город Воронеж |
|
20 февраля 2023 г. |
Дело N А36-7852/2022 |
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Миронцевой Н.Д.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Новое Информационно-технологическое энергосбережение" на решение Арбитражного суда Липецкой области от 07.11.2022, принятое в виде резолютивной части, по делу N А36-7852/2022, рассмотренному в порядке упрощенного производства, по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Новое Информационно-технологическое энергосбережение" (ОГРН 1064823002936, ИНН 4822001340) о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Липецкой области (ОГРН 1024840833456, ИНН 4826036760) по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Новое информационно-технологичное энергосбережение" (далее - заявитель, ООО "Новитэн") обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Липецкой области (далее - административный орган, Инспекция) по делу об административном правонарушении N 91 от 02.09.2022, предусмотренном ст.7.23 КоАП РФ.
Данное дело было рассмотрено судом в порядке упрощенного производства по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Липецкой области от 18.11.2022 отказано в удовлетворении требования Общества с ограниченной ответственностью "Новое Информационно-технологическое энергосбережение" о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 91 от 02.09.2022 г., вынесенного заместителем руководителя Государственной жилищной инспекции Липецкой области Музалевских С.В., о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Новое Информационно-технологическое энергосбережение" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении ему наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Новитэн" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
Считает состав вменяемого административного правонарушения недоказанным. Кроме того полагает, что деяние неверно квалифицированы административным органом по ст. 7.23 КоАП РФ.
Апелляционная жалоба рассматривалась судьей единолично без вызова сторон, по имеющимся в деле доказательствам в соответствии с положениями ст.272.1 АПК РФ и разъяснениями, изложенными в п.47 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве".
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
В ходе рассмотрения дела судом установлено следующее.
ООО "Новитэн" является исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги по электроснабжению потребителям многоквартирного жилого дома расположенного по адресу: г.Липецк, ул. Гагарина, д. N 125/2.
Типовой договор Общества предусмотрено, что документы на оплату услуги электроснабжении, а также уведомление (о наличии задолженности по оплате услуги электроснабжения, задолженности по уплате неустоек (штрафов, пеней) о введении приостановления или ограничения предоставлении услуги электроснабжения, доставка иных уведомления может осуществляться по почтовому адресу объекта потребителя, адресу электронной почты, через "Личный кабинет клиента", через сайт Гарантирующего поставщика в информационно-телекаммуникационной сети "Интернет", через смс-сообщения, через контактный центр Гарантирующего поставщика.
Уведомление, считаются доставленными в течение четырех рабочих дней, согласно акту приема-передачи корреспонденции Исполнителю, отвечающему за доставку документов.
За потребленную электроэнергию жильцами кв 21 дома 125/2 по ул. Гагарина г. Липецка за апрель и май 2022 года были выставлены платежные документы.
В платежном документе за апрель 2022 к оплате указана 18310 руб 94 коп, долг за прошлые месяцы составил 18044 руб 30 коп.. Кроме того в нем указано: "Внимание! Срочно оплатите долг. В случае нарушения срока оплаты, будут начислены пени за каждый день просрочки. Впоследствии, отключено электроснабжение".
В платежном документе за май 2022 значится сумма 18648 руб 79 коп, в том числе долг - 18310 руб 94 коп., указано "Внимание! Вам начислены пени. В случае нарушения срока оплаты, вам отключат электроснабжение. Возобновление поставки - после полной оплаты долга и работ на сумму 3000 рублей".
16.06.2022 актом о введении ограничения режима потребления электрической энергии предоставления коммунальной услуги электроснабжения потребителю жилого помещения N 21 дома N 125/2 по ул. Гагарина г.Липецка было прекращено.
Согласно указанному акту "отсутствует техническая возможность предварительного введения ограничения".
На момент отключения электроэнергии задолженность по оплате составляла 17540 руб. 12 коп.
В связи с поступившим обращением Неклюдовой А.С., проживающей по адресу: г.Липецк, ул. Гагарина, д.125/2, кв.21, на основании решения Прокуратуры Липецкой области от 08.07.2022 была проведена документарная проверка ООО "НОИТЕН".
По результатам проверки составлен акт от 10.08.2022 N 83, согласно которому ООО "Новитэн" в нарушение ч.4 ст. 3 ЖК РФ, п.п."в" п.3, п.п."а" п.31 Правил, п.9 приложения N 1 к Правилам N 354, п.117, п.119 Правил допустило нарушение нормативного режима обеспечения потребителя жилого помещения N 21 дома N 125/2 по ул. Гагарина г. Липецка коммунальной услугой по электроснабжению, выразившееся в приостановлении 16.06.2022 предоставления коммунальной услуги электроснабжения потребителю жилого помещения N 21 дома N 125/2 по ул. Гагарина г.Липецка без надлежащего уведомления.
23.08.2022 главным консультантом отдела контроля за расчетом платы за жилое помещение и коммунальные услуги в отношении Общества в присутствии представителя составлен протокол об административном правонарушении N 279 о совершении ООО "Новитэн" административного правонарушения по ст.7.23 КоАП РФ.
Согласно протоколу, административное правонарушение выразилось в нарушении обществом ООО "Новитэн" ч.4 ст.3 ЖК РФ, п.п."в" п.3, п.п."а" п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила), п.9 приложения N 1 к Правилам, п.354, п.117, п.119 Правил, а именно: общество без надлежащего уведомления допустило приостановление электроснабжения квартиры должников, в результате чего нарушен нормативный режим обеспечения потребителя квартиры N 21 дома N 125/2 по ул. Гагарина г. Липецка коммунальной услугой по электроснабжению.
02.09.2022 заместителем руководителя Жилищной инспекции вынесено постановление N 91 о привлечении ООО "Новитэн" к административной ответственности по ст.7.23 КоАП РФ, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
Порядок производства по делу об административном правонарушении соблюден, существенных нарушений не установлено.
Не согласившись с постановлением, ООО "Новитэн" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В соответствии с ч.6 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии со ст. 7.23 КоАП РФ нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения являются установленные в законном порядке нормативный уровень либо режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст.7.23 КоАП РФ, образуют действия либо бездействие лица, повлекшие нарушение установленного нормативного уровня либо режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектом правонарушения по данной статье являются должностные и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, обязанные обеспечивать население коммунальными услугами, и (или) лица, на которых возложены обязанности по соблюдению режима их предоставления, в том числе поставщики коммунальных ресурсов.
В соответствии с частью 4 статьи 3 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены указанным Кодексом и другими федеральными законами.
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (далее - Правила), под исполнителем понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с п.2 Правил потребителем является собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
Согласно подп. "в" п.3 Правил, условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются: предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1.
Подпунктом "а" п.31 Правил предусмотрено, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В приложении N 1 к Правилам установлены требования к качеству коммунальных услуг, в том числе в отношении электроснабжения.
Пунктом 9 приложения N 1 к Правилам предусмотрено бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года; допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания.
Согласно подп. "а" п.117 Правил исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами.
Пунктом 118 Правил определяет, что под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
Пунктом 119 Правил предусмотрено, что, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено, либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;
в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.
Судом установлено, что 16.06.2022 в жилое помещение N 21 по адресу: дом N 125/2 по ул. Гагарина г. Липецк, была приостановлена подача электроэнергии ввиду наличия задолженности (акт о введении ограничения режима потребления электрической энергии от 16.06.2022).
Согласно доводам общества, потребитель был надлежащим образом уведомлен о возможном приостановлении коммунальной услуги электроснабжения в платежном документе за апрель и май 2022 года.
Однако, суд не может согласиться с этим ввиду следующего.
Способы доставки уведомлений могут быть согласованы в договоре.
В рассматриваемом случае они с потребителем не согласованы. Обратного не усматривается.
Исполнитель избрал способом предупреждения - указание в платежном документе. При этом обязан предупредить о возможном ограничении или приостановлении с подтверждением факта и даты его получения потребителем.
Платежные документы могут быть надлежащим способом извещения, Вместе с тем представленные материалы платежные документы свидетельствуют о том, что их содержание не соответствует требованиям пункту 119 Правил, так как не содержат срока погашения задолженности ( в течение 20 дней с даты доставки). При этом, как указано в типовом договоре, платежный документ, считается доставленным в течение четырех рабочих дней со дня передачи согласно акта приема-передачи корреспонденции исполнителю, отвечающему за доставку документов.
Подп. "а" п.119 Правил, помимо возможности включения в платежный документ текста соответствующего предупреждения (уведомления), предусматривает фиксацию действий по доведению предупреждения до потребителя, что необходимо для обеспечения потребителю двадцатидневного срока на погашение задолженности.
В материалах дела отсутствуют необходимые фиксирующие документы, позволяющие определить дату получения потребителем предупреждения, дату возможного введения ограничения (приостановления). В материалы дела не представлено документов, по которым можно определить начало течения срока на погашение задолженности, длительность которого установлена нормативно и не может быть менее 20 дней.
Кроме того, визуально текст предупреждения воспринимается как предупреждение о наличии задолженности, поскольку крупным шрифтом доводится требование о погашении долга, а информация и возможном ограничении выполнена самым мелким шрифтом.
Оба уведомления не соответствуют нормативным требованиям к содержанию, в них не содержится срок для погашения долга, не указано об отсутствии технической возможности ввести ограничение, они аналогичны как за апрель, так и за май 2022 года. После направления платежного документа за апрель приостановления подачи электроэнергии не последовало.
Учитывая, что приостановление подачи электроэнергии это право, а не обязанность, что содержание обоих платежных документов не соответствует нормативным требованиям к содержанию предупреждения о приостановлении, что в мае такое предупреждение не повлекло приостановления электроснабжения, у потребителя не имелось оснований полагать, что в июне эта санкция будет фактически применена, так как двадцатидневный, императивно установленный п 119 Порядка, срок потребителю не устанавливался.
В рассматриваемом случае нельзя признать, что потребитель "поставлен в известность о возможности введения ограничения либо прекращения предоставления ему коммунальной услуги.
Общее правило о том, что риск наступления последствий неполучения юридически значимого сообщения (уведомления) несет адресат (потребитель), не обеспечивший надлежащее получение корреспонденции, не может примениться в рассматриваемом случае.
Правоотношения по обеспечению коммунальными услугами жилого дома (помещения, квартиры) находятся в сфере регулирования жилищным законодательством о защите прав потребителей, а нормы же гражданского законодательства в части защиты потребителей и в части жилищных правоотношений носят общий характер и не применяются в рассматриваемом случае".
При таких обстоятельствах, у суда не имеется оснований для вывода о том, что приостановление электроснабжение жилого помещения введено при надлежащем уведомлении применительно как к его содержанию, так и к предоставлениею потребителю не менее, чем 20-дневного срока и с его соблюдением. (Определение Верховного Суда РФ от 10.07.2019 N 302-ЭС19-9896 по делу N А10-2205/2018).
Как указал Конституционный суд РФ в постановлении от 20.12.2011 года N 29-П, пункт 119 Правил в оспариваемой части обеспечивает доведение информации об ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги до потребителя, которая необходима ему для осуществления компетентного выбора в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями в полной мере содействует защите потребителей от ущерба их здоровью и безопасности, а также защите их экономических интересов как экономически более слабой и зависимой стороны в гражданско-правовых отношениях с организациями.
Кроме того, суд учитывает, что уведомление о приостановлении может быть направлено исключительно в случае отсутствия технической возможности ограничения
Пункт 127 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 предусматривает, что здания многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, общежитий и центров временного размещения должны быть оборудованы системами питьевого и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, вентиляции, электроснабжения в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Закон N384-ФЗ).
Согласно пункту 12 Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение).
Подпункт "в" пункта 122 Правил установлено, что действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.
Согласно статье 19 Закона N 384-ФЗ для обеспечения выполнения санитарно-эпидемиологических требований в проектной документации зданий и сооружений с помещениями с постоянным пребыванием людей, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, должно быть предусмотрено устройство систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, энергоснабжения.
