город Москва |
|
14 февраля 2023 г. |
дело N А40-101010/21 |
Резолютивная часть постановления от 07.02.2023.
Полный текст постановления изготовлен 14.02.2023.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий судья Маркова Т.Т., судьи Сумина О.С., Кочешкова М.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Аверьяновой К.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Паритет"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.10.2022 по делу N А40-84270/22,
по заявлению ООО "Паритет"
к Федеральной таможенной службе, Центральному таможенному управлению Федеральной таможенной службы, Южной электронной таможне
третьи лица: ООО "Таможенно-брокерский центр Клиент", Новороссийская таможня
о признании незаконными действий/решений/уведомлений;
при участии:
от заявителя - Савенок В.В. по доверенности от 30.04.2021;
от заинтересованного лица - 1. Климаков К.В. по доверенности от 12.01.2023, Голомутько М.В. по доверенности от 30.12.2022, 2. Ханов Р.М. по доверенности от 12.12.2022, 3. Голомутько М.В. по доверенности от 20.01.2023;
от третьего лица - Галкин В.П. по доверенности от 25.03.2022, Голомутько М.В. по доверенности от 23.01.2023;
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 31.10.2022 в удовлетворении заявленных ООО "Паритет" требований о признании незаконными действий Федеральной таможенной службы по верификации (проверки) 24 сертификатов формы "А", в том числе сертификата о происхождении товара формы "А" N FF0019551, представленного из Единого генерального секретариата экспортеров из Черного моря Турецкой Республики; о признании незаконным и отмене решения Южной электронной таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров от 14.02.2022 N 10323000 в отношении ООО "Паритет"; о признании незаконными уведомлений (уточнений к уведомлениям) Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 15.02.2022 N 10100000/У2022/0006246, от 24.02.2022 N 10100000/У2022/0007987, 10100000/У2022/0008088, 10100000/У2022/0008065, 10100000/У2022/0008093, 10100000/У2022/0007980, 10100000/У2022/0008085, 10100000/У2022/0008079, 10100000/У2022/0007965, 10100000/У2022/0008083, 10100000/У2022/0007949, 10100000/У2022/0008077, 10100000/У2022/0007939, 10100000/У2022/0007958, 10100000/У2022/0008073, 10100000/У2022/0008102, 10100000/У2022/0008075, 10100000/У2022/0008104 10100000/У2022/0008071, 10100000/У2022/0008097, от 25.02.2022 N 10100000/У2022/0008742, 10100000/У2022/0008744, от 01.03.2022 N 10100000/УУ2022/0000325 (с учетом уточнений в порядке ст. 49 АПК РФ), отказано.
Заявитель не согласился с выводами суда, обратился с апелляционной жалобой, просит решение суда отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
В качестве третьих лиц в деле участвуют ООО "Таможенно-брокерский центр Клиент" и Новороссийская таможня.
Представители лиц, участвующих в деле в судебном заседании поддержали свои доводы и возражения.
Через канцелярию суда от таможенных органов и ООО "Таможенно-брокерский центр Клиент" поступили отзывы на апелляционную жалобу, которые приобщены к материалам дела.
Согласно ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Рассмотрев повторно материалы дела в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив доводы жалобы, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что в период 2020 заявителем поставлен из Турецкой Республики щебень на территорию Российской Федерации.
Для осуществления таможенных операций между ООО "Паритет" и ООО "ТБЦ-Клиент" заключен договор на оказание таможенно-брокерских услуг N ТБК/1648 от 18.04.2019.
Путем зачета авансовых платежей ООО "ТБЦ-Клиент" оплачивало уведомления от таможенных органов.
По 24-м декларациям товаров, в том числе по декларации 10313140/150120/0001505, задекларирован товар "щебень", происхождение - Турецкая Республика.
Данный товар попадает в перечень товаров, в отношении которых может быть предоставлен преференциальный режим в случае соблюдения условий, предусмотренных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.06.2018 N 60 "Правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран".
На этапе таможенного оформления товара, задекларированного по 24 декларациям товаров, в том числе по декларации 10313140/150120/0001505, ООО "Паритет" представлены через своего агента ООО "ТБЦ-Клиент" оригиналы 24 сертификатов о происхождении товаров формы "А", в том числе от 11.01.2020 N FF0019551.
