город Омск |
|
14 февраля 2023 г. |
Дело N А70-17655/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 февраля 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Лотова А.Н., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14967/2022) общества с ограниченной ответственностью "Спортмастер" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 14.11.2022 по делу N А70-17655/2022 (судья Минеев О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Спортмастер" (ОГРН 1057747320278, ИНН 7728551528, адрес: 117437, город Москва, улица Миклухо-Маклая, дом 18, корпус 2, офис 102) к Тюменской таможне (ОГРН 1027200871026, ИНН 7202023074, адрес: 625048, город Тюмень, улица Холодильная, дом 58 "а") об оспаривании постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 09.08.2022 N 10503000-1282/2022,
при участии в судебном заседании представителей:
от Тюменской таможни - Харламов Денис Михайлович по доверенности от 02.02.2023 N 69 сроком действия до 31.03.2023, Сулейманов Руслан Исламович по доверенности от 27.12.2022 N 241 сроком действия 31.12.2023,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Спортмастер" (далее - заявитель, общество, ООО "Спортмастер") обратилось в суд с заявлением к Тюменской таможне (далее - административный орган) об оспаривании постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 09.08.2022 N 10503000-1282/2022.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 14.11.2022 по делу N А70-17655/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Спортмастер" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, признать постановление Тюменской таможни от 09.08.2022 N 10503000-1282/2022 незаконным и отменить полностью.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал, что общество не было уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении; административный орган при проведении проверки груза не произвел таможенный досмотр товара, что делает невозможным установление факта перевозки газовых горелок; общество не производило вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации, таким образом, в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В письменном отзыве административный орган просит в удовлетворении апелляционной жалобы ООО "Спортмастер" отказать.
Заявитель, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявил, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие его представителя в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители Тюменской таможни поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей административного органа, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, ООО "Спортмастер" совершены действия, направленные на фактическое перемещение товаров, до фактического пересечения товарами государственной границы Российской Федерации, оформлены документы на доставку товаров в Республику Казахстан грузополучателю ТОО "Спортмастер Казахстан".
Учитывая изложенное, административным органом в действиях ООО "Спортмастер" усмотрено событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 16.3 КоАП РФ, что явилось основанием для составления 26.07.2022 в отношении данного лица (в его отсутствие) протокола об административном правонарушении N 10503000-1282/2022.
Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 09.08.2022 N 10503000-1282/2022, вынесенным заместителем начальника Тюменской таможни Боровинским С.О., ООО "Спортмастер" признано виновным в совершении административного правонарушения, наказуемого в силу статьи 16.3 КоАП РФ, обществу назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Несогласие с указанным постановлением обусловило обращение ООО "Спортмастер" в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
14.11.2022 Арбитражный суд Тюменской области принял обжалуемое в апелляционном порядке решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 16.3 КоАП РФ несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Судом первой инстанции установлено, что 14.03.2022 в 11 часов 48 минут должностными лицами Тюменской таможни в зоне деятельности мобильной группы (подтверждается План-заданием от 14.03.2022 N 10503000/140322/М03/00115) Петуховский район, г. Петухово 444 км автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" остановлено транспортное средство DAF государственный регистрационный номер тягача T112PZM, государственный регистрационный номер прицепа 31DZA15, следующее из Российской Федерации в направлении Республики Казахстан под управлением гражданина Республики Казахстан Карпова Андрея Александровича 16.01.1978 года рождения (далее - Карпов А.А.).
При проверке документов (международная товарно-транспортная накладная (CMR) от 10.03.2022 N 999, счет-фактура от 10.03.2022 N ЕХР35-17258, коммерческий счет от 10.03.2022 N ЕХР35-17258), представленных водителем транспортного средства Карповым А.А., установлено, что к перевозке заявлен товар одежда, обувь, аксессуары, инвентарь, оборудование.
Продавцом и грузоотправителем товара является ООО "Спортмастер" в г. Москва. Покупателем и грузополучателем товара является - ТОО "Спортмастер Казахстан". Место и дата погрузки: Россия, Московская область, 10.03.2022. Место разгрузки: Республика Казахстан, г. Нур-Султан, пр. Аль-Фараби, 37/4.
С целью проверки соответствия фактически перевозимого товара и товара, заявленного в товаросопроводительных документах, грузовой отсек транспортного средства был добровольно вскрыт водителем Карповым А.А.
