению в Министерство предложений об уменьшении размера субсидии при наличии экономии, полученной по результатам заключения государственных (муниципальных) контрактов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что в 2019 году средства межбюджетных трансфертов (субвенций) использованы муниципальными образованиями на цели, предусмотренные Соглашением для достижения значения результатов использования субсидии, полученной из федерального бюджета, бюджетные нарушения со стороны Минстроя РБ, указанные в пункте 1 оспариваемого Представления, отсутствуют.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены доводы апелляционной жалобы относительно пункта 2 представления, согласно которым Минстроем РБ в 2020 году не приняты меры к возврату неиспользованного остатка бюджетных средств в размере 8 767 241 руб. 76 коп. в доход федерального бюджета, что является, по мнению апеллянта, бюджетным нарушением.
Судом первой инстанции установлено, что в 2020 году неиспользованные остатки средств субвенций, источником финансового обеспечения которых выступают средства федерального бюджета, образованы 25 муниципальными образованиями на общую сумму 8 767 214 руб. 76 коп. Указанные средства с привлечением дополнительных средств бюджета Республики Башкортостан, выделяемых на аналогичные цели, направлены муниципальными образованиями на приобретение жилых помещений в рамках реализации региональной программы по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями по договорам найма.
В свою очередь 24.07.2020 в Соглашение от 18.12.2019 N 073-09-2020-466, заключенное между Республикой Башкортостан и Министерством просвещения Российской Федерации, внесены изменения дополнительным соглашением N 073-09-2020-466/1, в части дополнения условием о предоставлении Республикой Башкортостан информации о наличии экономии, полученной по результатам заключения государственных (муниципальных) контрактов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, а также предложений о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства Субъекта, софинасируемого из федерального бюджета, и соответствующее уменьшение размера предоставленной Субсидии.
Во исполнение указанного условия дополнительного соглашения Минстроем РБ в адрес Министерства просвещения Российской Федерации направлена информация об остатке средств 2020 года, потребность в которых отсутствовала, а также предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства Республики Башкортостан, софинансируемого из федерального бюджета, и соответствующее уменьшение размера субсидии из федерального бюджета (письмо от 16.12.2020 N 16-01/79).
Дополнительным соглашением, заключенным между Республикой Башкортостан и Министерством просвещения Российской Федерации от 22.12.2020 N 073-08-2020-466/7, размер бюджетных ассигнований и субсидии на 2020 год Республике Башкортостан был уменьшен.
Факт направления Минстроем РБ в Министерство просвещения Российской Федерации информации о наличии неосвоенного финансирования в 2020 году подтвержден Управлением, отражён в Акте.
Кроме того, по вопросу возможности использования экономии средств, полученных по результатам заключения муниципальных контрактов в 2020 году, на приобретение жилых помещений с привлечением дополнительных средств из бюджета Республики Башкортостан Минстроем РБ был направлен запрос в Министерство просвещения Российской Федерации (главный распорядитель средств федерального бюджета по анализируемому направлению).
В ответе от 18.06.2021 N АБ-238/07 Министерство просвещения Российской Федерации сообщило, что с учетом поручения Правительства Российской Федерации от 17.12.2019 N ДМ-П8-87пр о необходимости поэтапной ликвидации до 2025 года накопившейся задолженности по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и лиц из их числа решение о направлении сложившейся экономии средств субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений детям-сиротам или лицам из их числа принимается на уровне субъекта Российской Федерации исходя из принципа целевого расходования бюджетных средств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (копия письма имеется в материалах дела).
Таким образом, в 2020 году средства межбюджетных трансфертов (субвенций) использованы муниципальными образованиями на цели, предусмотренные Соглашением для достижения значения результатов использования субсидии, полученной из федерального бюджета, по согласованию с главным распорядителем средств федерального бюджета - Министерством просвещения Российской Федерации.
Учитывая изложенное, доводы Управления о наличии со стороны Минстроя РБ бюджетных правонарушений подлежат отклонению.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены доводы апелляционной жалобы относительно пунктов 3 и 4 представления, согласно которым Минстроем РБ в 2019, 2020 годах не приняты меры, направленные на возврат получателями бюджетных трансфертов средств, в связи с недостижением показателей результативности. При этом при расчете показателей результативности в разрезе муниципальных образований УФК по РБ не учитывает жилые помещения, приобретенные путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов в 2019 году (2020 году) и фактически предоставленные детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений в последующие годы (2020-2022 гг.) в связи с незавершенностью строительства многоквартирных домов в отчетном году.
Представленными Минстроем РБ в материалы дела доказательствами - муниципальными контрактами подтверждается приобретение в 2019, 2020 годах муниципальными образованиями Республики Башкортостан жилых помещений для детей-сирот, что позволяет считать установленные показатели результативности использования субсидии достигнутыми.
