г. Самара |
|
20 февраля 2023 г. |
Дело N А65-22259/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 февраля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 февраля 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Некрасовой Е.Н., судей Корнилова А.Б., Сорокиной О.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Трошенковой А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 13.02.2023 в помещении суда апелляционные жалобы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Республике Татарстан и общества с ограниченной ответственностью "Авиакомпания "Вим-Авиа" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.12.2022 по делу N А65-22259/2022 (судья Кириллов А.Е.), возбужденному по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Авиакомпания "Вим-Авиа" (ИНН 7713357944, ОГРН 1027713011237), пгт.Богатые Сабы Республики Татарстан, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Республике Татарстан (ИНН 1635004063, ОГРН 1041644604870), пгт.Богатые Сабы Республики Татарстан, об оспаривании постановлений о привлечении к административной ответственности,
в судебном заседании приняли участие:
от МИФНС России N 10 по Республике Татарстан - Гафаров Р.К. (доверенность от 23.01.2023),
от ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" - не явился, извещено,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Авиакомпания "Вим-Авиа" (далее - ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлениями об оспаривании постановлений Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Республике Татарстан (далее - административный орган) от 25.07.2022 N N 16752205200035800005 (дело N А65-22269/2022), 16752205200043100005 (дело N А65-22258/2022), 16752205200055600005 (дело N А65-22268/2022), 16752205200070300005 (дело N А65-22265/2022), 16752205200087500005 (дело N А65-22261/2022), 16752205200095400005 (дело N А65-22267/2022), 16752205200108800005 (дело N А65-22264/2022), 16752205200128900005 (дело N А65-22259/2022), 16752205200154100005 (дело N А65-22256/2022), 16752205200166500005 (дело N А65-22266/2022), 16752205200173300005 (дело N А65-22263/2022), 16752205200241800005 (дело N А65-22262/2022), каждым из которых назначено административное наказание по ч.6.5 ст.15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в сумме 200 000 руб.
Арбитражный суд Республики Татарстан объединил дела N N А65-22256/2022, А65-22258/2022, А65-22259/2022, N А65-22261/2022, А65-22262/2022, А65-22263/2022, А65-22264/2022, А65-22265/2022, А65-22266/2022, А65-22267/2022, А65-22268/2022, А65-22269/2022 в одно производство с присвоением номера - А65-22259/2022.
Решением от 05.12.2022 по делу N А65-22259/2022 Арбитражный суд Республики Татарстан заявленные требования удовлетворил частично, признал незаконными и отменил постановления административного органа от 25.07.2022 N N 16752205200128900005, 16752205200055600005, 16752205200241800005, 16752205200108800005, 16752205200070300005, 16752205200087500005, 16752205200154100005, 16752205200043100005, 16752205200173300005, 16752205200166500005, 16752205200095400005; в удовлетворении остальной части заявленных требований - отказал.
Административный орган в апелляционной жалобе просил отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" в апелляционной жалобе просило отменить решение суда первой инстанции в части отказа в признании незаконным постановления административного органа от 25.07.2022 N 16752205200035800005 и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Административный орган и ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" апелляционные жалобы друг друга отклонили по мотивам, изложенным в отзывах.
В судебном заседании представитель административного органа свою апелляционную жалобу поддержал, апелляционную жалобу ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" отклонил.
На основании ст.156 и 266 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителя ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа", надлежащим образом извещенного о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционных жалобах и отзывах, заслушав представителя административного органа в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, административный орган провел проверку по вопросу соблюдения ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" валютного законодательства Российской Федерации, в ходе которой выявил, что общество не представило/несвоевременно представило подтверждающие документы (банковские выписки) к отчетам о движении денежных средств по счетам (вкладам) в банках:
- BANK OF CHINA (HEILONGJIANG BRANCH (Китай) (счет N 166485804261, дата открытия 04.09.2017) - за 2 квартал 2020 года отчет представлен 30.07.2020 без подтверждающих документов; за 3 квартал 2020 года отчет представлен 30.10.2020 без подтверждающих документов;
- Shanghai Pudong Developmentbank (Китай) (счет N 65160154700000787, дата открытия 27.06.2016) - за 2 квартал 2020 года отчет представлен 30.07.2020 без подтверждающих документов; за 3 квартал 2020 года отчет представлен 30.10.2020 без подтверждающих документов;
- РRIVATE JOINT-STOCK BANK TRUSTBANK DARKHAN BRANCH (Узбекистан):
(счет N 23102000604695707002, дата открытия 30.12.2015) - за 2 квартал 2020 года отчет представлен 30.07.2020 без подтверждающих документов; подтверждающие документы представлены 26.08.2020; за 3 квартал 2020 года отчет представлен 30.10.2020 без подтверждающих документов; подтверждающие документы - 19.02.2021;
(счета N 20296000704695707001, дата открытия 24.12.2015) - за 2 квартал 2020 года отчет представлен 30.07.2020 без подтверждающих документов, подтверждающие документы представлены 26.08.2020; за 3 квартал 2020 года отчет представлен 30.10.2020 без подтверждающих документов; подтверждающие документы - 19.02.2021;
(счет N 22620000904695707002, дата открытия 30.12.2015) - за 2 квартал 2020 года отчет представлен 30.07.2020 без подтверждающих документов; подтверждающие документы представлены 26.08.2020; за 3 квартал 2020 года отчет представлен 30.10.2020 без подтверждающих документов; подтверждающие документы - 19.02.2021;
- CHAAB TRASTBANK DARКHAN SAIILGON (Узбекистан) (счет N 20296840304695707006, дата открытия 25.03.2015) - за 2 квартал 2020 года отчет представлен 30.07.2020 без подтверждающих документов; подтверждающие документы представлены 26.08.2020, за 3 квартал 2020 года отчет представлен 30.10.2020 без подтверждающих документов; подтверждающие документы - 19.02.2021.
Посчитав, что ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" допущено нарушение требований ч.7 ст.12 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ), приняв во внимание повторность совершения обществом правонарушения (постановление от 16.10.2019), административный орган составил протоколы от 11.07.2022 об административном правонарушении и вынес постановления от 25.07.2022 N N 16752205200035800005, 16752205200128900005, 16752205200055600005, 16752205200241800005, 16752205200108800005, 16752205200070300005, 16752205200087500005, 16752205200154100005, 16752205200043100005, 16752205200173300005, 16752205200166500005, 16752205200095400005, каждым из которых привлек общество к административной ответственности по ч.6.5 ст.15.25 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 200 000 руб.
Не согласившись с постановлениями административного органа, ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" обратилось в арбитражный суд.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с ч.6 и 7 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Ч.6 ст.15.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение установленного порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, либо о переводах денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг, и (или) подтверждающих документов, нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций либо неуведомление в установленный срок финансовым агентом (фактором) - резидентом, которому уступлено денежное требование (в том числе в результате последующей уступки), резидента, являющегося в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) с нерезидентом лицом, передающим этому нерезиденту товары, выполняющим для него работы, оказывающим ему услуги либо передающим ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных указанным внешнеторговым договором (контрактом), или о последующей уступке денежного требования по указанному внешнеторговому договору (контракту) с приложением соответствующих документов.
Согласно ч.6.5 ст.15.25 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 данной статьи, выразившегося в несоблюдении установленного порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, либо о переводах денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг, и (или) подтверждающих документов, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей.
Закон N 173-ФЗ устанавливает правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, полномочия органов валютного регулирования, а также определяет права и обязанности резидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами за пределами территории Российской Федерации, а также валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями на территории Российской Федерации, а также валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля.
В соответствии со ст.1 Закона N 173-ФЗ резидентами признаются, в том числе юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.2 ст.24 Закона N 173-ФЗ резиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию в случаях, предусмотренных данным законом; вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям, обеспечивая сохранность соответствующих документов и материалов в течение не менее трех лет со дня совершения соответствующей валютной операции, но не ранее срока исполнения договора.
Ч.7 ст.12 Закона N 173-ФЗ предусмотрено, что резиденты, за исключением физических лиц - резидентов, дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации, постоянных представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, иных официальных представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти, находящихся за пределами территории Российской Федерации, представляют налоговым органам по месту своего учета либо постановки на учет в качестве крупнейших налогоплательщиков отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, с подтверждающими документами в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Порядок представления резидентами и нерезидентами федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, устанавливается Правительством Российской Федерации (ч.3 ст.23 Закона N 173-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2005 N 819 утверждены Правила представления юридическими лицами - резидентами и индивидуальными предпринимателями - резидентами налоговым органам отчетов о движении денежных средств и иных финансовых активов по счетам (вкладам) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и о переводах денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг (далее - Правила N 819).
В соответствии с п.4 Правил N 819 в целях данных правил отчетным годом является календарный год, отчетным кварталом - квартал отчетного года.
Юридическое лицо - резидент, индивидуальный предприниматель - резидент ежеквартально, в течение 30 дней по окончании отчетного квартала, представляют в налоговый орган отчет и документы (выписки или иные документы, выданные банком или иной организацией финансового рынка, иностранным поставщиком платежных услуг в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрирован банк, иная организация финансового рынка, иностранный поставщик платежных услуг), подтверждающие сведения, указанные в отчете (далее - подтверждающие документы), по состоянию на последнюю календарную дату отчетного квартала.
При этом, в отношении каждого счета (вклада), открытого в банке и иной организации финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, а также в отношении каждого электронного средства платежа представляется отдельный отчет с подтверждающими документами.
Таким образом, срок представления отчета с подтверждающими документами за 2 квартал 2020 года - не позднее 30.07.2020, за 3 квартал 2020 года - не позднее 30.10.2020.
В ходе проверки деятельности ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" по вопросу соблюдения валютного законодательства Российской Федерации административный орган установил, что общество не представило либо представило с нарушением установленных сроков подтверждающие документы к отчетам о движении денежных средств по счетам, открытым за пределами территории Российской Федерации в BANK OF CHINA (HEILONGJIANG BRANCH (Китай), Shanghai Pudong Developmentbank (Китай), RIVATE JOINT-STOCK BANK TRUSTBANK DARKHAN BRANCH (Узбекистан), CHAAB TRASTBANK DARКHAN SAIILGON (Узбекистан).
Непредставление либо несвоевременное представление подтверждающих документов препятствует выполнению контрольных мероприятий, тем самым наносит вред общественным отношениям в сфере валютного законодательства.
В силу ст.25 Закона N 173-ФЗ резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Факт совершения обществом вменяемого административного правонарушения подтверждается материалами дела.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" были предприняты все зависящие от него меры, направленные на соблюдение норм действующего законодательства, за нарушение которых ч.6.5 ст.15.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, общество не представило.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод о доказанности события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.6.5 ст.15.25 КоАП РФ, и наличии вины ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" в его совершении.
Между тем, как верно указал суд первой инстанции, в данном случае подлежат применению положения ч.5 ст.4.4 КоАП РФ (введена Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и действует с 06.04.2022).
Ч.5 ст.4.4 КоАП РФ установлено, что если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.
В силу ч.2 ст.1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно признал незаконными и отменил постановления административного органа от 25.07.2022 N N 16752205200128900005, 16752205200055600005, 16752205200241800005, 16752205200108800005, 16752205200070300005, 16752205200087500005, 16752205200154100005, 16752205200043100005, 16752205200173300005, 16752205200166500005, 16752205200095400005.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе административного органа, указанный вывод суда первой инстанции не опровергают и о незаконности судебного акта в данной части не свидетельствуют.
Доводы ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" о том, что суд первой инстанции неправомерно отказал в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене постановления административного органа от 25.07.2022 N 16752205200035800005, суд апелляционной инстанции отклоняет.
Как уже указано, у общества 25.03.2015 открыт счет N 20296840304695707006 в CHAAB TRASTBANK DARКHAN SAIILGON (Узбекистан).
Отчет о движении денежных средств и иных финансовых активов по счету за 2 квартал 2020 года ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" представило в уполномоченный орган 30.07.2020 без подтверждающих документов, а подтверждающие документы - лишь 26.08.2020, то есть с нарушением установленного п.4 Правил N 819 срока.
Доказательств невозможности представления подтверждающих документов в пределах установленного срока в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые общество не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, по настоящему делу не представлено.
Ссылка общества на то, что оно направляло в банки запросы 01.06.2020, 18.06.2020, 15.10.2020, 16.10.2020, 25.03.2021, 26.03.2021, 27.06.2021, 30.07.2021, 16.09.2021; в Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан - заявление от 22.11.2021 о снятии арестов (ограничений) на счета в CHAAB TRASTBANK DARКHAN SAIILGON (Узбекистан) и запрос об основаниях наложения ареста на счета; в Арбитражный суд Республики Татарстан - заявление о направлении компетентному уполномоченному органу Республики Татарстан (Ташкентский межрайонный экономический суд) судебного поручения о производстве отдельных процессуальных действий, а именно, об истребовании расширенных выписок о движении денежных средств, - является несостоятельной.
Доказательства получения банком запросов, направленных 01.06.2020 и 18.06.2020, не представлены; почтовые квитанции (без реестров отправки и описей вложения в письмо), представленные в подтверждение отправки запроса 18.06.2020, невозможно соотнести с данным запросом.
Остальные обращения в банки, Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, суд направлены обществом после 30.07.2020 (последний день для представления отчета с подтверждающими документами).
Довод ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" о том, что отчет о движении денежных средств и иных финансовых активов по счету за 2 квартал 2020 года представлен в уполномоченный орган в пределах установленного срока (30.07.2020), - не свидетельствует об отсутствии в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения, поскольку подтверждающие документы (выписки или иные документы, выданные банком в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрирован банк), обязательное приложение которых к отчету предусмотрено п.4 Правил N 819, с отчетом представлены не были.
Отсутствие движения денежных средств по счету, на что ссылается ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" в обоснование своей позиции, не исключает обязанность общества представить в уполномоченный орган вместе с отчетом подтверждающие документы.
Иные содержащиеся в апелляционной жалобе ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" доводы не опровергают обстоятельств, установленных по настоящему делу, и не свидетельствуют об отсутствии оснований для привлечения общества к административной ответственности.
Ст.2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом п.18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Последствия деяния (при наличии признаков как материального, так и формального составов) не исключаются при оценке малозначительности содеянного. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может заключаться в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Освобождение от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения допустимо лишь в исключительных случаях, поскольку иное способствовало бы формированию атмосферы безнаказанности и было бы несовместимо с принципом неотвратимости ответственности правонарушителя (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14.02.2013 N 4-П и Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 03.07.2014 N 1552-О).
В рассматриваемом случае отсутствуют основания для признания совершенного ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" административного правонарушения малозначительным, поскольку данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, посягает на установленный порядок правоотношений в сфере валютного регулирования и валютного контроля. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" к исполнению публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Доказательств исключительности применительно к обстоятельствам совершенного деяния, наличия объективных причин, препятствовавших соблюдению требований законодательства, ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" не представлено.
Материалами дела подтверждается, что постановление принято уполномоченным органом, порядок привлечения к административной ответственности соблюден, основания для привлечения к ответственности имеются, срок давности привлечения к ответственности не истек, штраф назначен в размере менее минимального размера санкции вменяемой статьи (с учетом ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ), в связи с чем отсутствуют основания для признания назначенного наказания несправедливым и несоразмерным характеру совершенного правонарушения.
Наложение на ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" штрафа в сумме 200 000 руб. соответствует всем обстоятельствам дела, имеющим существенное значение для индивидуализации ответственности и наказания за совершенное административное правонарушение, соотносится со степенью общественной опасности совершенного административного правонарушения, обладает разумным сдерживающим эффектом, необходимым для соблюдения находящихся под защитой административно-деликтного законодательства запретов.
С учетом изложенного, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст.71 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований в данной части.
Положенные в основу апелляционных жалоб доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, апелляционные жалобы удовлетворению не подлежат.
Уплата государственной пошлины по данной категории споров действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 05 декабря 2022 года по делу N А65-22259/2022 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Некрасова |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-22259/2022
Истец: ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа" в лице к/у Стручалиной Анастасии Валерьевны, ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа", г.Саратов, ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа", п.г.т.Богатые Сабы, Сабинский район
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N10 по Республике Татарстан, п.г.т.Богатые Сабы
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд