г. Хабаровск |
|
03 марта 2023 г. |
А73-11049/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 марта 2023 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сапрыкиной Е.И.
судей Вертопраховой Е.В., Мильчиной И.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ивановой Н.А.
при участии в заседании:
от ООО "Эвриал": представителей (он-лайн) Кузнецова Н.С., Галкина К.А., по доверенности от 06.02.2023;
от Прокуратуры Хабаровского края: Ивановой Н.С.., по доверенности от 26.08.2022;
от Прокуратуры Индустриального района г. Хабаровска: не явились;
от КГКУ "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края": Ефимковой Е.К., по доверенности от 09.01.2023
рассмотрев в судебном заседании в режиме веб-конференции апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Эвриал"
на решение от 07.12.2022 по делу N А73-11049/2022
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Эвриал"
к Прокуратуре Индустриального района г. Хабаровска, Прокуратуре Хабаровского края
о признании незаконным представления
третье лицо Краевое государственное казенное учреждение "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края"
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Эвриал" (далее - ООО "Эвриал", общество) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным представления Прокуратуры Индустриального района г. Хабаровска от 11.03.2022 N 2-03-2022.
К участию в деле в качестве соответчика привлечена Прокуратура Хабаровского края, в качестве в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Краевое государственное казенное учреждение "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края" (далее - КГКУ "Служба заказчика Минстроя края").
Решением суда от 07.12.2022 в удовлетворении заявленного требования отказано по мотиву законности оспариваемого требования и отсутствия нарушений прав заявителя.
Не согласившись с данным судебным актом, общество обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просило его отменить, указав на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, а также неполное выяснение всех обстоятельств спора.
Судебное заседание в порядке статьи 158 АПК РФ откладывалось, и в порядке статьи 163 АПК РФ объявлялся перерыв.
В ходе судебного разбирательства представители апеллянта поддержали доводы апелляционной жалобы с учетом дополнений в полном объеме, просили решение суда первой инстанции отменить.
Представитель прокуратуры выразил несогласие с доводами жалобы, по основаниям, изложенным в отзыве, настаивал на законности судебного решения.
КГКУ "Служба заказчика Минстроя края" в отзыве, а также в заседаниях суда указала на законность обжалуемого судебного акта.
Исследовав материалы дела, проверив обоснованность доводов апелляционной жалобы с учетом дополнений, отзывов, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, апелляционный суд приходит к следующему.
Из материалов дела видно, что Прокуратурой Индустриального района г. Хабаровска в соответствии с решением о проведении проверки от 09.03.2022 N 225 проведены проверочные мероприятия на предмет исполнения ООО "Эвриал" федерального законодательства о контрактной системе, в ходе которых установлено, что 03.09.2020 между ООО "Эвриал" (подрядчик) и КГКУ "Служба заказчика" (заказчик) заключен контракт на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Крытый футбольный манеж в г. Хабаровске".
Согласно условий данного контракта заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы в соответствии с технической частью (приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, предусмотренные контрактом в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 4), а заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом (пункт 1.1. контракта).
Цена контракта (цена работ) установлена в размере 551 387 578,55 руб.. и является твердой (пункты 2.1, 2.5); в цену договора включена стоимость всех затрат подрядчика, необходимых для выполнения работ по договору (пункт 2.4. контракта).
Порядок оплаты по контракту установлен пунктами 3.1.1, 3.2. контракта: аванс в размере 11,97% от цены контракта (100% от цены 1 этапа, но не более 66 000 000 рублей) выплачивается в течение 30 дней с даты заключения контракта, на основании счета, предоставленного подрядчиком; аванс в размере 17,42% от цены контракта (100% от цены 2 этапа, но не более 96 034 091, 87 рублей) выплачивается до 31.12.2020 года, на основании счета, предоставленного подрядчиком.
Оплата работ (в том числе в случае досрочного выполнения работ) осуществляется на основании выставленного подрядчиком счета, счета- фактуры (при наличии) в течение 30 дней с даты подписания заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) по каждому этапу контракта (не более 99,67% от стоимости работ по контракту).
Окончательный расчет с подрядчиком, оставшиеся 10% от цены последнего 17 этапа (0,33% от цены контракта) производится заказчиком с учетом ранее перечисленных подрядчику денежных средств в течение 30 дней после приемки всех предусмотренных контрактом работ на основании подписанного сторонами акта приемки объекта капитального строительства и заключения органа государственного строительного надзора о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Начало выполнения работ с 01.09.2020, окончание работ: не позднее 10.11.2022 (пункт 5.1 контракта).
Пунктом 4.4. контракта определены обязательства подрядчика по контракту, а именно: принять на себя обязательства по строительству объекта в сроки, предусмотренные контрактом в соответствии с графиком выполнения работ, являющимся приложением к контракту (пункт 4.4.1), выполнить работы, предусмотренные контрактом, в соответствии с технической частью (пункт 4.4.9), выполнить работы по контракту в соответствии с проектной и технической документацией (пункт 4.4.10).
Таким образом, из указанных положений контракта следует, что обязанностью подрядчика является обеспечение выполнения работ по строительству работ в соответствии с графиком, являющимся приложением к данному контракту.
Согласно графику выполнения строительство - монтажных работ, являющемуся приложением к контракту, исполнителем приняты на себя обязательства выполнить на объекты следующие работы: 1 этап: в период с 01.09.2020 по 10.12.2020 - подготовительные работы (1 комплекс - 100 %); общестроительные работы - 8, 5%, работы по прокладке наружных инженерных сетей - 35 %, работы по вертикальной планировке территории объекта строительства - (1 комплекс - 100 %); 2 этап в период с 11.12.2020 по 31.07.2020: общестроительные работы - 22, 2 %; 3 этап в период с 01.08.2021 по 31.08.2021 общестроительные работы -3,5%; 4 этап в период с 01.09.2021 по 30.09.2021 общестроительные работы - 3, 5%; 5 этап в период с 01.10.2021 по 31.10.2021 общестроительные работы - 2, 4 %; 6 этап в период с 01.11,2021 по 30.11.2021 общестроительные работы - 2,4 %; 7 этап в период с 01.12.2021 по 20.12.2021 общестроительные работы -2, 1%.
Итого за период с 01.09.2020 по 20.12.2021 не менее: подготовительные работы в полном объеме - 100 %; общестроительные работы - 40, 1%; работы по прокладке наружных инженерных сетей - 35 %; в полном объеме (100%) работ по вертикальной планировке территории объекта строительства.
Согласно графику оплаты выполненных работ, являющемуся приложением к контракту, заказчиком приняты на себя обязательства произвести оплату выполненных работ в следующем порядке и объемах: 1 этап - 11, 97 % от цены контракта (66 001 тыс. рублей); 2 этап - 17, 42 % от цены контракта (65 399 тыс. рублей); 3 этап - 10 351, 24 тыс. рублей; 4 этап - 10 351, 24 тыс. рублей; 5 этап - 6 946 тыс. рублей; 6 этап, 7 этап - суммарно 13 693, 088 тыс. рублей.
Таким образом, при выполнении указанных работ заказчиком на себя приняты обязательства по их оплате на общую сумму 172 741, 568 тыс. рублей. Вместе с тем, в период с 01.09.2020 по 20.12.2021 подрядчиком предъявлены, а заказчиком оплачены выполненные работ на сумму 36 995 033, 84 тыс. рублей.
Установленные обстоятельства позволили прокуратуре заключить, что общая сумма невыполненных в нарушение установленного графика работ составила 135 745, 728 тыс. рублей.
В целях строительства названного выше объекта Министерством физической культуры и спорта Хабаровского края с Министерством спорта Российской Федерации 22.12.2019 заключено Соглашение N 777-09-2020-140 (далее - Соглашение), предметом исполнения которого является предоставление субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Хабаровского края по созданию и модернизации объектов спортивной инфраструктуры для занятия физической культурой и спортом, размер субсидии: 2020 год - 162 709, 7 тыс. рублей, 2021 год - 374 166, 6 тыс. рублей, 2022 год - 556 386, 6 тыс. рублей.
Согласно пункту 4.3 Соглашения, Хабаровским краем взяты на себя обязательства по обеспечению достижения значений результатов регионального проекта, установленных приложением N 2 к Соглашению, обеспечение соблюдения графика выполнения работ по строительству объектов в соответствии с приложением N 4 к Соглашению.
Согласно графику в соответствии с Приложением N 4 к Соглашению, по объекту требовалось обеспечить его техническую готовность на 31.12.2020 - 15 %, 31.12.2021 - 50 %. Итоговым значением исполнения соглашения является завершение строительства объекта в до 31.12.2022 году и получение в 2022 году разрешительных документов на ввод объекта в эксплуатацию.
В тоже время техническая готовность по объекту на 31.12.2021 составила 8, 41 %, что отражено в отчетах об исполнении соглашения, направленных Министерством спорта Хабаровского края в Министерство спорта Российской Федерации по итогам 2021 года.
Установленные обстоятельства позволили уполномоченному органу прийти к тому, что ООО "Эвриал", в нарушение части 2 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N44-ФЗ), в установленный контрактом срок не обеспечило выполнение работ по строительству объекта.
По мнению прокурора, действия ООО "Эвриал" по проведению испытания грунтов и решению вопроса изменения способа погружения свай являются самопроизвольными и выполненными в отступление от заключенного контракта, поскольку не предусмотрены проектно-сметной документацией на строительство объекта, на что обществом указано в пункте 6 письма от 11.01.2022, выполнение данных работ с 24.11.2020 по 12.05.2021 способствовало нарушению сроков исполнения контракта, сдвинув их на 160 дней.
В ходе проверочных мероприятий надзорным органом установлено, что ввиду не исполнения заказчиком встречных обязательств по контракту работы приостановлены ООО "Эвриал" только 15.11.2021.
По итогам проверки прокуратурой в адрес подрядчика вынесено представление N 2-03-2022 от 11.03.2022 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, согласно которому генеральному директору общества требуется безотлагательно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры Индустриального района г.Хабаровска, принять конкретные меры, направленные на устранение и недопущение выявленных нарушений законодательства (пункт 1); решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших вышеуказанные нарушения закона (пункт 2); в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации" уведомить Прокуратуру Индустриального района г.Хабаровска о времени и месте рассмотрения данного представления (пункт 3); о принятых мерах и результатах рассмотрения представления письменно сообщить в прокуратуру в месячный срок с момента получения настоящего представления (пункт 4).
Полагая, что данное представление является незаконным и нарушает права общества, оно обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для этого процессуальный закон предусматривает совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному правовому акту и нарушение актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Отказывая в заявленном требовании, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии совокупности этих условий.
Возражения заявителя апелляционной жалобы направлены на несогласие с данным выводом.
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определены в Федеральном законе от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре).
В соответствии со статьей 1 этого Закона прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов.
Пунктом 3 статьи 22 прокурору или его заместителю предоставлено право внесения представления об устранении нарушений закона в случае установления факта нарушения закона органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны, устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме (пункт 1 статьи 24 Закона).
Относительно полномочий прокурора по внесению представлений об устранении нарушений закона Конституционным Судом Российской Федерации в Определениях от 18.07.2017 N 1742-О, от 27.09.2018 N 2493-О указано, что по смыслу взаимосвязанных положений Закона о прокуратуре, а также с учетом того, что при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (пункт 2 статьи 21), само по себе представление прокурора силой принудительного исполнения не обладает, поскольку преследует цель понудить указанные в пункте 1 статьи 21 данного закона органы и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке.
Требование о безусловном исполнении представления прокурора реализуется путем специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путем обращения в суд.
Таким образом, представление прокурора обладает признаками ненормативного правового акта, которое может быть оспорено по правилам главы 24 АПК РФ, поскольку содержит обязательное для исполнения требование государственного органа, адресованное конкретному лицу. Исполнение указанного требования обеспечивается мерами государственно-властного принуждения, в данном случае возможностью привлечения к административной ответственности.
Проверяя законность оспариваемого представления, арбитражный суд второй инстанции соглашается с наличием оснований для его вынесения исходя из следующего.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно статье 6 указанного Закона контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 1 статьи 12 Закона).
Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, установлены статьей 110.2 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 этой статьи объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно- монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.
Частью 1 статьи 94 Закона N 44-ФЗ определено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: 1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В силу части 2 указанной нормы, поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.
Учитывая вышеприведенное, на подрядчике в силу закона лежит обязанность по своевременному исполнению условий контракта.
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 107 Закона).
В соответствии с частью 1 статьи 719 ГК РФ подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328 ГК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 750 ГК РФ, если при выполнении строительства и связанных с ним работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению договора строительного подряда, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий.
В силу статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для! заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. Подрядчик, не предупредивший заказчика о данных обстоятельствах либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Из материалов дела следует, что по условиям контракта заявитель обязан был в срок за период с 01.09.2020 по 20.12.2021 выполнить не менее: подготовительные работы в полном объеме - 100 %; общестроительные работы - 40, 1%; работы по прокладке наружных инженерных сетей - 35 %; в полном объеме (100%) работ по вертикальной планировке территории объекта строительства. Вместе с тем, в ходе проведенной проверки Прокурором установлено, что по объекту техническая готовность на 31.12.2021 составляет 8, 41 %, ООО "Эвриал" допущено нарушение графика и объема выполнения работ по строительству объекта, софинансируемого из федерального бюджета, что является нарушением вышеприведенных требований законодательства о контрактной системе.
При этом факт нарушения графика и объема выполнения работ по строительству объекта обществом по существу не оспаривается.
В связи с допущенными нарушениями заказчиком условий контракта, подрядчик обращался в Арбитражный суд Хабаровского края с иском об изменении сроков исполнения контракта (дело N А73-14405/2021), с иском о понуждении заказчика к передаче полного комплекта рабочей документации (дело N А73-5261/2021).
Принимая во внимание вышеуказанные положения ГК РФ, в случае наличия препятствий в выполнении работ, обществу следовало уведомить заказчика о приостановлении работ. Вместе с тем, такие действия выполнены ООО "Эвриал" только 15.11.2021.
При таких обстоятельствах апелляционная коллегия соглашается с выводом арбитражного суда о том, что прокурор обоснованно указал на нарушение требований законодательства о контрактной системе, приведшего к неполучению в установленный контрактом срок ожидаемого результата государственной закупки, что соответствует требованиям пункта 1 статьи 24 Закона о прокуратуре.
При этом, как верно отметил суд первой инстанции, в данном случае прокурором не выяснялись и не устанавливались причины просрочки исполнения контракта и степень виновных действий сторон контракта. Эти обстоятельства предметом прокурорской проверки не являлись и являться не могут, поскольку осуществление прокурорского надзора не может подменять собой иные государственные органы, указанные обстоятельства подлежат выяснению при рассмотрении вопроса о мерах гражданско-правовой или административной ответственности, или при разрешении гражданско- правового спора между сторонами контракта. Само по себе представление прокурора не носит преюдициального характера и не освобождает от установления всех необходимых элементов состава юридической ответственности, а также не освобождает от доказывания в случае возникновения судебного спора.
В рассматриваемом случае представление прокурора лишь фиксирует установленный факт нарушения закона и является по своей сути формой профилактического воздействия, направленного на понуждение к исполнению контракта.
Принимая во внимание изложенное, оспариваемое представление, вынесенное прокурором в адрес общества и содержащее требования о его рассмотрении и принятии мер по устранению выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшем, рассмотрении вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности, относящее его разрешение к усмотрению самого общества, не может рассматриваться как нарушающее права и законные интересы ООО "Эвриал".
Довод заявителя об отсутствии его вины в нарушении предусмотренного контрактом срока выполнения работ по строительству объекта, со ссылкой на решение Зеленоградского районного суда г. Москвы от 16.02.2023, не принимается во внимание судебной коллегии, поскольку указанным судебным актом производство по делу в отношении ООО "Эвриал" прекращено в связи с истечением процессуального срока для привлечения к административной ответственности. При этом в данном решении отстаивают выводы о наличии и степени вины общества в нарушении предусмотренного контрактом срока выполнения работ.
Таким образом, указанный судебный акт не может рассматриваться в качестве имеющего преюдициальное значение, поскольку он не отвечает правилам тождества, установленным в части 2 статьи 69 АПК РФ.
Учитывая положения норм материального и процессуального права, и конкретные обстоятельства по делу, апелляционный суд считает, что доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые бы повлияли на обоснованность и законность решения суда, либо опровергли выводы первой инстанции, в связи с чем, признаются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта первой инстанции.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 07.12.2022 по делу N А73-11049/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.И. Сапрыкина |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-11049/2022
Истец: ООО "Эвриал"
Ответчик: Прокуратура Индустриального района г. Хабаровска, Прокуратура Хабаровского края
Третье лицо: КГКУ "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края", Краевое государственное казённое учреждение "Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края", Первый арбитражный апелляционный суд