При этом фактическое предоставление муниципальными образованиями жилых помещений лицам, из числа лиц названной категории (подтверждается представленными договорами найма специализированного жилого помещения) в последующие отчетные периоды (2020, 2021 годы соответственно) обусловлено объективными причинами - приобретением жилья для указанных лиц по договорам участия в долевом строительстве и, соответственно, длительностью строительства многоквартирных домов.
Указанные обстоятельства установлены и исследованы судом, им дана надлежащая правовая оценка.
Суд первой инстанции обоснованно пришёл к выводу об отсутствии бюджетных нарушений, указанных в пунктах 3, 4 оспариваемого представления, поскольку Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), в соответствии с которым органами местного самоуправления приобретались жилые помещения для детей-сирот, не установлен запрет на заключение договора участия в долевом строительстве для приобретения жилых помещений. В связи с указанным отсутствовали основания для вменения Минстрою РБ бюджетного нарушения.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции УФК по РБ не доказана возможность достижения показателя результативности с использованием меньшего объема бюджетных средств путем приобретения жилья только на вторичном рынке жилья либо возможность достижения указанным способом более высокого показателя результативности, что требовалось от уполномоченного органа согласно пункту 23 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Учитывая изложенное, доводы Управления о наличии со стороны Минстроя РБ бюджетных правонарушений по пунктам 3 и 4 представления подлежат отклонению.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены доводы апелляционной жалобы относительно пунктов 5 и 6 представления, согласно которым Минстроем РБ не обеспечен в полной мере контроль, в результате чего муниципальными образованиями Республики Башкортостан приобретены жилые помещения в целях предоставления детям-сиротам и детям, оставшийся без попечения родителей, площадью менее 33 квадратных метров.
Суд апелляционной инстанции исходит из того, что Управление, вменяя совершение указанного бюджетного нарушения, не учтены положения жилищного законодательства.
Так, согласно статье 7 Федерального закона N 159-ФЗ и Закона Республики Башкортостан от 27.10.1998 N 188-з "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются детям-сиротам в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Согласно статье 50 Жилищного кодекса Российской Федерации нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого, определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 07.03.2012 N 203-р органам местного самоуправления Республики Башкортостан рекомендовано установить норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере 18 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека.
В свою очередь размер жилой площади в 33 кв. м. используется только при расчете размера объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Республики Башкортостан для осуществления государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, согласно Методике, утвержденной Законом Республики Башкортостан от 28.12.2005 N 260-3.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции верно исходил из того, что Минстроем РБ не допущено бюджетных нарушений, показатели результативности муниципальными образованиями Республики Башкортостан достигнуты, принятие Минстроем РБ мер по возврату получателями межбюджетных трансфертов средств в федеральный бюджет не требовалось, поскольку указанные средства направлены на приобретение жилых помещений для детей-сирот.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют позицию Управления, изложенную в суде первой инстанции, указанные доводы были предметом исследования суда первой инстанции, им дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оснований не согласиться с которой судебная коллегия не находит.
Таким образом, решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права, ведущих к отмене судебного акта, не допущено, при рассмотрении дела судом установлена, исследована и оценена вся совокупность обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора.
Доводы апелляционной жалобы опровергаются материалами дела, им дана надлежащая оценка судом первой инстанции, в связи с чем они подлежат отклонению как неосновательные по приведенным выше мотивам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
С учётом изложенного, решение суда первой инстанции соответствует нормам материального и процессуального права, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Согласно статье 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации УФК по РБ освобождено от уплаты государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 14 ноября 2022 года по делу N А07-29912/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Г. Плаксина |
Судьи |
П.Н. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-29912/2021
Истец: Министерство строительства. архитектуры и транспорта
Ответчик: Федеральное казначейство УФК по РБ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИИЯ Г.САЛАВАТ, Администрация г. Уфы, Администрация ГО г. Октябрьский РБ, Администрация ГО г. Стерлитамак, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧИШМИНСКИЙ ПОССОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, Администрация ГП г. Бирск МР Бирский район РБ, Администрация ГП г.Учалы МР Учалинский район, Администрация муницпального района Стерлибашевский район РБ, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАКАЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БУЛГАКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕКИГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕРМОЛАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУЮРГАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, Администрация сельского поселения Куганакский сельсовет МР Стерлитамакский р-н РБ, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАУМОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБЕЛОКАТАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОКАТАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ГО Нефтекамск РБ, МР Гайфурийский район РБ, МР Уфимский район РБ, МР Федоровский район РБ, Прокуратура РБ, Сельское поселение Буздякский сельский совет МР Буздякский район РБ, СП Кудеевский сельсовет МР Иглинский район РБ, АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН