г. Челябинск |
|
07 марта 2023 г. |
Дело N А07-24010/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 марта 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Аникина И.А.,
судей Жернакова А.С., Колясниковой Ю.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Придвижкиной В.Д.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.11.2022 по делу N А07-24010/2022.
В судебном заседании, проведенном путем использования системы веб-конференции (онлайн-заседания), приняли участие представители:
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - Богатыренко И.А. (доверенность от 17.07.2022, диплом, паспорт), с использованием системы веб-конференции (онлайн-заседания);
общества с ограниченной ответственностью "Горнодобывающая компания "Алтын яр" - Кожарина К.С. (доверенность от 08.08.2022, диплом, паспорт);
администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан - Аделгужин Т.Р. (доверенность от 09.01.2023, диплом, паспорт).
Общество с ограниченной ответственностью "Горнодобывающая компания "Алтын яр" (далее - заявитель, ООО ГДК "Алтын яр") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, Министерство) о признании бездействия в части уклонения от принятия и вывоза древесины (сосна) в количестве 796 куб. м, полученной при осуществлении рубки лесных насаждений на земельном участке с кадастровым номером 02:48:010801:107, расположенном в Ильчигуловском сельсовете Учалинского района в 2,8 км на юго-восток от д. Ильчигулово, и обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу (л.д. 11-19).
Судом первой инстанции к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минлесхоз, третье лицо), Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Башкортостан (далее - ТУ Росимущества, третье лицо), администрация муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан (далее - администрация, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.11.2022 признано незаконным бездействие Министерства в части уклонения от принятия и вывоза древесины (сосна) в количестве 796 куб. м, полученной ООО ГДК "Алтын яр" при осуществлении рубки лесных насаждений на земельном участке с кадастровым номером 02:48:010801:107, расположенном в Ильчигуловском сельсовете Учалинского района, в 2,8 км. на юго-восток от деревни Ильчигулово.
Суд обязал Министерство устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ООО ГДК "Алтын яр" путем принятия и вывоза древесины (сосна) в количестве 796 куб. м с территории земельного участка с кадастровым номером 02:48:010801:107, расположенного в Ильчигуловском сельсовете Учалинского района, в 2,8 км. на юго-восток от деревни Ильчигулово, в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу.
С Министерства в пользу ООО ГДК "Алтын яр" взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб. (л.д. 50-61).
С вынесенным решением не согласилось заинтересованное лицо, обжаловав его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе Министерство (далее также - податель жалобы, апеллянт) просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что согласно Положению о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.01.2014 N 35, отношения по рубке деревьев, а также по дальнейшей реализации деревьев древесины, полученной в результате такой рубки, не относится к основным полномочиям и функциям Министерства. В договоре аренды от 24.12.2020 N 467-20-61зем, заключенном между заявителем и администрацией, положения, разрешающие рубку деревьев на земельном участке, отсутствуют. Следовательно, в целях надлежащего и единообразного применения положений законодательства Республики Башкортостан, исполнения сущности и смысла, заложенного законодателем, к отношениям, возникшим из договора аренды, по аналогии закона подлежат применению нормы постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244, то есть заявителю необходимо было согласовать рубку деревьев на предоставленном в аренду для целей недропользования на земельном участке с компетентным органом в соответствии с установленной законом процедурой. Вместо этого заявитель в феврале 2021 года устно обратился в Комитет по управлению собственностью Минземимущества РБ по Учалинскому району и городу Учалы. В то время как в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2016 N 153 предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников включено в перечень муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления в Республике Башкортостан. Получение порубочного билета производится при личном приеме заявителя в администрацию (уполномоченный орган) или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
ООО ГДК "Алтын яр" представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором выражено несогласие с доводами жалобы.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.01.2023 рассмотрение апелляционной жалобы отложено до 02.03.2023 в связи с необходимостью дополнительного исследования обстоятельств по делу.
От Минлесхоза в суд апелляционной инстанции поступил отзыв на апелляционную жалобу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения указанной информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; третьи лица - Минлесхоз и ТУ Росимущества явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
С учетом мнения представителей заявителя, заинтересованного лица и третьего лица - администрации и в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представители заявителя и третьего лица - администрации, ссылаясь на необоснованность доводов апелляционной жалобы, просили судебный акт оставить без изменения.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 03.08.2016 обществу ГДК "Алтын яр" предоставлена лицензия серии УФА N 02217 БР на геологическое изучение, разведку и добычу россыпного золота в пределах Верхне-Миасской группы россыпей.
