город Ростов-на-Дону |
|
19 февраля 2023 г. |
дело N А32-689/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 февраля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 февраля 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Глазуновой И.Н., Ефимовой О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 16.12.2022 по делу N А32-689/2022
по заявлению Департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края
(ИНН: 2320180758, ОГРН: 1102366001880)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
(ИНН 2309053192, ОГРН 1022301433813)
при участии третьего лица: общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Базис Юг"" (ОГРН: 1192375033179, ИНН: 2311288113)
о признании незаконным решения и предписания,
УСТАНОВИЛ:
Департамент городского хозяйства администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее заинтересованное лицо):
- об оспаривании решения от 30.08.2021 N 023/10/18.1-3873/2021.
- об оспаривании предписания от 30.08.2021 N 023/10/18.1-3873/2021.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.12.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Департамент городского хозяйства администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что конкурсной комиссией установлено, что ООО "УК "Базис Юг" не соответствует установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, в связи с чем, в соответствии с подпунктом пункта 1 5 Правил ООО "УК "Базис Юг" не было допущено к участию в конкурсе. Правилами, а также конкурсной документацией, не определено, что для принятия решения о соответствии претендента установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом достаточно наличия в составе заявки лицензии. Департамент указывает, что при оценке заявок ООО "УК "Базис Юг" на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил, конкурсная комиссия руководствовалась пунктом 68 Правил, а не выступала в качестве органа государственного жилищного надзора.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции не нашел оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как установлено судом первой инстанции, Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба ООО "УК Базис ЮГ" на действия Департамента городского хозяйства администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края при организации и проведении конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами (извещение N 240621/5959541/01, лот N 5, лот N 6, лот N 14 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru.).
Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.
Рассмотрение жалобы состоялось посредством видеоконференцсвязи 30.08.2021 в 10:30.
ООО "УК Базис ЮГ" считает, что Департамент городского хозяйства администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края неправомерно отклонил его заявку, в связи с чем, просил признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.
Организатор торгов возражает доводам жалобы, считает свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.
Решением комиссии Управления от 30.08.2021 N 023/10/18.1-3873/2021 жалоба ООО "УК Базис ЮГ" на действия Департамента городского хозяйства администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края при организации и проведении конкурса на право заключения договора управления МКД (извещение N 240621/5959541/01, лот N 5, лот N 6, лот N 14) признана обоснованной.
Административным органом также выдано предписание от 30.08.2021 N 023/10/18.1-3873/2021.
Заявитель с принятым решением и предписание не согласился. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения заявителя в суд.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Кодекса и пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирные домом" утверждены правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Постановление N 75).
Постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края N 944 от 24.05.2021 "Об организации и проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края" Департамент городского хозяйства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края определен организатором открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
24.06.2021 Организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" torgi.gov.ru опубликовано извещение N 240621/5959541/01 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Лот N 5 - г. Сочи, ул. Благодатная, д. 53; Лот N 6 - г. Сочи, ул. Благодатная, д. 57; Лот N 14 - г. Сочи, ул. Искры, д. 66/7; г. Сочи, ул. Искры, д. 66/7 корп. 1; г. Сочи, ул. Искры, д. 66/8.
Согласно пояснениям Организатора торгов, на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации по лоту N 5 подано три заявки, по лоту N 6 подано три заявки, по лоту N 14 подано четыре заявки.
В соответствии с пунктом 68 Постановления N 75, конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурс на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие претендентов требованиям, установленным в пункте 15 настоящего Постановления.
Согласно пункту 18 Постановления N 75, основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:
1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;
3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.
Согласно протоколу N 2 от 30.07.2021 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, Организатором торгов принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по лотам N 5, 6, 14 претендентов ООО "Домрус" и ООО "УК "Базис Юг" на основании подпункта 2 пункта 18 Постановления N 75, претендента ООО "УК "Доверительное управление" на основании подпункта 3 пункта 18 Постановления N 75.
Согласно пункту 8 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) открытый конкурс по лоту N 14 извещения N 240621/5959541/01 признан несостоявшимся, а также ООО "Гранд УК" признано единственным участником конкурса, в связи с тем, что заявка ООО "Гранд УК" на участие в конкурсе по лоту N 14 признана соответствующей требованиям конкурсной документации.
В соответствии с частью 10.1 статьи 161 ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ). Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению в многоквартирном домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.
Согласно части 6.1 статьи 193 ЖК РФ лицензионным требованием является соблюдение лицензиатом требований к размещению информации, установленных частью 10.1 статьи 161 ЖК РФ.
Согласно пункту 14 раздела 10 Состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в ГИС ЖКХ, утвержденных приказом Минкомсвязи России, Минстроя России от 29.01.2016 N 74/114/пр, информация о договоре управления многоквартирным домом подлежит размещению управляющими организациями не позднее 7 дней со дня заключения договора управления.
В соответствии с частью 2 статьи 198 ЖК РФ, в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, расторжения, прекращения указанного договора обязан разместить эти сведения в ГИС ЖКХ.
Согласно пояснениям Организатора торгов, конкурсной комиссией установлено, что по состоянию на дату окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Сочи, пр. Чехова, д. 8А, информация о размещении ООО "УК "Базис Юг" договора управления многоквартирным домом отсутствовала на сайте ГИС ЖКХ. Также указанный дом по настоящее время не включен в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляется ООО "УК "Базис Юг".
Также данный факт подтверждается письмом Государственной жилищной инспекции Краснодарского края N 75-02-17-8288/21 от 29.07.2021.
Согласно пояснениям Организатора торгов, конкурсной комиссией установлено несоответствие Заявителя установленным федеральными законами требованиям, к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, что на основании подпункта 2 пункта 18 постановления N 75 является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по лотам N 5, 6, 14 извещение N 240621/5959541/01.
Не принимаются доводы апелляционной жалобы о том, что ООО "УК "Базис Юг" не соответствует установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, в связи с чем, в соответствии с подпунктом пункта 1 5 Правил ООО "УК "Базис Юг" не было допущено к участию в конкурсе. Правилами, а также конкурсной документацией, не определено, что для принятия решения о соответствии претендента установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом достаточно наличия в составе заявки лицензии.
Из материалов дела следует, что Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что Заявителем в составе заявки на участие приложена лицензия на управление многоквартирным домом по адресу: г. Сочи, пр. Чехова, д. 8А.
В соответствии с пунктом 14 Постановления N 75, проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 8 пункта 15 Постановления N 75, осуществляется конкурсной комиссией, при этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Согласно части 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации, деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа, то есть, документ, удостоверяющий соответствие хозяйствующего субъекта обязанностям в силу требований закона (статья 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Частью 3 статьи 192 ЖК РФ установлено, что лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля.
В силу части 1 статьи 194 Жилищного кодекса Российской Федерации полномочия по принятию решения о выдаче лицензии отнесено к полномочиям органа государственного жилищного надзора.
Вместе с тем, Организатором торгов не представлены документы, подтверждающие прекращение действия лицензии Заявителя.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отсутствовали основания для отклонения заявки ООО "УК "Базис Юг" по данным основаниям.
Вместе с тем, Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что заявка ООО "Град УК" подана на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом только в отношении лота N 14 по извещению N 240621/5959541/01, что подтверждается журналом регистрации заявок на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
В апелляционной жалобе в отношении выводов в решении по ООО "Гранд УК" доводов не заявлено, при этом Департамент просит признать незаконным решение и предписание в полном объеме.
Из материалов дела следует, что суд первой инстанции отклонил довод Департамента о том, что заявка ООО "Град УК" не соответствует требованиям, предъявляемым к претендентам на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Согласно пояснениям Организатора торгов, конкурсной документацией требований к предоставлению информационных справок, подписанных уполномоченным представителем организации претендента, о заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями с указанием реквизитов договоров (номера и даты), о соблюдении требований части 10.1 статьи 161 ЖК РФ, а также представления копий договоров с ресурсоснабжающими организациями и скриншотов с сайта ГИС ЖКХ, не установлено.
Вместе с тем, пунктом 36.3 Раздела XII конкурсной документации установлено, что подтверждением отсутствия у претендента задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за 2 и более расчетных периода может быть представлена информационная справка, подписанная руководителем организации претендента, об отсутствии задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за 2 и более расчетных периода, а также рекомендовано представить акты сверки с ресурсоснабжающими организациями либо решение суда, вступившее в законную силу.
Таким образом, представление актов сверок с ресурсоснабжающими организациями либо решение суда, вступившего в законную силу, в соответствии с конкурсной документацией носит рекомендательный характер.
В соответствии с пунктом 53 Постановления N 75, установлено требование предоставления копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
Однако, требование предоставления документа, на основании которого бухгалтерский баланс за последний отчетный период утвержден, или иных документов, пунктом 53 Постановления N 75 не установлено.
Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что ООО "Гранд УК" в составе заявки представлена информационная справка от 28.06.2021N 518, содержащая следующие сведения:
- в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;
- деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- у претендента отсутствует задолженность по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- у претендента отсутствует задолженность перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода;
- у претендента отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- у претендента отсутствует кредиторская задолженность за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Также, в составе заявки представлена информационная справка от 28.06.2021 N 519, подтверждающая, соблюдение Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", Приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
Кроме того, заявкой на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: ул. Искры, д. 66/7, д. 66/7 корп. 1, 66/8, а также письмом от 28 июня 2021 года N 520, ООО "Гранд УК" дало согласие на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 года N 1616 "Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - согласие на включение в перечень организаций).
Комиссия Краснодарского УФАС России пришла к выводу о несостоятельности доводов Заявителя в отношении неправомерного допуска к участию претендента ООО "Гранд УК".
Вместе с тем, Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по извещению N 240621/5959541/01 по лотам N 5 и N 6 признан несостоявшимся ввиду отсутствия допущенных участников, по лоту N 14 признан несостоявшимся с единственным допущенным участником ООО "Гранд УК".
Судом первой инстанции правомерно указано, что в действиях Организатора торгов установлено нарушение порядка проведения торгов, выразившихся в неправомерном отклонении претендента в нарушении требований пункта 18 Постановления N 75.
Суд первой инстанции признал законным решение Управления ФАС по Краснодарскому краю N 023/10/18.1-3878/2021 от 30.08.2021.
Согласно положениям части 1 и 20 статьи 18.1, пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган по результатам рассмотрения жалобы вправе вынести предписание заказчику, в частности, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, аннулировании торгов.
При этом антимонопольный орган наделен правом выдавать предписание с указанием любого из приведенных действий, которое, по мнению органа, будет направлено на устранение нарушений законодательства Российской Федерации.
На основании указанного решения антимонопольной службой выдано предписание от 30.08.2021 N 023/10/18.1-3878/2021 с целью устранения нарушения законодательства.
С учетом законности решения антимонопольной службы, предписание также признается законным.
Доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку доказательств, имеющихся в материалах дела, но не подтверждающих позицию заявителя жалобы, не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.12.2022 по делу N А32-689/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-689/2022
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ, Департамент городского хозяйства администрации муниципального образования городской окргу город-курорт Сочи
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
Третье лицо: ООО "УК "Базис Юг", ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "БАЗИС ЮГ", УФАС по КК