В результате осмотра установлено, что грузовой отсек транспортного средства повреждений не имеет, имеется наложенная пломба N А732652. При визуальном осмотре установлено, что в грузовом отсеке находится товар: одежда, обувь, аксессуары, инвентарь, оборудование в картонных коробках. Товар соответствует заявленному в товаросопроводительных документах (подтверждается актом об остановке автомобильного транспортного средства от 14.03.2022 N 140322/10503000/00000869).
По результатам документальной проверки установлено, что перевозимые в грузовом отделении транспортного средства товары:
- PF-GSP-S11-NS Горелка газовая портативная "Мечта путешественника" в количестве 1 шт., код ТН ВЭД - 8416208000 (п. 590 счет-фактуры от 10.03.2022 N ЕХР35-17258, стр. 69 тома 1 дела об административном правонарушении N 10503000-1282/2022);
- Батарейка Duracell LR6-4BL BASIC CN в количестве 12 шт., код ТН ВЭД - 8506101100 (п. 1483 счет-фактуры от 10.03.2022 N ЕХР35-17258, стр. 22 тома 2 дела об административном правонарушении N 10503000-1282/2022);
- Горелка газовая портативная "Мечта путешественника" Stove p.NS в количестве 1 шт., код ТН ВЭД - 8416208000 (п. 1907 счет-фактуры от 10.03.2022 N ЕХР35-17258, стр. 45 тома 2 дела об административном правонарушении N 10503000-1282/2022), входят в перечень товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок вывоза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2022 N 312 "О введении на временной основе разрешительного порядка вывоза отдельных видов товаров за пределы территории Российской Федерации" (далее - Постановление N 312).
Согласно пунктам 1, 3, 4 Постановления N 312 разрешительный порядок вывоза отдельных видов промышленной продукции, включенных в приложение N 3 к настоящему постановлению, реализуется посредством выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешений на вывоз.
Должностным лицом Тюменской таможни в адрес отправителя товара ООО "Спортмастер" направлен запрос о предоставлении разрешительных документов и сведений в отношении вышеуказанного факта (письмо от 29.04.2022 N 06-23/05366).
20.05.2022 в адрес Тюменской таможни поступил ответ отправителя товаров ООО "Спортмастер" от 19.05.2022 N 22/ГИО/034 "О предоставлении информации", с разъяснением сложившейся ситуации.
В своем письме общество пояснило следующее: ООО "Спортмастер" осуществило отгрузку товаров в адрес ТОО "Спортмастер Казахстан" по договору от 10.01.2022 N СМ22/12638-004, которые включали в себя товары спортивного назначения, одежду, аксессуары, инвентарь и прочие товары. В связи с технической ошибкой программы, организующей отгрузку товаров, в данную отгрузку были включены велотовары, а также иные товары, которые не планировались к отгрузке. ООО "Спортмастер" является собственником данного товара. ООО "Спортмастер" не обращалось за получением разрешения, поскольку не планировало организовывать вывоз данного товара за пределы Российской Федерации. Из средств массовой информации ООО "Спортмастер" было известно о публикации Постановления N 312. В случае организации вывоза с территории Российской Федерации в соответствии с установленными правилами возможность получения разрешительных документов имеется, однако ООО "Спортмастер" не планировало осуществлять вывоз товаров и доставку его на территорию другого государства. ООО "Спортмастер" приняты меры контроля за недопущением вывоза за пределы территории Российской Федерации товаров, ограниченных к вывозу.
28.06.2022 должностным лицом Тюменской таможни направлен дополнительный запрос от 28.06.2022 N 06-23/7838 "О предоставлении информации" в адрес ООО "Спортмастер" с целью предоставления отправителем недостающего комплекта документов.
11.07.2022 в адрес Тюменской таможни поступил ответ отправителя товаров ООО "Спортмастер" от 11.07.2022 N 22/ГИО/045 "О предоставлении информации", с приложением недостающих документов.
В своих письмах в адрес Тюменской таможни от 19.05.2022 N 22/ГИО/034 и от 11.07.2022 N 22/ГИО/045 ООО "Спортмастер" разрешительные документы на вывоз горелок газовых и батареек не предоставило.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.03.2022 N 100 "О применении в целях обеспечения безопасности Российской Федерации специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности", а также постановлений Правительства Российской Федерации изданных в целях его реализации, должностными лицами таможенных органов Российской Федерации осуществляется контроль соблюдения запретов и ограничений по вывозу товаров из Российской Федерации, в том числе вблизи Российско-Казахстанского участка границы.
Подпунктом 5 пункта 2 статьи 254 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 289-ФЗ) предусмотрено, что таможенные органы в пределах своей компетенции обеспечивают на территории Российской Федерации выполнение задач и функций, установленных статьей 351 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) выявляют, предупреждают, пресекают преступления и административные правонарушения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов, а также иные связанные с ними преступления и правонарушения, проводят неотложные следственные действия и осуществляют предварительное расследование в форме дознания по уголовным делам об указанных преступлениях, осуществляют производство по делам об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 261 Федерального закона N 289-ФЗ таможенные органы вправе останавливать автомобильные транспортные средства, в том числе не осуществляющие международных перевозок товаров, в целях проверки соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства Российской Федерации путем проверки товаров, и документов на них.
При этом частью 2 данной статьи установлено, что таможенные органы вправе самостоятельно останавливать автомобильные транспортные средства, указанные в части 1 настоящей статьи, в зонах таможенного контроля, созданных вдоль Государственной границы Российской Федерации, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет три с половиной тонны и более, в зонах таможенного контроля, созданных вдоль Государственной границы Российской Федерации, а также на территориях субъектов Российской Федерации.
Из содержания части 2 статьи 261 Федерального закона N 289-ФЗ прямо следует, что таможенные органы правомочны осуществлять таможенный контроль путем проверки товаров и документов на них, перевозимых в автомобильных транспортных средствах.
Полномочия таможенных органов по проведению проверки перевозимых автомобильным транспортом товаров и документов на них не ограничены требованием по обязательному пересечению транспортными средствами пределов пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в связи с чем, осуществление проверочных мероприятий на основании Плана-задания в отношении транспортных средств является правомерным и не нарушает требования таможенного законодательства.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 5 Федерального закона N 289-ФЗ под вывозом товаров из Российской Федерации понимается фактическое перемещение (убытие) любым способом товаров за пределы территории Российской Федерации и (или) пределы искусственных островов, установок и сооружений, в отношении которых Российская Федерация имеет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, в другие государства - члены Союза или на территории, не входящие в таможенную территорию Союза, а также совершение лицами действий, направленных на такое фактическое перемещение (убытие) товаров, до фактического пересечения товарами Государственной границы Российской Федерации или пределов искусственных островов, установок и сооружений, в отношении которых Российская Федерация имеет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
В соответствии с пунктом 7 статьи 11 Федерального закона N 289-ФЗ вывоз товаров из Российской Федерации, имеющих статус товаров Союза в соответствии с ТК ЕАЭС, из Российской Федерации в государства - члены Союза осуществляется без ограничений, предусмотренных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации. Положения настоящей части не освобождают лиц, вывозящих товары из Российской Федерации, от соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля, валютного законодательства Российской Федерации и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 10 статьи 2 ТК ЕАЭС под запретами и ограничениями понимается, применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.
Согласно пунктам 2-6 статьи 2 Федерального закона N 289-ФЗ таможенное регулирование в Российской Федерации заключается в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации. Таможенное дело в Российской Федерации представляет собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения порядка и условий ввоза товаров в Российскую Федерацию, вывоза товаров из Российской Федерации, их нахождения и использования в Российской Федерации или за се пределами, порядка совершения таможенных операций, порядка исчисления, уплаты, взыскания и обеспечения таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, порядка проведения таможенного контроля, порядка соблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с правом Союза и (или) законодательством Российской Федерации, а также обеспечения реализации властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и (или) распоряжения товарами.
В Российской Федерации применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, установленные в соответствии с Договором о Союзе и международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.
В случаях и порядке, которые предусмотрены Договором о Союзе, международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования. Российская Федерация применяет отдельные меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения в одностороннем порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При введении Российской Федерацией запретов и ограничений в одностороннем порядке действия, которые должны совершаться лицами для соблюдения таких запретов и ограничений, могут определяться нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими эти запреты и ограничения.
При введении Российской Федерацией запретов и ограничений в одностороннем порядке, а также при применении в Российской Федерации мер таможенно-тарифного регулирования, отличных от мер, применяемых в одном или нескольких государствах - членах Союза, применяются методы и средства обеспечения их соблюдения, установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации могут быть определены методы и средства обеспечения соблюдения, указанных мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, введенных Российской Федерацией в одностороннем порядке, а также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору за соблюдением установленных мер.
