г. Самара |
|
28 февраля 2023 г. |
Дело N А55-30953/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 февраля 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Харламова А.Ю.,
судей Бажана П.В., Николаевой С.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Блиновой А.В.,
при участии в судебном заседании:
от ООО "Атрикс" - до и после перерыва - не явился, извещено,
от Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Самарской области - до перерыва Кудряшева О.Ф., доверенность от 09.02.2023 N 9, после перерыва - Кудряшева О.Ф., доверенность от 09.02.2023 N 9,
рассмотрев в открытом судебном заседании 13.02.2023-20.02.2023 в помещении суда апелляционную жалобу Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 26.12.2022 по делу N А55-30953/2022 (судья Коршикова О.В.),
по заявлению Общество с ограниченной ответственностью "Атрикс" (ОГРН 1056316006350, ИНН 6316028684), г. Самара,
к Территориальному органу Федеральной службы Государственной статистики по Самарской области (ОГРН 1056316006350, ИНН 6316028684), г. Самара,
о признании незаконным постановления,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Атрикс" (далее в т.ч. - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением об изменении Постановления Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Самарской области (далее в т.ч. - орган статистики, административный орган) от 30.09.2022 N 328 "По делу об административном правонарушении", в части вида наказания, заменив штраф в размере 10 000 руб. 00 коп. на предупреждение.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 26.12.2022 по делу N А55-30953/2022 заявленные ООО "Атрикс" требования были удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Самарской области обратился с апелляционной жалобой в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд.
В апелляционной жалобе Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Самарской области просит суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных ООО "Атрикс" требований.
В материалы дела ООО "Атрикс" представило письменный мотивированный Отзыв на апелляционную жалобу Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Самарской области, в котором просит суд апелляционной инстанции отказать в ее удовлетворении и оставить без изменений обжалуемый судебный акт суда первой инстанции.
В проводимом судом апелляционной инстанции судебном заседании представитель Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Самарской области поддержал апелляционную жалобу, в т.ч. по основаниям, изложенным в письменном Дополнении к ней от 01.02.2023.
В соответствии со ст.ст. 156 и 266 АПК РФ судебное заседание, с учетом мнения представителя Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Самарской области, проводится судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя ООО "Атрикс", извещенного надлежащим образом о времени и месте проведения судом апелляционной инстанции судебного заседания.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке гл. 34 АПК РФ, оценив доводы Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Самарской области, изложенные в апелляционной жалобе и в Дополнении к ней, контрдоводы ООО "Атрикс", изложенные в Отзыве на апелляционную жалобу, заслушав пояснения представителя Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Самарской области, изучив и оценив материалы по делу, суд апелляционной инстанции не усматривает предусмотренных законом оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта суда первой инстанции.
Как следует из материалов по настоящему делу и было установлено судом первой инстанции, ООО "Атрикс" не были предоставлены первичные статистические данные по форме федерального статистического наблюдения N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации" за январь-июль 2022 года, срок предоставления, которых, с учетом выходных дней, истек - 29.08.2022, в результате чего обществом были нарушены требования действующего законодательства РФ о представлении в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений: ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в РФ", п.п. 3-5 Положения "Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620, Приказ Росстата от 21.07.2020 N 400 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами", Приказ Росстата от 24.11.2021 N 832 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
В связи с выявлением указанных обстоятельств, 16.09.2022 уполномоченным должностным лицом административного органа в отношении общества был составлен Протокол "Об административном правонарушении", в соответствии с которым действия общества были квалифицированы в качестве административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ.
30.09.2022 административным органом в отношении общества было вынесено Постановление N 328 "По делу об административном правонарушении", согласно которому общество было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, с назначением ему административного наказания, в виде штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения общества в суд первой инстанции с рассматриваемым заявлением, в котором оно не оспаривая своей вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, а также соблюдение административным органом процедуры привлечения его к административной ответственности, лишь просило, как и ранее при рассмотрении административным органом материалов по делу об административном правонарушении, учесть наличие следующих обстоятельств:
-ООО "Атрикс" - 14.09.2022 обязанность по предоставлению отчета по форме П-3 исполнило, что подтверждается Квитанцией от 14.09.2022 об отправке и ответ об отказе в принятии отчета;
-еще - 14.03.2022 ООО "Атрикс" посредством направления соответствующего Письма просило Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Самарской области снять общество с учета по обязательному статистическому наблюдению в связи с фактическим не осуществлением обществом какой-либо производственной деятельности, расчетные счета общества в банках арестованы органами ФССП, в связи с наличием задолженности по исполнительному производству от 08.09.2021 N 167104/21/63028-ИП, что подтверждается Постановлением от 20.09.2022 N 63028/22/724894 "Об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации", вынесенным судебным приставом-исполнителем ОСП Автозаводского района N 1 г. Тольятти Самарской области УФССП России по Самарской области Балашовой Е.М.;
-на текущий период в штате ООО "Атрикс" фактически находится только один сотрудник - генеральный директор, который находится в отпуске без сохранения заработной платы.
