город Ростов-на-Дону |
|
23 апреля 2024 г. |
дело N А32-38837/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 апреля 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 апреля 2024 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Пименова С.В., Глазуновой И.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шурпенко А.С.,
в отсутствие представителей лиц участвующих в деле, надлежащим образом уведомленных о времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 18.01.2024 по делу N А32-38837/2023
по заявлению Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края
к обществу с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар" (ИНН 2311104687, ОГРН 1072311011431)
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - заявитель, министерство) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар" (далее - заинтересованное лицо, ООО "ГУК - Краснодар", общество) о взыскании задолженности (субсидии) в размере 1 293 934,94 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 18.01.2024 заявленные требования удовлетворены. Суд с ООО "ГУК - Краснодар" в пользу Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края взыскал задолженность (субсидию) в размере 1 293 934,94 руб. Также с ООО "ГУК - Краснодар" в доход федерального бюджета взыскал сумму госпошлины в размере 25 939 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ГУК - Краснодар" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы общество ссылается на то, что получателем соблюдены цели и условия, установленные при предоставлении субсидии, а также достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленные в соглашениях с истцом. Показатель экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов является прогнозным показателем и определяется расчетным путем. Соответственно, фактическое уменьшение в результате мероприятий по энергосбережению расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, равно как и указание на определение объема потребления коммунальных ресурсов после выполнения мероприятий по энергосбережению на основании замеров показаний приборов учета, не является условием для получения средств финансовой поддержки в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 N 18 (далее - Правила N 18, финансовая поддержка, фонд). Заявитель указывает, что в данном случае общество не могло повлиять на результат достижения субсидий, субсидии перечислялись напрямую на спецсчета, гражданско-правовая ответственность в виде взыскания денежных средств незаконно возложена на общество, так как оно не является правонарушителем и действовало добросовестно.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, между фондом и Краснодарским краем заключен договор от 17.09.2020 N 32/КР о предоставлении финансовой поддержки за счет средств фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - договор N 32/КР).
К договору N 32/КР заключено дополнительное соглашение от 17.09.2020 N 1/32/КР (копия прилагается), в соответствии с которым фонд обязуется предоставить Краснодарскому краю финансовую поддержку на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению, выполненных, в том числе в многоквартирных домах по адресам: г. Краснодар, проезд 2-й им. Айвазовского, д. 14-416 134,40 руб.; г. Краснодар, проезд 2-й им. Стасова, д. 107-354 600,54 руб.; г. Краснодар, ул. Тургенева, д. 166 - 523 200,0 руб.
УФК по Краснодарскому краю пришло к выводу о нерезультативности использования средств финансовой поддержки фонда на цели возмещения части расходов на оплату работ по энергосбережению.
По итогам проверки министерству УФК по Краснодарскому краю вынесло представление от 20.01.2023 N 18-23-11/783, в котором требует устранить данное нарушение путем принятия мер по возврату средств субсидий, предоставленных ООО "ГУК-Краснодар" на указанные цели.
С целью исполнения представления министерством в ООО "ГУК-Краснодар" направлена претензия от 31.03.2023 N 70.05-09-4025/23 о возврате средств субсидий в размере 1 293 934,94 руб. (416 134,40 руб. + 354 600,54 руб. + 523 200 руб.). Письмом от 17.04.2023 N 2806-01 ООО "ГУК-Краснодар" в возврате средств субсидий отказало.
Неисполнение обществом требований о возврате субсидии послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии со статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Абзацем 5 статьи 69 БК РФ определено, что предоставление бюджетных средств осуществляется в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
Как следует из пункта 1 статьи 78 БК РФ, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 3 статьи 78 БК РФ нормативные, правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять (в частности):
- категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий.
Таким образом, предоставление субсидий осуществляется на основе реализации принципа адресности и целевого характера бюджетных средств. Нормы, определяющие категории и (или) критерии отбора юридических лиц - получателей субсидий цели, условия и порядок предоставления субсидий, расширенному толкованию не подлежат.
Предоставление субсидии оформляется договором, заключенным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации; к правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении субсидии, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
На основании части 6 статьи 15.1 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительством Российской Федерации, утверждены Правила N 18 о предоставлении финансовой поддержки за счет средств фонда.
Пунктом 4 Правил N 18 предусмотрено, что финансовая поддержка на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению предоставляется при условии выполнения после 1 февраля 2017 г. в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1 - 2 ст. 166 Жилищного кодекса РФ, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный Фондом по согласованию с Минстроем России, приводящих к уменьшению расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10% по каждому многоквартирному дому (далее - экономия расходов на оплату коммунальных ресурсов).
В соответствии с пунктом 6 Правил N 18 финансовая поддержка предоставляется на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению в размере, определяемом по каждому многоквартирному дому и составляющем от 2-кратного до 4-кратного размера годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, учитываемых для целей определения размера финансовой поддержки, в зависимости от значения показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов и с учетом ограничений размера финансовой поддержки для одного многоквартирного дома, предусмотренных пунктом 5 Правил N 18 (не более 5 млн. рублей). Формула, по которой определяется значение показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, содержится в п. 9 Правил N 18.
Показатель экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов определяется на основании показателя "Потребление после" - расчетного годового объема потребления коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который определяется в соответствии с методикой по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - методика), утвержденной Фондом. Размер годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов определяется по формуле, указанной в пункте 91 Правил N 18.
В соответствии с пунктом 13 Правил N 18 в случае предоставления финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению по каждому многоквартирному дому, претендующему на получение такого вида финансовой поддержки, должен быть предусмотрен перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с п. 4 Правил и установлены: значения показателей экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, рассчитанные в соответствии с п. 9 Правил; размер расходов на оплату коммунальных ресурсов по каждому многоквартирному дому за период, указанный в п. 121 Правил, и плановый размер расходов на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанный в соответствии с методикой.
Согласно пунктом 15 Правил N 18 заявка на предоставление финансовой поддержки подается в фонд высшим должностным лицом субъекта РФ. Заявки подаются по форме, установленной методикой. К заявке прилагаются документы, подтверждающие соблюдение условий и выполнение требований предоставления финансовой поддержки, предусмотренных пунктами 10 и 12-14 Правил. Перечень указанных документов и требования к ним устанавливаются методикой (п. 16 Правил).
В соответствии с методикой, утвержденной решением правления фонда от 17.05.2019 в приложении 1 "Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки" к заявке в графе 19 указывается расчетный размер расходов (в рублях) за год на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, представляющий собой сумму произведений тарифов на коммунальные ресурсы, и расчетных годовых объемов потребления соответствующих коммунальных ресурсов, в графе 20 - показатель экономии, представляющий собой долю экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, к которой приводит выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Значение показателя экономии рассчитывается в соответствии с Методикой модельного расчета и указывается в процентах.
Таким образом, показатель экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов является прогнозным показателем и определяется расчетным путем.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 15 Правил N 18 Краснодарским краем была подана заявка на предоставление финансовой поддержки от 26.08.2020 N 01-02-867/20 (далее - заявка). По результатам рассмотрения заявки правлением фонда 17.09.2020 (протокол N 1011) принято решение о предоставлении Краснодарскому краю финансовой поддержки.
В соответствии с пунктом 25 Порядка на основании решения правления фонда от 25.12.2020 (протокол N 1035), принятого по результатам рассмотрения отчета Краснодарского края о выполнении работ и (или) услуг по капитальному ремонту и привлечении кредитов (займов) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - отчет), платежным поручением от 25.12.2020 N 2761 средства финансовой поддержки в сумме 6 891172,63 руб. на проведение капитального ремонта 15 многоквартирных домов, в том числе вышеуказанных, были перечислены на лицевой счет администратора доходов бюджета Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Согласно пунктом 39 Правил N 18 средства бюджета субъекта РФ, полученные за счет средств фонда, распределяются субъектом РФ между многоквартирными домами, в отношении которых фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки, и перечисляются на специальные счета, предназначенные для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, реквизиты которых представлены владельцами специальных счетов.
Владельцем специальных счетов, на которых формируются фонды капитального ремонта 14 многоквартирных домов, в отношении которых фондом предоставлена финансовая поддержка на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению, является ООО "ГУК - Краснодар".
Приказом Министерства от 05.10.2021 N 464 утверждено распределение между многоквартирными домами средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства финансовой поддержки фонда.
В соответствии с пунктом 24 части 2 статьи 13 Закона Краснодарского края от 23.12.2020 N 4380-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам осуществляется в случае возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.01.2017 N 18.
Приказом Министерства от 01.11.2021 N 513 утвержден Порядок предоставления в 2021 г. юридическим лицам субсидий из краевого бюджета на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в ходе оказания и (или) выполнения которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее соответственно - Порядок, субсидия).
Целью предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка является возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению. Результатом предоставления субсидии является выполнение указанных в Отчете услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в ходе оказания и (или) выполнения которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, на 100% до 01.11.2021 (пункт 3.18 Порядка).
Таким образом, Порядок не содержал требования о том, что выполнение услуг и (или) работ по энергосбережению, на оплату которых предоставлена субсидия, должно приводить к уменьшению расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10% по каждому многоквартирному дому.
В соответствии с пунктом 1.13 Порядка средства субсидии подлежат возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случаях нарушения получателем субсидии цели и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля, а также недостижения значения результата предоставления субсидии.
В соответствии с Порядком между министерством и ООО "ГУК - Краснодар" заключены соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии (далее - соглашение), в том числе: от 06.12.2021 N КР-3 о предоставлении субсидии в размере 416 134,40 руб. в целях возмещения части расходов на оплату работ по энергосбережению, выполненных в многоквартирном доме по адресу г. Краснодар, проезд 2-й им. Айвазовского, д. 14 (перечислена платежным поручением от 10.12.2021 N 197961) (вид работ - установка узла управления и регулирования потребления тепловой энергии, акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 17.10.2019 на сумму 520 168 руб.);
от 06.12.2021 N КР-5 о предоставлении субсидии в размере 354 600,54 руб. в целях возмещения части расходов на оплату работ по энергосбережению, выполненных в многоквартирном доме по адресу г. Краснодар, проезд 2-й им. Стасова, д. 107 (перечислена платежным поручением от 10.12.2021 N 197956) (вид работ - установка узла управления и регулирования потребления тепловой энергии, акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 03.12.2020 на сумму 650 000 руб.); от 06.12.2021 N КР-10 о предоставлении субсидии в размере 523 200 руб. в целях возмещения части расходов на оплату работ по энергосбережению, выполненных в многоквартирном доме по адресу г. Краснодар, ул. Тургенева, д. 166 (перечислена платежным поручением от 10.12.2021 N 197960) (вид работ - установка узла управления и регулирования потребления тепловой энергии, замена светильников в местах общего пользования на энергоэффективные осветительные приборы, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 03.12.2020 на сумму 600 000 рублей, от 03.12.2020 на сумму 54 000 руб.).
Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю (в соответствии с приказом УФК по КК от 20.10.2022 N 250-к/р "О назначении внеплановой выездной проверки в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края" и на основании поручения Федерального казначейства от 19 октября 2022 г. N 07-04-05/18-25832 в период с 24.10.2022 по 09.12.2022 в отношении министерства проведена выездная проверка использования средств фонда, в том числе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - проверка). По результатам составлен акт внеплановой выездной проверки в Министерстве от 09.12.2022.
В ходе проверки казначейство, проанализировав реализацию пункта 4 Правил N 18 - достижение показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов (не менее чем на 10%) по каждому многоквартирному дому, установило, что по многоквартирному дому по адресу г. Краснодар, проезд 2-й им. Айвазовского, д. 14 за период октябрь 2018 года - сентября 2019 годаколичество потребления тепловой энергии составило 976,44 Гкал (данный показатель указан в заявке). Расчетный показатель экономии, указанный в заявке, - 13,69%.
Работы по установке узла управления и регулирования потребления тепловой энергии завершены в октябре 2019 года.
За период октябрь 2019 года - сентябрь 2020 года количество потребления тепловой энергии составило 903,492 Гкал, то есть экономия по отношению к базовому периоду составила 8% (976,44/903,492).
За период январь - декабрь 2021 года количество потребления тепловой энергии составило 928,799 Гкал, то есть экономия по отношению к базовому периоду составила 5% (976,44/928,799).
Таким образом, фактический показатель экономии составил 5%.
По многоквартирному дому по адресу г. Краснодар, 2-й проезд Стасова, л. 107, за период май 2018 года - апрель 2019 года количество потребления тепловой энергии составило 349,909 Гкал (данный показатель указан в заявке). Расчетный показатель экономии, указанный в заявке, - 17,65%.
Работы по установке узла управления и регулирования потребления тепловой энергии завершены в декабре 2020 года.
За период январь - декабрь 2021 года количество потребления тепловой энергии составило 339,425 Гкал, то есть экономия по отношению к базовому периоду составила 3% (349,909/339,425).
За период май 2021 года - апрель 2022 года количество потребления тепловой энергии составило 333,12 Гкал, то есть экономия по отношению к базовому периоду составила 5% (349,909/333,12).
Таким образом, фактический показатель экономии составил 5%.
По многоквартирному дому по адресу по адресу г. Краснодар, Тургенева, д. 166, за период октябрь 2018 года - сентябрь 2019 года количество потребления тепловой энергии, составило 464,79 Гкал (данный показатель указан в заявке). Расчетный показатель экономии, указанный в заявке, - 27,14%.
Работы по установке узла управления и регулирования потребления тепловой энергии, замене светильников в местах общего пользования на энергоэффективные осветительные приборы завершены в декабре 2020 года.
За период январь - декабрь 2021 года количество потребления тепловой энергии составило 442,415 Гкал, то есть экономия по отношению к базовому периоду составила 5% (464,79/442,415).
За период октябрь 2021 года - сентябрь 2022 года количество потребления тепловой энергии составило 437,997 Гкал, то есть экономия по отношению к базовому периоду составила 6% (464,79 /437,997).
Поскольку фактический показатель экономии составил 6% заинтересованное лицо пришло к выводу о нерезультативности использования средств финансовой поддержки фонда на цели возмещения части расходов на оплату работ по энергосбережению, выполненных в указанных многоквартирных домах и не достижением заинтересованным лицом намеченных целей программы, так как выполнение таких работ не привело к уменьшению расходов на оплату коммунальных услуг не менее чем на 10%.
По итогам проверки вынесено представление от 20.01.2023 N 18-23-11/783, в котором необходимо устранить данное нарушение путем принятия мер по возврату средств субсидий, предоставленных ООО "ГУК-Краснодар" на указанные цели. Факт выявленного нарушения подтверждается материалами дела и обществом не оспаривается.
По смыслу статьи 78 БК РФ, вопреки доводам ответчика, возврат субсидии возможен не только при ее нецелевом использовании, но и в случае выдачи субсидии лицу, не имеющему по субъективным либо объективным критериям права на ее получение (нарушение условий предоставления субсидии). Таким образом, установленные в рамках дела обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для возврата средств субсидии.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалы дела не представлено (ст. 65 АПК РФ).
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования.
Аналогичная позиция изложена в Определении Верховного Суда РФ от 19.04.2023 N 309-ЭС23-4521.
Ссылки жалобы на недобросовестность именно истца, судом апелляционной инстанции не принимаются и признаются голословными.
Ответчиком не опровергнуто, что он изначально знал о факте нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 Правил N 18, не может расцениваться как недобросовестное поведение министерства и злоупотребление последним правом на обращение в суд с настоящим исковым требованием.
На основании вышеизложенного выводы суда первой инстанции являются правильными, основанными на верно установленных обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, и применимых нормах права. Оценка представленных в дело доказательств в совокупности, произведенная судом апелляционной инстанции в порядке статьи 71 АПК РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств и доводов сторон, не позволила суду апелляционной инстанции прийти к иным выводам.
Несогласие заявителя жалобы с оценкой судом представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного, правовые основания для отмены спорного решения у апелляционного суда отсутствуют.
Нарушений, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции при рассмотрении дела не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18.01.2024 по делу N А32-38837/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-38837/2023
Истец: Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодраского края
Ответчик: ООО "Городская управляющая компания - Краснодар", ООО "Городская управляющая компания-Краснодар"