В процессе таможенного оформления произведено сканирование оригиналов документов должностными лицами внешнего таможенного поста и подтверждена достоверность всех 24 сертификатов, в том числе N FF0019551.
В результате преференция (меньший размер пошлины) предоставлена.
16.02.2022 ООО "Паритет" получено от Южной электронной таможни уведомление N 12-14/02133 от 16.02.2022, в соответствии с которым Южной электронной таможней проведена проверка документов и сведений в отношении товара "щебень из горных пород...", задекларированного по декларации на товары 10313140/150120/0001505 по результатам проведенного контроля на основании п. 63 Правил определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран, утвержденных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.06.2018 N 60 условия для предоставления тарифной преференции не соблюдены.
Одновременно от таможенного брокера ООО "ТБЦ-Клиент" ООО "Паритет" поступила претензия о необходимости погашения убытков агента о доначисленных платежах уже по всем 24 декларациям на товары, в том числе по декларации 10313140/150120/0001505, так как по условиям п. 2.6 договора, если при совершении ООО "ТБЦ-Клиент" таможенных операций, предусмотренных п. 1.1 договора потребуется уплата (или доплата) таможенных платежей, то ООО "Паритет" несет обязательство по их уплате перед таможенными органами Российской Федерации.
Из претензии ООО "ТБЦ-Клиент" и последующего предъявленного искового заявления следует, что минуя ООО "Паритет" Федеральная таможенная служба, во взаимодействии с Южной электронной таможней в рамках проверки сертификатов о происхождении товара формы "А" N FF0019551, не получив ответа из Турции аннулированы все 24 сертификата, выданные на партию товаров, ввезенных ООО "Паритет" из Турции и выставлены агенту ООО "ТБЦ-Клиент" 24 уведомления о доплате таможенных платежей.
Из заявления и приложенных к нему документов по делу N А41-29622/2022 следует, что в адрес ООО "ТБЦ-Клиент" поступили 24 уведомления (уточнения к уведомлениям) Центрального таможенного управления о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 15.02.2022 N 10100000/У2022/0006246, 10100000/У2022/0007958, 10100000/У2022/0008079, 10100000/У2022/0007965, 10100000/У2022/0008083, 10100000/У2022/0007949, 10100000/У2022/0008077, 10100000/У2022/0007987, 10100000/У2022/0008088, 10100000/У2022/0008065, 10100000/У2022/0008093, 10100000/У2022/0007980, 10100000/У2022/0008085, от 24.02.2022 N 10100000/У2022/0007939, 10100000/У2022/0008073, 10100000/У2022/0008102, 10100000/У2022/0008075, 10100000/У2022/0008104, 10100000/У2022/0008071, 10100000/У2022/0008097, от 25.02.2022 N 10100000/У2022/0008742, 10100000/У2022/0008744 от 01.03.2022 N 10100000/УУ2022/0000325 с требованием доплаты таможенных платежей на общую сумму 3.078.356, 43 руб.
09.03.2022 ООО "Паритет" самостоятельно обратилось в Федеральную таможенную службу и 01.04.2022 получен ответ N 06-116/17599, в котором указано о том, что в уполномоченный орган Турецкой Республики в 2020 направлен верификационный запрос относительно проверки, в том числе сертификата о происхождении товара формы "А" N FF0019551, представленного в отношении товара, задекларированного по декларации на товары 10313140/150120/0001505, достоверности содержащихся в нем сведений, а также направлении копий документов на основании которых выдан рассматриваемый сертификат.
В ответ на запрос уполномоченный орган Турции в качестве документов, на основании которых выдан сертификат о происхождении товаров N FF0019551, представлен только инвойс.
В связи с этим направлен повторный запрос с просьбой направить копии всех документов, на основании которых выдан вышеуказанный сертификат, в том числе документы, подтверждающие выполнение критерия определения происхождения товара, заявленного в проверяемом сертификате.
Ответ от уполномоченного органа Турции на указанный запрос в Федеральную таможенную службу не поступил.
ООО "Паритет" самостоятельно обратилось через поставщиков в Турции для выяснения причин не поступления информации от уполномоченного органа в Турецкой Республики и получены следующие сведения.
26.11.2020 в адрес Федеральной таможенной службы направлен ответ от уполномоченного органа Турецкой Республики на запрос от 22.10.2020 N 06-92/59470, в котором уполномоченный орган Турецкой Республики подтверждает подлинность всех 24-х сертификатов, запрошенных УТН ФТС формы "А" и подтверждает их выпуск уполномоченным органом.
В виде факультативной информации, уполномоченный орган представлены и инвойсы, на основании которых выданы сертификаты.
Такая информация от уполномоченного органа свидетельствует о выполнении процедуры верификации сертификата с предоставлением дополнительных сведений в виде копий инвойсов Турецкой компании продавца.
Согласно п. п. 1, 2 ст. 104 Таможенного кодекса ЕАЭС, товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.
Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено названным Кодексом.
Согласно подп. 4 п. 1 ст. 108 Таможенного кодекса ЕАЭС, к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка.
В силу п. 2 ч. 2 ст. 84 Таможенного кодекса ЕАЭС декларант обязан представить таможенному органу документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации.
Согласно п. 1 ст. 28 Таможенного кодекса ЕАЭС определение происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, осуществляется в целях и по правилам определения происхождения товаров, которые предусмотрены в соответствии с договором о Союзе.
Происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи (п. 1 ст. 29 ТК ЕАЭС).
В соответствии с п. 2 названной статьи, подтверждение происхождения товаров не требуется в следующих случаях: ввозимые на таможенную территорию Союза товары помещаются под таможенную процедуру таможенного транзита; товары перемещаются через таможенную границу Союза в соответствии с главой 37 настоящего Кодекса; иные случаи, предусмотренные правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.
На основании п. 3 ст. 29 Таможенного кодекса ЕАЭС вне зависимости от положений п. 2 настоящей статьи происхождение товаров подтверждается, если таможенным органом обнаружены признаки того, что товары происходят из такой страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны), товары, происходящие из которой запрещены к ввозу на таможенную территорию Союза или на территорию государства члена согласно установленным в соответствии с Договором о Союзе запретам и ограничениям; к вывозу с таможенной территории Союза или с территории государства-члена согласно установленным в соответствии с Договором о Союзе запретам и ограничениям; к ввозу на территорию государства-члена в соответствии с законодательством этого государства-члена; к транзиту по территории государства-члена в соответствии с международными договорами этого государства-члена с третьей стороной.
Согласно п. 5 названной статьи, в целях проверки соблюдения законодательства государства-члена, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, таможенные органы государства-члена вправе требовать в случаях и порядке, определенных законодательством этого государства-члена, подтверждение происхождения товаров, за исключением товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита для перевозки (транспортировки) по таможенной территории Союза в другое государство.
Документом о происхождении товара является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.
Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара или сертификатом о происхождении товара в соответствии с правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров (п. 6 ст. 29 ТК ЕАЭС).
Согласно п. 1 ст. 31 Таможенного кодекса ЕАЭС, сертификат о происхождении товара - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, - страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.
Согласно п. 2 Правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утвержденных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 N 49, установлено, что под происхождением товаров понимается принадлежность товара к стране, в которой товар получен, или произведен, или подвергнут достаточной переработке в соответствии с критериями определения происхождения товаров, установленными настоящими Правилами. Для целей настоящих Правил под страной может пониматься группа стран, либо таможенный союз стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения происхождения товаров.
Товары признаются происходящими из страны в случае, если такие товары: полностью получены или произведены в стране в соответствии с п. 4 настоящих Правил; подверглись достаточной переработке в стране в соответствии с критериями определения происхождения товаров, установленными п. п. 5 - 8 настоящих Правил (п. 3 Правил N 49).
В силу п. 29 Правил N 49, при обнаружении таможенным органом государства-члена признаков того, что представленный сертификат о происхождении товара не выдавался или содержит недостоверные сведения, таможенный орган государства-члена вправе направить в уполномоченный орган, выдавший такой сертификат, или орган (организацию), уполномоченный проверять сертификаты о происхождении товара, запрос о подтверждении подлинности сертификата, и (или) о достоверности содержащихся в нем сведений, и (или) о предоставлении дополнительных либо уточняющих сведений (в том числе о выполнении критерия определения происхождения товаров) и (или) копий документов, на основании которых был выдан такой сертификат (далее - запрос о верификации).