Повторно рассмотрев настоящее дело по апелляционной жалобе Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Самарской области суд апелляционной инстанции не находит предусмотренных законом оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, изложенных в обжалуемом судебном акте, по следующим основаниям.
Из обжалуемого судебного акта следует, что изменяя оспариваемое Постановление и заменяя административный штраф на предупреждение, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в деянии общества состава вменяемого правонарушения, соблюдении административным органом порядка его привлечения к административной ответственности, а также о возможности применения в настоящем случае положений ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции, оставляя без изменения обжалуемый судебный акт, исходит из следующего.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 ст. 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ не предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (далее в т.ч. - Федеральный закон N 282-ФЗ) основным принципом официального статистического учета и системы государственной статистики является полнота, достоверность, научная обоснованность, своевременность предоставления и общедоступность официальной статистической информации.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 6 Федерального закона N 282-ФЗ федеральное статистическое наблюдение в зависимости от способа проведения может быть сплошным (проводится в отношении всех субъектов (объектов) изучаемой совокупности (переписи) и выборочным (проводится в отношении отдельных субъектов (объектов) изучаемой совокупности на основе представительной (репрезентативной) выборки, полно и адекватно отражающей свойства изучаемой совокупности).
Способ проведения федерального статистического наблюдения определяется субъектами официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.
Федеральное статистическое наблюдение проводится в отношении респондентов, которыми являются созданные на территории РФ юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, филиалы, представительства и подразделения действующих на территории РФ иностранных организаций, граждане РФ, находящиеся на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории РФ.
Согласно ст. 8 Федерального закона N 282-ФЗ респонденты обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации.
В силу п. 3 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620, первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории РФ юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории РФ иностранных организаций.
Согласно п. 4 Положения N 620 первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в п. 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.
Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются Федеральной службой государственной статистики по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.
В соответствии с подп. 5.5 Положения "О Федеральной службе государственной статистики", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 N 420, Приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.07.2021 N 463 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий" утверждена форма федерального статистического наблюдения N 1-технология "Сведения о разработке и (или) использовании передовых производственных технологий", которую за 2021 год в срок до 28.01.2022 территориальному органу Росстата в субъекте РФ по установленному им адресу представляют юридические лица, кроме субъектов малого предпринимательства, ведущие разработку и (или) использующие передовые производственные технологии, осуществляющие экономическую деятельность в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2 ОК 029- 2014 (КДЕС ред. 2), утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст в сфере добычи полезных ископаемых (Раздел В); обрабатывающих производств (Раздел С); обеспечения электрической энергией, газом и паром; кондиционирования воздуха (Раздел D); водоснабжения; водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений (Раздел Е); технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств (код 45.2); деятельности в области информации и связи (Раздел Л; деятельности в области архитектуры, связанной с созданием архитектурного объекта (код 71.11.1): деятельности, связанной с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора (код 71.12.1); деятельности заказчика-застройщика, генерального подрядчика (код 71.12.2); технических испытаний, исследований, анализа и сертификации (код 71.2); научных исследований и разработок (код 72); деятельности специализированной в области дизайна (код 74.10); образования высшего (код 85.22); подготовки кадров высшей квалификации (код 85.23); ремонта компьютеров и коммуникационного оборудования (код 95.1); ремонта предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (код 95.2).
ООО "Атрикс" имеет категорию "среднее предприятие" с 01.08.2016, основной вид экономической деятельности - 32.99.9 - Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки.
Согласно Выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на 02.09.2022 ООО "Атрикс" является действующим юридическим лицом, записи о его ликвидации указанная Выписка из ЕГРЮЛ не содержит, среднесписочная численность работников от ФНС в соответствии со сведениями из АС ГС ОФСН по состоянию на 31.12.2021 составляла 20 человек, в связи с чем общество подпадает в категорию юридических лиц, на которых возложена обязанность по заполнению формы N П-3.
Между тем, как было установлено судом первой инстанции, ООО "Атрикс", подпадающее под категорию юридических лиц, на которую возложена обязанность по заполнению формы N П-3 указанные первичные статистические данные не предоставило, в результате чего был нарушен порядок представления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений.
Материалами данного дела подтверждается и обществом по существу не оспаривается неисполнение им возложенной на него обязанности по своевременному представлению первичных статистических данных по форме федерального статистического наблюдения N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации" за январь-июль 2022 года, в орган государственной статистики.
Статьей 26.2 КоАП РФ установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Учитывая изложенное и принимая во внимание вышеприведенные данные, содержащиеся в представленных административным органом в материалы дела доказательствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ.
В ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Поскольку в данном случае административное производство было возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
Судом первой инстанции также было установлено, что доказательств, свидетельствующих о том, что общество предприняло исчерпывающие меры для соблюдения требований законодательства РФ об обязательном порядке предоставления первичных статистических данных в материалы дела не представлено. Каких-либо доказательств невозможности соблюдения заявителем приведенных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Как верно было указано судом первой инстанции, в данном случае состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, является формальным, то есть не предусматривает материально правовых последствий содеянного, как обязательной составляющей объективной стороны правонарушения. Правонарушение считается оконченным независимо от наступления вредных последствий.