Таким образом, одним из признаков жилого помещения является его благоустроенность, которая включает в себя электроснабжение.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" само по себе наличие задолженности по оплате коммунальной услуги не может служить безусловным основанием для приостановления или ограничения предоставления такой коммунальной услуги.
Действия исполнителя коммунальной услуги по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги должны быть соразмерны допущенному нанимателем (собственником) нарушению, не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, не нарушать прав и законных интересов других лиц и не создавать угрозу жизни и здоровью окружающих.
В акте о введении ограничения режима потребления электроэнергии указанно, что "отсутствует техническая возможность предварительного введения ограничения".
В силу п.114 Правил, при ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток. При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса. В случае, когда приостановление предоставления коммунальной услуги вызвано наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, исполнитель обязан опломбировать механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещения, которым пользуется потребитель-должник и связанное с предоставлением ему коммунальных услуг.
Однако доказательств, подтверждающих невозможность введения ограничения в материалы дела не представлено. Не усматривается, что уведомляя о возможном ограничении, исполнитель убедился в том, что невозможно отключить часть помещений в квартире, что квартира не оборудована электроплитой, то есть, что квартира не перестанет отвечать требованиям к жилым помещениям, что такая мера не создаст угрозы жизни и здоровью проживающим в ней лицам и окружающим, например в результате использования вместо электроплиты иных приспособлений.
Таким образом, не доказано и наличие оснований для направления уведомления о приостановлении электроснабжения.
С учетом изложенного, ООО "Новитэн" обоснованно вменено нарушение требований пунктов 117, 119 Правил.
Факт совершения обществом административного правонарушения, предусмотренного ст.7.23 КоАП РФ, подтверждается актом проверки, протоколом об административном правонарушении, платежными поручениями, актом приостановления электроснабжения и не опровергнут заявителем.
Таким образом, в действиях ООО "Новитэн" усматривается событие вмененного административного правонарушения.
Довод заявителя жалобы о неправильной квалификации вменяемого Обществу нарушения является несостоятельным.
Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ в постановлении от 14.09.2016 N 302-АД16-11191 по делу N А78-929/2016 ненадлежащее уведомление потребителя о предстоящем ограничении предоставления коммунальной услуги охватывается диспозицией статьи 7.23 КоАП РФ.
Таким образом, ООО "Новитэн" допущено вмененные согласно протоколу, нарушения требований ч.4 ст. 3 ЖК РФ, п.п."в" п.3, п.п."а" п.31 Правил, п.9 приложения N 1 к Правилам N 354, п.117, п.119 Правил.
Деяние верно квалифицированы административным органом.
Обстоятельств, исключающих вину не установлено.
Процессуальных нарушений, при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено.
Срок привлечения к ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
Наказание назначено в пределах санкции ст. 7.23 КоАП РФ, с учетом отягчающих обстоятельств.
Определяя размер наказания, обоснованно учтено, что данное правонарушение совершено в отношении рядового потребителя, являющегося более слабой стороной, лицом, обладающим полномочием технической возможностью по ограничению предоставления коммунальной услуги в жилом помещении, при небольшом размере задолженности, без соблюдения требований о поэтапном, неполном введении ограничений, без выяснения, оборудовано ли помещение газовой или электрической плитой, что в последнем случае влечет несоответствие квартиры требованиям, установленным к жилым помещениям.
Поскольку ресурсоснабжающей организацией в отношении рядового потребителя принята несопоставимая с последствиями для Общества наличия небольшой задолженности мера, и более того с нарушением процедуры ее применения, повлекшем необоснованное лишение собственника гарантированных гражданам конституционных прав на комфортное жилище, избранная мера наказания изменению не подлежит.
На основании изложенного решение Арбитражного суда Липецкой области от 07.11.2022 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения не усматривается.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 266-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Липецкой области от 07.11.2022 по делу N А36-7852/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок в порядке части 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А36-7852/2022
Истец: ООО "НОВИТЭН"
Ответчик: Госжилинспекция Липецкой области