24.12.2020 между ООО ГДК "Алтын яр" (арендатор) и администрацией в лице Комитета по управлению собственностью Минземимущества Республики Башкортостан по Учалинскому району и г. Учалы (арендодатель) заключен договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка N 467-20-61зем, по условиям которому арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения с кадастровым номером 02:48:010801:107, находящийся по адресу: Республика Башкортостан, Учалинский район, Ильчигуловский сельсовет (2,8 км на юго-восток от д.Ильчигулово), недропользование, в границах, указанных в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на участок, прилагаемой к договору и являющейся его неотъемлемой частью, обшей площадью 129986 кв. м (п. 1.1 договора).
Как указывает заявитель, для использования земельного участка в целях добычи полезных ископаемых по лицензии обществу ГДК "Алтын яр" требуется рубка лесных насаждений. При этом договором аренды право на рубку лесных насаждений прямо не предусмотрено.
Общество ГДК "Алтын яр" обратилось в Комитет с просьбой предоставить разрешение на рубку лесных насаждений на земельном участке.
В письме от 19.03.2021 N 01/232 Комитет пояснил, что общество ГДК "Алтын яр" вправе осуществлять рубку лесных насаждений, дополнительное разрешение со стороны Комитета не требуется.
23.06.2021 общество ГДК "Алтын яр" направило в Комитет письмо исх.N 56 с просьбой заключить дополнительное соглашение к договору аренды, а также предложило урегулировать порядок реализации (утилизации) вырубленных деревьев условиями договора аренды.
Письмом N М04ТО-05-61-ИСХ-10 от 20.01.2022 Министерство отказало обществу ГДК "Алтын яр" в заключении дополнительного соглашения со ссылкой на установленную форму договора аренды, не подлежащую изменению.
Принимая во внимание ответ Комитета, общество ГДК "Алтын яр" произвело рубку лесных насаждений в границах земельного участка с последующим складированием полученной древесины на его территории.
04.02.2022 общество ГДК "Алтын яр" обратилось в Министерство с письмом исх.N 9 через Комитет с просьбой обеспечить приемку и вывоз с территории земельного участка древесины (сосны) в количестве 796 куб. м.
Письмом N М04ТО-05-01-исх 82 от 08.02.2022 Комитет отказался от приемки древесины, пояснив, что ему делегировано только право на заключение договоров аренды. В отношении иных имущественных отношений полномочия не делегированы, в связи с чем по вопросу о приемке древесины необходимо обратиться непосредственно в Министерство.
10.02.2022 общество ГДК "Алтын яр" обратилось в Министерство с письмом исх.N 11 с просьбой обеспечить приемку и вывоз с территории земельного участка древесины (сосны) в количестве 796 куб. м.
Письмом от 03.03.2022 N РГ-05-01/2795 Министерство уведомило общество ГДК "Алтын яр" о переадресации обращения по подведомственности в администрацию.
Письмом от 05.04.2022 N 01-19/2011 администрация уведомила общество ГДК "Алтын яр" о направлении запроса в государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Управление лесничества" по Учалинскому лесничеству о согласовании реализации древесины.
Также письмом от 27.05.2022 N 01-19-3134 администрация рекомендовала обществу ГДК "Алтын яр" обратиться в Федеральное агентство лесного хозяйства Российской Федерации.
20.06.2022 общество ГДК "Алтын яр" направило в Минлесхоз письмо исх.N 54 с просьбой принять меры по урегулированию сложившейся ситуации, организовать приемку и вывоз древесины.
В письме от 28.06.2022 N МО6-02-4032 Минлесхоз ответил отказом, поскольку земельный участок не относится к землям лесного фонда.
Ссылаясь на уклонение органов власти от приемки и вывоза древесины, что, по мнению заявителя нарушает его права на использование земельного участка, общество ГДК "Алтын яр" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Удовлетворяя заявленные требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что обязанность по принятию и последующей реализации древесины возлагается на Министерство, к компетенции которого отнесено предоставление земельного участка в аренду.
Оценив совокупность имеющихся в деле доказательств на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия пришла к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Согласно части 1 статьи 198, статей 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также разъяснениям, содержащимся в пункте 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие 2-х условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Положениями части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В рассматриваемом случае обществу ГДК "Алтын яр" по договору N 467-20-61зем от 24.12.2020 в аренду предоставлен земельный участок с кадастровым номером 02:48:010801:107, находящийся по адресу: Республика Башкортостан, Учалинский район, Ильчигуловский сельсовет (2,8 км на юго-восток от д.Ильчигулово).