К запросу о верификации прилагается копия проверяемого сертификата о происхождении товара.
В запросе о верификации указываются причины его направления и другая дополнительная информация, указывающая, какие сведения в сертификате о происхождении товара могут быть недостоверными, за исключением случаев направления запроса о верификации на основе выборочности.
Таможенный контроль происхождения товаров осуществляется при ввозе товаров на таможенную территорию Союза в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС.
Приложением к Правилам N 49 установлены Требования к сертификату о происхождении товара.
В соответствии с п. п. 1, 2 и 5 Требований к сертификату о происхождении товара сертификат о происхождении товара изготавливается на листах бумаги формата А4 с применением средств, обеспечивающих защиту от фальсификации механическим или химическим способом, и заполняется на английском, французском или русском языке печатным способом.
Сертификат должен содержать следующую информацию: наименование страны происхождения товара; номер сертификата, наименование уполномоченного органа, выдавшего сертификат; наименование и адрес экспортера и (или) производителя; наименование страны назначения или наименование и адрес грузополучателя; описание товара, позволяющее произвести его идентификацию; вес брутто и (или) другие количественные характеристики товара; реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара (в случае если сертификат выдан страной вывоза товара); информация об удостоверении сертификата (печать уполномоченного органа, выдавшего сертификат, подпись должностного лица этого уполномоченного органа, дата выдачи сертификата).
На основании п. 9 Требований к сертификату о происхождении товара наличие ошибок (опечаток), допущенных при заполнении сертификата, не влияющих на достоверность сведений, содержащихся в таком сертификате, и не ставящих под сомнение происхождение товара, не является основанием для не рассмотрения такого сертификата в качестве документа о происхождении товара.
Согласно Таможенному кодексу ЕАЭС и Правилам определения происхождения товаров под страной происхождения следует понимать не только страну (государство), но группу стран, либо таможенный союз стран. Европейский союз, как интеграционное образование группы стран (таможенного союза стран), является самостоятельным членом публичного права, на территории стран которого создан общий рынок, гарантирующий свободное передвижение (движение) людей, товаров, капитала и услуг.
В соответствии с п. 5 ст. 314 Таможенного кодекса ЕАЭС происхождение товара считается неподтвержденным, если: не представлены, в том числе при применении формы таможенного контроля проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, документы о происхождении товаров, если такие документы должны быть представлены в соответствии со ст. 29 настоящего Кодекса; по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлена недостоверность сведений, содержащихся в документах о происхождении товаров; по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат о происхождении товара оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения; государственным органом или уполномоченной организацией, выдавшей и (или) уполномоченной проверять сертификат о происхождении товара, в срок, установленный правилами определения происхождения ввозимых товаров, не представлены ответ на запрос, и (или) дополнительные документы, и (или) сведения, если такой запрос направлен в соответствии с п. 2 настоящей статьи; иные случаи, определяемые Комиссией.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.06.2018 N 60 утверждены Правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран.
Согласно п. 22 Правил N 60 тарифные преференции предоставляются в отношении товара, происходящего из страны-пользователя, если такой товар соответствует критериям определения происхождения товаров, установленным настоящими Правилами, а также если выполняются следующие условия: в отношении ввозимого товара соблюдается прямая поставка в соответствии с п. п. 23 - 26 настоящих Правил; в отношении ввозимого товара соблюдается непосредственная закупка в соответствии с п. 27 настоящих Правил; подтверждено происхождение товара в соответствии с разделом V настоящих Правил; страной-пользователем соблюдены требования к административному сотрудничеству, предусмотренные разделом VI настоящих Правил.
В силу п. 30 Правил N 60 в подтверждение происхождения товара в целях предоставления тарифных преференций представляется оригинал сертификата о происхождении товара.
Сертификат о происхождении товара оформляется по форме согласно приложению N 1 и заполняется в соответствии с требованиями согласно приложению N 2.
В силу п. 44 Правил N 60 происхождение товаров считается неподтвержденным в случаях, установленных п. 5 ст. 314 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, а также в следующих случаях: по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что декларация о происхождении товара оформлена с нарушением требований, предусмотренных настоящими Правилами; уполномоченным органом (организацией) и (или) верифицирующим органом в срок, установленный п. 58 настоящих Правил, не представлен ответ на запрос о верификации, если такой запрос был направлен в соответствии с п. 57 настоящих Правил; ответ на запрос о верификации не содержит копий документов, на основании которых был выдан сертификат о происхождении товара или на основании которых оформлена декларация о происхождении товара, в случае если такие копии документов были запрошены в соответствии с п. 57 настоящих Правил; по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров невозможно установить подлинность сертификата о происхождении товара и (или) достоверность содержащихся в документах о происхождении товара сведений на основании полученного ответа на запрос о верификации; по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров невозможно идентифицировать товар, указанный в документе о происхождении товара, с товаром, указанным в таможенной декларации; не представлен оригинал сертификата о происхождении товара по требованию таможенного органа государства-члена в случаях, предусмотренных абзацем вторым п. п. 35, 43 настоящих Правил; фактический вес поставленного товара превышает вес, указанный в документе о происхождении товара, более чем на 5 %.
Аналогичные положения содержатся в п. 34 Правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утвержденных решением Совета Евразийской экономической комиссии 13.07.2018 N 49.
Вместе с тем, таможенным органом применены последствия п.п. 3 п. 44 Правил N 60, так как при первичном завозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации обществом представлены оригиналы всех сертификатов (страница 2, абзац 3 акта Южной электронной таможни и в процессе таможенного оформления произведено сканирование оригинала документа должностными лицами внешнего таможенного поста и подтверждена достоверность сертификата (в результате преференция предоставлена.).
Копии с оригиналов сертификатов направлены в уполномоченный орган Турции для подтверждения их подлинности
Ответ на запрос о верификации содержит подтверждение подлинности копий 24 сертификатов и дополнительно содержит ссылку на копии документов, на основании которых выданы сертификаты о происхождении товара или на основании которых оформлена декларация о происхождении товара (копии документов запрошены в соответствии с п. 57 настоящих Правил).
С учетом изложенного, установив отсутствие оснований для принятия таможенным органом оспариваемых решений и уведомлений и нарушение ими прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь ст. ст. 110, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.10.2022 по делу N А40-84270/22 отменить.
Признать незаконными действия Федеральной таможенной службы по верификации (проверки) 24 сертификатов формы "А", в том числе сертификата о происхождении товара формы "А" N FF0019551, представленного из Единого генерального секретариата экспортеров из Черного моря Турецкой Республики; признать незаконными и отменить решения Южной электронной таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров от 14.02.2022 N 10323000 в отношении ООО "Паритет"; признать незаконными уведомления (уточнения к уведомлениям) Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 15.02.2022 N 10100000/У2022/0006246, от 24.02.2022 N 10100000/У2022/0007987, 10100000/У2022/0008088, 10100000/У2022/0008065, 10100000/У2022/0008093, 10100000/У2022/0007980, 10100000/У2022/0008085, 10100000/У2022/0008079, 10100000/У2022/0007965, 10100000/У2022/0008083, 10100000/У2022/0007949, 10100000/У2022/0008077, 10100000/У2022/0007939, 10100000/У2022/0007958, 10100000/У2022/0008073, 10100000/У2022/0008102, 10100000/У2022/0008075, 10100000/У2022/0008104 10100000/У2022/0008071, 10100000/У2022/0008097, от 25.02.2022 N 10100000/У2022/0008742, 10100000/У2022/0008744, от 01.03.2022 N 10100000/УУ2022/0000325.
Взыскать с Федеральной таможенной службы в пользу ООО "Паритет" расходы по оплате государственной пошлины в размере 3.000 руб. по заявлению и 1.500 руб. по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-84270/2022
Истец: ООО "ПАРИТЕТ"
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА, Южная электронная таможня
Третье лицо: НОВОРОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ, ООО "ТАМОЖЕННО-БРОКЕРСКИЙ ЦЕНТР-КЛИЕНТ", ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Хронология рассмотрения дела:
08.04.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-10782/2023
01.02.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-80781/2023
07.06.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-10782/2023
14.02.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-88221/2022
31.10.2022 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-84270/2022