Из материалов дела следует, что ООО "Спортмастер" осуществлен вывоз из Российской Федерации товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок вывоза, а именно совершены действия, направленные на такое фактическое перемещение (убытие) товаров, до фактического пересечения товарами Государственной границы Российской Федерации, оформлены документы: международная товарно-транспортная накладная (CMR) от 10.03.2022 N 999, счет - фактура от 10.03.2022 N ЕХРЗ5-17258, коммерческий счет от 10.03.2022 N ЕХР35-17258 на доставку товаров в Республику Казахстан грузополучателю ТОО "Спортмастер Казахстан", чем нарушены требования Постановления N 312.
Ссылка общества на то, что факт перевозки газовых горелок не установлен, досмотра не было, обоснованно отклонён судом первой инстанции, так как информация о наличии спорного товара в транспортном средстве и соответствии его товаросопроводительным документам, а также об установленных обстоятельствах выявленного нарушения отражены в акте об остановке автомобильного транспортного средства от 14.03.2022 N 140322/10503000/00000869, где сделаны соответствующие записи. Акт подписан водителем транспортного средства Карповым А.А. Копия акта 14.03.2022 вручена Карпову А.Л. под роспись. От составления акта таможенного осмотра водитель Карпов А.А. отказался, о чем также имеется его подпись.
Более того, при проведении таможенного контроля, при оспаривании вынесенного постановления заявитель не отрицал наличия в проверенном транспортном средстве спорных товаров, ссылаясь лишь на техническую ошибку.
Кроме того, факт перевозки батареек Duracell LR6-4BL BASIC CN в количестве 12 штук обществом в апелляционной жалобе не оспаривается.
Довод ООО "Спортмастер" о том, что переход права собственности на товар и его фактическая передача ТОО "Спортмастер Казахстан" происходит на территории Российской Федерации, отклоняется апелляционным судом, поскольку исходя из положений договора от 10.01.2022 N СМ22/12638-004 конечное место назначения товаров: республика Казахстан, следовательно, общество совершило действия, направленные на фактическое перемещение товаров через Государственную границу Российской Федерации.
Таким образом, ООО "Спортмастер" совершило административное правонарушение, выразившееся в несоблюдении установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации ограничений на вывоз товаров с территории Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.3 КоАП РФ. Наличие события административного правонарушения, вменяемого заявителю, подтверждается материалами дела.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Оценив все представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции считает, что ООО "Спортмастер", имея все необходимые полномочия и возможности для соблюдения требований таможенного законодательства, не приняло всех необходимых и достаточных мер для их соблюдения, не проявило должной степени заботливости и осмотрительности при осуществлении обязанностей участника таможенных правоотношений, учитывая, что ООО "Спортмастер" из средств массовой информации было известно о публикации Постановления N 312.
При таких обстоятельствах наличие в действиях ООО "Спортмастер" состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 КоАП РФ, является установленным.
Соблюдение процедуры и срока давности привлечения общества к административной ответственности, а также наличие полномочий у административного органа на составление протокола об административном правонарушении и вынесение постановления по делу об административном правонарушении усматривается из материалов дела и заявителем не оспаривается.
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии надлежащего уведомления о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении отклоняются апелляционным судом, поскольку из материалов дела следует, что в адрес ООО "Спортмастер" административным органом направлена телеграмма простая с уведомлением от 19.07.2022, согласно которой заявитель уведомлен о месте и времени составления протокола об административном правонарушении в отношении ООО "Спортмастер", указанная телеграмма получена адресатом 19.07.2022 (вручена по доверенности Фарманян) за 7 дней до составления протокола об административном правонарушении.
Кроме того, Тюменской таможней по юридическому адресу ООО "Спортмастер" направлена телеграмма простая с уведомлением от 02.08.2022, согласно которой заявитель уведомлен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении N 10503000-1282/2022 в отношении ООО "Спортмастер", получена адресатом 02.08.2022 (вручена по доверенности Фарманян) за 7 дней до рассмотрения дела об административном правонарушении.
Учитывая изложенное, ООО "Спортмастер" надлежащим образом уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, а также о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
Наказание обществу назначено в пределах санкции, предусмотренной статьей 16.3 КоАП РФ, в минимальном размере.
Основания для оценки допущенного заявителем административного правонарушения как малозначительного в соответствии с правилами статьи 2.9 КоАП РФ и для замены штрафа на предупреждение не усматриваются апелляционным судом.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
При данных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что отказав в удовлетворении требований ООО "Спортмастер", суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку жалобы на решения арбитражного суда по делам о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 14.11.2022 по делу N А70-17655/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленными квалифицированными электронными подписями судей, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-17655/2022
Истец: ООО "СПОРТМАСТЕР"
Ответчик: Тюменская таможня