Цель предоставления земельного участка - недропользование. Категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
Сторонами не оспаривается нахождение на спорном земельном участке лесных насаждений (сосны), без вырубки которых использование земельного участка в целях его предоставления не предоставляется возможным.
Принимая во внимание ответ Комитета по управлению собственностью Минземимущества Республики Башкортостан по Учалинскому району и г. Учалы, изложенный в письме от 19.03.2021 N 01/232, общество ГДК "Алтын яр" произвело вырубку лесных насаждений в границах земельного участка с последующим складированием полученной древесины на его территории.
Согласно статье 25.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" земельные участки, в том числе лесные участки, водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и необходимые для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляются пользователям недр в соответствии с гражданским законодательством, земельным законодательством, лесным законодательством, водным законодательством и настоящим Законом.
Для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду (п. 2 ст. 43 Лесного кодекса Российской Федерации), при этом использование лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых осуществляется в соответствии со статьей 21 настоящего Кодекса, согласно части 5 которой допускаются выборочные рубки и сплошные рубки деревьев, кустарников, лиан, в том числе в охранных зонах и санитарно-защитных зонах, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации соответствующих объектов, в целях осуществления работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 07.07.2020 N 417 утверждены Правила использования лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, согласно пункту 14 которого на лесных участках, предоставленных в аренду в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, рубка лесных насаждений осуществляется в соответствии с проектом освоения лесов.
Согласно части 2 статьи 20 Лесного кодекса Российской Федерации право собственности на древесину, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации принадлежит Российской Федерации, а реализация древесины такой древесины осуществляется в соответствии с Правилами реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2009 г. N 604, которые, в свою очередь, устанавливают, что они не распространяются на лиц, заключивших договор аренды лесного участка для заготовки древесины в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
В рассматриваемом случае, предоставленный обществу в аренду земельный участок, не относится к землям лесного фонда, право собственности на него не разграничено, что не позволяет применять положения Лесного кодекса Российской Федерации, а также сделать однозначный вывод о поступлении древесины в собственность Российской Федерации и отнесении обязанности по ее реализации к компетенции Росимущества.
В соответствии с пунктом 2 статьи 261 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и водные объекты, находящиеся на нем растения.
Применительно к обстоятельствам настоящего спора, договор аренды не содержит условия относительно перехода древесины в собственность общества ГДК "Алтын яр", а следовательно, право собственности на древесину принадлежит собственнику земельного участка, на котором произрастали срубленные деревья.
Сторонами не оспаривается, что государственная собственность в отношении земельного участка, переданного обществу ГДК "Алтын яр" в аренду, не разграничена.
Законодательством установлена презумпция государственной собственности на землю и другие природные ресурсы, не находящиеся в частной или муниципальной собственности (пункт 2 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации). Следовательно, полученная обществом ГДК "Алтын яр" древесина находится в государственной собственности (федеральной либо субъекта федерации).
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества (статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации осуществление имущественных прав от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации делегировано органам государственной власти в рамках их компетенции, установленной соответствующими нормативно-правовыми актами.
Согласно п. 3.8 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.01.2014 N 35 (далее - Положение) предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, отнесено к компетенции Министерства.
В соответствии с п. 2.2 Положения одной из основных задач Министерства является приватизация, управление и распоряжение земельными ресурсами и государственным имуществом в пределах своей компетенции.
К функциям Министерства отнесено проведение торгов по продаже государственного имущества, включая недвижимое имущество (п. 3.37 Положения).
Таким образом, в силу положений статьей 125, 210, 214 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 2.2, 3.8, 3.37 Положения на Министерство возложена обязанность от имени государства осуществлять полномочия собственника в отношении государственного имущества, к которому в рассматриваемом случае относится древесина.
При таких обстоятельствах, Министерство, как уполномоченный законом представитель арендодателя, распоряжается древесиной, поскольку получение и реализация древесины неразрывно связаны с арендой земельного участка, выступая последствием его предоставления обществу для целей недропользования.
Доводы апеллянта о том, что в целях надлежащего и единообразного применения положений законодательства Республики Башкортостан, исполнения сущности и смысла, заложенного законодателем, к отношениям, возникшим из договора аренды, по аналогии закона подлежат применению нормы постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244, то есть заявителю необходимо было согласовать рубку деревьев на предоставленном в аренду для целей недропользования на земельном участке с компетентным органом в соответствии с установленной законом процедурой, судебной коллегией подлежат отклонению как несостоятельные.