Учитывая изложенное, на по результатам изучения и оценки в совокупности и взаимосвязи в соответствии со ст.ст. 71 и 162 АПК РФ имеющихся в материалах дела доказательств, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии вины общества в совершении данного административного правонарушения, действия заявителя образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ.
Каких-либо существенных нарушений процедуры привлечения общества к административной ответственности административным органом не было допущено.
Из материалов по настоящему делу следует, что административный орган объективно рассмотрел материалы по делу об административном правонарушении и сделал правомерный вывод о том, что общество подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа, размер которого был снижен самим административным органом с 20 000 руб. 00 коп. (минимальный размер штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ) до 10 000 руб. 00 коп.
В материалы данного дела заявителем не было представлено надлежащих доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное им административное правонарушение в качестве малозначительного по ст. 2.9 КоАП РФ.
Указанные выше юридически значимые обстоятельства обществом не оспариваются.
Между тем, признавая свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, общество, по сути, просило суд первой инстанции принять во внимание, что, соответственно:
-ООО "Атрикс" впервые совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ и раскаивается в нем;
-ООО "Атрикс" - 14.09.2022 обязанность по предоставлению отчета по форме П-3 исполнило, что подтверждается Квитанцией от 14.09.2022 об отправке и ответ об отказе в принятии отчета;
-еще - 14.03.2022 ООО "Атрикс" посредством направления соответствующего Письма просило Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Самарской области снять общество с учета по обязательному статистическому наблюдению в связи с фактическим не осуществлением обществом какой-либо производственной деятельности, расчетные счета общества в банках арестованы органами ФССП, в связи с наличием задолженности по исполнительному производству от 08.09.2021 N 167104/21/63028-ИП, что подтверждается Постановлением от 20.09.2022 N 63028/22/724894 "Об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации", вынесенным судебным приставом-исполнителем ОСП Автозаводского района N 1 г. Тольятти Самарской области УФССП России по Самарской области Балашовой Е.М.;
-на текущий период в штате ООО "Атрикс" фактически находится только один сотрудник - генеральный директор, который находится в отпуске без сохранения заработной платы;
-на текущий период в связи с наличием крайне тяжелой как политической, так и экономической ситуации в стране, вызванной в т.ч. ккоронавирусной инфекцией (COVID-19), изменить Постановление орган статистики от 30.09.2022 N 328 "По делу об административном правонарушении", в части вида наказания, заменив штраф в размере 10 000 руб. 00 коп. на предупреждение.
Частью 1 ст. 4.1 КоАП РФ определено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.
Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II названного Кодекса или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, административное наказание, в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.
Таким образом, законодатель прямо предусмотрел, что при наличии предусмотренных в ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ обстоятельств административный штраф именно подлежит замене на предупреждение.
Вменяемое обществу нарушение в ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ не содержится.
Факт включения общества в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства подтверждается информацией, содержащейся на официальном Internet сайте ФНС России - https://rmsp.nalog.ru.
При этом судом первой инстанции было установлено, что спорное правонарушение не повлекло за собой причинение вреда и не создало угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не причинило имущественного ущерба (ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ).
С учетом изложенного, судом первой инстанции был сделан обоснованный вывод о возможности в рассматриваемом случае применить положения ст. 4.1.1 КоАП РФ и заменить назначенный оспариваемым Постановлением административный штраф на предупреждение.
Данный вывод подтверждается позицией Арбитражного суда Западно-Сибирского округа, изложенной в постановлении от 21.02.2023 по делу N А27-7280/2022, позицией Седьмого арбитражного апелляционного суда, изложенной в постановлении от 24.10.2022 по делу N А27-7280/2022
При этом исходя из разъяснений, содержащихся в п. 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", выводы судов о наличии или отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям исходя из совершенного лицом правонарушения и, как следствие, о возможности замены назначенного наказания на предупреждение не подлежат переоценке на стадии кассационного обжалования, а следовательно, являются прерогативой суда первой и апелляционной инстанций.
Суд апелляционной инстанции считает, что с учетом сложившейся политической и экономической ситуации в стране назначение такого наказания позволяет достичь предупредительные цели, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, и обеспечить соответствующую защиту охраняемым законом государственным и общественным интересам.
Контрдовод апеллянта об отсутствии оснований для замены административного штрафа на предупреждение, исходя из характера и степени общественной опасности правонарушения, отклоняется судом апелляционной инстанции за необоснованностью.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая возникший между сторонами спор, по правилам, установленным ст.ст. 71 и 162 АПК РФ, полно и всесторонне исследовал представленные истцом доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований ООО "Атрикс", а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
В соответствии с ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 26.12.2022 по делу N А55-30953/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Ю. Харламов |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-30953/2022
Истец: ООО "Атрикс"
Ответчик: Территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики по Самарской области