По условиям пункта 5.4.2 договора аренды общество ГДК "Алтын яр" обязано использовать участок в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием способами, не причиняющими вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
Согласно сведениям публичной кадастровой карты, разрешенным использованием, способами, не причиняющими вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
Земельный участок предоставлен обществу ГДК "Алтын яр" для целей недропользования - добычи россыпного золота по лицензии, что прямо следует из п. 1.1 договора аренды.
Добыча россыпного золота осуществляется открытым способом - полигон подлежит очистке от деревьев и кустарников с последующим снятием почвенного слоя, о чем арендодателю не могло быть не известно.
Договор аренды заключен администрацией в лице Комитета по управлению собственностью Минземимущества РБ по Учалинскому району (на момент заключения договора распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, относилось к компетенции органов местного самоуправления).
Следовательно, предоставляя земельный участок для указанных целей, администрация выразила согласие на вырубку деревьев и снятие почвенного слоя.
Из пункта 5.5 договора аренды и примечания 1 к нему прямо следует, что общество ГДК "Алтын яр" вправе осуществить указанные действия, но по окончании добычных работ обязано провести рекультивацию.
Кроме того, материалами дела подтверждается факт обращения общества ГДК "Алтын яр" к Комитету, как к лицу, непосредственно заключившему договор аренды, с просьбой подтвердить право на вырубку.
В письме от 19.03.2021 N 01/232 Комитет сообщил о праве общества ГДК "Алтын яр" осуществлять рубку, дополнительное разрешение со стороны Комитета не требуется.
Также 23.06.2021 общество ГДК "Алтын яр" обратилось к Комитету с просьбой заключить дополнительное соглашение к договору аренды (письмо N 38), предложив урегулировать порядок вырубки и реализации (утилизации) вырубленных деревьев условиями договора аренды.
В письме N М04ТО-05-61-ИСХ-10 от 20.01.2022 Министерство отказало обществу ГДК "Алтын яр" в заключении дополнительного соглашения (со ссылкой на установленную форму договора аренды, не подлежащую изменению). При этом возражений относительно вырубки деревьев Министерство не высказало, о необходимости получения порубочного билета либо иного согласования вырубки общество не указывалось.
Указанные возражения появились у Министерства только в рамках настоящего дела.
Ссылаясь на п. 1 постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 516, согласно которому органы исполнительной власти при предоставлении земельных участков в аренду из состава земель промышленности обязаны предусматривать в договоре возможность осуществления рубок деревьев, апеллянт не учитывает, что общество предлагало Министерству урегулировать данный вопрос, а также разрешить вопрос относительно реализации древесины путем заключения дополнительного соглашения к договору аренды. От заключения дополнительного соглашения Министерство отказалось, от разрешения поставленных обществом вопросов уклонилось.
Таким образом, Министерство действует непоследовательно, что противоречит базовым правовым принципам правовой определенности и предсказуемости поведения государственных органов.
Учитывая изложенное, оснований для признания обоснованной апелляционной жалобы и ошибочными выводы суда первой инстанции о незаконности бездействия Министерства, выразившегося в уклонении от принятия и вывоза древесины (сосна) в количестве 796 куб. м, полученной при осуществлении рубки лесных насаждений на земельном участке с кадастровым номером 02:48:010801:107, расположенном в Ильчигуловском сельсовете Учалинского района в 2,8 км на юго-восток от д. Ильчигулово, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Суд первой инстанции верно установил, что надлежащим способом восстановления нарушенного права заявителя будет возложение на Министерство обязанности устранить допущенное нарушение прав и законных интересов общества ГДК "Алтын яр" путем принятия и вывоза древесины (сосна) в количестве 796 куб. м с территории земельного участка с кадастровым номером 02:48:010801:107, расположенного в Ильчигуловском сельсовете Учалинского района, в 2,8 км на юго-восток от деревни Ильчигулово.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого судебного акта, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым арбитражными судами, в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины, в связи с чем с администрации взыскание государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в доход федерального бюджета в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с заявителя не производится.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.11.2022 по делу N А07- 24010/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
И.А. Аникин |
Судьи |
А.С. Жернаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-24010/2022
Истец: ООО ГДК "Алтын яр"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Третье лицо: Администрация МР Учалинский район РБ, Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН